Новости

Интервью с Президентом ВОГ В.Н. Рухледевым. Часть 1

Интервью с Президентом ВОГ В.Н. Рухледевым. 2 часть
Интервью с Президентом ВОГ В.Н. Рухледевым. 3 часть
Интервью с Президентом ВОГ В.Н. Рухледевым. 4 часть (заключительная)


В конце 2013 года наш сайт «Глухих.нет» предложил своим посетителям подготовить вопросы, которые они хотели бы задать президенту ВОГ. Несмотря на то, что мы убедительно просили не задавать вопросы в некорректной форме, таких вопросов набралось немало. Их мы, конечно, не стали задавать президенту ВОГ. Все-таки, надо уважать себя и других людей, а не писать глупости. Все же, в целом, вопросов президенту ВОГ набралось немало. Посетителей нашего сайта волновали вопросы, связанные с жестовым языком, образованием глухих, продажей УПП, деятельностью МГО ВОГ, Сурдлимпийскими играми, телевидением и т.д. Само интервью с Президентом ВОГ растянулось почти на 3 часа. Мы решили разделить видеоинтервью на 4 части.


Сегодня мы представляем вам первую часть видеоинтервью с Президентом ВОГ В.Н. Рухледевым.



ВОГ ЗАНИМАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО СПОРТОМ

Вопрос Геннадия Тихенко оказался первым, который мы задали президенту ВОГ. В свете последних событий жизни Общества глухих, складывается впечатление, что ВОГ отдаёт приоритет спортивной стороне жизни общества, забывая при этом многочисленную группу неслышащих людей, которые заняты, например, на производстве. Президент В.Н. Рухледев не согласился с этим. Естественно, ВОГ поддерживает спорт глухих на высоком государственном уровне. ВОГ смог договориться с государством о поддержке спорта глухих, тем более что государство осознает значение спорта для имиджа страны. «Государство приняло во внимание, что спорт – это лицо России в целом…». Поэтому государство и выделяет неплохие финансовые средства для поддержки спорта, в том числе и спорта глухих. Сам же ВОГ в настоящее время практически полностью отошел от финансовой помощи спорту глухих. ВОГ не забывает о других категориях глухих граждан России и работает во всех направлениях, не отдавая предпочтений, например, только спорту.

ПОЧЕМУ ГЛУХИЕ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ БИЗНЕСОМ?
Вопрос Виктора Осипова касался бизнеса глухих. В.Н. Рухледев видит проблему отсутствия бизнеса среди глухих в том, что нарушение слуха влияет на установление контакта со слышащими бизнесменами, с государственными органами, также в том, что у глухих, в большинстве случаев, нет финансовой основы для создания бизнеса. Большое значение для ведения бизнеса играет и грамотность самого глухого человека. С этим сейчас проблемы. Низкий уровень образования глухих тому причина. В.Н. Рухледев считает, если глухой будет грамотным, то он в жизни сможет добиться большего, в том числе и в бизнесе. Для развития образования глухих большое значение должен сыграть закон о жестовом языке. В этом направлении как раз ВОГ и работает.

НАБОЛЕВШАЯ ПРОБЛЕМА С ПУТЕВКАМИ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ САНАТОРИИ
Эта проблема уже не первый год волнует глухих граждан. Известно, что инвалиды по слуху имеют право на санаторное лечение. Только вот в собесах коммуникационные проблемы глухих волнуют мало, они отправляют неслышащих людей в те санатории, где нет переводчиков жестового языка, и в связи с этим, неслышащий человек не может получить квалифицированную помощь от врачей. Выбрать санаторий, где есть переводчик жестового языка, глухим не дают. Тем самым получается полная профанация в вопросе оздоровления людей с нарушениями слуха. В.Н. Рухледев считает эту проблему важной, ВОГ встречался с представителями ФСС по этому вопросу. В ФСС ищут пути решения подобной проблемы. В.Н. Рухледев обратил внимание на то, что ВОГ готов работать со всеми пожеланиями глухих граждан, здесь важно, чтобы глухие могли донести свои пожелания до руководства ВОГ. ВОГ постарается решить все наболевшие вопросы. Пишите письма в ЦП ВОГ, а ВОГ на основании этих писем будет работать с государственными организациями. Иначе никак!

ОТДЕЛЬНОМУ ТЕЛЕКАНАЛУ ДЛЯ ГЛУХИХ – БЫТЬ!
На вопрос об отдельном телеканале на ТВ для глухих, где будут использовать жестовый язык, В.Н. Рухледев ответил, что «отдельный телеканал для глухих – это ближайшее будущее».

СУРДОПЕРЕВОД НА «ИНВА МЕДИА ТВ» – ДЛЯ ГАЛОЧКИ
И последний вопрос в первой части интервью был связан с телеканалом «Инва Медиа ТВ». Почему на канале для людей с ограниченными возможностями здоровья размер кадра переводчика жестового языка весьма маленький, глухим нужно напрягать своё зрение, чтобы рассмотреть перевод? Валерий Рухледев выразил мнение, что такой переводчик на экране – для галочки. В.Н. Рухледев взял этот вопрос себе на заметку, пообещал обсудить проблему перевода с руководством телеканала и выразил надежду, что в ближайшем будущем «Инва Медиа ТВ» исправит свою оплошность.

Во втором ролике видеоинтервью В.Н. Рухледев ответит на вопросы о жестовом языке и образовании глухих.

Автор: Видео: Джеймс, ведущие: Джамала и Николай Шмелёв.

Интервью с Президентом ВОГ В.Н. Рухледевым. 2 часть
Интервью с Президентом ВОГ В.Н. Рухледевым. 3 часть
Интервью с Президентом ВОГ В.Н. Рухледевым. 4 часть (заключительная)

https://www.gluxix.net/deafnews/interview/4526-2014-01-28-17-05-02

29 января 2014 г.

Комментарии

Пользователь
Галина 30.01.2014 00:13
Отличный репортаж,молодцы!ждем вторую часть...
Пользователь
Гость 30.01.2014 07:55
К сожалению, дела показывают, что Рухледев и его команда ЦП ВОГ увлеклись спортом. Да и сам Рухледев занимает должность Всемирного комитета спорта глухих. Не понятно, как можно одновременно решать вопросы спортивной деятельности глухих и решать основные проблемы глухих, распродавая УПП и предприятия. Ведь ВОГ был создан для решения актуальных проблем: трудоустройство, образование. Лучше ему написать заявление об отставки с должности президента ВОГа и хватит врать. Бизнес - это игра на обман, кто кого перехитрил. Глухие часто выступают объектами мошенников.
Пользователь
Гость 30.01.2014 08:45
ПОЧЕМУ ГЛУХИЕ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ БИЗНЕСОМ?
Потому что Абрамов с Кораблиновым не советовали.
Пользователь
Гость 30.01.2014 09:28
Санатории лучше в Египет и Турцию,дешевле и отличное обслуживание.
Пользователь
Гость 30.01.2014 10:08
В интервью Рухледев врёт прямо в глаза!
Пользователь
Гость 30.01.2014 11:10
Много сказал, но ни о чем как-то... "Проводится большая работа" и "Не вижу чтобы глухие пострадали" - а конкретно о рабочих местах для глухих, об организации УПП - ни слова.
И правда, нечего сказать о том, чего вообще нет. Главное конечно для глухих жестовый язык, да - это проблема, чтобы каждый менеджер мог разъяснить глухому буквально на пальцах "Мест для глухих нет - ищите УПП сами" (если найдете...) )))
Пользователь
Гость 30.01.2014 13:25
Вот опубликовали поездку Рухледева в Саратов. Уже на основании этого сообщения уже ясно чем занимается этот тип. На первом месте у него стоит спорт, а вместо того чтобы обсуждать наболевшие проблемы глухих, предлагает всякую ерунду, что не по плечу многим инвалидам по слуху. Он должен поднимать вопрос о создании рабочих мест для инвалидов, о восстановлении учебно-производственной базы для глухих, чтобы они могли получать и осваивать профессии на практике. Рухледев должен уйти в отставку.
Пользователь
Гость 30.01.2014 15:38
надо больше конкретики. почему не создаются рабочие места для инвалидов, как расходуются средства выделяемые государством вогу, почему вог занимается не решением конкретной проблемы инвалида по слуху, а занимается в основном отписками. куда обращаться с проблемой, в какие кабинеты вога?
Пользователь
Гость 30.01.2014 17:12
Сейчас в нашем регионе большие и малые предприятия выставляют на торги,не кому и нечего не нужно...если свои бизнес открыли допустим 1000 предпринимателем,то через год 200 остались,а остальные 800 прогорели.Выиграет тот у кого много связи с управлением. Что тут плохого ,что у инвалидов развивается спорт?Благодаря спорту ,слышащие стали относиться к глухим пониманием,в средствам массовой информации о них рассказывают и показывают.Большой пример они подают в интернатах школьникам.
Пользователь
Гость 30.01.2014 17:30
правильно В.Н. сказал нет контакта -глухие не научились самостоятельно устраиваться на работу,вот сама я испытала на себя,звоню,а там говорят приходите -мы возьмем на работу человека инвалида,пусть даже глухой,но чтоб немного разговаривал и понимал.Посылаю ему туда,говорю глухому иди тебя возьмут на работу-пройдя время,он мне смс пишет -не взяли.звоню вторую организацию,такая же петрушка,третью тоже самое.Думаю,что такое?стала у него подробно распрашивать,выяснилось с листочком записью ходит на прием и в никакую таких не берут руководители. Теперь всегда говорю глухим учитесь дружить и спокойно хоть как нибудь словами общаться со слышащими.
Пользователь
Гость 30.01.2014 17:45
Трепло, в общем - наговорил ниочем, только за спорт да за культмассовую жизнь. А УПП и обеспечение рабочими местами ему очков на международной спортивной арене не принросят - накуй о них говорить? Уходит от ответа, и ЦП живет на деньги с аренды помещений для инвалидов припеваючи (хотя бы в Москве бизнес-центр оформили как спортцентр глухих - там одна комната, а прочее - офисы для слышащих фирм со льготами. И кому денежки капают?)
Нет УПП, нет работы - а они уже о сурдолимпиаде-2015 в Ханты-Мансийске думают (там бюджет выделяют - есть где попастись президенту спортивной федерации, это легче чем УПП восстанавливать), Сочи им с инфраструктурой не подходит. Спортсмены, такие спортсмены, блин...
Пользователь
Гость 30.01.2014 18:13
У нас упп закрыли и продали,потому глухие сами ушли и правильно!
Пользователь
Гость 30.01.2014 20:29
зачем надо было разбивать на 4 части если.как В.Н.говорит что первые 2 вопроса самые важные.тогда дальше можно не слушать
Пользователь
Гость 31.01.2014 20:02
Смешно очень!Как будто абсолютно все глухие когда-то работали на УПП!Я помню как девченок, которые не успевали в школе после 8 классов,, ссылали,,в УПП.При СССР 3хсменная работа, госплан, мизерная зарплата, большая текучка кадров и рабский труд...Но шли на эту каторгу за квартиры-это было единственное, что могло удержать работать там!Из всей неграмотной массы работавшей там, было только 10-15% грамотных специалистов, которым доверяли работать мастерами. Директора,бухгалтеры-были слышащие. Кого не спрошу у своих подруг, ушедших с УПП, ностальгии по УПП почти ни у кого нет. И у меня в том числе, потому что уйдя оттуда в фирмы и на фабрики мы сравнили и поняли многое. А про УПП талдычат тут те, кто там не работал или те, у кого не хватит ума после УПП работать в другом месте!
Пользователь
Гость 31.01.2014 20:15
Гость 31.01.2014 19:02 Тогда не было рыночных отношений и фонды с землей не продавались.Как только появилась цена,сразу разговоры пошли почему задешево все продают,и можно было все это по-умному использовать. Рухледев одним махом разрубил гордиев узел,проблем нет и что-то за них получил.А как бы они сейчас пригодились бы в бурных водах рынка.
Пользователь
Гость 31.01.2014 20:23
В ЦП сидят чиновники, которые уже с самого начала в своей деятельности были настроены против глухих, как гость 31.01.2014 19:02, который указал в своем топике: "у кого не хватит ума после УПП работать в другом месте!", прекрасно зная, что глухим сложно самостоятельно решать множество житейских вопросов.
Пользователь
Гость 31.01.2014 20:29
Большое значение для ведения бизнеса играет и грамотность самого глухого человека. С этим сейчас проблемы. Низкий уровень образования глухих тому причина. В.Н. Рухледев считает, если глухой будет грамотным, то он в жизни сможет добиться большего, в том числе и в бизнесе.

Очень много глухих имеют высшее образование даже два.А в жизни и тем более в бизнесе все как-то не получается. В.Н.похож на Остапа Бендера,главное напустить туман,жестовый язык.оказывается знать надо(???)
Пользователь
Гость 31.01.2014 20:36
Ну не хочет страна на жестовом языке разговаривать,хоть убей.То,что Путин подписал,следуя конвенции ООН,для других (полиции,врачей,МЧС,чиновников и т.п.)не указ.Плевать они хотели на обезьяний язык.И что теперь?ЕСЛИ НЕ МОЖЕШЬ ИЗМЕНИТЬ МИР,ИЗМЕНИСЬ САМ.Будем учить русский разговорный язык,где-то блокнотик,где-то по губам,как раньше было.
Пользователь
Гость 31.01.2014 22:24
И слышащих с тремя дипломами можно увидеть торгующими на рынке! Если и слышащие не могут устроиться, то что говорить об инвалидах! Обвинять кого-то в своих бедах проще, чем измениться самому! А наличие диплома в настоящее время еще не показатель ума!
Пользователь
Гость 01.02.2014 09:50
А где же репортаж Красноярска с участием Наты с сайта Глухих нет на канале Версия,которая она нам обещала?
Пользователь
NoName 01.02.2014 19:50
Грамотному,амбициозному глухому ВОГ-не нужен. Во всякие объединения вступают люди слабые или ленивые,дабы сообща бороться с проблемами.Человек единственное существо на планете,которое сам себе создает трудности,а потом с успехом их преодолевает
Стремясь к массовой грамотности глухих людей, ВОГ роет себе могилу!
Объяснения по поводу недоступности информации-детский лепет!Есть Интернет.благодаря которому можно прочитать и про бизнес, и про необходимые требования и т.д.
Как говорится, "шевели мозгами".
Пользователь
Гость 01.02.2014 21:46
NoName, сними розовые очки. Чтобы проводить успешно бизнес в России, нужно уметь воровать, воровать и воровать, и чтобы родственники были в правительстве.
Пользователь
Гость 01.02.2014 22:21
Шмелев боится задавать оочень, очень неудобные вопросы. Нужна смелость их задать. ВОГ живет своей жизнью. У них хорошие зарплаты, и выработанное с годами умение поклоняться высшим силам, которые ВОГу выделяют деньги... Где рабочие места инвалидам по слуху ?, почему ВОГ из средств выделяемых государством не создает эти места. Аппарат ВОГа это специалисты по отпискам. Валерий Никитич сломайте эту гнилую бюрократию. ВОГ должен стоять на защите там, где самый маленький глухой человек имеет проблему. Удачи Вам.
Пользователь
Гость 02.02.2014 03:27
Мало одного Закона РФ о ЖЯ!Он не решит многие социальные проблемы. Нужен новый Закон РФ о Глухих (точнее Неслышащих),чтобы он гарантировал право на образование,труд,санаторное лечение,семейное и пенсионное обеспечение,культуру,спорт(оздоровление).На основании этого Закона можно было бы за счёт государства создать(построить)специализированные государственные предприятия(цехи,ателья,комбинаты,фабрики,совхозы,фирмы,мастерские...),специализированные государственные культучреждения и санатории и дома отдыха,специализированные государственные дворца спорта,дома престарелых,типографии,туристическую индустрию(в том числе и зарубежную).Переводчики ЖЯ должны быть приравнены к государственному статусу переводчиков иностраненных языков и работать в государственных учреждениях всех уровней (от сельского и регионального до федерального).Нужно специализированное государственное централизованное телевидение (с круглосуточным каналом).Нужна государственная Ассоциация Неслышащих России (ГАНР)во главе с Генеральным Секретарём и Исполнительным Директором(из числа Неслышащих).Нужна Государственная Ассоциация или Союз Переводчиков ЖЯ России.Возникнут иные важнейшие государственные службы для защиты интересов и прав всех Неслышащих россиян(в Центре и на каждом местном уровне).Смелых свершений!С уважением студент 4-го курса гуманитарного института,неслышащий с детства,64 года.
Пользователь
Гусев Владимир 02.02.2014 04:00
Опечатка!Прошу читать слово "иностранных".С извинением!
Пользователь
Гость 02.02.2014 09:04
У нас уже имеется кандидат на должность президента Всероссийского общества глухих - это студент 4-го курса гуманитарного института, неслышащий с детсва, 64 года, Гусев Владимир. Он правильно понимает проблемы глухих и верно ставит задачи для решения проблем глухих. ДОЛОЙ РУХЛЕДЕВА !!!!!!!!!!!
Пользователь
Гость 02.02.2014 11:15
Гость 02.02.2014 08:04! Можно многое предложить,советовать всегда легко, а вот пробить все это на государственном уровне-геморой! Ну не хотят чиновники вкладывать сумасшедшие деньги в инвалидов! Им важнее олимпиада, чтоб это видел весь мир, а инвалиды...ну зачем на них тратить, есть пенсия, чтоб с голоду не умерли и достаточно помогли! Вы посчитайте сколько денег ушло на Сочи!!! В одной газете написали,что этих денег хватило бы на то,чтоб каждый получил по 3 млн.руб! Они даже не дали провести в Сочи Сурдлимпийские игры глухих-завысили цену и Валерию Никитичу пришлось договариваится с Хантами! Вот вам и отношение государства к глухим!
Пользователь
Гость 02.02.2014 11:20
Ни одна общественная организация не опускается в критике до уровня глухих поливая грязью своего президента! Мало того у глухих отсутствует слух, так еще проблема с мозгами!!! Никакой культуры, никакой совести, одна наглость и хамство!
Пользователь
Гость 02.02.2014 12:21
На защиту Руха встают лица, которые всегда были против глухих. Это доказывает и содержание топика гостя 02.02.2014 10:20, который указывает, что "...у глухих отсутствует слух, так еще проблема с мозгами". Но самое удивительное, что он перечислил все качества самого Руха: "никакой культуры, никакой совести, одна наглость..."
Пользователь
Гость 02.02.2014 12:21
На защиту Руха встают лица, которые всегда были против глухих. Это доказывает и содержание топика гостя 02.02.2014 10:20, который указывает, что "...у глухих отсутствует слух, так еще проблема с мозгами". Но самое удивительное, что он перечислил все качества самого Руха: "никакой культуры, никакой совести, одна наглость..."
Пользователь
Гость 02.02.2014 12:47
Интересно,интервью брал глухихнет,а обсуждения проходят на дифнет.Это говорит о том,что Шмелев заранее знал резкую отрицательную реакцию в интернете и обезопасил свой сайт.Если бы в целом оценки были положительные,то возмущался бы, ведь лавры другим достались.Все кто за Рухледева,шли бы на глухихнет,и там бы хвалили своего президента.
Пользователь
Гость 02.02.2014 12:51
http://www.youtube.com/watch?v=p3Ia9GvOa6E&list=UUEI3yEZA_LzKMC8LGqtPtRQ&index=6 -наши рядовые воговцы!? глухие,хорошо говорящие,ну вы даете!-гласность есть в журнале вес о продаже,читайте.в репортаже дельного ничего нет,одна болтовня.
Пользователь
Гость 02.02.2014 13:04
А что вы тут удивляетесь?! В советских школах глухих учили правильно произносить звуки, на уроках мы давали всегда давали устные ответы, а по диктантам у нас были одни двойки по русскому языку, ибо были ГЛУХИМИ. В журнале ЦП ВОГ "ВЕС" пишут то, что угодно и удобно для Руха.
Пользователь
неважно кто 02.02.2014 13:18
КРУГЛОСУТОЧНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ДЛЯ БЕЗДЕЛЬНИКОВ,
ТО ЖЕ САМОЕ МОЖНО ГОВОРИТЬ И ОБ ОТДЕЛЬНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ ДЛЯ ГЛУХИХ.
В ближайшем будущем массовое телевидение перейдет в инет.
В любое время можно выбрать интересующую передачу и досмотреть.
Ради ерундовой передачки по телеку бросать или отменять основные дела не нужно.
Сейчас в инете фильмов и передач с последующей стенограммой дофига, на десять жизней не хватит. Ныне в качественных субтитрах и переводе с иностранных языков проблема, в этом направлении ради глухих есть смысл работать.
Узкоспецифичная информация в видео пусть встраивается в сайтах для глухих, как сейчас.
Какие претензии?


Приоритет для президента вог - это обеспечение самых базовых потребностей неслышащего человека:
- образование;
- трудоустройство;
- правовая поддержка.

Спорт? Пусть займется отдельная организация.
Досуг? Умный человек знает, чем себя занять, и умеет самостоятельно организовать себе отдых.

Интересуют следующие вопросы:
1. Избирательная система президента ВОГ возможна в ближайшем будущем?
2. Вы согласны, что от Рухледева "никто не пострадал"?
Пользователь
Гость 02.02.2014 14:30
Совесть у Руха самая чистая и идеальная,он ею никогда не пользуется.
Пользователь
Гость 02.02.2014 15:04
Гость 31.01.2014 19:02

Смешно очень!Как будто абсолютно все глухие когда-то работали на УПП!Я помню как девченок, которые не успевали в школе после 8 классов,, ссылали,,в УПП.При СССР 3хсменная работа, госплан, мизерная зарплата, большая текучка кадров и рабский труд...Но шли на эту каторгу за квартиры-это было единственное, что могло удержать работать там!Из всей неграмотной массы работавшей там, было только 10-15% грамотных специалистов, которым доверяли работать мастерами. Директора,бухгалтеры-были слышащие. Кого не спрошу у своих подруг, ушедших с УПП, ностальгии по УПП почти ни у кого нет. И у меня в том числе, потому что уйдя оттуда в фирмы и на фабрики мы сравнили и поняли многое. А про УПП талдычат тут те, кто там не работал или те, у кого не хватит ума после УПП работать в другом месте!
вот написала -молодец !ответила на все вопросы!
Пользователь
Гость 02.02.2014 19:35
Гость 31.01.2014 19:15
Гость 02.02.2014 14:04
Заклинило что-ли про своих девочек писать одно и тоже.
Пользователь
Гость 02.02.2014 21:41
Ну что тут удивительного? Шмелев обезопасил свой глухих.нет. И знаете почему? Потому что Рухледеву не нравится, что на сайте глухих.нет пишут анонимно без подписей. Посмотрите как Рухледев говорит в начале своего интервью. Вот Шмелев и закрыл на сайте глухих.нет свободное комментирование!
Шмелев у нас умный, послушался президента. Если человек зарегистрировался, то укажет более точные свои данные. Куда и к кому они поступят, нет сомнения. Шмелев и сайт глухих.нет сдадут всех. Поэтому и много выступает здесь, а на глухих.нет не хотят.
Пользователь
Гость 02.02.2014 21:55
Конечно,организаторы сайта Глухих нет сдадут тех,кто прямо и открыто писали,а потом,Рух будет знать,кому угрожать.Он здорово умеет угрожать и преуспел в этом.
Пользователь
Гость 02.02.2014 22:37
Гость 02.02.2014 20:41 У Шмелева новостной портал,он желает чтобы на его желтых страницах было тихо и спокойно как в раю.Поэтому убрал резонансную тему про Лигеза.Уже неделя прошла а 2 часть не выходит,интригует,но все знают ответы Рухледева уже давно.
Пользователь
Гость 02.02.2014 23:01
глухих нет один мат,читать противно,от горя остались - ната,светлана и поэт!
Пользователь
Гость 03.02.2014 09:01
Гость 02.02.2014 20:41
Точно! Рухледев говорит про анонимные ники. Пусть Рухледев знает ники это уникальное явление интернета. В подавляющем большинстве люди под никами говорят правду. И не надо считать их врагами. Давно в мире сообщения,видео и другое от ников признают. Многие ники известны,даже под настоящими именами. Но никто их не смешивает. Это разные! Только Рухледеву насоветовали требовать подлинные имена. В каком времени живет Рухледев и его советчики? И пример Лигезы еще раз укрепляет лично мое убеждение оставаться под ником. Для Президента будет полезным в первую очередь изучить комментарии,а не кто его написал. ИМХО
Пользователь
Гость 03.02.2014 11:25
08:01. Очень даже с вами соглашусь.Но вот и уж хозяева этого сайта пусть не пытаются вычислять авторов комментарий, которые им не нравятся, или в защиту не очень угодных им людей.
Пользователь
Гость 03.02.2014 14:12
Под никами прячутся, а если прячутя,значит, боятся. Если вы все такие честные и уверенные в своей правоте, то не понятно чего вам бояться?! Не зря анонимки сейчас не рассматриваются, и ваши не будут. А сайт "Глухих нет" просто поумнел, стал более культурным сайтом, а не "желтой прессой"!!! Молодцы!!!
Пользователь
Гость 03.02.2014 14:59
Прочтите журнал ВЕС № 7 за 2013 год стр 4-5 "Украина зажигает", там интервью зарубежных руководителей глухих: Украины, Армении, Белоруссии,Польши, Болгарии. Может хоть что-то поймете? Там также закрываются и продаются предприятия глухих, за исключением Белоруссии, т.к. там попрежнему действуют 50 % льгота для предприятий где работает 50 % инвалидов. У нас такая льгота была при СССР, но в годы перестройки её сняли и до сих пор не дают. Если бы эта льгота действовала, то у глухих проблем с трудоустройством бы не было их бы принимали "с распростертыми объятиями"! У государства проблема устроить здоровых, а тут еще инвалидов девать некуда и придумали в ИПР вносить всякое ограничение по труду. У нас, видите ли, пенсия есть, а у здоровых ничего!!!
Пользователь
Гость 03.02.2014 15:35
Для Гостя (03.02.2014 13:12)

Да бросьте вы! Инет под никами всегда был есть и будет. Это официальные сайты или сайты услуг и всякое требуют ФИО давать. Это правильно. А тут что?
А сообщения из Интернета давно уже рассматривают и даже пришивают к делам. Напр на Ютубе абсолютно все видео под никами! Однако видео часто становится доказательством даже в уголовных делах. Аварии машин, преступления и всякое.
И кто сказал, что здесь кто-то пишет анонимки и их не будут рассматривать? Здесь кто жалуется или обращается к кому? Ну не рассматривайте ради БОГА! Здесь высказывают свое мнение люди. И это дело президента Рухледева Валерия учитывать мнение людей или прятать голову в песок.
Верно говорят, что человек говорит то, на что способен сам. Вот вы наверна всех боитесь, что сам пишете под ником. Начните с себя и напишите кто вы. Покажите пример.
Пользователь
Гость 03.02.2014 18:19
В интервью в целом ответы Президента иначе как издевательством не назовешь. За кого считает нас Президент ВОГ? За идиотов? Говорить о том, что глухим малодоступна информация и в тоже время глушить ее? Например, про Лигезу со своими подпевалами много угроз и уверенности. В итоге суд отказал Президенту Рухледеву в иске то есть признал правоту Лигезы. И молчание. Массовая продажа предприятий вог молчание. Продажа домов культуры вог молчание. В Питере у нас продали знаменитый дом культуры! Директор Бочаров ушел. Это его внутренний протест. Все знают, только Рухледев молчит. Наивный или кто? Воговская собственность продается за бесценок тоже молчание. Придворный журнал ВЕС во главе с холуем Паленным ищет оправдания беспрецедентной распродаже имущества ВОГ, и не отвечает на вопрос, что разве все предприятия ВОГ были убыточными и на грани выживания? Многие были вполне процветающие и при хорошем управлении могли бы работать и приносить пользу обществу. Молчание. Из около 80 предприятий ВОГ осталось около 30! Тоже молчание. И так везде. Ни на один вопрос в интервью Рухледев толком не ответил. Сплошная вода. Шмелев не по своей вине, а только по собственному желанию Рухледева выставил Президента ВОГ клоуном. Умный прекрасно поймет, что Президент ничего не сказал и ничего не стоит. А дурак и подлиза будет грудь рвать.
Пользователь
Гость 03.02.2014 18:57
Гостю 03.02.2014 13:12. В отличии от вас я никого не хаю. И мне не нужна благодарность (как написал однажды один комментатор, что я выслуживаюсь тут перед ЦП) за защиту, потому я и не называюсь своим именем. Мне бояться некого, тем более вас-пишущих тут. Что сделает мне эта пишущая кучка?! Если уж вы имеете право на собственное мнение и право хаять, то и у меня есть свои видения и право на защиту человека! Если уж вы находите только плохое, то я нахожу много хорошего в делах Рухледева!
Пользователь
Гость 03.02.2014 19:07
Разглядывать президента в микроскоп-любимое дело глухих, но они сато заходят чересчур далеко, разглядывая его в поктоскоп.
Пользователь
Гость 03.02.2014 19:10
Разглядывать президента в микроскоп-любимое дело глухих, но они часто заходят чересчур далеко, разглядывая его в проктоскоп.
Пользователь
Гость 03.02.2014 19:19
Свобода печати есть право публиковать все, вплоть до лжи и нелепых обвинений.
Пользователь
Гость 03.02.2014 20:08
Закон Морроу: Тот, кто ставит себе в заслугу дождь, может быть обвинен и в засухе.
Пользователь
Гость 03.02.2014 20:23
А где информация о продажи Дома культуры в Санкт-Петербурге? И как,когда и по каким причинам всё это произошло?
Пользователь
Гость 03.02.2014 20:25
А где другая информация о проданных десятках УПП и ДК? Где информация? Тоже нет. И не будет!
Пользователь
Гость 03.02.2014 20:33
Петербуржцы, а что вы молчите?! Как это получилось?
Пользователь
Гость 03.02.2014 20:46
Петербуржцы молчат потому что у них другой ДК.
Пользователь
Гость 03.02.2014 21:05
Ну не совсем продажа,хотя выглядит как продажа. Говорят,что ЦП не может содержать это ДК в центре. Это памятник архитектуры. И будет искать спонсоров. Мы не верим,все это как слова. Тем болие что новое помещение,а у ДК другой хозяин. Информации нет никакой. Не хочу больше говорить.
Пользователь
Гость 03.02.2014 21:59
20:50. Продажа не може выглядеть как "не совсем продажа". А что Петербургское ДК собственость ВОГ? Его что, ВОГ строило? Да там ремонта не было с тех пор, как его передали глухим.
Пользователь
Гость 03.02.2014 22:14
Я согласен с тем,что ники не должны раскрываться.В обратном случае люди должны поступиться со своей совестью.Президента России выбирают тайным голосованием в кабинке,в этом случае выбор идет от сердца.А на съезде ВОГ Президента выбирают руками,и попробуй стать белой вороной.
Пользователь
Гость 03.02.2014 22:15
Вот и есть те слухи, о которых Президент Рухледев В.Н. говорил в интервью, что мало информации и глухие живут слухами и сплетнями. Вот наглядный пример почему вокруг ДК в С.-П. нет информации. Так и всюду СРП, ДК и другие новости.
Пользователь
Гость 03.02.2014 22:21
21:14 Нет. Президента ВОГ выбирают тайным голосованием в кабинке.
Пользователь
Гость 03.02.2014 22:48
Вот еще случай,когда не знают,что Президента ВОГ избирают тайно. Рухледев В.Н. прав,что нужна доступная информация. Вот пусть и начнет со своего ЦП ВОГ. Получается,что ВЕС и сайт ЦП ВОГ никуда не годятся. Пусть Рухледев В.Н. и подумает над этим. В первую очередь о том,на месте ли воговский лукавый историк Геродот Паленный В.А.
Пользователь
Гость 03.02.2014 22:54
Паленный, видите ли, незаменимый )
Пользователь
Гость 04.02.2014 11:28
Все вы ничего не знаете? Вы просто знать не хотите!!! Ссылаясь на свое незнание легче себя оправдать, оправдать свою возможность нагадить на человека, а потом сказать "А я не знал, об этом нет информации"! Что касается выборов об этом писали все сайты глухих, т.е. как проходили выборы и что голосование было тайным. И в Уставе прописано, что выборы президента ВОГ проходят тайным голосованием!
Пользователь
Гость 04.02.2014 11:41
Мурманск, Мурманск и Мурманск. Вот яркий пример! Скрыл о продаже, а потом оправдывал, что забыл сообщить. Руха в отставку!!!!!!
Пользователь
Гость 04.02.2014 11:45
Сам Устав ВОГ до тех пор не напечатан в типографии. Все на сайт ЦП ВОГ ссылают, а если золотой петух клюнет, то и Устав ВОГ сотрут, чтобы простые члены ВОГ не могли доказать о нарушении самого Устава.
Пользователь
Гость 04.02.2014 12:02
Насчет Мурманска сообщить забыл председатель Мурманска. Он был в курсе всего. Это во-первых! А о-вторых предприяие не продали!!! Вы читать умеете, грамотный человек?!
Пользователь
Гость 04.02.2014 12:05
У всех предов есть Устав в напечатанном виде!!! У нас заказали 30 книг Устава ВОГ и раздали всем желающим и умеющим читать, чтоб они доносили его до всех! У нас даже семинар был, где всем разъясняли Устав. Опять ерунду порете!
Пользователь
Гость 04.02.2014 12:13
Чего врёте!!!! Продали предприятие, а если нет то давай ссылку, что продажу отменили ( сдать в аренду у Руха, это все равно что больше в цех уже не войдешь) И 30 экз. - это количество секретной информации, доступной для ограниченного круга лиц, которые сидят в ЦП.
Пользователь
Гость 04.02.2014 12:13
Чего врёте!!!! Продали предприятие, а если нет то давай ссылку, что продажу отменили ( сдать в аренду у Руха, это все равно что больше в цех уже не войдешь) И 30 экз. - это количество секретной информации, доступной для ограниченного круга лиц, которые сидят в ЦП.
Пользователь
Гость 04.02.2014 12:25
И еще, ни одно помещение ВОГа не сдается в аренду без согласия Президента и все документы собственности ВОГ подписывают исключительно Рухом и главным бухгалтером ЦП ВОГ. И свалить на вину, что забыл сообщить какой-то местный председатель, это обычный бюрократический трюк, который вы усвоили на оценку "отлично".
Пользователь
Гость 04.02.2014 12:27
Читаешь и диву даёшься. Какую вам ещё нужно информацию? Откройте любой журнал ВЕС на 2 странице Новости ВОГ. Там всё написано, что продаётся, что покупается, почему это происходит. Какие планы, что будет, что было.Устав есть на сайте, зайдите к своему региональному преду-никакой тайны нет.
Пользователь
Гость 04.02.2014 12:38
Проваливай ты со своим журналом ВЕС. Когда последний были сделаны изменения и дополнения в Уставе ВОГа, когда последний раз был напечатан Устав в типографии? И почему должны об уставе узнавать в регионального преда, это что, блин, своеобразный контроль?! И были факты когда местный пред отказывал выдавать Устав, потому что у него его нету.
Пользователь
Гость 04.02.2014 13:11
продаются не предприятия а уставные капиталы.По номиналу 10 тыс.рублей.Это разрешено законом.Но не все знают,что уставной капитал это стоимость всего фонда.Про рыночную стоимость не говорят,а держат в уме.Иначе никто бы не интересовался развалинами.И ещё,экспертную оценку тоже не надо проводить.
Пользователь
Гость 04.02.2014 14:52
11:38 Да ты сам проваливай со своими злобными измышлениями. Ты в тайге непроходимой что-ли живёшь? Больно надо тебя контролировать. Тебе Устав рекламная газетёнка что-ли что бы он везде валялся? Тебя никто не отправляет никуда ничего узнавать. Хочешь ознакомиться с документами- "миль пардон" на сайт, в ВЕС, к преду. Чего ты слюной-то исходишься? "Щас" прям тебе домой на диван всё принесут, а ты будешь тапочками от радости постукивать, ага, разбежался.
Пользователь
Гость 04.02.2014 14:55
И про преда безуставного ты всё врешь. НЕ может пред работать без устава, т.к. этот самый устав надо предъявлять раз 100 в году при всяих проверках, в банках, в юстиции, в налоговой и прочее-прочее.
Пользователь
Гость 04.02.2014 15:16
Это для тебя Устав рекламная бумага. Устав ВОГа -это документ, который должен находится на столе, и каждый член ВОГ должен иметь экземпляр этого устава. А ты прешь со своим сайтом, ВЕС и предом, который терпеть не может глухих. Тапочки свои дома держи, и свои диван поставь в угол, чтобы не мешал тебе работать.
Пользователь
Гость 04.02.2014 15:16
Это для тебя Устав рекламная бумага. Устав ВОГа -это документ, который должен находится на столе, и каждый член ВОГ должен иметь экземпляр этого устава. А ты прешь со своим сайтом, ВЕС и предом, который терпеть не может глухих. Тапочки свои дома держи, и свои диван поставь в угол, чтобы не мешал тебе работать.
Пользователь
Гость 04.02.2014 15:32
14:16. Да мне мил-человек ничего не мешает работать, ни диван, ни тапочки.И ни злоба, ни жаба меня не душит. А тебе валерианку нужно пить вёдрами.
Пользователь
Гость 04.02.2014 15:46
Ну да, ты продолжай работать и с тапочками, и на диване. Ведро у уборщицы спроси, а валерианки - у секретаря в сумочке в соседнем кабинете.
Пользователь
Гость 04.02.2014 16:17
11:38 Психопат!!! Давай свой адрес и сегодня же отправлю тебе почтой Устав! Лигезе на Новый год прислали и тебе пришлю на 23 февраля, а если ты-бабёнка, то к 8 марта гарантированно получишь! Ну?!
Пользователь
Гость 04.02.2014 16:22
14:32 Да уж, ещё как тебя злоба и зависть душат! По комментам твоим видно, что от этого вот вот ноги протянешь на своём диване!
Пользователь
Гость 04.02.2014 18:07
15:17. А ты Устав всем членам ВОГ раздай. И я среди них.
Пользователь
Гость 04.02.2014 20:35
17:07 Ты на других не тыкай! Под ником прячешься когда комменты тут строчишь, а теперь еще за спины глухих хочешь укрыться, Дон Кихот, блин!
Пользователь
Гость 04.02.2014 21:14
19:35 Я то глухой и инвалид с рождения. А кто ты, шавка Руха, мне не интересно.
Пользователь
Гость 04.02.2014 23:15
Интересно,а после такого шквала комментариев,будет 2,3 и 4 части телеинтервью?
Пользователь
Гость 05.02.2014 07:17
Что за словесный понос?
Пользователь
Гость 05.02.2014 07:51
15:17
Мне тоже вышли Устав ВОГ, по адресу: adzip@mail.ru
Пользователь
Гость 05.02.2014 15:44
22:14 Ну и что?! Я как и ты глухой, только позже тебя оглох. 06:05 В электронном виде ты можешь прочесть на сайте ЦП ВОГ. Речь шла о том, что Устава нет в печатном виде, вот кому нужен такой вышлю почтой.

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь