Новости

У разбитой витрины стенгазеты

Председатель МГО ВОГ В.З. Базоев не устаёт радовать и удивлять своих почитателей и критиков талантом разрушать всё, что вообще существует в Московском обществе глухих.

На этот раз речь пойдёт об официальном сайте МГО ВОГ

Для любой уважающей себя организации и её руководителя совершенно естественным является поддержка своего сайта в рабочем, а самое главное - в актуальном состоянии. И это абсолютно верно: в наше стремительное время сайт организации - это её офис в огромном интернете, её лицо и имидж. Можно сказать - витрина.

Но это ни в коей мере не относится к МГО ВОГ, чьи руководители Владимир Базоев и Галина Гаврилова понятия не имеют о чести, достоинстве и уважении к организации, которую возглавляют.

Давно стало нормой, что на сайте МГО ВОГ подавляющее большинство новостей и событий публикуются спустя несколько дней, а то и неделю и больше. Ну не понимает царствующий мосгоревоговский тандем Гаврилова-Базоев того, что позволительно для ежемесячной газеты "Мир глухих", то для интернет-новостей - смерть.

Какая тогда информационная польза от сайта МГО ВОГ? Быть может, он приносит прок хотя бы своей справочной информацией, которая является обязательной составляющей любого официального сайта? Ведь не секрет, что справочной информации, особенно уникальной - цены нет.

Если бы! В этом плане сайт МГО ВОГ недалеко ушёл от недавно напечатанного так называемого справочника "Москва для глухих", о котором "ГореВОГу - нет!" ранее уже рассказывал.

И это неудивительно, ведь именно официальный сайт МГО ВОГ стал источником для этого нашумевшего фальшивого издания.

Возьмём, к примеру, на сайте раздел "Образование" со всеми его подразделами: школы для глухих и слабослышащих, высшие учебные заведения и др. Всё тютелька в тютельку, до лживой запятой, повторяется в справочнике!

И за всё время, когда "ГореВОГу - нет!" прямо обвинил Базоева и Гаврилову в мошенничестве со справочником, а контрольно-ревизионная комиссия во главе с Максимом Ларионовым обязала руководство Мосгорвога исправить "ошибки" - совершенно ничего не изменилось. По-прежнему на сайте вымышленные названия, неверные адреса и телефоны, устаревшие ФИО руководителей…

Или рубрика "Документы". Именно в ней находится Устав ВОГ, но только в редакции... 2003 года! Быть может, господин Базоев совершенно не в курсе дел родного ВОГ и не ведает, что с тех пор самый главный документ ВОГ менялся и дополнялся несколько раз?

"ГореВОГу - нет!" с большим удовольствием подсказывает, что Общество глухих давно живёт по Уставу ВОГ, принятом в 2011 году. Но "благодаря" только Базоеву, наиважнейший документ общества глухих постарел на восемь лет!

Про следующие разделы документов ВОГ, Правительства РФ и министерств РФ, а также Правительства Москвы можно даже не говорить: эти рубрики блещут ослепительно-девственной чистотой, или чуть-чуть радуют парочкой-тройкой пусть действующих, но устаревших документов. Что лишний раз подтверждает, что горелидер абсолютно не интересуется делами Общества глухих, России и Москвы и живёт по своим законам, а вернее - по понятиям.

Информация в разделе МИЦ вызывает недоумение. Последняя новость датируется… апрелем сего года! И это при том, что до недавнего времени МИЦ провёл много мероприятий.

"ГореВОГу - нет!" уже отмечал, что молодёжный инновационный Центр вынужден обзаводиться собственным информационным каналом в интернете. Не связано ли это с тем, что на родном сайте МГО ВОГ крайне неповоротливо и неоперативно, а то и вообще не освещаются и публикуются события из жизни молодых?

А местные отделения МГО ВОГ? Не будем подсказывать горетандему Базоев-Гаврилова очередные и позорные ошибки, которые товарищ Базоев, как ни в одном глазу, назовёт досадными "опечатками". Потому что "ГореВОГу - нет!" ничего не будет иметь, как Гаврилова, которая, как известно, ничего не делая, ни за что "заработала" на справочнике 20 тысяч рублей.

Но особо интересующимся и нетерпеливым можно предложить обратить внимание, например, на несуществующие ныне местные отделения МГО ВОГ, такие, как "Бутырский". Или на официально закрытое "Преображенское", которое до сих пор в списке местных отделений МГО ВОГ и - вот пикантно! - до сих пор ждёт своего нового председателя. По ходу легко можно будет заметить - опять и снова! - неверные адреса и время работы некоторых местных отделений…
И всё это на официальном сайте Московского общества глухих!

Цитата из официального сайта МГО ВОГ:
"Следует отметить, что МГО ВОГ бескомпромиссно закрывает те местные отделения, где по каким-либо причинам прекращается активность. Так, например, в этом году были закрыты МО в районах Соколиная гора, Преображенский, Бутырский (выделение "ГореВОГу - нет!")..."
Так закрыты ли местные отделения МГО ВОГ "Преображенское" и "Бутырский" и некоторые другие? Со подобными вопросами обращайтесь лично к председателю МГО ВОГ Владимиру Базоеву.

Громко обозначенная рубрика "Планы работы клубов общения глухих" просто умиляет своей скромностью и стыдливостью. В ней находится информация только об одном клубе общения глухих "Вместе". И всё? И всё!
А другие КОГи, видимо, не работают и не проводят никаких мероприятий. Или, может быть, всё гораздо проще? Гореруководитель В.З. Базоев и его замша Г.Н. Гаврилова просто не знают, какие события происходят в местных отделениях, как они живут. Это и не удивительно: в Москве более 70 таких "первичек". Попробуй уследить!
Во всяком случае, спросите наугад у председателя Базоева название какого-нибудь местного отделения и как зовут его руководителя? И вы будете приятно удивлены: мосгоревоговский лидер будет долго и старательно делать умное лицо, а в итоге затруднится с ответом!

"Город без барьеров" - просто штиль! В качестве информации о технических средствах реабилитации глухим предлагаются только вибробудильники, оптические сигнализаторы и факсы. Да ещё и рекомендация, куда обратиться за ремонтом мастодонтов - практически вышедших из обихода факсов. Насущная необходимость же!
Больше ничего неизвестно горевождю Базоеву, неустанно пекущемуся о благе глухих москвичей? И как ну очень сильно занятой Базоев вспомнит, а вместе с ним и глухие москвичи узнают, если на сайте Мосгорвога очень нужный документ - Перечень технических средств реабилитации - найти непросто?

Данные диспетчерской службы видео- и телефонной связи на сайте давно устарели. "ГореВОГу - нет!" бесплатно консультировал же в одной из своих публикаций, что служба использует не только Skype, как советует официальный сайт МГО ВОГ, но и ooVoo и Camfrog. И адресов для связи с диспетчерами службы не один, а давно уже несколько...

Но венец всему - рубрика "ТВ-субтитры". Это - нечто!
Опубликованные в этом разделе телевизионные программы передач со скрытыми субтитрами вышли в эфир… полтора года назад! С тех пор, по версии Базоева, "Первый", "ТВ Центр", "Россия", "Культура" находятся в глубокой спячке.
А программа телеканала "Столица" просто убивает своей "свежестью". Этого телеканала уже давным-давно в природе нет. Зато он, видимо, как ностальгия по некогда якобы успешной работе самого Базоева, существует на официальном сайте МГО ВОГ. Ну, тоскует Владимир Заурбекович по "Столице"...

Кому нужна устаревшая информация о программе телепередач "Первого" и других каналов со скрытыми субтитрами? Со подобными вопросами обращайтесь лично к председателю МГО ВОГ Владимиру Базоеву.

Нет необходимости рассказывать об остальном. Картина во всём такая же удручающая. Клиника ясна. Каким временем живут г-н Базоев и его замша г-жа Гаврилова? Зачем вообще нужен сайт МГО ВОГ? Даже газета "Мир глухих" в плане информации выглядит гораздо привлекательнее.

И чтобы у господина Базоева, известного любителя приписок и подчисток, неожиданно не возникло неуёмное желание исправить "опечатки", "ГореВОГу - нет!" публикует фотографии с сайта Мосгорвога. И любой желающий может ознакомиться с ними по ссылкам в источниках в конце этой статьи.

"ГореВОГу - нет!" уже не раз отмечал, что лучший вождь всех глухих всех времён Базоев давно живёт в прошлом, гордится былыми, давно уже замусоленными заслугами, выступает со старыми темами.

Провалена, пожалуй, сама важная составляющая работы МГО ВОГ - информационная. Та самая, которая заявлена в целях и задачах МГО ВОГ, та самая, без которой никуда, и на переднем крае которой должен, по идее, находиться злополучный официальный сайт Мосгорвога.

Разбита витрина. Информационной работы просто нет. Как нет и трудоустройства, образования, молодёжной работы и многих других направлений в Московской организации глухих.
И нет смысла говорить, а тем более верить, что возможно что-то исправить. Это физически невозможно. Скажем прямо, МГО ВОГ нуждается в срочной реанимации. Потому что давно засидевшийся царствующий горетандем - нынешние мосгореправители Владимир Базоев и Галина Гаврилова - не в состоянии ничего изменить.

P.S.
Создание и поддержка, обслуживание, продвижение и наполнение материалами любого сайта, зачастую, стоит немало. Но это необходимо. Сайт - это офис организации в огромном интернете, её имидж и лицо. Это - витрина. Дорогая.
Возникает вопрос, сколько и чьих финансовых средств было, есть и будет вложено в совершенно бесполезный и мало кому нужный и интересный так называемый сайт Московской городской организации глухих, который давно и безнадёжно прозвали "стенгазетой"?

gorevog.net

22 июля 2013 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 22.07.2013 17:16
На сколько пошл автор этой статьи просто ужас! Если я раньше относилась к Базоеву нейтрально, то после таких публикаций полностью на его стороне! Зря вы ребятки грязь месите, эффект прямо противоположный! А Володя молодец- не обращает внимания на всякую нехристь
Пользователь
Гость 22.07.2013 17:46
Вину в отношении неоперативности вывешивания новостей принимаю на себя.Постараемся исправиться.
Миша БЕРР
Пользователь
Гость 22.07.2013 17:48
А устав, кстати, той же устаревшей редакции и на сайте ЦП ВОГ
Пользователь
Гость 22.07.2013 17:52
точно! мне кажется что автор сходит с ума. сколько еще можно писать такие грязные статьи?
Пользователь
Гость 22.07.2013 18:02
Критика всегда неприятна, но сам МИША БЕРР признал вину. А это уже факт плодотворной работы этого автора.
Пользователь
Гость 22.07.2013 18:30
Гостю 22.07 17:16
А я как раз полностью наоборот. Раньше очень уважала Вдадимира Заурбековича. Я сама вижу, что происходит, что МГО нуждается в переменах. А статьи Горевогу.нет про известные многим факты говорит открыто и прямо. Легко проверить же! Поэтому считаю как и многие москвичи, что Владимиру Заурбековичу надо вовремя уйти. Значит я тоже нехристь? Многих вам придется так назвать.

Мише Веселову.
Дорогой Миша Веселов. Это очень мужественно, что вы признали часть критики и постараетесь исправиться. Так держать! Только вот факты упрямая вещь. Посмотрела все ссылки в статье и не поленилась изучить. Посмотрите, ведь еще и многие темы и разделы в сайте действительно в ужасном состоянии. Вы думаете, что сможете помочь? Это наверное надо все поднимать и перепроверять. Это как сайт заново переписать надо.

Гостю 22.07 17:48
На сайте ЦП ВОГ новый Устав ВОГ. Посмотрите.

Гостю 22.07 18:02
Согласна с вами, что сильнейшая критика. Если отбросить эмоции, то очень полезные замечания. В этом вся правда. Многие так считают. За всех не могу сказать, но многие председатели знаю и простые люди тоже.
Пользователь
Гость 22.07.2013 21:15
я тоже много знаю,хоть и не был никогда никаким председателем- не допустил в свое время Абрамов как щас не подпускают всяких навальных!Которых и сегодня навалом, а в СССР был штучный товар, но не было интернета!Но я не понимаю ОДНОГО - Базоева пора на свалку истории!!! Да Однозначно!А что автор всех этих опусов Абрамович предлагает? Что консруктивного вообще? Что позитивного? Уверен - он знает кто пишет! Я могу похлеще написать! А толку ??? Есть толк все эти вещи обсудить и на перспективу обговорить! Между УМНЫМИ и зрелыми людьми!..
Пользователь
Гость 22.07.2013 21:30
В свое время Игорь Абрамов - какой-никакой,хоть и не сильный, но был лидер Был безнесменом, славил капитал... Тот капитал его и укатал...... Сила в нем была! А Базой пртво!!!и нем был промокашкой!А власть у нас по наследству и почти пожизненно... королевство!!!Вотчина!!!
Пользователь
Гость 22.07.2013 21:45
и при Абраме был всего - навсего промокашкой...умные поймут что это такое... простите, если где опечатки - комп глючит, но я грамотнее многих вас! тОЛЬКО СЕЙЧАС ПОЧЕМУ-ТО ПРОРВАЛО!Не хотелось лезть к вам... детский лепет... хотя иногда умные мысли встречал...
Пользователь
Гость 22.07.2013 21:49
базой при абраме был ноль без палочки? И чем он в историю ВОГ войдет? Я знаю чем! иСТОРИЯ вог БУДЕТ ДРУГАЯ И бАЗОЙ В НЕЙ БУДЕТ ПУСТЫШКОЙ!!!
Пользователь
Гость 22.07.2013 22:10
Взял бы и написал.Чего пугать?А пока ты как и многие по кухням шепчешься.А ктото смело на сайте правду пишет.И народ поддерживает.Смотри,сколько людей против Базоева!А обязательно надо,чтоб автор горевога что-то предлагал?А просто рассказывать,чтоб все знали правду нельзя?Я думаю,что чтото наверна есть и кто стоит тоже.А если нет и ладно.И толк есть.Между умными и зрелыми людьми поговорить,собрать спокойно людей,кто выбирает Базоева на собрании.И не бояться крика этой мадамы Гавриловой.Это ты прав.Базоева на свалку.И Абрамов бы не допустил Базоева.Сидел бы тихо Базоев у себя там,где сейчас переводчица в кабинете у Гавриловой и не высовывался бы до конца своего века.
Пользователь
Гость 22.07.2013 22:20
Вот блин! Еще одно в ЖОПЕ! Сколько можно? Сайт раньше другой помню был хороший, репортажи интересные, а сейчас цсо цсо цсо! Надоело! Вот лето, цсо закрыт и сайт МГО ничего нет. Скука. Читать нечего.
Пользователь
Гость 22.07.2013 23:04
а ты почем знаешь? мож и писал много раз. что-то есть и мое.
Пользователь
Гость 23.07.2013 08:04
Очень хорошо и удачно сравнили сайт Мосвог с витриной и фотография интересная разбитая витрина. Действительно зачем сайт Базоеву? Для позору?
Пользователь
Гость 23.07.2013 17:16
В статье написали, что Базоев не интересуется делами ВОГ и России и Москвы и живёт сам по себе. Так и есть. Приходите в МГП ВОГ и посмотрите на Базоева. Какой неопратный и нерашливый вид. Глаза пустые. Не надо тратить время приходить к Базоеву. Он ничего не решит. Все равно всех посылает к психически не здоровой Гаврилове. Она тоже мало может решить и бегает к Базоеву. Как белка в колесе замкнутый круг!
Пользователь
Гость 23.07.2013 19:27
Интересная информация, что Гаврилова получила за липовый справочник 20т.рублей. За то, что скопировала и вставила? Неплохо денюжку отмыла. А Базоев сколько?
Пользователь
Гость 23.07.2013 20:40
ЭТО-СЛОЖНОЕ ДЕЛО!НАДО СО ВСЕМИ АНАЛИЗИРОВАТЬ ЭТУ СУБЪЕКТИВНОСТЬ НЕ НА МЕСТЕ,а по всем регионам.Тогда Россия подскажет.
Пользователь
Гость 24.07.2013 01:18
Руководители Базоев и Гаврилова должны не просто уйти в отставку и еще понести ответственность за содеянное! Безобразие что они творят!
Пользователь
Гость 24.07.2013 08:04
Фу бомжы собираете всякие обьедки несете чушь делом бы занимались прокаженные
Пользователь
Гость 24.07.2013 08:50
Не только сайт МГО в упадке,но и сайт ЦП. Правда сайт ЦП старается и часто интересные материалы,а сайт МГО стал неинтересным и редко стал посещать. Время жалко тратить. Как можно так??? Или Базоеву уже все равно и готовится в отставку???
Пользователь
Гость 24.07.2013 16:59
Гость 24.07.2013 08:50

Не только сайт МГО в упадке,но и сайт ЦП. Правда сайт ЦП старается и часто интересные материалы,а сайт МГО стал неинтересным и редко стал посещать. Время жалко тратить. Как можно так??? Или Базоеву уже все равно и готовится в отставку???

хахаха! базик в отставку? держатся будет за кресло до самого последнего! и гаврилеша свего щастья не упустит и за этого дурачка костьмя и телесами ляжит!
Пользователь
Гость 24.07.2013 17:22
ну зашел я тот, который, якобы аноним... А я назвался!!! Но меня затерли иностранным именем, ивообще стерлли! Грош цена в базарный день всем вашим воговским сайтам!!! Меня сразу узнали- слишком много знаю! Чем продолжительней молчанье - тем удивительнее речь! Это сказанул не я...Но меня и так знает пол - России Общества глухих... Я просто устал от того, что глухие в России своему Руководству общества глухих давно до ФЕНИ!!!
Пользователь
Гость 24.07.2013 17:31
А ведь я назвал фамилию свою! Ее просто не пустили... А я не боялся мести никогда, хотя меня спрашивали еще со времен, когда не было интернета- ты еще живой? Уверен сейчас не пропустят, как и фамилию... Но обещаю- узнаете скоро...
Пользователь
Гость 24.07.2013 20:32
Скоро Вас пошлют к ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ.
Пользователь
Гость 24.07.2013 21:42
Сели, встали, вздохнули и не дышем! Никто никого не пошлет к чертовой матери. Базоев уйдет сам или останется не имеет никакого значения. Почти вся Россия такая, как Базоев. Но вот Базоева здорово за шкирку и на свет. И все смеются и пальцем показывают. Это позор какой. А это пострашнее будет, чем в отставку. Я хочу сказать, что врятли горевог.ру выпускал бы такие разоблачения без согласия ВОГ. Значит Руху и кто за ним это выгодно и нужно. И горевогу.ру сливают информацию или даже документы. Вот иногда публикует. Ни у кого нет, а у них есть. Дураку ясно откуда. Я не верю, чтоб в одиночку такое сделать. Это должно быть окружение против Базоева. От МосВОГ до ВОГ. Факты потрясающие и у всех навиду и правильно говорят, никак спорить невозможно. Вот только отвечать криком и блабла. Это мы умеем все. Но Базоева время пришло и ушло. Смена поколений. Это надо ему в первую очередь понять. имхо
Пользователь
Гость 24.07.2013 23:33
Гость в 21.42 ты прав 100 процентов! Базоев надо на пенсию. В России много таких. У нас в МО Горячева тоже такая и тоже пора на пенсию! Но в МО нет сайта и газеты как у Базоева. Поэтому мало знаем про работу МособлВог и про Горячеву мало кто пишет только разговоры. И она сама где рассказывает что делает? Только на собраниях и не везде. А Базоев сразу видно как нет работы. Только говоришь. Поэтому и шишки ему больше. Время сейчас другое. Интернет сильная и опасная.
Пользователь
Гость 25.07.2013 11:04

Гость   24.07.2013 21:42 Ты это не смешивай своего Базоева и всех остальных, можно и по шарам получить! Уйдет ваш Базоев или уйдут не важно, и кандидатура на его место уже есть, скоро узнаете
Пользователь
Гость 25.07.2013 13:41
Узнаем не скоро,просто забыли про него и неё.Авторитеты их давно ушли глубоко в землю,так корни их не выкорчеваем. Оставляем их со своими гнездами в покое и в разрухе.Надо создавать все новое гнездо в многофункциональной связи современного уровня, тогда будет ОК"!!!!!!!....:-)))).
Пользователь
Гость 26.07.2013 00:22
>> Гость 22.07.2013 18:02
"Критика всегда неприятна, но сам МИША БЕРР признал вину. А это уже факт плодотворной работы этого автора."

Михаил Веселов здесь совершенно ни при чем, хоть и "признал вину". Там всю концепцию сайта и подачи информации менять надо. Насколько я помню, именно это хотел сделать Давид Рабинович. И ушел он с поста главреда еще и потому, что ему руководство МГО ВОГ не дало такой возможности.

---------
To ГореВОГу - нет!

"...А местные отделения МГО ВОГ? Не будем подсказывать горетандему Базоев-Гаврилова очередные и позорные ошибки, которые товарищ Базоев, как ни в одном глазу, назовёт досадными "опечатками". Потому что "ГореВОГу - нет!" ничего не будет иметь, как Гаврилова, которая, как известно, ничего не делая, ни за что "заработала" на справочнике 20 тысяч рублей."

Здесь указана конкретная сумма (которая, по сути, должна быть известна только Базоеву (как руководителю), Гавриловой и бухгалтерии). Интересно, откуда такие сведения? Голословно бросаться такими обвинениями нельзя. Или пишите источник, или не пишите вообще.
Пользователь
Гость 26.07.2013 08:09
Гость 26.07.2013 00:22
Михаил Веселов в настоящее время занимает должность главного редактора газеты МГО ВОГ, и его признания являются очень важным официальным признанием работы самого МГО ВОГ, и ваша фраза "Михаил Веселов здесь совершено ни при чем, хоть и "признал вину". Вы сами подчеркнули , что МИША БЕРР и Михаил Веселов одно и тоже лицо, кроме того вы только еще раз подтвердили что официальный представитель ВОГ "признал вину". А вам не кажется, что Ваш МИША БЕРР или Михаил Веселов своим признанием только подрывает авторитет ВОГа. Ждем еще его признаний. Вообще-то какие-либо признания о деятельности со стороны официальных лиц, будь они под другими именами, хорошо всем известны, которые лишний раз подрывают авторитет собственной организации, доказывает о его неадекватной деятельности, что много раз он и допускал.
Пользователь
Гость 26.07.2013 09:59
Гость 26.07.2013 00:22

Горевог.нет не в первый раз обнародует такие данные, что в них сомнений нет. Думаю, что и цифра в 20 тыс. тоже имеет источник. Вряд ли его раскроют. Но интересно другое, за что действительно получила немалые деньги гаврилова? Что она сделала при работе со справочником?
Пользователь
Гость 26.07.2013 10:24
Михаил Веселё(о)в ещё хвати себе третью анонимную фамилию БЕРРРРРРРРРРРР....ТЫ БУДЕШЬ СУПЕР ЕВРЕЕМ.Б-Л-Я-Д-Ь. Кому это нужно? Уважай настоящую фамилию и не повторяй жизнь Ленина.Понимаешь рано или поздно получишь по е-б-а-л-у.
Пользователь
Гость 26.07.2013 14:55
Похоже Гость 26.07.2013 08:09 прав, что Горевог это окружение против Базоева. Информацию передают Горевог. МГО, ЦП, или сами люди и сотрудники. Интересно, что будет дальше. Выборы же скоро.
Пользователь
Гость 26.07.2013 21:35
Гость 10:24
Вы безобразно грубы и отвратительны. Даже не уверена, что стоит вам говорить, что Михаил Веселов сколько помню всегда имел литературный псевдоним Берр. Ничего удивительного в этом нет. Многие творческие люди имеют псевдонимы. Вам стоит извиниться как перед ним, так и перед всеми нами за невыдержанное поведение.
Пользователь
Гость 26.07.2013 22:04
Полностью поддерживаю гостя 26.07.2013 10:24. А вы гость 26.07.2013 21:35 самая отвратительная тварь которая ползает но земле.
Пользователь
Гость 27.07.2013 05:14
Гость 26.07.2013 09:59

Горевог.нет не в первый раз обнародует такие данные, что в них сомнений нет. Думаю, что и цифра в 20 тыс. тоже имеет источник. Вряд ли его раскроют.
Но интересно другое, за что действительно получила немалые деньги гаврилова? Что она сделала при работе со справочником?

----

Нет, интересен именно источник. Вернее, официально подтвержденные данные, что Г. Гаврилова получила 20 тыс.
Если это не так и вся история выдуманная, то это бросает тень на "ГореВОГу - нет!" - он(-а) либо лжет, либо собирает сплетни и слухи.
Если же это так и Гаврилова действительно получила 20 тыс. руб. за работу со справочником, то интересует, откуда у "ГореВОГу - нет!" такие данные, которые могут и должны знать лишь сама Гаврилова, ее руководитель и бухгалтерия МГО ВОГ?
Пользователь
Гость 27.07.2013 05:47
To Гость 26.07.2013 08:09

1. -- Михаил Веселов в настоящее время занимает должность главного редактора газеты МГО ВОГ, и его признания являются очень важным официальным признанием работы самого МГО ВОГ, и ваша фраза "Михаил Веселов здесь совершено ни при чем, хоть и "признал вину".--

Михаил Веселов - всего лишь винтик в системе. От него ничего не зависит. В данном случае он просто выступает в роли козла отпущения. Руководству МОГ ВОГ это выгодно - оно сваливает свою вину на Веселова. Наверное, и Веселов в какой-то мере виноват, но если бы руководство МОГ ВОГ обратило внимание на сайт и действительно было заинтересовано в его поддержке и развитии, то Давид Рабинович вряд ли ушел бы с поста главного редактора.

2. -- Вы сами подчеркнули , что МИША БЕРР и Михаил Веселов одно и тоже лицо, кроме того вы только еще раз подтвердили что официальный представитель ВОГ "признал вину". --

А Вы как будто не знали, что Миша Берр и Михаил Веселов - одно и то же лицо? :) Бросьте притворяться.
Что касается того, что якобы официальный представитель ВОГ "признал вину"... Какое отношение имеет М. Веселов к руководству МОГ ВОГ? Каковы же полномочия у главного редактора газеты "Мир глухих", если он является официальным представителем МГО ВОГ? 0_0
Я отнюдь не защищаю Веселова. Просто в данном случае он (не в обиду ему сказано) - мелкая сошка. Что, Базоев или Гаврилова не знают, что оф. сайт МГО ВОГ в таком безобразном состоянии? Знают. Видят. Им просто наплевать. Иначе бы они уже давно приструнили того же Веселова. И следили бы, чтобы он как следует занимался сайтом, выделяли бы хорошие деньги на поддержку и т.д. Но этого нет. Вот и все.
Пользователь
Гость 27.07.2013 10:22
Гостю 27.07.2013 05:14. А лично мне без разницы кто источник. Хоть от самого руководства утечка. Уже не в первый раз публикация данных, которые не опровергали. Но у вас интересное мнение, что при любом раскладе виноват горевог. Ну и ладно. Это ваше мнение. Но 20тыс ни за что это круто! Не находите?
Пользователь
Гость 27.07.2013 13:33
Гость 05:47

Пусть говорят, Веселов винтик. Но ответственность полностью на Базоеве и Гавриловой. И за сайт тоже. Я не верю, чтоб Гаврилова не видела, что в разделе цсо такие грубые ошибки. Чего она тогда стоит? Про Базоева вообще не говорю.

А по поводу Рабиновича. Он давал интервью ввв.деафнет.ру/new.phtml?c=71&id=8740. Надо писать по английски буквы. Интервью ссылка не проходит. Но интересно почитайте.
Из интервью Рабинович хотел создать информационный центр. Не получилось. И ушел. Честно расписался в бессилии от такого руководства МГО.
Сайт не основная причина ухода. Судя по тому, что творят эти руководители из МГО, нормальный человек не может там работать.
А сейчас есть то, что видим, что сайт МГО бардак. Кстати, у нас в ЦП примерно такая же картина. Паленный главный редактор ВЕС и толком не отвечает за сайт, Прошкин главный редактор сайта ЦП и сам по себе. В общем щука рак и лебедь.
Пользователь
Гость 28.07.2013 20:48
Гость 27.07.2013 05:14. Пусть бухгалтер Мосгорвог или сама Гаврилова напечатают сколько смета на справочник и также сколько зарплату кто получил. Смета не может быть секретная. Деньги Москвы общественные. Напечатают без приписок и будет видно. И тогда горевогу будет в <ценз>е если цифра не совпала. Но справочник полностью фальшивый это уже факт. И в <ценз>е навсегда останутся руководители Мосгорвог по любому.
Пользователь
Гость 29.07.2013 05:47
Не важно сколько получила Гаврилова. Как можно вообще ничего не сделать и получить деньги не за работу? Меня удивляет эта малограмотная Гаврилова. Интересно узнать есть шанс ли у Базоева восстановить свой сайт как раньше был?

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь