Новости

Нарочно так не придумаешь

Горелидер всех глухих всех времён и народов Владимир Базоев славится не только профессиональной имитацией бурной деятельности во имя тех же глухих, но и канцелярско-бюрократической "грамотностью".

Официальное поздравление председателя МГО ВОГ Владимира Базоева, опубликованное на официальном сайте www.deafmos.ru по случаю официально признанного праздника - Дня переводчика жестового языка, сначала вызывает улыбку, потом удивление, а затем и недоумение.

Новость "31 ноября - День переводчика ЖЯ" не только трудна в восприятии, которое начисто гасит искренность поздравления, но и изобилует ошибками.
Например, День переводчика жестового языка отмечается 31 октября, а не в несуществующий день 31 ноября. По какому календарю живёт товарищ Базоев?

И из самой новости - как ни в одном глазу - можно узнать, что именно (цитата) "…сегодня, 31 декабря, в кабинете председателя МГО ВОГ собрались, чтобы чествовать переводчиков аппарата Московской городской организации глухих».
Разве сегодня 31 декабря? Это как надо умудриться жить будущим, если на дворе, согласно дате публикации новости - 31 октября? Да чтобы мы все так жили!

В официальной новости МГО ВОГ, датированной 31 октября, утверждается, что День переводчика жестового языка отмечается 31 ноября. А чествование переводчиков аппарата Московской городской организации глухих происходило в кабинете председателя МГО ВОГ Владимира Базоева 31 декабря...

В общем, перефразируя, каков бездеятельный руководитель - таковы и несуществущие события.

Можно было бы от души улыбнуться таким нелепым ляпам. Но это не опечатки, ошибки такого рода - как лакмусовая бумажка характеризуют руководителя и его отношение к работе. Вернее, к видимости её работы.
Было бы так смешно, если бы не было так грустно…

gorevog.net

02 ноября 2012 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 01.11.2012 11:11
ыыы!!!!! уже исправили на сайт мосгоревоге! и снова ошибка уних! ыыы
Пользователь
Гость 01.11.2012 12:00
По поводу дат в этом материале. Базоев ни при чем. Он дал только текст поздравления. Заголовок и мини-репортаж о поздравлении переводчиков был написан мною без должного внимания к датам. Сегодня я внес исправления.
С уважением, Михаил Веселов
Пользователь
Гость 01.11.2012 12:21
Михаил, честный ответ стоит дорого. Но текст поздравления тоже неграмотный. Извини.
Пользователь
Гость 01.11.2012 15:38
Всё ребята! Вы выдохлись наконец-то. (имеются в виду авторы статьи)
Пользователь
Гость 01.11.2012 16:12
Базоев тут при чем?
Пользователь
Гость 01.11.2012 16:23
Те кто печатали статью в сайте www.deafmos.ru слепые? Или неграмотные? Или халтурят?
Пользователь
Гость 01.11.2012 16:26
Пусть Веселов делится пополам своими заработками с ГореВогу-нет, если они исправляют его ошибки.
Пользователь
Гость 01.11.2012 17:01
БРАВИССИМООО ГОРЕВОГ.НЕТ.!!!
Вот Вам ДЕГРАДАЦИЯ...Мосгорвога...Позор..!
Пользователь
Гость 01.11.2012 18:09
А руководитель хоть читает, что ставит на сайте редактор?
Пользователь
Гость 01.11.2012 18:53
Гость 01.11.2012 14:38
Всё ребята! Вы выдохлись наконец-то. (имеются в виду авторы статьи)

Ребята помойму настроены серьезно. Не будет конца. :--) А ты спишь и видишь,что выдохлись из горевогу.нет? Ложись обратно,досматривай сон. Для пользы штука полезная. :--)
Базоев отвечает за все. Он руководство! И Веселов тонко сказал,что текст неграмотного поздравления Базоева! Точка!
Пользователь
Гость 01.11.2012 19:27
Ой господи... за такую чепуху подцепили! Сразу видно, что ГОРЕ вог.нету- нечего теперь цепляться
Пользователь
Гость 01.11.2012 19:58
Сразу видно, что совсем уже нет уважения к читателям, раз такая новость с грубыми ошибками. И исправили благодаря ГореВОГУ. И не подцепили, а точно указано. Жаль, что Михаил Юрьевич не поблагодарил за указание ошибки. А следует бы.
Пользователь
Гость 01.11.2012 20:02
Хочу добавить к сказанному. Если бы еще Михаил Юрьевич полностью контролировал всю информацию и проверял, невзирая на то, что Базоев является председателем, то еще лучше было бы. А то ведь правда поздравление Базоева какое-то маловнятное и хромает грамота. И здесь ГореВОГУ прав. Что говорить.
Пользователь
Гость 01.11.2012 21:28
Да, признаю, я допустил прокол с датами и не проверил потом, что написал. Утром мне написали - смотри Горенет!По поводу поздравления Базоева - здесь я не вижу малограмотности. Да, сухо, канцелярские обороты, так привыкли писать офисные работники. Но неграмотным я бы не назвал, нарушений грамматики я не вижу.
Михаил Веселов
Пользователь
Гость 01.11.2012 22:04
Михаил Юрьевич, а спасибо сказать думаете? Сами же сказали признали прокол и исправили. А то ведь на всю Россию и мир позор дольше бы висел. Кому канцелярские обороты, а кому и маловнятно и малограмотно.
Пользователь
Гость 01.11.2012 23:44
Спасибо сказать не думаю. Уверен, на следующий день или сам бы заметил или коллеги и доброжелательные читатели подсказали бы в приватном порядке. А Горевогнет использовал мою ошибку для очередного поклёпа на Базоева. Так что, скорее, это он должен мне спасибо сказать - я дал повод для очередной информационной атаки :)
Михаил Веселов
Пользователь
Гость 01.11.2012 23:55
Что-то не уверена. В прошлый раз после ГореВОГУ вообще новости удалили, сейчас просто исправили. Но вам видней. И хотела бы объективно заметить, что ГореВОГ никак не мог использовать вашу ошибку для очередного как вы сказали поклепа против Базоева. Он просто использует конкретные факты. И надо сказать очень удачно. В противном случае, если вы правы, вынуждена буду признать, что вы к ГореВОГУ имеете какое-то отношение, раз ГореВОГ заранее знал, что ошибка принадлежит вам и все равно использовал ее против Базоева. Повод в таком случае вы дали специально. В этом случае действительно ГореВОГ должен сказать вам спасибо.
Пользователь
Гость 02.11.2012 00:31
Не понял вашу логику. Горевог не знал, кто и что писал, он просто увязал текст поздравления Базоева с заголовком и репортажем и, обнаружив ошибки в них, решил подсунуть очередную свинью Базоеву. Так что я невольно способствовал Горевогунет, и он должен быть мне благодарен.
Михаил Веселов
Пользователь
Гость 02.11.2012 01:48
*Так что, скорее, это он должен мне спасибо сказать - я дал повод для очередной информационной атаки :)
Михаил Веселов *
Браво! )))

Прямо в морду Гореавтору...)))
Пользователь
Гость 02.11.2012 07:15
Веселов рулит! Так и тебе надо Гореавтору!
Пользователь
Гость 02.11.2012 08:01
Прикольно................. ;)
Пользователь
Гость 02.11.2012 09:11
Берр, конечно ты способствовал. И свинью Базику всунул ты. А теперь махаешь пальцами типо горевог плохой. Типо нужно чтоб доброжелательно. Привыкли по шерсти? А теперь этого нет. Горевог зеркало Базика и его компашки. Всех в полном составе в отставку!
Пользователь
Гость 02.11.2012 10:32
А еще гавкал, что просматривают без его ведома почту.
Пользователь
Гость 02.11.2012 11:03
Помнится, когда-то здесь на деафнете некоторые из штанов выпрыгивали от возмущения, что я часть глухих читателей назвал быдлом. Последние реплики в мой адрес доказывают, что да, существуют представители злобного и трусливого быдла, которые смелые тут, анонимно, а вживую дискуссию вести, да ещё в нормальном тоне - кишка тонка. У Горевога и Деафнета такие постоянные читатели? Сочувствую.
С быдлом мне якшаться неохота, так что до свидания. Я своё сказал, а вы можете верещать и исходить ядовитой слюной. Удачи!
Михаил Веселов
Пользователь
Гость 02.11.2012 12:17
Михаил Веселов, люди, которые сомневаются в твоей профессиональной компетенции, являются быдлом? В таком случае прогнили не только руководство МГО, но и сам редактор.
И в социально-ориентированной организации работает редактор, который называет быдлом часть общества глухих, которое и организация призвана защищать.
Пользователь
Гость 02.11.2012 12:31
Веселов тут вежливо говорил,а ему стали хамить. Организация должна защищать глухих а не хамов, которые обзывают
Пользователь
Гость 02.11.2012 12:38
Кто же ему хамил? Совершенно неадекватная реакция. Да еще публичный человек. Жаль.
Пользователь
Гость 02.11.2012 16:30
Сто пудово Веселкин все это устроил, думая что мы все быдло и ничего не поймем.)) Так, Миха?))
Пользователь
Гость 02.11.2012 22:49
Глупо, что так зацепили, и смешно, что так вышло. Но видно, что спуску Базоеву не дают. Значит для Базоева есть повод и стимул взвешивать много раз и просчитывать наперед. В этом польза тоже есть.
Пользователь
Гость 03.11.2012 21:01
я же знала, что Миша Веселов (какой красивый мужчина) является автором горенета.
Пользователь
Гость 04.11.2012 00:37
А зачем ему это надо? Понятно было, что всё это делает кто-то из тех, кто хорошо владеет информацией. Базоев ещё только думает чихнуть, а все уже об этом знают. Вот будет смешно когда автору горенета придётся по новой заводить часы.
Пользователь
Гость 04.11.2012 10:08
Да хотя бы еще раз по новой часы тикают все равно Базоеву не вернуть имидж. Это не смешно. Это помойму и есть цель горвогунет. Врятли Веселов автор. Хотя может быть тоже. И не один. Так хорошо осведомлен горевогунет это надо команду хорошую иметь. Вот Базоеву здесь не мешает учится.
Пользователь
Гость 04.11.2012 16:10
Я согласна. Дело не во времени. Пусть себе идет. Дело, что по Владимиру Заурбековичу уже нанесен непоправимый удар по имиджу. И в этом своими действиями виноват больше он сам. А также не оценил оппозицию. А она есть и это тоже факт. Чем больше времени тем больше как раз против него все работает. Его избирают на собрании председатели. Сколько председателей? Сто человек? А в Москве сколько глухих? И против Базоева больше чем сто человек за него. И со временем больше и больше будет.
Пользователь
Гость 04.11.2012 22:48
Но голосуют сто человек,а не все глухие, которые в Москве.
Пользователь
Гость 05.11.2012 00:52
Гость 04.11.2012 21:48
Но голосуют сто человек,а не все глухие, которые в Москве.

Да. И это не правильно совершенно! Не нормально, когда прикормленная Базоевым и Гавриловой геронтократия, которых меньше ста человек, выбирает против воли большинства глухих москвичей! Надо бы опрос сделать!
Пользователь
Гость 05.11.2012 08:53
Гость 04.11.2012 23:52
Да. И это не правильно совершенно! Не нормально, когда прикормленная Базоевым и Гавриловой геронтократия, которых меньше ста человек, выбирает против воли большинства глухих москвичей! Надо бы опрос сделать!

Совершенно согласен. Говорить надо не про меньше 100 председателей, а поточнее. Гавря бережет и лелеет около 40-50 человек. Это количество и есть большинство, кот.обеспечивает на выборной Конференции дальнейшее правление Базика и Гаври. Остальные председатели ноль внимания. И Гавря к ним относится также презрительно, хамски и нагло, как и к другим обычным людям. Вот и получается, что на 4 тыс. чл.ВОГ в Москве право решать получили эти 40-50 человек. Думайте сами.
Пользователь
Гость 05.11.2012 10:56
Интересно, как в статье поймали Базоева с грубыми проколами в датах, так Веселов с пеной у рта стал защищать своего начальника, что это не он, а я виноват. А как его Базоев поимел в прямом смысле с этой прочиткой частной переписки, так Веселов молчит. Себя не уважает, а <ценз>у Базоева прикрывает.
Пользователь
Гость 05.11.2012 23:15
Коммент (Гость 05.11.2012 09:56) правильный на 100%! Непонятно почему Михаил Веселов молчит. Что-то не то. Похоже на отвод глаз. И чтобы не думали что он автор горевогунет а то в последнее время все так говорят. Нарна он специально дал информацию о своей переписке на горевогунет и теперь снова специально защищает Базоева.
Пользователь
Гость 06.11.2012 00:42
Интрига, одним словом.
Пользователь
Гость 06.11.2012 00:42
Ему уже однажды показали на дверь, другую терять не хочет.
Пользователь
Гость 06.11.2012 13:19
Мне кажется, у Веселова много недостатков, но чувство порядочности есть. Честно признался, что на сайте его ошибка, не Базоева и неважно кого он защищал, Базоева или другого начальника. Не побоялся свое имя снова полоскать
Пользователь
Гость 06.11.2012 13:41
(Гостю 06.11.2012 12:19)
Согласна. Как точно также побоялся повторить, что смело говорил в другом месте, что известно очень многим, что его переписку по указанию Базоева вскрыли. Вот тоже контраст и не в его пользу.
Пользователь
Гость 06.11.2012 14:32
Что-то мне смешно. :-) Не обижайтесь.
Это мне напоминает анек из сссрь.
Американец и русский хвастаются, в чьей стране больше свободы слова.
Американец:
- Я могу выйти перед Белым Домом и громко крикнуть, что американский президент Рейган дурак. И ничего мне за это не будет.
Русский:
- Я тоже могу выйти на Красную Площадь и громко крикнуть, что американский президент Рейган дурак. И ничего мне за это не будет.
Так и здесь. Признаться в своей ошибке гораздо легче и безопаснее, чем признать собственные слова возмущения против произвола начальника Базоева.
Пользователь
Гость 06.11.2012 14:42
Только вот где дадут подзатыльник или мягко погладят по голове?
Пользователь
Гость 06.11.2012 17:14
Я тоже могу выйти на Красную площадь и громко крикнуть Базоев В.З. дурак, и что мне за это будет?
Пользователь
Гость 06.11.2012 21:29
Боже мой!!! Какое убожество... Какая низость... Из мухи - слона, большого, пребольшого... Неужели в этом и есть смысл жизни некоторых людей? Грустно...
Пользователь
Гость 06.11.2012 21:34
Ну так а если больше ничего нет кроме мухи. Остаётся только убожество.
Пользователь
Гость 07.11.2012 01:06
Гость 06.11.2012 20:34
Ну так а если больше ничего нет кроме мухи. Остаётся только убожество.

Бедный Базоев, даже на муху не потянул, остался ничтожеством...........

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь