Нужны ли неслышащие сурдопедагоги?

Показаны последние 10 сообщений.

Пользователь
Дука Антон 06-04-2007 15:30
Обращение к пользователю "++++ 06-04-2007 12:01". То что Вы перечислили это НЕ запретные зоны, кроме авиадиспетчера. Пользователь "Nasha 06-04-2007 15:08" правильно указала причину - по состоянию здоровья, НО ЕСТЬ и ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ. Вас интересует ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА ??? За малейшую ошибку,глупость, и САМОВОЛЬСТВО на таких ЗАПРЕТНЫХ объектах РАССТРЕЛЯЛИ бы БЕЗ СУДА!!!! И вообще туда НИКОГДА НЕ БЕРУТ НИ по каким статьям, а если взяли, то это ОСОБЕНЕЙШЕЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ, и ТО тщетно проверяют временем ДО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА РАБОТУ. Так как объекты очень серьезные (СЕКРЕТНЫЕ) и тут нужно ПОЛНОЕ ПОНИМАНИЕ что ДЕЛАЕШЬ и ПОЛНЕЙШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!! Такие объектами являются КБ(Конструкторское Бюрю), ОКБ(Опытное Конструкторское Бюро), военные базы. Большинство КБ, ОКБ работают на оборону (ВПК - Военно-Промышленные Комплексы). На некоторых предприятиях ОЧЕНЬ хорошо платят и даже больше чем может предложить инофирма !!!! Если посмотреть с другой стороны, то ЗАПРЕТНЫМИ ЗОНАМИ могут еще быть, те НЕ только военные, но и МИРНЫЕ профессии где требуется ОЧЕНЬ ОГРОМНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и БЫСТРАЯ РЕАКЦИЯ на различные события. Например, авиадиспетчер, наладчик механических машин (требуется слух), пилот, оператор химического предприятия (могут оказаться тоже военными), лаборант химического или биологического предприятия (могут оказаться тоже военными, если занимаются исследованим и производством химического и бактериологического оружия), сборщик очень серьезных машин (военн.), конструктор и программист работающие в ВПК и т.д. На военных объектах НИКТО НЕ имеет права НА ОШИБКУ !!!! Действия должны производиться ОЧЕНЬ ЧЕТКО, ОСОЗНАННО и НЕ БОЛЕЕ и НЕ МЕНЕЕ. И ДОЛЖНЫ дать 100 процентную гарантию в отсутствии ошибок. Ведь НЕ все равно,например, куда полетит межконтинентальная баллистическая ракета с ядерным/хим/бактер оружием ??? На наши головы или куда НАДО ??? Такие глобальные проекты должны быть особо отточены и сделаны без ПРАВА НА ОШИБКУ.
Пользователь
DIVA 07-04-2007 21:03
И всё же потому, что даже неслышащие сурдопедагоги нужны нам в сферах образования, их нельзя принижать только потому, что они лишены слуха. Безусловно, тут нужна своя система оценки профпригодности. Важными качествами такого сурдопедагога можно выделить это то, что они должны ХОРОШО владеть словесной речью, как письменной, так и устной грамотностью. Это далеко не завышенные мной критерии. Такие среди нас есть, и думаю, ещё будут. Почему нет? Почему вы отрицаете некоторые такую приемлемость таких сурдопедагогов? Давате всем создавать условия для их полноценной работы.
Пользователь
Дука Антон 09-04-2007 09:19
Ответ для пользователя "DIVA 07-04-2007 21:03 ". C Вами я согласен. Их я НЕ принижаю, а только подчеркнул, что из-за НЕДОСТАТОЧНОСТИ СЛУХА СУРДОПЕДАГОГА, они НЕ смогут выполнить ВСЕ функции ДАННОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ. Тем более поставить ОЧЕНЬ ЧЕТКО ЗВУКИ НЕ ИМЕЯ СЛУХА - НЕВОЗМОЖНО. Не говоря уже о контроле ТОНА и обучению МАНЕРЕ ОБЩЕНИЯ со слышащими людьми.
Пользователь
Дука Антон 09-04-2007 09:20
Дополнение к ответу для пользователя "++++ 03-04-2007 17:18".

Огромное спасибо моим родителям, сурдопедагогу Александре Ивановне (институт ЛОРНИИ) и НЕКОТОРЫМ преподавателям из школы 33, которыые отдали немалые усилия (Соколовой Евгении Афанасьевне - преподаватель физкультуры, Татьяне Николаевне - преподаватель биологии, Водяновой Алле Алексеевне - преподаватель по физике, Фролову Николаю Александровичу - преподаватель по труду, Окининой Нине Васильевне - преподаватель, кот. занималась с детьми вечером после всех занятий, Ефимову В.С. - преподаватель по физкультуре, Попове Елене Генриховне, Смирновой Надежде Федоровне). Почему же у меня остались мрачные воспоминания о школе ??? Потому, что по ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ предметам, такие как РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА вел один преподаватель-директор Киреева Галина Александровна, которая по своей сильной занятости пропускала около 50% уроков. Далее по ее инициативе во время уроков проводили различные репетиции (подготовка к празднику - стихи, выступления, различные номера, викторины). Честно говоря, все что делали для выступления - ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРЕКРАСНО, НО ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ЭТО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ В УЩЕРБ ЗАНЯТИЯМ. Если посмотреть на школу с другой стороны, то она была самой лучшей спец.школой в Петербурге. Культура и образование в данной спец.школе намного выше по сравнению с другими спец.школами. И тем не менее большинство слабослышащих ребят вышли оттуда с ТАКОЙ речью, что НЕ МОГУТ общаться со слышащими людьми. Когда я через несколько лет встретился с ребятами, то с ужасом обнаружил, что некоторые стали ХУЖЕ говорить, другие перешли полностью на жест.
Пользователь
Дука Антон 09-04-2007 09:36
Обращение к пользователю "Котёнок 02-04-2007 23:23". Вы слишком разгорячились. И тут НЕТ НИКАКОГО ХВАСТОВСТВА. Здесь я выложил свою точку зрения по поводу ГЛУХИХ СУРДОПЕДАГОГОВ и ВАЖНОСТИ РОЛИ РОДИТЕЛЕЙ. Ведь от ЭТОГО зависит ИХ (слабослышащих, глухих)БУДУЩАЯ ЖИЗНЬ.
Пользователь
DIVA 12-04-2007 01:00
Дука Антон,
вы знаете в чём ваш весь сюрреализм высказывания на эту тему в этом топике? :) К вашему сведению, профессия сурдопедагога совсем необязательно предполагает квалифицированную помощь непосредственно в коррекции нарушения речи, прежде всего, это работа в плане ОБРАЗОВАНИЯ с детьми, имеющие нарушение слуха. Для исправления или коррекции речи у детей с нарушением слуха используются такие специальности как - сурдолог, дефектолог.
Надеюсь, теперь вы понимаете, почему практически любой неслышащий сурдопедагог, (при условии) владеющий общей грамотностью русского языка, может иметь доступ к своей профессии.
Пользователь
Lekselles 12-04-2007 07:34
Дука Антон 09-04-2007 09:20

Ксати,вы написали этих фамилией учителей которых я в этой школе учился,по твоему "лучшая специалицированная школа в Питере".Хотя скажу одно все эти фамилии учителя НИКАКОГО вклада не ВЛОЖИЛИ в свою РОДНУЮ ШКОЛУ,кроме Фролову Николаю Александровичу, Попове Елене Генриховне и Смирновой Надежде Федоровне...Кстати эта школа называется самым худшим в Питере,(пишешь культура и образование выше,чем других школах)это не правда,тем более я ушел этого школы в 9 классе в 1 школу(правда там отучился год в первой школе)так ахнулся-учителя КАЖДОГО ученика беспокоятся и чем-то помогают морально и чего то другое...я эту ШКОЛУ-ИНТЕРНАТ № 1 признаюсь самым лучшим в Питере!все ученики выпускаются САМЫМИ ОБРАЗОВАННЫМИ И КУЛЬТУРНЫМИ по сравнению 33-ой школы-интерната для СЛАБОСЛЫШАШЕГО детей...в ПЕРВОЙ ШКОЛЕ с самого первоклассника воспитывают и обучают ТШАТЕЛЬНО и четко!ГОТОВ ПОСПОРИТЬ ПО ГРАММАТИКЕ с этими учениками,победа ложит на 1 школу...короче говоря с 33-ой школы все ученики НЕ ПРИНЕСЛИ НИКАКОГО ВКЛАДА ДЛЯ ГЛУХИХ,например ПО ПЕРЕВОДНИЧЕСКОМУ сфере и помощи... ПРИЗНАЮСЬ одно,что золотые глухие ученики с ПЕРВОГО ШКОЛЫ ПОТЕРЯЛИ НАДЕЖДУ НА ЗАНЯТИЕ ПОСТА "СУРДОПЕРЕВОДЧИКА"!
Пользователь
Сварожич 12-04-2007 16:16
DIVA 12-04-2007 01:00

Вот и объяснили наконец доходчиво Дуке Антону насчет сюрреализма в сурдопедагогике :-). Респект.
Пользователь
Белоснежка 12-04-2007 21:00
нужны неслышащие сурдопедагоги! А речью пусть занимаются логопеды. Неслышащие педагоги лучше знают специфику глухих, чем слышащие опытные педагоги. С этим случаем столкнулась.
Пользователь
Дука Антон 13-04-2007 00:12
Пользователю "Lekselles 12-04-2007 07:34". Вы не очень внимательно читали мои записи. Тем более я раньше подчеркнул, что школа ПОЧТИ НИЧЕГО не дала. Исключением является тех преподавателей которые я перечислил. Я не удивлюсь, что по Вашей оценке остальные преподаватели не оценены. По физике очень строгая учительница и она многим НЕ понравилась. Об этом я давно в курсе. В остальном с Вами я ПОЛНОСТЬЮ согласен. Я ведь уже подчеркнул, что по русскому(по вашему - грамматика) и литературе АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ. Для ребят с нашими недостатками - беда.

Добавить ответ

  • Войти
© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь