Тише..тише..тише..:)) Дальше ехать будем!!! Чего вы тут друг друга обсуждаете?? Мне ,честное слово,смешно читать этот топик.... Честно и скажу,что мне куда более интересен слышащий мир...Потому что со слышащими можно поговорить на сленге,а сленг,увы,среди глухих и слабослышащих мало кто понимает.Сленг и фразеологизм-это *мой* язык! )))))Не обижайтесь!!))
Кэтрин, ничего я не защищаю. Намеренно не стал касаться ЖЯ, т.к. здесь уже немало копий сломано на этой теме, лишний раз дискутировать бессмысленно. Мне просто непонятно с чем связан стыд подобного рода: реабилитироваться перед слышащими, дистанцироваться от "неграмотных" жестовиков или снова подчеркнуть, что мы особенные: умные, грамотные, кино(фото)геничные, в отличии от этих девушек, которые позорят гордое имя глухого своим недостойным поведением, неправильным воспитанием и плохим образованием?
кэтрин, помню один момент0, подошел один журналист ко мне снять репортаж, я его доброжелательно принял и воспринял адекватно, послав его на три буквы... :) он все понял, потому что задавал неправильные вопросы - для развлекательного канала, типа тнт или стс, - было нужно узнать о том, чем глухие занимаются в постели...
пес-лол) ты бы слышал-сколько предрассудков на тему "глухой любви".лопнуть можно.)))
Кэтрин-мне тоже интересно - чего ты стыдишься? Я не в ответе за всех неграмотных. Я это я, плохо владеющий русским-это он, а не я. Чего мне стыдится, чего мне душой за них болеть-если я ничего не могу сделать и ни при чём тут? А? Лишние мне, кажется, эти переживания. А насчет жя и ря- тут тема отдельная вообще.
Хи...Развели тут споры. Хочу сказать, что слышащие и неслышащие всегда будут разделяться. Чем? Слухом! У неслышищих - он может быть сильно заметным или незаметным вообще. Если неслышащий вырос в кругу слышащих, то и недостаток его незаметный, т.к. воспринимает на слух и довольно отменно читает с губ у слышащего. И его речь внятна и правильна, благодаря этому общению с детства в кругу слышащих! А что, если никогда не общался со слышащими и только сейчас возник интерес??? Тогда тут проблемы с общением...Отсюда идут "каверкания" слов в разговоре. Если слышащий хорошо поймёт, то "адаптироваться" глухому в упущенных знаниях РЯ будет легче. Если нет, то и останется такой же со своим РЯ и ЖЯ - и никто не поправит его ошибку, будет среди своих так и общаться, чему учили.
Хи...Развели тут споры. Хочу сказать, что слышащие и неслышащие всегда будут разделяться. Чем? Слухом! У неслышищих - он может быть сильно заметным или незаметным вообще. Если неслышащий вырос в кругу слышащих, то и недостаток его незаметный, т.к. воспринимает на слух и довольно отменно читает с губ у слышащего. И его речь внятна и правильна, благодаря этому общению с детства в кругу слышащих! А что, если никогда не общался со слышащими и только сейчас возник интерес??? Тогда тут проблемы с общением...Отсюда идут "каверкания" слов в разговоре. Если слышащий хорошо поймёт, то "адаптироваться" глухому в упущенных знаниях РЯ будет легче. Если нет, то и останется такой же со своим РЯ и ЖЯ - и никто не поправит его ошибку, будет среди своих так и общаться, чему учили.
ПЕС и СЕА..дорогие!Мы тока ничинаем ...вооружение в информации..кроме страны..несмейте об этом..скоро достанем с слышашим..так мы человеки и мозги нет особенности!!!
опасно: слово*человек*может быть тока в единственном числе ,а если в множественном,то-*люди*. Как вас в школе учили русскому языку? Больно читать вашу писанину....(((
Арина: РЕСПЕКТ!!! Ты здравомыслящая!!! Честное слово!!! Не хочу хвастаться,но и напишу скромно, с честностью: я в основном общаюсь и тусуюсь в кругу слышащих...Это всё благодаря своей маме.=)
арине мои здравления! по пропускаю, это уже лишнее :) верно ты заметила, что в мире слышащих глухой ребенок получает больше возможности быть адаптированным в среде говорящих... а среди них скока тупорылых, не заметила? лан, шучу я однако, кстати, мне интереснее быть в обоих мирах...
инва Это хорошо, что училась. И я училась, благодаря предкам. Хвала и слава им, что не отправили в спецшколу!!! Если бы отправили, то что??? Плохая, неграмотная речь, сопровождающаяся ЖЯ и слух практически не работает... Хотя в спецшколах занимаются слухо-речевой работой, но она зависит от добросовестного педагога. И времени этому уделяется мало. А нужно находиться в постоянном контакте, общении, постоянно говорить, воспринимать на слух. Это возможно только в кругу слышащих. Бывают и исключения. Вышел человек из спецшколы грамотным, с хорошей речью, слух имеется. А чья заслуга??? Педагогов, родителей, которые занимались не жалея сил, времени...Заслуга его самого, который в свободное время не чурался общения со слышащими, развивал свой словарный запас... А в итоге??? Владеет и РЯ в совершенстве и ЖЯ в придачу! То есть имеет 2 языка, возможность общения в 2-ух мирах. У всех в жизни всё по разному. Кому-то повезло, а кому-то нет. Я хоть и не заканчивала спецшколу, но ЖЯ владею.
Sea Не будешь же ты вечно в кругу слышащих тусоваться...Можно и надо общаться с такими как ты сама, себе подобной. В 2-ух мирах быть интереснее, чем в одном. пес Канеш, интереснее, но тока не с тупорылыми! Кто будет это отрицать?
кэтрин: я в училась в школе для слабослышащих.И что? Я всё пробовала..Просто мне лучше чувствуется среди слышащих.На этом и точка.Подробности не хочу докладывать=).
Sea 28-09-2005 01:22
Тише..тише..тише..:)) Дальше ехать будем!!!Чего вы тут друг друга обсуждаете?? Мне ,честное слово,смешно читать этот топик....
Честно и скажу,что мне куда более интересен слышащий мир...Потому что со слышащими можно поговорить на сленге,а сленг,увы,среди глухих и слабослышащих мало кто понимает.Сленг и фразеологизм-это *мой* язык! )))))Не обижайтесь!!))
Слава 28-09-2005 01:29
Кэтрин, ничего я не защищаю. Намеренно не стал касаться ЖЯ, т.к. здесь уже немало копий сломано на этой теме, лишний раз дискутировать бессмысленно. Мне просто непонятно с чем связан стыд подобного рода: реабилитироваться перед слышащими, дистанцироваться от "неграмотных" жестовиков или снова подчеркнуть, что мы особенные: умные, грамотные, кино(фото)геничные, в отличии от этих девушек, которые позорят гордое имя глухого своим недостойным поведением, неправильным воспитанием и плохим образованием?пес 28-09-2005 02:09
кэтрин, помню один момент0, подошел один журналист ко мне снять репортаж, я его доброжелательно принял и воспринял адекватно, послав его на три буквы... :) он все понял, потому что задавал неправильные вопросы - для развлекательного канала, типа тнт или стс, - было нужно узнать о том, чем глухие занимаются в постели...Sea 28-09-2005 02:12
пес: уахахаххх..прикольно!!!Жюли 28-09-2005 16:03
Sea - есть и знающие сленг)смотря где ты копаешь)
а вапче не в сленге дело.
Жюли 28-09-2005 16:11
пес-лол) ты бы слышал-сколько предрассудков на тему "глухой любви".лопнуть можно.)))Кэтрин-мне тоже интересно - чего ты стыдишься? Я не в ответе за всех неграмотных. Я это я, плохо владеющий русским-это он, а не я. Чего мне стыдится, чего мне душой за них болеть-если я ничего не могу сделать и ни при чём тут? А?
Лишние мне, кажется, эти переживания.
А насчет жя и ря- тут тема отдельная вообще.
Арина 28-09-2005 20:16
Хи...Развели тут споры. Хочу сказать, что слышащие и неслышащие всегда будут разделяться. Чем? Слухом!У неслышищих - он может быть сильно заметным или незаметным вообще. Если неслышащий вырос в кругу слышащих, то и недостаток его незаметный, т.к. воспринимает на слух и довольно отменно читает с губ у слышащего. И его речь внятна и правильна, благодаря этому общению с детства в кругу слышащих!
А что, если никогда не общался со слышащими и только сейчас возник интерес???
Тогда тут проблемы с общением...Отсюда идут "каверкания" слов в разговоре. Если слышащий хорошо поймёт, то "адаптироваться" глухому в упущенных знаниях РЯ будет легче.
Если нет, то и останется такой же со своим РЯ и ЖЯ - и никто не поправит его ошибку, будет среди своих так и общаться, чему учили.
Арина 28-09-2005 20:18
Хи...Развели тут споры. Хочу сказать, что слышащие и неслышащие всегда будут разделяться. Чем? Слухом!У неслышищих - он может быть сильно заметным или незаметным вообще. Если неслышащий вырос в кругу слышащих, то и недостаток его незаметный, т.к. воспринимает на слух и довольно отменно читает с губ у слышащего. И его речь внятна и правильна, благодаря этому общению с детства в кругу слышащих!
А что, если никогда не общался со слышащими и только сейчас возник интерес???
Тогда тут проблемы с общением...Отсюда идут "каверкания" слов в разговоре. Если слышащий хорошо поймёт, то "адаптироваться" глухому в упущенных знаниях РЯ будет легче.
Если нет, то и останется такой же со своим РЯ и ЖЯ - и никто не поправит его ошибку, будет среди своих так и общаться, чему учили.
ОПАСНО 28-09-2005 22:23
ПЕС и СЕА..дорогие!Мы тока ничинаем ...вооружение в информации..кроме страны..несмейте об этом..скоро достанем с слышашим..так мы человеки и мозги нет особенности!!!инва 29-09-2005 15:06
Всем привет :)я совсем не знаю ЖЯ... просто родители меня не отправляли в спецшколу...и я училась в обычной
Sea 30-09-2005 01:44
опасно: слово*человек*может быть тока в единственном числе ,а если в множественном,то-*люди*. Как вас в школе учили русскому языку? Больно читать вашу писанину....(((Арина: РЕСПЕКТ!!! Ты здравомыслящая!!! Честное слово!!! Не хочу хвастаться,но и напишу скромно, с честностью: я в основном общаюсь и тусуюсь в кругу слышащих...Это всё благодаря своей маме.=)
пес 30-09-2005 13:30
арине мои здравления! по пропускаю, это уже лишнее :) верно ты заметила, что в мире слышащих глухой ребенок получает больше возможности быть адаптированным в среде говорящих... а среди них скока тупорылых, не заметила? лан, шучу я однако, кстати, мне интереснее быть в обоих мирах...Арина 30-09-2005 18:44
инваЭто хорошо, что училась. И я училась, благодаря предкам.
Хвала и слава им, что не отправили в спецшколу!!!
Если бы отправили, то что???
Плохая, неграмотная речь, сопровождающаяся ЖЯ и слух практически не работает...
Хотя в спецшколах занимаются слухо-речевой работой, но она зависит от добросовестного педагога. И времени этому уделяется мало. А нужно находиться в постоянном контакте, общении, постоянно говорить, воспринимать на слух. Это возможно только в кругу слышащих.
Бывают и исключения.
Вышел человек из спецшколы грамотным, с хорошей речью, слух имеется.
А чья заслуга???
Педагогов, родителей, которые занимались не жалея сил, времени...Заслуга его самого, который в свободное время не чурался общения со слышащими, развивал свой словарный запас...
А в итоге???
Владеет и РЯ в совершенстве и ЖЯ в придачу!
То есть имеет 2 языка, возможность общения в 2-ух мирах.
У всех в жизни всё по разному. Кому-то повезло, а кому-то нет. Я хоть и не заканчивала спецшколу, но ЖЯ владею.
Арина 30-09-2005 18:51
SeaНе будешь же ты вечно в кругу слышащих тусоваться...Можно и надо общаться с такими как ты сама, себе подобной. В 2-ух мирах быть интереснее, чем в одном.
пес
Канеш, интереснее, но тока не с тупорылыми! Кто будет это отрицать?
Sea 30-09-2005 21:20
Арина: почему?!=) Кому как. Могу долго объяснять,но думаю-не стоит. Не хочу обижать.;)Арина 30-09-2005 23:20
SeaДело твоё! Общайся с теми, с кем твоя душа желает. Меня ты не обидишь.
Кэтрин 01-10-2005 13:56
Sea, а может, ты никогда не общалась с такими, как ты - с потерей слуха, но хорошо адаптированными к миру слышащих? Как можно отрицать, не попробовав?пес 01-10-2005 14:10
sea, переговори с телезвездой кэтрин, она из таких...:)Sea 01-10-2005 16:36
кэтрин: я в училась в школе для слабослышащих.И что? Я всё пробовала..Просто мне лучше чувствуется среди слышащих.На этом и точка.Подробности не хочу докладывать=).Кэтрин 01-10-2005 20:24
А, понятно... ну и зачем тогда ты теперь отрекаешься от слабослышащих? Ладно, дело твое.