Какая серьезная угроза? Про инклюзивное образование? И вы можете мне хоть объяснить, как дистанционное образование расчитано на хорошую словесную базу, если это будет дистанционно? А кто будет разговаривать с детьми с нарушением слуха? Родители? Учителя? Такой ограниченный круг?
То есть по ИПР рекомендуют либо наставляют, куда инвалиду идти учиться? А если инвалид захочет пойти учиться туда, куда он сам хочет, а там будут ему говорить - вон по ИПР запрещено в таком-то заведении учиться, так что, иди вон, да?
Зачем еще образование вводят в ИПР? Чтобы нарушились права инвалида?
Господи,во нашли беспокоиться. Можно же вообще не показывать ИПР и спокойно записываться на любое обучение. Существуют и глухие без инвалидности и ИПР (некоторые в провинции даже не оформляют). В чем тут проблема?
Что касается дистанционного обучения,то это прекрасная возможность получить любую специальность ,не покидая дом. Слушаешь с компа лекцию и отвечаешь преподавателю. Кстати,не всегда пользуются на этом обучении веб камерой. На экране видно лишь то,что пишет учитель на доске либо просто его слушаешь. Процесс прост- лекция идет как бы в эфире,записывается урок реальный ,просто слушаешь. Мне лично это понравилось. А глухим не могу посоветовать- нужно понимать быструю речь на слух и уметь записывать лекцию,при этом не видишь лица преподавателя. Кто это умеет? Умеете записывать на слух абсолютно новые незнакомые слова и термины? Сможете? Знаю,что нет. Никто в моем классе этого не мог. Даже слабослышащие. Всё равно им надо было смотреть в лицо говорящего. То,что говорили во время записи-слабослышащие пропускали и заново переспрашивали. А новые слова или фамилии просили написать на бумаге или доске.
Irka, я думаю, что глухим и слабослышащим в плане дистанционного образования предлагают только то, что есть в письменном виде, никого слушать не надо, а только прочитать готовую лекцию или на почту вышлют список заданий и литературы к ним.
Ирка, ты вообще тут не по теме пишешь. Прочитала бы весь топ внимательно, так тебя не хватает. Может, лучше перестанешь писать здесь свои бреды на темы глухих? Хоть добрее будешь.
Ирка:Можь,перестанешь возвышать свое "Я", мол я такая крутая,а вы все быдло,может хватить унижать людей с нарушением слуха.Послушай, что говорит Мурмулька...Извините форумчане, что не в тему пишу..
Если человек с инвалидностью претендует на специальные условия обучения: специальные экзамены, сурдоперевод то он должен предъявить ИПР в приемной комиссии, где должна быть рекомендация доступной ступени образования
Вот-вот, не всяк ВУЗ согласен на такие условия. Всегда найдет отмазки, лишь бы не выполнять все это как сурдоперевод, спецэкзамены и прочая-прочая. Ну вы сами же знаете все это, зачем им лишние головные боли с такими трудными людьми?
Инклюзив - это единственный выход, для которых может ВУЗы сделают поблажки для инвалидов, ибо адаптация хоть без сурдоперевода, и безо всяких спецэкзаменов, и задавать только письменные условия на знания каких-либо экзаменов на общих основаниях - вот это тогда другое дело.
Я сама через ЭТО прошла, и со мной никаких проблем не испытывали. Вот почему я ратую за инклюзив. Преподаватели, сталкиваясь с моей глухотой, запросто находили выход - давали чтение много книг и после давали мне на каждом зачете и экзамене писать и писать на темы. И я они довольны, и я довольна. Все хорошо.
Но согласитесь и вы, все-таки глухих надо заставить одно - читать. Вот прививать к чтению с ранних лет, как я понимаю, почему-то сложная задача для педагогов...
Таинственная,ты не права. Просто некоторым людям надо реально оценивать свои возможности. Грубое сравнение к месту- вспомните,что происходит,если впереди тащится еле еле машина с малой скоростью из за того ,что новичок не может быстро ездить ,а дорога узкая и всего в две стороны. То есть или надо уметь ездить быстро как все,либо другим не мешай.
Сейчас в каждом университете есть специальный отдел по работе с инвалидами. Есть специальные правила приема инвалидов.Каждый Вуз готов на такие условия. Сейчас работает государственная программа "Доступная среда 2011-2016". Разработаны на уровне России критерии оценки качества работы ВУЗов со студентами-инвалидами.
Читала книгу, автор которой стоял за тестовую провпрку знаний. Мол, в Америке используется и время экономит, и знание укрепляет. Но мне кажется, что при всеобщем введении тестов некоторые дети с нормальным интреллектом будут признаны необучаемыми.. Хотя бы по себе сужу. Устный опрос я отвечала на 5 на основе знания по параграфу, и к тому же устно всегда можно выбирать что рассказать из главных и второстепенных деталей. А тесты всегда сдавала на 3-ку, не выше. Ну как бы узнать, какие именно детали надо заранее выучить? К тому же тест подразумевает только один конкретный ответ и все, рассказать просто, что запомнилось, не получится...
Murmulka 21-04-2012 01:35
mama prepodaКакая серьезная угроза? Про инклюзивное образование? И вы можете мне хоть объяснить, как дистанционное образование расчитано на хорошую словесную базу, если это будет дистанционно? А кто будет разговаривать с детьми с нарушением слуха? Родители? Учителя? Такой ограниченный круг?
mama prepoda 21-04-2012 01:43
Не совсем не так. Рекомендует ИПР.Murmulka 21-04-2012 02:09
mama prepodaА объяснить подробней? Что там может порекомендовать ИПР, да и он каким боком к образованию имеет?
mama prepoda 21-04-2012 23:15
Сейчас именно в ИПР рекомендация способа обучения дается. И по среднему шольному образованию и по высшему.Murmulka 22-04-2012 00:26
То есть по ИПР рекомендуют либо наставляют, куда инвалиду идти учиться? А если инвалид захочет пойти учиться туда, куда он сам хочет, а там будут ему говорить - вон по ИПР запрещено в таком-то заведении учиться, так что, иди вон, да?Зачем еще образование вводят в ИПР? Чтобы нарушились права инвалида?
Irka 22-04-2012 21:20
Господи,во нашли беспокоиться. Можно же вообще не показывать ИПР и спокойно записываться на любое обучение. Существуют и глухие без инвалидности и ИПР (некоторые в провинции даже не оформляют). В чем тут проблема?Irka 22-04-2012 21:28
Что касается дистанционного обучения,то это прекрасная возможность получить любую специальность ,не покидая дом. Слушаешь с компа лекцию и отвечаешь преподавателю. Кстати,не всегда пользуются на этом обучении веб камерой. На экране видно лишь то,что пишет учитель на доске либо просто его слушаешь. Процесс прост- лекция идет как бы в эфире,записывается урок реальный ,просто слушаешь. Мне лично это понравилось. А глухим не могу посоветовать- нужно понимать быструю речь на слух и уметь записывать лекцию,при этом не видишь лица преподавателя. Кто это умеет? Умеете записывать на слух абсолютно новые незнакомые слова и термины? Сможете? Знаю,что нет. Никто в моем классе этого не мог. Даже слабослышащие. Всё равно им надо было смотреть в лицо говорящего. То,что говорили во время записи-слабослышащие пропускали и заново переспрашивали. А новые слова или фамилии просили написать на бумаге или доске.Иринушка 22-04-2012 21:44
Irka, я думаю, что глухим и слабослышащим в плане дистанционного образования предлагают только то, что есть в письменном виде, никого слушать не надо, а только прочитать готовую лекцию или на почту вышлют список заданий и литературы к ним.Murmulka 22-04-2012 23:23
В чем тут проблема?Ирка, ты вообще тут не по теме пишешь. Прочитала бы весь топ внимательно, так тебя не хватает. Может, лучше перестанешь писать здесь свои бреды на темы глухих? Хоть добрее будешь.
тайнственная 22-04-2012 23:58
Ирка:Можь,перестанешь возвышать свое "Я", мол я такая крутая,а вы все быдло,может хватить унижать людей с нарушением слуха.Послушай, что говорит Мурмулька...Извините форумчане, что не в тему пишу..mama prepoda 23-04-2012 00:08
Если человек с инвалидностью претендует на специальные условия обучения: специальные экзамены, сурдоперевод то он должен предъявить ИПР в приемной комиссии, где должна быть рекомендация доступной ступени образованияMurmulka 23-04-2012 00:35
mama prepodaВот-вот, не всяк ВУЗ согласен на такие условия. Всегда найдет отмазки, лишь бы не выполнять все это как сурдоперевод, спецэкзамены и прочая-прочая. Ну вы сами же знаете все это, зачем им лишние головные боли с такими трудными людьми?
Инклюзив - это единственный выход, для которых может ВУЗы сделают поблажки для инвалидов, ибо адаптация хоть без сурдоперевода, и безо всяких спецэкзаменов, и задавать только письменные условия на знания каких-либо экзаменов на общих основаниях - вот это тогда другое дело.
Я сама через ЭТО прошла, и со мной никаких проблем не испытывали. Вот почему я ратую за инклюзив. Преподаватели, сталкиваясь с моей глухотой, запросто находили выход - давали чтение много книг и после давали мне на каждом зачете и экзамене писать и писать на темы. И я они довольны, и я довольна. Все хорошо.
Но согласитесь и вы, все-таки глухих надо заставить одно - читать. Вот прививать к чтению с ранних лет, как я понимаю, почему-то сложная задача для педагогов...
Irka 24-04-2012 16:03
Таинственная,ты не права. Просто некоторым людям надо реально оценивать свои возможности. Грубое сравнение к месту- вспомните,что происходит,если впереди тащится еле еле машина с малой скоростью из за того ,что новичок не может быстро ездить ,а дорога узкая и всего в две стороны. То есть или надо уметь ездить быстро как все,либо другим не мешай.Irka 24-04-2012 16:06
Не будут же водители вылезать из машин,чтоб научить новичка быстрой езде. Так и везде,в том числе в любых ситуациях. Про обучение тоже говорю :):):)mama prepoda 25-04-2012 01:13
Сейчас в каждом университете есть специальный отдел по работе с инвалидами. Есть специальные правила приема инвалидов.Каждый Вуз готов на такие условия. Сейчас работает государственная программа "Доступная среда 2011-2016".Разработаны на уровне России критерии оценки качества работы ВУЗов со студентами-инвалидами.
Murmulka 25-04-2012 02:59
mama prepodaВ каждом ВУЗе??? В МГУ есть? В КФУ есть??
Я не верю, простите...
mama prepoda 25-04-2012 08:38
В каждом российском ВУЗе.Иринушка 25-04-2012 17:59
mama prepoda 25-04-2012 08:38, это относится только к получению первого высшего или к курсам повышения квалификации и переподготовки тоже?Иринушка 25-04-2012 23:22
Читала книгу, автор которой стоял за тестовую провпрку знаний. Мол, в Америке используется и время экономит, и знание укрепляет. Но мне кажется, что при всеобщем введении тестов некоторые дети с нормальным интреллектом будут признаны необучаемыми.. Хотя бы по себе сужу. Устный опрос я отвечала на 5 на основе знания по параграфу, и к тому же устно всегда можно выбирать что рассказать из главных и второстепенных деталей. А тесты всегда сдавала на 3-ку, не выше. Ну как бы узнать, какие именно детали надо заранее выучить? К тому же тест подразумевает только один конкретный ответ и все, рассказать просто, что запомнилось, не получится...mama prepoda 26-04-2012 00:25
Только на первое ВПО