массовая школа для с.с. ребенка

Показаны последние 50 сообщений.

Пользователь
kato 03-05-2005 16:00
Marina, j bi ochen xotela poobshatsja s vami.
Pishite na adres: ekator@mail.ru. U menja 9-ti letnjj dochka, s IV kategoriei,xodim v massovku, II klass, shkola dala prekarsnuiu social'nauiu adaptaciu. devochka obshitel'na, bezkompleksna. no est' i problemi. Mne v podrobnastiax interesno vasha situacia. J towe schitaiu chto roditeli dolwni bit' vmeste, xotia bi dlja obshenia.Ochen vawno, chto riadom bili liudi kotorie poslushaiut i poimut.
Пользователь
Загадочка 03-05-2005 18:05
Ксения,а не могла бы ты мне сказать,я слабослышащая,глухая или нормальная??Скажи,плиз,мне очень интересно!:))
Пользователь
Buffon 03-05-2005 18:35
2Марина: лично убедились в ба-альшой разнице между массовой и спецшколами ? И в дополнение - не знаю, как сейчас, но в мое время с аттестатом спецшколы невозможно было поступить в обычный вуз - школы у разных министерств и всюду палки в колеса ставят. В масс.школе хоть и труднее, но - интереснее :-)
Пользователь
PICHERZ 03-05-2005 19:31
Да хватит к специнтернатам относиться как к лепрозориям!!!Там тоже хорошо учат.А про вузы и колледжи не стоит гововрить пока не соберете нужную сумму для поступления.Да,в массовке труднее,но ничуточки не интересно!Пока я учился в срдней школе-у меня была мечта уйти оттуда любым способом.Т.к меня доставали и учителя и одноклассники своими бреднями.Да и образования там не дадут.Учителя предпочитают не замечать таких детей.Так что луцчше спецшкола.
Пользователь
Вава 04-05-2005 08:02
PICHERZ. Не знаешь ты, о чем говоришь, там ты же не был. Запомни раз и навсегда - в закрытых учреждениях типа интерната имеется произвол. Со стороны педагогов. За неправильный ответ стукнут тебя головой по доске или об парту. Я проучился в 3-х интернатах и знаю, что говорю. Накатишь жалобу куда следует - сделают круглые глаза и скажут: "Не обращайте на них внимания, они же глухи-ииие." Правда, один директор случайно зашел в класс и увидал всё своими глазами. Пед сразу была уволена с черной меткой, а дир после этого серьёзно относился к сигналам...

Правда, знаю, что это не самое худшее. Один раз не повезло, не успел купить авиабилет на весенние каникулы домой - ну и оставили меня на неделю в детдом, у слышащих. С самими ребятами легко вошел в контакт. Однажды заигрался с ребятами, входит воспитатель. Ребята мгновенно разбежались по кроватям. Ну я не понял, чего это так... Воспитатель спрашивает, почему плохо веду. Я удивился... А он ка-аак саданет по животу. Ну, пресс был накачанный, перенес это. Стою и удивленно спрашиваю:"За что?" Ну дал волю он кулакам...

После этого знаю, есть где еще худшая жизнь... Просто в детдоме нет родительского догляда и за появившийся синяк на лице у ребенка некому спрашивать типа:"А куда смотрит школа?". Глухим сиротам в этом смысле очень сильно везет.
Пользователь
Shantra 04-05-2005 08:57
Вава, родной, ну что ты говоришь? Чуть осторожней со словами. Сейчас все решат, что все пиписец - интернаты - логово разврата и жуткого произвола. Не спорю и такое может быть, но ты своими словами бросаешь тень на все коррекционные школы-интернаты. Хе-хе, я тоже, будучи в начальной школе, в интернате прожил- никто меня из взрослых не бил, да в старшей школе опять в интернат потянуло :)))Да и педагоги достаточно корректно относились к ученикам, хотя и всякое бывало :))

А выбор учреждения все равно за родителями остается. Только не стоит забывать, что никакая школа не даст больше того, что родители дают своим детям дома! Это аксиома!
Пользователь
Buffon 04-05-2005 10:17
Страна у нас большая, городов много. Не везде спецшколы как в Москве. Был я одно время в школе-интернате, еще при СССР, и могу со всей ответственностью заявить - бьют! И воспитатели, и старшеклассники. И беспредел там покруче, чем в обычной школе, ибо деваться некуда, никому не пожалуешься. Учителя еще пытались чему-то нас учить, а воспитателям вообще насрать на детей было. А если посмотреть, что сейчас происходит в обычных школах - то я даже боюсь представить, что происходит в школах-интернатах, не скажу за все, но про свою - точно :-(

2PICHERZ:
> Пока я учился в срдней школе-у меня была мечта уйти оттуда любым способом

Почему ты не ставил вопрос по другому - что я должен сделать, чтобы добиться уважения окружающих ? Адаптация к обществу - это свойство характера, а не слуха или чего-то еще. Если окружающие тебя затюкивали, а сам ничего не делал, чтобы переломить ситуацию - не думаю, чтобы что-нибудь изменилось от перехода в спецшколу (или от наличия слуха, при обучении в массовке). Sorry...
Пользователь
Като от Марины 04-05-2005 10:29
Kato от Марины.Уважаемая Kato,я не уверена, что правильно отправлю Вам сообщение.У меня служебный Интернет и нет выхода на эл.адреса.Написать мне можно на этот топик в Форуме или если Вы москвичи можете позвонить и задать интересующие Вас вопросы 399 23 07.А на топик задавайте любые вопросы: подробно отвечу. Мы в сентябре идем в 5-й класс масс.школы. Из старой уходим: нет основных учителей, 70% уч-ся дети мигрантов с Кавказа не русскоговорящие.Выбирали по принципу: где учителя основных предметов говорят громко и четко, где англ. с 5-го класса, где заучем работает моя подруга. А до этого 4 года все собирались в интернат, пока не посмотрели своими глазами.Решение остаться в масс.школе принимали очень болезненно и вместе с половиной Форума. Спасибо всем.
Пользователь
Като от Марины 04-05-2005 11:29
Buttonу и Ваве от Марины. Вы пишите очень нелицеприятную информацию о спец.школах. Врят ли
им это понравится. Мы, побывав у них в гостях, наоборот увидели нездоровую эйфорию по отношению к родным интернатам. Под руководством учителей дети хором говорили как хорошо у них в школе и как плохо им было бы в массовой. При этом в массовой почти никто из них и рядом не был. В качестве аргументов приводились усиленное питание и воллейбол. Учитель каждого класса поднимал детей и говорил: "Расскажите, как вас кормят".Кормят действительно хорошо. Что кого то бьют, про это никто даже не заикался. Это для нас большое открытие. Как по русски говорят - нас от интерната "бог отвел". Ведь как мы поняли-пойди мы туда: в массовую уже не вернуться.А европейцы говорят "кто владеет информацией - тот владеет ситуацией". Хорошо , что информация приходит разная и позволяющая анализировать ситуацию.
Пользователь
Buffon 04-05-2005 12:31
2Като: честно говоря, мне начхать, приятно мое мнение школам, или нет. Я не буду говорить, что это хорошо, но и также не буду - что плохо. Это жизнь. Думаете, в детдомах ситуация чем-то отличается ? Кто-то приспособится, кем-то помыкать будут - все как обычно. Насчет хоровой говорильни - не так давно весь советский народ хором говорил про счастливое коммунистическое будущее - надо ли мне еще параллели проводить ? :-)
Пользователь
Ксения 04-05-2005 12:59
Загадочка. Вы меня простите, если обидела. Но фраза "Я слабослышащая, глухая или нормальная" даже меня повергла в уныние. Не надо придираться к словам, не замечая общего смысла сообщения. Здесь обсуждается не ненормальность или нормальность, здесь решается жизненно важный вопрос для родителей с.с детей- в какую школу их отдать. Если Вы можете помочь-помогите советом. Если нет, то перепалки устраивать зачем. Что кому здесь доказывать. Никогда не соглашусь с тем, что если моя дочь плохо слышит, то она ненормальная. И потом тема русского языка уже обсуждалась форумчанами в топике "Русский язык и глухие".
Пользователь
PICHERZ 04-05-2005 13:04
а думаете в массовке нет произвола.учителя могут также откуздить детей.сколько раз помню.и мне досталось указкои по спине за неправильно начерченный черчеж.А физрук ходил с бамбуковой тростью.кто неправильно что-то делает-как ебнет по хребту-закачаешься.Географичка матом постоянно крыла и требовала по 50 рблей за каждую поставленную двойку для того,чтобы исправить на четверку.А жалобы не помогали.Хоть даже ментуру обращались-нифига.Я троже был в интернате для слышащих.Но там ткаого не было.Все было нормально.Но как говорится-Без козлов на свете жизни нет!
Пользователь
Вава 04-05-2005 13:13
Марина: цитирую: "Врят ли им это понравится." А я уже привык к эттому-с... :). У меня в школе по всем предметам были одни 5-ки, кроме поведения, там было, как правило, "уд". Когда пытались снижать оценку из-за "неправильного" поведния по другому предмету, ну тут я категорически не был согласен с этим и дело со скандалом доходило до директора, который в конце концов издавал вердикт - ставить токо по конкретному предмету. Правда, моя любимая математичка сумела таки не испортить мне аттестат :(. Когды гляжу на свой аттестат - честно признаю, что вот одна пятерка действительно незаслуженна - по поведению.

А раньше уже грил, что показуха - одна из повседневных реальностей в школах-интернатах. Школе по своим каналам удается узнавать о приезде разных там гостей и подготовиться соответствующе. И еще я заметил, никакой отсебятины, все должно быть исполнено, как посоветуют. Об питании - вопрос отдельный, в отдельных школах действительно качественное. А что касается спорта (и волейбола в частности), я их понимаю - в спорте у глухих есть шансы попасть в сборную глухих страны и побыть за границей. Сам тоже по спортивной линии (легкая атлетика)попадал за границу.
Пользователь
PICHERZ 04-05-2005 13:14
Buffon
Со стороны одноклассников у меня проблем почти не было.Сразу же получали чуть что не так.Учился я на 4 и 5,но мне там все равно не нравилось.Меня постоянно за поведение ругали.Меня не уважали а боялись как непредсказуемого человека.Я мог просто так столкнуть кого-нить с леснтицы или матом покрыть.Мне директор сказала ,что меня из-за слуха не примет ни одна другая школа.А спецшкола не возьмет,тк я выполнил ее норматив,закончив 9 класс.И в универе я себя также поставил.Что если хочешь что-то плохое сказать,то за драку мне ничего не будет.А зачинщика выгонят.Весь деканат и ректорат на моей стороне.
Пользователь
Като от Марины 04-05-2005 15:04
Форумчане! В топиках часто встречается упоминание об "универе",где многие учатся. Что это за учебное заведение. Я была уверена, что с.с. принимают только в три ВУЗа - и-т искусств, Баумана и сурдоотделение педа.Если не лень- те, кто сейчас на этом топике: где вы учитесь или работаете?Действительно ли со спец. отделения Баумана "с руками рвут с.с. студентов прямо со 2-го курса представители австралийского правительства" ввиду продвинутости в науках данных студентов?Нам так рассказывали уч-ся 12-го класса, которые туда поступили уже в апреле.Непонятно почему слышащие граждане сдают в Баумана сложнейшие экзамены и редко кто проходит по конкурсу, а с.с достаточно на собеседование придти и ты уже бауманец и почти гражданин Австралии?Вообще : расскажите кто и где учится? Как устраиваются с.с. граждане после спец. и масс. школ? Где принимают, а где ставят рогатки.Какой аттестат предпочтительней?Влияло ли состояние состояние слуха на выбор професии?Сурдопедагог и и-т иск-в вообще не греют. Этих сурдистов уже как собак нерезанных.Самих глухих меньше.
Пользователь
Вава 04-05-2005 15:55
Э-ээээ, глухим на спецкурсы легче пройти, чем слышащим на общих основаниях. Зачастую на одном токо собеседовании. Если слыхала об льготах на поступление в вузы для представителей малых народностей, то поймешь, о чем речь...
Пользователь
Вава 04-05-2005 15:56
а в речи об универе зачастую понимается именно Бауманка.
Пользователь
Selena 04-05-2005 16:35
Волосы дыбом встали после прочтения высказываний отрицательного об школах. Думаю, немного преувеличено:)
PICHERZ, за такое отношение учителя в массовке к ученику у нас могут осудить и лишить работы.
Не надо пугаться и спецсшкол, не звери же там живут:) Здесь достаточно ребят, закончивших спецшколы, которые успешно нашли себя в жизни.
Выбор школы зависит от многих обстоятельств и в данном случае Марины, думаю, она сделала правильный выбор в сторону массовой школы, остается только постараться, чтобы у ребенка была и возможность общаться с такими же, как он. Мне близки мнения Кэтрин и Шантры.
Пользователь
Buffon 04-05-2005 17:13
2Марина: обыкновенный технический ВУЗ, поступил на общих основаниях, благо аттестат был от обычной школы :-) Отношение в ВУЗе было вполне благожелательным.
Пользователь
Загадочка 04-05-2005 18:40
Ксения,да я что?я-ничего!:)Просто мне интересно стало жутко,как это вы можете различать грамотного слышащего и того же слобослышащего или глухого.:)
А то,что сс.ребенок-не нормальный,кто говорил?Нормальный он!Как все!И даже может быть лучше!
Пользователь
Ви 04-05-2005 23:15
Като от Марины: Вы пишете-*Действительно ли со спец. отделения Баумана "с руками рвут с.с. студентов прямо со 2-го курса представители австралийского правительства* Да, этот случай был. Ничего удивительного, раз парень им понравился.
Вы пишете-*уч-ся 12-го класса, которые туда поступили уже в апреле* Они (52 и 30 школа слабослышащих) участвовали на олимпиадах в прошлом году(с 1 по 5 место)и городских конкурсах среди слышащих. Что тут удивляетесь?
Вы пишете -*Где принимают, а где ставят рогатки* Рогатки везде ставят. Большую рогатку вам поставят, когда ваша детка будет искать работу после окончания ВУЗа.
Вы пишете - *Какой аттестат предпочтительней?* Например, аттестат не всегда влияет теперь на поступление в Бауманку и тем более в МГУ им. Ломоносова. Там нужно пройти сложные тесты и собеседования перед сдачей вступительных экзаменов.

Дорогие мамы деток, которые учатся в массовке, и тех детей, которые будут поступать в массовку. Подводных камней много ждет вас. У каждого поколения свои заморочки. Может, у вас будут проблемы с инвалидностью, в 14 лет. Политика ВТЭКА-МЭКА такова сейчас, к примеру, что детке откажут дать инвалидность на основании того, что училась в массовой школе. С этим многие столкнулись. Не поможет аргумент, что ребенок носит дорогой апарат и нужно на оплату логопеда. Будут вам говорить, что ваша детка говорит, и им чихать, что аппарат дорогой. И еще... есть + у спецшколы. Поймите, школы очень отличаются друг от друга. Возьмите массовую школу, там плата больше. Спецшколе таких оброков для родителей детей инвалидов нет, освобождены.
Пользователь
Ви от Марины 05-05-2005 10:00
Уважаемый Ви. Спасибо за информацию. Не хочу казаться героем - очень огорчило мнение о ВТЭКе.Для меня и дочери эта пенсия и льготы очень важны. ВТЭк проходили 3 раза (первый раз опротестовывали отрицательное решение в Городской конфликтной комиссии- не давали, т.к. на тот момент была еще 2 ст.)В 8 лет установили 3 степень и два раза продлевали "на автопилоте".Про школу : массовая или спец.не спрашивали.Речь у ребенка идеальная. Если только за то, что учимся в массовой нас лишат инвалидности - для нас это будет серьезной финансовой брешью в бюджете, т.к. мы располагаем только моей учительской зарплатой и пенсией дочери. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Как ее решали? Марина.
Пользователь
Ви 05-05-2005 10:30
Марина: Вот я тоже не знаю что посоветовать. Может быть обратиться в общество родителей, которые имеют детей-инвалидов?? Судиться очень трудно. ВТЭК, это страшное место и выматывает наизнанку родителей и ребенка. Слезы и всякие аргументы и ссылки на закон не помогут ВТЭКе. Как делать я не знаю :(( Некоторые не знают документов-инструкций ВТЭков,они страшные и их даже не показывают.
Вы должны расссчитать силы финансовые (может работу менять-на менеджера по продажам)... А потом Вы должны подумать как ваш ребенок будет вставать на ноги после школы и осваивать мир слышащих... Так что взвестье все. Я училась в массовой школе и у меня был отец и наша семья выкрутилась.
Моя подруга каждый год ходила с помощью адвоката и давали ей временно на один год. Жутко вспоминать.
Поверьте спецшколы имеют + в индивидуальном подходе и нервов поменьше для матери одиночки. Желаю удачи.
Пользователь
Вава 05-05-2005 11:50
Да, Марина. Это действительно так. Инвалидность дают за социальную незащищенность. Если чел учился в массовке, считается, что он социально адаптирован и на этом основании может не рассчитывать на ВТЭК. Суть этого мне мама объяснила - она сама врач.
Пользователь
Buffon 05-05-2005 12:30
Я чего-то недопонял может быть...что значит, дают за "социальную незащищенность" ?! Если, к примеру, у человека нет ноги, инвалидность он должен получить именно за ее отсутствие, а не за то, что он в массовке обучался. Сейчас что-то так сильно изменилось ?
Пользователь
Selena 05-05-2005 13:03
Марина, массовка у меня не играла роли в прохождении медкомиссии чтобы получить пожизненную пенсию третьей группы с детства. Я якобы "была глухонемой"(не отвечала, будто не понимая, а только глупо улыбалась):) перед ними. Вот и все:) А остальное...как вам повезет, просто надо убедить в том, что ребенок действительно инвалид, и только благодаря активности матери я получаю с детства пенсию. Документы об аудиограммах, исследованиях в больнице и так далее очень важны, чем больше их-этих бумаг, тем лучше.
Не знаю, какие сейчас законы в России...Удачи!
Пользователь
Ксения 05-05-2005 14:46
Марина, ну если Вы добились инвалидности со 2 степенью, то Вам нечего бояться. Вы же учитесь уже в 5 классе и это не помешало подтверждать инвалидность. Мне кажется не нужно волноваться раньше времени. У меня дочь тоже говорит как все дети и впервые мы получали инвалидность в 2004 году - вопросов не было. Врачи сказали, чтобы мы одели аппараты на комиссии, чтобы легче им было общаться. И все было очень доброжелательно. Нам самим назначили переосвидетельствавание на 27 мая. Скоро пойдем. Неужели опять дадут на 1 год. А в районной поликлиннике так вообще старабтся что-нибудь приписать, чтобы точно дали инвалидность. Я даже попросила врачей не переусердствовать, а то еще в школу не возьмут.
Пользователь
перевод 05-05-2005 15:20
marine ot kato::
Й понимаиу, ваше решение правильное. Ребенку и так трудно с речиу а тут еше кавказскаиа или инаиа дикциа. Я сама грузинка, живу в Грузии, и поверте если говорить о безпределе то ето происходит у нас. Здесь единственаиа спецшкола, где кроме лакированного паркета и гориачеи води нечем похвастатсиа. После 56-ого года даwе книгу по матеметике не издавали!!! А родная литература только для начальних классов. Что говорить о бите, детеи кормиат бог знает чем.И еше, там глухие и слаболишашие учатсиа вместе и в оснавном дети у которих проблема со слухом вторицна?!То ест дети родители которих не понимаиут как обучать таких детеи или не могут материально их обеспечить. По етоме мне и в голову не приходила дочку туда отдавать. Хотя моиа семьиа тоwе не моwет считатьсиа обеспеченним. Пенсии и льгот длиа глухих у нас нет. только после 18-ти лет назначаиут?! Хотя и не считаиу что они инвалиди, им только правильнаиа диагностика и времменнаиа реабиилтациа нуwна. У нас даже нормальних апаратов не купиш. Диагноз у тех кто смог хотя би в Москву поехать бил совершенно инои. Я сцитаю что у вас у Мосвичеи или у близ wивуших есть альтернатива., есть хорошие сурдологи, а унас в оснавном с ц.ц-ими занимаиутсиа логопеди. Ои, здесь трудно, надеатся не накого кроме бога и денег. И в массовках по доброи воле пронимаиут.Мы не имеем претензии о грамоте. Если я научилась обшатсиа и обрашатсиа с ребенком, то только по сама. Рпдителеи никто не не учит. Так что все на свете отнасительно. По етому та мне ваwно пообшатсиа с другими.
Пользователь
Shantra 05-05-2005 15:26
Не знаю как где, но в Москве ужесточили правила получения инвалидности. По сути дела слабослышащий инвалидом не являетс: с 1, 2, 3 степенью тугоухости. Школьникам со скрипом дают инвалидность, но предупреждают, что по окончанию школы рассчитывать на получение инвалидности не стоит. Каждый год надо снова проходить эти круги ада, иногда дают инвалидность школьникам с нарушениями слуха на два года. Это правда я говорю о тех, кто учится в спецшколе.

А со взрослыми и того хуже :( У нас на работе сотрудник есть, он три года получал инвалидность по слуху, в этом году ему отказали. Правда намекнули, что, если у него будет еще какое-нибудь серьезное заболевание, то инвалидность могут дать.
Пользователь
Ви 05-05-2005 15:35
Ну,Shantra просто свалилась. Похоже придется всем объединятся за свои права :(. Мне тоже. Юристов и депутатов привлекать к этому делу...
Пользователь
Ксения 05-05-2005 16:42
Со второй и третьей степенью давно не дают инвалидность. Поэтому меня и удивило, что Марине со 2 степенью удалось получить инвалидность. Нам во всех заключениях врачи пишут на одном ухе 3ст. на другоь глухота. Хотя реально лучше. Врачи так и говорят, пишем хуже, иначе инвалидность не дадут. Но наверно действительно потом, когда будет взрослее и переведут в другое место, то будет строже. А после какого возраста переводят во взрослый сурдоцентр и есть ли такой.
Пользователь
Вава 05-05-2005 16:59
Буффон. Ты правильно понял. Безногому инвалиду - да, могут дать инвалидность, не посмотрят на то, учился ли он в массовке. Как и слепому. А глухому-то за что? Руки-ноги целы, в чем дело? Вот если объяснишь, что из-за глухоты не мог получить полноценное образование и из-за этого ты испытываешь проблемы в обществе и в карьере, тогды другое дело. Очень точно могу сказать, что 30-й летней тетеньке или дяденьке ,только что оглохнувшей и имеющую ну полную степень глухоты, очень запросто могут отказать. Просто потому, что вот этот конкретный индивид знает, как общаться в обществе, не испытывая при этом проблем, соответствующий менталитет вполне сформировавшийся.
Пользователь
Buffon 05-05-2005 17:21
Интересная история получается....а официальную бумагу с отказом признать инвалидность дают ? Тут дело в чем - если глухому взрослому человеку не дают инвалидность, то он с точки зрения закона не является инвалидом, так получается ? Следовательно, НИКТО не имеет права отказать такому человеку в приеме на работу, по крайней мере, на госслужбу - слуха хоть и нет, но и не инвалид человек. Так, что-ли, выходит ??? И за отказ в приеме на работу на основании глухоты можно подавать в суд ??? Юристы, прокомментируйте, plz.
Пользователь
Shantra 05-05-2005 17:34
Хе-хе, а разве работодатель так прямо и говорит, что не берет чела на работу из-за того, что тот не слышит или инвалид и так далее. Обычно они говорят более хитроумно, мол, усё, господин хороший, мы, типа Вам позвоним, а так приятно было, приятно...Обычно не звонят :) А факсы и смс, а уж тем более на мыло слать им еще ленивее:) Или еще проще, типа, знаете, господин-товарищ-барин, Вы нам не подходите. А пАчему это?-резонно спросите, промахаете, напишите Вы. Ну (смущенно, нагло, безразлично-выбрать по обстоятельствам), Вы там этого не знаете, да и это сделать не сможете, да и то, да сё - скажет на это работодатель, намекая на Вашу профнепригодность. Тут даже и намека не будет, что не берет Вас из-за слуха. Не спорю, попадаются убогие типы, которые сразу заявляют, типа, чё-глухой, а ну давай закрой дверь с той стороны.
Пользователь
Ви 05-05-2005 21:17
Buffon: Юристы, прокомментируйте, plz
О! если бы они были тут и разъясняли права. Пока не было такого процесса судебного в России на основании того, что *отказ в приеме на работу на основании глухоты*. По конституции России - это ущемление прав.
Слышащие порой не могут найти работу или денег только на еду хватает. Вот и устраиваемся на работу по знакомству.
При знании двух иностранных языков, железа и т.д.- не берут на работу.
Но как доказать, что ты можешь работать наравне со всеми, работать не использовать при этом телефон? Они телефон требуют при первичном собеседовании! Не можете- бросают трубку на конце проводе. Неужели так трудно создать глухому условия для работы?
Политику должно проводить кто-то должен, вбивать умы начальникам и менеждерам фирм. И мы не должны молчать, когда наезжают так иза глухоты.
А ВТЭК-МСЭ этакий первый звоночек к жестокости государства по отношению глухим.
Марина, Ксения, Като простите что отошли от основной темы этого топика.
Пользователь
Ви 05-05-2005 21:21
Исправляю :)
При знании двух иностранных языков, железа и т.д.- глухих не берут на работу.
А ВТЭК-МСЭ этакий первый звоночек жестокости государства по отношению глухим.
Пользователь
Ксении от Марины 06-05-2005 10:08
Ксения. Если это будет кому то полезно- расскажу как получали инв. со 2 ст. До 7 лет мне в голову не приходило ее оформлять(жили на счет папы ребенка), а в 1 классе остались вдвоем с дочерью.ЛОР предложила нам оформить инв.мотивируя тем, что на курсах пов.кв. им диктовали, что с любой двухсторонней потерей слуха положена инв.Собрали справки, аудиограммы, явились. А злобный пред.ВТЭКа говорит:"Будет 3 ст.-приходите, сразу дам".Пока расстраивались, ЛОР написала петицию в Главное БюроМСЭ на Белорусскую.Опять явились в нужный день, вышла врач , собрала со всех документы и через пять минут вынесла розовые справки.Привожу их тому злобному дяде- он обалдел. А через год его поменяли на добрую тетю, у которой два года все было без проблем(но уже тогда ввели полную диспансеризацию, при дяде не было). Потеря на сегодня по факту -3 ст.-пишут 3-4 на оба уха.Во ВТЭК сняли добрую тетю и опять назначили этого злыдня.Что бы быть уверенной- ищу нормативы потери слуха, которыми пользуются врачи ВТЭКа(кто владеет информацией, тот владеет ситуацией).Кто знает название этого секретного документа, а уж я его нам разыщу через знакомых врачей?
А что касается школы - подобрали себе простенькую, но приличную с громогласными учителями. У меня в ней подруга директорствует,а заучем дочкина крестная.Конечно понимаю , что это не спасет от возможного негатива со стороны одноклассников.Дома по вечерам учим англ.За полтора месяца уже читаем без транскрипций, говорим простые фразы из выученных слов. Я учу вместе с ней.Поняла, что здесь все зависит от усердия ребенка, а не от репетиторов.
А вот с предстоящим через год ВТЭКом надо искатьнорм.документы и вооружаться законодательством.
Пользователь
Ксении от Марины 06-05-2005 11:22
Ксения, инв.продлят скорее всего на год, в лучшем случае на 2 года.Обязательно напишите 27 мая как ваши дела с ВТЭКом.Взрослый сурдоцентр на м.Полежаевская.Там все более сурово, чем в детском на м.Верн.Но до этого еще далеко.Наши дети до 18 лет в дет.полик-ке, а это большое счастье(обычных детей в 14 выкидывают во взрослую) и детском сурдоцентре. И вообще- не исчезайте с топика после 1 сент.1-4 класс совсем не страшно.А вот платить учителям за липовые занятия и липовые оценки не советую. Сама работаю в школе 15 лет -только покажи, что имеешь деньги, тут же начнут выкачивать. Оценки будут хорошие, а вот уровень знаний фиг проверите. Пусть лучше будет все объективно - на сколько знает, то и имеет.Поверьте: совесть у нас есть, с бедных не берем, а просто честно учим.Ведь жить потом со знаниями,никто за нее заявление на работу за деньги писать не будет. А вообще :я хорошо поняла - лучший репетитор- родная мама.Только возникнут проблемы с обучением- звоните, пишите, поможем советом.
Пользователь
Ксении от Марины 06-05-2005 11:22
Ксения, инв.продлят скорее всего на год, в лучшем случае на 2 года.Обязательно напишите 27 мая как ваши дела с ВТЭКом.Взрослый сурдоцентр на м.Полежаевская.Там все более сурово, чем в детском на м.Верн.Но до этого еще далеко.Наши дети до 18 лет в дет.полик-ке, а это большое счастье(обычных детей в 14 выкидывают во взрослую) и детском сурдоцентре. И вообще- не исчезайте с топика после 1 сент.1-4 класс совсем не страшно.А вот платить учителям за липовые занятия и липовые оценки не советую. Сама работаю в школе 15 лет -только покажи, что имеешь деньги, тут же начнут выкачивать. Оценки будут хорошие, а вот уровень знаний фиг проверите. Пусть лучше будет все объективно - на сколько знает, то и имеет.Поверьте: совесть у нас есть, с бедных не берем, а просто честно учим.Ведь жить потом со знаниями,никто за нее заявление на работу за деньги писать не будет. А вообще :я хорошо поняла - лучший репетитор- родная мама.Только возникнут проблемы с обучением- звоните, пишите, поможем советом.
Пользователь
PICHERZ 06-05-2005 12:52
Инвалидность полагается(!!!!!) детям с 3-й степенью СНТ(сенсоневральной тугоухостью или нейросенсорной).И если речь очень хорошая,понятная-даже и не расчитвыайте на справку об инвалидности.Да и обучение в массовой школе может помешать в получении инвалидости.Так что,Марина,научите дочку говорить для таких случаев похуже и чтобы отвечала на вопросы не спервого раза.У меня такая же история с 16 лет была.Я об этом ничего не знал.Прихожу на ВТЭК и попался.Все там прикинулись такими добренькими,расспрашивали о чем-то,заставляли смотреть на их лица.И потом главный врач ВТЕКА(стерва)Лидия Александровна сказала моей маме:
"-Повода для выдачи вам справки об инвалидности МЫ НЕ ВИДИМ.Хоть у него и 3 степень,но он по губам читает хорошо,учится в массовой школе и любит слушать музыку-зачем вам врачи дали направление к нам. "
И после этого сурдолог детский сказала,что даже изх спецшколы не спервого раза дают справку.И объяснила как себя надо вести.После этого на аппеляционной комиссии мне выдали справку.Удачи Вам и Вашей дочери.
Пользователь
Kareva 06-05-2005 13:16
Расскажу я историю из жизни.
Парень потерял слух во время службы в армии.При демобилизации ему установили инвалидность общего заболевания на временный срок.Так как раньше ВТЭК(врачебно-трудовая комиссия)определяла инвалидность по степени трудоспособности,а он зарабатывал прилично, через некоторое время сняли инвалидность.
После перестройки ВТЭК переквалифицировались в МСЭК(медико-социальная),которая определяет инвалидность по медицинским показаниям плюс в инструкцию по определению инвалидности внесли дополнительный пункт-4 степень тугоухости(была только глухота).Парень опять пошел по кругу,так как все показания на его стороне.
Приходит в Центр,где выдают заключение.А там старшая сотрудница всех посетителей считает симулянтами и грубо обращалась.Так она записала ему 3 степень тугоухости,что не дает права на инвалидность.
Замученный герой махнул на все рукой и по сей день живет без пенсии.
Очень много зависит от чиновников.Захочу-пропущу,не захочу-не пропущу.
Пользователь
Ксения 02-06-2005 12:38
Марине. Отвечаю, как обещала. На комиссии были 27 мая. Продлили инв. без всяких проблем. Год можно спокойно жить.
Пользователь
Ксении от Марины 02-06-2005 16:09
Ксения!Поздравляем. Думаю за вас рады и все форумчане.Нам на третий раз дали на 2 года.Переоформлять в ноябре 2006.С первого сент. идем в 5 класс массовой. Удачи Вам в первом классе. Пишите как будут обстоять дела с учебой, одноклассниками. Марина.
Пользователь
всем, кому это интер 04-04-2006 21:41
Извините что встреваю в разгово, но я случайно зашла на этот сайт и тема оказалась мне очень близка. В моем классе (школа обычная) уже 2 года обучается девочка со значительным снижением слуха. За это время она совершенно перестала пользоваться жестовой речью, значительно обогатился словарный запас, улучшилось качество звукопроизношения. Это чудный, жизнерадостный ребенок! Социализируйте детей, господа, уверяю, это им на пользу!
Пользователь
ольга 05-04-2006 13:21
Ксении от Марины и "тому, кому это интересно..."
Заканчиваем 5 класс массовой школа ( 3ст.потери слуха). Готовились к куче проблем.Но по всем предметам 4-5 . Скидок на потерю слуха девочке не делают. Многие учителя вообще забыли , что у ребенка снижение слуха. Вместе со всеми пишет диктанты, учит английский. Если что то не услышала - не стесняется подойти к учителю . Но это все конечно в хороших слуховых аппаратах.
В спец. школах мы заметили, что многие дети носят отечественные аппараты или не носят вовсе. При этом имеют очень дорогие брекеты на зубах и новейшие мобилки.К тому же сейчас цифровые аппараты можно получить от ФСС.Если не полениться.
А вообще, при чутком кл.рук-ле и правильно настроенных детях-ребенку не страшно и вполне комфортно среди хорошо слышащих людей.
У нас уже появился любимый мальчик, сплетни , куча сленговых слов - все, что сопутствует простой районной школе на окраине города.
Удачи всем. Всегда обращайтесь за советом.
Пользователь
DIVA 05-04-2006 16:08
Если говорить о пользе массовой школы для слабослышащего ребёнка, то безусловно, она присутствует. Но опять же, не стоит забывать, что всё зависит от возможностей учиться в таких школах детям с различными нарушениями слуха, так как программа обучения в корне отличается от того, что идут в специализированных интернатах..
Пользователь
Ксения 11-04-2006 14:24
Основная польза учебы в массовой школе-это сохранение и развитие речи и умение жить в слышащем обществе. А этого можно достить только в нем все время вращаясь, когда у тебя нет возможности замкнуться в каком-то круге и нет другого выхода.
Пользователь
алиса 11-04-2006 22:35
солидарна с ксенией.массовая школа для с.с. ребенка - это самый оптимальный вариант.по себе знаю.
Пользователь
Елена 15-04-2006 22:37
Я тоже уверена,что массовая школа для с.с. ребёнка лучше.Мы учимся в 5кл.с 3ст.Учится дочь хорошо по всем предметам в том числе и по английскому.В сад ходила специализированный,до 4 класса поддерживали отношения со своими согрупниками.В массовой школе лучше-она сама сделала этот вывод.
Пользователь
алиса 15-04-2006 22:39
так что если есть возможность отдавайте ребенка в массовую школу. есть сильно захотеть то возможно все, зависит от желания.

Добавить ответ

  • Войти
© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь