mama prepoda, да вызвали нашего директора в Зеленоградское управление образование и сказали, что Центр ставят на капитальный ремонт в 2011 году, но после ремонта он превращается в детсад для детей всех категорий инвалидности. А школьников пихнут в школу надомного обучения, где нет спецтехники и обучать их будут далеко не сурдопедагоги (интеграция, млин. Создавать отдельные классы для наших детей они не планируют. Директор в шоке от такого подхода, да и в шоке от того, что рубится уникальная методика - верботональная...
Можно написать письмо от ФГУ "ФИРО" Министерства образования и науки РФ про уникальность центра, верботональный метод. А что по этому поводу думает Департамент Образования Москвы, к которому вы относитесь? Тенденция перехода центра ППК и Р в школу надомного обучения-всероссийская, может вам будет лучше?Напиши на почту.И.Л.
mama prepoda, хорошо, только после понедельника напишу. В понедельник инициативные группы родителей и педагогов хотят встретиться с главой окружнгного управления образования по Зеленограду и расставить все точки над "и". Уточнить окончательно позицию зеленоградского начальства
Шантрыч, кажется, в вашей школе раньше был детский сад? Это неделю-две назад Лужков на встрече с Медведевым выложил один из вариантов решения проблемы нехватки детсадов в Москве - отобрать обратно под детские сады те здания, которые были отобраны у детсадов в 90-ые годы.
Прикол совсем в другом: сейчас самая актуальная тенденция- открытия центров надомного обучения для детей- инвалидов. (Я в этом принимаю лично участие). Поскольку это федеральная политика, то выделяют сложившиеся, хорошо заркомендовавшие себя коллективы, которым усложняют контингент. Когда ЦППК и Р города Зеленограда был школой-интернатом, то самым актуальным было стать психолого-педагогическим центром (2000-2002). Я вас тогда аттестовывала. Теперь ситуация изменилась. По этому дело в Департаменте образования Москвы. Зеленоградское окружное управление является только исполнителями. mama prepoda, согласно правилам, ни под каким видом нельзя раскрывать имена ников. Даже если они известны.
mama prepoda. т.е. по сути все решено? Как рассказали в управлении образования г. Зеленограда, наших детей переводят в классы в школу надомного обучения. В классах 10-14 человек еще других детей разных категорий инвалидности. Но при этом педагог в классе -не специалист по сурдопедагогике и классы специально не оборудованы под нужды глухих. Наших педагогов не берут в эту школу. Тогда в чем смысл? И второй момент, по сути на корню вырубают верботональный метод. Баста! Я за себя не переживаю, у меня пока что надежный тыл. Но детей явно жалко. Их учили по одной методике и все коту под хвост.
Хорошая школа,хороший коллектив.Жаль,если вырубят на корню годами систему обучения по верботональному методу,и погонят детей в школу надомного обучения.Тем более,если детей надумают переводить в другие спецшколы Москвы(30-я,10 -я и т.д.)- для них это будет большой стресс.Там,наверху,далеки от народа к большому сожалению. Ник "Гость" существует. Смените ник.
Не думаю, что есть желание "похоронить" верботональный метод. Думаю, что Ваш руководитель центра Л.И.(с уважением к модераторам нашего сайта)сможет, что-то предпринять. Она уважаемый и титулованный в Москве и в стране сурдопедагог. К сожалению, повторяю, есть современные объективные тенденции, которые нельзя не учитывать. Речь идет, повторяю, о КИ + инклюзивное образование, школа надомного обучения- это для тех, для кого инклюзия ( интеграция) невозможна. Например, данные по Великобритании (2003): 95% глухих детей сделана КИ. Все дети учатся в условиях инклюзии.Остальные 5%-это те, кто не может там учится сохранено только 17 школ глухих( рассчитанных в основном на глухих детей с РДА, глухих с ЗПР, и пр.)
(КИ + инклюзивное образование, школа надомного обучения- это для тех, для кого инклюзия ( интеграция) невозможна.)
КИ -это кохлеарный имплант? но не все дети имплантированы. Очереди на операцию и недостаток финансирования этой области не дает возможности достойной интеграции. Верботональный метод действенен не только для имплантированых! Такое обучение нельзя прерывать!
Лариса 23-05-2010 23:34
кто окончил зеленоградский центр? как вы устроились? где учитесь,работаете?Лариса 24-05-2010 22:55
Последняя новость - центр закрывают!Shantra 24-05-2010 23:07
Закрывают - пока все под вопросом. Но планируют в 2011 году прикрыть :(mama prepoda 27-05-2010 01:15
Дим, что случилось? Как помочь?Shantra 28-05-2010 08:06
mama prepoda, да вызвали нашего директора в Зеленоградское управление образование и сказали, что Центр ставят на капитальный ремонт в 2011 году, но после ремонта он превращается в детсад для детей всех категорий инвалидности. А школьников пихнут в школу надомного обучения, где нет спецтехники и обучать их будут далеко не сурдопедагоги (интеграция, млин. Создавать отдельные классы для наших детей они не планируют. Директор в шоке от такого подхода, да и в шоке от того, что рубится уникальная методика - верботональная...mama prepoda 29-05-2010 00:26
Можно написать письмо от ФГУ "ФИРО" Министерства образования и науки РФ про уникальность центра, верботональный метод. А что по этому поводу думает Департамент Образования Москвы, к которому вы относитесь?Тенденция перехода центра ППК и Р в школу надомного обучения-всероссийская, может вам будет лучше?Напиши на почту.И.Л.
Shantra 29-05-2010 11:37
mama prepoda, хорошо, только после понедельника напишу. В понедельник инициативные группы родителей и педагогов хотят встретиться с главой окружнгного управления образования по Зеленограду и расставить все точки над "и". Уточнить окончательно позицию зеленоградского начальстваМиша Берр 29-05-2010 13:00
Шантрыч, кажется, в вашей школе раньше был детский сад? Это неделю-две назад Лужков на встрече с Медведевым выложил один из вариантов решения проблемы нехватки детсадов в Москве - отобрать обратно под детские сады те здания, которые были отобраны у детсадов в 90-ые годы.Вот вы и попали под раздачу.
Shantra 29-05-2010 14:47
Беррыч! Прикол в том, что само окружное управление образования Зеленограда тоже находится в бывшем здании детсада. Пусть начнут с себя:)mama prepoda 30-05-2010 01:41
Прикол совсем в другом: сейчас самая актуальная тенденция- открытия центров надомного обучения для детей- инвалидов. (Я в этом принимаю лично участие). Поскольку это федеральная политика, то выделяют сложившиеся, хорошо заркомендовавшие себя коллективы, которым усложняют контингент. Когда ЦППК и Р города Зеленограда был школой-интернатом, то самым актуальным было стать психолого-педагогическим центром (2000-2002). Я вас тогда аттестовывала. Теперь ситуация изменилась. По этому дело в Департаменте образования Москвы. Зеленоградское окружное управление является только исполнителями.mama prepoda, согласно правилам, ни под каким видом нельзя раскрывать имена ников. Даже если они известны.
Shantra 30-05-2010 10:47
mama prepoda. т.е. по сути все решено? Как рассказали в управлении образования г. Зеленограда, наших детей переводят в классы в школу надомного обучения. В классах 10-14 человек еще других детей разных категорий инвалидности. Но при этом педагог в классе -не специалист по сурдопедагогике и классы специально не оборудованы под нужды глухих. Наших педагогов не берут в эту школу. Тогда в чем смысл? И второй момент, по сути на корню вырубают верботональный метод. Баста! Я за себя не переживаю, у меня пока что надежный тыл. Но детей явно жалко. Их учили по одной методике и все коту под хвост.пес 30-05-2010 13:30
интересно че за зверек это верботональный метод? мож они увидели в нем монстра?95.84.245.78 30-05-2010 22:42
Хорошая школа,хороший коллектив.Жаль,если вырубят на корню годами систему обучения по верботональному методу,и погонят детей в школу надомного обучения.Тем более,если детей надумают переводить в другие спецшколы Москвы(30-я,10 -я и т.д.)- для них это будет большой стресс.Там,наверху,далеки от народа к большому сожалению.Ник "Гость" существует. Смените ник.
mama prepoda 31-05-2010 14:37
Не думаю, что есть желание "похоронить" верботональный метод. Думаю, что Ваш руководитель центра Л.И.(с уважением к модераторам нашего сайта)сможет, что-то предпринять. Она уважаемый и титулованный в Москве и в стране сурдопедагог. К сожалению, повторяю, есть современные объективные тенденции, которые нельзя не учитывать. Речь идет, повторяю, о КИ + инклюзивное образование, школа надомного обучения- это для тех, для кого инклюзия ( интеграция) невозможна. Например, данные по Великобритании (2003): 95% глухих детей сделана КИ. Все дети учатся в условиях инклюзии.Остальные 5%-это те, кто не может там учится сохранено только 17 школ глухих( рассчитанных в основном на глухих детей с РДА, глухих с ЗПР, и пр.)омич 31-05-2010 18:04
(КИ + инклюзивное образование, школа надомного обучения- это для тех, для кого инклюзия ( интеграция) невозможна.)КИ -это кохлеарный имплант? но не все дети имплантированы. Очереди на операцию и недостаток финансирования этой области не дает возможности достойной интеграции. Верботональный метод действенен не только для имплантированых! Такое обучение нельзя прерывать!
mama prepoda 01-06-2010 00:45
Кто бы стал спорить, Омич! Вы абсолютно правы!mama prepoda 02-06-2010 23:54
КИ -это кохлеарная имплантация. Ее проведение включено в нацпроет "Здоровье".