Вопрос по кохлеарной имплантации

Показаны последние 20 сообщений.

Пользователь
ludia 08-08-2011 17:35

Пройдет быть может 10...30 лет
Прийдет ко всем к вам глухота
Тогда возможно вы очнетесь,
Что нужна КИ, не глухота
Захочется услышать крик сынишки,
Или задорный голос дочки, внучки
................................
................................
Пользователь
терец 08-08-2011 19:42
лидия здесь вроде большинство глухие и давно.я к примеру не слышу с девяти лет.слышать конечно все хотят,сделать операцию уволь,впритом не совершенную.глухой человек долго и трудно привыкает к своему недостатку,когда он достаточно к этому привык,ему предлагают сомнительную сделку в виде ки.
Пользователь
Lexand 09-08-2011 10:47
ludia
Вы только признайтесь в одном, что при таких операциях есть риск остаться без ушей навсегда, и также при неудачной адаптации.
Пользователь
Irka 09-08-2011 10:47
Лександ,с этими подругами редко встречаюсь,во вторых,всё равно привычка говорить правильно (говорю о падежах и спряжении глаголов)- вряд ли смогла освоить жестовой. Иногда не понимаю их,переспрашиваю несколько раз. Потому что порой из за того у них существительные в именительном падеже,не могу понять,кто кому сказал или пошел. Фраза типа "Мама Оля сказать" вообще не понятна, можно подумать,что это мама что то сказала Оле или Оля маме сказала. Полное отсутствие грамматики -это неприятно. Вот почему хотела пройти курсы- там учитель хоть слышит,можно спросить. А подруги не смогли ответить на мой вопрос: как мне определить падеж существительного в жестовом языке?
Пользователь
Irka 09-08-2011 10:47
Лександ,с этими подругами редко встречаюсь,во вторых,всё равно привычка говорить правильно (говорю о падежах и спряжении глаголов)- вряд ли смогла освоить жестовой. Иногда не понимаю их,переспрашиваю несколько раз. Потому что порой из за того у них существительные в именительном падеже,не могу понять,кто кому сказал или пошел. Фраза типа "Мама Оля сказать" вообще не понятна, можно подумать,что это мама что то сказала Оле или Оля маме сказала. Полное отсутствие грамматики -это неприятно. Вот почему хотела пройти курсы- там учитель хоть слышит,можно спросить. А подруги не смогли ответить на мой вопрос: как мне определить падеж существительного в жестовом языке?
Пользователь
Irka 09-08-2011 10:50
Еще вопрос,Лександ: вот слово "работала", его обычно передают как "давно работать". Но! Точно так же передают "давно работает","давно работала". Отсутствуют тонкости и сложно понять,что хотят сказать. Надоедает переспрашивать.
Пользователь
Lexand 09-08-2011 11:03
Irka
Тонкости ЖЯ прекрасно понимаю. И не надо их сравнивать с русским языком вообще. Для меня первичным всегда был чистый русский язык. ЖЯ для меня вторично. Но я прекрасно понимаю о чём говорит глухой собеседник и всё с первого раза, мне не надо вообще переспрашивать. К сожалению, сам разъясняюсь только на кальке (КЖЯ).
Пользователь
Irka 09-08-2011 12:40
Лександ,потому что ты вырос большую часть в этой среде,я же быстро заканчивала занятия и сразу уезжала домой,и всё остальное время проводила только с слышащими ровесниками во дворе или ходили в гости друг к другу,общались. По той причине почти не знаю жестовой язык. Просто нет необходимости в нем.
Пользователь
Irka 09-08-2011 12:48
Lexand 09-08-2011 10 :47
ludia
Вы только признайтесь в одном, что при таких операциях есть риск остаться без ушей навсегда, и также при неудачной адаптации.
...
А что бы назвал неудачной адаптацией? По моему,это неправильно сказано. Точнее, это так называемая лень и отсутствие терпения. Предположим,вдруг слух у тебя вернулся. Как известно,твои аппараты глушили различный шум. Теперь слышишь всё! Ах как непривычно,всё кругом шипит,гремит,люди вокруг говорят,вот лает собака,кошка орет,плачет малыш или кто то роняет железное ведро гг. Слышащие на это не обращают внимания и воспринимают всё это как норму. У тебя какое то время будет болеть голова от всего этого. Ну потом научишься анализировать услышанное и узнавать смысл каждого шума и звука. Конечно,это утомительно для начинающего. Но потом человек же привыкает
Пользователь
Irka 09-08-2011 12:51
Но ,Лександ,как насчет ответа по поводу падежей? Смог бы ответить?чем обозначаются в жестовом языке винительный и дательный падежи?
Пользователь
Lexand 09-08-2011 13:44
Irka
Ты меня плохо знаешь, и не дано тебе этого как-то. К сожалению Я был таким же как и ты - после уроков также уходил домой. Но тем не менее в живом процессе общения на уроках, на переменах, и также после занятий всегда находили на это предостаточное время и общий устный язык слышащих и глухих в отличие от тебя, как уходить из школы тихоней бегом к маме.

Мы и так отошли от темы, не проронив про кохлеарку.
Пользователь
Lexand 09-08-2011 18:10
Irka
У тебя какое то время будет болеть голова от всего этого...
Голова болит только от плохо настроенного С/А.
Об этом уже много раз обсуждали.

Ну потом научишься анализировать услышанное и узнавать смысл каждого шума и звука...
Анализировать услышанное уже научился ещё с детства. Вот поэтому и осталась привычка разговаривать по телефону, не смотря на сложности моего слуха сейчас. Поэтому не надо учить меня чему-нибудь экстраординарному.

чем обозначаются в жестовом языке винительный и дательный падежи?
Тебя ещё раз повторяем: нет такого письменного ЖЯ, чтобы требовались такие строгие правила. поэтому и отпадает необходимость в употреблении. Но стоит помнить всем без исключения: у человека Русский язык должен стоять на первом месте, всё остальное вторичное.
Пользователь
Irka 09-08-2011 19:43
Но всё же каким то указывают ,кто кому или кто кого? Как указывают, например,что дочь зовет маму,а не оборот?
Пользователь
Irka 09-08-2011 19:49
Лександ,после занятий я уезжала сразу домой,потому что не жила в интернате,во вторых,зачем мне там сидеть до вечера? Если честно,мне было интереснее дома и во дворе. На переменах общалась чаще с ребятами,у которых была 2-3 степень, они говорили и слышали,тоже жестовой язык не особо знали,но жили в интернате. Но их было всего двое по всей школе. Так и пережили втроем школьные годы :):):)
Пользователь
Lexand 09-08-2011 22:00
Irka
Но всё же каким то указывают ,кто кому или кто кого? Как указывают, например,что дочь зовет маму,а не оборот?
В ЖЯ всё это есть.
Не зная броду, не суйся в воду, когда не знаешь ЖЯ вообще.
Не мне тебе объяснять тут словами, как это жестами будет в твоём примере. Нет таких непереводимых слов.
Пользователь
пес 09-08-2011 22:08
многие горазд обсуждать жестовый язык, если в нем ни бубу.
давайте обсудим английский язык, думаю, ирка, немного вы смыслите в этом?

очень хорошо, почему там нет винительного или дательного или творительного падежей? как ни странно, но этим языком пользуется весь мир, значит, он примитивен, приматизирован? на этом языке не поймете кто кому сказал?
ирка, советую обсуждать те области, которые вам ясны как свои пять пальцев правой ноги...
Пользователь
Irka 09-08-2011 22:54
Английский мне не нужен :) хватает дочери,которая его прекрасно знает и может всё что угодно перевести. Знаю те языки,которые мне нужны и тех стран,куда езжу по делам
Пользователь
Irka 09-08-2011 22:57
Лександ, в принципе можно было ответить,если позволяет знание русского языка,на нем можно всё что угодно перевести и описать. Ну ладно :) спорить то не будем :) узнаю потом ответы на свои вопросы.
Пользователь
пес 09-08-2011 23:10
молодец ирка, даже поняла, что обсудить это не нужно, даже глупо, если в этом языке не смыслите, впередь так поступайте, не только с английским но и с жестовым...
Пользователь
Irka 09-08-2011 23:16
Пес, может и так...просто двигало любопытство:).

Добавить ответ

  • Войти
© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь