Новости

Короткая рокировка беспамятства

На официальном сайте МГО ВОГ опубликован материал Александры Базоевой "МО МГО ВОГ "Сокольники": разговор про молодёжь и шахматы".

На этом обычном ЦСОвском мероприятии наряду с другими темами поднимался вопрос о знаменитом Московском культурном центре (МКЦ), который ранее находился в театре Мимики и Жеста.

Цитата: "Лир Муратов, мастер спорта по шахматам:
- Вы забыли, что у нас раньше был дом культуры. <…> У нас там раньше была комната для игр в шахматы и подготовки к соревнованиям. А сейчас где нам заниматься? Пошел к директору ТМЖ Николаю Чаушьяну попросить дать место для шахматистов. А он мне: "Здесь нельзя… Это сдается в аренду… Здесь занято… Нет места…" А платить за аренду - это бешеные деньги. Где их взять? А ведь всё это здание на "Первомайской" строилось для Дома культуры…"

Отчасти справедливо замечание уважаемого Лира Муратова, но стоит напомнить, что в здании на "Первомайской", кроме Дома культуры для москвичей, находились и театр, и РДК (республиканский Дворец культуры), и даже ЦП ВОГ. Поэтому претензии совершенно не по адресу!

Действительно, существовавший центр всегда служил неслышащим москвичам. Он не только занимал в ТМЖ весь второй и третий этажи! - но и полностью использовал немалый потенциал театра. Каких только кружков, клубов (среди них и шахматный) и секций не было - все сразу и не перечислить!

И где всё это? Об этом кореспондент газеты "Мир глухих" Александра Базоева лучше бы спросила председателя МГО ВОГ Владимира Базоева, который - вот "совпадение"! - является даже её мужем. Так сказать, первоисточник под боком. Кроме того, Базоева в своё время работала в том самом РДК-МКЦ. И трудно поверить, что она не была в курсе событий.

А правда одна: председатель МГО ВОГ Владимир Заурбекович Базоев повинен в смерти МКЦ. Именно при нём полностью прекратили свою работу кружки художественной самодеятельности и клубы по интересам, в том числе и шахматный. А бурная деятельность господина Базоева по "возрождению" (???) некоего московского культурного Центра - блеф чистейшей воды.

"ГореВОГу - нет!" позволит себе обратить внимание корреспондента "Мира глухих" Александры Базоевой, что, кроме шахматистов, в своей крыше над головой также нуждаются, например, филателисты и шашисты.

А спортсменам-москвичам не нужен спортивный зал? А самобытным московским талантам разве не нужна сцена? А практически несуществующий Народный театр, кружки жестовой песни, художественного слова, танцев и многие другие? Все они не хуже шахматистов и также заслуживают своей "комнатки".

Театру Мимики и Жеста, наверное, не трудно найти временное помещение. Театр так и делает. Но не обязан. У ТМЖ свои профессиональные задачи.
Кстати, нелишне напомнить, что до сих пор ТМЖ безвозмездно проводит еженедельные мероприятия для москвичей-ветеранов. Корреспонденту Базоевой не помешало бы узнать и написать, чья это заслуга.

И вообще, заниматься досуговыми вопросами москвичей, в том числе и шахматными, обязан нынешний председатель МГО ВОГ Владимир Заурбекович Базоев. Тот самый, который уже почти 15 лет без всякой надежды выцыганивает у московского правительства "новый" культурный очаг для неслышащих жителей столицы, хотя имел возможность сохранить МКЦ в театре Мимики и Жеста. Вот все вопросы к нему.

Если уж говорить про отдельную комнатку для шахматистов, с которой всё и началось, то кто мешает выделить её прямо в офисе МГО ВОГ, скажем, в слишком просторном для председателя Базоева кабинете? Или выделить ту же комнату председателей, когда она свободна, или другое помещение.
Почему МГО ВОГ, решая свои собственные вопросы за счёт сдачи в аренду двух этажей трёхэтажного здания на Селиверстовом, не может найти комнатушечку для шахматистов? Или кто запрещает мгокресельникам договориться с каким-нибудь центром социального обслуживания (ЦСО) об организации клуба шахматистов? А там дело и за другими клубами. Вариантов много.

Корреспондент Александра Базоева может писать что угодно и как угодно, вкладывая в уста героев своих статей правильные и нужные цитаты. Но всем нам никто не мешает помнить, что Базоева - первая леди МГО ВОГ, которая в художественно-стенгазетной форме внедряет мнение, мысли, позицию и политику своего мужа, председателя Московской организации глухих Владимира Базоева. И этим всё сказано.

P.S.
Когда готовился этот материал, стало известно, что театр Мимики и Жеста в очередной раз предоставил клубу шахматистов Москвы возможность провести свои соревнования. И снова безвозмездно...

Источники:

Гаврилиада про того самого Базоева...
В.А. Паленный "История ВОГ"
"МО МГО ВОГ "Сокольники": разговор про молодёжь и шахматы"

gorevog.net

11 декабря 2013 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 12.12.2013 13:14
А чего эти ветераны не пошли решать эти вопросы в школы для глухих. А на счет Лира Муратова, не понятно, он же много лет руководил кружком в одной из московских школ для глухих, мог и договорится с директором, чтобы на шахматных турнирах с активным участием молодых. Вы сами виноваты, вы сами дали Базику власть, а теперь поднимаете шум, что виноват кто-то другой.
Пользователь
Гость 12.12.2013 13:47
Был случай по рассказам знакомых.В одной школе учился мальчик в десятилетном возрасте неожиданно перепрыгнул через голову самого Муратова прямо на чемпионат России (среди взрослых) по шашкам в Зеленограде без вспомогательной подготовки в кружке этой школы.Вдруг Мууратов начал жаловать директору школы о поступках мальчика,который переплюнул на всё...Сама директорша школы исключила Муратова от служебной работы в кружках и хвалила миленького мальчика, оставляя у себя в школе. Нонсенс.
Пользователь
Гость 12.12.2013 14:17
Теперь все понятно, встречался пару раз с Муратовым. Мне он при первой встречи показался "капризным принцем пенсионного возраста".
Пользователь
Гость 12.12.2013 17:07
А почему прицепились к Базоевой? статья была не про дом культуры а про очередной клуб в сокольниках. Это все слова Муратова, статья была не про то, что случилось с Домом культуры
Пользователь
Гость 13.12.2013 08:39
Муратову становится тяжелее из-за аренды в Доме культуры ТМЖ,т.к объект принадлежит ЦП ВОГу ( Рухледеву ). Сам Рухледев не платит за аренду Муратову,где взять деньги.Вот проблемы....по кругу.Рухледеву- проблема и самому Муратову проблемы.Знаю,что наше государство отстранил свою ответственность на ТМЖ,и теперь объект стал не прибыльной торговой ярмаркой. Кружки по шашкам и шахматам нужно провести от шести часов вечера,а там спектакли проводят и посещение публики мешают...ВСЁ ПОШЛО НА ЙУХ.
Пользователь
Гость 13.12.2013 08:57
А надо было активно работать с московскими школами глухих, проводить именно там мероприятия, передавать им опыт и знания. А что это ТМЖ(там актеры голодают, вы на них посмотрите, все худые,глаза у них круглые как тарелки) , и что Рухледев(он в последнее время звезды собирает для своего пиджака, награду вот получил имени Островского-сифилиса).
Пользователь
Гость 13.12.2013 09:51
Поработал в школе-№ 101,а теперь не знаю,что будет с руководителем,но Муратов много проводил...Теперь членом ФИДЕ стал Беляков,а не Муратов.Из-за такой обиды Муратов перестал проводить мероприятия,ну поймите ВРЕМЯ УШЛО.Востановить как было раньше не получилось,детские компьютерные игры убивает время на будущее.
Пользователь
Гость 13.12.2013 10:50
Вот надо и было подавать такую информацию, а то из-за инстриг между Чающьяном и Базоевым сделали Муратова жертвой недобросовестной журналистики.
Пользователь
Гость 13.12.2013 11:21
А самый лучший вариант, что и делают опытные журналисты, не сообщать содержание выступлений,чтобы не было проблем для других, тем более это было обычное мероприятие в местном ЦСО, а не официальное выступление. Базоева Александра опытный журналист,имеет различные премии, и допустить такую оплошность ради чего, ради своего мужа, которого москвичи уже видеть не хотят.
Пользователь
2196 13.12.2013 11:56
"...не сообщать содержание выступлений чтобы не было проблем для других"

мне кажется. что если не сообщать содержание выступлений, то это ещё хуже будет. Наорборот, Базоева ничего не скрыла, получается, она хорошая журналистка, и в чем её упрекать? Она могла бы написать коротко, скрыв правду и не было бы обсуждения
Пользователь
Гость 13.12.2013 12:53
Эта журналистка писала абсурдно и не показала основную причину в длинных или коротких описаниях, и даже не знала,что и какие взгляды были со стороны международного статуса жюри FIDE.Муратову не при чем. Александра Базоева просто О_Т_П-И_З_Д_Е_Л_А...Хорошая балаболка...)))))))
Пользователь
Гость 13.12.2013 12:56
Бывают такие ситуации, когда лучше язык засунуть в одно место. В данный момент ей следовало принять меры предосторожности, чтобы те вопросы которые обсуждали на обычной мероприятии оставались там, ибо это обсуждали обычные люди. Можно сообщать содержание выступления руководителей на официальных церемониях. В таком случае Базоева Александровна поступила неразумно,поставив Муратова в неловкое положение. В жизненных ситуациях бывают моменты, что лучше не сообщать правду, что сказал человек, чтобы не пострадали ни он, ни другие, а правда остается за закрытыми дверями. Просто не надо было об этом сообщать в средствах массовой информации, что говорят люди, тем более и указывать конкретную фамилию, да и еще фото того человека.
Пользователь
Гость 13.12.2013 13:20
МКЦ принадлежит Базоеву,а Рухледеву - ТМЖ. ТМЖ существует до сих пор. МКЦ закрыли благодаря приказу Базоева,т.к.этот центр находился внутри здания ТМЖ,который является собственником Рухледева,поэтому он решил поменять вместо МКЦ на "прибыльную" торговую ярмарку,чтобы прокормить эту самую ТП (тупая п...зда) в области журналистики.
Пользователь
Гость 14.12.2013 10:40
Несколько раз перечитала статью в Мире Глухих и сравнила с этой статьей в этом сайте. Даже в Цсо вообще тема про шахматы не главная, а про молодежь. Мне кажется что все-таки Базоева Александра со скрытым злорадством укусила театр. И глупость в словах Муратова она просто использовала, чтоб театр укусить. Понимаете, что не было бы вопросов, если бы Базоева Александра после Муратова задала вопросы директору театра Чаушьяну Н.С. Это бы было честно и объективно. И кто читает газету сам сделает выводы. Этого не было. Это непростительно профессиональной журналистке. Получается в статье односторонне, чтоб укусить театр. Наверное Базоев В.З. не думал про такое, но здесь правильно написано, что Базоева Александра всегда должна думать, что она жена председателя Базоева В.З. Это большая ответственность. А может быть Базоева Александра советовалась с мужем и вот так написано. Это еще хуже.
Пользователь
Гость 14.12.2013 12:00
А кто был директором МЦК?
Пользователь
Гость 14.12.2013 12:12
А кто был директором МКЦ?
Пользователь
Гость 14.12.2013 12:19
А сколько было подписей в приказе об ликвидации МКЦ? И могли ли опубликовать этот приказ, чтобы мы все могли прочитать содержание данного приказа и узнать фамилии лиц, которые решили судьбу МКЦ?
Пользователь
Гость 14.12.2013 12:20
А существовал ли вообще сам приказ или какой-либо распорядительный документ об ликвидации МКЦ?
Пользователь
Гость 14.12.2013 16:19
Считаю неприлично, когда в организации работают родственники. Особенно когда родственники начальники и подчиненные и зависимые. В организации МГО корреспондентка газеты Маяк Базоева и председатель МГО Базоев они муж и жена. Очень неприлично. И много разговоров давно, что Базоев прямо не руководит женой, но воздействует через главного редактора газеты Маяк, чтобы у его жены Базоевой какие-либо разные преимущества. Если бы не было мужа Базоева, то корреспондентка Базоева давно бы вылетела из газеты Маяк. И согласен с мнением в статье, что стопроцентов Базоева напишет как нужно мужу Базоеву и выгодно семье их. Надо Базоевой совесть иметь уйти честно и прямо.
Пользователь
Гость 14.12.2013 16:59
А всё таки, кто был последним директором МКЦ? И кто отдавал и подписывал приказ об ликвидации МКЦ?
Пользователь
Гость 14.12.2013 20:08
Я скажу,я как свидетель. Последний директор,кот.удалось по максимальному сохранить из того,что было в МКЦ это Чаушьян Николай Сергеевич. После него директором стала Жердиенко Эмма Петровна. Базоев отказался чем-то помочь с финансированием МКЦ,хоть какие попытки бы сделал. Этого не было. Мы ходили к нему даже,было все бесполезно. Самому театру было непросто,но Чаушьян хоть поддержал МКЦ и худ.самодеятельность как мог. Жердиенко не стала церемониться раз Базоеву и москвичам это не нужно. Спросите у ветеранов Бочковой,Яблонской и др. Помоему последним кто руководил МКЦ была заместитель Жердиенко Башарова Рита. Она уже ничего не могла сделать и ушла. После нее уже никто не занимался худ.самодеятельностью. Все погибло и расползлось по углам. Больно и обидно. Я полностью поддерживаю,что здесь написано. Базоев мог бы что сделать. Не захотел,другая причина не знаю. Насчет документов не знаю. Наверно есть. Толку что? Нет больше МКЦ. Чаушьян снова стал директором театра,но МКЦ можно вернуть?
Пользователь
Гость 14.12.2013 20:10
Жердиенко отказалась,говорила что ЦП ВОГ поддерживает театр,а не МКЦ. МКЦ это Москва и Базоев. Вот так было.
Пользователь
Гость 14.12.2013 20:33
Жердиенко Чаушьян Базоев, Базоева Чаушьян жердиенко тмж блин ЗА-ЕБ-..-ЛИ одно и тоже
Пользователь
Гость 14.12.2013 20:58
Базоева сама не замечая делает медвежью услугу своему мужу и как журналист она никчемная, следить за своими словами надо, тем более если они предназначены для народа. Я с уважением отношусь к старикам, но Лир Муратов явно в советской эпохе. Базоевой не мешало бы объяснять таким людям как Лир современные реалии жизни, тем более, что она не по на слышке знает принцип содержания объектов недвижимости ВОГ, где каждый неиспользованный квадрат влечет накопление долгов. МГО конечно проще содержать свою хибару, ремонт у них делает собственник, он же разрешает зарабатывать на аренде- не дурно! А Лир и думает, что все бесплатно и когда захочешь, и не поймет он, что нет Леонида Ильича, нет Кобы , а есть капитализм и плыви как хочешь
Пользователь
5639 14.12.2013 21:27
Так и неясно, при чем тут Базоева. Она привела слова Лира Муратова. Но она привела и слова, которые ответил Куксин Муратову, про то, что сейчас капитализм, и бесплатно не бывает.
Базоева честно передала разговоры. А выводы все делают сами. Значит Базоева хороший журналист, что не замалчивает, что говорят люди, глупости или не глупости
Пользователь
122222222 14.12.2013 23:48
Мне удивительно,почему у Муратова Поднимается вопрос? Беляков должен сделает все,что нужны шахматисты. С Беляковом хватит сидить дома за компьютер и попить чай. Я сама шахматистка!
Пользователь
Гость 15.12.2013 08:27
А я шашка играть Беляков чая не пьешь он ходишь Муратов просил просил отказ и не будешь . Я слеза горько Муратов вон Беляков а шахмата плохо долго надоел я шашка лучше быстро как один время
Пользователь
Гость 15.12.2013 09:01
Базоева просто глупа. Думала, что не поймут люди, как она в театр камень кидает. Имея за спиной такого покровителя председателя Мосгорвога и мужа Базоева в результате свинью подложила. Удивляюсь, что после того, что сказал Муратов, что Театр Мимики и Жеста снова дал помещение для соревнований по шахматам. Я бы послал бы Муратова далеко далеко. Вонял вместе с корроспондентом Базоевой вот вместе с ней и иди проси в другом месте. Лучше пусть Базоева у муженька своего для Муратова выкляньчит. И продолжает вонять. Неблагодарность выше всех!
Пользователь
Гость 15.12.2013 09:06
Александра Базоева сделала отвратительную глупость как опытный журналист, сообщив в средствах массовой информации содержание выступления инвалида пенсионного возраста, поставив в неловкое положение не только самого члена ВОГ, но и директора ТМЖ. И Она будет "честно передавать разговоры", как самая противная и отвратительная ябеда
Пользователь
Гость 15.12.2013 10:28
Базоева никогда не была "опытным журналистом". Уровень ее статей низкий и то спасибо скажет пусть всем редакторам "Маяка", что исправляли ее. Особенно спасибо пусть скажет по настоящему профессиональному журналисту Славиной. Много знают это. Особенно расцвет "опытного журналиста" Базоевой стал при редакторе Рабиновиче. Именно он дал ей книжку члена Союза Журналистов. За что? Спросите у него. Никто раньше не давал, ясно какая Базоева. А Рабинович даже увидел в ней "талант", благодаря председателю Базоеву наверное.
Пользователь
Гость 15.12.2013 19:36
Накуя бздеть? Всю Россию Базоями облили
Пользователь
Гость 15.12.2013 23:12
Старичок Базоев прокакал Культурный центр для Москвы и Москвичей. И ему на помощь пришла старушка женушка Базоева и с помощью старичка Муратова перевела стрелки на театр. Вот и все. Что ты непонятно?
Пользователь
Гость 16.12.2013 08:31
Все понятно,но увы здесь много стрелочников на круговой поруке, никто виноватыми не будут...Ведь прошел двадцать пять лет ТМЖ не изменился к лучшему в реконструкции здания. Проводить шахматно-шашечные турниры в этом здании-нет смысла,там атмосферная культура находится на уровне ниже плинтуса.В других местах есть такие же проблемы. Приличные места проведения турниров - Зеленоград,Протвино,проезд москвичам и людям Подмосковья является бесплатным
Пользователь
Гость 16.12.2013 09:10
Театр мимики и жеста не продолжение Мосгорвога и не является подчиненным. Театр самостоятельная организация и подчиняется только ЦП. Я бы на месте директора театра за такие слова Муратова закрыл бы ему двери, а не снова бесплатно предоставил условия для соревнований. Муратов с помощью недалекой Базоевой плюнул и унизил театр. Вот пусть вместе с Базоевой обращается к председателю Мосгорвога Базоеву и решает проблемы.
Пользователь
Гость 17.12.2013 11:04
Бог мой... А мат-то здесь - ЗАЧЕМ? Зачем обливать человека грязью? Ну и что ж, что муж - начальник? Александра Базоева много лет работает, и у нее море статей, умных, хороших, добрых, не касающихся ни коим образом "политики", т.е. Базоева или деятельности МГО. Просто о делах, о людях... Нередко - по защите наших прав. Пожалуйста, не надо оскорблений

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь