Новости

"Тётенька с отбойным молотком..."

"ГореВОГу - нет!" уже не раз поднимал тему трудоустройства глухих москвичей, и не устанет вновь и вновь говорить о проблемах и обо всём, что с этим связано.

Ведь именно от возможности трудоустройства со стабильной зарплатой зависит жизненное благополучие глухих жителей не только столицы.

В ЦСО "Мещанский" состоялся круглый стол на тему: "Профессиональная ориентация, профессиональное образование и трудоустройство инвалидов по слуху", на котором выступила заместитель председателя МГО ВОГ Галина Николаевна Гаврилова.

Цитата с официального сайта МГО ВОГ: "В выступлении Галины Гавриловой была поднята проблема с постановлением о лишении "лужковской надбавки" работающих инвалидов. Из-за того, что зарплата в профессиях низкой и средней квалификации небольшая, у инвалидов теряется мотивация к получению работы: мало кто согласится заменить свою свободную жизнь "на пенсию" восьмичасовыми рабочими днями с зарплатой, превышающей эту же пенсию на 5-8 тысяч рублей…"

По сути, зампредша Галина Гаврилова, как представитель МГО ВОГ, расписалась в бессилии мосгореруководства что-то сделать в решении задач по трудоустройству, и аккуратно свалила вину за это на отсутствие мотивации у глухих.

Но на самом деле, как бы остро этот вопрос не стоял, в огромной мере проблема ни на йоту не решается исключительно по вине известного тандема Гаврилова-Базоев, профессионалов пускать пыль в глаза и забалтывать что и как угодно.

Вместо пустой болтовни можно попробовать сделать иначе. Например, пригласить специалистов, привлечь экспертов и сделать анализ со всеми цифрами, выкладками и диаграммами; подсчитать финансовые затраты и выгоды Москвы, если сохранить глухим инвалидам столичную надбавку при их трудоустройстве.

И только уже со всеми этими цифрами, статистическими данными, техническими расчётами и доказательствами можно и нужно идти во власть. Только так, экономически обосновывая и находя хоть какие-то компромиссы, может появиться надежда и возможность сдвинуть вопрос с мёртвой точки.

А если со всеми инвалидными организациями сообща поднять этот вопрос, то шансы на его решение возрастают.

Может быть, есть и другие варианты. Но в любом случае, никому не надобны пустые слова и голословные доклады, столь любимые засидевшимися мгокресельниками Базоевым и Гавриловой.

Цитата с официального сайта МГО ВОГ: "…Помимо этого, Гаврилова признала, что одна из основных проблем трудоустройства инвалидов по слуху заключается в вопиющей неграмотности большинства глухих, и их неумении общаться со слышащими даже в общей профессиональной области. Почему же, спрашивается, школы и колледжи упорно продолжают выпускать таких непригодных к трудовой деятельности людей?"

И что? Куда же тогда смотрит замша Гаврилова? Вопрос трудоустройства, с подачи председателя МГО ВОГ Владимира Базоева, именно в её ведении. Так почему же царица с Селивёрстова не занимается решением этой проблемы?

Её послушать, так глухие люди гурьбой стремятся найти высокооплачиваемую и беловоротничковую работу. По образованию, знаниям, квалификации и умению - и работа соответствующая. Можно сколько угодно об этом сожалеть. Но это факт. Так не только у глухих.
И не надо заниматься поиском виноватых и разглагольствовать и поголовно всех позорить и давать малейший повод считать глухих совсем непригодными вообще работать. Это, в данном случае, не её, Гавриловой, дело и не её вопрос.

Потому что компетентность и профессионализм самой Галины Гавриловой вызывает ну очень большие сомнения.

Можно вспомнить как Галина Николаевна во время так называемой инспекции на фирму "ЭЛАР", где работают глухие, слезно просила простых сотрудников отдела кадров предприятия о сохранении московской городской доплаты своим глухим работникам. Об этом "ГореВОГу - нет!" рассказывал в статье "Труд(н)оустройство по-мговоговски". Разве сохранение надбавки зависит от предприятий, подобных "ЭЛАРу"? Конечно же - нет! Вот это и есть уровень высокого "профессионализма" Гавриловой.

Или например, недавно на официальном сайте МГО ВОГ было размещено очередное объявление о найме в ГБУ "Жилищник Нагатино-Садовники".

Информация с официального сайта МГО ВОГ:
В ГБУ "Жилищник Нагатино-Садовники" требуются уборщики подъездов.

Абсолютно стандартное и типовое объявление о приёме на работу. Кадровая служба ГБУ "Жилищник Нагатино-Садовники" поступила очень грамотно, опубликовав информацию о простых, а то и не требующих высокой квалификации вакантных должностях везде, где только было можно.
С первой же попытки в интернете можно бегло найти несколько десятков вакансий этой компании на различных сайтах! В том числе и на сайте МГО ВОГ.

А вот зампредша МГО ВОГ Галина Николаевна Гаврилова поступила совершенно безграмотно и непрофессионально.
А что вы хотите от бывшего рядового инспектора отдела кадров УПП Гавриловой, которая большей частью занималась списками и хождением с ними по цехам?

Логично было бы, раз есть такая необходимость, просто поместить на официальном сайте МГО ВОГ объявление о вакансиях со всеми данными, требованиями и контактами. И дать людям возможность напрямую связываться с работодателями и самостоятельно устраиваться на работу в тот же "Жилищник...". И вопрос закрыт.

Но разве мадам Гаврилова снизойдет до такой простоты? Не бывать тому! И она, видимо, от большого такого ума, разворачивает бурную деятельность и предлагает страждущим найти работу обращаться в МГО ВОГ и... лично к ней.

Галина Николаевна, ничтоже сумняшеся, проводит за своим рабочим столом в офисе московской городской организации глухих… собеседования на профпригодность глухих и способность выполнять ту или иную работу.

Да, именно так, не больше и не меньше!

Причём самая пикантность в том, что заместитель председателя МГО ВОГ Гаврилова с умным видом проводит предварительное собеседование даже на слесарей!

Да что в этом понимает горезамша? Или, может быть, ей известна специфика конкретных производств, раз готова проводить собеседования? Или, быть может, Гаврилова профессионально разбирается как махать, скажем, "болгаркой"? Или строчить отбойным молотком?

Яркий пример полнейшего идиотизма: собеседование со стикеровщиками, которые занимаются наклейкой бумажек с информацией на товары. Этим занимаются, извините, даже инвалиды, с гораздо более глубокой патологией, чем глухие. А Гаврилова, извините ещё раз, собеседования проводит…

В новости на официальном сайте МГО ВОГ дважды жирным подчёркнуто, что предварительное собеседование на слесаря и стикеровщика проводится в МГО ВОГ у Галины Гавриловой

Сидеть в своём кабинете и ждать звонков работодателей, чтобы затем крупными буквами перепечатывать предложения о вакансиях на офсайте Мосгорвога и после проводить с глухими так называемые собеседования - много ума не надо.

Зато какие перспективы и возможность хоть как-то примазаться и сделать видимость эпохальной деятельности по трудоустройству глухих!

А вот организация прямой работы с работодателями: звонить, вести переговоры, неоднократно встречаться, решать проблемы трудоустройства глухих - это уже гораздо сложнее и не по силам и умениям мадам с Селивёрстова.

Этим должен заниматься кадровый специалист, а не горезамша Гаврилова, которая и тут вместо него получает ЗРЯплату.

Спрашивается, зачем вся эта пшиковая деятельность с никому ненужными собеседованиями, с неполной информацией о вакансиях? Какая польза от всего этого?

Делать нечего, что ли? Стоит ли удивляться, что даже на частичное решение таких нужных и важных вопросов трудоустройства - как, например, выплаты московской городской надбавки, занятость инвалидов и многих других, у мосгореруководителей Владимира Базоева и Галины Гавриловой абсолютно нет времени.

Нет, право, уж лучше бы зампредша Гаврилова продолжала составлять списки и носиться с ними из кабинета в кабинет: уж это дело она хорошо знает...

Источники:

Труд(н)оустройство по-мговоговски
Список вакансий ГБУ "Жилищник Нагатино-Садовники"
Новая вакансия ГБУ "Жилищник Нагатино-Садовники"
А давайте глухим запретим выходить на улицу!
Требуются стикеровщики и слесарь

gorevog.net

17 апреля 2014 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 16.04.2014 09:24
Проблема грамотности, не проблема мго вог, а школе, которые выпускают с аттестатом! Давали бы справки об окончании, по-старше волчий билет, отношение глухих и родителей к учебе изменилось бы! А что касается надбавки, надо ввести некий ровно, по превышении которого надбавка снимается, например суммарняэыйидоход не более 25 тыс. Если з/п выше, то и надбавка ноль. А при зарплатах 10..12 тыс. Кто пойдет?
Пользователь
Гость 16.04.2014 09:24
бред! за77ал этот сайт горевог. Один негетатив
Пользователь
Гость 16.04.2014 09:26
Насчет статистики, диаграмм, графиков таблиц. Оставьте это ученым мужам и органам статистики! С глухарями такой подход не прокатит, невозможно всех опросить и получить адекватные данные, на основании которых строится прогноз и осуществлять
планирование
Пользователь
Гость 16.04.2014 09:40
А я согласна, предложения должны быть обоснованы. Если необходимо, то привлекать специалистов, делать расчеты. Совместно с другими общественными организациями работать и выносить предложения наверх. А то, что делается сейчас, когда только словами предложения, то никакого сдвига не будет. Статья совершенно правильно поднимает вопросы. И нет никакого негатива! Я поставила статье пять.
Пользователь
Гость 16.04.2014 10:03
Гость 16.04.2014 09:26

Не нужно опрашивать никого. Нужно экспертов привлекать. А пустые опросы пусть Базоев и Гаврилова делают. Вот например они провели опрос насчот медицинского обслуживания глухих. Кто об этом слышал? Смешно! И потом специалисты Моргвога будут разбираться. И на это дали несколько дней. Кто так делает?
Насчот трудоустройства теперь буду знать, что прежде чем искать новую работу, надо к Гавриловой забежать и выстоять в очереди и потерять время на ее болтовню. Спасибо не надо!
Пользователь
Алхимик 16.04.2014 12:49
Очередная попытка хозяев МГО ВОГ формирования ложной иллюзии, что мол без МГО ВОГ никуда не устроиться. И чтобы устроиться - надо к заму председателя.
Пользователь
Гость 16.04.2014 13:04
Совершенно верно,Алхимик! Надоело редьки черной хуже! Сколько можно все через МгоВог. Даже в Петросян посылает к Базоеву,чтоб включил в план мероприятий наше мероприятие. А Базоеву похyй если его не касается это мероприятие или МгоВог не касается. Сволочи!
Пользователь
Гость 16.04.2014 15:19
Зарплата у Гавриловой сколько?
Пользователь
Зритель 16.04.2014 19:51
У Гаврилову зарплата прилично от 50-60 тыс,так моей жене сказала подруга из МГО ВОГ. Плюс еще за разное мероприятие тоже добавление. И сказала,что Гаврилова зубами держится за свое место,потому,что не умеет другое работать. Все работает Виннику. И будет Гаврилова до конца Базоева трясти грушу как,чтоб он попрежнему работал в ВОГ. Она председателем низа что. Так легче спрятаться от ответственная работа. Так сказала подруга. Я имя Зритель. Люблю фильмы с субтитры.
Пользователь
Гость 16.04.2014 19:52
Гаврилова наш председатель!
Пользователь
Гость 16.04.2014 22:58
ну и ну! когда гаврилову попрут вместе с базоевым с насиженного теплого местечка пусть базоев вместе с гавриловой придут в моргвог на собеседование для новой работы стикеровщиками. ржач ржач ржач!
Пользователь
Гость 17.04.2014 06:39
Галинка сексуальная малинка, базойка голубенькая отстойка
Пользователь
Гость 17.04.2014 08:16
Гаврилова занимается ерундой. Это не только типично для МГП ВОГ в целом, но и вполне в духе идеологии МГП ВОГ. Вспомните как главный редактор Веселов М. считает глухих быдлом. И отношение к глухим как к быдло. И кроме глупейшего собеседования в МГП ВОГ любой простейший вопрос раздувают до неба. Это все от презрительного отношения к глухим как к быдлу. А Гаврилова просто дура набитая. Реально. И держится на должности благодаря только штыку такого же никчемного Базоева. Буквально.
Пользователь
Гость 18.04.2014 16:57
Дорогие друзья..... Не нужно связываться с Мосвог! Мосвог для своих. Сколько обращались за помощью много людей и все бесполезно. Разве это никто не знает? Базоев целый день смотрит в компьютор, а Гаврилова целый день болтает с подружками и очереди большие и люди нервничают. Все бесполезно. Попробуй сделать замечание еще хуже будет. Нужно замена руководство МОсвог. Мнение как?
Пользователь
Гость 18.04.2014 19:07
18.04.2014 16:57
Да, 200% согласна точно такая же ситуация была недавно со мной, надо как то написать коллективную жалобу в ДСЗН г.Москвы, и каждый пусть ходят с проблемами к ним а не в МГО ВОГ, пусть они поймут что там сидят 2 (два) бездельника и ничего не делают, не помогают, только ДСЗН г. Москвы тоже должны помогать глухим инвалидам и защищать ихние права!, т.к. все мы состоим на учете и в ДСЗН.
Пользователь
Гость 18.04.2014 20:44
Рухледев не ответил на вопрос про Базоева. Болтал, что проверку маленькую и доложит в следующий раз сайту. И где это? Путину вопросы задавали. Надо бы этот вопрос про Базоева дать Путину. Пусть маленькая проверка Базоева и убирают его наконец. Надоел.
Пользователь
Гость 19.04.2014 00:38
Гость 18.04.2014 19:07

18.04.2014 16:57
Да, 200% согласна точно такая же ситуация была недавно со мной, надо как то написать коллективную жалобу в ДСЗН г.Москвы, и каждый пусть ходят с проблемами к ним а не в МГО ВОГ, пусть они поймут что там сидят 2 (два) бездельника и ничего не делают, не помогают, только ДСЗН г. Москвы тоже должны помогать глухим инвалидам и защищать ихние права!, т.к. все мы состоим на учете и в ДСЗН.

Хорошее предложение. Лучше коллективное письмо с подписями членов ВОГ и полными ФИО отправить в ЦП. А то спортсмен Рухледев очень просит чтоб глухие писали письма. Ну нужны ему письменные жалобы. Так давайте и поможем Рухледеву и ЦП решиться на отстранение Базоева от должности. Всем миром подготовим письмо. Кто мог бы этим заняться? Хватит бояться!
Пользователь
Гость 19.04.2014 10:55
Москвичи! Разбирайтесь со своим Базоевым сами! Оставьте Рухледева в покое! Он очень занят ВОГ и недавно еще международный спорт!
Пользователь
Гость 19.04.2014 11:22
Если Рух так занят своими спортивными мероприятиями, пусть пишет заявление об увольнении от должности президента. Мы ему мешать здесь не будем.
Пользователь
Гость 19.04.2014 11:48
Также пусть и Базоев напишет заявление, раз деградировал полностью. Мешать не будем. Наоборот! Проводим со всеми почестями! Вместе с Гавриловой.
Пользователь
Гость 20.04.2014 10:57
Трудоустройство непростая задача. И такая работа, какая проводится в МГО ВОГ и лично Гавриловой Г.Н. приносит больше вреда. Действительно, этим должен заниматься профессионал. Раньше в МГО ВОГ Романенкова М.Э. занималась этим. После ее ухода эта работа поручена Гавриловой Г.Н. К чему это привело видим. Это развал и показуха.
Пользователь
Гость 20.04.2014 12:49
Вопросами трудоустройства инвалидов по слуху должен заниматься не один человек, даже если они профессионал(ему будет просто не хватать времени на изучение просто документов тех организаций, которые дали квоты на инвалидов и оформление соответствующих документов, ведь нельзя забывать что многие фирмы принимали на работу инвалида только на бумажке, чтобы иметь льготы, сам когда-то участвовали в "липовых мероприятиях", когда приезжала комиссия), а целое подразделение из 3-4 человек с знаем трудового законодательства и других законов, затрагивающих интересы инвалидов. А то что все это на себе тащит Гаврилова, конечно, это ее проблемы, но нельзя забывать, что до Романенковой М.Э именно Гаврилова в 1990-ые годы решала вопросы об трудоустройстве инвалидов. Опыт у нее есть, но пошли уже другие понятия, если главное была работа, а размер зарплаты потом(удавалось правдой и неправдой сохранять пенсию в полном размере, ведь штрафовали только если сам придешь в туда, как наивный малыш, то сейчас на первое место размер зарплаты, да и молодежь пошла безграмотная.
Пользователь
Гость 20.04.2014 14:06
Не только трудоустройство развалено, раз гавря лично проводит собеседования. Все развалено. За что этот базик энд гавря не возьмутся тому полный пипец.......
Пользователь
Гость 21.04.2014 08:50
Время давно уже другое и требования тоже. А эти из Мсгоревога Базоев и Гаврилова остались в прошлом. Поведение и руководство как в СССР! Долой!
Пользователь
Гость 21.04.2014 09:26
Вы правы, это общественная организация глухих москвичей, где все вопросы должны решать сами москвичи, а не какой-то фальшивый лидер, который превратил ее в собственную конюшню.
Пользователь
Гость 21.04.2014 22:43
Посмотрите новость http://www.deafmos.ru/news/2227/ Будет ярмарка вакансий. В новости на этот раз все сделано нормально. Полные контакты и информация. И мосгорвог не стал писать что имеет к этому отношения. Значит горевогнет помог.
Пользователь
Гость 23.04.2014 07:58
Точно есть результат. МОСГОРВОГ давно должен сказать СПАСИБО за критику.

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь