Реально ли найти вторую половину

Пользователь
алексей 15-02-2015 04:06
о себе - 30 лет, не урод, почти глухой (на правое ухо полностью, на левое 60% остаток), не пью и не курю, два высших, работаю программистом в банке давно. но никого нет и никогда не было, почти не обращают внимания. а кто обращает - узнают про недуг и перестают общаться. вот и думаю, а реально ли найти себе вторую половину? или придется смириться? на ком попало не хочется, но и модель не нужна. есть ли такие, кто после 30-ти нашел себе половину?
Пользователь
инн 15-02-2015 04:45
Таких полно.и ты найдешь если не будеш забывать,что сам глухой.Ищи такую же,легче жизнь будет,надежней.ну не гьлухую так косую или хромую.Или на 6-10 лет старше.сам думай,но я те серьезно,без обид.
Пользователь
солейл 15-02-2015 07:52
Знакомства. Там все есть. Реальные стречи. Но будь осторожен. Они высосут всю кровь и комп твой оберут.
Пользователь
Alexsa 15-02-2015 07:56
алексей,
Все очень даже реально.Может дело совсем не в недуге,а в тебе самом? Жесты,как я поняла,ты не знаешь? И ищешь среди слышащих?
Пользователь
алексей 15-02-2015 10:06
Alexsa, да, среди слышащих желательно. Жесты вообще не знаю. Двое слабослышащих/глухих - мне кажется, будет тяжело обоим...Хотя я лично не знаю ни одной глухой/слабослышащей, не приходилось общаться (у лора был лет 10 тому назад последний раз, не видел таких с тех времен), может и заблуждаюсь...
Одна обычная слышащая мне заявила, что дети будут глухими, поэтому не хочет продолжать отношения. Видимо, это сложно понимающую найти, а годы идут - чем старше, тем меньше желания кого-то искать, т.к. привыкаешь к холостяцкой жизни. Город около миллиона жителей, планирую в Петербург перебраться через год-два.
Пользователь
asur 15-02-2015 10:16
Ищи слышащую необразованную девушку из любой деревни,из далекой глубинки,согласную выйти замуж за тебя. Таких пруд пруди.)Или смирись
Пользователь
Alexsa 15-02-2015 10:41
алексей,