Слышашие дети глухих родителей

Пользователь
яна 20-04-2010 12:53
Здравствуйте! я провожу исследования на эту тему, прошу откликнуться всех кого волнует эта тема,
Пользователь
Alexsa 20-04-2010 13:05
что именно интересует?
Пользователь
яна 20-04-2010 13:24
может кто-то проводил подобные исследования, я нашла на этом сайте статью Гавриловой о проблемах возникающих в таких семьях. а моя тема диплома звучит так - коммуникация слышащих детей, младшего школьного возраста, из семей с не слышащими родителями. Оказывается никакой научной литературы на этот счет нет, но так случилось, что моя родная сестра не слышит, а детки ее слышат, мы с сестрой сталкнулись с тем, что детки начали намного позже говорить, хотя я часто приезжаю и болтаю с детьми, сначала мы решили, что чаще будем включать радио и кассеты со сказками, чтобы речь присутствовала. позже друзья моей сестры тоже стали обращаться ко мне за советами, но я не специалист, я просто студентка Валленберга, которая хочет помочь в перую очередь своии племяшкам,
Пользователь
Alexsa 20-04-2010 13:49
Ну,не знаю...У меня сын,правда давно не в дестком возрасте.Никаких отклонений или опозданий за ним не замечала.Все начал вовремя делать)И болтать,и жестами говорить.И совсем не чурался нас,с отцом.Так что,не вижу разницы между детьми глухих родителей и обычными семьями.
Пользователь
яна 20-04-2010 13:58
такие детки (я не утверждаю, могу судить тоько по нескольким, )есть разница, особенно если родители жетовики, по поводу чураются, кто как, по личному опыту - мальчики не стесняются , а девченки, особенно в подростковом возрасте просят родителей не говорить жестами, конечно они взраслеют и все это проходит,
Пользователь
яна 20-04-2010 14:02
опять же это не все. моя сестра была счастлива когда поняла что первенец слышит, а среди ее окружения знаю таких, которые говорят, что лучше пусть глухой родиться - но это в основном семьи где все члены семьи не слышат.
Пользователь
Alexsa 20-04-2010 14:06