Новости

Митинский сериал: за гранью чести

Скандал по поводу отставки председателя Ларисы Захаровой набирает обороты.
Впервые о хамском и барском отношении к председателям местных отделений МГО ВОГ, не говоря уже о простых глухих посетителях, сайт "ГореВОГу - нет!" рассказал в статье "Почему Лариса Захарова предпочла стать бывшим председателем?"

В статье также шла речь о том, что такое отношение к людям со стороны как руководства МГО ВОГ, так и некоторых её сотрудников носит систематический характер.
Что касается Ларисы Геннадьевны, то чашу её терпения переполнило, по её мнению, очередное унижение и несправедливость, когда она и её напарник Исен Минитаев - победители Московского конкурса жестовой песни, были без объяснения причин остранены от дальнейшего участия уже в зональном конкурсе.

Информация об этом ЧП была перепечатана в интернет-СМИ глухих: www.gluxix.net ("Скандал в МГО: председатель местного отделения ВОГ ушла в отставку") и на сайте www.deafnet.ru ("Почему Лариса Захарова предпочла стать бывшим председателем?")
Кроме того, об отставке Л.Г. Захаровой было опубликовано в телетекстовом журнале российского телеканала "ТВ Центр" в рубрике "NEWS DEAF", на 280 странице которого публикуются новости www.gluxix.net.

И тут мосгоревожье руководство засуетилось, с трудом поняв, что такие скандалы, да ещё в год 100-летнего юбилея МГО ВОГ - совсем не шутки. Да и любимая базоевская страусиная позиция - здесь ни на песчинку не спасёт
Нормальное руководство в таких случаях делает всё возможное и невозможное, чтобы не только немедленно погасить конфликт, но и сделать выводы. Но, как много раз было сказано, там, где правит мосгоревоговский горетандем, логика и здравый смысл бессильны.

И царствующее двуглавье Гаврилова-Базоев использовали старый, как мир, способ, присущий диктаторам: вместо диалога - репрессии, вместо уважения - агрессия, вместо "спасибо" - "сам дурак!", вместо решения проблемы - создание новой, ещё более тяжёлой.

Для начала Владимир Базоев потребовал у руководства телеканала "ТВ Центр" снять с эфира материал об отставке Ларисы Захаровой, мотивируя тем, что информация не соответствует действительности. Странно, что независимый "ТВ Центр" вытянулся во фрунт и исполнил "просьбу" г-на Базоева.

Через несколько дней на официальном сайте МГО ВОГ, попирая все нормы этики и морали, чести и достоинства, мосгоревожди опубликовали свою версию отставки Ларисы Захаровой. Вернее, никакой версии не было: факт отставки Ларисы Геннадьевны оспорить невозможно, причины отставки оглашены публично.
На сайте же была новая попытка унизить уже ушедшую из председателей Захарову, догнать и побольнее ударить. В спину. Типичный и подлый стиль мосгорелидеров.

Гаврилова-Базоев, совместно с коллективным разумом сотрудников МГО ВОГ, поступили как и подобает слабым и недальновидным руководителям.
В ход пошли: и "компромат" девятимесячной давности, и подтасовка фактов и событий, а также сфальсифицированное видео того самого собрания в "Митино", на котором Захарова сказала всё.
У Мосгоревога неожиданно появилась даже своя оценка, разумеется, нелестная - работы бывшего председателя. И всплыла она почему-то именно сейчас, когда Захарова подала в отставку.

Жажда мести - вот так одним словом можно назвать крайне позорный и крайне примитивный в своей невероятной глупости и тупости "достойный ответ" руководства МГО ВОГ и лично Владимира Базоева, в котором нет ответа на самый главный вопрос: "Почему ушла Лариса Захарова?"

Начало травле было положено.
Причём, уже с самого начала было ясно, что поставлена задача: сделать всё, чтобы создать светлый и непорочный образ МГО ВОГ, а мнение гореруководства озвучило якобы большинство возмущённых и недовольных работой Ларисы Захаровой членов МГО ВОГ "Митино".
Видимо, это и есть, по мнению Гавриловой-Базоева, та самая беспристрастная и "объективная оценка позиций всех участников конфликта".
Участников конфликта нет: Захарова ушла, испытывая огромную радость и облегчение. В конфликте остались мгоначальнички, которые не в состоянии объективно оценить свою роль инициаторов и виновников скандала.

Остаться чистенькими мосгоредуэту Гаварилова-Базоев не получилось и не получится никогда: подавляющее большинство неслышащих людей, в том числе и актива МГО ВОГ, встало на защиту Ларисы Захаровой.
Откровенную ложь, как, например, тот же липовый отчёт о великой деятельности МГО ВОГ, можно попробовать скормить Пленуму ЦП ВОГ и руководству ЦП ВОГ, но не живым свидетелям позора мосгоревождей.

Никаких комментариев не будет. Будет только видео. Тот самый полный видеосюжет, который по указанию Базоева был "правильно" и в нужных местах смонтирован.

Имеющий глаза - да увидит,
умеющий думать - да поймёт,
имеющий совесть - да возмутится,
имеющий честь и достоинство - да не промолчит…


Источники:

Почему Лариса Захарова предпочла стать бывшим председателем?

Скандал в МГО: председатель местного отделения ВОГ ушла в отставку
МГО ВОГ снял публикацию о Захаровой с телетекста ТВЦ
Сообщение правления МГО ВОГ по поводу ситуации в районе Митино

www.gorevog.net

03 мая 2012 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 03.05.2012 00:25
Ребята! Вы только на словах объединяетесь.
А если бы и правда объединились...давно бы этого тандема не было!или "отставка тандема" или "сам дурак".
Пользователь
Гость 03.05.2012 07:40
До чего этот Базоев мерзок! Так ловко переврал. Сравниваешь,что на моргвог и вот этот и все видно хорошо,что подлый Базоев. Но Базоев трусляк. А вот кто по его указанию все это сделал? Ни стыда ни совести.
Пользователь
Гость 03.05.2012 08:54
Гость 03.05.2012 00:25

Ребята! Вы только на словах объединяетесь.
А если бы и правда объединились...давно бы этого тандема не было!или "отставка тандема" или "сам дурак".

Все в свое время. Самое главное есть уже, что руководство можно и нужно критиковать и держать на прицеле критики. Особенно такое бездарное как Мосгоревог. Чтобы они боялись, а не мы.
Пользователь
Гость 03.05.2012 08:54
1-й гость; Глухие большинство настолько молчаливы, терпеливы, что кариес у них нередко переходит в гангрену
Пользователь
Гость 03.05.2012 09:35
Пора в дуэль между базоев и гавриленка!!!
Пользователь
Гость 03.05.2012 11:04
есть опытный глухих новосибирск.давай голосуй
Пользователь
Гость 03.05.2012 12:44
"Одна из сильнейщих председателей"... простите, а по каким критериям вы оцениваете ее деятельность? Пусть опытом поделится? А может ее перевести в ранг Российского советника по работе председателей МО ВОГ
Пользователь
Гость 03.05.2012 14:54
Вот интересно , кто снимал на видеокамеру собрание в митино? Рабинович? И как этот сюжет оказались на руках разных сайтов у www.gluxix.net и www.gorevog.net и www.deafmos.ru???
Пользователь
Гость 03.05.2012 15:09
Нам не удивительно что Базоев на своем сайте выставил вот такую "беспристрастную и объективную оценку этого конфликта" и то что нагло лгал будто не имеет отношение к снятого с эфира ТВЦ материал об оставке Захаровой. Не впервой такое видим. Удивляет другое. Почему другие сотрудники Мосговна молча поощряет такой поступок главы МосГовна? Почему по его указанию сделали и выставили на обозрение такую лживую версию этого конфликта? Кто это сделал? Получается что сотрудники МосГовна и те кто смонтировали такой видеосюжет не лучше самого Базоева.
Пользователь
Гость 03.05.2012 15:10
Вы чё...не видите???И так ясно,что снимал другой человек,а не Рабинович!!!
Пользователь
Гость 03.05.2012 15:12
хе, на глухих.нет там же ссылка на горевогу.нет. они оттуда взяли. а откуда видео на деафмос.ру это у Базоева спроси. не какой должен быть мудаг этот базоев если знает что видео есть на 3 сайтах и можно проверить что он там намухлевал на своем. вот и пожалуйста еще раз его за яйцы взяли и поймали на лжи. больной наверна!
Пользователь
Гость 03.05.2012 15:15
гость в 15 часов 09 минут. файф плюююююююююююююс! грю же бальной! хотел захарову проводить взашей. не, это как надо быть мудаг! удивительно
Пользователь
Гость 03.05.2012 15:26
Чья камера была на том собрании? Там вроде Веселов мелькнул))
Пользователь
Гость 03.05.2012 15:26
Да вы что,ребята! Да все знают этого Базоева. Врал,врет и будет врать семье,друзьям,знакомым,сотрудникам,глухим. И искренне верит,что не врет! То ли врет,то ли с головой не в порядке. Что уж говорить?
Видео этой темы не первая ложь! Зайдите на наш сайт Глухих.нет и почитайте МГО ВОГ СНЯЛ ПУБЛИКАЦИЮ О ЗАХАРОВОЙ С ТЕЛЕТЕКСТА ТВЦ,как Базоев врал глухим,что не имеет отношение к материалу о Захаровой на ТВ,который сняли. Оказалось,что это по его прямому указанию. И так везде!
Пользователь
Гость 03.05.2012 15:37
можно также на этом сайте здесь почитать эту статью МГО ВОГ СНЯЛ ПУБЛИКАЦИЮ О ЗАХАРОВОЙ С ТЕЛЕТЕКСТА ТВЦ

Не могу вставить ссылку. не пускает! Посмотрите в левой части там где КОММЕНТАРИИ и там тоже можно найти по названию!
Пользователь
Гость 03.05.2012 15:49
Интересно стало кто снимал собрание с участием Захаровой? Никто не знает?
Пользователь
Гость 03.05.2012 15:52
Это имеет какое значени??? Снимал Денис Драга.
Пользователь
Гость 03.05.2012 17:00
Конечно имеет значение! Все ясно!
Пользователь
Гость 03.05.2012 18:09
Драга входит в молодежный совет при МосгорВОГ?Сайт ГОРЕВОГ зареган в сибири?Походу БАЗОЕВ дальше своего носа ничего не видит.Пригрел под боком скорпиона
Пользователь
Гость 03.05.2012 18:38
А моргвоге походу все давно уже скорпионичат. Давно уже у Базуя нет ни команды, ни тыла. Как тока так сразу все его псевдосоратники охотно его и сдадут. Ща поддерживают те сотрудники моргвога, которым выгодно и лажа, что такой немощ Базоев. Это Винник, Колетвинова, в первую очередь Гаврилова. Им как раз такой Базуев и нужен. При сильном руководителе им придется свое жало попрятать и повизгивать в уголочке. А то и искать другую работу. Скорпиону понятно же. И критика Базуева им выгодна тоже по этой причине. Все тайное рано поздно всплывет. Жизнь такая.
Пользователь
Гость 03.05.2012 18:49
А может ли Захарова подать в суд на Базоева за публикацию специально созданного фальшивого видео. Ведь по видео создано мнение, что Захарова плохая и все против нее. Но на самом деле как видим это сфабриковано. И это на официальном сайте. Можно ли привлечь Базоева к ответственности? Потому что это видео подделка, это оскорбление достоинства и чести гражданина. Что могут сказать юристы?
Пользователь
Гость 03.05.2012 19:12
Отличная идея! Кто умеет помогите срочно сохранить доказательства лжи на сайте Мосгорвог! Учитывая мастерство Базоева к махинациям и ложи это просто необходимо сделать как можно быстрее!
Пользователь
Гость 03.05.2012 19:39
files.маил.ру/Z9W7BW

вместо русских маил.ру - набрать по-английски mail.ru

Нажать "Обычное скачивание" и указать куда сохранить
Внутри архива:
1. Видео. Файл mitino.flv
2. Вся страница сайта два файла: основной файл - info.phtml.htm, папка с файлами - info.phtml_files.
Открыть надо файл info.phtml.htm.
Файлы из папки info.phtml_files подключатся автоматически.
Пользователь
Гость 03.05.2012 21:27
Спасибо
Пользователь
Гость 03.05.2012 23:25
Гость 03.05.2012 14:54

Вот интересно , кто снимал на видеокамеру собрание в митино? Рабинович? И как этот сюжет оказались на руках разных сайтов у www.gluxix.net и www.gorevog.net и www.deafmos.ru???
И мне интересно как вообще видеосюжет попал не только ко всем сайтам, но и к Базоеву и К? По рукам гулял видео и все кому не лень чо хотели то и делали с видео???
Пользователь
Гость 03.05.2012 23:32
Видно на видеосюжете в Митино в профиль Веселов. Так быстренько промелькнул. Он снимал? Или Драга? Кто из вас точно знает?
Пользователь
Гость 04.05.2012 07:14
А помойму совершенно без разницы кто снимал видео. Честное слово, что это дает? Наоборот! Если видео есть у многих, то это как раз дает больше честности и объективности в событии. Потому что действительно можно проверить. Поэтому очень удивляюсь, как мог Владимир Заурбекович пойти на такую ложь и подлог? Ведь прекрасно же понятно, что его оппоненты обязательно проверят и легко докажут фальшивку! Тем более такой сильный как gorevog.net. Чего уж скрывать-то? Этот сайт не прощает Базоеву ни малейшего промаха! Это же очевидно! Вот как мог Базоев пойти на такое видео?! Или те, кто сделал такое видео в МГО ВОГ просто подставили своего руководителя. Прям не знаю!
Зина.
Пользователь
Гость 04.05.2012 15:25
Рано или поздно-всё тайное становится явным.
Пользователь
Гость 04.05.2012 22:06
уахаха РУХЛЕДЕВ КОЗЕЛ
Пользователь
Гость 04.05.2012 22:10
то что там многие засиделись, говорят много и давно !какие есть предложения ? может создать альтернативную организацию и пригласить управлять молодого и активного ? подумайте об этом и давайте обсудим это . кто мог бы создать и кто мог бы возглавить ?
Пользователь
Гость 04.05.2012 22:12
назвать "могут больше чем мго вог" !!!!!!!!!!!!?????????????????
Пользователь
Гость 04.05.2012 22:21
на мой взгляд, в руководстве нужен человек слышащий, но со знанием жестового языка ! отработавший переводчиком несколько лет. он не будет зависит от переводчика, этот человек будет и для нас и для них своим . и компромисс можно будет найти всем, а то каждый жестикулирует в свою сторону и не смотрит на другого !
Пользователь
Гость 06.05.2012 12:22
Бред и раздутие слона из мухи.
"Травлю" начал как раз горевог, сделав из рабочего конфликта и амбиций обиженной председательши Митина сенсацию, на которую легко покупаются глухие.
Вынеся это все на всеобщее обсуждение и увидев ответ МГО, в котором излагается своя версия событий - правильная или неправильная другой вопрос - горевог орет о фальсификации и травле, публикуя новый вариант видео.

Первый вопрос: значит видео первое от горевог было смонтированным? Раз уж теперь показывают "подлинную версию"? В чью пользу смонтированным?

Второй вопрос: в чем фальсификация от МГО ВОГ? в том что показали коротко то, что происходило в Митине? Там слова Захаровой о том, что МГО грубит. Там слова Базоева о том, что он приносит извинения. Там слова тумашевой о том, что Захарова так себе председатель. Обычная видеонарезка, излагающая суть событий с точки зрения МГО. ПО телевизеру много передач показывают "не полностью" и что?
Никакой фальшивки нет.

Третий вопрос: МГО, как я понял, держит позицию о том, что не имеет отношения к решению жюри отказать захаровой в покатушках в нижний новгород. Вот за грубость извинилось, значит, признало. И если бы Захарова покатила выступать, то уверен, горевогунет не было бы темы писать. Захарову просто обидки взяли. Но чтоб не так глупо смотреться, прибавила еще и грубость от МГО.

Четвертый вопрос: на видео от МГО четко видно, что Гаврилова обращается к глухим со словами - вы жаловались на Захарову, я приезжала, решала конфликт, я ее защищала. Захарова там ни слова не возразила. И эта жалоба девятимесячной давности - значит Гаврилова не дала ход этой жалобе. А когда Захарова начала вонять, то почему МГО должен отмалчиваться, выслушивая, какая Захарова отличный председатель и как ее все рыдают? Именно публикации горевоганет принудили МГО попытаться раскрыть истинную "ценность" Захаровой как председателя.

Пятый вопрос: Если бы МГО хотело окончательно унизить Захарову, то выставило бы ее кретинкой, бубнящей "а почему меня не взяли в Нижний, а почему меня не взяли в Нижний". Но видео от МГО ограничилось лишь жалобами Захаровой на грубость и извинением Базоева. То есть, в этом клипе Захарова умнее выглядит и не такая сутяжная!


Нигде в видео МГО не сказано, что "большинство возмущенных и недовольных работой Захаровой". Это уже горевогнет за уши притянул. Зато народ читает эти строки, и не вдумавшись в видео, орет: да, Базоев фальшивку сунул, на самом деле Захарову все обожают!
Горевогнет талантлив: он мастерски незаметно перевирает любую информацию от МГО. МГО не умеет отвечать на это, даже Веселов и Драга с этим не справляются, видно.

Пользователь
Гость 06.05.2012 20:51
Ответ для Гостя 06.05.2012 12:22
Что ж... действительно, хорош тот председатель, который допустил, чтобы народ ругал его и за спиной и в глаза. (Вспомните Сталина!) Не делал бы он тех ошибок, которые показал горевог.нет - не было бы и этих статей.
И не забывал бы он (надо было это ему помнить года 3-4 назад), что СМИ (газета и интернет) - "пятая власть" в стране. Теперь он пожинает плоды своей забывчивости и наплевательского отношения к прежней редакции газеты. Знаю, что говорю, тк там раньше работали мои друзья.

Гость 04.05.2012 22:21
Не очень хорошая идея, пример тому - Новоселова в Петербурге.
Пользователь
Гость 06.05.2012 20:56
А чем вам Новосёлова не угодила?
Пользователь
Гость 06.05.2012 21:39
Для Гость 06.05.2012 12:22

Скандал затеял именно МГО ВОГ. В первом видео от сайта горевогу.нет было только выступление Захаровой. И это видео было вовремя! Потому что МГО ВОГ всеми силами пытался связать уход Захаровой именно с конкурсом ЖЯ песни. И даже на видео видно, как Гаврилова старалась связать уход Захаровой с конкурсом. Но Гаврилову остановили и вернули к истинной причине.

Потом, когда МГО ВОГ опубликовал свою версию видео, которое опиралось на то, что Захарова якобы грубая, и митинцы против нее. Сайт горевогу.нет в ответ выпустил видео, разоблачающее ложь МГО ВОГ.
Видеонарезка МГО ВОГ, которая умышленно подает только один акцент, что Лариса Захарова грубая и плохой председатель - это фальсификация. И полностью с этим соглашусь!
Горевогу.нет дал сюжет, который МГО ВОГ использовал для фальшивки. И теперь ответить нечем. Это факт, что МГО ВОГ выпустил фальшивку специально!

И в официальной новости МГО ВОГ ни слова не было сказано про истинную причину ухода, и никакого извинения не было! То есть изначально именно так и планировалось. Унизить вдогонку.

На втором собрании извинения Базоева были очень хитрые. Он сказал если и было вообще такое со стороны Винник, то тогда примите извинения. Но факт грубости и хамства подтвердили не только Захарова, но и Соколова! И в видео это есть! Почему председатель МГО ВОГ не может нормально и достойно извиниться в официальной новости?

Сайт горевогу.нет сделал абсолютно правильно. Он единственный поднял проблему! А Базоев врет. Новость об уходе Захаровой была перепечатана на телетексте на странице сайта глухих.нет, и Базоев приказал ее снять. Почему? Чего испугался? Нормальная была новость.

Насчет жалобы просто смешно. Как смешон и довод что МГО ВОГ надо было чем-то ответить. Жалобу подписали 17 человек. Это меньше 20% ото всех членов ВОГ в Митино! Да и еще тут говорят, что и подписи липовые, и жители не из Митино.
Несерьезно опираться на эту жалобу. И хвастаться, что ей не дали ход. Так и не дадут. Подавляющее большинство были за Захарову.
Да, в видео, которое от МГО ВОГ и лживое, якобы все люди против Захаровой. Однако это не так! Полное видео от горевогу.нет доказало это.
Пользователь
Гость 06.05.2012 21:40
продолжение: Гость 06.05.2012 21:39

Даже если бы Захарова поехала в НН, то мне кажется, ничего бы и не изменилось. Просто что-то другое бы послужило последней каплей.
Не секрет, что так в МГО ВОГ относятся практически ко всем. Среди председателей и людей давно зреет недовольство.

Вы знаете, сколько людей поддержали Захарову? Как вживую, так и в интернете. Как председатели, так и обычные люди. Мнения разные, но в поддержку Захаровой большинство. Сайт горевогу.нет вызвал нормальную реакцию у всех, не допускающих такого хамского отношения к людям.
Несерьезно считать, что никто не знает, какое в МГО ВОГ отношение к людям.

То что МГО ВОГ со своими возможностями вчистую проигрывает информационную войну какому-то сайтику горевогу.нет - это факт. И ничего с этим МГО ВОГ поделать не может. Против правды нет приемов. Факты и доказательства настолько сильны, что вы беспомощны и позволили себе оскорбить глухих, что они такие, раз думают, не так, как надо МГО ВОГ. И сделали это зря. В интернете несколько тысяч глухих посетителей сайтов глухих… И приказать всем думать так, как надо – невозможно.

Самое смешное во всем этом, что решение было простейшим. Владимир Заурбекович Базоев должен был немедленно отреагировать на проблему, и решить ее. А не ждать, что все рассосется само собой. Но он этого не сделал. Из этого получилось то, что получилось…

А вдогонку выпускать официальное мнение МГО ВОГ, да еще и фальшивку это безобразие форменное! Факт же есть Захарова ушла.
И дальше еще хуже! Зачем снимать новость с телетекста? Это просто ни в какие ворота не лезет. Неудивительно будет, если МГО ВОГ огребет на свою голову еще одну проблему, получив обвинение в давлении на СМИ.

Вы говорите, что сайт горевогу.нет талантливо перевирает? Так возьмите любую их новость! Все точно и доказуемо. Из последних очень понравилась новость про лживый отчет. Буква в букву! Тоже горевогу.нет виноват? Неча на зеркало пенять, коль рожа крива. Так что не надо ля-ля! Уж кто талантливо врет, это именно руководство МГО ВОГ! У них всегда виноваты другие. Захарова или сайт горевогу.нет.

Я один из председателей МО МГО ВОГ. И хочу пока остаться неизвестным. Но скоро буду кандидатом на увольнение, и сделаю также, как Захарова.
Извините за выступление. Но у меня точно также накипело и наболело. И нас таких пусть пока много. Мы молчим.
Мы тоже отправили письмо в поддержку Захаровой на сайт горевогу.нет. Надеемся, что оно будет опубликовано.
Пользователь
Гость 06.05.2012 21:56
Что ж, это видео на деафмосе уж точно не делает чести МГО ВОГу.

Гость 06.05.2012 20:56
А что Новоселова? По сравнению с ней Базоев сделал больше для глухих, чем она. Взять к примеру Диспетчерский центр глухих, клубы общения глухих в Москве (и все это - несмотря на то, что сам же и развалил их), сайт питерского вога появился гораздо позже чем деафмос, питерская газета волна дышит на ладан... короче, горевога на нее нет.

Я Гость от 06.05.2012 20:51
Пользователь
Гость 06.05.2012 22:35
Я абсолютно согласен с Гость 06.05.2012 21:39. Хочу добавить. На последнем собрании в Митино Базоев запретил снимать на видео! Чего испугался-то? Мало, что угрозами и шантажом взял видео с первого собрания и сделал фальшивку! Но Базоев не получил полное видео, и это очень хорошо.
Пользователь
Гость 07.05.2012 07:39
Гостю 20:56 Ну это уж не Вам решать, а Питерцам. При желании под любого можно нарыть чего душа пожелает, хоть под Новосёлову, хоть под Рухледева. Была бы цель. Новосёлова для Питерцев сделала не меньше, чем Базоев для Москвичей. Ваша цель-смешать с дерьмом Базоева. Как говорится к "чистому не прелипнет,сгрязного не смоется".
Пользователь
Гость 07.05.2012 09:28
Мне нравится, как говорит председатель Гость 06.05.2012 21:39, и как подробно он все написал! Все правильно!
И кроме официальной новости на деафмосе, заместитель Гаврилова неофициально пропагандирует то же самое. Что Захарова плохой председатель, и грубая. И что люди недовольны ей. Как всегда.
Никаких искренних намерений, чтобы извиниться нет, и не будет никогда.
Кто с этим сталкивался знают, что руководство МГО ВОГ не любит критику, и плохо к ней относится. И всегда найдет кучу способов повернуть критику. Как поступили и поступают с Захаровой.
Например, Гость 06.05.2012 12:22, который по полочкам разложил какой хороший МГО, точно из МГО. Точно также как и официальная новость, или неофициально Гаврилова. А ведь ушел председатель. Не его уволили, что грубый или плохо работает. А сам ушел! И что пытается делать МГО, видят все.
Пользователь
Гость 07.05.2012 11:29
Скандалы вокруг МГО ВОГ устраивать горевогу.нет., используя ошибки сотрудников аппарата данного общества. Они и много шума подняли вокруг бывшего председателя и куратора Захаровой.
Пользователь
Гость 07.05.2012 12:32
Полностью согласен с Гостем 07.05.2012 09:28 !!!
Прав Горевог.нет и правильно излагает факты -поддерживаю этот сайт и он нам всем нужен...!!!
МГО ВОГ всегда обеливает себя от правды и критики...Позор!!!
Пора менять МГОВОГовский тандем и его аппарат!!!
Пользователь
Гость 09.05.2012 20:17
Базоева с Гавриловой убрать. И Винник убрать и девчонка с Винник сидит, тоже хам!
Пользователь
Гость 09.05.2012 23:38
Да надо всех убрать.Позор!
Пользователь
Гость 10.05.2012 08:59
Предать огласке в высшие инстанции о некомпетентности сотрудников ВОГ,ну и то что сфальсифицированно-тоже.Если это невозможно,то устройте пикет у дверей ВОГа,в знак протеста и отставки его врехушки.Можно провести некую блокаду,не допуксая чьего либо входа в ВОГ.Акция должна быть спланированной и культурно поведённой...то есть уведомить правохранительные органы и указать время проведения "блокады".Эффект будетнезамедлительным,понаедут всякие СМИ и даже до В.В Путина дойти может.Руководческий талант Базоева и К,я оцениваю невысоко,и посему ВОГ не выдержит средней проверки со стороны властей.

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь