Новости

Без повода про субтитры

В газете "Мир глухих" за октябрь 2013 года опубликована небольшая заметка "По поводу ТВ-субтитров".

Речь в статье идёт о проблеме периодического отсутствия скрытых субтитров к телепередачам. Причём, прямым текстом было написано, что глухим телезрителям не нужно жаловаться в Московскую организацию глухих, а следует... самостоятельно (!) писать свои претензии напрямую в телекомпании...
Вот как? Это что-то новое! По сути, руководство МГО ВОГ пытается решение проблемы с субтитрами взвалить на самих неслышащих москвичей.

Цитата из статьи "По поводу ТВ-субтитров": "Но сначала, подчеркнём ещё раз, нужно писать самим прямо на ТВ. Это не МГО должна дёргать ТВ, а вы сами..."

Не секрет, что многим глухим непросто составить жалобу. И зачастую люди за подобной помощью приходят в МГО ВОГ.
И получается, что претензию, подготовленную в Мосгорвоге, следует отправить в телекомпанию? Бред! И ещё большой вопрос, а помогут ли вообще написать подобное письмо, ведь подчёркнута официальная позиция мосгореруководства - пишите сами. Ситуация настолько дикая, что даже нет слов.

Дальше - ещё больше! Допустим, найдется телезритель, который по рекомендации "Мира глухих" напишет на телеканал.
Только вот по закону срок ожидания ответа - 30 дней. Месяц, а не неделя, как советует газета.
Кроме того, как ни в одном трезвом глазу - идиотское предложение через неделю повторить жалобу ещё раз, если не придёт ответ.
И сколько времени займет тогда подобная переписка, с совершенно предсказуемым нулевым результатом?

И только тогда горетандем Гаврилова-Базоев милостиво позволит глухим принести в МГО ВОГ свои жалобы на отсутствие субтитров. И обязательно не забыть жалобщику прихватить с собой распечатки писем и ответы телекомпаний! И при всём этом - в Мосгорвоге ещё подумают, а стоит ли помогать? Трудно поверить? Цитата ниже!

Цитата из статьи "По поводу ТВ-субтитров": "Если вам так и не ответят, а ситуацию с субтитрами не исправят, или ответ телекомпании вас не устроит - тогда приходите в МГО ВОГ с распечатками ваших писем, ответами телекомпаний, и будем разбираться. <...> МГО ВОГ подключится, когда будет ясно, что ТВ игнорирует прямые обращения глухих граждан".

Что это? Это - издевательство. Как над человеком, так и над здравым смыслом.
И когда станет ясно, что игнорируются "обращения глухих граждан"? Через полгода-год, или после дождичка в четверг? И сколько должно быть таких проигнорированных писем, чтобы МГО ВОГ подключилась? Одно-два-сотня?

Что за клоунада? Всё должно быть абсолютно наоборот: любая жалоба, связанная с ущемлением прав глухих - даже если в единственном числе! - обязана стать предметом беспокойства МГО ВОГ. В первую очередь - председателя МГО ВОГ Владимира Базоева, взявшего на себя ответственность представлять интересы чуть ли не всей неслышащей Москвы.
Тем более, это же плёвое дело для номинального и бесполезного члена всевозможных комиссий и советов мосгорепредседателя Владимира Базоева.
Это, конечно, просто здорово и замечательно, если кто-то сможет напрямую написать жалобу на телеканал. Но подобную довольно редкую ситуацию ни в коем случае нельзя делать правилом!

Потерявший всякую способность работать и отвечать за свои дела и слова, лучший вождь всех глухих москвичей Владимир Заурбекович Базоев всеми силами стремится ещё больше не работать. А зачем? Интересы неслышащих москвичей пусть они сами и защищают. Гениальный ход!

С таким подходом проблема субтитров ещё дальше задвинется в очень долгий ящик, если совсем не будет похоронена. Причём - руками самих глухих.
Или, может быть, фокусник Базоев, как всегда, надеется, что проблема чудесным образом сама собой испарится?

Кстати, а почему в заметке, в качестве примера, указаны только "Первый канал" и НТВ? К появлению скрытых субтитров на этих каналах МГО ВОГ не имеет никакого отношения. Не в этом ли собака зарыта?

То есть, по безумной логике товарища Базоева - телеканалы "не наши" и пусть сами глухие чешутся. Это тоже стиль так называемой работы мосгоревоговского руководства: мероприятие или событие, где нет хоть какого-нибудь следа МГО ВОГ - становится чужим. И Базоев со своей верной замшей Гавриловой палец о палец не ударят, даже если пострадают интересы глухих москвичей. Тому примеров масса.

Интересно, а какая будет реакция мосвоговского царька, если появятся жалобы на качество субтитров на телеканале "ТВ Центр"? Можете не сомневаться, уж тут Базоев распетушится и расфуфырится. Ещё бы! Слабый и непрофессиональный горепред считает себя родоначальником субтитров на "ТВ Центре".

Заметка "По поводу ТВ-субтитров" лишний раз подчеркнула, что глухим жителям столицы надо самостоятельно решать свои проблемы. Что, в общем-то, те и делают. И довольно успешно.

И зачем в таком случае вообще нужна МГО ВОГ в нынешнем виде и её давно живущий в прошлом и никому не нужный руководящий горетандем Гаврилова-Базоев?
Глухие, по совету "Мира глухих", вполне без них обойдутся: сами напишут жалобы, сами посетят различные круглые столы, сами поднимут нужные вопросы на различных заседаниях, сами себя обслужат, обеспечат, похвалят и наградят. Научатся...

Источники:

Газета "Мир глухих" (№10-2013)

www.gorevog.net

03 ноября 2013 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 03.11.2013 20:17
Может быть не по теме, но из страницы газеты МГ за октябрь 2013 год узнал что отмечали 75-летие МособлВОГа. А почему в ГАРФ, Ф.511.Оп.1.Д.9. Л.24-25 нахожу сведения, что Московский губернский отдел ВОГ был утвержден 20 января 1927 года. В те годы еще не было районов и областей, а были уезды и губернии. Или опять ваш Поленый,где-то как всегда.... А с содержанием вашей статьи полностью согласен.
Пользователь
Гость 04.11.2013 11:12
Это просто ужас! Нафиг нам тогда этот Базойка и эта сказочница Гаврилеша если глухие должны сами? Что нибудь они делают? Даже звонить не хотят пишите сами.
Пользователь
Гость 04.11.2013 11:22
А чего вы так переживаете. Базик уже старенький, он уже устал. Ему нужен покой и тишина. А Вы только его тревожите. Нехорошо московского князя беспокоить, нехорошо.
Пользователь
Гость 04.11.2013 15:31
На картинке мужик с плакатом на Фомина похож.
Пользователь
Гость 04.11.2013 19:22
Господи!Да кто удивляется?Это же тени прошлого!Не умеют и не хотят работать!Командный способ управлять!Ничего они не стоят!Долой в отставку!
Пользователь
Гость 04.11.2013 21:12
Что-то мне не верится, чтоб так Базоев сказал. Хотя в газете написали так. Неужели это официальная позиция МосГорВОГ через Президента ВОГ Москвы Базоева? Или это Веселов самовольно?
Пользователь
Гость 05.11.2013 00:15
А причем тут Фомин? Не понял? Нарна перепутали его с Досей! Я ржу! Базоев не делает ничего и стиральный порошок пусть рекламирует!
Пользователь
Гость 05.11.2013 11:26
Гость 04.11.2013 20:12
Это правда. Не обязательно про субтитры и телевидение. Это любое в МГО стараются отпихнуться и пусть глухие сами все делают.
Пользователь
Гость 05.11.2013 18:33
Зачот! ;-) Молодец Базоев! Наплевал на всех и открыто в газете напечатал, что влом работать. Знай наших! И правильно чего церемониться с быдлом! Одна шайка Веселов и Базоев! Ясно же сговор!
Пользователь
Гость 05.11.2013 19:15
Молодец, Базик, так держать, чтобы москвичи убедились еще раз, какой ты князь-барин.
Пользователь
Гость 05.11.2013 22:50
Да. Я помню. Раньше Маяк часто писали о субтитры на твц. Еще немного было о Первый. Еще программа субтитров была на сайте МГП ВОГ. Сейчас убрали. Почему? Все ясно. Убрали потому что субтитрами не занимаются хотят. Поэтому и говорят сами делать. Базоев прошлый век. Старый. Ничего не может. Хватит. Вон на пенсию.
Пользователь
Гость 05.11.2013 23:54
Вот удивляюсь на вас москвичи. Никто помоему уже не спорит, что ваш председатель Базоев это как горе луковое. Не позавидуешь. Так почему молчите? Я еще больше удивлюсь, если москвичи снова его изберут. На всю Россию позоритесь!
Пользователь
Гость 06.11.2013 10:14
Москвичи не избирали Вову Гаврилову и Галю Базоева. Их избрали надежные свои поставленные старушки председатели цсо.
Пользователь
Гость 06.11.2013 12:56
вова гаврилова и галя базоева LOL! ржач ржач ржач
Пользователь
Гость 06.11.2013 14:17
А когда у них была свадьба?
Пользователь
Гость 06.11.2013 14:38
Вы сами даете этих своих старушек выбирать. И ничего не делаете. Это ваше равнодушие и ваш пофигизм, особо молодых ставит во главе вог вот таких Базоевых. Москвичи заслужили такого председателя. И нечего возмущаться.
Пользователь
Гость 06.11.2013 21:12
Гость 05.11.2013 22:54
Вот удивляюсь на вас москвичи. Никто помоему уже не спорит, что ваш председатель Базоев это как горе луковое. Не позавидуешь. Так почему молчите? Я еще больше удивлюсь, если москвичи снова его изберут. На всю Россию позоритесь!

А почему ЦП ВОГ молчит? Почему Президент ВОГ Рухледев молчит? Им выгода есть Точно говорю. Давно бы заменил Рухледев, власть есть! Но молчит! Вот спроси там у него!
Пользователь
Гость 06.11.2013 21:19
Потому что москвичи сами по себе ,а вог сам по себе и нет никакого дела до друг друга
Пользователь
Гость 07.11.2013 19:37
"Вова Гаврилова и Галя Базоев". ыыыыыыыыыыыыыыыы! Зачот!
Пользователь
Гость 07.11.2013 20:50
Если бы Базоев не устраивал ЦП Вог, то давно бы отправили его в отставку. А так можно только злорадствовать и языками чесать, и ждать когда его срок подойдет к концу. Как можно изменить что-то,если не предпринимать никаких действий? Никому ничего не нужно.
Пользователь
Гость 07.11.2013 22:36
19.50
ЦП и не станет ускорять отставку. Зачем Руху головная боль. Дождется окончания срока, а там видно будет. Типо тиха и мирна и Базика в отставочку. Норм?
Пользователь
Гость 09.11.2013 20:55
Вы меня извините, но зачем с жалобой обращаться в мго? Разве есть такое положение в Законе, что можно жаловаться на кого-то через третье лицо? Жаловаться надо глухому точно в организацию, а не через мго, цп и др.
Пользователь
Гость 10.11.2013 10:02
Гость 09.11.2013 19:55
Глухие многие не могут написать жалобу и идут чтоб мго вог помог. И мго вог всегда помогал. Что случилось, что сейчас отказывается помогать. Не понял?
Пользователь
Гость 10.11.2013 21:12
Вот именно! Если помогает писать жалобу, то почему нельзя сразу жалобу собрать в мосвоге? Потом базоев передает от имени мосвог как коллективную жалобу глухих. Очень даже будет хорошо. Тем боле, что базоев входит в члены совета инвалидов у собянина.
Пользователь
Гость 11.11.2013 12:36
Точно! Базоев лично знаком с мэром Москвы Собянином. Он может напрямую позвонить и решить много вопросов. Почему сейчас отказ помощи и еще в газету сказал?
Пользователь
Гость 11.11.2013 13:04
А вы думаете дружба с мэром Москвы проводится с целью решения проблем глухих москвичей? Да он чихал на вас, он всегда и везде ищет выгоду только для себя. А МГО ВОГ очень удобное прикрытие для решения исключительно сугубо личных проблем (трудоустроить свою родную дочь, получить какие-то финансовые средства для общественной организации, а через липовых счетов и фирм переложить эти средства в собственный карман.
Пользователь
Гость 11.11.2013 16:14
Дочь? в МГО никакой дочери Базоева нет на работе
Пользователь
Гость 11.11.2013 16:42
Конечно, будет его родная дочь работать в МГО ВОГе. Конечно, нет. Но благодаря, что ее отец член различных комиссий и комитетов у нее всегда есть возможность иметь работу в более престижных организациях.

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь