Кохлеарный имплантант-2

Показаны последние 50 сообщений.

Пользователь
E.V. Andreitchenko 18-11-2010 00:55
КОфико, извините, но мне не хочется подробнее о себе писать в форуме, сможете прочесть в паралл. форуме. Или напишите на ek-elsch1@yandex.ru
Коротко: химик с диссертацией в Германии, а в России - я инженер. МОжет все-таки прoчитаете парал форум, и мы дальше обсудим в личых е-майлы. ПО опыту знаю, тут будут нападать и на ВАс и на меня. Зачем время тратить за защиты.
Да, я вас могу понять, что со слухом , конечно, жить легче. Без слуха труднее, естественно, если преодолеть труд, то станет легче, но есть определенные типы людей (как я), которые не доверяют таким электронникам и чипам.
Пользователь
E.V. Andreitchenko 18-11-2010 00:55
Что узнала: Я не знала, что профессора в Америке против КИ.
Пользователь
E.V. Andreitchenko 18-11-2010 00:57
И про то, что врач себе КИ поставил. Разве это мало новостей от Вас?
Пользователь
E.V. Andreitchenko 18-11-2010 00:57
И о том , что КИшники тоже на губы смотрят, но более расслабленные
Пользователь
Kofiko 18-11-2010 00:58
E.V. Andreitchenko, дайте плз ссылку на тот форум или напишите где-как его искать
Пользователь
Kofiko 18-11-2010 01:01
о врачах: мне недавно сказали, что в Европе немало таких врачей.
моя сестра закончила в мед.институт. её подружка видела там студента, у которого в стетоскоп был вставлен са. девочки были в диком восторге от этого.
Пользователь
Kofiko 18-11-2010 01:02
E.V. Andreitchenko, дайте плз ссылку на тот форум или напишите где-как его искать
Пользователь
E.V. Andreitchenko 18-11-2010 01:03
деафнер.ру САЙт

слева внизу: Слуховые аппараты
КЛИК----Вопросы и ответы--->

Слово: ФОРУМЫ: написано, а внизу : Кохлеарный имплантант КЛИКНИТЕ Кохлеарный имплантант читаем и
и начало с июня 2007 года
Пользователь
Kofiko 18-11-2010 01:05
E.V. Andreitchenko, я рада, что именно от меня вы узнали новую информацию. для меня важно, что б люди узнавали больше о са и ки и лучше относились к людям с са и ки.