Нужны ли неслышащие сурдопедагоги?

Показаны последние 50 сообщений.

Пользователь
Дука Антон 02-04-2007 18:41
Мой ящик: Dark2007_0000 собака mail.ru между фразой "собака" НЕТ пробелов!!! (Dark2007_0000@mail.ru)
Пользователь
Shantra 02-04-2007 20:51
Дука Антон, опять же не совсем так. Это по поводу сурдопедагогов. Что есть сурдопедагогика? В общик чертак - это наука о вооспитании и обучения ребенка с нарушениями слуха. И Вы же рассмотрели только один взгляд на развитие ребенка с нарушениями слуха. Есть иное представление на эту проблему! И обе системы имеют право на жизнь! Выше я уже Вам на это указал. Вы же эмпирически сейчас рассуждаете Да, это Ваш опыт, но не более. есть люди. которые имеют совершенно иной опыт и совершенно иные условия своего развития.

А вопрос отношения общества к глухому и наоборот-опять же спорный вопрос! Кто в этом виноват - тоже не все так просто, как Вы описываете выше.
Пользователь
Котёнок 02-04-2007 21:27
Дука,Вашими устами да бы мёд пить. и в обычных школах хватает рукоприкладства, да во всех школах.это не только у глухих, как Вы заметили,это везде.Везде, понимаете.
а агрессия-это уже общество такое.Реакция общества на такие условия жизни, которое нам диктует правительство...Антон, можно вам ткнуть в один факт?..У меня почему то абсолютная уверен в том, что в своём классе вы были изгоем.слишком высоко вы себя ставите над глухими, несмотря на то, что училис с ними.
Я же хоть и в обычной школе, и в обычную академиию заканчиваю-у меня нет такого превосходства по отношению к глухим как у Вас.
а насчет сурдопедагогов-да.вы правы.
Пользователь
Котёнок 02-04-2007 21:28
опечатка. Абсолютная уверенность, а не уверен.
Пользователь
Selena 02-04-2007 21:37
Мне кажется, что лучшими сурдопедагогами могут быть слышащие люди, которые тонко разбираются в психологии и воспитании детей или из семей неслышащих. Только они смогут помочь сделать из неслышащих уникумов, подобных уважаемому Доку Антону. Правда, тут без активного участия самих родителей трудно добиться желаемого результата, а также и самого характера и желания ученика. Безусловно, слышащему человеку, который мало или плохо знаком с миром неслышащих будет сложно найти общий язык с воспитанниками. Огромную роль здесь играют условия, так как далеко не все родители имеют желание упорно заниматься со своим ребенком. А вообще - неслышащий человек со своими недостатками в любом случае, какова бы ни была его речь, каковы ни были бы его успехи, какова бы ни была его судьба, каков бы не был его язык (голосом или жестовый) должен уметь стать счастливым человеком и выбрать свой правильный путь.
Пользователь
Дука Антон 02-04-2007 23:09
Обращение к "Котёнок 02-04-2007 21:27 ". В своем классе я ИЗГОЕМ НИКОГДА НЕ был. У меня всегда были хорошие отношения со всеми ребятами начиная с младших и кончая старших классов. И НИКОГДА НЕ ПОКАЗЫВАЛ СВОЕ ПРЕВОСХОДСТВО НАД НИМИ и НЕ обижал. Мне просто приходилось ОЧЕНЬ МНОГО работать НАД СОБОЙ, чтобы БЫТЬ ДРУГИМ ЧЕЛОВЕКОМ.
Пользователь
Котёнок 02-04-2007 23:13
всё-таки мне очень плохо верится.
Пользователь
Дука Антон 02-04-2007 23:19
Ваше право. Но пессимизм самого человека достаточно хорошо разрушает его жизнь. Надо верить, пытаться делать. Есть такая фраза:"Вода под лежащим камнем не течет." То есть, только своими усилиями, своим трудом можно что-то изменить. Если просто сидеть и ждать когда что-то САМО изменится, то это полный АБСУРД (ЧУШЬ).
Пользователь
Котёнок 02-04-2007 23:23
Вернее-под лежачий камень. Всё дело в том, что я просто не буду хвалиться, как я здорово адаптирован в обществе, как я наравне со слышащими живу, учусь,работаю.Мне ни к чему это подчёркивать. я достаточо уверен в себе, чтоб не трубить об этом в форуме.) Одно точно-спасибо моим родителям.Огромное спасибо им.
Пользователь
Смех 03-04-2007 00:28
А мое мнение, что не нужны глухие сурдопедагоги. Сурдопедагог занимается развитием слухового восприятия, обучением произношения,работами над текстами и т.д.Как может глухой сурдопедагог поставить речь глухому ребенку, если он сам эту речь не слышит?Объясните.А вот глухими педагогами по каким-то предметам они могут быть.
Пользователь
gost 03-04-2007 10:40
"Мамы разные нужны,
мамы всякие важны!" Сурдо тоже.
Пользователь
Мик Виндер 03-04-2007 16:09
Дука Антон
Читая сообщение Дуки Антона, сложилось у меня впечатление, что речь шла обо мне. Я также учился в слабослышащей школе, со мной также занимались родители, поступил в Бауманку, работаю на фирме программистом. И не я один такой. Однако подобные люди, которые сделали себя сами и получившие твердую основу мировозрения от родителей, здесь я полностью согласен с Котенком, не могут ладить с людьми на всех фронтах, т.е. общаться и с глухими, и со слышащими. На каком-то поле всегда есть проблемы - либо со слышащими в психологическом плане (о проблемах в общении не говорю, их, как правило, нет), либо не совсем складывается контакт с глухими. Потому что такой человек среди глухих - всегда белая ворона. Другое дело, если ты учился среди себе подобных.
На примере. Я учился поначалу в 22ой школе (Москва) для слабослышащих. Я слышал хуже среди своих одноклассников, но по развитию был наравне с ними. Кстати говоря, 22я школа однюдь ничем не уступала 30 школе. Позже я перешел в Чкаловскую школу. Вот там возникли проблемы. Как ни старался наладить отношения со своими одноклассниками (все они были как и я слабослышащими, но, извиняюсь, с глухоманской психологией), я был для них чужой, "слышащий". Сейчас я нашел золотую середину. У меня много друзей среди слабослышащих, немного со стороны слышащих, и совсем нет друзей со стороны глухих - к ним я отношусь толерантно и не более того, не более того.
Пользователь
Мик Виндер 03-04-2007 16:09
Что касается сурдопедагогики. Следует все-таки определиться с термином "сурдопедагог". Сурдопедагог - это педагог, владеющий методикой работы с глухими и ВСЁ! Он не учитель, не воспитатель. Сурдопедагоги уже позже, когда устраиваются на работу в школы и детсады, уже выбирают направление, кем будет работать. Сурдопедагог может стать логопедом. Им может быть ТОЛЬКО слышащий человек, здесь я полностью согласен с Дука Антоном. Сурдопедагог может быть социальным педагогом. Эта работа, насколько я понял, связана с бумажной работой. Глухие вполне могут заниматься этим. А может стать учителем по какой-нибудь дисциплине. Глухие тоже вполне могут работать ими. Скорей всего не могут работать учителями, а должны. Я это знаю на примере Центра образования № 1406 (я там не учился, какое-то время работал), там работают прекрасные глухие учителя по физике, математике, истории, профессионалы своего дела. На мой взгляд, глухим надо предоставить выбор специальностей не после выпуска из университета, а до поступления и учить их конкретно выбранной специализации. Глухие учиться могут, когда хотят (в этом я убедился в Бауманке). А желание появляется, когда есть цель. А размытая специальность "Сурдопедагог" - целью служить не может.
Пользователь
Ромашка 03-04-2007 16:24
Смех! Сурдопедагог занимается развитием слухового восприятия, обучением произношения,работами над текстами и т.д ЭТО НЕ ВЕРНО,а должен заниматься этим ЛОГОПЕД!.
Пользователь
Дука Антон 03-04-2007 23:17
Обращение к пользователю "Ромашка 03-04-2007 16:24" и "Смех 03-04-2007 00:28". Сурдопедагог и логопед - это одно и тоже. Другое дело сейчас по дурости специализацию разбивают на какие-то непонятные части, когда в то время они должны объединены в единое целое. Мой сурдопедагог занимался не только обучению слуховому восприятию речи, но и ставил ПРАВИЛЬНОЕ произношение. Вопрос для пользователя "Смех" как это делается ??? Во первых у сурдопедагога была очень мощная акустическая система и специализированный осцилограф, который выводил некий рисунок при появлении акустических сигналов. Слабослышащий или глухой наблюдает за изменением рисунка при произношении звука или слова сурдологом, далее теперь слабослышащий или глухой пытается произнести тоже самое, при этом рисунок (осцилограммы) должен совпасться с рисунком сурдопедагога. Конечно это сложно, но таким путем добиваются получения результатов. Конечно, были и упражнения для языка, и произношения отдельных звуков, слов, чтение текста обязательно с выражением.
Пользователь
Дука Антон 03-04-2007 23:32
Обращение к пользователю "++++ 03-04-2007 17:18". Зря Вы горячитесь. Хотя Вы правы. Родителям конечно я очень благодарен за то, что очень много сделали. Но не описывать их историю в данной теме форума ??? Далее, что я описал про директора-пердуна. Это был жуткий случай. Но самое главное здесь я подчеркнул то, что несмотря на недостаток со слухом, я завоевал уважение в коллективе, и имел такой авторитет, что директор (!!!) НИЧЕГО НЕ МОГ СДЕЛАТЬ со мной!!!! Некоторые еще заметили, что с моим приходом на предприятии директор стал меньше терроризовывать коллектив. Когда я выше читал текст по данной теме "Нужны ли глухим высшее образование", то обратил внимание на то, что у слабослышащих/глухих большая неуверенность в том, что смогут адаптироваться со слышащими на работе и не представляют себе как слышащие будут к ним относиться. Поэтому я и написал свой случай на предприятии. Чтобы подчеркнуть, что можно добиться и такого отношения на работе. Все конечно зависит от них самих (слабослышащих, глухих).
Пользователь
Дука Антон 04-04-2007 00:12
Обращение к пользователю "++++ 03-04-2007 17:18". Для краткости. Напишу о родителях. Мать - математик, работала постановщиком задач на вычислительных машинах. Инженер-проектировщик высшей категории насмотря на среднетехническое образование. Тогда (в Советское время) ценили не бумажки, а знания. Быстро прошла путь от инженера-проектировщика до начальника машино-счетной станции. Отец - ученый, 3 высших образования [военное, техническое, политическое], автор 56 научных трудов, 19 авторских изобретений, 3 изобретения без права публикаций.
Пользователь
Дука Антон 04-04-2007 00:17
Пропал фрагмент текста из-за квадратных скобок. Дополнение: Отец - ученый, 3 высших образования (военное, техническое, политическое).
Пользователь
Смех 04-04-2007 13:35
Дука Антону:Я знаю кто такой сурдопедагог и чем занимается.Я написала, что я против, чтобы сурдопедагогами были глухие,т.к они сами не слышат свою речь, а тем более глухого ребенка.А вот педагогами они могут, как вы назвали учителей из 1406 школы на Павелецкой, т.к я их знаю.
Пользователь
Дука Антон 04-04-2007 14:06
Обращение к пользователю "Смех 04-04-2007 13:35". Вы писали: "....как вы назвали учителей из 1406 школы на Павелецкой,.....". Мне НЕ понятно почему Я назвал учителей из 1406 школы на Павелецкой. Во первых я пишу из Петербурга, во вторых В ШКОЛЕ 1406 на Павелецкой Я НИКОГДА НЕ учился. Интересно, где Вы взяли эти сведения ??? Вы не спутали меня с кем-то ???
Пользователь
Дука Антон 04-04-2007 14:23
Обращение к пользователю "++++ 04-04-2007 13:40". Я не желал обидеть кого-то, просто увидел интересную тему и безвыходность, отчаяние слабослышащих, глухих в личной жизни и трудности с получением образования, и трудоустройства на работу. Решил как-то помочь описав свою историю как выжить и победить себя, и завоевать уважение слышащих людей.
Пользователь
пес 04-04-2007 14:55
чЁ за профессия - сурдопедагог?
Пользователь
Nasha 04-04-2007 15:35
Дука Антон
Вы все правильно изложили,тут не прибавить и не убавить!У меня похожая история,как Ваша,только мною занималась мама и бабушка,у меня плохой слух,мне поставили речь так,что многие удивляются,как может быть при таком слухе хорошая речь!Огромное спасибо моим родным-не дали пропасть в нашем жестоком мире!Сейчас работаю среди слышащих много лет в той области,где слабослышащим и глухим ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА!Однозначно,сурдопедагог должен быть слышащим!Самое главное:НЕ БОЯТЬСЯ ТРУДНОСТЕЙ!!!
Пользователь
пес 04-04-2007 15:38
блин че за такая профессия...
Пользователь
Alaksis 04-04-2007 16:38
Просим еще одну историю из серии "Я не такая, я жду трамвая" в студию. Космонавты есть?
Пользователь
Дука Антон 04-04-2007 20:53
Обращение к пользователю "пес 04-04-2007 14:55". Судя по Вашему вопросу Вы очень плохой пользователь ПК и плохо разбираетесь в навигации в интернете. Когда смотрите текущую (она сокращенная) страницу в конце, то как раз в конце ТЕКСТА есть фраза-ссылка "Все". Щелкните мышью по этой фразе, получите ПОЛНЫЙ текст данной темы. Внимательно прочитайте сначала и идите вниз. Как раз все описано, что такое, зачем и как.
Пользователь
пес 04-04-2007 22:05
я не нашел ответа, пояснишь, дука...
Пользователь
козерог 05-04-2007 09:25
дука антон.все зависит от себя.как слыщащие обращаютя к глухим?не все слыщащаие не знают психологию глухих.вы знаете что глухие и слабослыщашие агрессивны.глухие и слабослыщащие не стараются быть грамотными ивежливыми.надо найти общий язык с ребятами
Пользователь
Nasha 05-04-2007 09:46
++++
Ничего Вы не поняли,какие превосходства,какая стерильность.Есть пословица:"Без труда не вытащищь рыбку из пруда".Прошла все круги ада.Я имела в виду(Запретная зона)не берут таких (слабослышащих,глухих) ни по каким статьям!!!Доказала,что не ХУЖЕ СЛЫШАЩИХ!Добилась,хотя это ОЧЕНЬ НЕ ПРОСТО!А так ждать,когда Вам принесут на блюдце с голубой каемочкой - не НАДО,это Вам надо,а не другим!
Пользователь
Nasha 05-04-2007 09:53
пес
Не надо придуриваться!Надо учиться,добиваться!Это тяжкий труд!А то испугались трудностей,ищут виноватых-это легче всего!Пока не испытаете на "своем горбу"-не вкусишь сладость победы!
Пользователь
Котёнок 05-04-2007 09:57
Nasha-где тут пёс придуривается? действительно-что такое сурдопедагог?...приведите мне какую нибудь выдержеку из каккой нибудь книги с этим словом))))
Пользователь
Дука Антон 05-04-2007 12:37
Если очень кратко и жестко, то cурдопедагог - педагог занимающийся восстановлением речи и слуховому восприятию речи у слабослышащих и глухих людей. Далее посмотри мой текст "Дука Антон 03-04-2007 23:17". Здесь описано как это делается. Педагог прежде всего должен быть очень тонким психологом и любить детей, чтобы получить положительные результаты.
Пользователь
М. 05-04-2007 13:57
Хм, если это так, то как же глухой сурдопедагог может заниматься восстановлением речи и слуховым восприятием речи, если он сам не слышит???

Тогда и вопрос этого топика поставлен как-то не так... Может по-другому: нужны ли глухие учителя в школах для глухих/слабослышащих?

В остальном, Дука Антон и Nasha абсолютно правы: без поддержки родителей и чтения книг в дошкольном возрасте ничего путного не выйдет, и дети навсегда останутся полуграмотными.

Пользователь
Комета 05-04-2007 14:43
Вывод: глухим и слабослышащим заказана дорога на педагогические факультеты?(то есть насовсем закрыть дорогу)
Пользователь
Дука Антон 05-04-2007 17:19
Пользователю "Комета 05-04-2007 14:43". Вы совсем НЕ правы!!!! Вы хотя бы читали ВЕСЬ текст ДАННОЙ ТЕМЫ ("Нужны ли неслышащие сурдопедагоги?"). Загляните на другую тему где я уже писал: "Нужно ли глухим высшее образование?". Далее при НАЛИЧИИ у СЕБЯ ЖЕЛАНИЯ можно преодолеть ВСЕ !!!! И даже получить больше чем могут слышащие !!!!!
Пользователь
Комета 05-04-2007 17:42
Вообще, что имеется в виду: кому нужны неслышащие педагоги? Себе или глухим ученикам? Директорам спецшкол?
Пользователь
Дука Антон 05-04-2007 20:58
Обращение к пользователю "Комета 05-04-2007 17:42". Неслышащие СУРДОПЕДАГОГИ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!!!! А вот просто глухие ПЕДАГОГИ - БОЛЬШОЙ ВОПРОС !!!!! Почему ??? Потому, что с одной стороны преподаватели НУЖНЫ для ГЛУХИХ. Со второй стороны вопрос остается только один - это КАЧЕСТВО их преподавания, их ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ, УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ с НОРМАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ, ЗНАНИЕ ПСИХОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ ОБЩЕНИЯ С НОРМАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ. С третьей стороны все-таки НУЖЕН СЛЫШАЩИЙ ПЕДАГОГ, только на ТЕХ предметах которые можно НАУЧИТЬСЯ ОБЩАТЬСЯ ВЖИВУЮ СО СЛЫШАЩИМ ЧЕЛОВЕКОМ. Далее как бы не было тяжело я бы ЗАСТАВИЛ всех работать только ЯЗЫКОМ и МЕНЬШЕ ЖЕСТА. Почему ??? Потому, что у меня в школе был такой случай. Одна девушка на 3 класса старше моего. В школе у нее была хорошая речь. Когда закончила школу и пошла работать (?) в ВОГ, то РЕЧЬ она СОВСЕМ потеряла, т.к. сама перешла на полный жест. Когда я ее встретил, то ее РЕЧЬ НЕВОЗМОЖНО понять, и надо очень сильно напрягаться, чтобы ее понять что-то. Это пример, к чему приводит ЖЕЛАНИЕ общаться ТОЛЬКО ЖЕСТОМ. Ее дальнейшую судьбу я не знаю.
Пользователь
пес 06-04-2007 09:52
дука, видимо тебя в школе или где-то вдалбивали, что когда человек пользуется жестовым языком у него на руках появляется шерсть как у обезьяны... :) не неси полную чушь, утверждая если педагог неслышащий то он неполноценен, везде в школах полно говорящих педагогов-придурков, вот этих избавить надо в первую очередь... надо поднять другой вопрос, как этих придурков выкурить...
Пользователь
Nasha 06-04-2007 10:48
пес 06-04-2007 09:52
Дука Антонговорит о том,что меньше жестов и больше говорить,имел ввиду,что если у неслышащих есть возможность говорить своей речью,что нужно развивать речь и слух!Педагоги все-таки должны быть слышащими,никто не говорит,что неслышащий педагог неполноценен,речь идет о КАЧЕСТВЕ ПРЕПОДАВАНИЯ.На сегодняшний момент преподавателей добросовестных,любящих свою профессию с ОГНЕМ ДНЕМ НЕ СЫЩЕШЬ!Время такое!А что остается делать,работать сами над собой,если есть ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ,это тяжкий труд,мир не без добрых людей!
Пользователь
Nasha 06-04-2007 15:08
++++
Зачем так мучаетесь,пытаясь узнать,что за "Запретная зона".Отвечаю есть область в общей машиностроении.Если уж Вас так заинтересовало,найдите перечень предприятий по медицинским показаниям для нашего брата путь заказан!
Пользователь
Дука Антон 06-04-2007 15:30
Обращение к пользователю "++++ 06-04-2007 12:01". То что Вы перечислили это НЕ запретные зоны, кроме авиадиспетчера. Пользователь "Nasha 06-04-2007 15:08" правильно указала причину - по состоянию здоровья, НО ЕСТЬ и ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ. Вас интересует ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА ??? За малейшую ошибку,глупость, и САМОВОЛЬСТВО на таких ЗАПРЕТНЫХ объектах РАССТРЕЛЯЛИ бы БЕЗ СУДА!!!! И вообще туда НИКОГДА НЕ БЕРУТ НИ по каким статьям, а если взяли, то это ОСОБЕНЕЙШЕЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ, и ТО тщетно проверяют временем ДО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА РАБОТУ. Так как объекты очень серьезные (СЕКРЕТНЫЕ) и тут нужно ПОЛНОЕ ПОНИМАНИЕ что ДЕЛАЕШЬ и ПОЛНЕЙШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!! Такие объектами являются КБ(Конструкторское Бюрю), ОКБ(Опытное Конструкторское Бюро), военные базы. Большинство КБ, ОКБ работают на оборону (ВПК - Военно-Промышленные Комплексы). На некоторых предприятиях ОЧЕНЬ хорошо платят и даже больше чем может предложить инофирма !!!! Если посмотреть с другой стороны, то ЗАПРЕТНЫМИ ЗОНАМИ могут еще быть, те НЕ только военные, но и МИРНЫЕ профессии где требуется ОЧЕНЬ ОГРОМНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и БЫСТРАЯ РЕАКЦИЯ на различные события. Например, авиадиспетчер, наладчик механических машин (требуется слух), пилот, оператор химического предприятия (могут оказаться тоже военными), лаборант химического или биологического предприятия (могут оказаться тоже военными, если занимаются исследованим и производством химического и бактериологического оружия), сборщик очень серьезных машин (военн.), конструктор и программист работающие в ВПК и т.д. На военных объектах НИКТО НЕ имеет права НА ОШИБКУ !!!! Действия должны производиться ОЧЕНЬ ЧЕТКО, ОСОЗНАННО и НЕ БОЛЕЕ и НЕ МЕНЕЕ. И ДОЛЖНЫ дать 100 процентную гарантию в отсутствии ошибок. Ведь НЕ все равно,например, куда полетит межконтинентальная баллистическая ракета с ядерным/хим/бактер оружием ??? На наши головы или куда НАДО ??? Такие глобальные проекты должны быть особо отточены и сделаны без ПРАВА НА ОШИБКУ.
Пользователь
DIVA 07-04-2007 21:03
И всё же потому, что даже неслышащие сурдопедагоги нужны нам в сферах образования, их нельзя принижать только потому, что они лишены слуха. Безусловно, тут нужна своя система оценки профпригодности. Важными качествами такого сурдопедагога можно выделить это то, что они должны ХОРОШО владеть словесной речью, как письменной, так и устной грамотностью. Это далеко не завышенные мной критерии. Такие среди нас есть, и думаю, ещё будут. Почему нет? Почему вы отрицаете некоторые такую приемлемость таких сурдопедагогов? Давате всем создавать условия для их полноценной работы.
Пользователь
Дука Антон 09-04-2007 09:19
Ответ для пользователя "DIVA 07-04-2007 21:03 ". C Вами я согласен. Их я НЕ принижаю, а только подчеркнул, что из-за НЕДОСТАТОЧНОСТИ СЛУХА СУРДОПЕДАГОГА, они НЕ смогут выполнить ВСЕ функции ДАННОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ. Тем более поставить ОЧЕНЬ ЧЕТКО ЗВУКИ НЕ ИМЕЯ СЛУХА - НЕВОЗМОЖНО. Не говоря уже о контроле ТОНА и обучению МАНЕРЕ ОБЩЕНИЯ со слышащими людьми.
Пользователь
Дука Антон 09-04-2007 09:20
Дополнение к ответу для пользователя "++++ 03-04-2007 17:18".

Огромное спасибо моим родителям, сурдопедагогу Александре Ивановне (институт ЛОРНИИ) и НЕКОТОРЫМ преподавателям из школы 33, которыые отдали немалые усилия (Соколовой Евгении Афанасьевне - преподаватель физкультуры, Татьяне Николаевне - преподаватель биологии, Водяновой Алле Алексеевне - преподаватель по физике, Фролову Николаю Александровичу - преподаватель по труду, Окининой Нине Васильевне - преподаватель, кот. занималась с детьми вечером после всех занятий, Ефимову В.С. - преподаватель по физкультуре, Попове Елене Генриховне, Смирновой Надежде Федоровне). Почему же у меня остались мрачные воспоминания о школе ??? Потому, что по ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ предметам, такие как РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА вел один преподаватель-директор Киреева Галина Александровна, которая по своей сильной занятости пропускала около 50% уроков. Далее по ее инициативе во время уроков проводили различные репетиции (подготовка к празднику - стихи, выступления, различные номера, викторины). Честно говоря, все что делали для выступления - ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРЕКРАСНО, НО ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ЭТО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ В УЩЕРБ ЗАНЯТИЯМ. Если посмотреть на школу с другой стороны, то она была самой лучшей спец.школой в Петербурге. Культура и образование в данной спец.школе намного выше по сравнению с другими спец.школами. И тем не менее большинство слабослышащих ребят вышли оттуда с ТАКОЙ речью, что НЕ МОГУТ общаться со слышащими людьми. Когда я через несколько лет встретился с ребятами, то с ужасом обнаружил, что некоторые стали ХУЖЕ говорить, другие перешли полностью на жест.
Пользователь
Дука Антон 09-04-2007 09:36
Обращение к пользователю "Котёнок 02-04-2007 23:23". Вы слишком разгорячились. И тут НЕТ НИКАКОГО ХВАСТОВСТВА. Здесь я выложил свою точку зрения по поводу ГЛУХИХ СУРДОПЕДАГОГОВ и ВАЖНОСТИ РОЛИ РОДИТЕЛЕЙ. Ведь от ЭТОГО зависит ИХ (слабослышащих, глухих)БУДУЩАЯ ЖИЗНЬ.
Пользователь
DIVA 12-04-2007 01:00
Дука Антон,
вы знаете в чём ваш весь сюрреализм высказывания на эту тему в этом топике? :) К вашему сведению, профессия сурдопедагога совсем необязательно предполагает квалифицированную помощь непосредственно в коррекции нарушения речи, прежде всего, это работа в плане ОБРАЗОВАНИЯ с детьми, имеющие нарушение слуха. Для исправления или коррекции речи у детей с нарушением слуха используются такие специальности как - сурдолог, дефектолог.
Надеюсь, теперь вы понимаете, почему практически любой неслышащий сурдопедагог, (при условии) владеющий общей грамотностью русского языка, может иметь доступ к своей профессии.
Пользователь
Lekselles 12-04-2007 07:34
Дука Антон 09-04-2007 09:20

Ксати,вы написали этих фамилией учителей которых я в этой школе учился,по твоему "лучшая специалицированная школа в Питере".Хотя скажу одно все эти фамилии учителя НИКАКОГО вклада не ВЛОЖИЛИ в свою РОДНУЮ ШКОЛУ,кроме Фролову Николаю Александровичу, Попове Елене Генриховне и Смирновой Надежде Федоровне...Кстати эта школа называется самым худшим в Питере,(пишешь культура и образование выше,чем других школах)это не правда,тем более я ушел этого школы в 9 классе в 1 школу(правда там отучился год в первой школе)так ахнулся-учителя КАЖДОГО ученика беспокоятся и чем-то помогают морально и чего то другое...я эту ШКОЛУ-ИНТЕРНАТ № 1 признаюсь самым лучшим в Питере!все ученики выпускаются САМЫМИ ОБРАЗОВАННЫМИ И КУЛЬТУРНЫМИ по сравнению 33-ой школы-интерната для СЛАБОСЛЫШАШЕГО детей...в ПЕРВОЙ ШКОЛЕ с самого первоклассника воспитывают и обучают ТШАТЕЛЬНО и четко!ГОТОВ ПОСПОРИТЬ ПО ГРАММАТИКЕ с этими учениками,победа ложит на 1 школу...короче говоря с 33-ой школы все ученики НЕ ПРИНЕСЛИ НИКАКОГО ВКЛАДА ДЛЯ ГЛУХИХ,например ПО ПЕРЕВОДНИЧЕСКОМУ сфере и помощи... ПРИЗНАЮСЬ одно,что золотые глухие ученики с ПЕРВОГО ШКОЛЫ ПОТЕРЯЛИ НАДЕЖДУ НА ЗАНЯТИЕ ПОСТА "СУРДОПЕРЕВОДЧИКА"!
Пользователь
Сварожич 12-04-2007 16:16
DIVA 12-04-2007 01:00

Вот и объяснили наконец доходчиво Дуке Антону насчет сюрреализма в сурдопедагогике :-). Респект.
Пользователь
Белоснежка 12-04-2007 21:00
нужны неслышащие сурдопедагоги! А речью пусть занимаются логопеды. Неслышащие педагоги лучше знают специфику глухих, чем слышащие опытные педагоги. С этим случаем столкнулась.
Пользователь
Дука Антон 13-04-2007 00:12
Пользователю "Lekselles 12-04-2007 07:34". Вы не очень внимательно читали мои записи. Тем более я раньше подчеркнул, что школа ПОЧТИ НИЧЕГО не дала. Исключением является тех преподавателей которые я перечислил. Я не удивлюсь, что по Вашей оценке остальные преподаватели не оценены. По физике очень строгая учительница и она многим НЕ понравилась. Об этом я давно в курсе. В остальном с Вами я ПОЛНОСТЬЮ согласен. Я ведь уже подчеркнул, что по русскому(по вашему - грамматика) и литературе АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ. Для ребят с нашими недостатками - беда.

Добавить ответ

  • Войти
© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь