Новости

Технические средства реабилитации: миф длиною в 15 лет

Технические средства реабилитации (ТСР) - один из важнейших, если не сказать - главный вопрос для инвалидов по слуху. И не только потому, что от них зависит полноценная и качественная жизнь глухого человека, но и потому, что эта тема - зачастую становится предметом изощренной спекуляции.

Далеко ходить не надо: яркий пример - бурная, околоТСРовская деятельность мосгоревождя Владимира Базоева.
Технические средства реабилитации для инвалидов по слуху - не только лакомый, но беспроигрышный, а потому и нещадно эксплуатируемый г-ном Базоевым конёк

ТСР (а также компенсации) - телефонные аппараты (в том числе и текстовые), факс-аппараты, мобильные телефоны - москвичи, впервые в России, имели право получать ещё… 15 лет назад! А именно: на основании Постановления Правительства Москвы № 166 от 10 марта 1998 г. "Об оказании помощи инвалидам по слуху города Москвы". Это постановление Правительства Москвы в свою очередь опиралось на Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

Пока на этом остановимся. И обратим внимание на даты: 1995 год и 1998 год.

1995 год. В этот год погиб председатель МГО ВОГ Игорь Абрамов, который очень много сделал для неслышащих москвичей, в том числе и обеспечение их теми же ТСР. Именно он подготовил колоссальный задел прочности и стартовый разбег волей обстоятельств случайно ставшему руководителем МГО ВОГ Владимиру Базоеву. В то время мало кому известному, тихонько прозябавшему и влачившему свои канцелярские дни в стенах Мосгорвога.

Можно смело сказать, что не только креслом председателя, но и своими успехами Базоев полностью обязан Игорю Абрамову.

Уже имея мощную, отработанную правовую базу, Правительство Москвы выпустило ряд Постановлений: № 203-ПП от 21 марта 2000 г. "О мерах социальной защиты инвалидов по слуху г. Москвы", и № 333-ПП от 7 мая 2002 г. "О дополнительных мерах социальной защиты инвалидов по слуху города Москвы".

Эти постановления, действительно, увеличили перечень ТСР и сервис, например: возрастала компенсация за приобретение телефонных аппаратов. Из новых: сурдопереводческие услуги, мобильные телефоны, компенсация за ремонт техники и т.д. и т.п.
Но всё равно новые постановления имели стержень, заложенный еще в 1995 году! Тем не менее, снова обратим внимание на даты: 2000 год и 2002 год.

В 2005 году вышел Федеральный перечень, в который для инвалидов по слуху вошли: мобильный телефон, световые сигнализаторы, телевизоры с телетекстом, слуховые аппараты и др.

Ещё раз обратим внимание, что в общей сложности речь идет о ТСРовском периоде 1995-2005 годов. Сейчас на дворе 2012 год.
И все эти годы по самое настоящее время мосгоревождь Базоев активно раздувает эту тему. До сих пор тянется шлейф людской молвы, что если бы не великий кормчий всего московского глухого люда, то не было бы ничего. И этой легенде уже без малого 15 лет!
Почти три срока царствования горелидер Базоев аккуратно, но настойчиво, через признание заслуг МГО ВОГ, благодарит сам себя.

Давайте спросим прямо, а чего добился на ниве ТСР вождь всех глухих москвичей Базоев в прошедшие два года нынешнего своего царствования? Трудно представить, но... практически ничего! Тот мощный потенциал, заложенный еще Игорем Абрамовым и из которого мосвождь Базоев единолично потихонечку черпал свои дивиденды в течение почти полутора десятилетий, давно иссяк.

Что-то Базоев, конечно, делал и делает. Но всё, что можно перечислить - всё было в прошлом. Пусть даже в базоевском недавнем прошлом. Может быть, мосгорепредседатель Базоев хотя бы сам себе поможет напомнить свои нынешние заслуги? Честно и беспристрастно. И, конечно, без подглядки в свой насквозь лживый отчёт, подготовленный для ЦП ВОГ.
А пока напомним, что именно нынешний срок правления г-на Базоева характеризуется небывалым откатом в защите прав глухих москвичей.

Несмотря на принятые в последнее время новые законы и постановления, которые, казалось бы, навели порядок, всё равно проблемы и перекос в оформлении ИПР и ТСР существуют до сих пор. И непрофессиональный нынешний горелидер Базоев, имеющий кучу титулов, никак не может решить этот вопрос.

Многочисленные жалобы глухих москвичей, которые, по твёрдому убеждению мговождя, носят "единичный характер", благодаря страусиной позиции слабого и безвольного руководителя Базоева, в подавляющем большинстве случаев не имеют никаких последствий.
Можно вспомнить любимую фразу главного мгокресельника: " Ваши права нарушены? Обращайтесь в суд!"
Оказывается, не МГО ВОГ, представляющая интересы глухих москвичей, должна защищать права инвалидов по слуху, в том числе, если надо - через суд, а сам глухой человек. Молодец, чистенький и опрятненький Базоев! Хата-то не то, что с краю, а вообще не его!

Трусость, половинчатость не только в принятии решений, но и действиях - это визитная карточка товарища Базоева.
Максимально делать всё, чтобы ничего не делать, развивать видимость бурной и активной деятельности, а на самом деле - сплошное фанфаронство и показуха - это кредо господина Базоева.
Создавать проблемы на ровном месте и тратить на их преодоление кучу времени, когда вопрос можно решить быстро - это базоевский стиль.
"Напомнить", "выступить", "отметить", "заметить", "обратить внимание", а также написать письмо и даже - какой подвиг! - позвонить куда надо - это профессиональная базоевщина, и то немногое, на что Базоев способен.

Давно наступившее новое время давно диктует новые условия и новые требования. Но великий вождь глухих москвичей живет прошлым. Воспоминаниями о прошлом, в том числе и ТСРовским...

Источники:

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"


Постановление Правительство Москвы № 166 от 10 марта 1998 г.
"Об оказании помощи инвалидам по слуху города Москвы"


Постановление Правительства Москвы № 203-ПП от 21 марта 2000 года
"О мерах социальной защиты инвалидов по слуху г.Москвы"


Постановление Правительства Москвы № 333-ПП от 7 мая 2002 г.
"О дополнительных мерах социальной защиты инвалидов по слуху города Москвы".

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. № 2347-р
"Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду"


gorevog.net

19 июня 2012 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 18.06.2012 09:01
А какая у руководителей мосгорвога зарплата? Может они работают за гроши, поэтому ничего не делают...
Пользователь
Гость 18.06.2012 09:50
Московская соцзащита выделяет им зарплату и сами зарабатывает за счет аренды одного этажа комерческой компанией.
Пользователь
Гость 18.06.2012 10:27
Причем зарплата? Ясно же,зарплата приличная. Иначе не держались бы они за кресло и не пускались во все тяжкие,что мы видим. Но меня больше интересует эта статья про ТРС. То что от Базоева в последнее время у глухих нет защиты соглашусь! Мы сами через это прошли. Хадатайство писать это они мастера. Но бумажка мало значит. Уже проверено много раз. Сколько можно так работать? На пенсию пора!
Пользователь
Гость 18.06.2012 11:14
Зачем Вам ТРС? Статья уж -не главная тема для глухих...Читать о ТРС уже не интересно. Документы давно устарели и не защишается законом. Есть другие варианты обеспечением ТРС с помощью власти соцзащиты.
Пользователь
Гость 18.06.2012 11:19
Вот именно! Статья интересная с точки зрения как Базай Мемекович крутится и присваивает себе, что не им сделано. И Мосгоревог давно уже не защищает интересы глухих. И технику вполне можно и без Базая. Через ФСС. Неплохо Мемека пришвартовался.....................
Пользователь
Гость 18.06.2012 11:19
Постановления меняются,так что документы 1995-2005г.г.не решаются до сих пор.Эти решения не расматриваются судом.
Пользователь
Гость 18.06.2012 11:22
А мне кажется речь в статье идет о том, что даже в плане обеспечения ТСР инвалидов по слуху председатель МГО Базоев живет прошлыми заслугами. А что сейчас сделано? Вопрос поставлен совершенно правильно!
Пользователь
Гость 18.06.2012 11:26
У нас в ЦСО Базоев снова говорил что Мосгорвог много сделал. Это телевизоры, мобик, субтитры, сурдопереводчики и другое.
Пользователь
Гость 18.06.2012 11:29
Было-ТСР,теперь- ИПР,а дальше что,неизвестно....?!
Пользователь
Гость 18.06.2012 11:33
По бумажкам Базоева сейчас ничего не получите,т.к.не выгодно соцзащите давать у которых нет магнитки соцкарты крупных городов.
Пользователь
Гость 18.06.2012 14:28
Мне когда то позвонили из районного отделения ВОИ и предложили вступить в эту организацию. Сказала им, что я инвалид по слуху и являюсь членом ВОГа. Их это не смутило. Решила вступить с членским взносом в 100 руб. в год. Теперь мне каждый месяц обязательно позвонят, предложат бесплатные билеты в театр, экскурсии, предлагают бесплатную юридическую, гуманитарную и прочую помощь. Почему ВОГ так не работает...?
Пользователь
Гость 18.06.2012 14:44
Пожалейте чиновников глюховских - они глухие .Не могут ничего делать.А если что-то перепадет ,так себе возьмут.
Пользователь
Гость 18.06.2012 17:06
Как жалеть чиновников Базоева? Со временем соцзащита полностью выметает власть МосгорВОГа. Стоит здание у метро Чистые пруды,в нём работает вся команда Базоева до сих пор.Функция работы перестала работать,как намагниченный компас,который указывает курс развития московских глухих.
Пользователь
Гость 18.06.2012 19:28
Это еще одно направление похоронено? Так на памятнике места не хватит! Везде развал! Как только еще совести хватает сидеть! Куда смотрят в ЦП ВОГ!
Пользователь
Гость 18.06.2012 19:44
А в ЦП ВОГ что хорошего?
Пользователь
Гость 18.06.2012 20:45
Извините за нахальство, но всё-таки попробую заступиться за Базоева. Чтоб вы знали-ни одно ТСР не будет выдано инвалиду, если представитель общественной организации инвалидов ВОИ,ВОС,ВОГ не подпишет акт о соответствии данного вида ТСР техническому заданию. Все мероприятия проводимые министерствами соцзащиты и отделами -это предложения общественных организаций инвалидов ВОИ,ВОС,ВОГ на местах. Все изменения в законодательстве, касающееся жизнедеятельности инвалидов-это трудоёмкая, кропотливая, шаг за шагом работа общественных организаций инвалидов ВОИ,ВОС,ВОГ на местах, а затем проводимая в правительство Центральными правлениями этих организаций. То, что Базоеву досталось после гибели Абрамова - врагу не пожелаешь. Вас там не было, Вы ещё пешком под стол ходили. Никогда никакая власть не выметет общественные организации инвалидов. Наконец-то имеется хоть какой-то диалог с государством. Знаете как они раньше говорили: "Вы общественная организация, сами организовались-вот и решайте свои проблемы сами". Вот и тащил ВОГ на себе всё.
Пользователь
Гость 18.06.2012 21:33
Никто не отнимает каких-то заслуг товарища Базоева в деле техсредств. Но когда все эти достижения были? В прошлое время! Извините, каждый выборный руководитель отчитывается за текущую работу. За работу в прошлом сроке оценки уже давали. В результате Базоеву доверили на новый срок стать председателем Мосгорвога. Все победы или поражения в прошлом это для историков или назидание потомкам.
Но если руководитель в нынешний срок вспоминает прошлую работу это извините... А в деле техсредств так и выходит. Как и в других делах. Что уж об этом говорить-то?!
Что касается под стол или не под стол когда Абрамов был. Вы явно не москвич. Я с Абрамовым работал. Все связи и что вы говорите были еще налажены при Абрамове. Особенно с комитетом соцзащиты Москвы. Сейчас департаментом. Да было тяжело. Дорогу проторили. А Базоев действительно сидел в уголке и был тише мыши. Так его Абрамов не считал замом. Базоев слабый руководитель. Это пусть мнение. Я полностью поддерживаю статью. И жаль, что не все сказано в ней.
Пользователь
Гость 18.06.2012 22:07
это кому это нужно? Вы сами тему пишете,зачем?Какая у вас политика против Базоева? Общественная организация МосВОГ вообще не нужна,она себе,как лишная...Пишете без цели,тьфу!
Пользователь
Гость 18.06.2012 22:21
18.06.2012 21:33 Я кореной москвич,обращаюсь к Вам как дураку,вы настоящий долбоёб.Работу Абрамова прекрасно знаю,Базоева тоже не хуже знаю.ВЫ делаете статью для чего и какой цели? Статья построена для Вас самим себе,как бумеранг,всем остальным по поху...ваше заглавие.
Пользователь
Гость 18.06.2012 22:29
18.06.2012 19:44 А что ЦП ВОГ?Там такой же долбоёб сидит.На фиг МосВОГ и ЦП ВОГ.Кому надо они?Всем по поху...они!
Пользователь
Гость 18.06.2012 22:32
ЦП ВОГ и МосгорВОГ нужны для того, чтобы руководство этих организаций исправно получало зарплату -). на этом похоже роль этих организаций заканчивается.
Пользователь
Гость 18.06.2012 23:26
Хорошо, Игорь Абрамов погиб в 1995 году, сейчас 2012 год, путём несложного арифметического действия получаем 17 лет работы Базоева на посту председателя это три почти с половиной уставного срока. Неужели же вы думаете, что всё это время можно ходить по чьей-то проторенной дорожке? Всё меняется так быстро! И что все 17 лет всё было так плохо? Тогда почему у вас Москвичей всё так хорошо? А может быть вы просто заелись?
Пользователь
Гость 18.06.2012 23:36
Дадим Базоеву пожизненный пост главы МосВОГа. Базоева на царствование. За 17 лет его работы москвичи заелись. Может Базоева в командировку отправить в другой город. Пусть там наладит работу местного ВОГа по примеру Москвы.
Пользователь
Гость 18.06.2012 23:51
А кроме Базоева кого можно представить на этом посту?
Пользователь
Гость 19.06.2012 01:04
Гость 18.06.2012 20:45
Вспомните 2010г/ Противостояние инвалидов не тока глухих но и колясочников, которые самостоятельно покупали ТСР в которых они нуждались и которыми им удобно пользоваться, а не те ТСР которые чинуши с ДПЗН г. Москвы и ФСС в регионах подсовывали снятые с производства ТСР или купленные где-то на блошиных рынках тср –и под видом реабилитации всучали инвалидам. Вспомните Федеральный закон № 351-ФЗ от 09.12.2010г, - и это предложения общественных организаций инвалидов ВОИ,ВОС,ВОГ на местах.
От нас с вами за этот закон проголосовали депутаты инвалиды колясочник Ломакин-Румянцев А.В, и слепой Смолин О.Н.(Едросы поганые,из партии –жуликов и воров), которые кстати сами напросились защищать права инвалидов, а вот использовали свои депутатские полномочия не на благо своих избирателей инвалидов а в угоду чинуш.Они депутаты-инвалиды плин забыли, кто их избирал и зачем!
Самую главную задачу чиновники из ДСЗН г. Москвы выполнили - урезали компенсации всем российским инвалидам, при помощи этих депутатов-инвалидов, и общественных организации ВОИ ВОГ ВОС,
Которых мы с вами выбирали в местные органы власти и государственную думу. – и это трудоёмкая, кропотливая, шаг за шагом работа общественной организации ВОГ, и 2-х долбо;ёбов Рухлядя и Базоева.
Пользователь
Гость 19.06.2012 01:09
Гостю (23:26)
Насчет ТСР получается так. Читаю статью и сравниваю еще с отчетом Базоева в 2010 и 2011 году. К сожелению в статье правда. В последнее время за 2 года насчет ТСР все верно. В отчете 2010 года про ТСР очень расплывчато и туманно. Написано, что МГО ВОГ направил предложения по переустановке видеотелефонов в ЦСО. Больше про техническую реабилитацию ничего. А ведь техническая реабилитация очень важный раздел работы и если что-то было бы, то в отчете обязательно бы было бы сказано. Этого нет. В отчете 2011 года примерно тоже самое, что направлены предложения по параметрам ТСР. И больше ничего. Тоже если бы было что-то, то обязательно в отчете отражено было бы! Очень важная работа! И здесь этого нет. Но в Москве же самые первые стали получать ТСР чем в России! Значит действительно это было раньше. Пусть Базоев продолжил работу Абрамова и улучшил обеспечение глухих техникой. Это очень хорошо. Но это было раньше больше чем 2 года назад. Или больше. Я не поленилась и изучила ссылки. Действительно многие ТСР из списка относятся к 2005 году и есть даже 2008 год. И все. Получается статья снова верно написала. К сожелению.
Насчет других направлений. Да согласна, что Базоев очень много сделал и москвичам повезло очень такой председатель Базоев. Но если честно, это все было в прошлое время. Сейчас честно скажем многие направления не работают и есть к сожелению даже застой. И это правда.
Зина.
Пользователь
Гость 19.06.2012 08:07
Любым инвалидам никто не дасть бесплатно,если хоть чуть-чуть не сделал государству.А Вы требуете ТРС,как всегда и вечно.Всем уже надоело эту тему решать,потому что ТРС фиксируется документами через ФСБ на каждого инвалида.Любые чиновники сильно не жалеют.Вы сами должны искать выход, и сами должны покупать такие вещи,что написано выше в ТСР.
Пользователь
Гость 19.06.2012 08:25
Почитайте интересный реферат по ссылке

coolreferat.com/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B2_2

Вместо героя статьи вставьте имя Базоева. И увидите невероятно много совпадений. Почитайте и не пожалеете.
Пользователь
Гость 19.06.2012 08:40
Просто обьяснаю Вам. Любое производство технического товара для продажи облагается налогом. Сделать товар для ТСР-нужно освободить от уплаты налогов в сторону инвалидов,чтобы обеспечить их техническими средствами. Государство в целом не прощает и беспощадно требует облагать налогами с каждого производителя, поэтому решать проблему ТСР не выгодно! С помощью документов ТСР производители уклоняются от уплаты налогов и набивают себе в карманы большие прибыли и дают инвалидам чуть-чуть...,что есть,так что ТСР пока не решается в последне время. ТСР-это рискованое дело. ПРОСТО РАЗДАВАТЬ ШИКАРНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВЕЩИ ПОСЛЕДНИХ МОДЕЛЕЙ БЕСПЛАТНО В ПОДАРОК НЕ ВЫГОДНО! А ВЫ требуете постоянно,как бомжи... ХОЧУ,ВСЕ ХОЧУ,,,,И ДАВАЙ , ТРЕБУЕТЕ БЕСПЛАТНО,,,,,Помните,что это нельзя!
Пользователь
Гость 19.06.2012 14:58
Лужков в свое время для Москвы много сделал.Ну а потом заелся,и его убрали. Базоева тоже надо убрать и всю его команду. Нужны свежие люди с новыми идеями. Пусть даже без проблем со слухом.Что ни говори,они будут плодотворнее,чем глухие чиновники,которые думают только о себе и о своем кресле.
Пользователь
Гость 19.06.2012 16:11
Эй,родные чиновники,пишите нам новые планы в развитии здорового образа глухих,сейчас.А то вашими существующими заголовками о прошлом мы заеб...а...лись.
Пользователь
Гость 28.06.2012 23:04
Граждане и товарищи придет... вернее приходит то время когда вся Москау скоро падет... это уже гарантия закрепленная тем что собрания по выбору и голосованию стали проходить в закрытую т е одним словом в кругу своих и только свой среди своих ...как точно скажу вам что на пост придет г-ин из сибири Иванов который такой же как и Рухледев ни черта не умеет работать как вами выше описанный ГОРЕВОЖДЬ БАЗОЕВ ... видно сразу по тем фактам что все мероприятия от выборов и вообще на место под солнцем проходили и будут проходить в кругу своих и только своих друзей в кавычках а что касается народа то увы тут ему рот затыкают и диктуют правила... чтобы изменить жизнь к лучшему и жить достойно а не зарабатывать куски и гроши надо вести борьбу против произвола и уставных правил выходящих вон ... помните и знайте что если мы победим обьединивщись то сами подпишем себе именно ту жизнь которую выбираем а не существование за счет обмана и коррупции царившей много времени...
Пользователь
Гость 29.06.2012 16:38
Чего опять Базоева поносите, обсасываете...
Почему Вы горе москвичи , НЕ МОЖЕТЕ ПЕРЕИЗБРАТЬ председателя нового??????
Все вы можете!!??
Вы даже не знаете какая зарплата председателя...
Пользователь
Гость 29.06.2012 18:42
Вот именно. Плохой-такой сякой. Возьмите и переизберите! Надоели уже. Целый год только пишите ду-ду-ду. Базоев-Гаврилова, Гаврилова-Базоев. Действительно горе-Москвичи.
Пользователь
Гость 29.06.2012 21:01
Я думаю, что сам Базоев виноват в создании этих статей и тем. Где-то не помню было сказано, что Базоев один из соавторов.
Многие просто не знали, как иначе работает Базоев. Всегда считалось что москва пример для всех. А тут все с ног на голову. Правда или нет? Кто знает?
Тут уже кто то говорил, или на соседнем сайте глухих.нет, не помню точно, что до выборов еще почти три года. Значит все это не предвыборные дела. Уже говорили и соглашусь. Это очень умный и настоящий пиар. И у сторонников и у противников Базоева постепенно отпечатывается в сознании, что московский руководитель мго слабый, его деятельность слабая.
И самое интересное, с фактами на сайте горевог.нет практически никто не спорит. Их принимают или нет и это тоже работает. И мы горячо обсуждаем не сами статьи и факты, а деятельность руководителей мго. И когда придет время выборов, кто знает, как все будет в этот раз.
Пользователь
Гость 29.06.2012 22:44
Полностью поддерживаю Гость 28.06.2012 22:18. Вот последняя новость про первую консультативную помощь от мосгорвог. Статья очень хорошо написана. Вот зачем эта помощь в кавычках нужна?
Пользователь
Гость 29.06.2012 22:46
Я ошибся! Я Гость 29.06.2012 22:44 хотел это написать в бизнесе! Извините!
Пользователь
Гость 30.06.2012 00:03
Надоело, возьмем Рабиновича! и всем счастье!
Пользователь
Гость 30.06.2012 17:11
А что Давид Рабинович давал согласие на пост предс. Горевога?
Пользователь
Гость 01.07.2012 20:32
Гость 30.06.2012 17:11
Хорошо бы!! Многие его знают и очень уважают в Москве. Многие знают,что никогда не будет он в ВОГ. Никакого согласия не будет никогда. Жаль!!
Пользователь
Гость 01.07.2012 23:22
Хорошая очень статья. Прям в точку.

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь