Девушки не отвечают на смс (отношения)

Показаны последние 10 сообщений.

Пользователь
Lev 10-08-2013 12:30
максим!
Когда ты с ней познакомился, а девушка активно общается тебя? Ты с девушкой долго общался?
Если хочешь добиться своей жизни, то сделай вперед :)
Пользователь
Маман 10-08-2013 21:13
я б не дала телефон из вежливости вы что товарищи?да девчата просто напрсто подумали хорошенько да и испугались.Мож вы какие мабудь биндюки.времечко то опасное,то не раньше.
Микс,ы напиши ще разок.
Пользователь
Ваираг 11-08-2013 13:22
Пост закрыт! Максим больше к нам заглянет
Пользователь
Eurobari 11-08-2013 21:58
а я встречаюсь со слышащей девушкой уже 8 месяцев.все нормально.хотя в первое время было сложно в общении
Пользователь
Irka 13-08-2013 21:56
Маман, правильно. Я тоже никому не даю свой номер,зачем мне лишние проблемы. Номер дают как правило девушки определенной касты (древней профессии). Ну во вторых,я не любительница бесконечных смс,предпочитаю разговоривать-дешевле и быстрее передаешь информацию
Пользователь
Fantomas 13-08-2013 22:14
Как правильно сказали hardbari, они умные, а не ТП. Но причина бывают разными вплоть до миллионы. Делайте вывод один-ЗАБЕЙТЕ. У меня такой случай был. И все забыл... Забудьте... Короче, мир жестока... Сочувствую)
Пользователь
марионетка 13-08-2013 23:58
Я тоже очень плохо слышу, но идеально читаю с губ. Когда ко мне подходят и знакомятся (довольно часто) не говорю о том что не слышу. Могу сказать что оставляю номер только тем, кто мне симпатичен внешне, но потом .. Начинаю думать надо ли мне это ... Какое то знакомство на улице, непонятно что за человек и вообще ..... Короче, очень редко отвечаю на смс )
В наше время перестали верить в искренность и хорошие намерения
Пользователь
Lexand 14-08-2013 09:37