Архив дневниковых записей
Дневники → Блог, Murmulka

Блог Murmulka

Что вы здесь видите? :)))

27.01.2011 01:08

Это не озеро. Присмотрите получше.

(с) ссылка одна

"Устами младнеца..."

21.01.2011 22:06

У нас недалеко от дома есть секция восточных единоборств. И в этой секции есть детские группы. Детки в возрасте 4-5лет, на радость родителям, с большим удовольствием машут ручками и ножками и кричат:
"КИЯ-А-А!"...
Ведут эти группы два преподавателя - Андрей Дейхванович и Геннадий Мирославович. Понятно, что отчество Андрея ни один ребёнок пяти лет без помощи логопеда выговорить не сможет. Поэтому детки вечно путаются и называют его то Диванович, то Душманович, Духанович, и т. д. Всего вариантов было собрано около трех десятков.
Геннадий по этому поводу часто подшучивал и Андрей просил детей называть его просто по имени.
Но ситуацию сравнял один малыш, который подошёл во время занятий к преподавателю и сказал:
- Геннадий Мимосралович - мне нужно в туалет...
После того как утих смех Андрея, Геннадий собрал детей и сказал:
- Всё! С этого дня я для вас просто Гена!

Пять чисто русских болезней

20.01.2011 16:33

До сих пор в российской медицинской практике существует ряд болезней, о которых врачи в других частях света не подозревают, и уж точно от них не лечат.

Советский Союз давно умер, а заболевания, оставшиеся от него в наследство российской медицине, еще живы. В итоге один и тот же человек может получить в США и в России совершенно разные диагнозы: например, в Америке ему скажут, что он здоров, а в российской поликлинике окажется, что ему предстоит долго и мучительно лечиться.


1. Вегетососудистая дистония. «Королева» всех исконно российских, а если точнее — советских болезней, поскольку этот «зверь» встречается не только в России, но и на всем постсоветском пространстве (к слову сказать, у страницы, посвященной ВСД в русской «Википедии», нет эквивалента ни на каком другом языке, кроме украинского). Бич многих девушек нашей страны в возрасте от 16 до 50 (да, «болезнь» в три раза чаще выявляется у женщин), диагноз, на который можно свалить прогул физкультуры в старших классах в 17 лет, нервный срыв после ссоры с мужем в 30 или хандру и «покалывание в сердце» при проблемах на работе в 45. Как указывают разные русскоязычные источники (собственно, они только и имеются в распоряжении), причина и механизм развития «болезни» до конца не установлены и включают в себя ряд изменений, затрагивающих все системы организма — от сердечно-сосудистой и эндокринной до нервной и пищеварительной (перечень систем этим не ограничивается). Проявления ВСД обширны и не поддаются описанию — от головокружения и похолодания пальцев до сердцебиения, потливости и болей в области сердца. Говорят, встречаются и тошнота, и рвота, и даже отеки ног — да чего только при ВСД не может быть... Если попробовать поискать общепринятый эквивалент «заболевания» в мировой литературе, получится что-то среднее между панической атакой и «соматизацией» — тревожным состоянием, проявляющимся в различных соматических нарушениях. 

  2. Эрозия шейки матки. Если ВСД — чисто российское явление, то эрозия хотя бы присутствует как факт в англоязычной литературе под названием «шеечной эктопии» — нормального явления, при котором слизистая из канала шейки матки иногда переходит на ее внешнюю (влагалищную) часть. Различие между «нашими» и «ненашими» врачами состоит в подходах к эктопии: по данным большинства гинекологических рекомендаций, лечение эрозии не требуется, если она не причиняет никаких неудобств. В России же еще до недавнего времени борьба с эрозией носила повальный характер в виде прижиганий холодом, лазером и всяческими препаратами. Доходило до хирургической резекции.

  3. Дисбактериоз (дисбиоз). Этим зловещим термином обычно называют загадочное «нарушение микрофлоры» кишечника или кожи, часто — после приема антибиотиков. Надо отметить, что, хотя англоязычная литература и признает возможность развития настоящего дисбактериоза, который проявляется жизнеугрожающими инфекциями (к примеру, псевдомембранозным колитом), частота его несоизмеримо ниже той, с которой заболевание диагностируется в России. И уж совсем обидна формулировка в статье уже упоминаемой англоязычной «Википедии» про дисбактериоз: actual dysbiosis is a rare condition, however, in Russia and ex-USSR countries this diagnosis is falsely used by scammers to sell «cures» for what they regard as dysbiosis.

  4. Остеохондроз и «отложение солей». Если ВСД — королева «наших» болезней, то «острый хондроз» (как его иногда называют люди старшего поколения) может по праву именоваться «королем». Не скрою, и я при болях в спине нет-нет, да и подумаю: а не остеохондроз ли это, но потом теряюсь, потому что не знаю, что с этим делать. Собственно «российский» остеохондроз не имеет ничего общего с тем, что термином osteochondrosis именуется в англоязычной литературе — несколько редких и четко описанных заболеваний. С «отложением солей» же вообще все запутано — думаю, в этой фразе есть немного и от остеоартрита, и от подагры, при которой, собственно, соли мочевой кислоты откладываются в суставах и мягких тканях.

5. Авитаминоз и иммунодефицит. Завершают хит-парад две проблемы, обычно выявляемые у российского человека в конце зимы — начале весны. Считается, что организм ослаблен после длительных холодов, а потому нуждается в поддержке иммунной системы всяческими витаминами, интерферонами (сам капал в нос в детстве), «иммуналами» и биологически активными добавками. Не поймите превратно, в Америке и Европе тоже встречаются и авитаминоз (дефицит какого-либо витамина), и иммунодефицит (слабость иммунной системы, вызванная либо первичным дефектом, либо вторичным нарушением вследствие системного заболевания), только возникают они не во время апрельской оттепели, как у нас, а вследствие четко описанных заболеваний. К примеру, дефицит витамина С, который весной без каких-либо симптомов выявляют у каждого второго в России, носит название «цинги» и проявляется давно описанными симптомами. Мы же все помним страшные истории о кровоточивости десен у полярников в XIX веке.

(c) http://etamedicina.ru/view_post.php?entry=94

Воспитание по-китайски

20.01.2011 02:45

Многие люди удивляются, почему у китайских родителей вырастают такие одинаково успешные и одаренные дети? Они удивляются, как эти родители воспитывают такое большое число гениальных юных математиков и гениальных юных музыкантов, как устроена жизнь в их семьях, и можно ли использовать этот опыт. Я могу рассказать об этом. Я это сделала. Вот, например, список вещей, которые были всегда запрещены моим дочерям, Софии и Луизе:

— ночевать не дома;
— ходить на школьные праздники;
— участвовать в школьных спектаклях;
— ныть, что их не взяли в школьный спектакль;
— смотреть телевизор и играть в компьютерные игры;
— выбирать самостоятельно, чем заниматься во внешкольное время;
— получать любые отметки, кроме высшей;
— не быть лучшей ученицей в классе по любому предмету, кроме физической подготовки и драматического искусства;
— играть на каком-либо музыкальном инструменте, кроме фортепиано и скрипки;
— не играть на фортепиано или скрипке.



Китайские мамы


Я понимаю термин «китайская мама» расширенно. Мне знакомы некоторые корейские, индийские, ямайские, ирландские и ганские родители, попадающие под определение. Я знаю некоторых матерей китайского происхождения, но практически всегда родившихся на Западе, которые не китайские мамы, по собственному выбору или нет. Я также использую термин «западные родители» расширенно. Западные родители бывают разных видов.

Даже те западные родители, которые думают, что они строги, и рядом не стояли с китайскими матерями. У меня есть знакомая западная пара, считающая себя строгими родителями, так как заставляют детей заниматься музыкой 30 минут каждый день. Час — это максимум. Для китайской мамы час — это ерунда. Вот два или три — это строго.
Можно проявлять брезгливость по поводу культурных стереотипов, но существуют тонны книг, в которых указывается на заметные различия между китайцами и уроженцами Запада в вопросах воспитания детей. В одном исследовании, в котором участвовало 50 западных американских матерей и 48 матерей из семей китайских иммигрантов, почти 70% западных матерей заявили, что «требовать от детей достижений в учебе — дурно» и что родители должны укреплять детей в мысли, что «учение должно быть в радость».

По контрасту, среди китайских матерей те же самые мысли были у 0%. Вместо этого подавляющее большинство китайских матерей заявили, что они считают, что их дети способны быть «лучшими» учениками, что «академическая успеваемость — показатель успешного воспитания в семье», и если дети не учатся на одни пятерки, то это «проблема» и показатель того, что родители «не выполняют свои обязанности». Другие исследования показывают, что по сравнению с западными родителями китайские родители тратят примерно в десять раз больше времени на то, чтобы делать вместе с детьми школьные задания. По контрасту, западные дети с большей вероятностью являются участниками школьных спортивных команд.

Китайская стратегия


Китайские родители думают, что никакого удовольствия нет в том, в чем ты не достиг успеха. Чтобы научиться чему-нибудь, нужно этим заниматься, а сами дети никогда не хотят ничего делать, поэтому существенно, чтобы родители решали, что им делать. Это часто требует силы духа со стороны родителей, потому что ребенок будет сопротивляться. Особенно сложно, когда начинаешь, поэтому западные родители как правило сдаются сразу. Но если все сделано правильно, китайская стратегия срабатывает — получается благотворный замкнутый круг.

Настойчивая практика, практика и еще раз практика очень важны для достижения высокой квалификации; механическое повторение в Америке принято недооценивать. Как только ребенок начинает добиваться успехов в чем-то — будь это математика, фортепиано, бейсбол или балет, он или она получает похвалы, восхищение и удовлетворение. Это укрепляет в нем чувство уверенности, и ребенку начинает нравиться заниматься тем, что когда-то не доставляло удовольствия. Доверие и делает веселой невеселую прежде деятельность. Это, в свою очередь облегчает задачу родителей, которым нужно, чтобы ребенок работал еще больше.

Как не чувствовать себя «мусором»


Китайским родителям может сойти с рук то, что западным родителям не сойдет. Однажды, когда я была молода — может быть, и не однажды, — я как-то повела себя крайне неуважительно по отношению к матери. За это отец сердито назвал меня «мусором» на нашем родном хоккиенском диалекте. Это сработало. Я чувствовала себя ужасно, и мне было очень стыдно за свое поведение. Но это не повредило моему самолюбию или чему-то еще. Я прекрасно знала, какого высокого он обо мне мнения. Я, разумеется, не подумала, что я никуда не гожусь, и не чувствовала себя куском мусора.

Став взрослой, я однажды поступила также по отношению к Софии, назвав ее мусором по-английски, когда она повела себя крайне неуважительно по отношению ко мне. Когда я однажды рассказала об этом в гостях, меня немедленно подвергли остракизму. Гостья по имени Марси так расстроилась, что расплакалась и вынуждена была уйти раньше времени.

Мой подруга Сьюзен, хозяйка дома, попыталась реабилитировать меня перед остальными гостями. Дело в том, что китайские родители могут показаться невообразимыми, в том числе даже с юридической точки зрения, жителям Запада. Китайские мамы могут говорить своим дочерям: «Эй, жирная, тебе стоит сбросить вес». В отличие от них западные родители начинают миндальничать, когда возникает подобный вопрос, употреблять термин «здоровье» и ни в коем случае не упоминать слово на букву «ж», но, тем не менее, детей все равно приходится показывать врачу в связи с нарушением режима питания и отрицательной самооценкой. (Я однажды слышала как западной отец поднимал тост за свою взрослую дочь и назвал ее «красивой и невероятно компетентной». Позже она сказала мне, что в этот момент чувствовала себя мусором.)

Китайские родители могут потребовать от детей получать только пятерки. Западные родители могут лишь просить своих детей пытаться учиться получше. Китайские родители могут сказать: «Ты ленив. Все твои одноклассники тебя обгоняют». По контрасту, западные родители должны бороться с собственными противоречивые чувствами по поводу жизненных достижений и пытаться убедить себя, что их не разочаровывает то, каких успехов добились их дети.

Почему китайским родителям все сходит с рук

Я долго думала над тем, почему китайским родителям сходит с рук то, что они делают. Я полагаю, что есть три существенных различия между китайским и западным образом родительских мыслей.

Во-первых, я заметила, что западные родители крайне обеспокоены чувством собственного достоинства у своих детей. Они беспокоятся о том, как их дети будут чувствовать себя, если в чем-то потерпят неудачу и постоянно пытаются убедить своих детей в том, как они хороши, несмотря на посредственные отметки или неудачное выступление на концерте. Иными словами, западные родители обеспокоены психическим состоянием своих детей. Китайские родители — нет. Они ценят силу, а не слабость, и в результате ведут себя по-другому.
Например, если ребенок приносит из школы полученную на экзамене «пять с минусом», западный родитель, скорее всего, похвалит ребенка. Китайская мать будет хватать воздух ртом от ужаса и спрашивать, что было не так.

Если ребенок приносит домой «четверку», некоторые западные родители все равно его похвалят. Другие западные родители попросят ребенка присесть на минуточку и выразят свое неодобрение, но крайне осторожно, чтобы ребенок не почувствовал себя ущемленным или неудачником, но не станут говорить слов «тупица», «бездельник» и «позор». В частном разговоре западные родители могут пожаловаться, что их ребенок плохо сдал экзамены или у него нет способностей к чему-то или что-то не так с учебной программой и, возможно, школой. Если отметки ребенка не улучшатся, они могут в крайнем случае встретиться с директором школы, чтобы поинтересоваться тем, как преподается предмет, или поставить под сомнение способности учителя.

Если китайский ребенок получит «четверку» (а такого никогда не произойдет) — сначала будет взрыв, с криками и вырыванием волос. Потом несчастная китайская мать найдет десяток, а лучше сотню тестовых заданий по этому предмету и будет заниматься ими с ребенком до тех пор, пока не почувствует, что тот точно получит «пятерку».

Китайские родители требуют отличных отметок, поскольку считают, что их ребенок в состоянии их заработать. Если ребенку их не ставят, китайские родители предполагают, что это потому, что ребенок не хочет как следует трудиться. Вот почему способ борьбы с неуспеваемостью всегда один — задеть, наказать и пристыдить ребенка. Китайские родители считают, что их ребенок достаточно силен, чтобы пережить осуждение и в результате стать лучше (и когда китайские дети добиваются отличных результатов, дома разливаются потоки родительской похвалы, раздувающей самомнение).

Во-вторых, китайские родители считают, что их дети обязаны им всем. Причина этого явления не до конца ясна, но, вероятно, это сочетание конфуцианской сыновней почтительности и того факта, что родители пожертвовали многим и сделали многое для своих детей. (И это правда, что китайские матери вкалывают как проклятые, тратя длинные изнурительные часы на то, чтобы персонально учить, тренировать и допрашивать своих детей, шпионить за ними). Во всяком случае, принято считать, что китайские дети должны тратить свою жизнь на погашение долга перед родителями, повинуясь им, и давая им поводы для гордости.

По контрасту, я не думаю, что большинство жителей Запада придерживаются той же точки зрения — что дети обязаны им всем. Мой муж, Джед, на самом деле думает прямо противоположное. «Дети не выбирают родителей, — однажды сказал он мне. — Они даже не могут выбрать, родиться им или нет. Это родители навязывают свой образ жизни детям, так что обязанность родителей — их обеспечивать. Дети не обязаны своим родителям ничем. Они будут обязаны своим собственных детям». Мне кажется, что западные родители заключили невыгодную сделку.

В-третьих, китайские родители считают, что им лучше знать, что нужно их детям, поэтому они заставляют детей вести себя в соответствии со своими собственными желаниями и предпочтениями. Именно поэтому китайские дочери не могут заводить бойфрендов в колледже, а китайские дети не ходят в походы с ночевкой. Это также объясняет, почему ни один китайский ребенок никогда не осмелится сказать своей матери: «Я получил роль в школьном спектакле! Я — шестой крестьянин. Мне придется оставаться после школы на репетиции каждый день с трех до семи, и нужно будет ездить в школу по выходным». И помоги бог тому китайскому ребенку, который рискнет сделать что-либо подобное.
Не поймите меня неправильно. Все сказанное не означает, что китайские родители не заботятся о своих детях. Как раз наоборот. Они отдадут все ради детей. Это просто совершенно другая родительская модель.

Секрет «Маленького белого ослика»


Вот история в поддержку принуждения в китайском стиле. Лулу было около семи, она играла на двух музыкальных инструментах, и работала над произведением для фортепиано под названием «Маленький белый ослик» французского композитора Жака Ибера. Очень милая вещица. Представьте ослика, бредущего по проселочной дороге с хозяином на спине. Но вещь эта крайне сложна для начинающих музыкантов, потому что левая и правая рука должны играть в шизофренически разных ритмах.
У Лулу этого не получалось. Мы работали над этим без остановок в течение недели, тренируя каждую руку отдельно, снова и снова. Но всякий раз, когда мы пытались играть в две руки, одна сбивалась в ритм другой, и все разваливалось. Наконец, за день до урока музыки, Лулу раздраженно заявила, что ей надоела и она сваливает.

— Вернись к фортепиано, — приказала я.
— Ты не можешь меня заставить.
— Разумеется, могу.

Вернувшись за фортепиано, Лулу решила мне отомстить. Она била-колотила по клавишам, схватила партитуру и порвала ее в клочья. Я склеила порванное и закатала в пластик, чтобы ее нельзя было больше уничтожить. Затем я отнесла кукольный домик Лулу в машину и сказала ей, что буду жертвовать его Армии спасения по частям, если она не научится идеально играть «Маленького беленького ослика» к завтрашнему дню. Тогда Лулу ответила: «Я думала, что ты собираешься в Армию спасения, почему ты еще здесь?». Я угрожала оставить ее без обеда, без ужина, без подарков на Рождество и Хануку, а также на день рождения в течение ближайших в течение двух, трех, четырех лет. Когда она продолжала играть неправильно, я сказала ей, что она нарочно доводит себя до исступления, так как тайно боится, что у нее не получится. Я потребовала от нее, чтобы она перестала лениться, трусить, потворствовать собственным слабостям и жалеть себя.
Джед меня отозвал в сторону. Он сказал, чтобы я перестала оскорблять Лулу (чего я не делала, я просто ее мотивировала) и что он не думает, что угрозы пойдут Лулу на пользу. Кроме того, сказал он, может быть, Лулу действительно просто не в состоянии освоить технику игры, может быть, у нее плохо с координацией — думала ли я об этом?

— Ты просто не веришь в нее, — обвинила его я.
— Это смешно, — с презрением сказал Джед. — Конечно, верю.
— София играла эту вещь в ее возрасте.
— Но Лулу и София — разные люди, — указал Джед.
— О, нет, только не это, — я закатила глаза. — Каждый человек необычен своим необычным образом, — спародировала я, — Даже у проигравших есть свой собственный путь. Ну, не волнуйтесь, вам не нужно будет и пальцем пошевелить. Я собираюсь заниматься этим столько, сколько потребуется, и я рада быть тем родителем, которого ненавидят. А ты можешь быть тем, кого они обожают, потому что ты печешь им блинчики и берешь их на стадион, когда играют Yankees.

Я засучила рукава и вернулась к Лулу. Я использовала все возможное оружие и любую тактику, которую смогла придумать. Мы работали от обеда до ночи, и я не позволяла Лулу вставать из-за пианино, даже чтобы попить воды или сходить в туалет. Дом стал зоной военных действий, и я сорвала голос, но прогресса все не было, и даже у меня появились сомнения.

И вдруг нежданно-негаданно Лулу это сделала. Ее руки вдруг собрались вместе, ее правая и левая рука стали совершенно невозмутимо играть по отдельности. Лулу поняла все одновременно со мной. У меня перехватило дыхание. Она попробовала еще раз. Затем стала играть все увереннее и быстрее, продолжая держать ритм: «Мама, смотри, это просто!» После этого она играла эту вещь много раз подряд и не хотела вставать из-за фортепиано. В ту ночь она пришла, чтобы спать в моей постели, и мы прижались друг к другу и обнялись. Когда она играла «Маленького белого ослика» на концерте несколько недель спустя, родители подходили ко мне и говорили: «Как прекрасно у Лулу получается — с такой страстью, так в ее духе».

Даже Джед признал мои заслуги. Западные родители слишком беспокоятся о чувстве собственного достоинства своих детей. Но одна из худших вещей, которую вы как родитель можете сделать для самооценки вашего ребенка, это позволить ему сдаться. С другой стороны, нет ничего лучше для укрепления доверия, чем обучения его такому, что он считал для себя невозможным.

Все родители хотят одного и того же

Существуют книги, которые изображают азиатских матерей черствыми интриганками, равнодушными к истинным интересам своих детей. Со своей стороны, многие китайцы тайно считают, что они проявляют больше заботы о детях и готовы пожертвовать для них большим, чем западные родители, которых, кажется, вполне устраивает, что у их детей все выходит плохо. Я считаю, что это обоюдное недоразумение. Все порядочные родители хотят своим детям лучшего. У китайцев просто совершенно другое представление о том, как этого добиться.

Западные родители стараются уважать индивидуальность своих детей, поощряя их потакать своим страстям, поддерживая их выбор, а также помогая им во всем и создавая благоприятную окружающую среду. Китайцы же, наоборот, считают, что лучший способ защитить своих детей — подготовить их к будущему, позволив им увидеть на что они способны и вооружив их навыками, привычкой работать и внутренней уверенностью, которую не отнимешь«.

Эми Чуа — профессор Йельской школы права, автор книг «День империи» и «Мир в огне: как экспорт демократии свободного рынка породил этническую ненависть и глобальную нестабильность». Данное эссе взято из новой книги Эми Чуа «Боевой гимн матери», опубликованной в издательстве Penguin Press.

Интересные факты о книгах

13.01.2011 23:14


10 место: Рассыпной набор из деревянных букв был известен в Индии за много веков до Гутенберга. Глиняные иероглифы применялись в Китае в XIII веке.

9 место: Стенография, с помощью которой можно записать любой текст в пять раз быстрее, чем с помощью обычного алфавита, была изобретена в 63 году до нашей эры рабыней по имени Тиро, которая принадлежала Цицерону.

8 место: Самая большая книга на свете находится в одном из голландских музеев Амстердама. Эта книга называется «Сборник морских правил». Высота книги больше роста среднего взрослого человека, ширина - 1 метр, толщина - около полуметра.


7 место: Самой тяжелой в мире книгой считается географический атлас, хранящийся в Британском музее, в Лондоне. Атлас имеет в высоту более одного метра и весит 320 килограммов.

6 место: Двенадцать самых маленьких книг мира умещаются в одной столовой ложке. Среди них есть миниатюрное издание Корана, словарь английского языка на 12 тысяч слов и Конституция Франции.

5 место: Одна из самых необычных в мире книг – это «Божественная комедия» Данте, написанная на листе бумаги размером 80 на 60 см бенедиктинским монахом Габриэлем Челани. Все 14000 стихов можно легко прочесть невооруженным глазом, а если посмотреть на лист с некоторого расстояния, то видишь красочную карту Италии. На этот труд Челани потратил четыре года.

4 место: В первой русской лечебной книге под названием «Благопрохладный вертоград», которая вышла в 1534 году, есть совет ревнивца: «сердце совино кто приложит к жене спящей к левому боку, тогда сама на себя все выскажет» (если она изменяет мужу).

3 место: Итальянец Рио Козелли собирает коллекцию самых скучных в мире книг. В ней около 10 тысяч томов. Один итальянский поэт-неудачник, узнав, что все его сочинения находятся у Козелли, чуть не покончил с собой.

2 место: Самой дорогой книгой на свете в настоящее время считают уникальный «Апокалипсис», изданный французом Жозефом Форе. Эта книга оценена в 100 миллионов старых франков. Она выставлена в музее современного искусства в Париже.

1 место: «Единственные и глубочайшие секреты медицинского искусства» - такое название имела толстая, в 100 страниц, книга, найденная запечатанной среди вещей прославленного голландского доктора Германа Бурхаве после его смерти в 1738 году. Книга была продана с аукциона за 10 тысяч долларов золотом. После того как печать была вскрыта, обнаружилось, что страницы ее были чистыми. Только на титульном листе имелась надпись: «Держи голову в холоде, ноги в тепле, и ты сделаешь бедняком лучшего врача».

http://ibigdan.livejournal.com

Как правильно отбирать детей

10.01.2011 21:21
Сначала обязательной сделают школу, родителям запретят учить детей на экстернате. Потом, например, запретят родителям принимать решения относительно здоровья своих детей: все решения о, например, прививках или лекарствах будут принимать специально обученные врачи. Запретят родителям наказывать детей, запретят родителям отдавать детям приказания. Сделают школы мини-интернатами, в которых детей будут отпускать домой только по выходным. Потом уберут и выходные, заменив их увольнительными, как в военных училищах…

Всё будет делаться постепенно. Шаг за шагом. Каждый шаг будет тщательно обосновываться и рекламироваться. Между шагами будут выдерживать паузу в несколько лет. И к 2030-му году, если всё у Астахова сотоварищи срастётся, будет у чиновников абсолютная власть над нашими детьми. А какой же чиновник не любит власти и связанных с этой властью ништячков, типа многомиллиардных бюджетов?

Дальше подробней здесь:


Мы с вами уже много раз обсуждали волшебный проект Алины Радченко «Детство 2030» (например, ссылка, ссылка). Который подразумевает разрушение традиционной семьи и введение запрета родителям воспитывать своих детей.

В обсуждении мне неоднократно писали, что стоит чиновникам начать массово отбирать детей, как общество взбунтуется и начнёт чиновников отстреливать… Однако, господа, проект называется «Детство 2030», а не «Детство 2012». Разумеется, разрушаться семья будет постепенно, шаг за шагом.

Сначала обязательной сделают школу, родителям запретят учить детей на экстернате. Потом, например, запретят родителям принимать решения относительно здоровья своих детей: все решения о, например, прививках или лекарствах будут принимать специально обученные врачи. Запретят родителям наказывать детей, запретят родителям отдавать детям приказания. Сделают школы мини-интернатами, в которых детей будут отпускать домой только по выходным. Потом уберут и выходные, заменив их увольнительными, как в военных училищах…

Всё будет делаться постепенно. Шаг за шагом. Каждый шаг будет тщательно обосновываться и рекламироваться. Между шагами будут выдерживать паузу в несколько лет. И к 2030-му году, если всё у Астахова сотоварищи срастётся, будет у чиновников абсолютная власть над нашими детьми. А какой же чиновник не любит власти и связанных с этой властью ништячков, типа многомиллиардных бюджетов?

Меня, кстати, сильно расстроил новогодний фильм «Ёлки», на который я сходил пару дней назад. Дело не в рекламе алкоголя, которая там присутствует в полном объёме — к этому я уже привык. Дело даже не в качестве сценария, который может сравниться разве что с таким шедевром как «Возвращение мушкетёров». Дело в главной сюжетной линии. Согласно которой президент Дмитрий Медведев лично помогает девочке из хорошего детского дома.

Такие сюжеты просто так не появляются. Раз уж президент счёл нужным сняться в новогодней комедии, обществу следует понять: власть взялась за наших детей по-настоящему. И дальше градус внимания чиновников к нашим детям будет только расти.

Перехожу теперь к главному.

Господин Онищенко в паре с господином Астаховым планируют запретить родителям отказываться от прививок для своих детей (ссылка, ссылка).

Как можно это прокомментировать?

Для начала, обязательные прививки — это большие деньги. Деньги, которые чиновники могут получить от производителей вакцин. Перспективы ведь открываются потрясающие: после введения обязательных прививок, можно, например, запретить родителям отказываться от арбидола и фуфломицина. Да и сам список обязательных прививок можно расширять бесконечно.

Обязательная прививка против гепатита и полиомиелита. Обязательная прививка против гриппа. Обязательная прививка против оспы и жёлтой лихорадки… Что вы сказали? Оспа уже побеждена? Жёлтая лихорадка распространена только в Экватрориальной Африке и в Южной Америке, а в России её нет?

Так я открою вам секрет — полиомиелита в России тоже нет. Вот уже несколько десятилетий наши дети заболевают полиомиелитом исключительно из-за прививок. Которые, кстати, против самого полиомиелита особо не помогают… Любопытным предлагаю прочитать, например, вот эту статью про Таджикистан (ссылка), весьма познавательно.

Вакцинация — это огромные деньги. А по поводу чистоты рук Онищенко и Астахова, полагаю, сомнений нет ни у кого.

Кстати, лично я — обеими руками за прививки. Я считаю, что прививки — огромное достижение современной медицины. Скажу больше: в своё время я увлекался таким разделом математики как комбинаторика, поэтому я понимаю, что побочные эффекты иногда вполне допустимы… Да вот только, коллеги, надо всё же и врачам иногда доверять.

А сами врачи огульно вакцинировать своих детей совсем не спешат.

Почему?

Потому что каждая прививка — это нагрузка на организм и опасность для организма. Поэтому делать прививку просто так, без выраженной на то необходимости, смысла нет. Во-вторых, прививки нельзя делать на ослабленный организм. В-третьих, когда человек уже болеет тем же гриппом, делать прививку просто поздно. В-четвёртых, прививки бывают разного качества, зачастую — весьма сомнительного. В-пятых, существуют разнообразные аллергии, и некоторые дети от некоторых прививок могут просто умереть…

В общем, какие-то врачи придирчиво рассматривают каждую прививку, прежде чем уколоть шприцом своего ребёнка. Какие-то врачи и вовсе отказываются от прививок. Врачей, которые безоговорочно доверяют сидящим в поликлиниках людям в белых халатах, немного. Я уверен, сейчас в комментариях врачи и сами выскажут своё мнение «от первого лица».

А я пока процитирую, пожалуй, одно характерное письмо:

«Пишет Вам пользователь живого журнала и, прежде всего, мама. В вашем блоге поднимаются разные интересные темы. Думаю, важно поднять и вопрос о вакцинации. Только что прочитала в новостях о том, что Онищенко хочет повлиять на Федеральный закон о прививках, что бы у мам больше не было права отказываться от прививок. Это все, конечно "прекрасно", очень льстит такая забота о населении, но меня тревожит другое. В нашем городе вакцинация проводится "под одну гребенку". Никакого обследования "до" и никаких наблюдений "после".

В прошлом году я столкнулась с такой ситуацией. Моей дочери поставили прививки от полиомиелита, кори и коклюша в комплексе. После чего мы попали в инфекционную больницу. В стационаре у дочери начались другие проблемы со здоровьем. Спинка покрылась непонятного вида корочкой. Врачи разводили руками, а у врачи аллерголога был свой вердикт — пищевая аллергия. Не буду описывать те мучения, что перенесла моя маленькая дочь. В итоге ползать она начала только в 10 месяцев! Ей было не до развития. Всё тело зудилось. Она постоянно нервничала. Но врачи мне так ничем и не помогли. Но самое интересное, что никто не обратил внимание, что эти осложнения произошли после применения вакцины. Перестав верить в силы медицины, я принялась сама лечить ребенка. И только спустя много времени, корочка со спины пропала. Сейчас мы забыли, что такое "диатез".

Сейчас мне угрожает педиатр, что если мы опять не поставим прививки (те же самые, только от полиомиелита будут в этот раз капли), она соберет консилиум и чем это кончится неизвестно. Никто просто не хочет слушать, что прошлая практика прививания прошла не очень успешно».

Обратите внимание — «никакого обследования „до”». По моему опыту, так оно почти всегда и бывает. Обследовать детей перед прививками? Да кому это надо! Сделать прививку — две минуты. А обследовать ребёнка — примерно представляете, сколько времени уйдёт?

Сейчас ответственный родитель имеет возможность провести обследование самостоятельно. А если Онищенко с Астаховым своего добъются и прививки станут таки обязательными? Представляю, как будут выглядеть типичные диалоги с медработниками:

— У моего ребёнка аллергия, я отказываюсь от прививки.
— Вы не имеете права, прививки обязательные.
— Но ведь аллергия же! Это может быть опасно!
— Идите, собирайте справки.
— Хорошо, попытаюсь собрать.
— Давайте. Не успеете до завтрашнего утра, делаем прививку. Но учтите: не приведёте ребёнка, я должна буду подать отчёт в службу опеки, чтобы проверили, как вы исполняете свои родительские обязанности.

Повторю ещё раз. Я обеими руками за прививки. Но я не хочу, чтобы прививки делали детям, у которых на прививки аллергия. А таких детей, по косвенным данным, десятки процентов от общего числа. Я не хочу, чтобы на наших детях испытывали за взятки новые прививки. Я не хочу, чтобы коррупционеры выдумывали новые болезни, чтобы можно было срубить на прививках ещё больше денег.

Ладно. Пожалуй, не буду пересказывать сейчас историй про ртутный консервант, про злокачественные новообразования в местах введения вакцин, про людей в белых халатах, которые рассказывают сказки о безвредности меламина… при желании вы найдёте всё это сами. Ограничусь констатацией двух фактов.

Факт 1. Обязательные прививки — это логичный шаг на пути к отбору государством детей у родителей. Сегодня обязательные прививки — завтра обязательное воспитание в государственном интернате. Читайте историю Спарты и одобренный чиновниками проект Детство 2030.

Факт 2. Прививки — как любое сильнодействующее лекарство — при неправильно дозировке превращаются в яд. Поэтому прививать детей надо ответственно, ни в коем случае не забывая главный принцип врача: «не навреди».

До кучи добавлю, что новость о введении обязательной вакцинации стала для многих последней каплей. Многие настоящие и будущие родители приняли сейчас решение об эмиграции.

Лично я всё же надеюсь, что законопроект об обязательной вакцинации будет отклонён. Пишите мне, пожалуйста, о планируемых митингах и акциях против этого закона: я буду в них, по мере возможности, участвовать лично.

Теперь остальные новости с фронта борьбы государства за право распоряжаться нашими детьми.

1. Я ещё раз просмотрел законопроект «по защите детей от вредной информации» (ссылка).

Особое внимание обратил на статью 5-1-5: «К информационной продукции ограниченного распространения относится… пропагандирующая отрицание семейных ценностей или значимость социальных институтов семьи, брака и родителей, формирующая  неуважение к ним детей».

Любопытно, а Астахов, лгущий, будто российская семья уже разрушена и будто все преступления против детей совершают родители — попадает под эту статью?

Вопрос, что как, риторический. Ворон ворону глаз не выклюет. Опыт показывает, что если этот закон будет принят, никому и в голову не прийдёт применить его к Астахову. С помощью этого закона будут кошмарить неудобные властям СМИ и Интернет-сайты, трогать же чиновников никто не будет.

Вы скажете, что я заранее обвиняю прокуратуту в жульничестве, что, может быть, она будет применять этот закон по-честному?

Хорошо. Предъявите мне хоть одного чиновника, который сел в тюрьму за похищение ребёнка у родителей. Хоть одного — на всю стасорокамиллионную Россию.

2. Весьма показательную историю прислали мне на почту. Цитирую целиком:

«Начну слегка издалека. В школах наших есть такая традиция (не во всех, но много где): перед Новым Годом ходить по разным социальным учреждениям и развлекать постояльцев. Ну, и к нам в больничку забегают тоже. Вот, стало быть, звонят нам из гимназии на ул. Пушкина и спрашивают — а можно ли у вас выступить? Мы: "Да, конечно, очень рады будем". А они в ответ выдают: "А то мы испугались — в прошлом году ходили в Психоневрологический дом ребенка (на той же ул. Пушкина, ака детский дом для детей со слабыми психическии функциями), а в этом нас туда не пустили, без объяснения причин. Мы звонили в другие детские дома в районе — такая же картина"

Не знаю как насчет всего города. Но, сдается мне, Империя наносит ответный удар. Типа: ах, суки, гадости про детские дома в бложиках понаписали? Хрен вам всем теперь открытый доступ туда.

PS: Я кстати сам туда ездил, по компам кое-что помогал. Так меня без паспорта не пустили внутрь, пришлось за ним съездить».

На мой взгляд, всё абсолютно логично. Когда это в тюрьмы пускали кого попало? И когда это комендантов реально волновало настроение заключённых? Перебьются и без концертов.

3. Процитирую абзац текста:

«Беречь жизнь и здоровье ребёнка – это прямая обязанность его родных и близких. Тем ужаснее, когда насилие в отношении ребёнка происходит в семье. Известно, что жестокость порождает встречную жестокость. Дети ведь усваивают ту модель поведения, которую обычно демонстрируют им взрослые, а затем, конечно, переносят её в свою жизнь: школу, институт, армию и в собственную семью. Долг всего общества – сформировать атмосферу нетерпимости к проявлениям жестокого обращения с детьми, выявлять и пресекать подобные случаи. Я знаю, что в ряде регионов созданы кризисные центры для оказания помощи в случаях семейного насилия. Опыт такой работы накоплен и в Санкт-Петербурге, и в Оренбургской области, и в Ханты-Мансийском автономном округе и должен быть взят на вооружение во всех регионах нашего государства».

Угадайте, кто автор? Думаете, Астахов? А вот и не угадали! (ссылка).

4. После прошлой статьи про компрачикосов мне писали, будто православные выступают категорически против Ювенальной Юстиции.

Ладно. Уважаемые православные, объясните, пожалуйста, вот это (ссылка).

5. Аман Тулеев решил выделить квартиру матери, у которой компрачикосы отняли двух детей (ссылка).

Надеюсь, в этот раз не получится как с тем фермером, которого Аман Тулеев защитил от бандитов, заведя на фермера 9 уголовных дел.

6. Говорун Астахов очередной раз высказался против Ювенальной Юстиции. Цитирую (источник):

«…Я, как вы поняли, не являюсь сторонником ювенальной юстиции, и делаю все на своем посту, что бы воссоздать образ семьи, что бы возвращать детей обратно в семью, ибо у государства нет необходимости в этом социальном сиротстве…»

Ага, ага. Мы помним. «На Севере, где я только что побывал, в семье опаснее, чем на улице: там 100% преступлений против детей совершается именно в семьях» (пруф). Воссоздание образа семьи, такое воссоздание.

У государства, кстати, необходимости в социальном сиротстве и в самом деле нет. А вот у некоторых чиновников-мультимиллионеров такая необходимость есть, да…

7. Напоследок, история из цикла «их нравы» (ссылка).

Израиль. У детей погибают родители, детей забирают к себе бабушка с дедушкой. Дальше умирает дедушка. Бабушка остаётся с внучками одна.

В семью приходят добрые социальные работники и забирают детей (девочкам 10, 11 и 12 лет) в детский дом. Так как бабушке уже 70 лет.

Навещать детей бабушке разрешают… два раза в месяц. При условии, что она будет говорить с ними на иврите, которого не знает.

Жду не дождусь, когда же немытая Россия, наконец, тоже развернёт у себя полномасштабную заботу о детях, как на цивилизованном Западе.

(с)  http://fritzmorgen.livejournal.com/364005.html