Новости

Единственный отставший

Горелидер глухих москвичей Владимир Заурбекович Базоев в очередной раз блеснул своим талантом с умным видом говорить ни о чём, и со значительным - предлагать решения уже несуществующих проблем.

Последний раз подобное произошло на недавно состоявшемся в Общественной палате РФ Круглом столе "Профессиональное образование граждан с инвалидностью: пути повышения доступности и качества подготовки трудовых кадров".

Цитата с официального сайта МГО ВОГ: "Владимир Базоев, был, по сути, единственным, кто затронул в своем выступлении проблему ограничений права глухих на труд. Минздрав своими запретами оставляет без работы сотни глухих токарей, фрезеровщиков, столяров и других специалистов, выпускаемых учебными заведениями Москвы и России"…


Владимир Базоев - единственный, кто затронул проблему дискриминационных запретов Минздрава? Ой, ли? Когда же господин Базоев перестанет врать?

С вышеназванной проблемой, связанной с нашумевшим приказом Минздрава РФ, дискриминирующим глухих в плане трудоустройства и вождения легковых автомобилей, плотно, вплоть до встреч в верхах, работает ЦП ВОГ уже… второй год!
Например: 25 октября 2012 года президент ВОГ В.Н. Рухледев поднимал этот остро стоящий вопрос на Комиссии при президенте РФ по делам инвалидов.

И многое уже сделано. Непростые переговоры на разных уровнях, официальные письма и запросы руководства и специалистов ЦП ВОГ привели к успеху.
Подробную информацию об этом можно прочитать на официальном сайте ВОГ www.voginfo.ru в статье "Минздрав отменяет дискриминацию глухих?"

Цитата из статьи "Минздрав отменяет дискриминацию глухих?": "Всероссийское общество глухих добилось, чтобы Минздрав устранил дискриминационные положения в части вождения легковых автомобилей и работы на станках глухими и слабослышащими людьми"…

А что же господин Базоев? Где же раньше был этот великий кормчий всех глухих москвичей? Он только сейчас опомнился? Это же так здорово вскочить на уже набирающий ход поезд, а то и сорвать стоп-кран. Привычно и профессионально примазаться, заодно откровенно присвоить себе чужие заслуги.

Интересно отметить, что в работе Круглого стола в Общественной палате от ЦП ВОГ принимал участие начальник отдела реабилитации управления социальной политики и реабилитации аппарата ВОГ Александр Иванов.
"ГореВОГу - нет!" в своём материале "Страховка на всякий случай" уже упоминал о том, что Всероссийское общество глухих старается контролировать деятельность горепреда Базоева. На всякий случай. И совершенно правильно делает: этот особо одарённый индивид - как ни в одном глазу - может такое сказануть, что мало не покажется…

Так и в этот раз?

Между тем, на официальном сайте ЦП ВОГ в новости о Круглом столе в Общественной палате РФ нет никакого намёка о В.З. Базоеве и его докладе. Вообще никакого! Просто, как отчёт о выполнении обычной работы, отмечено, что состоялся Круглый стол, в работе которого по поручению президента ВОГ В.Н. Рухледева приняли участие начальник отдела реабилитации А. Иванов и переводчик М. Кириллова.

Также про Базоева и про его, так сказать, эпохальный доклад, поднимающий жизненно важные вопросы, ни слова не сказано на официальном сайте Общественной палаты РФ, ни в других новостных и иных источниках.

Почему? Может быть, потому, что несколько странно выглядит идейный Базоев, вдохновенно "борющийся" там, где в этом давно уже нет никакой необходимости?

Проект приказа Минздрава России от 15 мая 2013 г.:
<...>
1. Признать утратившим силу приказ Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г.
№ 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ <...>"


Ну, не мешало бы лучшему мосгоревождю всех глухих всех времён перед тем, как зачитывать свой доклад с "новыми" предложениями об отмене дискриминационного приказа Минздрава РФ, ознакомиться с проведённой ЦП ВОГ работой в этой области, в результате которой и вышел тот самый проект приказа от 15 мая 2013 года того же Минздрава России. Новый приказ, отменяющий старый с дискриминационными положениями!
Так кому интересна болтовня ничего не знающего и не в курсе находящегося господина Базоева? Только ему самому.

И только на официальном сайте МГО ВОГ новость так изящно подана, что не возникает сомнений, что снова великий Базоев, чуть ли не жертвуя собой, единственный отстаивает права глухих. У кого навернулись слёзы умиления на глаза? Достаём платочки и от души плачем и утираемся!

Как бы там ни было, но факт остается фактом: Владимир Базоев, действительно - единственный, но безнадёжно отставший от событий и жизни общества глухих.

Источники:

Естественное желание учиться и трудиться
Подготовка трудовых кадров - только с переводчиком ЖЯ
Минздрав отменяет дискриминацию глухих?
Дискриминационным приказам Минздрава - нет!
Минздрав прислушался к мнению глухих
Проект нового приказа Минздрава РФ, отменяющий дискриминационный приказ от 12 апреля 2011 года №302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ..."
В общественной палате поговорили об профессиональном образовании инвалидов


gorevog.net

10 сентября 2013 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 09.09.2013 14:59
Мне кажется авторы данной статьи немного перегнули. Ведь это всё еще проект приказа. Вы лучше сообщите, когда этот проект приказа будет подписан. Или вы забыли, как забывает сам базик.
Пользователь
Гость 09.09.2013 15:26
А я считаю, что все правильно. Сколько усилий и сил потрачено в ЦП, чтоб два года! И сдвинулось с мертвой точки, чтоб вышел проект приказа. Пусть проект! Это уже большая победа! Вопрос времени только, чтоб принять! А что делал Базов все это время? Кто слышал, чтоб он действовал? Я не слышала. Когда уже проект на согласовании он объявляет, чтоб надо отменить приказ. Он что больной? Все правильно написано! Поддерживаю!
Пользователь
Гость 09.09.2013 16:05
А вы гость 09.09.2013 15:26 укажите пожалуйста, где этот базик объявил, что проект данного приказа надо отменить. Это была бы очень сильная статья против него. А так, все вокруг, да около.
Пользователь
Гость 09.09.2013 16:09
Ну это передернул! Конкретно об чем речь? Что Базоев предложил отменить старый приказ Минздрава, даже нет внимания, что работают по этому уже два года! А вы пищите отменить проект приказа. Которые новый! Хитренько так передергнули. А мне интересно, правда почему на сайте вогинфо нет про Базоева?
Пользователь
Гость 09.09.2013 16:56
Гость 09.09.2013 16:05, я не говорила про отмену проекта приказа. Мой постинг в поддержку статьи, что правильно написано, что Базоев палец не ударил насчет приказа Минздравсоцразвития. Все делает ЦП. Покажите мне, где я неправа и Базоев приложил свои силы вместе с ЦП? Тогда это был бы сильный ответ на статью. Не выдумывайте за меня. ОК? И просьба к вам большая, чтоб не надо говорить про слово базик. Это не уважение. ОК?
Пользователь
Гость 09.09.2013 18:10
16.56
И в сайте Общественнной Палаты Российской Федерации тоже нет про Базоева!
Пользователь
Гость 09.09.2013 19:40
А кто такой Базоев? Вот и нет его в сайтах.....................
Пользователь
Гость 09.09.2013 23:44
Базоев не умеет говорить. Скажи он правильно,что Мго поддерживает работу ВОГ в отмене закона,то было бы по другому. Может быть на сайте ВОГ вспомнили об Базоеве,а Горвог.РУ отстал бы. А получается,что все точно и верно. И никого не интересует,что имел ввиду Базоев и что хотел сказать. Для этого у Мго есть Веселов. Что написано пером,нельзя вырубить топором.
Пользователь
Гость 10.09.2013 07:33
Базоева нет на сайте ВОГ, потому что идею и труд ВОГ присвоил себе. Кому понравится?
Пользователь
Гость 10.09.2013 09:29
Гость (7.33) Да, но сказать про Базоева надо было все равно в деликатной форме, что Базоев выступил с тем же вопросом, над которым ЦП ВОГ долго работал. И ЦП ВОГ доволен и Базоев в <ценз>е. А молчание это слабость.
Пользователь
Гость 10.09.2013 12:52
Александр Иванов на этом собрании в палате вообще не выступал. Выступал один Базоев.
А ЦП -сайт пишет, что на заседании были только Иванов и переводчик. Хотя на фотографиях видны и Иванов и Базоев.
Пользователь
Гость 10.09.2013 13:22
Ну, хорошо, тогда почему говорил только базик и ваш Иванов из ЦП ВОГ молчал, как рыба в аквариуме, а потом обижаются, что кто-то за других работу сделал. Этот иванов из ЦП ВОГ должен был активно выступать, а то сидел там с умным лицом. И имеем результат - а выступал из ВОГ все только один представитель сам БАЗОЕВ. ЭТО ПОЗОР ЦЕТНТРАЛЬНОМУ ПРАВЛЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА ГЛУХИХ. ТАМ ГДЕ РЕШАЮТ ВАЖНЕЙШИЕ ВОПРОСЫ ГЛУХИХ РУКОВОДСТВО ЦП ВОГ ПО КУСТАМ ПОПРЯТАЛИСЬ.
Пользователь
Гость 10.09.2013 18:02
Базоев подал как будто он все и хлопочет об отмене. Согласовать надо такие выступления. ВОГ один и не надо Базоеву от себя говорить как будто он инициативу предлагает отменить приказ закона. ВОГ действительно много сделал в отмене. Посмотри ссылку в конце на сайт ВОГ. Там тоже сказано, что ВОГ ДОБИЛОСЬ!
Пользователь
Гость 10.09.2013 19:00
Хорошо: ПОЧЕМУ НА ЭТОЙ ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ СОВЕЩАНИИ НЕ ПРИСУТСТВОВАЛИ РУХЛЕДЕВ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛИ, а направили какого-то второстепенного чиновника из центрального аппарата ВОГ. И что там делал Базик, как ему удалось туда попасть, без согласия Руха, который теперь на четырех, а может быть уже на все шести креслах сидит. Все что ЦП ВОГ добился, все это на бумажке написано, которая может оказаться в туалете и будет ждать то, что не попало в унитазе, вместо подписи министра и печати.
Пользователь
Гость 10.09.2013 19:28
Ну хорошо. Сайт ЦП плохой. Так и на сайте Общественной палаты тоже нет ничего про выступление Базоева. Это как понимать? Мож правда предложения Базоева несколько странны, что предлагать то, что уже в работе находится. Уж лучше в этом случае промолчал, как тупой Иванов Саша.
Пользователь
Гость 10.09.2013 20:34
Про тупой Иванов забыл кавычки. Это ответ Гостю в 13.22, который написал про Иванова сидел с умным видом. То есть "тупой"?
Пользователь
Гость 10.09.2013 22:27
Не везучий Базоев. Надо же умудриться предложить, что уже не плохо пошло ;--) И примазаться не удалось типо бац по кумполу и вытащили! ;--)
Пользователь
Гость 11.09.2013 08:11
Гость 10.09.2013 13:22

Не надо так про наше Общество Глухих и руководство ВОГ. Если говорить в тему этой ветки обсуждения, то ВОГ добился отмены злополучного приказа об ограничении работать глухим на движущих механизмах это станки, а также запрет насчет вождения глухими автомобиля. Проект не сомневайтесь будет подписан обязательно как приказ. Важно, что это уже есть. И Базоев совершенно не имеет никакого отношения к этому отмене приказа Минздрава РФ. Предлагать то, что фактически уже решено только вопрос времени это некорректно по мягкому. Правильно тут написали надо тщательно согласовывать тексты выступления. Тем более что от ВОГ выступил только один Базоев. Надо всем вместе.
Пользователь
Гость 11.09.2013 09:50
Не было никакой отмены этого приказа. Вот когда будет ваш проект приказа иметь юридическую силу то и орите на всю глотку что добились отмены приказа, который ограничивает работу инвалидов. Пока мы наблюдаем как руководство ЦП ВОГ капает нам мозги об отмене приказа. Интересно, как тут Базик оказался, который не имеет никакого отношения. Вы, блин, сами так даете информацию, что можно подумать, что скоро президентом Всероссийского Общества Глухих будет сам Базоев, который всюду и везде, и Рух ему оказывает всякое содействие. И еще раз повторяю приказ еще не отменили, все это ваши пока туалетные бумажки.
Пользователь
Гость 11.09.2013 10:14
Ну хоть пусть так, Есть проект, в котором отмена прошлого указа Минздрава России. Это есть? Что именно предложил Базоев? Отменить то, что уже есть в проекте? Хорошо, тогда еще больше вопросов, зачем Базоеву просить отмены там, где уже есть в проекте? Ну точно или не в курсе, совсем отсталый, или идиот полный. Что он может сделать, чтобы как вы говорите проект приказа стал законом? Ничего! Точно также только блябля. Я думаю вопрос иначе. Что ЦП ВОГ ему отомстил. Базоев в своей новости на сайте себя выдвинул на первый план, как бы он инициатор предложения об отмене указа. Но ни слова о том, что руководство ЦП ВОГ давно работает над отменой приказа, а в ответ на сайте ЦП ВОГ про Базоева ни слова. Как игнор. В результате ЦП ВОГ чистый, а Базоев в очередной раз в га вне
Пользователь
Гость 11.09.2013 10:33
"В результате ЦП ВОГ чистый, а Базоев в очередной раз в га вне". А по-моему, тут как раз получилось все наоборот, руководство ЦП ВОГ в лице "тупого" Иванова оказало в очердное дерьмо, а базик как всегда "вышел из воды сухим". И теперь оправдывают, что якобы ЦП ВОГ отомстил базику, что дали ему выступить на совещании. Ерунда у вас получается.
Пользователь
Гость 11.09.2013 10:40
Гость 11.09.2013 09:50, я не согласна с Вами. ЦП действительно добилось, чтоб приказ будет отменен. Не все сразу. Но проект приказа об отмене это тоже победа. Официальная публикация проекта на официальном сайте Минздравсоцразвития РФ это не туалетная бумага. И зря Вы сейчас пытаетесь так подать, что это туалетная бумага. Это не Ваш приказ вы написали, а этот приказ всех нас касается. Базоев действительно ничего не сделал, чтоб приблизить важное событие как отмена приказа. И странное очень его предложение, чтоб отменили приказ. И зря Вы иронизируете, что ЦП и Рухледев такие. И принижаете работу ЦП по отмене приказа. Я понимаю, что Вы пытаетесь выгородить Базоева. Снова прошу вас, не говорите слово базик. Вы проявляете неуважение. Базоев хороший человек, но видимо этого мало, чтоб быть хорошим руководителем.
Пользователь
Гость 11.09.2013 10:45
Никто ничего не оправдывает не говори ерунду. Я всего лишь версию, почему на сайте ВОГ ни слова про Базоева. Или у тебя есть другая версия? Познакомь всех нас.
Пользователь
Гость 11.09.2013 11:20
Вы ерунду какую-то начали: "ЦП действительно добилось, чтоб приказ будет отменен". Где отмена приказа. Вы используете глагол "будет". Когда это будет, лет через пять, десять, а может только через пятнадцать лет этот проект приказа будет подписан и получит юридическую силу. А мне не интересно почему про базика в сайте ВОГ нет. У базика есть свой сайт где облизывают его морщины на его опе.
Пользователь
Гость 11.09.2013 11:37
Уж лучше Базоев хлопотал над отменой 40 часов сурдоперевода в Москве. Это его затея была насчет сурдоперевода. Вот и добился бы, чтобы убрали лимит. Это лучше, чем бежать за чужим поездом. Лучше пусть сам на паравоз встанет.
Пользователь
Гость 11.09.2013 11:42
Необходимо переводчикам РЖЯ оформить постоянные оклады, чтобы и мы не мучились над вопросом "Где деньги взять?" и определить им места работы
Пользователь
Гость 11.09.2013 12:20
Можно и так ставить вопрос вот когда примут оф закон. А можно и что не смотря на что сейчас пока проект приказа, но запрет вождения автомобиля глухим не работает в Москве. Польза есть. Все зависит от точки зрения. Но Базоев хорош! Неплохо пристроился. Понравилось про зализывание морщин на попе Базоева. Подмечено верно. Так оно и есть. :-)
Пользователь
Гость 11.09.2013 17:46
Сайт ЦП лижет морщины на опе Руха и его вице, сайт МГО - опу Базоева. Это ведомственные сайты, их задача - отрабатывать деньги. Редакторы тоже люди, кушать хотят. Это глухих.нет и деафнет независимые, могут писать что хочешь- лишь бы не против своих спонсоров
Пользователь
Гость 11.09.2013 18:31
шире обсудим проект приказа вог! оставим базая в покое! отведем от базая обсуждение! выгородим базая! Защитим облизанные морщины базая! вместе с гаврей! бьюсь ап цтол! ыыыыыыыыыыы!
Пользователь
Гость 12.09.2013 09:27
Строго говоря, о чем спор? Правильно ли сделал Базоев, что подал от своего имени инициативу об отмене дискриминационного Указа, не согласовав его с руководством ЦП ВОГ? Зачем предлагать отменить Указ, если фактически вопрос решен? Мое мнение, руководитель любого РО ВОГ по субординации не имеет право так делать. Он обязан согласовывать с вышестоящим ЦП ВОГ. Речь идет не о местном московском решении вопроса, а общероссийском Указе, касающемся всех инвалидов по слуху в России. А вот зачем предлагать как новую инициативу практически решенный вопрос об отмене Указа, вот этого я тоже никак понять не могу. И пусть тут говорят, что проект Указа и официальный принятый закон это не одно и тоже. Это верно. Но все это игра слов. У нас в регионе тоже практически не препятствуют глухим получить права. На предприятиях, где глухие трудятся станочниками, руководители не спешат от них избавляться. Наоборот, даже принимают на работу и тд. и тп. Такова реальность. А проект Указа очень скоро станет Законом. Наберитесь терпения. Хочу отдельно высказать мнение об Общественной палате. Эффективность этого органа, к сожалению, низка.
Пользователь
Гость 12.09.2013 13:36
Слушай, гость 12.09.2013 09:27,а давай мы тебя на должность президента Всероссийского общества глухих пригласим. Написал ты все правильно и верно, знаешь реальное положение дел.
Пользователь
Гость 12.09.2013 14:56
Это какое должно быть Общество глухих, если даже просто здравые размышления многих здесь тянут на должность Президента ВОГ? Бедное общество.
Пользователь
Гость 13.09.2013 10:08
Лучше уж здравомыслящего на место Базоева. При таком управлении ни рыба ни мясо Базоевым МГО ВОГ любой подойдет. Были б мозги и совесть
Пользователь
Гость 13.09.2013 12:11
Ты, гость 12.09.2013 14:56, чего брехню несешь. никто и не желает занять место Президента ВОГа, но и с Базоевым и Рухледевым не желаем иметь дело, если Базоев всегда был фальшивым лидером москвичей, то Рухледев разваливает саму общественную организацию инвалидов по слуху, это уже не ВОГ для глухих, это уже клуб слабослышащих спортсменов и его единомышленников из числа слышащих.
Пользователь
Гость 15.09.2013 00:24
12:11 Действительно точно сформулировали мысль,прекрасно!Базоев носил себе только со школы №30 всякую Х-----Ю.
Пользователь
Гость 15.09.2013 11:53
Жалко Базоева. Не нарочно же он не может работать! И возраст тоже время другое. М.б. помочь надо ему? Чтоб помогли ему уйти с достоинством как бы сам и не унижали его и не в спину. Конечно лучше б раньше во время уходить с поднятой головой. Но что делать.
Пользователь
Гость 15.09.2013 12:41
А базик никогда ничего не делал и не работал. Другие все делали, а он только и присасывался к чужим делам и заслугам как прияква болотная.
Пользователь
Гость 15.09.2013 15:02
Гость (12:41)
Не могу согласиться с Вами. Базоев много сделал за свою долгую карьеру председателя и МГО ВОГ всегда был впереди и примером. И многие председатели учились и были благодарны его советам. К сожелению, в последние годы МГО ВОГ и Базоев сдали свои прошлые сильные позиции. Меня очень удивила последняя странная инициатива Владимира Заурбековича насчет надписей для глухих в метро. Я согласна с Гостем (11:53) Базоев не может уже работать в силу естественных причин. Это правда. Но совсем не то, что Вы говорите, что никогда не работал только паразитировал. Это не так.
Зина.
Пользователь
Гость 15.09.2013 15:49
Бывшие студенты высших учебных заведений могут привести массу примеров, когда какой-то научный руководитель присваивал чужие инициативы и работы своих талантливых студентов себе и выдал их работы как за свои. Он и есть пиявка болотная.
Пользователь
Гость 15.09.2013 17:34
Зина, базик действительно пиявка. Присосывается к любому делу. За всю его карьеру ничего толком не сделал. Сначала пользовался наработанным Абрамовым и долго. И в том числе и деньгами. Затем когда Абрамовский потенциал иссяк, то просто топтался на месте, делая вид, что занимается проблемами глухих, а сейчас уже вообще не работает и вся мразь видно стало. Посмотрите в архивах газеты "Маяк", или даже этого сайта например про выборы его в 2005 году. Проблемы как сегодня! И обещал тоже самое, что и сейчас. И ни с места не сдвинулось. Да любое возьмите дело нет ничего все похерил! Только умеет з а д н и ц у лизать. И прогибаться, даже интересы глухих продаст не задумываясь. Вот в обсуждаемой этой статье тоже самое. Поймали его за руку. Он же действительно плевать хотел на ЦП и его работу. Как пиявка присосался и выдал как свою инициативу и предложил. В отставку базика с гаврей! Москве нужен шанс
Пользователь
Гость 15.09.2013 17:35
Для тебя Гость 15.09.2013 15:49
Ты прав абсолютно! базик за свои выдает и чужие работы. Книги Поленного тому пример. И спит спокойно.
Пользователь
Гость 15.09.2013 18:39
100000000000000% ЗА!

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь