Лександ,по моему,это вопрос к врачу. Он и дает заключение в соответствии общего развития,и не только сам выше описанный диагноз играет роль,но и общий уровень развития ребенка.
Был бы ученым,не задавал бы мне вопрос. Потому что последнее время детям,с которыми родители мало занимаются,как раз ставят известный диагноз. Ребенок,который не слышит,должен заниматься больше,чем который слышит,иначе и вправду выглядит неразвитым и с ЗПР. Для каждого возраста есть определенный уровень развития и что должен знать ребенок. В моей школе большинство детей ,когда я пришла в первый класс,не знали многих слов и многое не понимали,это меня шокировало,помню первое сентября и низкий уровень развития одноклассников. Это объяснялось глухотой и виной родителей,не занимающих с ними. Врачи это видят как отклонение
да верно это называется зрп хотя в этом повинны родичи, которые не знают что делать в такой ситуации и тоталитарное общество где нет места инвалидам...
Екатерине. Если у ребенка диагноз ЗПР - то хороший путь выведения ребенка из этого запущенного состояния (это как правило, если ребенок ничем не болен)- заниматься с ним как с глухим ребенком, делая упор на развитие остаточного слуха. То есть общаться с ним первоначально на жестовом языке, постепенно переходя на словесный, по мере его развития. Это надежный и быстрый путь. Отсюда и пляшем в выборе школы. Бесспорно, все зависит и от самих родителей. От их любви, воли и терпения. Школа - не пацанея, она дает только образование, а как ребенок будет его получать - тут мама играет первую роль.
Если имплантированному ребенку поставили диагноз ЗПР, то это совсем не радостно. Этому ребенку надо получить путевку в центре Департамента образования "Надежда". Кохлеарноимплантированные дети с умственной отсталостью, задержкой психического развития учатся в настоящее время в школах-интернатах 65 и 101. Выбирайте какой вам ближе к дому. Для обучения важен, как правильно пишут наши форумчане, словарный запас и познавательные возможности вашего ребенка.
Надя, необходимости в жестах не вижу для такого ребенка.Они помогают умным глухим. Екатерина, я наблюдаю за ребятами с КИ + ЗПР/ УО в 101 интернате. Со слухом у них проблем нет. Произношение тоже выравнивается, а вот с интеллектом проблемы остаются. В принципе можно и в школу ЗПР (VII вида) отправить ребенка по индивидуальному плану. Только с речью проблему они не снимут.
Не нужно путать отсталую умственность с ЗПР, последнее можно снять в результате упорных занятий и чаще устраняется диагноз. А первое-остается навсегда.
"3. задержка психического развития психогенного генеза (обусловлена неблагоприятными условиями воспитания, частыми психотравмирующими ситуациями в жизни ребенка); "-вот это пункт скорее объясняет диагноз ребенка. См ссылку
Не нужно путать отсталую умственность с ЗПР, последнее можно снять в результате упорных занятий и чаще устраняется диагноз. А первое-остается навсегда.
"3. задержка психического развития психогенного генеза (обусловлена неблагоприятными условиями воспитания, частыми психотравмирующими ситуациями в жизни ребенка); "-вот это пункт скорее объясняет диагноз ребенка. См ссылку
Задержка психического развития не является педагогической запущенностью. В случае, о котором идет речь. О запущенности говорить бессмысленно. Мама с ребенком прошла огромный путь, чтобы добиться АКИ. ЗПР рассматривается как предтеча снижения интеллекта в случае, когда ребенок находится долгое время в центре внимания педагогов и врачей. Так что вы, Ирка, не правы.ЗПР читается студентам в объеме дисциплины "Клиника интеллектуальных нарушений". Редко, когда ситуация меняется в сторону снятия диагноза.
"АКИ"-опечатка- имелось ввиду КИ. ЗПР снимается только в случае темповой задержки развития, но это не характерно для глухих детей. Обычно у глухих детей ЗПР органического генеза, чаще переходящая в инфантилизм, или более грубое проявление нарушения психосоматики.
Угумс. Когда тебе весь форум говорит, что ты непоправимая дура, значит, народная молва права будет, чем ты одна вся из себя с "наполеоновскими замашками".
Lexand 10-05-2010 22:25
В ту где легче всего учиться!Irka 10-05-2010 22:55
Лександ,по моему,это вопрос к врачу. Он и дает заключение в соответствии общего развития,и не только сам выше описанный диагноз играет роль,но и общий уровень развития ребенка.Lexand 10-05-2010 23:43
IrkaХоть знаете что такое ЗРП?
Irka 11-05-2010 22:09
Задержка психического развития,Лександ. Я всё знаю на эту тему. Но этот диагноз часто ошибочен. Долго говорить на эту тему,и не буду...Irka 11-05-2010 22:14
Лександ, почитай вот это http://www.refbank.ru/pedagog/23/pedagog23.html и поймешь,что имею в виду.Багира 11-05-2010 22:34
Ирка а зачем ему читать. . он и так у нас "ученый" а тем более доктор! прошу прощенья )))Irka 12-05-2010 08:46
Был бы ученым,не задавал бы мне вопрос. Потому что последнее время детям,с которыми родители мало занимаются,как раз ставят известный диагноз. Ребенок,который не слышит,должен заниматься больше,чем который слышит,иначе и вправду выглядит неразвитым и с ЗПР. Для каждого возраста есть определенный уровень развития и что должен знать ребенок. В моей школе большинство детей ,когда я пришла в первый класс,не знали многих слов и многое не понимали,это меня шокировало,помню первое сентября и низкий уровень развития одноклассников. Это объяснялось глухотой и виной родителей,не занимающих с ними. Врачи это видят как отклонениепес 12-05-2010 10:37
да верно это называется зрп хотя в этом повинны родичи, которые не знают что делать в такой ситуации и тоталитарное общество где нет места инвалидам...Надежда 12-05-2010 11:01
Екатерине. Если у ребенка диагноз ЗПР - то хороший путь выведения ребенка из этого запущенного состояния (это как правило, если ребенок ничем не болен)- заниматься с ним как с глухим ребенком, делая упор на развитие остаточного слуха. То есть общаться с ним первоначально на жестовом языке, постепенно переходя на словесный, по мере его развития. Это надежный и быстрый путь. Отсюда и пляшем в выборе школы. Бесспорно, все зависит и от самих родителей. От их любви, воли и терпения. Школа - не пацанея, она дает только образование, а как ребенок будет его получать - тут мама играет первую роль.mama prepoda 12-05-2010 23:19
Если имплантированному ребенку поставили диагноз ЗПР, то это совсем не радостно. Этому ребенку надо получить путевку в центре Департамента образования "Надежда". Кохлеарноимплантированные дети с умственной отсталостью, задержкой психического развития учатся в настоящее время в школах-интернатах 65 и 101. Выбирайте какой вам ближе к дому. Для обучения важен, как правильно пишут наши форумчане, словарный запас и познавательные возможности вашего ребенка.mama prepoda 12-05-2010 23:29
Надя, необходимости в жестах не вижу для такого ребенка.Они помогают умным глухим.Екатерина, я наблюдаю за ребятами с КИ + ЗПР/ УО в 101 интернате. Со слухом у них проблем нет. Произношение тоже выравнивается, а вот с интеллектом проблемы остаются.
В принципе можно и в школу ЗПР (VII вида) отправить ребенка по индивидуальному плану. Только с речью проблему они не снимут.
Irka 14-05-2010 10:35
Не нужно путать отсталую умственность с ЗПР, последнее можно снять в результате упорных занятий и чаще устраняется диагноз. А первое-остается навсегда."3. задержка психического развития психогенного генеза (обусловлена неблагоприятными условиями воспитания, частыми психотравмирующими ситуациями в жизни ребенка); "-вот это пункт скорее объясняет диагноз ребенка. См ссылку
Irka 14-05-2010 10:36
Не нужно путать отсталую умственность с ЗПР, последнее можно снять в результате упорных занятий и чаще устраняется диагноз. А первое-остается навсегда."3. задержка психического развития психогенного генеза (обусловлена неблагоприятными условиями воспитания, частыми психотравмирующими ситуациями в жизни ребенка); "-вот это пункт скорее объясняет диагноз ребенка. См ссылку
Irka 14-05-2010 10:37
http://www.invalid-detstva.ru/nar_spr.php/nar_spr.php -вот тут всё четко написано. Так что всё не так страшноmama prepoda 14-05-2010 23:09
Вопрос кто из нас доцент? Ирка, это моя специальность...(((Murmulka 14-05-2010 23:21
mama prepodaВы доцент, однозначно. У Ирки специальность - торгашка чем-то непонятно.
Irka 15-05-2010 05:47
Не имеет значения,Мурмулка,кто по специальности,форум и на то,чтоб обсуждать и высказывать свое мнение. Но по теме считаю себя правой :):):)mama prepoda 16-05-2010 23:21
Задержка психического развития не является педагогической запущенностью. В случае, о котором идет речь. О запущенности говорить бессмысленно. Мама с ребенком прошла огромный путь, чтобы добиться АКИ. ЗПР рассматривается как предтеча снижения интеллекта в случае, когда ребенок находится долгое время в центре внимания педагогов и врачей. Так что вы, Ирка, не правы.ЗПР читается студентам в объеме дисциплины "Клиника интеллектуальных нарушений". Редко, когда ситуация меняется в сторону снятия диагноза.mama prepoda 16-05-2010 23:27
"АКИ"-опечатка- имелось ввиду КИ. ЗПР снимается только в случае темповой задержки развития, но это не характерно для глухих детей. Обычно у глухих детей ЗПР органического генеза, чаще переходящая в инфантилизм, или более грубое проявление нарушения психосоматики.Murmulka 16-05-2010 23:46
IrkaУгумс. Когда тебе весь форум говорит, что ты непоправимая дура, значит, народная молва права будет, чем ты одна вся из себя с "наполеоновскими замашками".