Новости

Своя награда для своего парня

Состоявшаяся в театре Мимики и Жеста приуроченная к Неделе глухих церемония награждения премией "Человек года" не предвещала ничего неожиданного.
За весомый вклад в общественную жизнь неслышащих москвичей этой награды были удостоены Михаил Илюшин, начальник отдела субтитрования телеканала "ТВ Центр", Николай Чаушьян, директор театра Мимики и Жеста, а также нынешний председатель МГО ВОГ Владимир Базоев.

Всё прошло традиционно: официальная часть и праздничный концерт. Если не обратить внимания на, мягко скажем, удивление не только у многих присутствующих в зале. И есть от чего.

Организация, учредившая премию "Человек года", вручила её своему руководителю.

Нет смысла обсуждать большей частью самовосхваления господина Базоева, транслировавшиеся с экрана на сцене, как также нет смысла обсуждать непрофессиональные и некомпетентные в последние несколько лет действия горелидера Базоева на посту председателя МГО ВОГ.

Можно недоумевать по поводу решения Оргкомитета премии, выбравшего Владимира Базоева "Человеком года" на основании многочисленных (?) заявок… председателей местных отделений МГО ВОГ. Поскольку абсолютно неэтично учитывать мнение людей, которые напрямую подчиняются Базоеву.
Тем более, известны случаи, когда заместитель руководителя Мосгорорганизации ВОГ Галина Гаврилова настоятельно рекомендовала председателям обратить внимание на "очень достойную кандидатуру" Базоева. О других предложениях абсолютно нет никаких сведений: никакой публичности и открытости не было.

Можно поставить под сомнение вопрос о том, стоит ли призванную быть престижной награду "Человек года" распылять между несколькими (пусть достойными) номинантами? Тем более, из статьи "Заседание правления МГО ВОГ: как выбрать человека года?", опубликованной в газете "Мир глухих" следует, что премия "Человек года" вручается одному из нескольких кандидатов. Может, изменения в Положении произошли? Но это теперь не имеет никакого значения.

Эта премия является наградой за выдающиеся заслуги в сфере социальной защиты московских инвалидов по слуху. Ежегодно её будет получать один человек из нескольких кандидатов, предложенных членами МГО ВОГ и утверждённых специальной комиссией экспертов.

И речь совершенно не об этом.

Базоев может быть человеком, который многое сделал для глухих. Но быть "Человеком года" в этой ситуации - крайне неприлично и непорядочно. Ну, нельзя же из чисто моральных и нравственных соображений вручать председателю МГО ВОГ награду, учреждённую возглавляемой им же МГО ВОГ!
И хотя в Положении о премии нет прямого запрета (но обязательно надо!), но чувство этики, достоинства, уважения к себе и к людям, да хотя бы и стыда! - никак не позволят любому нормальному руководителю согласиться на подобное его же унижающее возвеличивание.

О том, что горелидер Базоев станет "Человеком года" в Москве знали очень многие. Кто-то возмущался, кто-то озадачился, кому-то было до лампочки, как и кто-то откровенно ухмылялся и смеялся…

Но была и призрачная надежда, что в последний момент Базоев откажется быть посмешищем, будет настаивать на вручении награды другому, более достойному. Например, кому-либо из уважаемых председателей местных отделений МГО ВОГ. Есть же такие! Это было бы хорошей оценкой нелёгкого общественного труда всего председательского коллектива.

Чудо не произошло. А случилось позорище. Вот так одним словом можно назвать состоявшееся в театре действо.
Горелидер Базоев, в темпе вышедший на сцену и также быстро забравший (по-другому не скажешь!) статуэтку "Человека года", скомкано поблагодарил жену (а она причём?) и сотрудников МГО ВОГ. Но осадка не удалось избежать: лучший вождь всех глухих всех времен и народов принял участие в бесславном шоу, где главную роль сыграл он сам. И в награду за это ему из зала - хлипкие аплодисменты. В основном - из первого ряда.

Теперь к многочисленным своим титулам - член общественного Совета города Москвы, член координационного Совета по делам инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при Правительстве Москвы, член координационного Совета федеральной службы по труду и занятости по городу Москве, член Комиссии по улучшению качества жизни москвичей, член общественного Совета при министерстве образования и науки РФ, доцент Московского государственного педагогического университета, председатель Московской городской организации Общероссийской организации инвалидов "Всероссийское общество глухих" Владимир Заурбекович Базоев может прибавить ещё одно звание: отныне он - "Человек года".

Свой в доску Базоев - один из авторов создания премии "Человек года", и он же обесценил её…

Источники:

"Заседание правления МГО ВОГ: как выбрать человека года?" ("газета "Мир глухих", 6-2011)

gorevog.net

05 октября 2012 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 01.10.2012 13:19
Базоев как всегда маразм. Что поделать
Пользователь
Гость 01.10.2012 14:11
Сколько оскорблений о Базоеве в комментах читали,все равно он автоматически станет Человеком Года.Это-его тактика,чтобы вызывать много шума...Надо было о Базоеве ничего не говорить и не обсуждать,тогда о нем просто забыли и не вспоминали,и другой человек бы получил такую же статуэтку из какого-то сплава.Вот теперь соображаетесь...
Пользователь
Гость 01.10.2012 14:27
А жена Чаушьяна тоже получила Человек года. Ей за что? Что её муж актёрам театра не платит?
Пользователь
Гость 01.10.2012 14:34
Еще добавлю,кто и как вручил Базоеву,как Человеку Года?Не видно даже подписи от кого-то, бумажки в котором утверждается писменно,что он на самом деле,как Человек Года.На тему понятия не имею.Покажите наглядно позолоченную статуэтку на фотографии,могу подумать,что она "пластилиновая".
Пользователь
Гость 01.10.2012 14:41
Жена Чавушьяна помойму за мужа получила. Его мужа Чавушьян не было. Так на сцене сказали. Еще получил награду из 3 канала Ильюшин. За субтитры. Еще были награды и грамоты разным людям. Кумуржи грамоту, Веселов почетный член ВОГ и другие. Потом был концерт очень интересный и впечатление во!
Пользователь
Гость 01.10.2012 14:57
Тоже с удовольствием концерт бы посмотрели. Очень хвалют. Вот кто придумал так сделать в один день и рядом в одно время Сокольники и Театр Мимики и Жестов? Голову оторвать мало! В Сокольники в основе молодые. А в Театр Мимики и Жестов больше пожилые. Вот так ВОГ заботится чтобы молодых было у него больше. И это в том году и сейчас. Не в первый раз! Нельзя было хотя время другое? Часть у нас в Сокольники пошли и побежали в Театр. Тоже говорили кто смотрел у нас, что напрасно Базоев был награжден человеком года. Это противно, что ВОГ Москвы придумал хорошую идею и хороший приз и вручил себе. Тошнит!
Пользователь
Гость 01.10.2012 15:04
Молодежка пошла в Сокольники и там отравились...На следующий день ребята не могли прийти в норму,так животики страшно разболелись.
Пользователь
Гость 01.10.2012 15:30
Гость 01.10.2012 15:04
Отравились? Чем? Водкой? Ну конечно, это в Сокольниках организаторы виноваты, поили всех водкой?)))
Пользователь
Гость 01.10.2012 15:34
Нагулялись по дешевке....15:30
Пользователь
Гость 01.10.2012 15:47
Почему по дешевке? Очень хорошо погуляли с двух часов до позднего вечера. Это все лучше, чем смотреть в ТМЖ на позорное представление человека года Базоева.
Пользователь
Гость 01.10.2012 16:00
Гости 01.10.2012 15:04, 15:30, 15:34
Не пишите глупости. В Сокольниках было всё нормально, никто не травился. Действительно голову надо было оторвать тем, кто организовал всё это в одно время.
Пользователь
Гость 01.10.2012 16:14
ну хорошо!Но были факты по палцем одной руки посчитать...
Пользователь
Гость 01.10.2012 16:33
Причем Сокольники? Статья об чем? Как будто специально уводят от темы. Базоев в очередной раз наплевал на совесть и доказал,что он сам себе хозяин,а мы все быдло. Вон себе захапал еще и премию человека года.
Пользователь
Гость 01.10.2012 16:50
#1 Гoсть 01.10.2012 16:23
Замечательная статья! Прям в точку! Безобразие, что Базоев получил награду своей же организации, где председатель. Уму непостижимо!
Я-Гость
Пользователь
Гость 01.10.2012 16:56
Присвоил себе статуэтку,но только без денег.
Пользователь
Гость 01.10.2012 17:47
Базоев что не понимает,что Гаврилова и бабы в Мосгорвоге его доведут до ручки?
Пользователь
Гость 01.10.2012 17:50
Про Сокольники я знаю, что это организаторы праздника в Сокольники звонили Базоеву и требовали перенести день в ТМЖ на другое время. Базоев отказался, получилось в один день всё
Пользователь
Гость 01.10.2012 19:26
Гость 01.10.2012 17:50
Про Сокольники я знаю, что это организаторы праздника в Сокольники звонили Базоеву и требовали перенести день в ТМЖ на другое время. Базоев отказался, получилось в один день всё

Все равно можно было договориться. В Сокольниках в 14 начало и до сумерек примерно до 20 часов. Друзья сказали, что в театре в 16 начало и до 18.30. Можно было бы договориться в Сокольники пораньше, в театре попозже. И глухим было бы хорошо и туда и туда успевали. А то получилось в театр пришли полный зал, а в в Сокольники еще больше море народу пришло. И еще "Человек года" больше бы посмотрели и концерт тоже. Настоящий праздник глухих был бы. Впечатление и воспоминаний надолго. А Базоев отказался. Вот почему? И позор Базоева, что стал "Человеком года" увидели бы больше людей. Что тут обижаться? Что заслужил, то того стесняться не надо.
Пользователь
Гость 01.10.2012 22:34
Гость 01.10.2012 17:47

Базоев что не понимает,что Гаврилова и бабы в Мосгорвоге его доведут до ручки?

уже довели до ручки. статуэтка "человека года" сделана в виде ручки. ыыыыыыыыыыыыыы!
Пользователь
Гость 02.10.2012 10:48
Горевог все верно сказал! Вот теперь даже на сайте мосвог написали о человеке года и предпочли осторожно промолчали про Базуя! Про Базуя так красиво мимоходом сказали,что получил премию в номинации социальная защита. Совсем не похоже когда все время Базуя официально облизывают и делают шишкой на ровном месте. И почему три человека года? Не потому ли чтобы растворить чувство омерзения когда нагряждают самого себя?
Пользователь
Гость 02.10.2012 14:01
Опять пытаются Веселова задеть. Как вы не поймете сложно главному редактору Веселову сейчас. И не потому что против правды gorevog.net вынужден что-то противопоставить. По-моему никто не сможет. Потому что так работает Базоев. Поэтому gorevog.net точно бьет в цель по Базоеву и МГО. И Мише приходится выбирать между своим мнением и служебными обязанностями. Что-то в серединочке. Поэтому и на сайте спокойно сказано про "Человека года". Интересно как поступил бы главный редактор ВЕС Виктор Поленный по поводу самонаграждения Базоевым "Человеком года". Его ВЕС все время в стороне! А попробуй он сам против правды gorevog.net. Прогнется еще как! Хотела бы я видеть.
Пользователь
Гость 02.10.2012 14:20
А, чего эта мадам 02,10,2012 14:01 так озабочена Веселовым?
Пользователь
Гость 02.10.2012 14:55
Уже давно ясно какой Базоев председатель. Даже не постеснялся "Премию человека года" себе взять. Любит славу.
Пользователь
Гость 02.10.2012 19:52
-Кто будет "Человеком года" в следующем году?
-Как кто?!?Конечно же,Владимир Заурбекович!
Пользователь
Гость 02.10.2012 21:12
А что он сделал??? - как человек года!?
Пользователь
Гость 02.10.2012 22:46
-Кто будет "Человеком года" в следующем году?
-Как кто?!?Если не Владимир Заурбекович,то точно Гаврилова. А еще через год,то угадайте?
Пользователь
Гость 02.10.2012 22:59
Гость 02.10.2012 21:12

А что он сделал??? - как человек года!?

Отвечаю - ничего! Но благодаря горевогнет он стал очень популярным - чем не человек года?
Пользователь
Гость 02.10.2012 23:08
Не позавидуешь такой "популярности". Жалок. Верно человек года. :-)
Пользователь
Гость 02.10.2012 23:23
Зачот! ;-)
Пользователь
Гость 02.10.2012 23:33
Гость 02.10.2012 22:46

-Кто будет "Человеком года" в следующем году?
-Как кто?!?Если не Владимир Заурбекович,то точно Гаврилова. А еще через год,то угадайте?

а еще через год сам автору горевога! ыыыыыыыыыы!
Пользователь
Гость 02.10.2012 23:46
Предлагаю такой расклад "Человеков года" на будущий год:
1. Базоев Владимир в номинации "Культура" (следующие 3 года, если еще будет председателем - в других номинациях).
2. Гаврилова Галина в любой номинации (однократно)
3. Базоева Александра в номинации которая подойдет
4. Веселов Михаил в номинации "Почетный член ВОГ"

Предлагаем, обсуждаем! Честное и открытое голосование, не как у этих Моргвога, когда от имени народа сами себе решили и присудили. Просьба не толкаться и не толпиться, всем места хватит!
Пользователь
Гость 03.10.2012 08:38
А почему только эти? Номинаций полно! Не хватит еще придумаем! Всем сотрудникам Мосгоревога хватит! Не жадничайте!
Пользователь
Гость 03.10.2012 13:56
Точно Базоев как немощный Брежнев. Не умеет и не может работать. Вот наградами и званиями всего себя облепил. Вот тоже радость и самоуважение к себе. И повод отличный юбилей 60 лет, 100 лет ВОГ. Завиииииись!
Пользователь
Гость 03.10.2012 15:33
Базоев намного... дешевле,чем его награда.
Пользователь
Гость 03.10.2012 22:31
Гость 03.10.2012 15:33
Базоев намного... дешевле,чем его награда.

Базоев намного... дешевле,чем его НЕ ЕГО НАГРАДА. Так точно буд.
Пользователь
Гость 03.10.2012 23:42
Почему три человека года не могу понять? Какое-то извращение. Человек года же один! Ну и дела.............................
Пользователь
Гость 04.10.2012 20:28
Получив "Человек года", Базоев других к себе приравнял. И премии "Человек года" теперь грош цена. И на самом деле такое равенство - унижение других достойных.
Пользователь
Гость 05.10.2012 07:15
В Сокольниках был крутой праздник! Ребята из 30 шк, ГСИИ, Ангелы Надежды отлично выступали. Музыка для нас громко звучала, даже вибрацию чувствовали! И различные палаты с уважением общались с нами=) Настроение у меня и у моих друзей был выше 100 баллов. Да и еще салюты были!
Так что- всякие отравления- это сами ребята виноваты. а организаторы тут не причем!
Молодежь.
Пользователь
Гость 05.10.2012 07:45
05.10.2012 07:15 Молодежь,вы молодцы,будьте бдительны, не подведите себя отравлениями,организаторы в дозоре...СЛАВА БОГУ,ВСЕ В ПОРЯДКЕ.
Пользователь
Гость 05.10.2012 08:10
Владимир Заурбекович,большинство присутствавших присутствовали в день Человека года из-за желания проебать исторический момент...
Пользователь
Гость 06.10.2012 15:40
Какой же глуховоговской чиновничей сволочью нужно быть, чтобы подобное творить?
Пользователь
Гость 07.10.2012 18:39
Интересно, а где наш председатель одного из крупного региона ВОГ? Защитник еще тот! Напропалую! Даже против очевидных фактов все равно прет. Что сейчас в очередной раз замолчал, председатель? Слишком уж безобразно выглядит самовручение самому себе награды "ЧЕЛОВЕКА ГОДА". Не так ли, председатель? Или тоже виноваты волчата, которые подросли и преследуют вашего Базоева прям до запасного аэродрома? Нельзя же оставлять коллегу в "беде". Давайте, председатель, со всем отчаянием, зато отметитесь. Благонадежным будете. Может быть, Базоев похвалит и даже конфетку даст. Смелее, председатель, смелее!
Пользователь
Гость 07.10.2012 22:23
Для выбора человека года нужна независимая комиссия, а не в большинстве подчиненные люди в мго вог. В прошлый раз один чел, в этот раз три, в следующий раз будет десять? Награда из престижной станет просто галочкой. Пусть будут несколько номинаций, по которым отбираются лучшие в каждом направлении, но человеком года должен быть один! Достойный из лучших. А то из престижной награды с авторской работой Мартьянова превратится в кучу металлолома. Противно даже!

Skotch
Пользователь
Гость 08.10.2012 08:12
22:23. А то из перестижной награды с авторской работой Мартьянова превратится в кучу металлолома.

ЭТО ЗВУЧИТ ОЧЕНЬ КРУТО!Надо ценить творчество Мартьянова! Такими призами нужно вручить выдающим людям за труд в открытие мира среди по слуху,а то сам автор статуэтки может обидеться...
Пользователь
Гость 08.10.2012 09:09
Соглашусь с Гостем 08.10.2012 08:12, что награда для Базоева Человек Года унизила как и номинантов так и автора статуэтки.
Пользователь
Гость 08.10.2012 12:29
Я думаю,что лучше по скульптурным эскизам Мартьянова отлить из золота высокой пробы в эти статуэтки .У нас не было кучи металлолома.Люди по слуху будут активно работать во благо России.В каждом году достается один человек,как Человек Года.
Пользователь
Гость 08.10.2012 22:25
Гость 07.10.2012 18:39
Да они все такие. Ну вскрыли один ужасный факт. И что? Ужасный для нормального человека. А для этих разве ужасно? Председатели одно слово. Вот и молчит.
Пользователь
Гость 12.10.2012 17:30
Никаких заявок от трудового коллектива не было. Базоев стал человеком года благодаря Гавриловой. Эта глупая баба насела на председателей, чтобы на Базоева заявку сделать. Это она сделала Базоева клоуном. Базоев не понимает, что делает и что с ним творят его подчиненные. На вручении поблагодарил жену Александру и спохватился и поблагодарил коллектив Мосгорвога. За что? Надо было похвалить Гаврилову за комедию. Жаль Базоева.
Пользователь
Гость 12.10.2012 17:32
И еще хочу сказать про ведущую на сцене Эмму. Кто ее выпустил? Она такую ерунду несла и с трудом связывала слова в грамотную речь. Базоев шут, Эмма кто? Балаган однако.
Пользователь
Гость 12.10.2012 23:01
18:39. Да здесь я.Надоело вашу хрень комментировать.Это уже паранойя.
Пользователь
Гость 12.10.2012 23:23
О! Пред одного из крупнейшего региона ВОГ объявился. Так где ваш ответ? Как вы прокомментируете ситуацию с самовручением награды собственной орги, предом которой является Базоев? Хрень-то не наша, а вашего коллеги преда Базоева. И конечно надоест комментировать и не нас, а вашего преда Базоева. Вернее не комментировать, а прикрывать своим одним местом другое место вашего коллеги по цеху, который теперь человек года. Куда уж вам и другим предам в регионах до этого Базоева! Сам себе памятник воздвигнул - это вам не простым предом быть одного из крупнейшего региона ВОГ. И конкретно вашей оценки этого факта нет, только вот таким образом и можете из себя строить хрень непонятно кого. И то это здесь. Вот как вашим глухим вы отвечаете на такие вопросы? Тоже так смело, как здесь под неизвестным Гостем? Так что сидите в свое регионе и учитесь у вашего коллеги Базоева как не надо себя вести. Вот это действительно польза от хрени.
Пользователь
Гость 13.10.2012 07:52
23:33 Без Вас разберёмся. Уж Вам то точно не быть председателем, ни простым не золотым.
Пользователь
Гость 13.10.2012 08:48
Говорю же, что эти председатели все такие. Вот этот тоже вместо прямого ответа ерунду пишет. Честным человеком быть труднее, чем председателем.
Я Гость 08.10 22:25
Пользователь
Гость 13.10.2012 08:55
Честным человеком быть труднее,чем председаталем-ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДА!Честный человек доказывает трудом и оставляет доказательства в исторические документы, а председатель работает словесными указами...И ВОТ ПИПЕЦ!
Пользователь
Гость 13.10.2012 10:06
Гость 13.10.2012 08:48
Честным человеком быть труднее, чем председателем.

Согласна с Вами. Ни к чему была Базоеву награда "Человека года". Только новую волну негативного отношения к себе поднял.
Пользователь
Гость 13.10.2012 10:46
Гостю (13.10.2012 07:52)
По вашему мнению все, кто против, тот рвется в председатели? Обидитесь ведь, если скажу, что засиделись вы в своем регионе с таким мышлением. А в Москве точно без вас разберутся. Вот это вы правы.
Пользователь
Гость 15.10.2012 20:23
Статья верно написана....В САМУЮ ТОЧКУ.. и полностью согласен..! Уму непостижимо в том,чтоб...Организация, учредившая премию "Человек года", вручила её своему руководителю...Да и еще несколько Человечков Года были удостоены...Где в Мире такое вы видели,чтоб Человеком Года были несколько человек???
Пользователь
Гость 19.10.2012 00:11
Посмотрите фото вот здесь
deafmos.ru/news/1455/?sphrase_id=502

Это оргкомитет ставшим нулем премии челгода: Винник ( работает в МГО), Марийсова (председатель местного отделения МГО), Антипов (спорт), Митрофанова (председатель местного отделения МГО), Ежова (преподаватель), Кумуржи (активист МГО), Шихова (преподаватель).
Это, согласно той же информации по ссылке, "Экспертная комиссия, напомним, состоит из людей, имеющих определённое признание в нашем московском обществе глухих. "

Насчет признания этих людей в обществе глухих даже спорить нет смысла. А вот то, что экспертами из семи человек были четыре человека из МГО, это говорит о многом. Это люди МГО, это запрограммированное большинство. Не считая еще и старающейся быть в тени Гавриловой. Вот сами и делайте выводы.
Пользователь
Гость 19.10.2012 09:12
wrote:
"Вот сами и делайте выводы."

Выводы сделаны.
Пользователь
Гость 19.10.2012 11:19
Аха! Свои своему глаза не выклюют! Воронье! А активистка Кумуржи? Все в девочках молодежной комиссии бегает? А ей под 40! А кто такой Антипов? Кто скажет мне? Популярный в обществе? В чем? Почему я не знаю?
Пользователь
Гость 13.11.2012 09:02
Давление на Базоева сильное. Но хочу сказать, что многое можно было избежать, если бы не умные советы Винник и Гавриловой. Напр. "Человек года". Хотя и отвечает за все руководитель Базоев. Есть поговорка "свита делает короля".

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь