Общество глухих

ВОГ - единственный поставщик услуг по сурдопереводу?

16 мая в КВЦ "Сокольники" открылась международная специализированная выставка "Реабилитация. Доступная среда". В этот же день в рамках выставки прошло выездное заседание Совета по делам инвалидов при Председателе совета Федерации РФ, где президент ВОГ Валерий Рухледев выступил с речью-обоснованием необходимости признания ВОГ единственным поставщиком услуг по переводу жестового языка. Приводим речь полностью.

ВЫСТУПЛЕНИЕ

Президента Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» В.Н. Рухледева на Совете по делам инвалидов при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

(г. Москва 16 мая 2013 г.)

Тема: О признании Всероссийского общества глухих единственным поставщиком услуг по сурдопереводу

Уважаемые Вячеслав Анатольевич и Валерий Владимирович!

Уважаемые члены Совета!

В конце прошлого года Президент Российской Федерации подписал ключевой для инвалидов по слуху федеральный закон № 296 о повышении статуса русского жестового языка. В соответствии с этим законом обеспечивается развитие русского жестового языка, подготовка и переподготовка переводчиков, гарантируется получение услуг по сурдопереводу при обращении в органы государственной власти.

В связи с этим хочу выразить глубокую признательность членам Совета Федерации за поддержку этого закона.

В настоящее время оказание услуг по переводу русского жестового языка осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 94, что на практике приводит к удешевлению стоимости услуг при проведении конкурсов, а значит снижению качества услуг. В целях защиты прав и интересов инвалидов по слуху, пользующихся услугами по переводу русского жестового языка (сурдопереводу) , Всероссийское общество глухих считает необходимым на самом высоком уровне поставить вопрос о признании наших региональных отделений единственным поставщиком услуг по переводу русского жестового языка в рамках Федерального перечня услуг и технических средств реабилитации.

В апреле этого года взамен федерального закона №94 был принят новый Федеральный закон N 44 "О контрактной системе… ", вступающий в силу с 1 января 2014 года. Он содержит нормы, предусматривающие осуществление закупки у поставщика, определенного указом или распоряжением Президента Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента Российской Федерации.

Соответственно, для того, чтобы услуги по переводу русского жестового языка могли оказываться только региональными отделениями ВОГ необходимо решение или поручение Президента Российской Федерации.

Поэтому Всероссийское общество глухих в самое ближайшее время будет прорабатывать и ставить этот наболевший вопрос также и на Комиссии при Президенте России по делам инвалидов.

Необходимость признания ВОГ единственным поставщиком услуг по переводу русского жестового языка (сурдопереводу) связано со следующими обстоятельствами:

1) Проведение конкурсов на оказание услуг по переводу русского жестового языка (сурдопереводу), в результате демпинга цен со стороны сторонних организаций ради получения заказа, фактически приводит к снижению качества услуг по сурдопереводу.

2) Помимо региональных отделений Всероссийского общества глухих в конкурсах участвуют случайные организации, не имеющие опыта и незнающие специфики работы с инвалидами по слуху.

3) Проведение конкурсов на практике приводит к перерывам в финансировании услуг, которые в регионах могут достигать более 3-х месяцев, а это отражается на качестве жизни инвалидов и доступности информации;

4) Региональные отделения ВОГ при Учебно-методическом центре ВОГ постоянно проводят курсы повышения квалификации для переводчиков жестового языка, работающих в системе ВОГ, а также на местах проводят периодическую аттестацию, что способствует повышению качества услуг по переводу русского жестового языка (сурдопереводу);

5) Всероссийское общество глухих с 1926 году осуществляет свою деятельность по защите прав и интересов инвалидов по слуху, в том числе оказывает услуги по сурдопереводу для 100 тысяч членов ВОГ, имеет 79 региональных и более 800 местных отделений на территории Российской Федерации. Наша организация имеет огромный опыт, наработанные научно-методические материалы по подготовке переводчиков и работе с глухими. Признание Всероссийского общества глухих единственным поставщиком услуг по переводу русского жестового языка (сурдопереводу) позволит создать механизм, при котором инвалид по слуху получит возможность получать услуги по сурдопереводу в любом регионе Российской Федерации, вне зависимости от места постоянного проживания.

В настоящее время услуги по переводу русского жестового языка (сурдопереводу) на основании Федерального перечня и за счет федерального бюджета оказываются только по месту жительства инвалида по слуху, что сильно ограничивает мобильность инвалидов по слуху и приводит к нарушению конституционного права на получение информации;

6) С учетом того, что в настоящее время услуги по сурдопереводу уже оказывают более 95% региональных отделений ВОГ, которые зарекомендовали себя как надежные исполнители контрактов на оказание услуг по сурдопереводу, мы ежегодно при проведении конкурсных процедур во всех субъектах Российской Федерации тратим колоссальное количество времени, государственных средств и без того ограниченные ресурсы региональных отделений ВОГ.

В связи с вышеизложенным, в целях повышения качества переводческих услуг, а значит и повышения качества жизни инвалидов по слуху, просим Совет оказать содействие Всероссийскому обществу глухих в решении указанной проблемы и направить в адрес Президента Российской Федерации обращение о целесообразности проработки вопроса признания Всероссийского общества глухих единственным поставщиком услуг по переводу русского жестового языка.

Спасибо за внимание.

ВОГинфо.ру
http://voginfo.ru

19 мая 2013 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 19.05.2013 19:31
А как же ООО "ОПЖЯ" во главе с Лилией Ионичевской?
Пользователь
Гость 19.05.2013 19:52
А никак.
Пользователь
Гость 19.05.2013 21:14
Я против этого!Есть профессиональные переводчики, которые не работают в системе ВОГ.
Пользователь
Гость 19.05.2013 21:37
И кто вам такую профессиональность определил (установил,атестовал,квалифицировал,дипломировал и т.д. на выбор что нравится)?
Пользователь
Гость 19.05.2013 21:46
ЦП ВОГ хочет окончательно перевести инвалидов в общество охраны животных.
Главный тормоз развития и психологической реабилитации,только мешают регионам заниматься проблемами инвалидов,только шкурный интерес.
Пользователь
Гость 19.05.2013 22:05
Естественно. Нет давайте будем ваш шкурный интерес блюсти.Как-то без вас развивали и психологически реабилитировали глухих аж 1926 года. Ничего что мы будем этим и дальше заниматься как-нибудь без вас? Спасибо за понимание.
Пользователь
Гость 19.05.2013 22:45
C 1926 по 1991 действительно занимались,только не вы,а потом все это видят,только мешаете.Скоро ЦП ВОГ вымрет,как мамонты,но имущество будет возвращено истинным хозяевам.Где ваши сурдопереводчики,только на бумаге-мёртвые души?Где имущество ВОГ советских времён?В один прекрасный день вы проснётесь безработными и под следствием,если будете беспокоиться о своей шкуре.
Пользователь
Гость 19.05.2013 23:02
Да-да уважаемый непризнанный ЦП журналист, получающий награды в посольстве. Истинный хозяин это Вы?
Пользователь
Гость 19.05.2013 23:28
35 лет в обществе состою и оно не вымрет!не преувеличивайте!если бы все работали активно,страна глухих была бы цветущей!
Пользователь
Гость 20.05.2013 00:08
Я против этого! Потому что есть очень хорошие переводчики работают вне системы ВОГ и обслуживают лучше чем сам ВОГ. Если честно, переводчики в ВОГе - часто обманывают глухим людям во всех отраслях
Пользователь
Гость 20.05.2013 00:21
очень хорошие переводчики обслуживают вне за деньги в карман- час 500-1000 руб,а после разборки..
Пользователь
Гость 20.05.2013 06:48
Если будут все активно работать,то ничего не останется всё растащут.
Пользователь
Гость 20.05.2013 07:36
А вообще-то предложения Рухледева о необходимости признания ВОГ единственным поставщиком услуг по переводу жестового русского языка очень похожи на его желания быть "ИМПЕРАТОРОМ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ", то есть "ИМПЕРАТОРОМ ИМПЕРИИ ГЛУХИХ". Привет императору Рухледеву...Легионы глухих приветствуют своего императора...
Пользователь
Гость 20.05.2013 08:23
В США сурдопереводческие услуги оказывает не американская ассоциация глухих (чтото наподобие нашего ВОГ). Сурдопереводом занимаются несколько организаций, с которыми общество глухих сотрудничает. Также и в Германии. В Европе почти везде так. И это правильно. Просто у нас все поставлено с ног на голову. Рух говорит о контроле и о якобы низком уровне переводчиков и тд и тп. А кто мешает сотрудничать и контролировать, учитывая тоже самое, что Рух сказал? Или это невозможно без того, чтобы ВОГ сам оказывал сурдоперевод? Почему обязательно надо ВОГ поставлять услуги перевода для самого себя. Это же не паханное поле для коррупции! Не удивительно, что председатели ВОГ с радостью поддерживают. Помойму лучше ВОГ никакого отношения к оказанию не имеет, только контроль качества. И пусть по конкурсу будет.
Пользователь
Гость 20.05.2013 11:58

Помойму лучше ВОГ никакого отношения к оказанию не имеет, только контроль качества. И пусть по конкурсу будет.


Странное суждение, как интересно контролировать качество когда никакого влияния не оказываешь? Если переводчик не повышает свою квалификацию, грубит глухому, переводит слабо или вообще отказывается переводить, заставляет платить,куда глухому жаловаться? Директору организации которая выиграла конкурс? И говорящий директор послушает глухого и выгонит переводчика с работы? Не смешите! Для такого директора главное прибыль, нет переводчиков нет прибыли! Вог добился у Государства оплаты за услуги перевода, Вог должен заниматься и повышением квалификации переводчиков и увеличением оплаты их труда и следить за качеством обслуживания не будет этого будет много жалоб от глухих Государству и Государство вообще отменит такую услугу, думайте головой Господа!
Пользователь
Гость 20.05.2013 12:29
Как бы не случилось так, что услуги по сурдопереводу будут оказываться только для членов ВОГ,а кому с ВОГом не по пути тот и окажется без сурдопереводческих услуг. Если предложение президента ВОГ будет принято ВОГ сразу убьет трех зайцев - получение финансирования из бюджета, сбор членских взносов(кто не платил членский взнос тому могут отказать в сурдопереводческих услугах, сохранение переводческих кадров (сурдопереводчиков ВОГ давно не готовит, а повышение квалификации деолается для галочки -за неделю на курсах не только не подготовишь сурдопереводчика но и не улучшить его квалификацию)) в итоге ничего не делая ВОГ и РО ВОГ будет иметь финансирование из бюджета(половина бюджетных средств по сурдопереводческим услугам будет потрачена на деятельность РО ВОГ(зарплату и т.д.))
Пользователь
Гость 20.05.2013 12:56
Гость 20.05.2013 11:58

Я не уверенна,что вы правы. То что говорите вы,это не система. Да,такое бывает,но опираться на эти факты и выстраивать систему неразумно. Разве мало примеров,когда сурдоперевод оказывает не ВОГ? Возьмите у вас в Москве диспетчерскую переводческую службу глухих Липстера и забыла как зовут вашего директора. О фирме рассказывают очень похвальные и добрые вещи. Конечно,есть и у них свои проблемы. Но сервис выше,чем раньше в ВОГ. Раньше в Москве оказывал через МГО ВОГ и нарекания были очень много. Сейчас практика показала,что фирма Липстера жизнеспособна и может оказывать сервис сурдоперевода на высоком уровне. Липстер уже во многих регионах открывает свои службы. Скоро и у нас. И я очень рада. Потому что во многих регионах очень хвалят. А сурдопереводчики через наш ВОГ просто отвратительно работают. Также как по вашему примеру. И обманывают,унижают,вымогают. И куда пойти жаловаться? Уже пробовали. Посылают обратно в ВОГ. Вы занимаетесь вот и разбирайтесь. Какая тут защита глухих? А насчет контроля и сотрудничества возьмите нашего Президента ВОГ Рухледева,который активно сотрудничает с фирмой Липстера и помогает также открыть сурдопереводческие службы в России. Это очень хороший пример.
Пользователь
Гость 20.05.2013 13:34
Гость 20.05.2013 11:58 У вас самого рассуждения какие-то непонятные, одним словом, настоящий бардак в вашем топике. Полностью поддерживаю гостей 20.05.2013 12:29 и 12:56.
Пользователь
Гость 20.05.2013 14:02
Давайте проследим следующие моменты. Рухледев требовал чтобы переводчики ЖЯ имели высшее образование ( это что- он хочет взять под контроль высшие учебные заведения, где учатся будущие переводчики ЖЯ?). Государство приняло законы о переводчиках. Приняла поправки о статусе ЖЯ. ( Случай ты, Рухледев, ты дай сделать передышку, дай им принять следующие взвешенные решения. Ты как ненасытный голодный медведь, и делаешь ты все как спортсмен, который забыл хорошего ремня тренера). была создана система обслуживания глухих. Ты теперь хочешь все это взять всё под собственный контроль. Рухледев,медвежьи лапы ты свои убери.
Пользователь
Гость 20.05.2013 14:23
Слушай Рухледев да отдай ты этим бестолковым все чем они недовольны по ЖЯ, пусть они ждут когда им государство сделает, ОНО ЗА 80 ЛЕТ НИЧЕГО ДЛЯ ГЛУХИХ НЕ ДЕЛАЛО И СЕЙЧАС ПОДАВНО НЕ ПОЧЕШИТСЯ, пусть подавятся этим ЖЯ
Пользователь
Гость 20.05.2013 14:32
Это почему, государство ничего не делало. А кто принимал решение о создании ВОГа - государство. Кто создавал школы для глухих - государство. Кто пенсию платит глухим - опять государство. Так, что гость дорогой 20.05.2013 14:23, ты не прав. А где сейчас все что имело ВОГ, что были при Советском Союзе....
Пользователь
Гость 20.05.2013 15:06
И кто отобрал всё у глухих-ГОСУДАРСТВО.
Пользователь
Гость 20.05.2013 15:20
Уважаемый гость 20.05.2013 15:06. Вы когда последний раз ходили к врачу?
Пользователь
Гость 20.05.2013 16:55
очень жаль, что здесь высказываются лица которые всю жизнь обижены и недовольны ни ВОГом, ни переводчиками и вообще ничем..... вы не знаете внутреннюю структуру работы сурдопереводчиков(переводчиков ЖЯ) может быть вас и обидели переводчики- как мне понятно-суждения идут в адрес переводчиков Москвы- но я знаю несколько переводчиков ЖЯ, которые ответственны, воспитанны, высокообразованны и великолепно владеющие ЖЯ и они не могут оскорбить, унизить глухого человека... вы просто сами такие недовольные и все вокруг вас плохие...а вы ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ.... не спорю, есть еще в среде сурдопереводчиков (переводчиков ЖЯ) недобросовестные люди- и ними надо разбираться.... и вы глубоко ошибаетесь, что в РО все директора слыщащие... те же самые директора (большая часть из них) как раз и решают многие проблемы глухих, независимо - член ВОГ или не член ВОГ- переводчик ЖЯ во многих регионах для глухих -все... в буквальном смысле слова... а недовольные глухие всегда были, есть и будут.. как бы ты к нему не относился- хоть семь пядей во лбу-- все равно ВОГ и работающие в нем работникик - плохие.... У нас в регионе непозволительно со стороны переводчиков ЖЯ иметь оскорбления в адрес ЖЯ- все переводчики имеют высшее и средне-специальное образование- иначе не смогут работать и оказать КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги по сурдопереводу-а то что ВОГ добивается чтобы все чиновники, врачи, педагоги и воспитатенли в школах для глухих и слабослыщащих,УВД, ГИБДД, Суды, прокуратуры и т.д. хотя в своих профессиях на уровне владели ЖЯ - ТАК ЭТО ЗДОРОВО!!!! и не надо хвалить ЛИпстера... время покажет....
Пользователь
Гость 20.05.2013 20:05
Читаю тут коменты и поражаюсь сколько же зла у людей! Как можно из за одного-двух негодяев которые есть в любом городе смешивать весь Вог с дерьмом????? Как вам не стыдно? В Воге гораздо больше людей преданных организации которые всю жизнь отдали служению глухим будь то переводчик, специалист или председатель, тяжелые времена были е сть и будут, но зачем же унижать всех подряд? Почему Вог так долго существует? Да потому что в нем много порядочных и образованных людей и в трудные времена они сплачивают организацию, поэтому ей не грозит ни банкротство, ни ликвидация! Вог пережил войну, гонения, времена з астоя, пере стройку, а сейчас приспосабливается к рыночной экономике, приспосабливается к невоспитанности, разврату и вседозволенности! Е сли вам не нужна эта организация, то вы самостоятельный и живущий в достатке человек, Вог нужен тем кто нуждается в помощи, защите, а таких всегда будет большинство! Не трожьте, то что создавалось не вами, Вог сам отсеит сухостой, так было всегда, научитесь уважать труд людей и вам воздасться!
Пользователь
Гость 20.05.2013 20:15
Знаете что, получите все обратно. Как можно из-за пары-других негодяев смешивать с дерьмом другие фирмы и переводчиков, которые не имеют никакого отношения к ВОГ? Это вы и ваш Рухледев с высокой трибуны смешали с дерьмом многих людей, сурдопереводчиков, обвинив их в грехах, которые стали базой для таких вот обращений, передать ВОГ исполнение сурдоперевода. Вот и получите обратно. И я не уверена, что в ВОГ большинство глухих. В ВОГ чуть около 100 тыс глухих. В России намного больше. И прекратите истерику. ВОГ одна из организаций опекающих глухих. И присваивать себе монополию весьма странно. Относитесь с уважением ко всем, кто работает ради глухих, кто точно также старается сделать их жизнь лучше. И совсем необязательно и даже многие из таких людей не являются членами ВОГ.
Пользователь
Гость 20.05.2013 20:46
Золотые слова у гостя 20.15. Надо сотрудничать со всеми, чтоб глухим было жизнь во! Неважно член ВОГ или организация не ВОГ. Пусть ВОГ контролирует, раз ответственность берет.
Пользователь
Гость 20.05.2013 21:18
В региональных отделениях Вог обслуживают глухих не зависимо является он членом организации или нет, просто по закону Вог вынужден собирать членские взносы, а их не платят плэтому и численность около 100тыс, Вог сотрудничает со всеми кто помогает глухим есть отличные примеры, будб то коммерческие или общественные организации, индивидуальные предприниматели или просто благотворители, охват с учетом регионов очень большой, может быть больше но возможно ресурсов не достаточно, к монополизму любыми путями Вог не стремится, но планку старается держать
Пользователь
Гость 20.05.2013 21:25
Вашими устами да мед пить. Хорошая у вас сказочка, но это в большинстве случаев не так. Не секрет, что в региональных ВОГ привязывают услуги к членству ВОГ. А услуги по ФЗ для всех глухих. Мне знакомые рассказывали, что в Москве так. Хочешь, то стань членом ВОГ. Такая картина и во многих ВОГ. Но спорить нет желания. Вот и сотрудничайте дальше со всеми, кто готов помогать, работать с глухими. И вашему президенту Рухледеву это скажите. Что он сказал это никак не способствует взаимопониманию и желанию сотрудничества. Не надо тянуть одеяло на себя. Больше дискутировать на эту тему не буду.
Пользователь
Гость 20.05.2013 21:41
Уважаемый Гость, я хочу уточнить ваши справедливые слова "Хочешь, то стань членом ВОГ. Такая картина и во многих ВОГ.". Действительно, когда в Мосвоге были сурдопереводчики, то требовали даже чтобы ты был член ВОГ и другие документы. Когда сурдоперевод стал оказывать Центр Диспетчерской Службы глухих в Марьиной Роще, который совсем не относится к Мосвогу, то стало для всех глухих москвичей. А руководство Мосвога стало вредить и мешать Центру Диспетчерской Службы глухих. Вот такое у руководства Мосвог понятие сотрудничества. Они не исключение. Вы все правильно говорите.
Пользователь
Гость 21.05.2013 08:16
я не пойму ,неужели за год жалко вам сто рублей- месяц это меньше десятка выходить..а в профсоюзе с работы каждый месяц 100-200 руб платим за их безделья.
Пользователь
Гость 21.05.2013 08:29
В своем выступлении Рухледев поднял вопросы, которые затрагивают деятельность других людей и организаций. В своем выступлении прослеживается монопольные интересы конкретной организации с целью выбить с поля всех предполагаемых конкурентов по обслуживанию инвалидов по слуху.
Пользователь
Гость 21.05.2013 10:42
Выбить конкурентов цель любой организации - это рынок, открывай свою фирму набирай людей и конкурируй с вогом, кто мешает?
Пользователь
Гость 21.05.2013 11:20
Вот и ответ в тему обсуждения. ВОГ не единственный поставщик услуг сурдоперевода. И не может им быть. Это абсолютное противоречие здравому смыслу. ВОГ один из возможных. Просто ВОГ не умеет и не в состоянии конкурировать на рынке, и Рухледев пытается через верхи власти продавить конкурентов. А их все больше и больше. Москва, Н.Н., Казань, Новосиб и другие. И во многих городах появляются организации, не имеющие никакого отношения к ВОГ, но готовые и способные оказывать сурдоперевод. И скажем им спасибо. А что Рухледев нашел негатив в этом, да его поддерживают в основном председатели на местах, так это еще не все такие плохие ни переводчики, ни фирмы. И не все общество глухих и не все глухие. Почему Рухледев не борется, чтобы глухие как и на Западе имели своего рода счет на такие услуги, с такого счета деньги не получить, а только можно оплатить сам факт оказания услуг. И мошенничество крайне редко, п.ч. это эквивалент денег, кончатся и будешь платить из своего кармана. Можно привести и другие примеры из опыта зарубежных стран, как решаются подобные вопросы у них и весьма неплохо. Только вот Рухледеву и его сатрапам на местах это все невыгодно и не нужно. Вот подавай, чтобы только ВОГ был единственным, кто имеет право переводить. Дайте мне возможность самому выбирать любого переводчика и любую организацию. Я сам себя не обману и к плохому переводчику или плохому сервису не обращусь. А за меня не надо решать, даже если ты президент ВОГ и можешь с высокой трибуны что-то там говорить. Вот такое мое мнение.
Пользователь
Гость 21.05.2013 12:35
Не пойму что здесь за сыр-бор?! Любой глухой имеет ПРАВО выбрать себе любого переводчика не зависимо от того где этот переводчик работает в Воге ,в другой организации, или самостоятельно оказывает услуги глухим, заплатить за перевод взять акт и отнести его в соцзащиту или фсс и там обязаны вернуть потраченные деньги при наличии ипр у глухого. Все!!! И никаких фирм не надо переводчики сами себе хозяева!
Пользователь
Гость 21.05.2013 13:01
Я тоже не пойму. Это сейчас еще есть выбор. А господин президент ВОГ Рухледев пытается сделать так, что у глухого не будет выбора вообще, кроме как обратиться в ВОГ. Читайте статью и вникайте в его речь.
Пользователь
Гость 21.05.2013 16:37
20:05 Браво!
Пользователь
Гость 21.05.2013 22:13
переводчиками пользуються как как женщинами по вызову те жен хоть приличные деньги получают а переводчики а регионах стыдно сказать 8т
Пользователь
Гость 21.05.2013 22:27
пеньсию инвалидам дают чтобы мы могли воспользоваться ими для своего удобства реобиле вот и иожно заплатить переводчику надо уважать их
Пользователь
Гость 22.05.2013 12:20
Переводчики в регионах получают 8 тыс рублей? <ценз>ЕШЬ! Кто серьезно работает у того 40тыс в месяц набегает и больше, а кто переводит время от времени у того и 3тыс нет, зарплата у переводчиков СДЕЛЬНАЯ! ВОГ БУДЕТ ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОДУ! Все остальные фирмы либо будут сотрудничать с Вог либо будут закрыты!!!!!
Пользователь
Гость 22.05.2013 13:18
Из содержания выступления можно сделать вывод, что основная цель ВОГ - ограничить финансовые расходы проведения конкурсных процедур услуги переводчиков, что необходимы в условиях рынка. При принятии данного предложения только одна организация будет принимать решения о предоставлении услуг переводчиков. У ВОГа нет серьезной базы для подготовки переводчиков РЖЯ, которая сможет удовлетворить потребности всех глухих. Только недавно создали факультет в высшем государственном учебном заведении для будущих переводчиков РЖЯ. Уважаемый гость 22.05.2013 12:20 , содержание вашего топика вызывает только тревогу и озабоченность. Еще не успели сделать первые шаги по решению ключевых проблем в сфере услуг ВОГ уже показывает свое настоящее лицо. ВОГ - это общественная организация,а требования предъявляет как государственная структура какой-то страны.
Пользователь
Гость 22.05.2013 14:02
Всё правильно. Если нет перерывов между контрактами, и если переводчик работает постоянно- набегает неплохая зарплата.ВОГу и не нужно иметь базу для подготовки сурдопереводчиков-это пусть государство думает. Тем более, что подготовка и не прекращалась. Все эти годы переводчиков готовили в ЛВЦ (МРЦ) и сегодня там есть отделение, которое называется "Организация сурдокоммуникации" Чего ерунду-то говорить!. И все те кто работает сейчас учились либо там, либо в УМЦ у Осокиной. Да ВОГ общественная организация, находящаяся на территории РФ и зачастую решающая проблемы, кот орые должны решаться государством. Шаги в сфере услуг сделаны давно и довольно успешно, было бы ещё лучше без всевозможных "помошников" и посредников.
Пользователь
Гость 22.05.2013 14:27
Ну, предположим такую ситуацию. После окончания высшего учебного заведения переводчиков РЖЯ направляют в местные социальные учреждения. Какие требования может предъявить ВОГ к данной учреждении. Или местные социальные учреждения принимают переводчиков только по согласованию с ВОГом. И кто будет решать вопросы по трудоустройству переводчиков РЖЯ: если, например, полиция потребует в свой штат сотрудников с знанием РЖЯ.
Пользователь
Гость 22.05.2013 19:56
вот например в П переводчиков не хватае а в вог НЕ ПОДПИСЫВАЮТ контракты с людми которые знают жестоаую речь и с бывщим переводчикам не продливают удостовере гоаорят фсс моло выделяют денег ВОТ и приходиться глухим обращаться к быашим перевод за 150руб это у вас в Москве хорошо зарабатывают А у нас МАФИЯ в ВОГе поэтому многие не хотят обращаться ВОГ-какое там трудоустройсво
Пользователь
Гость 22.05.2013 21:22
В штате полиции не может быть сурдоперевочика, т.к. он (суроперевочик) будет лицом заинтересованным. В ВОГе правильно делают, что не подписывают договора с "людьми знающими жестовую речь" этого не достаточно. Мы знаем как приходиться исправлять то, что "напереводят" такие "знающие" за 150 рублей в частности ваша косяки Т.Л. из П. То-то толпы народа каждое утро в ВОГе, а не у вашей квартиры. И переводчиков хватает. Всё ОК не переживайте. И молодых берём и учиться отправляем. Отдыхайте.
Пользователь
Гость 23.05.2013 05:53
У нас в регионе каждый год Вог совместно с УМЦ( Осокина, Камнева) проводит курсы повышения квалификации переводчиков, а так же курсы начального освоения жестовым языком, учатся и преподователи школ глухих и специалисты соцзащиты и самое главное РОДИТЕЛИ глухих детей! Обучение проводится за счет средств правительства по программе "доступная среда", за 5 лет сурдоцентр при отделении Вог пополнился 27ю отличными переводчиками, а было 12! Так будет во всех регионах, если председатель РО ВОГ не проводит подобную работу, будет заменен на другого более активного, пример? Пожалуйста: за 2 года в системе Вог заменены более 25% председателей, на их место пришла молодежь исключительно с потерей слуха! Самостоятельно Государство без участия ВОГ пока не в силах готовить переводчиков на поток, трудоустраивать их, возможно все функции государство возьмет на себя но лет эдак через 20!!!!
Пользователь
Гость 23.05.2013 10:30
05:33 Эк у вас как всё лихо. Заменён на более активного. И чего, эта заменёная молодежь так активна? Не надо песен.
Пользователь
Гость 23.05.2013 10:41
Тебя видимо швырнула эта самая молодежь, ну и хорошо! Таких козлов в обществе быть не должно! А наша молодежь крепнет, набирается опыта, знаний. Так что все хорошо, а зависть свою засунь себе в одно место! Вог вперед!
Пользователь
Гость 23.05.2013 10:57
Теперь понятно какие теперь люди работают в ВОГе. Уважаемый гость 23.05.2013 10:41, продолжайте ... Ваши топики с таким содержанием очень убедительны и быстро доходят до читателей, что на самом деле из себя представляет этот ВОГ.
Пользователь
Гость 23.05.2013 14:33
Вог это сила!!! Там не паиньки сидят, и не ханжи за себя и за своих членов всегда постоят где словом, где крепким словом, а где и кулаком! Вижу мои коменты отлично доходят до вас, ну и хорошо !!!'
Пользователь
Гость 23.05.2013 14:43
"....где крепким словом, а где и кулаком..." Продолжайте, продолжайте, внимательно читаем ваши топики.
Пользователь
Гость 23.05.2013 16:40
Вот например на предприятиях глухому трудно устроиться так как мед-комиссия не пропускает хоть ты кулаком стучи и где ваш вог Молодой не молодой ПЕРеводчикови не принемают на крупные предприятие а где и сокращают одна девушка дочь глухих родитнлей истественно не глупая с вышим образованием хотела открыть свою фирму по переводчиским услугам документы были готовы но прндседатель вог палки в колёс а вы говорите молодёж
Пользователь
Гость 23.05.2013 16:58
Удивительно сглаженный и одинаковый хор Гостей,что любая критика вызывает нервную и знакомую уже реакцию,что оказывается,что Павел Лигеза и Татьяна Нужина не болеющие за глухих,а враги ВОГ,направляемые чей-то рукой. Тогда подавляющее большинство глухих записывайте во враги. Что говорит Павел Лигеза давно не секрет. Верхушка ВОГ распродает собственность Общества глухих,набивая в первую очередь свои карманы.
Тут даже пытаются поймать Лигезу на ошибках. Основная мысль Павла Лигеза,что идет распродажа имущества ВОГ за бесценок. А ЦКРК будет молчать,потом что там свои люди. И это так. Члены ЦКРК почти председатели ВОГ. В ЦП ВОГ почти председатели ВОГ. Лигеза прав,они зависимые.
Пользователь
Гость 23.05.2013 17:33
МВД, ФСБ, ГУБЕРНАТОРЫ, МЭРЫ, Районные главы, СУДЫ, Счетные палаты , депутаты все зависят от верхушки!
Пользователь
Гость 23.05.2013 18:08
От всего этого пострадают рядовые глухие граждане, жаль что это никто не понимает
Пользователь
Гость 23.05.2013 20:48
ты 22-05-2013 22-20м Походи по сайтам и посмотри сколько зарабатывают в регионах переводчики Прочитай высказывание например-Машаниной Елены член комисси МФП поэтому работают одни женщин Правельно сказано всё зависит от верхушек МЫ не Москв нашу Переводчицу уважают Глухих И СЛЫШАЩИЕ А ЭТО ВАЖНО А ты фу-ФУ-ФУ
Пользователь
Гость 23.05.2013 21:35
Все зависит "от верхушки" и "от верхушек". А кто эти "верхушки"?
Пользователь
Гость 23.05.2013 22:31
16:40 знаем мы вашу не глупую девушку с высшим образованием. Спросите её за что она была уволена из ВОГа?
Пользователь
Гость 24.05.2013 20:46
скажите пожалуйста кто тут знает права,в нашем регионе переводчица едет по заявке в то место ,где назначено место встречи глухого ,который заказал услугу переводчика например в нотариус ,после оказания услуг переводчик требует с глухого оплатить ему проезд туда и обратно дорогу,глухой естественно дает деньги только на дорогу,имеет ли право так делать переводчик? глухой говорит давай подпишу акт вам за выполненную услугу сурлоперевода,,а переводчик теперь подпись не надо ваша в акте,но я вот теперь думаю как так возможно каки она будет отчитываться и потом получать деньги за свою работу.деньги на дорогу я ей отдал 100руб.но мы все едем на работу свою ежедневно туда и обратно нам никто не оплпчивает все мы сами из своего кармана.а им подавай на дорогу услугой переводчицы пользуюсь 1-2 раза ,у нотариуса были меньше часа.в следующий раз тоже время услуги примерно полтора часа. а нам дают в год 40часов по ИПР.
Пользователь
Гость 25.05.2013 09:14
В вашем случае переводчик не прав, брать с вас любые деньги за перевод, проезд и так далее если у вас в порядке ИПР она не имеет права!!!! Другое дело что вы должны понимать что чистый перевод вам может быть 10- 15 минут в пересчете на деньги их едва хватит переводчику на проезд до вас для осуществления перевода, в этом случае вы можете( но не обязаны) при подписании акта увеличить количество минут например до 30 минут это и будет своеобразной платой за проезд. Помните взаимное уважение друг к другу залог сотрудничества глухого и переводчика
Пользователь
Гость 25.05.2013 17:13
Возможно судя по вашим словам, что переводчик не дала вам для пописания акт об оказании услуги по сурдопереводу, значит в данный период не было государтвенного контракта и переводчик обслужил Вас бесплатно попросив оплатить только проезд. Наверное ничего в этом страшного нет.
Пользователь
Гость 22.06.2013 20:18
Прочитал я ваше все. В общем у меня по вашим разговорам картина сложилась такая. Один сказал, как в лужу пернул, а другие давай обсуждать о том, что сказал тот, который как в лужу пернул. Это я говорю не глухим, а говорю вам, говорящим.
Пользователь
Гость 29.06.2013 08:26
Молодец гость который пернул глухие нормально а говорящие <ценз>ят вон пошли из нас общество иди другой место пернул и не трогай наши глухой иди свой говорящие пернул
Пользователь
Гость 29.06.2013 10:34
Гость 29.06.2013 08:26. Ваш дневник на стол директору! И родители чтобы твои школу пришли!! Два тебе по поведению!!! И два по русскому языку!!!!! На педагогическом совете будет решать вопрос о переводе тебя во второй, а лучше в первый класс. А отправим мы тебя в работать в зоопарк (в клетке будешь сидеть и зрителей развлекать) и будет надпись на клетке: "глухое, тупое человекоподобное существо, обитающее на территории, пригодное для тупых и бестолковых обезьян".
Пользователь
Гость 29.06.2013 10:57
прочитав весь топик -сделала вывод, что идет перекличка между несколькими людьми - маленькой кучкой, которые уже дошли до оскорблений, уже не интересно читать и вступать в полемику, полное отсутствие здравых мыслей! а где же остальные люди?????????? Почему никто активно не принимает участие в обсуждении ???????
Пользователь
Гость 29.06.2013 11:04
А тебе що надо, а ну быстро на кухню...
Пользователь
Гость 29.06.2013 15:55
10:57 А оно надо? Обсуждение это. Так всё и будет дальше как и было. Глухие будут "пердеть", говорящие это всё разгребать, но при этом первые будут считать, что они круче вареного яйца, а вторые у них в услужении.И чуть-что- типа вон!А как в очередной раз где-нибудь облажаются или прыщь на носу вскочит-побегут к говорящим. Смешные такие.
Пользователь
Гость 30.06.2013 09:23
Да я не грамота но я машина собирать с закрытый глаза
А ты глухонемых унижают ты пошла в <ценз>а нам такой зазнайка не нужна надо глухонемой любить а ты если грамота иди говорящие вместе иВог ты не нужна Вог помогает глухонемой всегда а ты Вог хочешь деньги вор мы тебя бить будем пошла вон
Пользователь
Гость 30.06.2013 10:54
09:23 Харэ уже троллить! Раз уж изображаешь из себя неграмотного глухого так делай это со знанием дела, а не как узбек или таджик.
Пользователь
Гость 30.06.2013 16:02
Усни бродяга
Пользователь
Гость 30.06.2013 16:08
И тебе не болеть.

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь