Новости

Ликбез для председателей

Публикация "ГореВОГу - нет!" "Зеленоградский разлом" вызвала широкий резонанс. И не только в Интернете.
На почту сайта пришло много писем, основной лейтмотив которых: неуважительное отношение к председателю и активу Зеленоградского местного отделения МГО ВОГ - не единичный случай и не является случайным. Корреспонденты привели множество примеров.

Но эти два очень эмоциональных письма о том, как унизили председателей местных отделений МГО ВОГ Галину Боровскую ("Кузьминки") и Анзора Давитадзе ("Новое Косино"), резко отличаются от других: совершенно разные авторы рассказали истории, удивительно точно совпадающие даже в деталях.

В чём суть? Оставим в стороне причины "виновности" председателей и обратим внимание на то, что заместитель председателя МГО ВОГ Галина Николаевна Гаврилова, абсолютно не владея собой, позволила себе накричать на руководителей местных глухих - Г. Боровскую и А. Давитадзе, угрожая расправой и шантажируя: "Я тебя выгоню из председателей!", и "Я закрою твоё местное отделение!"

То, что г-жа Гаврилова по-хамски относится не только к простым глухим москвичам, но и к активу МГО ВОГ - давно не секрет и без всяких официальных жалоб от членов ВОГ. Г-жа Гаврилова абсолютно уверена, что её "героизм", благодаря защитнику Базоеву, останется безнаказанным, а председатели, молча, проглотят обиду и унижение. И совершенно зря.

Многие председатели московских местных отделений не знают, но Устав ВОГ гораздо больше защищает их интересы, чем зама Гавриловой.

Начнём с того, что, согласно Уставу ВОГ, председатель местного отделения избирается и его полномочия могут быть прекращены на общем собрании местного отделения МГО ВОГ при наличии более половины членов, а решение принимается при согласии 60% присутствующих членов МО МГО ВОГ. (ст.ст. 6.2.2-6.23, 6.24 Устава ВОГ, а также п.п. 3.19, 3.21.2 "Положения об отделениях ВОГ", утв. Постановлением внеочередного XXII съезда ВОГ от 20.10.2008 г. с изменениями и дополнениями, утв. Постановлением внеочередного XXIV съезда ВОГ от 13.10.2011 г.).

Даже Базоев может только временно приостановить полномочия председателя и вынести вопрос на то же общее собрание.
Причём, Уставом ВОГ на этот счёт чётко прописано - в каких случаях это возможно сделать. (ст.ст. 6.9-6.9.8 и др. ст. Устава ВОГ, а также п. 2.1.11 "Положения о председателях…", утв. Постановлением Внеочередного XXII съезда ВОГ от 20.10.2008 г.)

Этот момент очень важен. Общество глухих заинтересовано в многократной защите руководителей низовых звеньев от подобных гавриловских "неожиданностей".

И всякие крики зама Гавриловой: "Я тебя уволю! Я тебя выгоню из председателей!" вызывают, мягко скажем, недоумение: "А знает ли Устав ВОГ второе лицо МГО ВОГ?"

Гораздо сложнее закрыть местное отделение МГО ВОГ. Решение о закрытии местного (регионального) отделения, согласно Уставу ВОГ, должно быть принято на уровне ЦП ВОГ, вплоть до Съезда ВОГ (ст. 6.24 и др. Устава ВОГ); или на правлении МГО ВОГ, которое может только внести предложение в ЦП ВОГ о ликвидации местного отделения в своём составе (ст. 8.2.3.12 Устава ВОГ); или на общем собрании местного отделения создаётся ликвидационная комиссия (ст. 9.1.3.6 Устава ВОГ, а также п. 3.22.5.6. "Положения об отделениях ВОГ"), и тогда местное отделение фактически объявляет о своём самороспуске.
В любом случае, эта непростая процедура ликвидации, согласно Уставу ВОГ и "Положению об отделениях ВОГ…", обязательно должна получить одобрение ЦП ВОГ.

И кто такая в этом случае Гаврилова? По какому праву она позволяет себе самосуд и безответственные вопли самодура: "Я закрою твоё местное отделение!"?
Насколько надёжно положение самой Гавриловой? Насколько крепко она сама сидит в своём пригретом кресле замши? Неужели нет на неё управы?
В описываемых событиях действия заместителя председателя МГО ВОГ Галины Гавриловой являются произволом и прямым нарушением Устава ВОГ.

"Без бумажки ты - букашка!" - это надо помнить всегда. Поэтому жалобу (можно своими словами) на самоуправство Г.Н. Гавриловой необходимо и обязательно в письменном виде адресовать президенту ВОГ Валерию Никитичу Рухледеву.
Горезамша Гаврилова славится профессиональным исполнением удивления: она откажется от всех своих слов и действий - вот не было и всё. Поэтому, если есть возможность - необходимо указать свидетелей.
Копию жалобы - председателю РК МГО ВОГ Максиму Ларионову. Можно, но необязательно ещё одну копию жалобы - членам правления МГО ВОГ и председателю Владимиру Базоеву.

Последствия для возомнившей себя невесть кем Галины Гавриловой могут быть весьма плачевными. Хотя бы потому, что председатель РК МГО ВОГ М.Б. Ларионов, в соответствии со своими полномочиями, может поставить вопрос о поведении заместителя Гавриловой и её служебном соответствии на правлении МГО ВОГ.
Как бы там ни было, нет сомнения, реакция последует обязательно.

Многие глухие москвичи считают, что жаловаться бесполезно, что руководство ВОГ замнёт скандал.
Всё может быть. Особеннно, если жалоба будет устной, а значит - ничего не стоящей. Обязательно нужна письменная жалоба.
В любом случае, зам. председателя МГО ВОГ Галина Николаевна Гаврилова получит по рукам и надолго забудет свои диктаторские замашки. И запомнит своё весьма скромное место заместителя.
И это тоже результат…

P.S.
"ГореВОГу - нет!" благодарит Владимира Кортнева (aka В.К.) за помощь в подготовке материала.

gorevog.net

24 января 2013 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 22.01.2013 11:19
Слава БОГУ наконец и здесь сказали честно, что так относятся к председателям. Это так!
Пользователь
Гость 22.01.2013 12:08
Очень хорошо написано. И даже пояснение на устав,чтоб председатели знали. Надо обязательно проследить,чтоб Боровскую и Давитадзе не отомстили. Гавря на все способная!
Пользователь
Гость 22.01.2013 12:20
Да!Гаврилова не умеет работать с глухими.Постоянно грубит с председателями даже не умеет спокойно разговаривать со старыми людьми.УБРАТЬ ЕЕ.Ей не место в кресло.
Пользователь
Гость 22.01.2013 12:48
На наивных и неопытных школьников и студентов Гаврилова тоже производила впечатление неадекватного и взвинченного человека. Обвиняла за несуществующие грехи на ровном месте, мол, вы лентяи, мол, все вам на тарелочке подносить и все такое в этом духе. За какие заслуги ее пристало место зама?
Пользователь
Гость 22.01.2013 13:58
Был бы Базоев мужиком, Гаврилову давно бы приструнил. Но делает вид что ничего не было и все норм))
Пользователь
Гость 22.01.2013 17:38
Конечно,Гаврилова сказала образно,полушутя.Обычный конфликт внутри региональной организации.Зачем цепляться за мелочи и выставлять на всероссийское обсуждение.Другое дело зачем вы это делаете?
Пользователь
Гость 22.01.2013 18:36
Ничего себе образно, ну и шуточки. Наша Галя Боровская место не находила. Это правда написано! За что ее так? Это не конфликт внутри мосвог, это так работает мосвог. Знаю много председателей также испытали на себе также как Галя. Наверное кто и выступит. Тема очень больная для председателей.
Пользователь
Гость 22.01.2013 19:30
Все зависит от Базоева,если он закрывает глаза на это,значит ему так нужна "замша" для дальнейшей реализации тайного плана.
Пользователь
Гость 22.01.2013 20:14
Гость 22.01.2013 11:08
Надо обязательно проследить,чтоб Боровскую и Давитадзе не отомстили. Гавря на все способная!

Опоздали! Давитадзе вроде уже отстранен. И теперь вместо него жена Надежда. У нас в Новокосино даже людей на собрание почти не пришло. Одни старички 10 чел. Как выбрали непонятно. И никто толком не знает, официально Давитадзе уволили с работы председателем? В общем бардак еще тот! Обязательно надо следить, чтобы собрание было как тут написано, что по Уставу 50% членов местного ВОГ.
Пользователь
Гость 22.01.2013 21:38
Из статьи
Насколько надёжно положение самой Гавриловой? Насколько крепко она сама сидит в своём пригретом кресле замши? Неужели нет на неё управы?

Уважаемый В.К., в статье есть благодарность вам за помощь. Мы с вами уже общались в других темах, где вы давали юридические консультации. Если В.К. это вы, то можете ответить на вопрос в начале?
Пользователь
Гость 23.01.2013 08:23
(20.38)
В соответствии с Уставом ВОГ (ст. 8.2.3.5), а также "Положением о председателях отделений Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» (п. 2.1.20)., утвержд. Постановлением Внеочередного XXII съезда ВОГ от 20.10.2008г., председатель регионального отделения ВОГ (РО ВОГ) предлагает на правлении РО ВОГ кандидатуру своего заместителя, а также досрочное прекращение его полномочий. Это предложение председателя утверждается обычным большинством голосов членов правлении РО ВОГ.
МГО ВОГ по статусу является региональным отделением ВОГ. В вашем случае кандидатуру Гавриловой на пост заместителя председателя МГО ВОГ может предложить только Базоев, а Правление МГО ВОГ утвердить.
Чтобы уволить Гаврилову достаточно решения большинства членов Правления МГО ВОГ. Если в Правлении МГО ВОГ к примеру 9 человек, то для принятия решения об увольнении заместителя нужно не менее 5 человек "против". И Гаврилова собирает вещи на выход из МГО ВОГ. Такова норма Устава ВОГ.
Еще Уставом ВОГ не регламентируются случаи увольнения заместителя председателя с должности. Это значит, отстранение Гавриловой может быть без объяснения причин.
Как видите, что процедура утверждения и снятия с должности заместителя председателя проста, в отличие от процедуры избрания и снятия с должности председателя РО ВОГ (или местного отделения в составе РО ВОГ).
Владимир Кортнев (В.К.)
Пользователь
Гость 23.01.2013 09:41
Спасибо. Все очень ясно и по полочкам. Как всегда.
Пользователь
Гость 23.01.2013 10:36
А разве зам.председателя является штатной единицей? Разве это должность? Разве зам.преда это не общественная работа?
Пользователь
Гость 23.01.2013 21:05
Гость 23.01.2013 09:36
А разве зам.председателя является штатной единицей? Разве это должность? Разве зам.преда это не общественная работа?

Заместитель председателя МГО ВОГ штатная должность с высокой зарплатой. В отличие от председателей местных отделений МГО ВОГ, чья работа полностью общественная, то есть бесплатная. Вот почему заместитель Базоева Гаврилова будет держаться за свое место. Другую работу при такой зарплате эта посредственность не найдет. И поэтому Гаврилова всеми силами будет тащить в председатели этого слабохарактерного, потерявшего контроль над управлением Москвой Базоева. Защищает Гаврилова не Базоева а в первую очередь себя и свое благополучие. Базоев является ее гарантией и ее щитом. Все промахи и провалы Гаврилова не стыдясь вешает на Базоева. Об этом говорили где-то здесь.
Пользователь
Гость 23.01.2013 21:43
У богатых свои причуды.
Пользователь
Гость 23.01.2013 22:34
У Гавриловой зарплата 85тыс.рублей в месяц.
Пользователь
Гость 23.01.2013 23:02
Да какая разница, сколько Гаврилова получает? Должность не бесплатная, это понятно. Главное другое, вот такое хамское отношение к людям. Почему? И за такие деньги? Да она должна быть ласковой кошечкой! Тем более вот тут написали оказывается Гаврилову спокойно можно прогнать палками через правление! Сейчас в правлении мго 7 человек, значит половина - 3,5 человека. Наверна надо 4. Если четыре человека поднимут руки, то Гаврилову вон! Это будет всенародный праздник, когда Гаврилова уйдет, утопнет, уволится, выгонят ее. Подставьте что угодно.
Пользователь
Гость 24.01.2013 08:26
Почти всех председателей грубила Гаврилова. Даже свои любимчики и приближеные, но меньше. Многие председатели за спиной согласны и за потом будут говорить что не было такого. Скачкова тоже говорила про Боровскую что так было правда! Это Гаврилова давит и требует. Хочет быть чистая. Она больная и психованная женщина и нельзя ей работать с людьми! Лучше Базоев видит и не знает? Странно!
Пользователь
Гость 24.01.2013 09:10
Уважаемый ВК.
На Конференции МГО ВОГ 2010 года Галина Николаевна Гаврилова была предложена Владимиром Заурбековичем Базоевым на должность заместителя. Конференция утвердила это предложение. Я сама была делегатом Конференции и голосовала за это предложение. Вы же говорите, что заместитель утверждается на Правлении МГО ВОГ большинством голосов. Получается статус ниже, чем утверждение должности на Конференции. Разве увольнение заместителя председателя МГО ВОГ не должно приниматься на Конференции, раз Конференция утвердила Г.Н.Гаврилову на должность заместителя В.З.Базоева?
Пользователь
Гость 24.01.2013 21:14
(8.10)
Я понимаю ваш вопрос. Мне трудно сказать, почему кандидатура заместителя председателя РО ВОГ была утверждена на отчетно-перевыборном собрании МГО ВОГ (конференции). В Уставе ВОГ только одна норма, что кандидатура заместителя председателя РО ВОГ (МГО ВОГ) по предложению председателя МГО ВОГ утверждается на Правлении МГО ВОГ большинством голосов. Можете истребовать протокол Правления МГО ВОГ об утверждении Гавриловой на должность заместителя председателя МГО ВОГ Базоева. Если такого протокола Правления нет, то можно смело говорить, что Гаврилова стала заместителем председателя нелегитимно. Предложение и утверждение заместителя председателя МГО ВОГ на Конференции МГО ВОГ это от незнания Устава ВОГ или, извините, блеф.
Возникает вопрос. На отчетно-перевыборных собраниях (конференциях) такого уровня как правило присутствует представитель от ЦП ВОГ. Трудно поверить, чтобы представитель ЦП ВОГ не заметил это грубое нарушение Устава ВОГ.
В.К.
Пользователь
Гость 24.01.2013 22:43
Гаврилову в отставку! Изза такой пигалицы она и Базоева тащит на дно! Гаврилова, пиши заявление и давайдосвиданья!
Пользователь
Гость 25.01.2013 08:31
Такое впечатление, что Базоев Вова хороший, а Гаврилова Галя такая плохая. Ребята, вы что! Базоев Вова полностью поддерживает распоясавшуюся базарную бабу Гаврилову Галю, а та как преданная собачонка в благодарность лижет его.
Я вам расскажу историю.
В свое время правление мго за грубость и презрительное отношение к глухим выразило вотум недоверия Гавриловой Гале. Но Базоев Вова чуть ли не плакал и в ногах валялся, чтобы правление мго изменило свое решение.
Балаболил, что у Гавриловой Гали сложная работа и все бывает в работе, что она делает очень важную работу для мго и ее не заменить.
Правление мго долго не соглашалось, но поддалось слюням и соплям Базоева Вовы и изменило свое решение.
Гаврилову Галю всю колотило. Потому что Гаврилова Галя вечно бегала на побегушках что в упп, раньше где работала и снискала про себя дурную славу, что и в мго при Абрамове и тоже вторая роль. Ну ничего она не умеет делать и Гаврилова Галя это знает отлично и сильно комплексовала и любила подчеркивать субординацию. А тут власть зампреда!
Когда правление мго оставило Гаврилову Галю, она отошла от испуга и жестоко отомстила за свой позор. Очень скоро правление мго было разогнано и заменено на послушных. А сейчас в правление мго выбирают надежных своих, которые правильно проголосуют за нужное решение.
Эту историю мало кто знает. Напомните Гавриловой Гале про эту историю. Это будет мой привет. Стопроцентов она меня вспомнит.
Базоев Вова и Гаврилова Галя одно целое! Запомните!
Пользователь
Гость 25.01.2013 10:20
Очень интересно!
Пользователь
Гость 25.01.2013 12:12
И что? Все знают Гаврилова такая гадина. Пока председатели будут молчать шушу за спинами так и будет дальше. Так председателям и надо. Унижают и оскорбляют кто позволяет так к себе относиться. Не так?
Пользователь
Гость 25.01.2013 14:20
Гаврилова она не только к председателям так относится,она ко всем так к посетителям,к сотрудникам,даже к Базоеву! Гаврилова не стесняется при ком-то орать на Базоева,показывает какой Базоев тупой. И еще обижается! Просто председатели вместе с ней работают,поэтому им достается больше всех. Гаврилова считает,что председатели должны ей подчиняться!
Пользователь
Гость 25.01.2013 18:02
ВК, спасибо!
Пользователь
Гость 26.01.2013 11:22
Все понятно, что Базоев такой, Гарвилова сякая. Москвичи, сделайте что-нибудь! Чего молчите? Такая сила и трусливая?
Пользователь
Гость 26.01.2013 23:22
Правильно делает Гавнорилова, всех блюдолиз председателей в свой кулак, за глотку, и всех москалей, свою 5-ю точку заставит лизать, пусть только попробуют ей не подчиниться ... сколько лет издевается, сколько лет все шуршукают и ничего, а воз и ныне там...
Пользователь
Гость 27.01.2013 09:30
10:22 Правильно написал! Достали уже со своими Базоевым и Гавриловой! В других регионах снимают председателей по одному щелчку двух пальцев. А тут два года уже одно и тоже. Гаврилова-Базоев, Базоев-Гаврилова такие сякие. Распишитесь уже в собственном бессилии и оставтье их в покое.
Пользователь
Гость 27.01.2013 10:09
Это покажите мне, где в России одним щелчком снимали преда ВОГ? Смелее! Может щелчком президента Рухледева? Ога! Только даже он одним щелчком не обойдется. Так что не надо! Вода камень точит. Пусть вся Россия знает, какой в Москве сидит пред и его зам. Выгонют в свое время. Даже не сомневаемся. И это пример для всей России. Вот наш пред дергается, когда его спрашивают про Москву. А в соседнем регионе пред притих, когда ему обещали как в Москве. Польза точно есть. И ни вкоем случае нельзя оставлять в покое. Многие так хотят, чтобы побыстрее шито и крыто. Это преды! Не получится!
Пользователь
Гость 27.01.2013 11:38
Ну теперь вся Россия уже давно знает про ваших Московских преда и его зама.И дальше что? Щелчки- Ижевск, Мордовия.
Пользователь
Гость 27.01.2013 11:50
Мордовия наши соседи. Щелчком там не обошлось. Артиллерия была! И правильно! Слышашая предша не хотела уходить, цеплялась до последнего. Даже Рухледев был злой! Ничего не хотела делать и все развалила. И всячески палки в нового председателя. И тоже было, что новая будет плохо, уйдет старая и будет всем плохо, кто будет о вас беспокоиться и далее. И ничего! Новая развернула, что мы даже немножко завидуем. Были у них в гостях летом на слете. И мордовские глухие тоже сказали во! А в начале не так было! И в Москве так будет. И везде рано и поздно. Время сейчас другое.
Пользователь
Гость 27.01.2013 12:55
Гость 27.01.2013 10:38

Ну теперь вся Россия уже давно знает про ваших Московских преда и его зама.И дальше что? Щелчки- Ижевск, Мордовия.

Хехе. Эт точно! :--) Совсем опустили нашего базика и гаврюшу. В мгновение из князей в грязь. И никто не спорит против этого. Слишком факты правдивы. Ась?
Пользователь
Гость 27.01.2013 15:05
Гостю в 10:50
Слуш, ты про кого? Ты прям про нашу Гаврилову? Она так и делает всеми силами проводит агитацию. И тоже говорит, что самый лучший председатель это Базоев. И без него чуть ли не осиротеем все мы и будет всем нам очень плохо. И что если придет новый, то не будет таких хороших и внимательных отношений как при Базоеве, и не будет никакой помощи. Правда нет разговора кто будет новый. Да кто придет против любого будет Гаврилова настраиваться. Если только ей не будет выгодно по другому.
Пользователь
Гость 28.01.2013 22:19
Время сейчас другое да. А Гаврилова и Базоев остались в прошлом. Не умеют работать по новому, не умеют сотрудничать. Считают что все должны им поклоняться и что только они правы и правильно все делают. Надо вон их. Давно пора!
Пользователь
Гость 29.01.2013 06:48
Хи, да кто их выгонит? москвичи что ли?
Пользователь
Гость 31.01.2013 23:08
Вечная жвачка темы,,Базоев-Гаврилова,,
Неужели их так трудно свергнуть?
От того,что их вечно обсуждают,они всё крепче прирастают к своему креслу и их тандем только крепчает..
Пользователь
Гость 01.02.2013 10:43
читано-перечитано, сказано-пересказано, а воз и поныне там!

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь