Архив дневниковых записей
ДневникиБлог, Dmitri → Кто такой Путин?

Кто такой Путин?

Анализируя высказывания многих, прихожу к выводу, что очень многие думают одним местом, одними эмоциями, но не головой. Итак хочу напомнить и еще раз напомнить, кто такой Путин.

1. Путин в 2000 году получил почти уничтоженную страну. Страна уже распадалась (Хасавюртский договор). Шла война за Дагестан. В стране шли плановые процессы по распаду на многие мелкие государства.  Путин остановил эти процессы, завершил кавказскую войну,  ликвидировал полуфеодальную систему губернаторств.

2. Путин получил Россию, пережившую позорный дефолт 1998 года, с почти нулевыми золотовалютными запасами. Сейчас при Путине Россия занимает ТРЕТЬЕ место в мире по золотовалютным запасам. Ни разу за всю историю России и СССР не было таких запасов, как сейчас.

3. Путин получил страну, в котором природные ресурсы принадлежали иностранцам (СРП), все доходы которых не поступали в российскую казну. Медленно, но верно Путин возвращал природные ресурсы нашей стране. Государство получило ресурсы и контроль за ними.

4. Путин получил страну, в котором погиб "Курск", планово уничтожались баллистические ракеты и военная промышленность. При Путине построены новейшие подлодки, разработаны, доведены и запущены современные ракеты, построены заводы(!) по производству крылатых ракет. Начата разработка новейших видов вооружений, истребителя пятого поколения. Закрыты бреши в противоракетной системе, возникшие при распаде СССР - запущены современные станции слежения в Лехтуси и Армавире.

5. Путин получил страну, в котором не строились заводы, инфраструктурные проекты уже практически 10 лет. При Путине построены десятки заводов, медленно восстанавливается авиационная промышленность - сейчас идет сертификация нового российского пассажирского самолета SSJ-100.

Уф, хватит пяти пунктов, на самом деле можно еще много написать.

 


Dmitri, 15.12.2010, 01:16

Комментарии

15.12.2010 10:14
Я согласен с Дмитрием. О Путине можно много писать хорошего. Совсем не нравится читать некоторых негативное мнение. Я уверен,что Путин вновь станет президентом РФ.
15.12.2010 10:25
Зачем так скромно? добавить надо.
(как сказал бы сам Путин: "Прокурор добавит!").
Итак.
Путин - это вообще-то непонятно кто, в смысле - Человек ниоткуда. Вот если бы стал президентом, например, Кент или Голкипер, то их одноклассники, знакомые, родственники рассказали бы об этом на весь мир. Нашлись бы общие знакомые, и многие бы говорили: "А я пил водку в молодости с этим Кентом, играл в футбол с Голкипером" и т.д. А Путин? есть ли где-то воспоминания его РЕАЛЬНЫХ одноклассников, товарищей, друзей - о детстве, о молодости и др? всё засекречено???
Мы прекрасно знаем, что официальные биографии ВРУТ. Но даже если взять официальную биографию, то даже из него видно, что Путин, мягко говоря, далёк от русского народа, который взялся облагодетельствовать (на словах). В смысле: якобы служил разведчиком где-то далеко в Германии, типа Штирлиц. Вопрос: что он может знать о нуждах и бедах нашего народа? Его родители теряли работу на заводах в 90-е годы? он помогал папе торговать на базаре собственноручно выращенной картошкой, чтобы выжить? он потерял все свои сбережения во время гиперинфляции 90-х годов? он стоял в километровых очередях за водкой и продуктами в 80-е годы? Он спивался от безысходности в годы горбачёвщины? Он вообще знает ли, что это такое - ездить на работу на метро???? Экономил на одежде, покупая секонд-хэнд?
Нет, нет и нет. Он пил в Германии качественное пиво, нормально питался, совершенствовал знания немецкого языка, перекладывал бумажки и "донесения разведки", и наверное жил вполне обеспеченно - всё это согласно ОФИЦИАЛЬНОЙ биографии, я не вру!
И как-то вдруг один одиозный человек по имени Ельцин - взял и поставил Путина президентом перед Новым годом, без каких-то там выборов и голосовнаия и агитаций и прочей демократической ерунды.
Вот так-то, уважаемый Дмитрий.
15.12.2010 10:26
Да,можно еще дальше писать,но есть очень много минусов:
чиновников стало в 5-7 раз больше,чем при Ельцина,
обещал инфлянцию 7-8%в год,а на самом деле в этом году больше 30%,
менты и суды стали еще продажные и жаднее,
наши законы еще слабее,точнее НЕТ ЗАКОНОВ,
бюрократия,
война межнациональности,
и наконец нет работы для инвалидов и нет уважения нас. Кот
15.12.2010 10:31
Путин ничего не сделал для улучшения жизни русского народа, если взять конкретных людей - жителей россии, а не иметь в виду под словом "народ" очень узкую касту избранных. Если стоят 10 человек и вы дали "им" (народу) 10 рублей, то надо уточнить: дали ли вы каждому по 1 рубль, или один из них получил 8 рублей (Ваш приятель, например по фамилии Абрамович), а остальные 8 человек вынуждены драться за оставшиеся 2 рубля и делить их между собой.
Путин не обеспечил россиян жильём, работой, нормальным медицинским обслуживанием (хотя почему-то в СССР всё это БЫЛО. куда ж пропало?). Зато олигархи покупают яхты и футбольные команды. Знает ли об этом Путин, Дмитрий и Кент?
15.12.2010 10:32
Россия изнемогает от хронических войн на Кавказе и не только. Вспомним станицу Кущевскую и взрывы в Московском метро. Это заслуга путина или его упущение? помогите мне разобраться.
15.12.2010 10:37
В ситуации, когда есть ещё у россиян проблемы с жильём, с работой и много других - Путин принял решение проводить и Сочи-2014, и ЧМ-2018. За какие деньги? Он говорит - за деньги спонсоров. Хорошо. Но если у тебя есть такие добрые спонсоры - так за каким же хреном они не могут построить хотя бы дешёвое жильё для малообеспеченных молодых россиян, обеспечить глухих слуховыми аппаратами, всех инвалидов - недорогими автомашинами и др. Нет денег? не проводи Олимпиаду.
15.12.2010 11:15
Договоримся, что пункты ставлю я. Некоторым гостям - Вы черпаете информацию из интернета, желтой прессы. А головы своей не имеете. Хоть подумайте несколько дней. Иногда полезно. Прояснится многое. А пункты и ответы я продолжу.
15.12.2010 11:15
Но, я думаю, эти "подвиги разведчика" можно перечислять ещё очень долго.
Наверное, проще сделать так, как предлагает Кот (см.выше).
Но многие минусы (а точнее - ПЯТЬ) уже озвучил автор дневника в своей теме. Просто он забыл уточнить, что это на самом деле - минусы.
Давайте посмотрим:
"минус 1": как раз насчёт "завершения войны" - очень в точку. Помимо УСИЛЕНИЯ войны в Чечне и Дагестане, была и Грузия, были Беслан и Норд-Ост, были взрывы в метро и в том же Дагестане, и взрывы живых домов в Москве и в Волгодонске..... Дмитрий прав: это серьёзный минус!
"минус 2": действительно, золотовалютные запасы ОЛИГАРХОВ (с российской пропиской) при Путине очень здорово выросли, за счёт продолжения обнищания простого народа и дальнейшего ограбления природных нефтегазовых и алмазных запасов России. Молодец, Дмитрий, большой "минус" откопал.
"минус 3": Дмитрий, уточни: "нашей стране" - это какой такой ВАШЕЙ стране? название страны - в студию! Сам вопрос ты поставил правильно: нефть и газ действительно принадлежат кучке олигархов, типа Абрамовича или Алекперова с Потаниным... Всё, что создавал советский народ - сейчас, при путине, принадлежит его... друзьям? соплеменникам? спонсорам? как бы их назвать?
"минус 4": Действительно, "Курск" погиб именно при Путине, именно Путин занимался этой историей. И ещё много чего погибло, а больше всего погибло - выброшенных народных денег на все эти вооружения. Россияне остались без жилья и без газа (Российские деревни газифицированы всего лишь на 15%), а Путин всё собирается воевать с кем то. Не с США ли? да нет, он просто, как какой-то африканский царёк, вооружает тех, кто охраняет принадлежащие ЕМУ и ЕГО ДРУЗЬЯМ нефтяные вышки и газовые месторождения... Россиянам с тех истребителей толку-то?
"минус 5": при Путине закрыты ТЫСЯЧИ заводов, т.к. всё покупается КИТАЙСКОГО производства. Вот это "минус" так "минус", спасибо Дмитрий.
Уф, хватит пяти пунктов, на самом деле можно ещё писать.
15.12.2010 11:23
Про биографию, неважно, откуда и что делал человек в прошлом. Судят ПО ДЕЛАМ. Екатерина Великая тоже не выросла среди русских, но сделала очень многое для России. Я даже уверен, что германская жизнь Путина - положительный опыт, у немцев есть чему поучиться - дисциплине, дотошности в делах, шлифовке процессов. Про чиновников - увеличение чиновников - общемировой процесс, усложнение системы автоматически влечет увеличение обслуживающих(чиновников). Рано или поздно наступит оптимизация. Подумайте, откуда у нас или у кого-то опыт управления уникальным государством как Россия. Все приходится обкатывать.
15.12.2010 11:26
Про взрывы - это устраивают наши враги, так они посылают нам сигналы или выражают недовольство нашей политикой. С врагами мы вынуждены бороться ВСЕГДА, если мы будем проводить НЕЗАВИСИМУЮ ПОЛИТИКУ.
15.12.2010 11:27
Dmitri 15.12.2010 11:15
Некоторым гостям - Вы черпаете информацию из интернета, желтой прессы.

Стоп, из какой такой "жёлтой прессы"? Имеешь в виду, что я из "жёлтой прессы" узнал о том, что Путин собрался проводить Олимпиаду в Сочи? О том что Абрамович купил яхту? что чиновники сбивают людей на машинах БЕЗНАКАЗАННО?
Дмитрий, ты уверен, что это Я беру информацию из "Жёлтой прессы",
а не ТЫ?
вернее, та "пресса", из которой ты взял свои "5 пунктов" - её даже "жёлтой" назвать нельзя. это вообще непонятно что. Это, простите, наеб...лово, все ваши байки об истребителях пятого поколения и о том как Путин спасал "Курск".
15.12.2010 11:34
Dmitri 15.12.2010 11:23
Екатерина Великая тоже не выросла среди русских
+100. Потому и не отменила крепостное право (конечно, не только поэтому, но и поэтому тоже!) - мы ж для неё РАБЫ (крепостные), как и для Путина. Очень правильное сравнение, Дмитрий!
Великая Россия (с одной стороны) и крепостной народ под барами-беспредельщиками (с другой стороны). Что при Путине, что При Екатерине. ЗачОт, Дмитрий.
15.12.2010 11:39
Про олигархов не пишите, если не разбираетесь в этой финансовой кухне. Не черпайте из газет про них и НЕ ПИШИТЕ ГЛУПОСТИ. Это ширма. Мир олигархов особенный и непростой. Там есть свои правила, порядки и т.д. Олигархи не возникли при Путине, они забрали предприятия при Ельцине. Заслуга Путина в том, что он заставил олигархов работать на Россию, вкладывать в нее. На деньги олигархов возвращены национальные реликвии, утраченные в разные годы(коллекции, иконы, Фаберже). Деньги олигархов тратятся на инфраструктуру, строительство олимпийских объектов, Сколково и т.д.
15.12.2010 11:45
Dmitri 15.12.2010 11:23
Рано или поздно наступит оптимизация.

Вот тогда, и ТОЛЬКО ТОГДА, уважаемый Дмитрий, мы и будем развешивать уши, слушая Ваши рассказы о достоинствах Путина.
Давайте так: утром оптимизация - вечером разговоры.
Тут никто (кроме кента и ещё 2-3 человек) не собирается подпевать Вам в прославлении Путина, пока не увидит результаты вашей хваленной оптимизации. Зачем хвалить человека ДО того, как он что-то сделал? Обычно хвалят ПОСЛЕ.
15.12.2010 11:49
Dmitri 15.12.2010 11:39
На деньги олигархов возвращены национальные реликвии(коллекции, иконы, Фаберже).
Да мы все в курсе, что один из НИХ, с красивой русской фамилией Вексельберг, на непонятно какие деньги - купил целый лоток этих яиц Фаберже и привёз в Россию, чтоб улучшить жизнь простого русского народа и Дмитрия персонально.
Предлагаю каждый месяц второй и третий четверг - всем россиянам молиться в церкви за здоровье благодетеля Вексельберга.
15.12.2010 11:52
Dmitri 15.12.2010 11:39
Деньги олигархов тратятся на инфраструктуру, строительство олимпийских объектов, Сколково и т.д.
Не понял, зачем Вы повторяете МОИ же слова? я уже писал выше, что деньги, "заработанные" олигархами, выбрасываются на Олимпиаду-2014, а также на ЧМ-2018, а также (Вы правы!) на Сколково, без которого мы спать спокойно не можем.
А, скажем, пенсионеры, потерявшие все свои сбережения и получающие КОПЕЕЧНУЮ пенсию - они подождут. Может, после Олимпиады и до них руки дойдут, в смысле - олигархи скинутся и подкинут 500 рублей к пенсии КАЖДОМУ российскому пенсионеру. СлабО?
15.12.2010 11:58
Нет, правда, Дмитрий, вот я тут подсчитал: если взять миллион самых малообеспеченных россиян, и каждому добавить 500 рублей к пенсии (а для них это тоже деньги), то получится 500 млн рублей, это по курсу примерно 20 млн. долларов США.
сумма, конечно, приличная, но это смотря с чем сравнивать. На яйца, кажется, больше потратили? а на Олимпиаду?
15.12.2010 12:06
Военные заказы - это работа тысяч людей, сохранение предприятий, институтов. Военный бюджет при Путине только рос и растет каждый год. Враг у нас сильный и серьезный - это США, который тратит только на военку 650 млрд. долларов в год! Строительство инфраструктуры, олимпийских объектов - это тоже работа тысяч людей, создание новых будущих рабочих мест. Надо думать о будущем. Олимпиады и ЧМ - это наше будущее, новые стадионы, новые гостиницы. Это главное. Подкинуть деньги пенсионеру - это не выход и не решение проблем. Тем более это ГЛУПОСТЬ - без развития производства деньги только принесут инфляцию. Поэтому сначала надо производство поднять, развить и ТОЛЬКО тогда можно увеличивать пенсии.
15.12.2010 12:10
Про пенсии давай не обсуждать - кому 500 хватит, а кому и 50 000 мало. Говорить, что 500 рублей в месяц решат все проблемы может только тот, кто не видит дальше одного шага.
15.12.2010 12:14
Хотел бы я гостя, и иже с ним, поставить во главе государства Великого. уверен-я смеялся бы последним. Разграбление страны началось про Ельцине. Все ли из вас знают его дочь,которая имеет все. Её не сравнишь с Абрамовичем. Таких вот олигархов очень много. И Путин постепенно отнимает у них ворованное во благо страны. Олимпиады и чемпионаты проводятся для нас же с вами. Не для олигархов. Им это совсем не нужно. Теперь вот им придется раскошелиться. Мне не понятен хай тех,кто имеет возможность бывать за границей(а это тоже плюс у Путина),кто имеет автомобили,пишут что Путин не с народом,что все делает для себя. Управлять такой великой державой очень тяжело,и не сделать её еще могучей за 10...20лет. нужны терпение,вера в будущее и надежда.
1
234

Оставить комментарий

Имя:

Что бы иметь возможность оставлять комментарии под своим ником, пожалуйста, зарегистрируйтесь или введите логин и пароль в форме авторизации.