Новости

Правление МГО ВОГ прошло: вопросы к ревизионной комиссии остались...

На очередном заседании правления МГО ВОГ рассматривалось заключение КРК МГО ВОГ, возглавляемой Максимом Ларионовым, о деятельности московской организации глухих за 2012 год. Какие основные выводы были сделаны ревизионной комиссией?
Первый: не ведётся должным образом учёт обращений глухих по трудоустройству. Второй: следует проводить семинары председателей местных отделений полностью на основе бюджета, отменив варианты, связанные с поездками в другие регионы и с привлечением личных средств председателей для оплаты дороги.
Вот об этом и некоторых других фактах и пойдёт речь.

Бесспорно, публикации "ГореВОГу - нет!" влияют на деятельность мосвоговского тандема Гаврилова-Базоев. На статьи, изобличающие непрофессионализм руководства МГО ВОГ, лидеры столичных глухих - хотят они этого или нет - но вынуждены реагировать. В этом нет сомнений. Как нет сомнений, что в своём заключении КРК МГО ВОГ тоже опиралась на информацию с сайта "ГореВОГу - нет!"

Например, "ГореВОГу - нет!" неоднократно поднимал тему о полностью проваленном трудоустройстве и образовании. Что совершенно неизвестно, как в МГО ВОГ помогли нуждающимся в работе или учёбе. Цифры можно привести какие угодно, хоть с потолка: кто и как проверит?

И в заключении КРК МГО ВОГ точно также сказано, что (цитата): "…По сравнению с 2011 годом, отсутствует положительная динамика. Непонятно, какое количество человек из 85 обратившихся, смогли получить реальную помощь в трудоустройстве?"

"Отсутствие положительной динамики", говоря простым языком, это с каждым годом резко уменьшающееся количество обращений глухих людей за помощью в трудоустройстве и образовании.
Показательно, что этот факт невольно подтвердила и сама Гаврилова, сказав, что "подавляющее большинство обратившихся в МГО ВОГ за помощью в трудоустройстве - это граждане стран СНГ, других городов и жители Московской области. Москвичей среди обратившихся - единицы".

А что гореруководители хотели? Неужели в Москве решена проблема трудоустройства глухих? Нет, конечно! Просто столичные глухие давно уже знают, что обращаться за помощью в МГО ВОГ - бессмысленная потеря времени.
Странно вообще-то, что в Мосгорвоге иногородних принимают, а не отсылают в свои ВОГи, если даже на москвичей - не членов ВОГ на Сухаревской не желают тратить время.

Но Гаврилова "нашла" ну очень убедительную причину провала одного из важнейших направлений в деятельности МГО ВОГ. К сведению замши - причина в том, что в Мосгорвоге абсолютно отсутствует служба трудоустройства и занятости, нет специалиста-профессионала в этом вопросе. А лично Гаврилова, на которую в настоящее время возложены вопросы трудоустройства (видимо, как на бывшего рядового сотрудника отдела кадров УПП), совершенно не ведёт никакой работы. Гораздо легче сидеть в кабинете и ждать, когда эти самые "единицы" - толпами будут осаждать МГО ВОГ в надежде найти помощь.

Ревизионная комиссия этого в упор не заметила. И что предлагает в своем заключении КРК МГО ВОГ?
(Цитата): "Разработать план мероприятий по содействию инвалидам по слуху в трудоустройстве на 2014 год".
Стыдоба! Чего планировать и чему содействовать, если трудоустройство и образование уже несколько лет мертвы. И это вместо срочных и кардинальных мер реанимации?

Цитата с официального сайта МГО ВОГ: "Заместитель председателя МГО ВОГ Галина Гаврилова сообщила следующее: недостатки в учёте трудоустраиваемых связаны с тем, что подавляющее большинство обратившихся в МГО ВОГ за помощью в трудоустройстве – это граждане стран СНГ, других городов и жители Московской области. Москвичей среди обратившихся – единицы. Место проведения семинара, разъяснила Гаврилова, определяют сами председатели МГО ВОГ. Например, в прошлом году планировался семинар председателей МО в Костроме – бюджет МГО ВОГ полностью покрывал расходы на его проведение, включая проезд. Но подавляющее большинство председателей местных отделений проголосовало за проведение семинара в пансионате в Калининградской области и за оплату перелёта туда-обратно из собственных средств."


Возьмем второй вывод КРК. О том, что руководство МГО ВОГ занимается поборами с председателей при выездных семинарах, а также что именно по этой причине не смогли принять участие в семинарах почти 30% председателей - впервые публично было озвучено в статьях "ГореВОГу - нет!". Других источников информации нет и не было.

Но, сказав "А", Ларионову не хватило духу быть принципиальным до конца. Даже когда Гаврилова откровенно и нагло врала, Максим Бориславович предпочёл промолчать. И зря. Потому что трудно поверить в жалкие потуги замши Базоева оправдаться, что якобы место проведения семинара определяют... сами председатели МГО ВОГ!

Нет никакого секрета, что, например, семинар в Одессе состоялся только по настоянию Гавриловой. И её настойчивость была вознаграждена: "подавляющее" большинство председателей МГО ВОГ "выбрали" Одессу. Прям удивительное совпадение!

И кого волнует, что в результате личных амбиций Гавриловой почти 30% председателей под разными предлогами и причинами не поехали на рабочую встречу.
Такая же картина повторилась и со светлогорским семинаром: почти треть председателей предпочли остаться в Москве. Их мнение, конечно, гореруководители не учитывали и не собирались принимать во внимание.

Ларионов этого не знал? А кто мешал ему поговорить с людьми? Делать обтекаемые, ничего не значащие рекомендации-выводы на основе бумажек или даже публикаций "ГореВОГу - нет!" - много сил и энергии не требуется. Особенно в попытке загнать кричащие факты вглубь: нездоровые, видишь ли, разговоры...

А нездоровая обстановка вокруг МГО ВОГ, и не только информационная, которая негативно влияет на имидж МГО ВОГ - это не "семинарные" причины. Уже давно и только по вине бездарного руководства московской организации глухих имиджу МГО ВОГ нанесен сокрушительный удар.

И нечего на зеркало пенять и искать виноватых, когда виновники - вот они, рядом! Назовем их прямо и открыто. Это - председатель МГО ВОГ Владимир Базоев и его заместитель Галина Гаврилова.

Конечно, это правильно, что семинары должны проводиться в рамках бюджета, о чём "ГореВОГу - нет!" говорил много раз. Но опять же, никто не помешает горетандему Гаврилова-Базоев отменить бюджетный семинар, как было в случае с Болгарией. Причём, единолично, без согласования с правлением МГО ВОГ.
А это - ЧП! Ларионов не усмотрел в этом нарушений?
Почему ревизионная комиссия Максима Ларионова не подняла вопрос о том, что якобы дефицит 20-миллионного (!) мговоговского бюджета, не считая собственных средств, Базоев и Гаврилова решили покрыть за счёт семинара? А не, скажем, за счёт, справочника "Москва для глухих"?

Кстати, вопрос об этом злосчастном справочнике тоже поднимался на правлении МГО ВОГ. И опять же, именно "ГореВОГу - нет!" впервые публично забил тревогу, что издание справочника - это откровенная афера.
И под давлением неопровержимых доказательств на правлении МГО ВОГ в этом с трудом был вынужден признаться и сам Базоев, сказав, что в издании, действительно, есть... небольшие недочёты. Ну, конечно, совсем небольшие!
Остаётся только удивляться, что бесстыжая профанация справочника стеснительно названа всего лишь недочётами и ошибками.

Ещё больше удивляет, что ревизионная комиссия во главе с Максимом Ларионовым проглотила и этот вопиющий факт. И легко согласилась с предложением Базоева, поддержанным карманным большинством членов правления Мосгорвога, учесть "недочёты" и выпустить обновлённую и исправленную, но уже электронную версию справочника для размещения его на сайте МГО ВОГ в общем доступе.

Цитата с официального сайта МГО ВОГ: "По пункту повестки дня "Разное" был поднят вопрос о выпущенном МГО ВОГ справочнике. Были признаны недочёты, допущенные при составлении издания. Руководство МГО ВОГ обязалось выпустить обновлённую и исправленную электронную версию справочника для размещения его на сайте МГО ВОГ в общем доступе."

Это как называется? В позорном издании изначально были использованы и скопированы с официального сайта МГО ВОГ устаревшие и неверные данные. И теперь предлагается исправить на сайте сведения, которые уважающая себя организация по-любому должна обновлять. И этот "подарок", благодаря молчаливой доброте ревизионной комиссии, возглавляемой Ларионовым, пытаются всучить глухим как исправленную электронную версию справочника?
Почему не предъявлено логичное и единственнное правильное требование: переиздать справочник с "недочётами" за счёт виновника - председателя Базоева? Как горелидер это сделает - это только его проблемы.

И как насчёт того, что на издание реального бумажного справочника-макулатуры были затрачены немалые бюджетные средства? Это не только техническая подготовка и печать, но и гонорары составителям этого псевдосправочника. В первую очередь немалые деньги за откровенную туфту получили именно Базоев и Гаврилова.

Кроме того, за тысячу экземпляров "Москвы для глухих" мосгоредуэт Гаврилова-Базоев победоносно отчитался. И где теперь взять нужную книгу? Сопоставимы ли затраты на бумажное издание и всего лишь подправленную на сайте Мосгорвога информацию, пышно названную новым электронным вариантом справочника?

Как это называется? Председатель ревизионной комиссии МГО ВОГ Максим Ларионов может не знать ответа. Но юрист Максим Ларионов знает, что это - мошенничество. В особо крупных размерах.

В общем, всё больше и больше возникает вопросов к руководимой М.Б. Ларионовым контрольно-ревизионной комиссии, которая по Уставу ВОГ имеет широкие полномочия и априори является независимой. Даже от высочайшего мнения господ мосгореруководителей Базоева и Гавриловой, и также, представьте себе, от решения большинства членов правления МГО ВОГ...

P.S.
...Не рассматривалась финансовая деятельность МГО ВОГ: для этого планируется "привлечь специализированную аудиторскую организацию". В официальной новости на сайте МГО ВОГ об этом не было сказано ни слова.
Точно также не было сказано и о том, что ревизионной комиссии на момент проверки (цитата): "…с протоколами заседания и материалами Молодежного инновационного центра ознакомиться не представилось возможным…"


gorevog.net

10 июня 2013 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 10.06.2013 18:42
Максим, не порть мнения о себе. Базоев не тот человек, чтобы покрывать его и жертвовать своим именем.
Пользователь
Гость 10.06.2013 20:35
"Нет никакого секрета, что, например, семинар в Одессе состоялся только по настоянию Гавриловой."

Совершенно верно. Уж очень хотелось ей встретиться со своей одесской подругой. И желательно за счёт Мосвог и председателей ЦСО.
Пользователь
Гость 10.06.2013 21:12
Вообще встречи и семинары предстателей районных клубов обязаны проводить на территории своей работы,а не в Одессе,где даже очень хорошо ценят юмор.Жаль,одесситы не оценили ум и юмор Гаврилеши.( По такой логике рабочий имеет право изучить,допустим,производственное задание в Карелии! А почему бы и нет? Рыбачить,варить уху,и одновременно читать производственное задание! Восхитила решимость предстателей оплатить поездку за свой счет.А надо же знать психологию глухих.) Что-то не припомню такого глухого,готового выложить деньги,в общем,за не свое дело.) Такие расходы обязаны покрывать бюджет ВОГа.
Пользователь
Гость 10.06.2013 22:09
21.12
Если бы провели за счет бюджета МГО ВОГ, то было бы здорово. Потому что председатели ЦСО получили бы хороший стимул. И Базоев и аппарат МГО ВОГ получили бы плюс. Перед выборами важно. А часть оплатили председатели ЦСО за свои деньги и между собой это обвиняют МГО ВОГ и Базоева. А еще отменили Болгарию. Перенесли на 2014 год. Это очень умный ход Базоева. Верно, что в 2014 году будет год перед выборами Базоева и он попытается задобрить какой он хороший и председатели ЦСО получили уважение. Это все бесполезно. Все правильно. Удивляет что Ларионов только сейчас обратил внимание, что председатели ЦСО оплачивают часть денег за семинар за свой счет. Но я уверенна, что теперь Базоев и больше Гаврилова будет мстить хотели бесплатно вот и будет в Москве семинар. Тем хуже для него.
Пользователь
Гость 10.06.2013 23:46
Все написанные материалы в сайте это все свидетельства неумения руководителя МосВОГа Базоева руководить. Даже старающийся избегать острых углов мирный Ларионов вынужден как видим признать ошибки и пожурить. А это неправильно. Мягкость не приносит пользы и не улучшает работу руководителя МосВОГа Базоева. Ларионов как руководитель контрольной комиссии ради глухих москвичей должен быть тверже и решительнее и указывать на проблемы и требовать ответа. Тогда будет польза от контрольной комиссии МосВОГу и москвичам.
Пользователь
Гость 11.06.2013 01:27
Ларионов уже не первый раз покрывает Базоева. Пинком под зад такого тюфяка-рецидивиста
Пользователь
Гость 11.06.2013 07:15
Сколько пишут и говорят. Чтобы найти замечания по работе МГО надо честно все проверить. Но Ларионову это не надо. Ему не париться. Поэтому вот эта комедия с участием Ларионова и его комиссии.
Пользователь
Гость 11.06.2013 07:40
Уже все прекрасно знают что базоев МГО ВОГ превратил в свою собственность и ни какие комиссии ему не нужно. Это все просто для публики. А это Ларионов и в ЦП ВОГе Ларионов, то есть свой человек для чиновников, который будет только прикрывать своего хозяина.
Пользователь
Гость 11.06.2013 08:19
Я давно поняла, что Базоев пройдоха. Но не могу понять, почему Ревизионная Комиссия попустительствует? Вопросов к Базоеву и деятельности МосгорВОГ много, а РК нашел только два незначащих замечания. Я не верю.
Пользователь
Гость 11.06.2013 08:49
Вы только болтаете.Уже сейчас нужно собирать новую команду,она на Конференции должна выступить со своей программой.Уже сейчас должна заявить о себе открыто,а так просто укусы комара.
Пользователь
Гость 11.06.2013 09:01
wrote:
"Странно вообще-то, что в Мосгорвоге иногородних принимают, а не отсылают в свои ВОГи, если даже на москвичей - не членов ВОГ на Сухаревской не желают тратить время."

В Мосвоге и от своих членов Мосвога морды воротят. Особенно эта Гаврилова. Как побитая собака ждешь, когда она вспомнит о своих обязанностях и примет. Посетителей принимают отвратительно, тратишь на визиты в Мосвог много времени. В коридоре Мосвога даже стульев нет и старые люди много времени на ногах, пока Гаврилова примет. К Базоеву нет смысла обращаться, он перешлет к Гавриловой. В общем не переделать. Нужно поменять все местами и разжаловать руководителей Мосвога в рядовые члены ВОГ.
Пользователь
Гость 11.06.2013 09:26
А чего мы все вокруг МГО ВОГ крутимся, от которой реальной помощи нет никакой, только все на бумажке. Необходимо создать другую общественную организацию для инвалидов по слуху. МГО ВОГ уже превратился в бюрократическую машину, которая направлена на удовлетворение только базоева и его команды.
Пользователь
Гость 11.06.2013 09:50
А мне интересно, почему на Ларионова7 Потому что он председатель комиссии? Но в комиссии три человека. Ладно член Козлов клоун еще тот. Но член Соловейчик тоже не имеет своего мнения? Получается все три члена комиссии сговорились и стараются не видеть проблемы?
Пользователь
Гость 11.06.2013 13:19
Ларионов в ЦП работает.Значит,Иванов и Рухледев в курсе,значит они согласны,чтобы Базоев продолжал работать.Лучше идите в массы МО ВОг и доводите свои мысли до каждого рядового члена ВОГ а там.глядишь и новый лидер появится.Другого пути нет.
Пользователь
Гость 11.06.2013 18:10
Также Ларионов прикрыл позор Базоеву в 2011 году фальшивый отчет. Это Захарова и фальшивый отчет в ЦП тоже в 2012 году. Уже интересно..............
Пользователь
Гость 11.06.2013 18:32
Москвичи вы когда прекратить этот срач? Над вами вся Россия смеется! Гаврилова- мужик юбке, она сильнее тех мужичков которые из под полы тут срач разводят, Галя УМНИЦА, дави этих слизняков- завистников!!!!!
Пользователь
Гость 11.06.2013 19:03
Гостю (11.06.2013 18:32),ты прав во всем!

Это действительно смешно,что Гаврилова это мужик в юбке. Ничего женственного в прямом и переносном смысле нету у Гавриловой. Народ,запоминаем,мужик в юбке это Гаврилова. Над этим скоро будет смеяться вся Россия!
Это действительно смешно,когда Базоев провернул аферу и выпустил справочник. И пойманный за руку за мошенничество Базоев благодаря Ларионову пока откупился обещанием выпустить электронную справку. Над этим уже смеется вся Россия!
Это действительно смешно,когда этот Базоев и этот мужик в юбке Гаврилова ограбили свой актив председателей местных отделений,вымогая у них деньги на проведение семинара. Вся Россия смеется,как неуклюже руководители Мосгорвога пытаются убедить,что председатели сами давали деньги и выбирали куда ехать.
Это действительно смешно,что выводы в заключении КРК Ларионова повторяют ГоренетВОГ! А ГоренетВОГ это же срач завистников,которых надо давить,как слизняков. Заодно и всех передавить в Москве и России, в реальной жизни и в интернете,которые еще более смешными делают Базоева и мужика в юбке Гаврилову. И сильно беспокоят других председателей в регионах. И это факты только в этой статье,подтвержденные Ларионовым! И это на всю Россию смех!
Пользователь
Гость 11.06.2013 19:33
Гость 11.06.2013 19:03
БРАВО!!!! БРААВО!!! ОТЛИЧНЫЙ ОТВЕТ!!!!! ПЛЮСУЮ 1000000000))))))))!!!!!
Пользователь
Гость 11.06.2013 20:27
Поддерживаю Гостя (19.03). Надо давно ставить точку. Да пусть ЦП проведет референдум в Москве. И по результатам все будет ясно. Но я уверена, большинство москвичей подпишутся за отставку Базоева и Гавриловой. И не надо опираться на голоса 70 председателей ЦСО, которые делегаты и проголосуют «за». Это не мнение несколько тысяч москвичей.
А такие как грубый и не воспитанный мужлан не из Москвы (Гость 18.32) наоборот хотят всеми силами сохранить Базоева и Гаврилову на кресле. За свое боитесь?
Пользователь
Гость 11.06.2013 20:33
Вам придурки только грязью лить, Гаврик железная леди, она таких писарей
Как вы раздавит и не заметит, вот баба!!! Если Базоев уйдет руководить будет ГАВРИЛОВА!!!
Пользователь
Гость 11.06.2013 20:36
Ржавеет твоя железяка Гаврилова
Пользователь
Гость 11.06.2013 21:04
Да нее пусть Гавря. Это лучше чем хапуга Безруков из Челябинска. Его же готовят на Москву! Уж против него точно сплотимся. пусть себе сидит на урале и воняет в своем царстве в Челябе. Гавря дура, но своя. И будет очень жаль, если она вылетит из обоймы кандидатов в силу своей истеричности и страха за все отвечать.
Пользователь
Гость 11.06.2013 21:19
Вряд ли Гаврилова. Ее в Москве еще больше не любят. Она держится на Базоеве. Но не в этом дело. Уже сам факт обсуждения кто на место председателя МГО ВОГ о многом говорит. Совсем недавно такое обсуждение было бы неслыханным. Или на кухнях тихонько. А вот сейчас открытое. И здается мне, что за оставшееся время до выборов Базоеву не изменить ситуацию. Сейчас у него как бы фора что-то изменить. Но похоже не может. Или уверен, что останется председателем и ему плевать, что там про него говорят и какое мнение у людей об нем, или уверен, что сам уйдет.
Пользователь
Гость 11.06.2013 21:31
Председателем будет Ларионов
Пользователь
Гость 11.06.2013 21:40
Безруков будет управлять Москвой? Не смешите ему это точно не надо
Пользователь
Гость 11.06.2013 21:41
Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам,
Их разносят по умам.
В.С.Высоцкий
Пользователь
Гость 11.06.2013 21:47
Гость 11.06.2013 21:40

Безруков будет управлять Москвой? Не смешите ему это точно не надо

Также не смеши, что Гаврилова. Ты уже славно повеселил Москву и Россию своей умничкой Гавриловой и мужиком в юбке Гавриловой. Обидил ты глупую бабу Гаврилову...............................
Пользователь
Гость 11.06.2013 22:01
Чтобы стать председателем МГО надо пройти испытание горевогом.Базой прошел,ему ничего не страшно,остальные кандидаты просто блекнут.Ну назовите хоть одного,кто в Москву сунется.
Пользователь
Гость 11.06.2013 22:12
Умные не сунутся
Пользователь
Гость 11.06.2013 22:28
Не понятно,кого горевог протаскивает,если хулиганет.то зачем с такой маниакальной настойчивостью.Чтобы Базоя снять нужно уголовное дело,а это фигня какая-то.
Пользователь
Гость 11.06.2013 23:11
Мне глухонемых жалко. Максим считается как борцом за права глухих. Он как считается как адвокат помощи глухим. Юрист в.о. И он старается тихо и мирно и защищает Базоеву. Его одному. А плохо много глухонемых людей! Справедливо скажи мне?
Пользователь
Гость 12.06.2013 09:59
Ларионов боится за свою маму, она у него работает в вог председателем ЦСО
Пользователь
Гость 12.06.2013 10:44
"Руководитель Совета председателей МО МГО ВОГ ЮАО Ольга Ларионова".
Пользователь
Гость 12.06.2013 10:45
Я долго удивлялась что Базоев взял Ларионова председателем РК. Все в мосгорвог знают что Ларионов давно хочет стать председателем. А теперь поняла. После такой работы РК люди увидят что Базоев и Ларионов одно и то же и Базоев теперь может не опасно Ларионов. Никто не выберет Ларионова.
Пользователь
Гость 12.06.2013 10:55
М.Б. Ларионов как председатель контрольно-ревизионной комиссии при МГО ВОГ не оправдал.
Пользователь
Гость 12.06.2013 13:22
Гость 12.06.2013 10:45

Интересное ваше мнение,что такая работа РК показывает,что Ларионов и Базоев одна пара сапог. Тогда да,что Ларионов может ставить крест на попытке стать Председателем МГО ВОГ. Люди не поверят ему. И самое неприятное для Ларионова,что свое имя позорит.
Но вот такое возможно,что Ларионов специально не обостряет внимание на явных нарушениях Базоева,притупляет его бдительность. И Базоев думает,что Ларионов свой человек для него. А в нужный момент Ларионов по указанию ЦП ВОГ выступит на место Председателя МГО ВОГ и Базоеву поздно будет что-то делать. Интересный поворот ;-)
Пользователь
Гость 12.06.2013 14:44
Возможно, что по указанию ЦП ВОГ Ларионов и займет место Председателя МГО ВОГ, но его многолетнее сотрудничество в команде базоева может вызвать негативную оценку его деятельность. Предположим, что если на посту председателя МГО ВОГ он сделает неверный шаг ему будут всего напоминать, что он "базоевец". Поворот, действительно, интересный.
Пользователь
Гость 13.06.2013 12:09
Ларионову Москва не нужна. Ларионов сейчас в ЦП ВОГ, спит и видит себя вице-президентом ВОГ при новом президенте после Рухледева. Зачем Ларионову Москва?
Пользователь
Гость 13.06.2013 12:35
Зачем ... Москва? Не Москва ему нужна, а кресло московского князя МГО ВОГа. А как звучит.. Князь Московский.. И корона ему княжеская нужна, голова у него теперь совсем без волос осталась, холодно ему, особенно зимой...
Пользователь
Гость 13.06.2013 13:09
Спит или не спит....... видит или не видит.... не важно. До нового президента ВОГ еще длинее дорога..... А так почему бы Ларионову пока не потусоваться в кресле преда МГО? Это как бэ и практика и теория и трамплинчик перед новыми назначениями.... Уж лучше Ларионов, чем базик с гаврилешей... Максим давай руку и вытащим тебя на царство..... Главное не бойся и соглашайся и не порть себя непродуманными действиями на посту преда ревизионной контрольной комиссии........
Пользователь
Гость 13.06.2013 13:12
Следующим предом будет Горевогович.Не въехали еще?Прямо между строк записано:"Я князь,я князь!"Иначе зачем ему писать об одном и том же несколько лет.
Пользователь
Гость 13.06.2013 13:29
Не любо нам больше базик,а мил нам Ларчик
Пользователь
Гость 13.06.2013 13:58
А Ларчик просто открывался
Пользователь
Гость 13.06.2013 15:36
Гость 13.06.2013 13:58
А Ларчик просто открывался

(::)LOL(::)
Пользователь
Гость 13.06.2013 19:02
Ларионов со своими подручными из комиссии народного контроля защитил машеника и афириста Базоева и Гаврилову.
Пользователь
Гость 13.06.2013 19:06
Извини мошеник и аферист. Ошибка
Пользователь
Гость 13.06.2013 21:41
мошенник
Пользователь
Гость 14.06.2013 10:59
Ларионов умный. Старается не конфликтовать с Базоевым. За него работает Горевогу, что делает Горевогу это расчищает Ларионову дорогу к председателю!
Пользователь
Гость 14.06.2013 11:39
Ларик + Горевог = любовь
Пользователь
Гость 14.06.2013 12:17
Мда... Сколько разговору... А ларчик-то просто открывается. Уже сейчас, за 2 года до конференции, задумайтесь, КТО способен сменить Базоева, если уж он так плох. И не просто сменить, а сменить РЕАЛЬНО, чтобы потом человек работал РЕАЛЬНО. Меняют же в других регионах председателей региональных отделений, и есть те, кто ничего не делает, жизнь для глухих там так и остается болотом, а есть такие - что все вокруг загораются и сами меняют жизнь, делают ее интересной. Сами. В общем, хотя бы кандидатуру поискали, чем переливать из пустого в порожнее, хаять без конца.
Пользователь
Гость 14.06.2013 12:28
Ну, давай тебя, гость 14.06.2013 12:17, и выберим в кандидаты в президенты... то есть в председатели... Думаю, это будет реально.. давай, твою предвыборную программу...
Пользователь
Гость 14.06.2013 12:39
Странная у вас логика Гость 14.06.2013 12:28. Про кандидатуры уже обсуждали в какой-то теме. Неужели вы думаете, что Базоев должен остаться на посту только потому, что пока кандидат в тени, или кандидата Президент ВОГ еще не выдвинул, или другие причины? Базоев по любому должен уйти. Он уже не может руководить, и его время кончилось. В Москве много сильных кандидатур, тот же Ларионов например. Очень перспективный. И председатели его уважают. Главное ему не запятнать свое имя сейчас. И отсутствие опыта не беда, а показатель, что Базоев боится конкурентов и за 20 лет правления не подготовил сильных кадров. Гаврилову всерьез не стоит принимать. Базоев и держит ее, поскольку на ее фоне сам Базоев гениальный и мудрый полководец. Вот так то.
Пользователь
Гость 14.06.2013 14:18
Вообще-то вы правы... Но кто знает... а вдруг этот гениальный и мудрый полководец хан Базик откажется покидать поле битвы и провернет еще какое-то генеральное сражение, что и сам Рух окажется у него личным телохранителем.
Пользователь
Гость 14.06.2013 14:57
Я думаю, что вы все правы. Создано общее мнение, что Базоев никудышный руководитель, и он сам так себя ведет, что лишь бы доработать свой срок. И Президент Рухледев думает, что Базоев готов уйти в отставку после своего срока. А на Конференции по выборам Базоев возьмет и сыграет свою пульку и председатели его изберут и Базоев только пожмет плечами, что готов был уйти в отставку, да вот народ его уговорил. И все в <ценз>е от Президента Рухледева до других умников. Включая ГОРЕВОГ
Пользователь
Гость 14.06.2013 20:56
Если эта красавица Гаврилова,то она королева ВОГ!
Пользователь
Гость 14.06.2013 20:56
Если эта красавица Гаврилова,то она королева ВОГ!
Пользователь
Гость 14.06.2013 20:57
А Базоев львиное сердце!
Пользователь
Гость 07.11.2013 21:37
Почитав отзывы об ВОГ,крайне удивлен по созданному бардаку в прямом понимании зтого слова.Видимо придется отложить свое обращение за помощью в эту организацию.Очень жаль что ВОГ подорвал свою репутацию в глазах плохо слышащего инвалида.
Пользователь
Гость 07.11.2013 21:47
20:37 Это не ВОГ, это москвичи.
Пользователь
Гость 09.11.2013 04:43
много пустой говорильни.... результата ноль= "моська лает - караван идет...." и председателем МосГОРВОГ никто не хочет быть... после таких "поливаний грязью" очень сомнительно... такое ощущение- заказуха...

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь