2 и 3 группы инвалиды по слухам

Показаны последние 10 сообщений.

Пользователь
Елена 10-11-2011 18:02
привет всем))) я 3 группа слабослышащая, очень хочу работать, но незнаю какую работу подходят слабослышащим, у меня плохой слух, с людьми так нормально общаюсь и по губам очень хорошо понимаю, а вот по телефону плохо слышу, только смсками! посоветуйте, заранее спасибо))))
Пользователь
Lev 10-11-2011 20:20
слабослышащие гораздо легче найти работы чем глухих. Например, наш завод есть глухой работает ведущий инженером конструктором. Ну я глухой, не грамотный, а работаю инженером по метрологии (линейно-угловая измерения). Наша задача нужно хорошо знать математика (геометрия и др). А вот Елена что умеет работать не знаю я. Советую, что заходишь в любом предприятии и хочешь устроить на работу. Смело скажи, что ты хочешь найти на работу. Если у тебя нет опыта работы, то предприятия бывают брать и научить. Например, у меня было ничего нет опыта работы
Пользователь
Ольгита 15-11-2011 08:35
Lev,какой ты молодец!Не имея образования,освоил работу инженера метролога!Не каждый сможет.Ты подумай,может тебе поступить учиться в институт заочно?Сейчас все экзамены сдаются письменно,тем более на технические специальности.
Пользователь
Ольга 02-12-2012 19:58