0 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 17.08.2010 01:18
Ребята, вообщето вы молодцы. Не обращаете внимания на лай коекого из здешних и целеправленно делаете свое дело. Респект!
Пользователь
Гость 17.08.2010 02:17
Так не бывает чтоб при приобретении ТВ отсутствовало полное руководство. Всё должно чётко расписано в комплектации поставки на товар, то есть в паспорте продаваемое на изделие.

А вот судиться за его отсутствие - более глупого дела ещё не видел!

Гость 17.08.2010 01:18
Ребята бывают всякие: жуликоватые или кто-то не угодные, которые можете приписать чем угодно, не понимая суть их глупого дела.
Пользователь
Гость 17.08.2010 07:47
Почему не бывает? Сейчас производители часто руководство или в электронном виде на диске, или как сказано можно с сайта взять. Ну почему заранее "так не бывает"? На такое "наугад" в суд не подают. И еще. Посмотрела, действительно нет в законе в списке документов на компенсацию руководства на технику! Значит жалоба обоснована! Я согласна с Гостем (01:18) как бы там ни было ребята молодцы!
Яна К.
Пользователь
Гость 17.08.2010 10:56
Иски...Суды..Жалобы..Петиции...сколько ж бумаги угрохано,деревьев у нас то всё меньше и меньше...
Пользователь
Гость 17.08.2010 11:31
Яна К.
Вот и пусть соцработники и изучают всякие электронные или интернетно-сайтовские руководства как указано в паспорте на комплектацию изделия и ищут искомые слова, а не передёргивать лишними хлопотами с бумагами на других. То есть надо действовать грамотно и не уповать на поводу.
Пользователь
Гость 17.08.2010 11:56
Мд... продолжается цепочка исков на работников ЦСО. Почти во всех ЦСО сидят не компетентные специалисты, а обычные малообразованные тетечки и бабулечки, которые имеют свое представление о глухом человеке и о своей работе. Или принимают глухих за простаков. А закон сам по себе очень привлекателен, он же дает глухим взможность улучшить свою жизнь за счет суперсовременных телевизоров и мобильников с титрами! :) ДСЗН предпочитает судиться с инвалидами, нежели исправлять на ходу свои ошибки. :(
Пользователь
Гость 17.08.2010 12:20
Вот именно что тётечки принимают глухих за простаков, не смыслящие ни в чём нормально по человечески.

За бумажные передряги подавать на суд всех подряд всё же глупо!
Пользователь
Гость 17.08.2010 18:56
Сейчас многие крупные компании - производители электроники и бытовой техники, в экологических целях ("Берегите лес, господа") свои многостраничные инструкции и документацию на товар предоставляют в электронном виде (например, на дисках, на страничке сайта и т.д.). Но многоуважаемые работники ЦСО живут прошлым веком, когда без бумаги ты букащка, а с бумагой человек. И никак от этих стереотипов не перестроятся. А жаль! Страдают все! Инвалиды по слуху в том числе.

И как я понимаю в технике они не больно хорошо разбираются. Та странная история с телевизорами в Новосибирске о многом говорит. Как допустили такие телевизоры без функции телетекста?
Пользователь
Гость 17.08.2010 22:22
Когда - нибудь выйдет книга, вроде серий книг Медынского,которая будет рассказывать об идиотизме социальной работы с инвалидами в России. Особенно, с инвалидами по слуху. Аплодисменты ЦПП за его отчаянные усилия защитить честь и достоинство инвалидов по слуху, которых обдуривают...
Пользователь
Гость 17.08.2010 23:36
сайт пора переименовывать в реабтех.ру... скушно тут стало, господа
Пользователь
Гость 18.08.2010 08:37
А мне сайт нравится. Мне здесь не скучно.))) А вы не посещайте сайт, никто вас не неволит, хм...
Пользователь
Гость 18.08.2010 08:39
Случилось самое главное,что мы стали подавать в суд! Только так можно заставить цсо выполнить закон и главное внимательно относиться к инвалидам. Как за рубежом. Там даже за каждый чих в твою сторону запроста можна пойти в суд! Не потому там совершенно другое отношение к инвалиду?
Пользователь
Гость 18.08.2010 12:29
Не дооценивают наши возможности -с...:)
Пользователь
Гость 18.08.2010 14:29
Что-то перестали подавать иски на КЦСО по поводу проверок на дому!
Пользователь
Гость 18.08.2010 17:56
Наконец-то в судах не будет проблем с туалетной бумагой.Все эти иски вполне удобно используются именно в сортире ))

Яна К.,а вам нужны пустые понты,или эффективные действия? Если второе-расскажите нам хоть об одном рассмотреном иске и о пользе, которую он принес
Пользователь
Гость 18.08.2010 19:45
Яна К. Вы ученица того самого? Он запугивает вас? Обещает златые горы? Делится награбленным? Ответьте, не бойтесь.
Пользователь
Гость 18.08.2010 22:04
Ничья я не ученица. Заканчивала ЛВЦ на юриста много лет назад. Составила мнение, что ребята, кот. защищают наши с вами права и не припомню позволили себе грубое слово и оскорбление, в в отличие от эмоциональных здешних гостей, хотят что-то изменить, например подают в суд. И знакомые мне москвичи и в некоторые из других городов рассказывали тоже самое, что молодые ребята и девчата очень стараются и помогают. Мож опыта мало или нет умения, но думаю это не страшно! Что касается магазина "Реабтех", то не могу судить как там стоит техника, или насколько дороже. Даже в нашем городе цены в разных магазинах разные. Тут еше сказали про мошенничество. Честно мне еще труднее судить. У каждого здесь свое мнение. И многие, кот. стараются больше перекричать, а то и оскорблениями. Я стараюсь не читать такие мнения. Но все наши говорят спасибо п.ч. благодаря этому магазину мы поняли, что имеем право купить технику и получить деньги. Вот такая обратная сторона медали. У нас председатель очень нервничает, когда спрашиваешь, а правда, что можно купить и деньги вернут? Нас даже пугают и грозят. Даже уговаривают, что не выдумывайте. Очень похоже как сказала женщина на видео про переводчика. Я очень хотела быть активной и обсуждать темы не только, но и в дневнике. Даже думала зарегистрироваться. Но потом решила больше быть наблюдателем. п.ч. очень неприятно находиться среди людей, которые грубят и оскорбляют, или унижают. Уже испытала на себе от некоторых кот. выше. Не обижайся.
Яна К.
Пользователь
Гость 18.08.2010 22:46
Яна К., молодец, Вы храбрая женщина! :-)
Пользователь
Гость 18.08.2010 22:59
Яна К.
Жаль что не на экономиста учились, поняли бы только досконально - какой урон может нанести этот злосчастный реабтех. Читайте и ещё раз читайте полный двухтомник ГК РФ - Манипулируя статьями и договорами, ещё как можно перевесить, обвесить и навесить столько лапшей глухому инвалиду, да и не менее столько же и государству.
Пользователь
Гость 18.08.2010 23:52
Желание втаптывать в грязь ребят, которые создали Реабтех по лучшим побуждениям, - пунктик некторых гостей и анонимов ДСЗН. ДСЗН-правительственное учреждение, а тут выступает под ником "гость" с целью принижать глухих, дискредитировать их, как личностей.Да еще они стирают нелицеприятные мнения участников в отношении действий работников ЦСО и ДСЗН. Это аморальная,трусливая позиция работников ДСЗН. 794
Пользователь
Гость 19.08.2010 01:28
Гость 18.08.2010 23:52
у реабтеха лучшие побуждения?
Ну-ну говорите смелее - это какие ещё у них наилучшие побуждения?
Пользователь
Гость 19.08.2010 09:58
Гость 18.08.2010 23:52

Согласен с вами. Это трусливая и глупая политика ДСЗН и ЦСО. Думал, умные люди сидят, а как увидел как один юрист плясал от радости в зале суда - вообще дар речи потерял))
Пользователь
Гость 19.08.2010 10:10
Яна К., а что мешало Ребтеху помочь узнать глухим информацию, по которой "вы поняли, что имеем право купить технику и получить деньги" без спекуляций и без махинаций с "полученной-не полученной на руки" техникой??? Ответьте на этот вопрос? Есть достаточно возможностей для опубликования информации. Мы нигде не нашли у них или здесь эту инфу. Почему? Что мешало? А вред все эти дела нанесли просто КОЛОССАЛЬНЫЙ. И не только глухим- всем инвалидам!
Пользователь
Гость 19.08.2010 11:23
Яна К.
Вас поставили сюда закрывать глухим глаза на то, что натворил реабтех? Как вы не понимаете той элементарной сути, что ВСЕ глухие (и инвалиды вообще) стали заложниками аферы некоторых мошенников? Теперь многие останутся без реабилитационной техники!
По всему видно, что вам на это нас-рать!
Пользователь
Гость 19.08.2010 12:10
Яна К.
"Купить технику и получить деньги без спекуляций и без махинаций..." - Да что вы говорите?
Запомни на всю ивановскую: реабтех никогда не помогал и не давал никакой информации, чтобы купить технику самостоятельно.
Он только принуждал инвалиду-бедолаге сдирать огромные суммы денег с государства с предоплаченной в залог на ещё абсолютно не купленные ТСР. Плюс заставлял не говорить о том, что такой техники нет дома.
Пользователь
Гость 19.08.2010 12:14
Расслабьтесь! Реабтех действовал и действует в рамках закона, только у нас в крови- топить своего! Хотя слышащие чиновники больше всего воруют под нашим носом.
Пользователь
Гость 19.08.2010 12:20
Гость 19.08.2010 12:14
"Реабтех действовал и действует в рамках закона..." - Для себя, то бишь для собственной шкуры империала - однозначно точно ДА, а вот для инвалида-бедолага, сдирающий огромные суммы денег для конторы за вожделенные ТСР, к сожалению нет!
Пользователь
Гость 19.08.2010 14:35
Это все слова, слова..., как говаривал Гамлет. Эмоции, врожденное презрение к своим собратьям(инвалидам по слуху) застилает Ваши глаза.К сожалению.
Пользователь
Гость 19.08.2010 14:46
Гость 19.08.2010 14:35
Заговоришь однако, но только на суде - Advocatus non accusat!

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь