Сурдлимпийские Игры

Валерий Рухледев стал президентом ICSD

В Софии 25 июля 2013 г. завершил работу 44-ый конгресс Международного комитета спорта глухих (ISCD), на котором проводились очередные выборы президента.

Президентом ISCD был избран россиянин Валерий Рухледев - Президент ВОГ и Сурдлимпийского Комитета России.

Сайт Деафнет и посетители присоединяются к поздравлениям и желают успехов на новом поприще.

25 июля 2013 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 26.07.2013 08:19
Обалдеть!!!!! Такого никогда не было в истории спорта глухих! Браво Рухледев!!!
Пользователь
Гость 26.07.2013 08:20
Ну, теперь мы ждем официальной информации об освобождении Рухледева о должности Президента Всероссийского Общества Глухих в связи с новым назначением. Надеемся, что ВОГ наконец-то будет решать проблемы глухих, а не спортменов.
Пользователь
Гость 26.07.2013 08:22
Ну, теперь мы ждем официальной информации об освобождении Рухледева от должности Президента Всероссийского Общества Глухих в связи с новым назначением и повышением. Надеемся, что ВОГ наконец-то будет решать проблемы глухих, а не спортсменов.
Пользователь
Гость 26.07.2013 10:31
А дулю не хочешь? У Рухледева мощная команда Вог и спорт не делимы, так же как и культура и все остальные направления социального развития глухих, а его президентство на международном уровне только на пользу Вогу
Пользователь
Гость 26.07.2013 10:39
ВВВВВВООООО,я в шоке,нет слов- говорить не могу,так как челюсть отвалилась. ГРОМКО АПЛОДИРУЮ СТОЯ.....
Пользователь
Гость 26.07.2013 11:04
Вот это Человечище!!!!!!!!!Дай Бог Вам здоровья Валерий Никитич.
Пользователь
Гость 26.07.2013 12:18
Может быть. и на пользу бюрократической организации под названием "Всероссийское общество глухих", но для простых граждан Российской Федерации и инвалидов по слуху очень сомневаюсь, ни одна из актуальных проблем глухих России не решена, все на бумажке. Предлагаем Рухледеву покинуть ВОГ и заниматься своим любимым делом - спортивным движением и собирать мед.
Пользователь
Гость 26.07.2013 12:36
Гость 26.07.2013 12:18 ты либо идиот, либо обиженный, ПОБЕДА России в этих выборах изменит отношение наших властей к Вогу, будет гораздо легче решить проблемы, ты наверно вместо меда травку жуешь отсюда и мозги собачьи
Пользователь
Гость 26.07.2013 12:53
Еще неизвесно, кто вообще из вас идиот или лох. На западной европе и вообще в мире с опасением ждут очередного финансового кризиса. Во многих европейских государствах остро стоит вопрос денежных ресурсов собственной страны. Было ясно, что ни одно европейское государство не возьмет на себя финансовые расходы на спортивное движение. Назначение Рухледева на должность президента, это переложить все финансовые проблемы на плечи России. Россию в 1914 году сделали политическим лохом из-за Первой Мировой войны, как бы из-за ваших желаний оказаться в мировой политике обернулось финансовыми проблемами. Уже не секрет, что денежное казначейство Российской Федерации бьет тревогу по критическому сокращению золотого запаса страны. Необходимо именно сейчас поднять вопрос об освобождении Рухледева В.Н. от должности Президента ВОГ, чтобы финансовые проблемы своих спортсменов решал без бюджета Всероссийского Общества Глухих. У него уже есть официальные спортивные организации, которые и должны получать свои деньги на своих счетах.
Пользователь
Гость 26.07.2013 12:59
Гость 26.07.2013 12:53,поддерживаю ваш пост.Рухледев должен освободится от поста президента ВОГа,он мало сделал для глухих,рабочие места для глухих,особено в региональные места,не решил.Он не президент а спорстмен,у него спортивные взгляды.
Пользователь
Гость 26.07.2013 13:05
Из истории начало Первой мировой войны 1914 года. Многие историки знают историю еврейских банкиров, которые провернули крупномасштабную аферу в Российской Империи, в результате в России произошел финансовый кризис, и западные государства этим воспользовались, выделили большую сумму кредита и заключили тайный договор о нападении Российской Империи на Германию, если сама Германия будет оказывать вооруженное давление на соседних стран, то есть Россия в 1914 году напала на Германию, которая ей не угрожала, а была верной союзницей. Россию в 1914 году сделали политическим лохом.
Пользователь
Гость 26.07.2013 13:14
Гость 26.07.2013 12:53 ты прокуреный совсем! Международный комитет по спорту финансируется за счет членских взносов и спонсоров, бестолковый! Задача Рухледева добиться официального статуса спорта глухих в Международном олимпийском комитете, отсюда пойдет финансирование! А со своим кризисом иди в курильню, все кризисы у людей в башке! Рухледев будет руководить со всех постов за счет своей сильной команды, иль ты захотел порулить Вогом? Жуй травку лучше
Пользователь
Гость 26.07.2013 13:17
Валерий Никитич не слушай никого,гни свою линию у сильных людей всегда были и будут завистники.Нужна живая нормальная критика. а так просто человека обкакать .да еще и через интернет любой может.В основном это делают неудачники или лентяи по жизни.Никитич мы с тобой.РОССИЯ ВПЕРЕД!!!!!!!!!!
Пользователь
Гость 26.07.2013 13:26
Без злопыхателей как всегда не обойтись!Насчёт перекладки финансовых проблем на плечи России-абсолютная ерунда!Каждая страна финансирует своих спортсменов самостоятельно, а не за счёт той страны в которой выбран Президент спорта глухих. Навыдумали тут, умники, вроде гостя 26.07.2013 12:59!Рухледеву по силам поднимать и ВОГ и Международный спорт глухих и не вам решать, что он должен сделать!Браво, Валерий Никитич!При всём настороженном отношении запада к России выбрать Вас-это нонсенс!Поздравляем!!!Успехов Вам во всём!!!А злопыхатели пусть ночами не спят!
Пользователь
Гость 26.07.2013 13:44
Вы уважаемый гость в своих топиках сами указали основную задачу и планы Рухледева. Таким образом, Рухледев добивается каких-то официальных признаний только ограниченного круга лиц - спортсменов. ВАЛЕРИЙ НИКИТИЧ РУХЛЕДЕВ УБИРАЙСЯ ИЗ РОССИИ В БОЛГАРИЮ.
Пользователь
Гость 26.07.2013 13:47
Рухледев все перекладывает проблемы на государство и не решил ни одной проблемы глухих,
Пользователь
Гость 26.07.2013 14:02
Обсуждать здесь нет смысла.Надо действовать-самим налаживать связь с государством,ни на кого не надеяться.Во многих развитых странах хорошо налажена связь правительства с глухими.
Пользователь
Гость 26.07.2013 14:04
Уважаемые гости прочитайте внимательно содержание топика гостя 27.07.2013 13:14. Он верно и правильно указал по поводу Рухледева, ему нужен ВОГ как дополнительный финансовый бюджет для решения проблем своих спортсменов.
Пользователь
Гость 26.07.2013 14:08
Уважаемый гость 26.07.2013 14:02. К сожалению, глухие самостоятельно решать свои проблемы не в состоянии. Для этого они и создавали свои общественные организации чтобы решать свои проблемы и обращать к органам государственной власти для решения этих проблем. Ведь государственная машина не будет решать проблемы одного гражданина, она вынуждена будет уделять особое внимание проблемам большого количества людей, которые четки и ясно поставили перед собой задачи и организовали союзы и общества.
Пользователь
Гость 26.07.2013 14:17
Ну почему столько таких грубых?? Почему столько завистливых?? Вот такие, завистливые и гребут все под себя, хая все вокруг.
Пользователь
Гость 26.07.2013 14:29
"... гребут все под себя", вы верно указали политику руководства ЦП ВОГа.
Пользователь
Гость 26.07.2013 14:38

Гость 26.07.2013 13:47

Рухледев все перекладывает проблемы на государство и не решил ни одной проблемы глухих,
Вот это точно слабоумие, проблемы глухих- это проблемы ГОСУДАРСТВА где живут глухие, потому что это граждане своей страны которые работают в этой стране, платят налоги этой стране, а общественные организации такие как Вог, Сурдлимпийский комитет России должны указывать на ПРОБЛЕМЫ глухих и ТРЕБОВАТЬ их решения
Пользователь
Гость 26.07.2013 14:53
Тошно читать комментарии недовольных! Всё не так, всё плохо! Зависть-то какая страшная у глухих!Сами ничего толком не то что сделать для улучшения жизни глухих не могут, даже предложения свои предложить не могут, твари безмозглые!
Пользователь
Гость 26.07.2013 14:58
Вы указали что существует общественная организация как Сурдлимпийский комите России. Она выступает как самостоятельная организация, которая имеет свой устав, свой финансовый счет в банке? Еще раз повторяю, Рухледев любитель перекладывать все вопросы, которые решал когда-то сам аппарат ВОГ, на плечи государства. Все глухие вынуждены решать свои проблемы самостоятельно через местные органы власти. Теперь государство будет думать и решать наши с вами проблемы, а Рухледев будет в Болгарии золото на вкус пробовать,
Пользователь
Гость 26.07.2013 15:04
Вы,гость 26.07.2013 14:53. Верно указали что на планете под названием "ЗЕМЛЯ" проживают такие твари как сам гость 26.07.2013 14:53. Только и не знал , что твари есть еще и следующих типов "безмозглых",но вы не указали какие они: прямоходящие или ползущие. Это необходимо уточнить.
Пользователь
Гость 26.07.2013 15:48
Здесь нет никакой зависти.Мудрый и дальновидный президент Общества Глухих сделал бы так,чтобы были достойно решены проблемы глухих во ВСЕХ сферах.
Пользователь
Гость 26.07.2013 19:28
Deaf armsport, Ekaterinburg Дай Бог Вам здоровья Валерий Никитич, и новых успехов на новом поприще. Истинно рад за вас и во благо Российского спорта глухих. С уважением Андрей Анатольевич.
Пользователь
Гость 26.07.2013 19:43
Вы заметили как шло голосование,все решили голоса америкосов.Если америкосы кого-нибудь в России поддерживают,это враги.
Пользователь
Гость 26.07.2013 23:51
Рухледев просто использовал это должность благодаря финансового кризиса в Европе и создал спорт в Болгарии. Суперсурдолимпиада после Сочи-2014 в России и его на второй срок еще изберете, если он будет жить... Поздравляю
Пользователь
Гость 27.07.2013 01:22
Гость   26.07.2013 23:51

Рухледев просто использовал это должность благодаря финансового кризиса в Европе и создал спорт в Болгарии. Суперсурдолимпиада после Сочи-2014 в России и его на второй срок еще изберете, если он будет жить... Поздравляю. Слушай это уже не шутки!!!!! Тебе башку разбить за такие слова! Может встретимся с глазу на глаз?
Пользователь
Гость 27.07.2013 02:28
Как слепой мир не знает,что Рухледев работает в России?А мы видели...
Пользователь
Гость 27.07.2013 10:22
НУ И КОММЕНТЫ:)) НЕУЖЕЛИ НЕЯСНО,ЧТО ДЯДЯ ДЕЛАЕТ СЕБЕ КАРЬЕРУ И КОМАНДА У ЭТОГО ДЯДИ КРЕПКАЯ.ЕСЛИ ПРОБЛЕМАМИ НЕСЛЫШАЩИХ ДОЛЖНО РЕШАТЬ ГОСУДАРСТВО,ТО ЭТОТ ДЯДЯ И кО ДЛЯ ЧЕГО НАМ?ЧТОБЫ С НАС ПРОСТО ВЗНОСЫ СОБИРАТЬ И ВЕСТИ РЕЧИ СЛАЩАВЫЕ?ДА?НЕ ОЩУЩАЮ НИ ПЛЮСА НИ МИНУСА,КАК ЖИЛИ БЕЗ ИЗ ПОМОЩИ САМИ ПО СЕБЕ ТАК И ЖИВЁМ КАК БУДТО НАС НЕТ.НО ПРО ВЗНОСЫ ,ОХ,КАК НАПОМИНАЮТ-СДАВАЙТЕ,А ТО ВЫЧЕРКНЕМ.СРАЗУ НАС ПОМНЯТ КТО НЕ СДАЛ,А ЧТОБЫ ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ИЛИ ХОТЯ БЫ ОБЪЯВИТЬ ХОТЬ КАКУЮ-ТО ПОЛЕЗНУЮ ДЛЯ ЖИЗНИ НЕСЛЫШАЩИХ ИНФУ,НЕТ,ДЛЯ СЕБЯ ТОЛЬКО.МНЕ ЛИЧНО НИ ТЕПЛО И НИ ХОЛОДНО.НУ СТАЛ ПРЕЗИДЕНТОМ.
Пользователь
Гость 27.07.2013 11:21
В любых общественных организациях платят взносы, если ты являешься её членом!Насильно никого не заставляют платить.Люди сами понимают, что придут за помощью в ВОГ. У них всё просто-приходит глухой,просит позвонить куда-то, узнать то-то и т.д. В ВОГе проверяют является ли обратившийся членом ВОГ (т.е.платит ли взносы).Если да-человеку помогают, если нет-либо предлагают заплатить, либо до свидания. Так что насилия тут нет!В спорте тоже самое-хочешь ездить на соревнования, будь добр, поддержи свой спортивный фонд, не хочешь-не плати и не езди на Сурдлимпиады! Ты никому ничего не обязан платить и тебе тоже никто не обязан-тебя никто не обязан двигать и давать тебе, жмоту, возможность получать огромные призовые. Живи спокойно и тренируйся просто так для собственного здоровья, а на Сурдлимпиаду пусть едут те, кто готов поддерживать свой спортивный фонд. Так честнее!!!
Пользователь
Гость 27.07.2013 11:25
Платят процент с спортивных призовых везде-в ВОИ,ВОС,ПОДА,колясочники...и никто не возмущается! Только глухие вечно орут и возмущаются!!!
Пользователь
Гость 27.07.2013 11:48
Соглашусь с гостем 11:21. Кто вам вбил в ваши головы, что вам все должны, что вам везде и всюду должна быть халява? ВОГ вам не нужен, ну так ВОГ в вас не очень то нуждается. Вы объясните какая вам нужна ещё полезная для жизни инфа?Нафиг не нужны ваши взносы, копейки эти.Вы спросите вашего преда сколько он тратит в год на то что бы, когда вы придёте в ВОГ вам было тепло, светло, и ещё что бы специалисты воговские были у вас на посылках?
Пользователь
Гость 27.07.2013 12:07
Паралимпийцы тоже писали коллективные письма с жалобой на вымогательства со стороны тренеров.
Пользователь
Гость 27.07.2013 12:43
А не могли ли вы, уважаемый гость 27.07.2013 11:48 еще раз повторить эту убедительную рекламу:"ВОГ вам не нужен, ну так ВОГ в вас не очень то нуждается". Содержание вашего топика очень убедительно показывает реальную политику и отношение высшего руководства ЦП ВОГа к инвалидам по слуху.
Пользователь
Гость 27.07.2013 12:52
В настоящее время многие инвалиды по слуху вынуждены самостоятельно решать свои проблемы без всякой помощи со стороны ВОГ. Содержание топика гостя 27.07.2013 11:48 только доказывает что сам ВОГ уже перестал интересоваться проблемами глухих, даже появились лица, которые стали еще доказывать , что глухие не нужны ВОГу. Спасибо тебе гость 27.07.2013 11:48. Вы открыли нам правду.
Пользователь
Гость 27.07.2013 13:26
А что вас возмутило в словах гостя 11:48??? Правильно сказал! На хрен вам ВОГ? Тогда и вы ВОГу не нужны! ВОГ будет заботиться о тех, кто в нём нуждается, кому нужна его помощь, кто готов поддержать ВОГ 100 рублями в год! Чего к словам придраться норовите?!
Пользователь
Гость 27.07.2013 13:30
ВОГ не оказывает помощь и содействие инвалидам по слуху, которые исправно платили 100 рублей в год. Увы... Повторите пожалуйста содержание вашего топика, она еще раз убедительно показывает отношение руководства ВОГ к инвалидам по слуху.
Пользователь
Гость 27.07.2013 16:39
Гостю 11:52 Да перестаньте вы ваше тупое передёргивание словами. Вы со своими зашоренными глазами не увидели вторую часть топика гостя 11:48. Сколько всё это стоит по сравнению со 100 рублями в месяц. У руководства ВОГ нормальное отношение к инвалидам по слуху, хотите вы этого или нет.
Пользователь
Гость 27.07.2013 17:55
А на вторую часть топика 11:48 и нечего читать. Вы сами даете информацию, по которой можно оценить негативную работу аппарата ВОГа, хотите ли это вы или нет.
Пользователь
Гость 27.07.2013 18:14
Хочешь сейчас вам прочитаю вашу вторую часть топика гостя 11:48:"Нафиг не нужны ваши взносы, копейки эти" -это как понять. Если требуют для участия в каких-то мероприятиях обязательного 100 рублей взноса, а тут какой-то, извините, идиот или можно даже указать - придурок из ВОГа, орет что "нафиг не нужны ваши взносы". Читаю дальше: "Вы спросите вашего преда сколько он тратит в год на то что бы, вы когда придете в ВОГ вам было тепло, светло.." Эту фразу мог написать только лицо, который уже совсем перестал соображать. Инвалиды по слуху приходят в ВОГ действительно чтобы решать проблемы, а не ради чтобы какой-то специалист воговский был "на посылках". Инвалиды по слуху всегда будут рады помощи, всегда будут нуждаться в помощи но не от таких сотрудников ВОГа, как вы, гость 16:39, и от ваших коллег. Давай-то еще, ждем ваших бестолковых топиков, которые отражают неадекватное поведение сотрудников аппарата ВОГа.
Пользователь
Гость 27.07.2013 18:50
18:14 Инвалиды по слуху приходят в ВОГ дейтвительно что бы решать проблемы. Да ты что? А чего ж вы тут упираетесь, что ВОГ вами не занимается, что проблемы ваши не решаются, что вы всё сами. Может быть ты сам перестал соображать? Действительно глухие всегда нуждаются в помощи, и эта помощь им всегда оказывается, и именно теми сотрудниками, которые её оказывают. Свою адекватность проверь.
Пользователь
Гость 27.07.2013 19:15
Ну, и что ты написал на этот раз, дорогой гость 27.07.2013. 18:50. Глухие всегда нуждаются в помощи, но ВОГ оказывает содействие только своим. К великому сожалению, как инвалиду с детства по слуху (с рождения) вопросы приходится решать самостоятельно без ВОГа, одна теперь проблема слуховой аппарат старый, а надо еще на юридический факультет поступать, уже диплом имею "специалиста государственного и муниципального управления".
Пользователь
Гость 27.07.2013 20:47
Президентом ISCD был избран россиянин Валерий Рухледев - Президент ВОГ и Сурдлимпийского Комитета России.

Что же это такое? На трёх стульях сидит! Как бы от этого качество не упало ниже плинтуса!
Пользователь
Гость 27.07.2013 21:05
^))))))
Пользователь
Гость 28.07.2013 08:56
Гость 27.07.2013 20:47, Рухледев не дурак сидеть на трёх стульях и пост Президента СКР передаст своему вице Романцову.
Пользователь
Гость 28.07.2013 13:24
Гость 28.07.2013 08:56
Спасибо, что вразумили :-). Сегодня смотрели интервью - Рухледев ясно сказал, что у него большая команда. Видно будет, правы ли вы были.
Пользователь
Гость 28.07.2013 13:30
Рухледев сказал про ВОГ, что не собирается уходить, т.к. проблемы спорта напрямую зависят от ВОГа, например, как он сказал-переводчики. Решая проблемы ВОГа будет легче решить и проблемы спорта в России. А вот руководить СКР будет Романцов, естественно Рухледев будет ему помогать, как более опытный.
Пользователь
Гость 29.07.2013 11:32
Гость 27.07.2013 19:15 Задача Вог не водить глухих за ручку, а помочь им стать самостоятельными в жизни, то что у глухих получается самим решать свои проблемы это здорово! Общество же выявляет проблемы доступности и заставляет государство обращать на это внимание, охватить все сферы- вопрос времени, Москва не сразу строилась
Пользователь
Гость 29.07.2013 11:32
Гость 27.07.2013 19:15 Задача Вог не водить глухих за ручку, а помочь им стать самостоятельными в жизни, то что у глухих получается самим решать свои проблемы это здорово! Общество же выявляет проблемы доступности и заставляет государство обращать на это внимание, охватить все сферы- вопрос времени, Москва не сразу строилась
Пользователь
Гость 29.07.2013 12:06
эо хорошо,что Рухледева избрали в МСКГ.Теперь он больше будет в загранкомандировках решать проблемы детей латинской Америки и Африки.А в России проблемами будет заниматься его "мощный" аппарат.Только все проблемы и начнутся,когда Рухледев слиняет за границу,ибо последние "достижения" держались на его авторитете,и его аморфная команда работала только на его распоряжениях.Было бы счастье,да несчастье помогло.
Пользователь
Гость 29.07.2013 12:40
Сколько грязи....... А щто?? Фамилиёв-то нету. Представляю, как кулаком в грудь себя бьют такие смелые.
Горжусь, Валерий Никитич, Вашей победой! Это - победа глухой России! Верьте: здесь плюются единицы из тех, кому делать абсолютно нечего, кто считает собственным геройством анонимные писульки. А нормальные глухие, коих в России агромадное большинство, рады Вашей-нашей победе! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Пользователь
Гость 29.07.2013 14:06
А где-то ваша фамилия, а то получается и ваш топик похож на эту, как вы указали "анонимные писульки".
Пользователь
Гость 29.07.2013 14:31
А правда! Расскажи-ка Гость в 12.40, как твоя фамилия? Должен же народ знать таких смелых, как ты, громко в грудь свою биенных. Должны же единицы, кому абсолютно делать нечего, знать таких как ты, вылизавших очко и согнувшихся в три погибели перед президентом всея вогии, давно не занимающимся делами глухих. Нормальные глухие, которых агромадье, должны знать пофамильно всех таких, как ты, не исключено подельников. Как твоя фамилия?
Пользователь
Гость 29.07.2013 14:36
В настоящее время у Рухледева стоит задача сформировать российские команды для работы в Латинской Америке и Африки, ему нужны люди, а вы гость 29.07.2013 12:40 не указали в своем топике вашу фамилию. Он вас первым самолетом направить в Латинскую Америку для решения поднятия спортивного движения среди индейцев. А эти индейцы уже отказываются принимать американцев и англичан, пишут они в местных газетах, что они стали в последнее время почему-то несьедобными
Пользователь
Гость 29.07.2013 15:12
29.07.2013 14:36 ты придурок!Одну ахинею несёшь! Тебя бы в психушку положить на обследование!
Пользователь
Гость 29.07.2013 15:14
Слушай Ты гость уважаемый проваливай к индейцам, они тебя ждут.
Пользователь
Гость 29.07.2013 18:55
А чем индейцы не люди? Ты чем лучше их?
Пользователь
Гость 29.07.2013 19:35
Вот и верный подход к решению проблемы по развитию спорта в Латинской Америки. Уже пошло взаимопонимание о необходимости активного сотрудничества и необходимости участия в жизни индейцев. Вы абсолютно точно поставили актуальный вопрос: "А чем индейцы не люди? Ты чем лучше их?" Это политический грамотный подход этого товарища, который необходимо взять за основу в будущей работе нового президента.
Пользователь
Гость 30.07.2013 07:08
Вопрос .Кто поставил его? Если не знаем ,кто поставил его президентом спорта. Значит он самовольно и так будет унижать спортсменов
Пользователь
Гость 30.07.2013 09:54
Гость 30.07.2013 07:08, вы вообще читать умеете? Жесты понимаете? Или Вы дебил? Рухледева не поставили, а выбрали!То, что Рухледев сделал спортсменам достойную жизнь пробив для них спортивные стипендии и пенсии, вывел спорт глухих на одну ступень со слышащими, Вы это называете унижением спортсменов?!
Пользователь
Гость 31.07.2013 01:19
Президент Всеросийского Обшества
Глухих имея в балансе несколько десятков рентабельных УПП посчитал этим заняться хлопотно проше не делать и продать,вместо назначения толковых менеджеров которые могли кормить всех глухих и спорт глухих в придачу.Клянчит у государства 10 минут на стипендии,премии спортсменам,вместо кровпотливои работы на благо УПП которая дает работу глухим,жилье глухим,развитие культуры глухим,спорт глухим,налоги государству.Вместо этого тока спортсмены рады.А обычные глухие а это 99.75% считаи вместо помоши, перебиваются сами.Я за толковыи менеджер в обшестве глухих а не спортсмен.Лады спортсмен но в их команде не вижу толковых людей готовых подержать глухих на 100 %а не 0.25%!
Пользователь
Гость 31.07.2013 08:16
Гость 31.07.2013 01:19 всё так красиво расписал! Ты сначала открой фабрику и займись этим бизнесом, а потом тут языком трепли! Блин, открытие ты тут сделал про менеджеров! Пробовали мы этих менеджеров! Пробовали!!! Насчёт стипендий, слушай ты, придурок, Рухледев "клянчил" у государства не 10 минут, а целых 17 лет!!!
Пользователь
Гость 31.07.2013 08:53
Согласен с содержанием топика гостя 31.07.2013 01:19, но некоторые моменты, особенно эта фраза "Клянчит у государства 10 мин на стипендии, премии спортсменам", считаю, что уважаемый гость 31.07.2013 01:19 просто погорячился. Президент ВОГ больше сил отдает спортивному движению следи глухих и слабослышащих, и мы наблюдаем положительные результаты. Но ВОГ создавался для решения также и других задач и решал другие вопросы, которые в настоящее время вынуждено решать само государство,к примеру обязательные квоты для инвалидов на предприятиях.
Пользователь
Гость 31.07.2013 10:07
Да, прям государство само решает эти проблемы! ВОГ поднял проблему трудоустройства инвалидов перед правительством страны и государство вынуждено искать пути их решения. Без ВОГа и других общественных организаций государство само бы не начало это решать. Не забывайте, что государство в годы перестройки отняло льготы у предприятий, на которых работало 50% инвалидов, но не дало взамен ничего. Из-за этих льгот предприятия охотно брали инвалидов, и когда льготы отменили в первую очередь сокращать начали инвалидов! А сколько раз государство пыталось нас лишить прав вождения? Забыли? И кто нас отстоял? Государство?!А что квота? Фигня! Государство решило, что инвалиды не могут работать у станков, а вот грузчиком и уборщицей-это пожалуйста! Сейчас ВОГ борется за отмену этого дурацкого закона! ВОГ много чего проводит по социальной работе и не только по спорту!
Пользователь
Гость 31.07.2013 10:21
Вы думаете государство такое внимательное к инвалидам?!Всё само замечает и само всё решает?! Это говорит о том, уважаемый гость 31.07.2013 10:07, что вы ни черта ничего не читаете про социальную политику проводимую ВОГ. Каждая организация отстаивает свои права по улучшению жизни своих инвалидов. Например, колясочники борются за пандусы. Чтож государство само не додумалось, когда строили инфраструктуры сразу учесть пандусы? Вы пишете про предприятия, а знаете, что во время СССР предприятия инвалидов снабжали госзаказами? Что же государство перестало давать глухим заказы? Не подумали? То то и оно! А вы про заботу государства! Да не будет оно для инвалидов ничего решать, пока общественные организации не начнут поднимать проблемы инвалидов. И учтите, навстречу нам государство идёт неохотно, тянут. Действительно, чегго им стоит сразу отменить запрет работать глухим у станка???
Пользователь
Гость 01.08.2013 11:18
Дает ли правительство США премиальные в 100 тысяч долларов,итд своим глухим спортсменам?
Пользователь
Гость 01.08.2013 11:43
Конечно нет, дорогой, спортсмены США, которые участвовали в 2012 году в Лондоне и завоевали какие-либо призовые места по официальной информации должны были получить призы в размере от 25.000 до 10.000 долларов.
Пользователь
Гость 01.08.2013 11:50
Нет,я имею ввиду глухих!В Лондоне была олимпиада для слышащих.Дело в том,что ГЛУХИМ победителям сурдилимпийских игр обещаны премиальные в 100 тысяч евро,итд.Медведев подписал такой указ о премировании(ЗА 1 МЕСТО-4 МИЛЛИОНА(100 ТЫСЯЧ ЕВРО),ЗА 2 МЕСТО-2,5 МИЛЛИОНА,ЗА 3 МЕСТО-1,7 МИЛЛИОНОВ).Поэтому логично будет,что и такая богатая страна.как США тоже должна оплачивать своим глухим спортсменам ТАКИЕ ЖЕ премиальные!
Пользователь
Гость 01.08.2013 11:53
А то получается абсурд,что только российское правительство выделяет ТАКИЕ премиальные глухим спортсменам.За что?
Пользователь
Гость 01.08.2013 12:06
О,как приятно получать миллионы,побеждая слабых.плохо подготовленных соперников.
Пользователь
Гость 02.08.2013 07:29
А вы гости уважаемые не могли ли указать номер и дату постановления правительства РФ о поощрении глухим спортсменам или указ президента, и где был опубликован этот нормативный документ.
Пользователь
Гость 02.08.2013 10:13
Распоряжение от 20 декабря 2012 года №2445-р.Подписано Председателем Правительства Российской Федерации Д.Медведевым.Информация от сайта"Сурдилимпийский Комитет России".
Пользователь
Гость 02.08.2013 10:49
Проверил. Данное распоряжение было опубликовано в газете "Российская газета" 28 декабря 2012 года; и с содержанием этого распоряжение можно ознакомиться без проблем в интернете. В этом вопросе Рухледев хорошо поработал.
Пользователь
Гость 02.08.2013 10:53
Вот!Понимало ли наше правительство?Знало ли оно,что для инвалидов и глухих всего мира спорт-это хобби?
Пользователь
Гость 02.08.2013 11:06
На основании данного распоряжение можно предположить, что в России к спортивному движению среди инвалидов по слуху уделяют внимание на государственном уровне и финансирование данного вопроса осуществляется за счет государства. А то что в других государствах для инвалидов и глухих спорт - это хобби; а зачем вмешиваться во внутренние и внешние дела чужих государства по данному вопросу.
Пользователь
Гость 02.08.2013 11:16
А,что у глухих нет других,более важных проблем?
Пользователь
Гость 02.08.2013 11:36
Вы правы,гость 02.08.2013. 11:16, кроме спорта у глухих есть и другие важные проблемы: образование, культура, трудоустройство.
Пользователь
Гость 02.08.2013 15:20
Слышащим,здоровым спортсменам во сто крат труднее,тк соперники одинаковые по своим силам.
Пользователь
Гость 02.08.2013 19:41
И что? У глухих тоже одинаковые силы и им тоже не легко! Ерунду какую-то несёшь!
Пользователь
Гость 02.08.2013 19:55
Бесспорно,Российские глухие спортсмены были очень хорошо подготовлены.На прямых трансляциях было видно,что мало кто из зарубежных спортсменов могли составить конкуренцию россиянам.Очень удивили американцы и немцы.Эти страны-мощные спортивные державы.
Пользователь
Гость 02.08.2013 20:37
сколько получают за золото американцы?

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь