Иван Исаев

Совсем "легкое" задание.(Пятилетнему ДН посвящается. Комикс от Сварожича и Shantra)

в начало

Дело было так...
Пришла в класс новенькая, молоденькая учительница по математике. И решила проверить, а что, собственно, дети знают и помнят по ее предмету?

И дала, на ее взгляд, легкое задание...


- Два-а-а умножить на два-а-а, точнее - дважды два!
Ско-олько же это будет?


Ну-у, почему молчим, ребятушки? Давайте, отвлекаемся все
от решения дифференциального уравнения,
вспоминаем пройденный материал!


- Ладно придется самой выбрать кого-нить из вас.
К доске идё-ё-ёт... Понимаешь, идё-ё-ёт...
Это у кого лицо такое уверенное? Так... Идешь ты!


-Я? Я... Я забыла тетрадь, а учебник подруга взяла.
А еще я вчера болела, вот! А!
К тому же, у тети день рождения был... Да!
Только не к доске, не надо к доске! А-а-а...


(шепотом): - Врагу не сдается наш гордый "Варяг"... Да...
(нормальным голосом): У меня позавчера голова болела.
А сегодня я шампунь пролила на пол.
Поскользнулась, упала, очнулась - и кое-что другое болит.
Да и вообще, мне плохо... Пло-хо!
Та-а-ак, сколько же это будет? Хоть бы подсказал кто...


- В принципе, меня тройка устроит...
Нет-нет, что Вы! Это не намек, это - ответ!


- Что-о-о? Три? Да нет же - два!
И это не ответ на пример, это твоя натуральная отметка!
Садись! Следующая!


- Фи, Масяня, такой легкий примерчик решить не смогла.
Да это же первый класс!
Нет, это же уровень детского сада! Смишно!


- Что, разве не так? Ой!
- Вот тебе и "Ой"! Это просто ужасно!


(обреченно): - Катенька, неужели и ты не справишься?
Иди, милая, иди. Ничего не бойся...


Алина (слева): - Где же я промашку допустила...
Где же не так в столбик посчитала? Только бы в дневник не поставили!
Катя (справа): - Может меня не заметят? Только бы не заметили...
Ну вот, заметили все-таки! :(


- Для решения этого сложного примера необходимо
воспользоваться наглядным счетом! Берем подручный материал...
Так, руки две..., а пальцев десять...
Что-то не так - не хватает наглядного, подручного материала...


- Так, а если ноги? Попробуем.
Ноги тоже две, и пальцев тоже десять...
Что-то не так. Ох, что-то не так...


- Двадцать, что ли будет, или... или больше?
Боюсь, наука тут бессильна...
Да и вообще, отвлекаете Вы нас от решения теоремы Ферма
какими-то странными примерчиками!


- А-а-а-а-а-а! Нет, не так! Р-р-р! Р-р-разорву!
Р-р-р-решите ли вы, наконец, этот пр-р-ример?
Вика, р-р-резво сюда!


- Мы тут посовещались и считаем,
нет я подумала и считаю, что ответ будет "два".
- Хи-хи, Вика промахнулась, Вика промахнулась!


- По теории вероятности наиболее вероятный ответ
вероятней всего будет в районе вероятного числа "восемь".
- Ой, невероятный наш Юра,
у тебя в голове абсолютная "восьмерка"! Хи!


- О, мама миа! Вы меня вводите
в транцендентальное состояние. Состояние...
Нет, не так... Ребята, Господи, я просто тихо выпадаю в осадок...


- Сейчас, сейчас! Мы сейчас, мы быстренько!
Мы сейчас все вытрем. Не извольте беспокоиться!


- Легким движением руки, легким движением...
(Неотразимо улыбаясь): Четыр-ре целых и т-точка! Так лучше?
- Йес, мы сделали это!


- Как же ты решила этот пример, Нина?
- Методом очень уважаемого тыка!


- Нет, этот класс еще покажет высший класс!



Сценарий: Сварожич и Shantra
В ролях: Алеся Гриценок, Маша Захарьящева, Алина Шепелева, Катя Бабкова, Вика Пичугина, Юра Тюгай, Нина Менюк

Продолжение следует

09 октября 2005 г.

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь