Вопрос к глухим и слабослышашим.

Пользователь
Anna 05-01-2012 23:27
Здравствуйте!
Я начинающий журналист, пишу статью, где нужно описать проблемы людей с нарушениями речи. В связи с этим, хотела бы напрямую обратиться к таким людям. Если Вас не затруднит, ответьте, пожалуйста, на пару вопросов.)
в ситуациях, когда нужно воспользоваться телефоном, хотели бы вы , чтобы бы другой человек(слышащий) позвонил за вас?(чтобы не писать) Хотели бы вы иметь такую возможность (разумеется бесплатно) или считаете это ненужным?
Буду рада любым ответам!)))
Пользователь
Lekselles 05-01-2012 23:36
моя голова-мой вопрос,а никто не другой...
зачастую переводчики от своих слов говорят...

вариант только видеозвонок в других странах...

http://news.bbc.co.uk/2/hi/technology/7328913.stm
Пользователь
Anna 05-01-2012 23:47
Спасибо за ответ и ссылку!
А такой вариант, что глухой или слабослышащий человек напишет, какую услугу ему нужно оказать (допустим, записаться к врачу или еще какие-нибудь подобные ситуации, где необходимо общение по телефону) и соответсвенно, слышащий, позвонит за него, как только получит сообщение???
Пользователь
Lekselles 06-01-2012 00:02
а точнее,муниципалитеты должны знать азбуку,или в худой конец иметь штатного сотрудника в каждом муниципальном здании...
Пользователь
Anna 06-01-2012 00:20
Кто знает, может быть в будущем так и будет)))
Пользователь
Крот 06-01-2012 00:21
Anna,а вы хотели бы чтоб вас просили каждый раз звонить куда то?

Пользователь
Murmulka 06-01-2012 00:31
Anna

Вот вы начинающий журналист - так почему в архиве этого форума не найти все ответы на ваши вопросы?
Кто ищет - тот всегда найдет.
В архиве все написано, и ничего не изменилось.) По сути ваши вопросы здесь - давно избитые.
Пользователь
Lekselles 06-01-2012 00:35