Иринушка,всё равно таким ребятам некомфортно с слышащими,толку от их умения говорить. Знаю таких многих. Но они хорошо общаются только один на один (по схеме глухой-слышащий). А когда глухой один,слышащих более двух- уже плохо,человек не успевает уловить следующего собеседника,тяжело ему искать глазами,кто следующий заговорил. Пока нашел-уже другой говорит...здесь нужны только уши. Ведь и могут одновременно говорить двое,перебивать друг друга...всё происходит за доли секунд
Иринушка Совершенно не поняли: методика Леонгарда актуальна только для С/С детей и пусть даже с IV степенью НСТ, а абсолютно глухим поможет только методика Зайцевой (она тоже устная с применением ЖЯ).
Irka, ну пусть один-на один, все же какой-никакой, а контакт. Это лучше, чем совсем ничего.
Lexand, несколько лет назад в "Учительской газете" заведующая одного садика хвасталась, что ее глухие воспитанники разговаривают устно и понимают друг друга по губам. Что скажете на это?
Иринка, а уверенна ли, что журналюги ничего такого от себя не добавили? И в реале таких выпускников проверить не слабо? Лично у меня от знакомства с кухней прессы стойкое неверие в печатное слово.
как я помню себя, я познала мир только с помощью Ж/Я. А Ж/Я начала изучать в14лет...хотя у меня 4степень с детства..до 14лет меня учили,типа по методике Леонгарда. Ни херна,за 14лет я много чего потеряла, упустила полезных материалов и тд, благодаря методику Леонграда.. Делаю вывод, лучше обучать детей глухих или слабослышаших - неважно, жестовый язык. А ты Иринушка,ты лучше не умничай.. Иринушка 21-05-2012 21:52 Irka, ну пусть один-на один, все же какой-никакой, а контакт. Это лучше, чем совсем ничего.
Lexand, несколько лет назад в "Учительской газете" заведующая одного садика хвасталась, что ее глухие воспитанники разговаривают устно и понимают друг друга по губам. Что скажете на это? ну я тож разговоривала устно и читала по губам..но этого недостаточно. Мысли у меня все равно плохо работали...много чего не понимала...как я, таких очень много, к сожалению...
"Учительская газета", а номер к сожалению не помню, она не со мной.
Для слабослышащих ЖЯ даже излишен, многие умеют слышать со слуховым аппаратом и разговаривать только голосом. Даже если не брать в пример себя, я знаю, по крайней мере 2-х слабослышащих девушек, которые общаются только голосом и только на слух с помощью слухового аппарата.
Irka 21-05-2012 20:17
Иринушка,всё равно таким ребятам некомфортно с слышащими,толку от их умения говорить. Знаю таких многих. Но они хорошо общаются только один на один (по схеме глухой-слышащий). А когда глухой один,слышащих более двух- уже плохо,человек не успевает уловить следующего собеседника,тяжело ему искать глазами,кто следующий заговорил. Пока нашел-уже другой говорит...здесь нужны только уши. Ведь и могут одновременно говорить двое,перебивать друг друга...всё происходит за доли секундLexand 21-05-2012 20:40
ИринушкаСовершенно не поняли: методика Леонгарда актуальна только для С/С детей и пусть даже с IV степенью НСТ, а абсолютно глухим поможет только методика Зайцевой (она тоже устная с применением ЖЯ).
Irka
Не путай глухих с самой собой, т.е. со С/С.
Иринушка 21-05-2012 21:52
Irka, ну пусть один-на один, все же какой-никакой, а контакт. Это лучше, чем совсем ничего.Lexand, несколько лет назад в "Учительской газете" заведующая одного садика хвасталась, что ее глухие воспитанники разговаривают устно и понимают друг друга по губам. Что скажете на это?
Lexand 22-05-2012 01:16
ИринушкаПрежде чем сказать, укажите пожалуйста конкретный источник этой газеты с хвастливой статьёй!
Кароче 22-05-2012 11:31
Иринка, а уверенна ли, что журналюги ничего такого от себя не добавили? И в реале таких выпускников проверить не слабо? Лично у меня от знакомства с кухней прессы стойкое неверие в печатное слово.Лемур 22-05-2012 11:50
как я помню себя, я познала мир только с помощью Ж/Я. А Ж/Я начала изучать в14лет...хотя у меня 4степень с детства..до 14лет меня учили,типа по методике Леонгарда. Ни херна,за 14лет я много чего потеряла, упустила полезных материалов и тд, благодаря методику Леонграда.. Делаю вывод, лучше обучать детей глухих или слабослышаших - неважно, жестовый язык. А ты Иринушка,ты лучше не умничай..Иринушка 21-05-2012 21:52
Irka, ну пусть один-на один, все же какой-никакой, а контакт. Это лучше, чем совсем ничего.
Lexand, несколько лет назад в "Учительской газете" заведующая одного садика хвасталась, что ее глухие воспитанники разговаривают устно и понимают друг друга по губам. Что скажете на это? ну я тож разговоривала устно и читала по губам..но этого недостаточно. Мысли у меня все равно плохо работали...много чего не понимала...как я, таких очень много, к сожалению...
Иринушка 22-05-2012 18:17
"Учительская газета", а номер к сожалению не помню, она не со мной.Для слабослышащих ЖЯ даже излишен, многие умеют слышать со слуховым аппаратом и разговаривать только голосом. Даже если не брать в пример себя, я знаю, по крайней мере 2-х слабослышащих девушек, которые общаются только голосом и только на слух с помощью слухового аппарата.
Lexand 22-05-2012 22:14
ИринушкаВспомните хотя бы то, как называлась эта статья?
Lexand 22-05-2012 22:31
В каком году, месяце?Или неужели совсем не помните ничего?
Иринушка 22-05-2012 22:52
Там номер сада упоминался, кажется лето 2 года назад... ну не знала я, что буду ссылаться на эту статью. А она маленькая такая колоночка была.