Общество глухих

Работодатели заплатят штраф за отказ инвалиду в работе

Госдума в пятницу, 15 февраля приняла в третьем окончательном чтении закон об установлении штрафа на работодателя за отказ принять на работу инвалида по предусмотренной квоте.

За отказ принять на работу инвалида по предусмотренной квоте вводится штраф до 10 тыс рублей. Соостветсвующий закон приняли депутаты Госдумы, в пятницу, 15 февраля.

Документ предусматривает ответственность работодателей за неисполнение обязанности по созданию или выделению рабочих мест для инвалидов в соответствии с установленной квотой, а также отказ работодателя в приеме на работу инвалида в пределах этой квоты.

В соответствии с законом установлен штраф в размере от 5 тысяч до 10 тысяч рублей. Также увеличивается штраф за необоснованный отказ в регистрации инвалида в качестве безработного - также от 5 тысяч до 10 тысяч рублей.

В настоящее время предприятия с численностью более 100 человек обязаны принимать на работу инвалидов по квоте от 2% до 4%.

Как ранее отметила в комментарии ER.RU первый зампред комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Галина Карелова, введение штрафов станет достаточно действенной мерой, которая позволит предотвратить уклонение работодателей от исполнения законодательства о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов.

Вместе с тем, она считает, что наряду с административной ответственностью для работодателей государство должно принять меры, направленные, в том числе на профессиональное обучение инвалидов, а также развитие безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями.

«Количество инвалидов, трудоустроенных через службы занятости, сегодня растет. Однако, как правило, речь идет о низкоквалифицированной работе. Во многом такая ситуация объясняется тем, что у инвалидов зачастую нет достаточного профессионального образования. Либо они лишены элементарной возможности самостоятельно добраться на работу из-за проблем с оборудованием транспорта и переходов для людей с ограниченными возможностями», - пояснила Карелова.

http://er.ru

16 февраля 2013 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 15.02.2013 20:57
Даже, если у инвалида есть вышка и он вполне может самостоятельно добираться до работы, все равно ему предложат работу низкой квалификации, и как бы, не старался инвалид выполнять свою работу хорошо и своевременно. Ему не видать карьерного роста, ни хорошей зарплаты на предприятии, поскольку места организованы только для людей первого сорта, которых принято считать инвалидом.
Пользователь
Гость 15.02.2013 21:37
и работодатели не моргнув глазом будут платить штрафы, лишь бы не брать на работу инвалидов. 5- 10 тысяч-не такая уж большая сумма. об этом говорилось в одной передаче.
Пользователь
Гость 15.02.2013 21:55
ПРАВИЛЬНО!
Пользователь
Гость 16.02.2013 05:38
Верно!
Пользователь
Гость 16.02.2013 13:31
В Европе и США штраф за "необоснованный отказ в регистрации инвалида в качестве безработного" = его заработная плата (на которую инвалид устраивался, например 15000 руб) умноженная на 2 = 30000 рублей.
А 5000-10000 для них это фигня, они столько платят каждый день на еду и выпивку и то даже больше.
Пользователь
Гость 16.02.2013 13:52
все это неплохо со стороны Госдумы,но считаю,что это малоэффективный метод решения проблемы. Нужно создать такие условия работодателю,чтобы выгодно было брать инвалидов на работу, конечно,в пределах разумного числа с полным контролем над людьми с ограниченным возможностью здоровья.
Пользователь
Гость 16.02.2013 22:57
согласна!!!
Пользователь
Гость 17.02.2013 00:33
квоты 2-4% можно трудоустроить рабское место в АШАН,подметать Кашир-1,2,3...есть Квоты на теплое место допустим ВОГ? там работают только родичи и знакомых...а простых умных талантливых не знакомые место нет...вот так!!!
Пользователь
Гость 17.02.2013 00:53
надо им так морду начистить чтоб глазом не успели моргнуть работадателям
Пользователь
Гость 17.02.2013 08:06
Может работорговцам,и желательно горячим утюгом,чтобы всё знать,что они об этом думают?
Пользователь
Гость 17.02.2013 09:52
Рано или поздно опять встанет вопрос об организации УПП, где инвалиды и работали и получали профессию. Всё новое это хорошо забытое старое.
Пользователь
Гость 17.02.2013 10:57
бы надо сделать согласен (инвалид устраивался, например 15000 руб) умноженная на 2 = 30000 рублей). давно слышали об этом...
Пользователь
Гость 17.02.2013 16:34
Ну,первично то,что школы практически не занимаются серьезныи образованием,педагогам в принципе наплевать.Особенно об одной школе,всем известна,какая школа. Вторично то,что получить образование и квалификацию трудно,так как глухие воспринимают через жестовую речь.Во-третьих,мало кто знает о глухих и их проблемах.И последнее,такие штраas не так уж значительны,фирмы могут обойти.Например,принять по фиктивному трудовому договору,платить минимум.Овцы и волки довольны и сыты! Так что дело в культуре и уровне госдарства.И самым глухим пора понять,что им никто не обязан помогать,надо уметь самостоятельно жить,отвечать за свои действия.
Пользователь
Гость 18.02.2013 11:09
смешно.а государство вообще знает о существовании неслышащих?тут говорится об инвалидах вообще,кроме неслышащих.Неслышащий для собеса и органов соцзащиты-это здоровый,чтобы не давать ни группу,ни льготы и прочее там ипр.для обычных слышащих мы под клеймом,,глухонемые,воры и уо,, А для остальных инвалидов мы вызываем только нанависть и зависть с их стороны,мол ,,руки ноги есть зачем им пенсия,, это факт.вот и посудите кто мы? НИ РЫБА-НИ МЯСО:(нам у нас в стране не дают жить и существовать нормально как во всём цивилизованном мире.
Пользователь
Гость 18.02.2013 13:29
ИНВАЛИДЫ АКТИВНЕЕ РАБОТАЮТ ЧЕМ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ
Пользователь
Гость 18.02.2013 14:50
Если инвалиды умные и толковые, какого хрена им работать у слышащих? Создавайте сами бизнес и будете лучшими, государство много сделало условий для получения первоначального капитала. Г.А.
Пользователь
Гость 18.02.2013 18:19
так государство связывает инвалидам руки и ноги своими налогами,какой там бизнес,не смешите..
Пользователь
Гость 18.02.2013 19:36
Это верно пишут! Бы узбеки и иностранцы не принять работу.
Пользователь
Гость 19.02.2013 09:41
бы узбеки и иностранцы не принять на работу-бесполезно,они выгодные для работодателей,они соглашаются работать за копейки и стадом дружно отправляют по очереди своим родным деньги и живут в подвалах стадом.у них нет семейного быта нормального.живут как бы ,,сделал-поел-покакал-поработал-поел-поспали снова на работу,,и заметно,что нет у них и качества и добросовестности,за этим никто не следит и работодатель не платит за них налоги.вот.
Пользователь
Гость 19.02.2013 09:57
Г. А. Скажите, как можно создать свой бизнес. Где взять деньги?
Пользователь
Гость 19.02.2013 11:33
Гость 19.02.2013 08:57

Г. А. Скажите, как можно создать свой бизнес. Где взять деньги?

Бизнес делают головой, думать много надо, что бы придумать. Надо маркетинг изучать и многое другое.
Деньги у родителей, нет денег нет и бизнеса.
В России все привыкли на халяву.


А что касается о трудоустройстве инвалида. Это сложно очень, да еще кому как повезет с работой (знакомые и т.д.)
Можно конечно и самому устроиться, но трудно, т.к. работодатели не хотят, почему? Да потому что не хотят проблем, как говориться на халяву хотят.
Пользователь
Гость 19.02.2013 12:34
Г.А.

"Надо маркетинг изучать и многое другое."

Где этому учиться и изучать всё?

В кадровом агентстве мне отговаривали не заниматься индивидуальным бизнесом. В одиночку или по паре глухому не выдержать. Только по протекции слышащих с большим опытом. Где их находить?

Пользователь
Гость 19.02.2013 14:08
Книжку по маркетингу скачай и читай и изучай. Поиск рулит.

Правильно отговаривали, т.к. бизнесом заниматься, что и работать, и не легко. Лучше найти работу с достойной з/п.
А если мало з/п. смиритесь и живите.
Пользователь
Гость 19.02.2013 18:37
гость 19.02.2013 13:08
А вы где работаете?
Пользователь
Гость 21.02.2013 07:25
товарищи неслышащие замолчали или вас всё устраивает?
смирились и бороться не будете за свои права?
Пользователь
Гость 21.02.2013 07:27
я признаю,что бороться бесполезно,сильно пущены корни волокитизма и чиновничизма...
Пользователь
Гость 21.02.2013 16:41
Клуб ВОГ россии уметь за услуги-каждый год 40часов,сурпереводчики есть чуть фальшиво записала заявку на подписали прибавил 2часов все зарплат на КАРМАН и люди платили за членый билет в Сто руб в год.не бесплатный. Куда положит денежные? Зачем ИПР?БИРЖА ТОЛЬКО ПРИНЯТЬ ИПР И ТРУДОВАЯ КНИЖКУ.ЗАВОД И ЛЮБОЙ ОТКАЗ ли НЕПРИНЯЛИ ИНВАЛИД.
Пользователь
Гость 22.02.2013 17:30
даже ВОГ,который должен помогать неслышащих трудоустроить бесполезен,там только взносы им от неслышащих надо и всё.

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь