Мой сын до 5класса хотел учиться,старался.А сейчас?наплевать на все,быстрее бы школу закончить.Равнодушие и не заинтересованность педагогов,многое значит.Запомнит и будет благодарен только первой учительнице и воспитателю.Я с сыном была на вечере выпускников в своей школе и он был удивлен,нашими отношениями.не равнодушием.Его школа для меня зло,испортило его желание учиться.
Согласен с Марго на все 100%. Не важно,где учились, важно то,что изменения произошли не в лучшую сторону. В моей школе тоже самое. Раньше было лучше. Какое щас общество-такое и отношение к учебе.
Школа интернат для глухих детей.Он не одного дня не ночевал в школе.Сначала сама забирала,вечером. Сейчас сам,как уроки закончатся бежит домой.Родители не все равнодушные,учителя не хотят брать ответственность на себя. Предлагала всякое,не надо. плохо воспитываем детей,а они в школе живут в основном и закладывается в школе многое.
Просто сегодня учителя другие. Раньше все были добрее,сердечнее и относились к нам с любовью и всегда выслушивали наши проблемы и помогали добрым советом. Никаких не было у нас в школе психологов,сами учителя были способны справиться с любой ситуацией.
Тая, даю аргументированный ответ на ваш пост))) "Вот мне интересно мнение Boushevа,как педагога,он согласен с тем,что подавляющее большинство глухих-неграмотны,так в чем проблема?Почему,вы-педагоги,не в силах что-либо изменить?И если в спецшколах такая картина(при наличии логопедов,сурдопедагогов),то о каком обучении глухого ребенка в массов школе может идти речь?" Так вот. Главная проблема - закостенелость и нежелание что то менять и, главное, отсутствие ресурсов, в первую очередь - человеческих. Молодежь в педагоги не рвется. Я и сам давно оставил эту стезю. На зарплату педагога не прокормить двоих детей. Далее... Да, глухие испытывают проблемы с грамматикой. От небольших, до чудовищных. Это во многом вызвано как раз их обособленность. Нежелание учить речь - именно нежелание, это от того, что вокруг все общаются жестами. И в семье, и в школе... Многие глухие "замкнулись на внутренний контур" в общении. Если ребенка ставить в коллектив слышащих детей, он будет испытывать ПОТРЕБНОСТЬ учить речь, и потребность развиваться. В замкнутых системах развитие ребенка происходит по другому. Конечно, для ребенка это сложнее. Конечно, не каждый ребенок осилит это, он должен быть, по крайней мере, подготовлен. Конечно, не каждый педагогический коллектив возьмет на себя такую ношу.
leosya, но в школу дети все-таки ходят учиться. Можно научить ребенка быть бесчувственным к издевкам одноклассников, никак не реагировать, и не общаться с ними. А всем говорить, что в отличие от них в школу ходит учиться, поэтому одноклассники как таковые его не волнуют. Смириться с одиночеством, в конце-концов им не только слабослышащие дети страдают.
Boushev,если вы не пожелали оставаться верным своей профессии и что-то изменить в системе образования глухих детей из-за низкой зарплаты,то тогда и не говорите что вы-ПЕДАГОГ.
Тая, если вам очень хочется услышать об этом чуть подробнее - свяжитесь со мной, скажем, по скайпу. Ник тот же тот же, что и здесь. На общедоступный форум я всего выложить, увы, не смогу. Эксгибиоционизмом не страдаю. Душу обнажаю только приватно. Кстати, найдите пост, в котором я бью себя кулаком в грудь и кричу, что я - педагог. Я всего лишь сообщил, что имею высшее педагогическое образование и опыт работы в школе-интернате. Это существенно.
Иринушка, может быть, Вы и правы - те два человека (из моих упоминаний), которые все-таки остались в массовой школе после прессинга со стороны одноклассников и учителей, так и поступили. Но дело же еще и в характере каждого-они по натуре своей были одиночками, им особенно никто и не нужен был в классе. Остальные гораздо сильнее переживали презрение и издевки, им хотелось быть с ребятами, но ничего не вышло. А ведь с учебой у них все было в порядке!!! Мне кажется, все это очень индивидуально...
Случайно наткнулась на этот сайт,не советую вам ,отдавать своего ребёнка в такое учреждение ,как тут выше было сказана что это хорошая армия , так вот я вам говорю как прошедший эту армию(тюрьму)Ваш ребёнок после этого вас будет не навидить ,это не армия это страшное испытание для детской психики , когода ты не нужен своей матери!!!
Анна, я училась в школе-интернате и никаой тюрьму не ощущала. К вашему сведению, я сама попросила маму отдать меня в интернат, так как надоело туда-сюда утром и вечером мотаться, дорога-то от школы до дома была неблизкая. Единственное, что в наше время образование уже могут кажественное не дать... Нам, неследникам советского времени, в этом плане еще повезло.
Читать сейчас эти посты удивительно. все меняется. Уж и не школы будут, и не интернаты, а образовательные организации, что в них будут наши дети делать? неделю болела, дома была и видела страшные кадры по телеку: в тамбовской области моршанскую школу-интернат закрывают, а детей переводят в разные учреждения. Так один мальчик рассказывает корреспонденту НТВ, как на него в массовой школе дети ведро с мусором высыпали....вот вам и инклюзия.
Так вы , уважаемая, сами эту Энклюзию проповедуете. имея такие связи наверху- не можете донести до них эту чепуху. что делают наши слуги депутаты- инвалиды? сказки слушают?!
первопроходцам - всегда труднее и это знают все инклюзия - задумка очень даже на мой взгляд хорошая другое дело как... если во всей школе только один ребенок глухой это конечно будет ад для него другое дело если в каждом классе несколько глухих для детей это было бы как мне кажется намного лучше тк с ним родители могут заниматься а не только учитель и логопед да и ни для кого не секрет что из интерната(я повторяю из интерната те те которые живут там от каникул до каникул) дети выходят малоприспособленными к реальной жизни я говорю не о Московских школах а о Российских
Есть очень хорошие интернаты. например, в городе Коврове я быа два месца назад. хорошие учителя, хорошие условия, хороший результат. Все интернаты разные. Их 77 в России. Кому интернат, кому дом родной как Волгоград, Киров (Вятка), Нижнекамск, Курск....
Марго 04-02-2010 10:16
Мой сын до 5класса хотел учиться,старался.А сейчас?наплевать на все,быстрее бы школу закончить.Равнодушие и не заинтересованность педагогов,многое значит.Запомнит и будет благодарен только первой учительнице и воспитателю.Я с сыном была на вечере выпускников в своей школе и он был удивлен,нашими отношениями.не равнодушием.Его школа для меня зло,испортило его желание учиться.тая 04-02-2010 10:25
Марго,уточните в какой школе учились вы и учится ваш сын.Стафф 04-02-2010 11:01
Согласен с Марго на все 100%.Не важно,где учились, важно то,что изменения произошли не в лучшую сторону. В моей школе тоже самое. Раньше было лучше.
Какое щас общество-такое и отношение к учебе.
Марго 04-02-2010 12:35
Школа интернат для глухих детей.Он не одного дня не ночевал в школе.Сначала сама забирала,вечером. Сейчас сам,как уроки закончатся бежит домой.Родители не все равнодушные,учителя не хотят брать ответственность на себя. Предлагала всякое,не надо. плохо воспитываем детей,а они в школе живут в основном и закладывается в школе многое.Irka 04-02-2010 16:40
Просто сегодня учителя другие. Раньше все были добрее,сердечнее и относились к нам с любовью и всегда выслушивали наши проблемы и помогали добрым советом. Никаких не было у нас в школе психологов,сами учителя были способны справиться с любой ситуацией.Boushev 04-02-2010 18:11
Тая, даю аргументированный ответ на ваш пост)))"Вот мне интересно мнение Boushevа,как педагога,он согласен с тем,что подавляющее большинство глухих-неграмотны,так в чем проблема?Почему,вы-педагоги,не в силах что-либо изменить?И если в спецшколах такая картина(при наличии логопедов,сурдопедагогов),то о каком обучении глухого ребенка в массов школе может идти речь?"
Так вот. Главная проблема - закостенелость и нежелание что то менять и, главное, отсутствие ресурсов, в первую очередь - человеческих. Молодежь в педагоги не рвется. Я и сам давно оставил эту стезю. На зарплату педагога не прокормить двоих детей.
Далее... Да, глухие испытывают проблемы с грамматикой. От небольших, до чудовищных. Это во многом вызвано как раз их обособленность. Нежелание учить речь - именно нежелание, это от того, что вокруг все общаются жестами. И в семье, и в школе... Многие глухие "замкнулись на внутренний контур" в общении.
Если ребенка ставить в коллектив слышащих детей, он будет испытывать ПОТРЕБНОСТЬ учить речь, и потребность развиваться. В замкнутых системах развитие ребенка происходит по другому.
Конечно, для ребенка это сложнее. Конечно, не каждый ребенок осилит это, он должен быть, по крайней мере, подготовлен. Конечно, не каждый педагогический коллектив возьмет на себя такую ношу.
Murmulka 04-02-2010 18:19
BoushevППКС, как гриццо в сети.:)))
Иринушка 04-02-2010 18:47
leosya, но в школу дети все-таки ходят учиться. Можно научить ребенка быть бесчувственным к издевкам одноклассников, никак не реагировать, и не общаться с ними. А всем говорить, что в отличие от них в школу ходит учиться, поэтому одноклассники как таковые его не волнуют. Смириться с одиночеством, в конце-концов им не только слабослышащие дети страдают.тая 04-02-2010 20:32
Boushev,если вы не пожелали оставаться верным своей профессии и что-то изменить в системе образования глухих детей из-за низкой зарплаты,то тогда и не говорите что вы-ПЕДАГОГ.Murmulka 04-02-2010 20:45
таяНеужели ты бы согласилась оставаться верной своей профессии с низкой зарплатой ради того, чтобы твои родные маленькие детки были голодными???
Boushev 04-02-2010 20:53
Тая, если вам очень хочется услышать об этом чуть подробнее - свяжитесь со мной, скажем, по скайпу. Ник тот же тот же, что и здесь. На общедоступный форум я всего выложить, увы, не смогу. Эксгибиоционизмом не страдаю. Душу обнажаю только приватно.Кстати, найдите пост, в котором я бью себя кулаком в грудь и кричу, что я - педагог. Я всего лишь сообщил, что имею высшее педагогическое образование и опыт работы в школе-интернате. Это существенно.
leosya 04-02-2010 23:03
Иринушка,может быть, Вы и правы - те два человека (из моих упоминаний), которые все-таки остались в массовой школе после прессинга со стороны одноклассников и учителей, так и поступили. Но дело же еще и в характере каждого-они по натуре своей были одиночками, им особенно никто и не нужен был в классе. Остальные гораздо сильнее переживали презрение и издевки, им хотелось быть с ребятами, но ничего не вышло. А ведь с учебой у них все было в порядке!!! Мне кажется, все это очень индивидуально...
анна 01-02-2013 20:26
Случайно наткнулась на этот сайт,не советую вам ,отдавать своего ребёнка в такое учреждение ,как тут выше было сказана что это хорошая армия , так вот я вам говорю как прошедший эту армию(тюрьму)Ваш ребёнок после этого вас будет не навидить ,это не армия это страшное испытание для детской психики , когода ты не нужен своей матери!!!Крот 01-02-2013 23:30
анна... Вы это за всех отвечаете? вы учились там,в "тюрьме"по-вашему?Иринушка 02-02-2013 15:12
Анна, я училась в школе-интернате и никаой тюрьму не ощущала. К вашему сведению, я сама попросила маму отдать меня в интернат, так как надоело туда-сюда утром и вечером мотаться, дорога-то от школы до дома была неблизкая.Единственное, что в наше время образование уже могут кажественное не дать...
Нам, неследникам советского времени, в этом плане еще повезло.
mama prepoda 24-02-2013 22:17
Читать сейчас эти посты удивительно. все меняется. Уж и не школы будут, и не интернаты, а образовательные организации, что в них будут наши дети делать?неделю болела, дома была и видела страшные кадры по телеку: в тамбовской области моршанскую школу-интернат закрывают, а детей переводят в разные учреждения. Так один мальчик рассказывает корреспонденту НТВ, как на него в массовой школе дети ведро с мусором высыпали....вот вам и инклюзия.
Стафф 25-02-2013 10:14
Так вы , уважаемая, сами эту Энклюзию проповедуете. имея такие связи наверху- не можете донести до них эту чепуху. что делают наши слуги депутаты- инвалиды? сказки слушают?!пани 25-02-2013 10:34
первопроходцам - всегда труднее и это знают всеинклюзия - задумка очень даже на мой взгляд хорошая
другое дело как...
если во всей школе только один ребенок глухой это конечно будет ад для него другое дело если в каждом классе несколько глухих
для детей это было бы как мне кажется намного лучше тк с ним родители могут заниматься а не только учитель и логопед
да и ни для кого не секрет что из интерната(я повторяю из интерната те те которые живут там от каникул до каникул) дети выходят малоприспособленными к реальной жизни
я говорю не о Московских школах а о Российских
mama prepoda 04-03-2013 23:38
Есть очень хорошие интернаты. например, в городе Коврове я быа два месца назад. хорошие учителя, хорошие условия, хороший результат. Все интернаты разные. Их 77 в России. Кому интернат, кому дом родной как Волгоград, Киров (Вятка), Нижнекамск, Курск....zari 24-11-2016 10:54
самая замечательная школа для глухих- это Майкопская, во всех ее проявлениях