Новости

Отставка Базоева - вопрос ближайшего времени

Усиленно ходившие в последнее время слухи об отставке Владимира Базоева с поста председателя МГО ВОГ, похоже, находят своё подтверждение. Об этом сообщил источник, приславший на "ГореВОГу - нет!" копию заявления Базоева об отставке.

Такое развитие событий не могло быть неожиданным: в последние годы по вине председателя Базоева развалена работа одной из крупнейшей организаций глухих в России - московской.
Решение Базоева уйти в отставку, как видно из публикуемого ниже заявления, было продуманным и серьёзным. Никакого давления на него не оказывалось.

По данным того же источника, пожелавшего остаться неизвестным, в ближайшее время должна состояться встреча президента ВОГ В.Н. Рухледева и В.З. Базоева.
Новый председатель МГО ВОГ будет избран на внеочередной московской конференции, которая, согласно Уставу ВОГ, должна состояться в течение шести месяцев после принятия президентом ВОГ отставки Базоева.

ЦП ВОГ от комментариев воздержалось...

Уважаемый Валерий Никитич!
В соответствии с п.6.7.1 Устава ВОГ и п.2 «Положения о председателях отделений Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» прошу Вас освободить меня от должности председателя Московской городской организации ВОГ (МГО ВОГ).
Это решение мною было принято обдуманно и взвешенно. Я возглавлял МГО ВОГ на протяжении 18 лет, и ответственно заявляю, что нынешнее время диктует новые условия руководства и управления. Особенно такой сложной и большой общественной организацией, которой является Московская городская организация ВОГ.
Я считаю, что возглавлять МГО ВОГ должен новый руководитель, который приложит все усилия и знания для обеспечения дальнейшего поступательного развития и процветания Московской городской организации глухих и Общества глухих в целом.
Надеюсь также, что мой живой ум вкупе с многолетним профессионализмом будут востребованы. Я готов оказать посильную помощь новому председателю МГО ВОГ, чья достойная кандидатура будет избрана неслышащими москвичами на Конференции.
Уважаемый Валерий Никитич!
Благодарю Вас за внимание и поддержку деятельности Московской городской организации глухих, которую я всегда ощущал, работая на посту председателя МГО ВОГ.

gorevog.net

01 апреля 2013 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 01.04.2013 00:29
Дата стоит 1 апреля ..)))))
Пользователь
Гость 01.04.2013 00:30
Не вредно мечтать в первое апреля))
Пользователь
Гость 01.04.2013 00:59
ржач ржач ржач! бьюсь ап стол! щелкунчик в отставку! правда да? люди скажи мене честно! ржач!
Пользователь
Гость 01.04.2013 01:12
Первоапрельская шютка, да
Пользователь
Гость 01.04.2013 02:51
жаль, что на бланке висит Мосгоревог, а то я бы чуть поверил
Пользователь
Гость 01.04.2013 06:59
скоро он безработным будет если будет так щутить..
Пользователь
Гость 01.04.2013 08:05
Здорово!чуть не поверил.,так хотелось,чтоб этот надоевший Базоев ушел.Уйдет когда то.
Пользователь
Гость 01.04.2013 08:30
Не пойму если Базоев уйдет,то Гаврилова куда? Тоже на пенсию? Она еще молодая.
Пользователь
Гость 01.04.2013 08:48
Здорово!!! Впечатляющий уровень точности!!! Молодцы.!)))
Пользователь
Гость 01.04.2013 09:15
Образец готов, осталось только оформить на соответствующем бланке. Базоев перепиши, поставь подпись и уходи.
Пользователь
Гость 01.04.2013 09:43
Я не понимаю. Это правда или нет? Нельзя так шутить даже в 1 апреля. Я думаю это правда. Согласна с оратором куда пойдет Гаврилова и другие Винник, Колетвинова, переводчики Егорова, Крутова и другие люди? Они пока временно работают, да? Странно, что информация официальная, почему нету ее на сайте Мосгорвог и в газете "Маяк"? Веселов как всегда опазыдывает. Пожалуйста прошу дать четкий ответ.
Пользователь
Гость 01.04.2013 10:12
Конечно это шутка, дорогой и дорогой гость, к сожалению... А то Вы так испугались... Вы содержание бланка внимательно почитайте...
Пользователь
Гость 01.04.2013 10:33
Я не испугалась. Кругом сколько говорят об уже отставке Базоева, что и без 1 апреля поверишь. А тут официальный бланк. Теперь вижу шутку.
Пользователь
Гость 01.04.2013 10:35
Ха-ха,1 апреля,день Дурака!!!
Пользователь
Гость 01.04.2013 10:45
Да 1 апреля хи хи хи
Пользователь
Гость 01.04.2013 10:49
Ой я не могу! "живой ум в купе с многолетним рофессионализмом". Отлично поддели Базоева! Жалько 1 апреля......................
Пользователь
Гость 01.04.2013 11:21
Гость 01.04.2013 09:15
Образец готов, осталось только оформить на соответствующем бланке. Базоев перепиши, поставь подпись и уходи.

Неее! Еще перепечатает Базоев с ошибками и еще соврет. Лучше скопирует готовый бланк и распечатает и подпишет.
Пользователь
Гость 01.04.2013 11:34
К сожалению, базоев опытный администратор и бюрократ, у него и "московская команда", которая хорошо на него работает. Даже если он и уйдет, и то только в центральное правление ВОГа к своим старым друзья.
Пользователь
Гость 01.04.2013 12:43
Базоев на пенсию,УРА!!!
Пользователь
Гость 01.04.2013 13:15
Смешно ;-). В бланке эмблема ВОГ другая похоже на перевернутая. Надпись Мосгоревог. И дата 1 апреля. И про живой ум Базоева и профессионализм взято из видео на сайте ВОГ. Это уже правильно раскритиковали. Интересно, а номер билета ВОГ Базоева верный и кто дал? Или наугад цифры? Подписи нет замазали специально. Но мне нравится. Отлично все сделали. Молодцы! ;-)
Пользователь
Гость 01.04.2013 13:17
глупая шутка....что нибудь не могли придумать оригинальное?????
Пользователь
Гость 01.04.2013 13:42
нормальный здоровый прикол для тех кто понимает шутки. кто не понимает тот и есть дурак в день дурака. базоев в отставку. надо же. наверно он сам не понял что написал. хехе
Пользователь
Гость 01.04.2013 14:55
по данным того же источника, пожелавшего остаться неизвестным, в ближайшее время будет решаться вопрос о назначении Базоева В.З. на должность председателя Центрального Правления Всероссийского Общества Глухих. Должность председателя МГО ВОГ будет временно исполнять Гаврилова
Пользователь
Гость 01.04.2013 15:14
А кого вы видите на месте Базоева?

- Максима Ларионова
- Александра Бочкова
- Давида Рабиновича
- Дмитрия Рабиновича
- Артёма Нестерова
- Александра Иванова
- Александра Коляду
- Василия Шмелёва
- Максима Шейнина
Пользователь
Гость 01.04.2013 15:19
- Дмитрия Реброва
- Виктора Паленного
- Анатолия Микляева
- Марию Евсееву
- Ирину Винник
- Лилию Ионичевскую
Пользователь
Гость 01.04.2013 15:28
А чего так мало. Всего где-то 3.000 членов МГО ВОГ, и еще где-то 5.000 глухих москвичей. А вы даете только 15 фамилий. Чего такой ограниченный выбор. Это не хорошо, давай еще 8.000 фамилий. А там посмотрим.
Пользователь
Гость 01.04.2013 15:44
По моему мнению замечательные кандидатуры:
Иванов Стас (вице ВОГ)
Чаушиян Николай
Ребров Дмитрий
Ларионов Максим
Ариштович Евгений

Кандидатуры, которые могут быть проходными:
Иванов Александр
Бочков Александр
Паленный Виктор
Веселов Михаил
Шевкунов Александр
Винник Ирина
Шмелев Василий

Есть и другие кандидатуры, которые пока в тени. Или которые еще неизвестны. Но интересно, что кандидатуры есть. Самое главное не распыляться и выдвинуть одного. И драться. Надо учитывать, что за нынешнее место Базоева отчаянно будет бороться Гаврилова. Если Базоева не будет, то при любом Гаврилова вылетает. И Гаврилова для сохранения Базоева будет использовать все методы агитации среди своих старушек. Даже незаконные.
Пользователь
Гость 01.04.2013 16:10
А чего теперь 12 фамилии, где еще 3 фамилии. Уже отказались???
Пользователь
Гость 01.04.2013 16:12
А бланк откуда? Мне кажется,что это все из-за МГО кто-то сливает.А если номер книжки МГО Базоева совпадет в заявлении об отставке,то я не сомневаюсь это из МГО уши и ноги растут.
Пользователь
Гость 01.04.2013 16:20
Почему нет в списке нашего ПРЕЗИДЕНТ ВОГ? Предлагаю одну единственную 100% проходную кандидатуру это ПРЕЗИДЕНТ ВОГА ВАЛЕРИЙ НИКИТИЧ РУХЛЕДЕВ!
Пользователь
Гость 01.04.2013 16:54
Дорогой и уважаемый Валерий Никитич, народ хочет видеть вас на данной должности.
Пользователь
Гость 01.04.2013 17:53
Мда, теперь осталось только 3 фамилии. Выбор небогатый.
Пользователь
Гость 01.04.2013 18:18
14:55 Нет такой должноти председатель ентрального правления ВОГ. У нас президент.
Пользователь
Гость 01.04.2013 18:55
Даем репортаж с места событий.
На трибуну выходит новый председатель центрального правления он же президент....
Народ в ответ:ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!
(Перевод на русский язык:УРАААААА!!!!)
Пользователь
Гость 01.04.2013 23:20
wrote:
"Есть и другие кандидатуры, которые пока в тени. Или которые еще неизвестны. Но интересно, что кандидатуры есть. "

Поддерживаю. Сколько молодых и способных. И засидевшийся старец Базоев не только давно уже не способен руководить, но и сколько талантливых и перспективных кадров похоронил, п.ч. видит и боится в них конкурентов. Всю систему Мосвог надо кардинально изменить. 20 лет на одном месте бесследно не проходят. Все сгнило!
Пользователь
Гость 01.04.2013 23:22
На его месте я считаю, лучше взять Бочкова, так как молодой, активный, еще буде долго определять наше будущее, при этом как бы продолжатель традиций МГО ВОГ ))))
Пользователь
Гость 02.04.2013 00:43
я вижу на посту президента Ларионова Максима
Пользователь
Гость 02.04.2013 03:12
Неграмотного Бочкова долой. Лучше Ларионов, Рабинович, Митрофанова
Пользователь
Гость 02.04.2013 09:33
Винник самая кандидатура. На ней все и держится
Пользователь
Гость 02.04.2013 09:38
Не от нас,простых членов МГО ВОГ, зависит,чтобы выбрать нового президента.Сначала выберут купленных делегатов,которые будут голосовать за нужного президента МГО ВОГ деньгами.Схема подобна так и выборам президента ВОГа Рухледева.Цирк сгорел,клоуны остались....
Пользователь
Гость 02.04.2013 09:46
Необходимо пересмотреть избирательную систему. Выяснить какое количество людей смогут участвовать в данном мероприятии. Необходимо, чтобы в выборе нового председателя участвовали не только члены МГО ВОГ, но и все остальные глухие москвичи. Необходимо сформировать и параллельные общественные организации инвалидов по слуху с целью вести активную работу с активным участием инвалидов по слуху, если они не согласны с выбором того или иного кандидата на должность председателя или президента... А то в настоящее время все под контролем базоевцев...
Пользователь
Гость 02.04.2013 09:57
Гость 02.04.2013 09:33

Винник самая кандидатура. На ней все и держится

Виник ни в коем случае! Грубая и агрессивная тетка. И вообще из нынешних работников МосгорВОГ нельзя в председатели МосгорВОГ. Это раковая опухоль. И ее надо вырезать безжалостно. Полностью всех уволить. И Бочкова, Шмелева и Президиум МосгорВОГ все кто сейчас в МосгорВОГ.
Пользователь
Гость 02.04.2013 10:11
Я за! И добавь в уволить главбуха Котлетвинову Олю Александровну. Ее первую! Нужна новая команда полностью. Тогда есть шанс изменить МГО и вернуть к нему доверие глухих москвичей.
Пользователь
Гость 02.04.2013 15:01
не надо на посту президента Ларионова Максима.Слабый человек.Можно поставить председатель мго вог старший Рабинонович.
Пользователь
Гость 02.04.2013 15:49
Старшего Рабиноновича можно, а вот Рабиновича. Это вопрос... Мы плохо его знаем, кто он на самом деле за политическая фигура. Работал в команде Базоева, в тот период когда у него проблемы были... Есть подозрение, что он у него в роли телохранителя был... Ведь популярность Базоева поднялась в тот период, когда его пригласили в редакцию... Хитер, ой, хитер, как и все его братья. В настоящее время он работает у "члена московской команды", которые на Базоева работают... Может сейчас он тень, а завтра правая рука Базоева, как бывшая его левая. Интересная фигура, неизветсно, что у него на уме сейчас.
Пользователь
Гость 02.04.2013 16:17
Анекдот:
сын спрашивает: Пап, Моня говорит, что ты деньги воровал.
еврей ему отвечает: Нет, она ошиблась, я деньги не воровал, я деньги брал..
Сын и говорит: Теперь понятно зачем ты в старый сарай залез...
Пользователь
Гость 02.04.2013 18:34
Рабинович нацисты еврей.... Только лучше выборы для русские.
Пользователь
Гость 02.04.2013 19:00
базик вобще хачек. И говорят еврейский осетин. и что? мне по фиг до базика, но не по фиг когда такие русские как ты воняют. ползи лесом.
Пользователь
Гость 02.04.2013 19:50
Гость 02.04.2013 15:49
Ничего не поняла. Давай сначала. Фамилия у известного человека Рабинович, а не Рабинонович. Вы ниже уже эту фамилию писали с этой же ошибкой. Работал в команде Базоева кто? Старший или младший? У кого были проблемы? У Рабиновича или Базоева? Кто телохранителем был? Старший? В редакцию пригласили какого Рабиновича? Какой Рабинович сейчас работает в московской команде Базоева? Кто правая и кто левая рука? В общем не знаешь ты и несешь чушь. Или расскажи народу.
Пользователь
Гость 02.04.2013 20:17
Ну, если не поняла, молодец...(правда, есть такой вопрос - ты очки одевала, когда читала...) А гость 02.04.2013 19.00 обиделся... Интересно, почему.... правды много в топике что-ли... Да и стиль топика какого-то уголовника ( а информация очень любопытная - еврейский осетин). Ну, погорячился наш гость 02.04.2013. 18.43. С кем не бывает....
Пользователь
Гость 02.04.2013 20:25
Хочу обратить внимания оставка Базоева обсуждается как факт.событие. Предлагают кандидатуры и любая получается лучше,чем сам Базоев. И еще хочу обратить внимания,что нет предложения Гавриловой. Тоже факт интересный.
Пользователь
Гость 02.04.2013 21:05
Вы правильно отметили некоторые моменты, но необходимо уточнить, что это продолжение мероприятия по названием "1 апреля". Этот факт Вы почему-то пропустили.
Пользователь
Гость 02.04.2013 22:12
Наверно не имеет уже никакого значения. Сегодня 2 апреля и обсуждается не тема,а сам факт оставки как события. Вот списки кандидатов обсуждаем и другие моменты. Об оставке Базоева сколько говорим и обсуждаем не обязательно в этой теме.
Пользователь
Гость 02.04.2013 23:32
Ух ты! А правподобно! Может это первое апреля, может нет. Неважно! Главное что есть кого выбирать. Осталось только выборы сделать. Я только не понимаю, ЦП отвечает за выборы Базоева? Назначают? Как мэра в Москве?
Пользователь
Гость 03.04.2013 09:02
Дыма без огня не бывает. Эта тема показатель как не любят Базоева и хотят его отставки много людей. И за что Базоева любить? Пора ему слезать. И это правда.
Пользователь
Гость 03.04.2013 19:45
Я бы на место Базоева хотела бы видеть Ларионова Максима,а зама-Шейнина Максима.Тогда будет в порядке.
Пользователь
Гость 03.04.2013 20:42
Предлагаю начать сейчас избирательную деятельность, чтобы к маю мы могли уже не видеть базоева. Для этого необходимо выяснить какая статья устава дает возможность начать выборы раньше срока: могут ли члены МОГ ВОГ большинством голосов поднять вопрос о досрочных выборов? Или всем нам ждать... когда провожать его в последний путь...
Пользователь
Гость 04.04.2013 07:20
Для полного счастья,нужен Михаил Горбачёв.
Пользователь
Гость 04.04.2013 08:04
Думаю, неплохую кандидатуру нам предложил гость 04.04.2013. 07.20. Заместителем предлагаю Лужкова, бывшего мэра Москвы.
Пользователь
Гость 04.04.2013 08:08
07:20, 08:04 ПЛЮСУЮ +1000050000 )))))))) !!!!!
Пользователь
Гость 04.04.2013 10:54
Лучше Давида Рабиновича или Паленного
Пользователь
Гость 04.04.2013 10:57
да против Винника
Пользователь
Гость 04.04.2013 11:35
Категорически против кандидатур, который предлагает уважаемый гость 04.04.2013. 10.54. Они в разное время работали с базоевым, именно благодаря им базоев сумел сохранить авторитет и сохранить кресло председателя. Про последнего... базоев стал соавтором книги "Москва и глухие москвичи", только благодаря инженеру..., а значит он играет в роли "серого кардинала" базоева...
Пользователь
Гость 04.04.2013 12:25
Согласен полностью! Паленный так себе. В отличии от Рабиновича. Рабинович в газете показал себя хорошим управляющим. И по жизни человек надежный и неравнодушный. Знаю не только по отзывам знакомых. Паленный вознес Базоева через книги, которые сам писал, а не Базоев. А Рабинович через газету и информацию сделал ничего нестоящего Базоева ярким и опытным и сильным руководителем. И поверили в эту басню. Я уважаю их обоих, но поддерживаю выше, что председателем должен быть человек чтоб не был работником у Базоева. Если выбирать мне кого преддлагают, то Митрофанову Елену и Ларионова Максима.
Пользователь
Гость 04.04.2013 14:54
Кого угодно, но не банду Шмелева-Рабиновича мл.-Бочкова. Все станет ясно, кто стоит за сайтом горевог, когда придут выборы. Горевог неспроста раскручивал на протяжении долгого времени, затаптывая при малейшей возможности репутацию Базоева.
Пользователь
Гость 04.04.2013 15:43
Уважаемый гость 04.04.2013 14.54. К сожалению,вы глубоко ошибаетесь, но положительную репутацию базоева поддерживала долгое время именно та "банда" о которой вы упоминаете. Да, совсем забыл вам сказать: доброе утро, или добро пожаловать на землю, и где вы так долго летали...
Пользователь
Гость 04.04.2013 18:43
Не тот масштаб,нужен сытый председатель,а то пока голодного накормишь,сами в ящик сыграем.
Пользователь
Гость 04.04.2013 18:59
вообще-то соглашусь с мнением гостья 04.04.2013 18.43. действительно, нам нужен кандидат который умеет опыт работы и необходимые связи. было неплохо пригласить депутата московской городской дума на должность председателя МОГ ВОГ, а заместителем пригласить начальника отдела социальной защиты населения города Москвы. Чтобы не было такой ситуации: для своих, и только для ограниченного круга.Необходимо для всех москвичей-инвалидов по слуху и никаких членских билетов.
Пользователь
Гость 04.04.2013 19:54
Гость 04.04.2013 14:54

Кого угодно, но не банду Шмелева-Рабиновича мл.-Бочкова. Все станет ясно, кто стоит за сайтом горевог, когда придут выборы. Горевог неспроста раскручивал на протяжении долгого времени, затаптывая при малейшей возможности репутацию Базоева.


А почему банда?Не в курсе.И что станет ясно,когда ничего не ясно.А если на выборы пойдет Ларионов,Иванов или др.Тогда что?Тоже бандиты,которые раскручивалм сайт Горевог?А если Базоев сам себя на выборы выдвинет,или держится у власти по вине президента ВОГ Рухледева и благодаря его поддержке,то они тоже бандиты из Горевог?Тогда всех во врагов и бандитов можно записать.И почему затаптывается репутация Базоева?Горевог опирается на документы и печатает факты,о которых многие и без этого знают,ничего нового.Кто верит и согласен,кто нет и ищет бандитов и врагов.В том и дело,если была ложь,то не было бы у Горевога много читателей.Посмотри,сколько людей оставляют свои мнения на статьях Горевог и сравните с другими.Значит все мы бандиты,раз большинство из нас не освистали и поддерживает правду Горевога?Или сказать правду про Базоева это затаптывание репутации?Горевог на самом деле всего лишь зеркало.И нечего на зеркало пенять.Ну и логика.
Пользователь
Гость 04.04.2013 21:28
Гость 04.04.2013 19:54 многа букафф

все станет ясно когда будут выборы и никаких "если" не будет
Пользователь
Гость 04.04.2013 21:33
Гость 04.04 15:43
Уважаемый гость 04.04.2013 14.54. К сожалению,вы глубоко ошибаетесь, но положительную репутацию базоева поддерживала долгое время именно та "банда" о которой вы упоминаете. Да, совсем забыл вам сказать: доброе утро, или добро пожаловать на землю, и где вы так долго летали...

Аха! В точку! С приходом Рабиновича резко поднялся низкий рейтинг Базоеву и Мосвогу. С приходом Веселова сейчас то же стал снижается все ниже и ниже. Но не упал еще. Зато все глухие стали быдлами. Базоеву надо уходит, чтоб сохранить имя Мосвогу. А Гаврилову надо сама выписать.
Пользователь
Гость 04.04.2013 21:40
для гостя Гость 04.04.2013 21:28
А ведь вам правильно ответили и в самую точку. Это вы заранее настроены на агрессию. Сказать нечего, вот и букафф у вас нет.
Пользователь
Гость 04.04.2013 21:45
Спасибо за поддержку.Справлюсь.;--)Про бандиты доказательства в студию.Про "затаптывание" светлого образа подробнее
Пользователь
Гость 04.04.2013 23:35
(04.04 18:59)
__________
Правильно! Комитет соцзащиты и Петросян делают для всех глухих москвичей добро. И не ограничивают по возрасту, мужчина и женщина или член ВОГ. Это выдумал Базоев. Ему выгодно так управлять глухими. Я не член ВОГ и норма. Все через ЦСО у нас на м. Дубровка. Там внимание к глухим людям. Неважно член ВОГ или нет. Член ВОГ в Москве мало! Лучше Комитет соцзащиты и Петросян возьмут глухих к себе, как в ЦСО. Лучше Комитет и Петросян возьмут на работу кто будет отвечать за глухих. Как у нас в ЦСО работает с глухими Оля. Зачем посредник Базоев и Гаврилова?
Пользователь
Гость 05.04.2013 08:54
И снова обсуждаем проблему МОГ ВОГ. Необходимо именно сейчас поднять вопрос о проведении досрочных выборов на пост председателя МОГ ВОГ. Сам базоев никогда добровольно не уйдет, поэтому необходимо всем глухим москвичам помочь ему выйти из кабинета на улицу с вещами.
Пользователь
Гость 05.04.2013 12:52
Да,мне тоже интересно.Кого? Ломать - не строить! Разрушить легко,а что потом? Где гарантии,что новый руководитель будет хоть чем-то лучше? Кто из приведенного выше списка зарекомендовал себя грамотным специалистом и руководителем большой организации?
Пользователь
Гость 05.04.2013 13:10
А разве МОГ ВОГ - в настоящее время теперь общественная организация глухих москвичей.Очень сомневаюсь. Это теперь усадьба господина Базоева. Все прекрасно знают, что этот базоев никогда не был грамотным специалистом и руководителем. Это великая заслуга паленного и рабиновича через средства массовой информации, которые сделали из .... в конфетку.
Пользователь
Гость 05.04.2013 15:43
Усадьба в центре Москвы рулит,а председатель отдыхает.
Пользователь
Гость 05.04.2013 17:29
Базоев как раз вполне нормальный мужик. Вот Гаврилова та еще стерва! Была наглая гадина и сейчас еще хуже. Именно иза нее в МгоВог проблемы. Базоев этого не понимает и держится за Гаврилову, а надо прямо и честно с ней расстаться. Тогда Базоева народ поддержит и он может останется. А с Гавриловой пусть тогда в отставку и не жалко тогда.
Пользователь
Гость 05.04.2013 18:14
Уважаемый гость 05.04.2013 17.29 Сказки народу не рассказывай про базоева. мы все его знаем... а гаврилова - она играет в роли "злой собачки", работа у нее такая. базоев использует "восточный" стиль руководства, но есть чужие успехи выдает за свои, а свои провалы сваливает на других.
Пользователь
Гость 08.04.2013 07:22
И снова предлагаю обсудить ситуацию вокруг МОГ ВОГ. У базоева появились сторонники, которые уже доказывают, что он грамотный специалист и опытный руководитель.
Пользователь
Гость 08.04.2013 09:00
08.04.2013 07:22
Согласна, и еще это все бабули, которая Гавнорилова назначала на посты председателей ЦСО, и администрация ЦСО где Бебека как руководитель МГО ВОГ, делает вид как он заботится о глухих
Пользователь
Гость 09.04.2013 14:33
Гавриловой хороший мужик нужен,она исправится.
Ищем бой-френда.
Пользователь
Гость 09.04.2013 14:39
Попросить в аренду Тарзана, у Королёвой!
Пользователь
Гость 09.04.2013 15:14
Тарзан пока временно недоступен. Ищите ей другую кандидатуру.
Пользователь
Гость 09.04.2013 17:42
Базоев грамотный специалист и руководитель с большим опытом работы. Он руководил МГО задолго до поступления туда Паленного и Рабиновича, не надо их восхвалять. Базоева позвал в ВОГ ещё Абрамов И., они вместе начинали,потому и опыт Базоева бесценен.
Из всех перечисленных кандидатур нет ни одной достойной, о чем тут все и твердят: один предлагает, другой отвергает. Нужно не разрушать, а решать весьма актуальный вопрос кадрового голода. И руководить МГО должен только глухой человек, идеальным вариантом был бы позднооглохший, знающий ЖЯ. Отсюда и исходить, а не оголтело кричать «Долой!» и предлагать заведомо слабые кандидатуры. Давно пора уяснить, что смогут достойно жить в социуме тогда и толбко тогда,когда их руководитель сможет грамотно, аргументированно общаться и добиваться поставленных целей с правительством Москвы. Это должен быть зрелый человек, хорошо образованный и интегрированный в общество как глухих, так и слышащих.
Пользователь
Гость 09.04.2013 17:49
Поправка: глухие смогут дойтойно жить в социуме, если их Руководитель способен наладить диалог с властью, в данном случае с Правительством Москвы.
Пользователь
Гость 09.04.2013 19:25
Все хорошо знают базоева... И не надо нам лапшу на уши вешать. Долой базоева
Пользователь
Гость 09.04.2013 19:54
Как мы видим у базоева есть лица, которые дают ему положительные качества, как руководителя и специалиста. Все прекрасно знают во что он превратил МОГ ВОГ и как он осуществляет руководство. Необходимо поднять вопрос о досрочных выборов именно сейчас, чтобы мы через два года могли увидеть другого человека, который будет лидером всех глухих москвичей, а не только ограниченного количества лиц и на липовых отчетах
Пользователь
Гость 09.04.2013 23:41
Гость 09.04.2013 17:42
Ты абсолютно прав,когда говоришь о Базоеве в прошедшем времени. Когда-то был сильный и опытный. Надо вовремя ловить момент и уходить в почете и уважении. Базоев опоздал. Что касается выборов,то не надо бояться новых кандидатур. Согласен с тобой про кадровый вопрос. Базоев за столько лет не подготовил кадры. Почему? Страх конкурентов? А были молодые и сильные,которым опыт и знания Базоева были бы нужны. И была бы сильная команда у Базоева. А не что сейчас. Несерьезно Гаврилову в расчет принимать. Она никто и пустое место. Но Базоев всех задвинул. Как в свое время Абрамов не считался с Базоевым и считал его прямо скажу ничтожеством,место которого у окна где сейчас сидит переводчица Гавриловой. Говорю это как свидетель тех событий и близко знающий Абрамова. В любом случае сейчас пока только звонки,а не колоколы. Базоеву надо успеть уйти.
Пользователь
Гость 09.04.2013 23:46
Вся эта болтовня - переливание из пустого в порожнее. На данный момент достойных кандидатов нет. Есть лишь желание определенной группы лиц во что бы то ни стало сместить Базоева. Мечтать не вредно только надо не о шкурных интересах беспокоиться, а о обществе глухих в целом. Мне как человеку, живущему не в Москве, вообще неясно чем, собственно, недовольны глухие москвичи в работе Базоева?! С жиру беситесь, однако.
Пользователь
Гость 10.04.2013 00:20
Гость 23:46!!!Вы писали...С жиру беситесь, однако.
Не соглашусь с Вами! Каждая статья правдиво доказывает сущность фактов,а факты-вещь упрямая! Так что тут обратное...от фактов бесятся сами Базоев-Гаврилова и с ними иже......И не похоже ,что Вы не из Москвы...не москвичи так себя не ведут! Участвуйте в разговоре,отстаивайте свое мнение-это даже хорошо.
Пользователь
Гость 10.04.2013 07:03
Как мы видим, многие до настоящего времени находятся под гипнозом базоева, находятся в плену ложным и липовых отчетах о многолетней деятельности очковтирателя. Правда и только правда о базоеве и о его работе на посту председателя МОГ ВОГ даст возможность глухим москвичам избавиться от фальшивого лидера базоева. А базоев никогда не был лидером глухих москвичей.
Пользователь
Гость 10.04.2013 13:05
Гость 10.04.2013 07:03 , не неси пургу. Отчеты никогда не интересовали, это удел сплетников и интриганов. Интересна реальная жизнь глухих в Москве, которая наполнена массой интересных событий и мероприятий, не в пример другим регионам. Взять тоже Подмосковье - ни слуху,ни духу о работе облВОГа, даже сайта нет, глухое подмосковье вымерло как бы.Тем не менее «правду» что-то никто не вскрывает, потому как облВОГ благодаря безграмотному руководству нищий, желающих попрошайничать на место председателя нет. Зато в МГО на готовые денюжки рвутся многие. А откуда финансовая стабильность? Она не с неба свалилась.Это результат хорошего руководства и организации. Всё познается в сравненьи. Если задаться целью искать ошибки руководителя,то их можно найти у любого. Только 20 лет успешной работы МГО говорит само за себя и никакие высосанные из пальца статьи недоброжелателей из горевога не изменят отношение к достойным руководителям МГО ВОГ. Ваши злопыхательские кляузы в их адрес лишний раз подтверждают, что люди в МГО работают, а не просиживают штаны. «Пешите исчо», тем самым вы того не подозревая,поднимаете рейтинг Базоева и Гавриловой, вызываете к ним интерес и желание сравнить со своими региональными лидерами. Сравнение, повторюсь, в пользу МГО.
Пользователь
Гость 10.04.2013 13:31
Гость 10.04.2013.13:05 Уже поздно. Долой базоева. Вы правильно указали, что отчеты никогда не интересовались кроме высших органов власти и центрального правления ВОГ. Мы все помним какую оценку годовому отчету МОГ ВОГа за 2011 год дали. Это только официально доступный отчет. Вы говорите о мероприятиях. Да там одни старухи...А ваш справочник только и доказывает как люди работают в МОГ. А финансовая стабильность. Есть государственная программа о финансировании общественных организаций инвалидов,за этот счет и живет сейчас фальшивый лидер глухих москвичей. Мы его не выбирали еще лет 20 тому назад. Уходи базоев. Надоел ты всем нам . Сами указали почему базоев не хочет уходить - да там денежки... Все прекрасно знают, что базоев превратил МОГ ВОГ в собственную усадьбе и для ограниченного круга людей, чтобы деньги себе в карман....
Пользователь
Гость 10.04.2013 14:10
Гость 10.04.2013.13:05
Знаете правильно сказали про вас Гость 00:20, что вы из Москвы, хотя и пытаетесь доказать обратное. Но снова правы те, кто говорит не в этом дело.
Позволю также вставит свое мнение. Оно похоже с мнением Гостя 13:31 и даже уверена совпадет со многими.
Вы сами имеете резко критическое мнение про руководство Подмосковья. Вскрыли правду. И кто-то точно также скажет про вас то, что вы говорите про других Тут тоже говорят резко критически против Базоева. И зря вы думаете, что на готовые деньги многие хотят. Очень не позавидуешь новому председателю Мосгорвога, ему такие конюшни придется разгребать. Про финансовую стабильность выше сказано, добавлю только, что многие годы эта стабильность была обеспечена бывшим председателем Абрамовым. Именно он обеспечил как вы говорите хорошее руководство Базоева. Абрамов оставил для Мосгорвога столько, что даже когда Базоев швырял их направо и налево в своей стажировке в США, или потерял огромные деньги на непонятные махинации с ТМЖ, или когда прогорели колоссальные деньги на дефолте, когда лопнул банк, где лежали часть денег Мосгорвога и все равно, несмотря на все это Мосгорвог выдержал! Не благодаря Базоеву, а вопреки. И очень смешно про успешную работу 20 лет Базоева. Когда практически съеден потенциал и нет отдачи и стало видно ужасающее нынешнее положение в Мосгорвоге. Я свидетель тех событий и могла бы наверное многое рассказать. Может быть скажу в свое время. И зря вы про интриганов, нелдоброжелателей и злопыхателей. Так вы сказали про очень многих и многих москвичей. И это отрицать никак невозможно. Все о чем вы говорите касается очень узкого круга людей. Уже сколько говорили об этом. Одни и те же лица, одна и та же группа людей. Но не Москва. И вы правы, что действия Базоева оценивают в регионах и уверяю в пользу МГО мало очень. Хотя базоевщина в России нормально.
Пользователь
Гость 10.04.2013 22:54
ЦАРЬ-ПРОСТО ЦАРЬ!
Пользователь
Гость 11.04.2013 07:10
долой царя!
Пользователь
Гость 11.04.2013 09:46
На кой нужен такой Липовый царь-долой..!
Пользователь
Гость 11.04.2013 13:42
Маразм смердов крепчает ((.
Что имеем не храним, потерявши плачем
Пользователь
Гость 11.04.2013 14:06
Маразм смердА крепчает ((.
Что имеем не храним, потерявши плачем
Пользователь
Гость 11.04.2013 20:57
Необходимо хранить и оберегать положительные традиции МОГ ВОГ, но базоев превратил ее в собственную усадьбу. Самое главное, что в результате деятельности нынешнего председателя МОГ ВОГ потерял авторитет среди глухих москвичей. Все прекрасно знают, что люди из МОГ ВОГ если что-то делают, то делают исключительно для отчета об использовании финансовых средств по назначению. Но они используют "восточный" метод использования, то есть на халяву, на показуху.
Пользователь
Гость 12.04.2013 08:11
Председателем Московского общества глухонемых имени И.К. Арнольда в 1917 году был фон Шлиппе Альберт Владимирович. Паленный ты прирожденый лжеисторик. Смотри Вся Москва 1917 год
Пользователь
Гость 13.04.2013 18:33
царя на зогороднее шоссе,палата №6.
Пользователь
Гость 19.04.2013 06:37
9 мая капитуляция и день победы,над базоевым.
Пользователь
Гость 19.04.2013 08:36
Базоев - капут!
Пользователь
Гость 19.04.2013 12:54
базоев стал членом общественной палаты. в этом виноваты все... в том числе члены МГО ВОГ пенсионного возраста, необходимо здесь отметить, что сами инвалиды пенсионного возраста все время ведут двойную игру. между собой - все против базоева, а официально они за базоева, ведуть как самые настоящие дети пионера Павлика Морозова, или как большевики, которые предали Россию в 1917 году.
Пользователь
Гость 19.04.2013 15:21
Всё для победы!
Пользователь
Гость 19.04.2013 21:35
Гость 12.04.2013 08:11
Смотри "Москва и глухие москвичи", идиот
Пользователь
Гость 19.04.2013 21:56
А ты сходи в российскую государственную библиотеке. Там хранятся "Вся Москва" разных годов. Это официальные источники. То, что данное общество не было упомянуто в 1915 и 1916 годы в "Вся Москва", дает предположение, что из-за отставки фон Шлиппе ее не стали включать. А в 1917 году ее включили и председателем там указан фон Шлиппе. Еще раз повторяю. Паленный ты с рождения лжец.и прирожденный лжеисторик. И все ваши работы по истории глухих сплошная переписка с журналов "Жизнь глухонемых, которая выходила с 1924 года.Гость 19.04.2013 15:21. читай внимательно что ты написал в свой адрес....Ваш ответ передаю вам как и мой привет
Пользователь
Гость 19.04.2013 22:49
Гость 12.04.2013 08:11
Гость 19.04.2013 21:56
Ты тупой совсем? Почитал "Москва и глухие москвичи"?
Пользователь
Гость 19.04.2013 23:42
я сам первый написал биографию председателя Московского общества глухонемых имени Ивана Карловича Арнольда фон Шлиппе Альберта Владимировича. У меня есть книга "Москва и глухие москвичи", в ней есть и другие неточности, которые доказывают, что авторы данной книги не работали в государственных архивах и не были в российской государственной библиотеке. Могу только передать ваш топик как мой вам дополнительный привет. Уважаемый гость 19.042013. 22:49. Читай внимательно, или очки одевай.
Пользователь
Гость 20.04.2013 00:00
Слушай, гость 19.04.2013 22:49 а чего ты так вцепился за эту книгу: "Смотри... Почитал...".
Пользователь
Гость 21.04.2013 14:53
Да,мечтать не вредно.Отставка Базика с Гаврилешей для меня будет очень отрадной новостью.Надеюсь,что не назначат Гаврилешу,ибо бует еще хуже,ведь эта баба-бой в самом расцвете сил.Так что хорошо бы другого человека подобрать.
Пользователь
Гость 06.05.2013 19:10
какая убогость всё что обсуждается и кандидаты тоже. Убогость ума
Пользователь
Гость 24.05.2013 02:01
Прежде чем кого-то ставить,проверь на детекторе лжи,как известно-аппетит придет во время еды,никого из них не вижу на месте руководителя МосгорВОГа,жаль.А вот-за САЙНМАРКА-двумя руками!Почему?К нему и слышашие идут!Вот так!
Пользователь
Гость 30.05.2013 12:50
когда базик уйдет в отставку?
Пользователь
Гость 01.06.2013 20:44
Ребят , будет время и все сбудется! Раньше времени не кипятитесь! Будьте терпимее к ближним , а вождь сам предложит кандидатуру ! Грамотных много , а жизнь и опыт , увы! Не простая штука! Учитесь! Любя к вам!
Пользователь
Гость 14.10.2013 15:42
Кажется вы не понимаете, те времени года раньше банды(чеченцы) избили Базоеву, так как Базоев не хотел подчиняться их. Базоев был в больнице. Базоев понял, что сопротивляться их не возможно и решил, что то им(чеченцам)потребовали. Поэтому Базоев на стороне банды(чеченцы) в пути и как Рухледев В.Н. Если они (Базоев,Рухледев и другие) отказываетесь, что то им(чеченцам) потребовали, тогда давно бы убили их (Базоеву,Рухледеву и др.)Они (Базоев, Рухледев и др...) свои шкуры сохраняется и согласны подписать, что то им (чеченцам) приказываете. Вам наверно уже ясно!
Пользователь
Гость 14.10.2013 16:07
Бабушкины сказки нам не рассказывай.

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь