Можно ли выжить?

Показаны последние 20 сообщений.

Пользователь
yes 28-08-2006 14:03
раком можно вылечить только сам себя только без страха, внушать себя победимым, не думать о болезни, больше смеха и действий что нам пригодится в жизни. рак уйдет и будет здоровым навсегда
Пользователь
Светик 29-08-2006 15:15
Привет,Случай!В выходные я в инете не бываю.Я не врач,но постараюсь ответить,Основываюсь на реальном случае,у близкого человека,была 1 ст.рака,обнаружили маленькую опухоль на кишечнике,сказали срочно операцию,сделали через месяц,операция сложнейщая,но получилось.Потом проверили,сказали все чисто,выписали домой,но сказали,обязательно раз в год проверяться,проверялся 2 года,все было нормально.Потом вдруг состояние ухудшилось где-то через год.Проверили,рак в последней стадии.Паника не знаем что делать,оказывается раньше надо было не только проверяться,но обязательно сдавать кровь,без этого сложно определить,прогрессирует рак или все в порядке.Все остается химотерапия,операция в этом случае не поможет,везде почти пошли метастазы,а что было дальше я писала раньше...Так что тема очень актуальна,у кого как ,кому то повезет,вовремя обратиться,и все нормально,а кто-то годами будет делать химотерапию,рак очень коварен,если доброкачественная опухоль,можно вылечиться,если злокачественная,то шансов никаких,об этом уже здесь писали неоднократно.Поэтому я считаю операции надо делать вовремя,и после этого сделать химотерапию,и всегда проверяться сдавать кровь,обследоваться.Я убедилась на реальном случае.только так можно сохранить здоровье,и поменьше стресов,и меньше трепите нервы,рак может от этого быть.
Пользователь
Светик 29-08-2006 15:27