Куда отдать ребенка учиться в первый класс?

Показаны последние 20 сообщений.

Пользователь
Lexand 10-05-2010 22:25
В ту где легче всего учиться!
Пользователь
Irka 10-05-2010 22:55
Лександ,по моему,это вопрос к врачу. Он и дает заключение в соответствии общего развития,и не только сам выше описанный диагноз играет роль,но и общий уровень развития ребенка.
Пользователь
Lexand 10-05-2010 23:43
Irka
Хоть знаете что такое ЗРП?
Пользователь
Irka 11-05-2010 22:09
Задержка психического развития,Лександ. Я всё знаю на эту тему. Но этот диагноз часто ошибочен. Долго говорить на эту тему,и не буду...
Пользователь
Irka 11-05-2010 22:14
Лександ, почитай вот это http://www.refbank.ru/pedagog/23/pedagog23.html и поймешь,что имею в виду.
Пользователь
Багира 11-05-2010 22:34
Ирка а зачем ему читать. . он и так у нас "ученый" а тем более доктор! прошу прощенья )))
Пользователь
Irka 12-05-2010 08:46
Был бы ученым,не задавал бы мне вопрос. Потому что последнее время детям,с которыми родители мало занимаются,как раз ставят известный диагноз. Ребенок,который не слышит,должен заниматься больше,чем который слышит,иначе и вправду выглядит неразвитым и с ЗПР. Для каждого возраста есть определенный уровень развития и что должен знать ребенок. В моей школе большинство детей ,когда я пришла в первый класс,не знали многих слов и многое не понимали,это меня шокировало,помню первое сентября и низкий уровень развития одноклассников. Это объяснялось глухотой и виной родителей,не занимающих с ними. Врачи это видят как отклонение
Пользователь
пес 12-05-2010 10:37
да верно это называется зрп хотя в этом повинны родичи, которые не знают что делать в такой ситуации и тоталитарное общество где нет места инвалидам...
Пользователь
Надежда 12-05-2010 11:01
Екатерине. Если у ребенка диагноз ЗПР - то хороший путь выведения ребенка из этого запущенного состояния (это как правило, если ребенок ничем не болен)- заниматься с ним как с глухим ребенком, делая упор на развитие остаточного слуха. То есть общаться с ним первоначально на жестовом языке, постепенно переходя на словесный, по мере его развития. Это надежный и быстрый путь. Отсюда и пляшем в выборе школы. Бесспорно, все зависит и от самих родителей. От их любви, воли и терпения. Школа - не пацанея, она дает только образование, а как ребенок будет его получать - тут мама играет первую роль.
Пользователь
mama prepoda 12-05-2010 23:19
Если имплантированному ребенку поставили диагноз ЗПР, то это совсем не радостно. Этому ребенку надо получить путевку в центре Департамента образования "Надежда". Кохлеарноимплантированные дети с умственной отсталостью, задержкой психического развития учатся в настоящее время в школах-интернатах 65 и 101. Выбирайте какой вам ближе к дому. Для обучения важен, как правильно пишут наши форумчане, словарный запас и познавательные возможности вашего ребенка.
Пользователь
mama prepoda 12-05-2010 23:29
Надя, необходимости в жестах не вижу для такого ребенка.Они помогают умным глухим.
Екатерина, я наблюдаю за ребятами с КИ + ЗПР/ УО в 101 интернате. Со слухом у них проблем нет. Произношение тоже выравнивается, а вот с интеллектом проблемы остаются.
В принципе можно и в школу ЗПР (VII вида) отправить ребенка по индивидуальному плану. Только с речью проблему они не снимут.
Пользователь
Irka 14-05-2010 10:35
Не нужно путать отсталую умственность с ЗПР, последнее можно снять в результате упорных занятий и чаще устраняется диагноз. А первое-остается навсегда.

"3. задержка психического развития психогенного генеза (обусловлена неблагоприятными условиями воспитания, частыми психотравмирующими ситуациями в жизни ребенка); "-вот это пункт скорее объясняет диагноз ребенка. См ссылку
Пользователь
Irka 14-05-2010 10:36
Не нужно путать отсталую умственность с ЗПР, последнее можно снять в результате упорных занятий и чаще устраняется диагноз. А первое-остается навсегда.

"3. задержка психического развития психогенного генеза (обусловлена неблагоприятными условиями воспитания, частыми психотравмирующими ситуациями в жизни ребенка); "-вот это пункт скорее объясняет диагноз ребенка. См ссылку
Пользователь
Irka 14-05-2010 10:37
http://www.invalid-detstva.ru/nar_spr.php/nar_spr.php -вот тут всё четко написано. Так что всё не так страшно
Пользователь
mama prepoda 14-05-2010 23:09
Вопрос кто из нас доцент? Ирка, это моя специальность...(((
Пользователь
Murmulka 14-05-2010 23:21
mama prepoda

Вы доцент, однозначно. У Ирки специальность - торгашка чем-то непонятно.
Пользователь
Irka 15-05-2010 05:47
Не имеет значения,Мурмулка,кто по специальности,форум и на то,чтоб обсуждать и высказывать свое мнение. Но по теме считаю себя правой :):):)
Пользователь
mama prepoda 16-05-2010 23:21
Задержка психического развития не является педагогической запущенностью. В случае, о котором идет речь. О запущенности говорить бессмысленно. Мама с ребенком прошла огромный путь, чтобы добиться АКИ. ЗПР рассматривается как предтеча снижения интеллекта в случае, когда ребенок находится долгое время в центре внимания педагогов и врачей. Так что вы, Ирка, не правы.ЗПР читается студентам в объеме дисциплины "Клиника интеллектуальных нарушений". Редко, когда ситуация меняется в сторону снятия диагноза.
Пользователь
mama prepoda 16-05-2010 23:27
"АКИ"-опечатка- имелось ввиду КИ. ЗПР снимается только в случае темповой задержки развития, но это не характерно для глухих детей. Обычно у глухих детей ЗПР органического генеза, чаще переходящая в инфантилизм, или более грубое проявление нарушения психосоматики.
Пользователь
Murmulka 16-05-2010 23:46
Irka

Угумс. Когда тебе весь форум говорит, что ты непоправимая дура, значит, народная молва права будет, чем ты одна вся из себя с "наполеоновскими замашками".

Добавить ответ

  • Войти
© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь