Помогите.

Пользователь
Татьяна 08-01-2014 12:40
Добрый день, я студентка МПГУ, отделения сурдопедагогики. Недавно проходила практику в школе интернат № 65. Там познакомилась с великолепным педагогом. Она хочет организовать педагогический эксперимент. Задача эксперимента - доказать что КЖЯ(калькирующий жестовый язык) очень важен в обучении детей с младенческого возраста, как и речь. Суть в том, что в семью с глухим младенцем слышащей и неслышащей семьи будет сопровождать педагог. В зависимости от семьи, педагог будет заниматься с ребенком 2-3 раза в неделю, обучая ребенка или жестам ( в случае слышащей семьи), или речи. Мы хотим добиться возможности обучать детей с помощью 2-х видов речи: жестовой и разговорной, это поможет ребенку лучше развиваться (мышление, речь, больший словарный запас, воображение, логические операции и т. д.) Для того чтобы это доказать нам нужно согласие нескольких семей неслышащих с глухими детьми и согласие слышащих семей с глухими детьми. Помогите нам помочь всем детям!!!
Пользователь
Murmulka 08-01-2014 14:50
Смотря с какого возраста младенца собираетесь обучать жестам? Мне самой интересно, тоже хочу попробовать своего ребенка научить жестам.
Пользователь
Семенович 08-01-2014 15:11
Татьяна.Сейчас какой курс?
Пользователь
Lexand 08-01-2014 17:35
Тот эксперимент уже давным-давно опробован покойной уважаемой Галиной Лазаревной Зайцевой. Насколько они успешны, уже можно судить по грамотности нынешней молодёжи среди глухих.
Не стоит конечно забывать, что её последователи есть и продолжают развиваться и усовершенствоваться в том же направлении.
Пользователь
Октябрина 08-01-2014 21:19
Я,как бабушка,имеющая глухого внука,против жестового языка с младенчества.Ребенка надо с детства приучать говорить,а не махать руками.Жестовый язык-это вспомогательный язык, его можно применять в школе.Если учить ребенка жестовому языку с младенчества,у него развивается мычание,а не речь.И педагогам в детсадах очень тяжело заниматься с детьми.
Пользователь