мерхи..раз пришли здесь в деафнет ру..и понятно ..дети глухие и слабослыш! в Москве очень много..заходите туда..необазятеьно что нужны..... и какие тут по доброту??? ..на уроке всегда с голосом!..С уважением Опасен
Мехри! Понимаю. что вы жаловаете. Солько лет ребенку? Для меня важно значение! Не ищите там, где в садике обучаются только устным методам, с усилением подавления использования родным языком(жестовым). Мы проводили эскпремимент над работой с детьми. И мы выявили, какой метод из них(устный, биливниг., жестовый) лучше брать для самого ранного возраста(1-3г.). Я лично утверждал то, что жестовой. Объясню, Как строить интеллектуальное развитие? Важнее всего, что не пропустить познавать в этом периоде. То есть строить фундамент. Если ребенок овладел жестовым языком, он быстрее расшириется свои интересы к окружающему миру. К тому, что он будет интересоваться к звуковому мире. Не жалаете, когда учители говорят детям по губам, дети не понимают? Приведу пример, дети не знают слов, как они будут воспринимают... Не знаю, какой садик лучший... Все зависит от преподаватели... Не только, также от директора.
Глухих детей надо учить на двух языках Глухие дети имеют лучшие шансы для развития, если они учатся с помощью как жестовой, так и голосовой речи, утверждает Германский союз слабослышащих в своём журнале «ДСБ-Репорт». Такие выводы были сделаны по результатам исследований государственного учреждения по здравоохранению из города Мюнстер. Результаты показали, что только при комбинировании жестовой и голосовой речей решаются проблемы усвоения материала. Глухие дети глухих родителей, которые с детства владеют жестовым языком, в дошкольном возрасте показывают при тестах на сообразительность лучшие результаты, чем глухие дети слышащих родителей. Особенно по части заинтересованности, независимости и ответственности. Однако в дальнейшем их развитие замедляется и они сильнее изолируются, если им приходится интегрироваться в общество, где общаются исключительно голосом, утверждается в журнале. Немен,с вашим мнением я согласна.Вот зту статью я нашла в другой ссылке.Что вы думаете?
Шоколадка! С одной стороны , согласен. С другой- нет. Правильно говоря жестовая и письменная речь, а не голосовая. После формирования жестового языка можно обучатся параллельно письменной и жестовой. То есть билингвизм.
Дракончиха 24-09-2005 21:44
совет в 1635 на юго-западнойwww 25-09-2005 18:08
Если ребёнок слабослышащий то лучше конечно туда 1635.Опасно 25-09-2005 18:24
мерхи..раз пришли здесь в деафнет ру..и понятно ..дети глухие и слабослыш! в Москве очень много..заходите туда..необазятеьно что нужны..... и какие тут по доброту??? ..на уроке всегда с голосом!..С уважением ОпасенНемен 25-09-2005 18:50
Мехри! Понимаю. что вы жаловаете. Солько лет ребенку? Для меня важно значение! Не ищите там, где в садике обучаются только устным методам, с усилением подавления использования родным языком(жестовым). Мы проводили эскпремимент над работой с детьми. И мы выявили, какой метод из них(устный, биливниг., жестовый) лучше брать для самого ранного возраста(1-3г.). Я лично утверждал то, что жестовой. Объясню, Как строить интеллектуальное развитие? Важнее всего, что не пропустить познавать в этом периоде. То есть строить фундамент. Если ребенок овладел жестовым языком, он быстрее расшириется свои интересы к окружающему миру. К тому, что он будет интересоваться к звуковому мире. Не жалаете, когда учители говорят детям по губам, дети не понимают? Приведу пример, дети не знают слов, как они будут воспринимают... Не знаю, какой садик лучший... Все зависит от преподаватели... Не только, также от директора.schokoladka 25-09-2005 19:07
Глухих детей надо учить на двух языкахГлухие дети имеют лучшие шансы для развития, если они учатся с помощью как жестовой, так и голосовой речи, утверждает Германский союз слабослышащих в своём журнале «ДСБ-Репорт».
Такие выводы были сделаны по результатам исследований государственного учреждения по здравоохранению из города Мюнстер. Результаты показали, что только при комбинировании жестовой и голосовой речей решаются проблемы усвоения материала.
Глухие дети глухих родителей, которые с детства владеют жестовым языком, в дошкольном возрасте показывают при тестах на сообразительность лучшие результаты, чем глухие дети слышащих родителей. Особенно по части заинтересованности, независимости и ответственности. Однако в дальнейшем их развитие замедляется и они сильнее изолируются, если им приходится интегрироваться в общество, где общаются исключительно голосом, утверждается в журнале.
Немен,с вашим мнением я согласна.Вот зту статью я нашла в другой ссылке.Что вы думаете?
Дракончиха 25-09-2005 19:11
а мое мнение...все зависит от ребенка...Немен 25-09-2005 19:42
Шоколадка! С одной стороны , согласен. С другой- нет. Правильно говоря жестовая и письменная речь, а не голосовая. После формирования жестового языка можно обучатся параллельно письменной и жестовой. То есть билингвизм.Русалочка 18-10-2005 15:39
мехри))) ты не написала, каково состояние у ребенка слух. Слышит или плохо слышит. Сады все разные и некоторые хорошие.Русалочка 18-10-2005 15:39
мехри))) ты не написала, каково состояние у ребенка слух. Слышит или плохо слышит. Сады все разные и некоторые хорошие.Рыбка 18-10-2005 21:43
мехриЛучший садик № 1860, которому исполнилось 40 лет.. в м. "Сокольники"