Сам хочу купить машину через границу,но там таможня требует меня двойную сумму от стоимости цены.Как избавить их?Просто знаю и слышу,в любой стране везде машина стоит очень дешевле,чем у нас в России дебилы указывают цену в двойном размере для бизнес-заработка в салонах тачек.Для меня хочу купить машину,где то там стоит дешевую тачку и ехать в родную страну.Российские таможни должны быть допускать меня,но такую фигню не получилось.
Если честно, такой бизнес уже похоронен аж с прошлого столетия. Заработать можно, но копейки, прав ВинМобПроВиста в своем высказывании. Таможенный налог-это 6 евро за каждый куб двигателя, вот и прикиньте, какая вам выгода? Если для себя, без права продажи, то можно освободиться от такого налога, но для этого понадобится много крови себе попортить.
))))какой автобизнес получится? Только авто для себя неплохо,а для бизнеса минус и ещё раз минус,уже старо,прав Аллигатор,очень прав.Во-первых,на наших рынках очень много новых авто,почти новые,после 1-5 лет,продают бу после первого хозяйна,у нас полно,очень полно автопарков у салонов и на авторынка и в сайтах типа "Авто.ру.",и можно торговать,во-вторых старые продавцы со стажами не дают золотое место,они тоже хотят кушать хлеб.Скорее это антибизнес,и бизнес прошлого века,так правильно писал Аллигатор.И заводы на нашей земле Шкода и VW в Калуге,Ниссан, Тойота, Форд, Хундай, Опель-Шевроле в СПб и Ленинградской области,БМВ и КИА в Калининграде,скоро новые заводы япониских авто в Дальнем Востоке,и Рено в Москве. Для Москвы,МО,Петербурга уже не выгодно,потому что народ уже начал покупать только новую и с кредитом,кредит-самая больная тема для продавцов бу. В 90 годах перегонял из запада,пока не появились салоны новых авто,и цены заправки были другие и налоги и таможни тоже были другие. Помни,покупать для себя-это хорошо,а для продажи-головная боль.
когда покупаете, попроси, чтоб тачка вам досталась за бесценок и на таможне оформи тупость, то есть вы взяли и поехали, только надо оформить по закону в России эту четырехколейку
Для бизнеса совсем тут делать нечего. Налоги стоят непомерных денег. Если для себя покупаешь авто больше 250т руб - и раньше чем 3 года решите продать авто, то платите большой налог, при том очень ощутимый. А если больше 3 лет водить авто - то налог не платите.
Так что, бизнес на авто здесь убыточен абсолютно. Да и автокредиты стали доступны всем, и при том, в некотором плане выгодней - в течение трех лет пока выплачиваете за авто, а как 3 года пройдет - и все, продаете со спокойной совестью.
Феррари 05-03-2013 17:03
Хотим узнать друг друга о машин через заграницуСамсушка 05-03-2013 17:17
Расскажи здесь,кто были))ВинМобПроВиста 05-03-2013 18:06
Сам хочу купить машину через границу,но там таможня требует меня двойную сумму от стоимости цены.Как избавить их?Просто знаю и слышу,в любой стране везде машина стоит очень дешевле,чем у нас в России дебилы указывают цену в двойном размере для бизнес-заработка в салонах тачек.Для меня хочу купить машину,где то там стоит дешевую тачку и ехать в родную страну.Российские таможни должны быть допускать меня,но такую фигню не получилось.bugati 05-03-2013 18:40
двойную сумму ? прибыль никак?евро 05-03-2013 18:44
привет вин!давай я куплю машину и отвезу в россии , вам какую ? я сам с европыферрари 05-03-2013 18:49
пр! вин ты откуда знаешь об этом?Hitchcock 05-03-2013 19:27
евро.здорова!давай бмв 525 2009-2011 годаАллигатор 05-03-2013 19:56
Если честно, такой бизнес уже похоронен аж с прошлого столетия. Заработать можно, но копейки, прав ВинМобПроВиста в своем высказывании. Таможенный налог-это 6 евро за каждый куб двигателя, вот и прикиньте, какая вам выгода? Если для себя, без права продажи, то можно освободиться от такого налога, но для этого понадобится много крови себе попортить.Кот 06-03-2013 17:38
))))какой автобизнес получится? Только авто для себя неплохо,а для бизнеса минус и ещё раз минус,уже старо,прав Аллигатор,очень прав.Во-первых,на наших рынках очень много новых авто,почти новые,после 1-5 лет,продают бу после первого хозяйна,у нас полно,очень полно автопарков у салонов и на авторынка и в сайтах типа "Авто.ру.",и можно торговать,во-вторых старые продавцы со стажами не дают золотое место,они тоже хотят кушать хлеб.Скорее это антибизнес,и бизнес прошлого века,так правильно писал Аллигатор.И заводы на нашей земле Шкода и VW в Калуге,Ниссан, Тойота, Форд, Хундай, Опель-Шевроле в СПб и Ленинградской области,БМВ и КИА в Калининграде,скоро новые заводы япониских авто в Дальнем Востоке,и Рено в Москве.Для Москвы,МО,Петербурга уже не выгодно,потому что народ уже начал покупать только новую и с кредитом,кредит-самая больная тема для продавцов бу.
В 90 годах перегонял из запада,пока не появились салоны новых авто,и цены заправки были другие и налоги и таможни тоже были другие.
Помни,покупать для себя-это хорошо,а для продажи-головная боль.
Hitchcock 06-03-2013 20:41
евро.и сколько за все будет стоит ?евро 06-03-2013 20:57
25тысГанди 07-03-2013 14:06
когда покупаете, попроси, чтоб тачка вам досталась за бесценок и на таможне оформи тупость, то есть вы взяли и поехали, только надо оформить по закону в России эту четырехколейкуMurmulka 07-03-2013 20:11
Для бизнеса совсем тут делать нечего. Налоги стоят непомерных денег. Если для себя покупаешь авто больше 250т руб - и раньше чем 3 года решите продать авто, то платите большой налог, при том очень ощутимый. А если больше 3 лет водить авто - то налог не платите.Так что, бизнес на авто здесь убыточен абсолютно. Да и автокредиты стали доступны всем, и при том, в некотором плане выгодней - в течение трех лет пока выплачиваете за авто, а как 3 года пройдет - и все, продаете со спокойной совестью.