Вождение машины

Пользователь
Dmitriii 29-10-2001 15:29
Есть ли здесь слабослышащие, водящие машину? У меня, как я ни пробую, не получается ничего с машиной, особенно трогание - не слышно, как что работает. Аппарат (даже цифровой) тут бесполезен - слышен просто равномерный шум, не меняющийся ни при каких условиях! Как вы решаете эту проблему? Водить я очень хочу, но машин с опознавательным знаком глухих что-то не замечаю.
Пользователь
юджин 29-10-2001 19:19
Оу! Ты - мой клиент! Есть не только слабослышащие, но и глухонемовские водилы, успокойся. Аппарат выключи, он ни к чему. Видишь тахометр? он показывает обороты двигателя. Нажми на газ, подними стрелку в районе 20. Поиграй газом и смотри как стрелка балуется. Попытайся остановить ее на уровне цифры 20, не ниже - не выше. Потренируйся, т.к. стрелка очень непослушная, норовит повыше или падает. Удержал стрелку на 20-ти?! Молодец! Кстати, прежде чем играть с педалью газа, убедись, что палка коробки передач находится в нейтральном положении, не переключена на первую и остальные передачи. И не трогай другие педали.
Итак, нажимаешь до упора педаль сцепления, включаешь первую передачу, нажимаешь на газ до 20 и удерживай. Отпусти педаль сцепления. Но не сразу отпускай, а медленно - как будто поднимаешь ржавую бомбу. Желательно не затягивать данную операцию до следующего утра. Отпускай далее ДО того момента, когда машина чуть тронется. В ЭТОТ момент попридержи педаль сцепления, пока не отпускай дальше. Машина тронется и чуть поедет. Метров через пять дальше отпускай педаль сцепления, но уже не так осторожно, быстрее. Всё, машина поехала! Во время этой спецоперации держи педаль газа на том же уровне. В начале поднял до 20, начал отпускать сцепление - в это время забудь о тахометре. Главное, держать педаль газа на том же уровне. После того как тачка совсем тронется, играй с газом сколько хочешь. Самое главное - это 20 и плавное отпускание сцепления (отпустил до первого трогания - попридерживаешь немного - быстро отпускаешь до конца). Машина должна поехать!!!!! Если двигатель заглох, то это значит, что ты слабо нажал на газ, менее 20. Если машина скакнула, то это резкое отпускание сцепления. Конечно, сразу может не получиться, особенно плавность, т.к. ноги еще деревянные, плохо слушаются тонких приказов. Если ничего по моим ценным указаниям не получилось, то машина неисправна :) Удачи!
Пользователь
Боор 29-10-2001 21:47
Юджин - ты решил составить конкуренцию автошколам? Не дай б-г, если что случится с Дмитрием - он скажет, что получил инструкции по вождению из инета от некоего Юджина, и ты, Юджин, будешь нести за это ответственность :)

НАПОСЛЕДОК, ЮДЖИН - Я ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЕЛ ТВОИ ЦЕННЫЕ УКАЗАНИЯ И ПОНЯЛ, ЧТО НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ТВОИ ЦЕННЫЕ УКАЗАНИЯ, МАШИНА НИКОГДА НЕ СДВИНЕТСЯ С МЕСТА :) ПОЧЕМУ? ДА, ПОТОМУ ЧТО НИГДЕ НЕ НАШЕЛ У ТЕБЯ УКАЗАНИЯ СНЯТЬ С УПОРА РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА :)
Пользователь
Lemieux 30-10-2001 09:08
Ха-ха! Ну, ловкий Боор! У Дмитрия точно, по словам Юджина, машина неисправна!!! :) Потому что, Дмитрий не снял с упора ручной тормоз.
А что будет, если так?
Пользователь
Dmitriii 30-10-2001 09:13
С тахометром - это понятно. А если его нет? Вот в чём закавыка! Машина - "Фиат Пунто", на ней тахометра нет.
Пользователь
юджин 30-10-2001 19:37
Боорыч, не забывай, что здесь - Россия :). С холодными и суровыми зимами, которыми стращают иностранцев. Поэтому не включают ручной тормоз, а просто 1-2 передачу прикладывают. Так надежнее :). А то, понимаешь, от сырости и мороза прилипнет лучше сварки. Единственное, что я забыл, - это повернуть ключ на зажигание :). Конечно, до 20 в принципе поднимать необязательно, у опытных тачка набирает ход почти у 10. А вот насчет отсутствия тахометра: или покупай электронный тахометр (присоединяешь его к выводам по схеме, всего-то делов), или чувствуй обороты мотора по вибрациям, спиной, как говорят. Я, например, перестал давно смотреть на тахометр. Электронные тахометры - разные, на количество тактов, бывает выдача показаний каждые две секунды, не сразу (неудобно). Выбери хороший.
Пользователь
Боор 31-10-2001 05:47
Кому нужен тахометр? :) Моя первая машина не имела его совсем... На нынешней есть тахометр - но я уже давно не смотрю на него :)

Ксати, моя перавя машина была Фиат Уно, а у родителей щас Пунто :) Не думаю, что должны быть проблемы... А впрочем, для России не Пунто годится, а Палио :)
Пользователь
Dmitriii 31-10-2001 09:11
Боор, насчёт Палио ты прав, у него подвеска хорошая. А ты давно водишь машину? И есть ли у тебя наклейки (жёлтый круг с тремя точками) на стёклах? И как ты говоришь с гаишниками? Может быть, встретимся где-нибудь в чате, поболтаем онлайн? Хотелось бы познакомиться поближе.
Пользователь
Боор 01-11-2001 00:00
:) Вот мыло: boor2001@rbcmail.ru
Пользователь
Владимир 01-11-2001 10:16
Я тоже вожу машину.
Обучался в обычной автошколе. Инструктором был слышаший водитель.
Он меня учил ориентироваться не на звук, а на вибрацию двигателя и на ход педали.
Тут с троганием самое сложное - индивидуально, "методом тыка" определить, на сколько надо отпустить педаль сцепления, прежде чем начнешь отпускать педаль газа.
Тут надо так отпустить педаль сцепления, чтобы шестерни сцепились и играли роль ручного тормоза (когда едешь в гору).
Что касается самой езды - приходится слух заменять повышенным верчением головы по сторонам и зеркалам, поскольку шум двигателя забивает все напрочь, и это при том, что у меня цифровик.

Немного о себе: уровень потери слуха до 90 Дб, каждый год наматываю летом по 7-8 тыс. км по Москве/Подмосковью, стаж 3 года, четверка-универсал, спецзнаком не пользуюсь, езжу аккуратно, ни одной аварии, с ментами только 3 раза общался, да и только по поводу проверки документов.
Пользователь
Dmitriii 01-11-2001 10:44
Владимир, я прочитал твоё сообщение. Пиши мне на pizhenin@issp.ac.ru для обмена опытом и просто для общения.
Пользователь
Вий 01-11-2001 19:05
Меня гаишник тогда сказал, что надо вставить жёлтый с тремя точками, а я ему сказал, чтоб он на эту тему больше не прикасался, и он мгновенно сообразил и поблагодарил, что я его не избил по маленьку. А так не тушевайся, просто нажми на газ и езжай. Никто не упрекнет, что ты не нажал на 15.
Пользователь
Laryon 01-11-2001 19:19
Дмитрию! Купи с автоматом - и нет проблемы! :))
А так, как Юджин объясняет - я своей жене объясняю. Ноль!!!!! Ну прыгает машина и все! Ехать не хочет. Как то раз во время очередного "прыганья" заглохла посреди узкой дороги во дворе. А сзади вырос огромный джип и начал гудеть, словно его режут. Я сижу и смотрю на жену. А она взяла, спокойно завела и спокойно так поехала, ас просто в натуре.
Ну и кто лучше научит?? :))
Пользователь
юджин 01-11-2001 19:22
Владимир, я не понял про отпускание сцепления и газа. Это - как? При отпускании сцепления шестерни не сцепляются друг с другом. Они уже давно сцепились - в то время как ты включаешь передачу. Проще говоря, когда нажимаешь на педаль сцепления, то мотор и колёса разъединяются. Когда отпускаешь - соединяются. Чем соединяются? От мотора - маховик, от колес - коробка передач вместе с диском. Диск придавливается к маховику и происходит движение. У диска есть накладки, которые при трении постепенно стираются. Если бы при отпускании сцепления сцеплялись шестерни, они раскрошились бы в порошок. По поводу спецзнака: его лучше установить, т.к. облегчает движение и к тому же ППД никто не отменял. В случае аварии могут воспользоваться тем, что не был установлен знак и потому это привело к ЧП. Я - со стажем более 10 лет. Водил ЗАЗы, Оку, теперь - "четверку". С гаишниками специально с трудом разговариваю, а у них времени мало, время - деньги! Видят, что со мной проблем не оберешься, и отстают. Правда, есть настырные - тогда я их изматываю по полной программе. Сначала не понимаю, потом делаю пустые глаза, затем вступаю в переписку, потом не соглашаюсь подписывать и т.д. Я недавно читал и оказывается, что можно в полном соответствии с правовыми нормами издеваться над бедным гаишником, Можно ничего не подписывать, требовать адвоката, а гаишник должен в случае оспаривания найти двух свидетелей, видевших нарушение. Да где их найдешь после двухчасовых прений-то?! Конечно, есть нюансы, долго рассказывать.
Пользователь
Dmitriii 02-11-2001 09:57
Спасибо, Юджин, хорошие советы. Мне хотелось бы познакомиться с тобой поближе. Вот мой e-mail - pizhenin@issp.ac.ru. Пиши, я всегда отвечу.
Пользователь
Владимир 02-11-2001 19:58
Юджину.
Спасибо за разъяснения.
Главное - завестись и уехать. ;-)
А знак - тут, понимаешь, одна сложность - быдла на дорогах хватает. Пытаются подгадить (подрезать, бибикнуть и т. п.).
Поменял на красный треугольник с восклицательным знаком - меньше стали нервировать.
Пользователь
Dmitriii 05-11-2001 10:01
Именно поэтому я и спрашивал про этот знак. Не хочется заявлять на весь мир о том, что я не слышу, тем более в этой ненормальной стране. Теперь я ломаю голову - что лучше - жёлтый круг или треугольник. С точки зрения ПДД нужен круг. Не будет ли это нарушением, если я поставлю треугольник? И вообще, какие плюсы и минусы для глухого есть в каждом из этих двух случаев?
Пользователь
FulToreZz 05-11-2001 20:31
Привет!
Прямо таки клуб любителей авто получилось.. :)

Присоединяюсь ..
Пользователь
юджин 05-11-2001 21:13
Извини, Дмитрий, лучше пообщаться нам всем вместе - интереснее это, по сравнению с перепиской на мыло. Тема та не такая, чтобы затрагивать щекотливые струны, согласись со мной. Вообще, желтый знак почти не вывешивают. Когда у меня было частное авто, я ставил знак, но нерегулярно, и забросил в конце концов. При вьезде в свой двор я заранее снимал знак, т.к. не желаю, чтобы знали о моей глухоте - могут воспользоваться: стащить колесо, попрыгать на крыше (все равно не слышит :)), боюсь. А при выезде, чуть далее, надевал этот знак, чтоб никто из соседей не догадался. А вот когда появилась служебная, не своя, то знак оказался полезным. Я мог в пробках влезать на другую полосу - знак служил пропуском, предупреждением, что бесполезно сигналить. Недовольных моей нулевой реакцией заметно поубавилось, типа что взять с инвалида-то. В случае ЧП знак может помочь, потерпевший превращается в виновника. Вот такие соображения :)
Пользователь
юджин 05-11-2001 21:40
Давайте о торможении. Многие тормозят неправильно, с точки зрения науки: нажимают на сцепление, потом - на тормоз (далее выключают передачу, на ноль). Правильно так: если надо только притормозить, не до полной остановки, то достаточно нажимать на тормоз (не нажимая на сцепление). Полная остановка выглядит так: нажимают сначала на тормоз и, по-прежнему нажимая на тормоз сколько надо, позднее другой ногой нажимают на сцепление и выключают передачу. Сцепление возвращается на место (педаль), а на тормоз нажимают до полной остановки. Всё. Одно напоминание: можно тормозить, не нажимая на сцепление, до тех пор, пока стрелка тахометра не приблизится к холостым оборотам двигателя, т.е. к 10 (1.000 обмин.). Далее надо нажать на сцепление и выключить передачу (по-прежнему тормозя). Эффект какой в этом случае? Машина тормозится с помощью двигателя, при отпускании ноги с газа двигатель хочет вернуться к холостым оборотам, не правда ли? Так мы ему "помогаем", нажимая добавочно на тормоз. Нагрузки на тормоза-колодки меньше. Во-вторых, колёса продолжают крутиться, блокировка их пока невозможна - это важно на скользкой дороге и в смысле устойчивости. Кому непонятно, охотно разжую :) Еще добавлю про прерывистое торможение на скользкой дороге. Некоторые вещи мне непонятны - например, прохождение поворотов. Одно понятно, что в обычных условиях надо тормозить ДО вхождения в поворот. А остальное неясно в деталях.
Пользователь
Dmitriii 06-11-2001 10:37
Именно из-за "попрыгать на крыше" я и обдумываю установку знаков. Хорошо бы, конечно, менять знаки в зависимости от ситуации. Но как? Останавливаться, выходить из машины, отдирать один знак, приклеивать другой и ехать дальше? Или, может, наклеить их на фанерки с верёвочкой, разместить за стеклом и во время движения дёргать за нужные верёвочки :-)? Может, треугольник с восклицательным знаком полезен всегда, но круг... не все должны его видеть! А кто-то - наоборот, должен! Или, может, вообще не ставить его? Юджин, Владимир и другие, ау! Что же вы думаете по этому поводу?
Пользователь
Dmitriii 06-11-2001 10:42
Кстати, я уже неоднократно размещал для всех желающих пообщаться свой адрес электронной почты: pizhenin@issp.ac.ru. Пишите, не стесняйтесь!
Пользователь
Владимир 06-11-2001 15:00
Я как приклеил красный треугольник с восклицательным знаком, так и 2 года ездил.
По ПДД - это "Прочие опасности". Т.е. если кто и въехал, то сам виноват, смотреть надо, куда прешь. ;-)
Недостаток слуха пришлось компенсировать микрозеркалами на боковые для просмотра мертвых зон и чаще вертеть головой, просчитывать ситуацию хотя бы на минуту вперед, соблюдать правило ДДД (Дай Дураку Дорогу) и выезжая на дорогу, априори считать, что все остальные водители - идиоты, которых надо объезжать десятой дорогой.
Пользователь
Katherina 06-11-2001 15:43
Dmitriii,я прочитала твои обсуждения и ты все правилы дорожных знаков и движения потрясающе знаешь.Немного о себе:я хочу водить машину,но пока не получаю права.
Пользователь
юджин 06-11-2001 19:45
ставить - не ставить... Дмитрий, мне бы твои проблемы :))
Пользователь
Боор 06-11-2001 23:40
Интересно мне про проблемы знака :) В моей стране нет такого знака :) Машина моя не отличается от всех - все равны :) И в Евроме и мире нет такого знака - это дискриминация ведь...
Пользователь
Вивьен 07-11-2001 10:24
Дмитрию: дабы долго себя не изводить раздумьями, какой знак ставить, последуй примеру Владимира, а именно, лушче всего приклей знак с восклицательным знаком.
Я лично согласна с Буром в том, что знак, указывающий на слуховой дефект у водителя, и есть дискриминация. Нигде в Европе этого нет.

А вот у меня вопрос. Я вожу авто 2 года , и я не могу понять, почему все по-разному заводят двигатель, если авто, скажем, всю ночь простояло. :) Меня в автошколе инструктор учил, что при запуске двигателя надо нажать на педаль сцепления, потом повернуть ключ в стартере и одновременно вытащить заслонку, чтобы дать двигателю прогреться. Долгое время я так и делала, а потом понаблюдала, как другие, и попробовала другие два способа. Можно вообще не трогать педали, только повернуть ключ, вытащить заслонку, отрегулировать ее положение и все. Или же слегка газовать при повороте ключа. Что предпочтительней? Вы как делаете?
Пользователь
Владимир 07-11-2001 11:21
Я завожу так:
Отжать сцепление,
поставить нейтраль (при стоянке я ставлю на первую передачу, чтобы машина не скатывалась, т. е. блокировалась на пару с ручником),
вытянуть рычаг подсоса,
повернуть ключ в замке зажигания и завожу,
Если схватило, добавляю газку на 2-3 секунды, чтобы повысить обороты до 40-50 по тахометру и обогащения смеси для улучшения работы двигла,
потом отпускаю газ, потом сцепление.
Это работает только для хорошо отрегулированых машин и при температуре до -3.
Через 2-3 минуты начинаю движение. Прогрев машины осуществляется на ходу. Пока термометр не войдет в белую зону, режим движения щадящий, без лишнего подгазовывания и форсирования оборотов и скорости. Как только прогрелась, подсос на ходу отключается.
Пользователь
Боор 07-11-2001 22:46
Владимир - вижу, что ваша машина снабжена подсосом... Есть другие модели, где нет подсоса - как у меня - двигатель сам увеличивает впрыск топлива, чтобы увеличить обороты двигателя - примерно до 1.5 и потом на ходу, уменьшает подачу топлива... Самое интересное - в инструкциях к машине было предупреждение - ни в коем случае не прогревать машину на месте больше 10 секунд - воздух для охдаждения поступает по ходу машины.. Так странно, но 5 лет уже так делаю, и норма.
Для улучшения заводки двигателя, можно влить после замены масел в двигателе надбавку типа OIL Treatment, к примеру STB. При первом круге маховика - разбрызгивается масло с надбавкой на стенки цилиндров и значительно облегчает процесс заводки мотора - между поршнем и стенками холодными есть прослойка масла - таким образом мотор может работать, невзирая на холод :)

Насчет способов запуска двигателя - дали тогда совет, и так делаю до сих пор: Нажимаю пару раз на педаль газа, затем нажимаю на тормоз, одновременно спуская ручник тормоза с упора, выжимаю педаль сцепления - в нейтральное положение. Потом завожу стартер, и если чувствую, что мотор чуть "зевает" - добавляю газа немного - когда мотор заводится - 5 секунд жду - за это время осматриваю местность, и затем двигаюсь :) Насчет ремня безопасности - где надо - надеваю :) Но меня не слушайте....

Обязательно, приехав на место, дайте мотору поработать холостым ходом 5-10 сек, и затем выключайте мотор - это просто предохраняет двигатель и подольше послужит еще :)
Пользователь
FulToreZz 08-11-2001 02:39
Дорожный
портрет











Стоит
инстпектр,смотрит вдаль.

Молчит свисток в его устах.

Похож инстпектор на рояль,

Он тоже прячется в кустах.









Пользователь
FulToreZz 08-11-2001 02:56

Boor
, насчёт подсоса
..


тут типа страна такая , где не все могут себе позволить инжекторные движки..

С подсосом - карбюраторный движок.

Без подсоса - инжекторный или на худой конец с моновспрыском.

Насчёт масла- заметь зависит и от марки машин! В volvo я подливал только синтетические
масла.. и т.д.

А так для начинаюших твой совет прекрасен.. Продолжай
в этом же духе!

Пользователь
FulToreZz 08-11-2001 03:25

Дорогие форумчане
:))


Понятие "на
худой конец
" воспринимайте не как о плохом , а как о последнем
варианте..

Спасибо за понимание...


Пользователь
FulToreZz 08-11-2001 06:26
Ребята!! Если тема действительно
тронутая, то можно зайти в Deaf Auto Club.

Это не пропаганда , ради того , чтобы сайт DN
умер! Просто для удобства обменяться опытом, создан такой клуб ...
Пользователь
FulToreZz 08-11-2001 06:29
Забыл оставить адрес DAC : http://www.wdl.ru/auto
Пользователь
Dmitriii 08-11-2001 09:49
Насчёт дискриминации я согласен на все 100%. Но не получится ли в случае установки красного треугольника такая ситуация - установка жёлтого круга описана в Правилах отдельной строкой, тогда как красный треугольник означает ПРОЧИЕ опасности, т.е. не имеет отношения к этому знаку! Вот в чём проблема! Ещё у меня есть такой вопрос. Правила я вроде бы уже знаю, трогание всё-таки освоил (ура-а! спасибо вам за советы!), движение прямо с переключением передач и торможением у меня получается. Осталась ПАРКОВКА! Парковка всеми сторонами (передом, задом, боком) между уже стоящими машинами - это просто КОШМАР! Мне не удаётся задать нужную скорость машины (как-то нужно "играть" сцеплением, но я не понимаю, как) и вовремя крутить руль, чтобы не задевать боками другие машины. Какие у вас есть советы? Кстати, где будем общаться на эту тему - здесь или на wdl.ru?
Пользователь
юджин 08-11-2001 18:34
Дискриминация дискриминацией, но не хочется быть виноватым только потому, что не установлен знак. ППД по-прежнему действуют. Вивьен, тебе инструктор правильно сказал насчет завода машины. Сцепление выжимают ради того, чтобы не нагружать стартер (а то он будет вращать не только мотор, но и коробку передач впридачу). После завода двигатель увеличивает обороты, надо утоплять обратно подсос (своевременно) на уровень примерно 15 по тахометру. Я не согласен с Владимиром, что надо увеличить обороты на 40-50, - это очень много и вредно для здоровья двигателя. Во-первых, нашим российским двигателям противопоказаны запредельные обороты, могут не выдержать. Во-вторых, в момент завода двигатель пока "сухой", масло еще не поступило в цилиндры и прочие места. Некоторое время идёт сухое трение, без масла, и поэтому разгонять движок до высоких оборотов в этот момент - форменное убийство. Не зря говорят, что движок гробит именно заводка, особенно зимой - когда масло гуще. Когда заводишь с подсосом, нежелательно "помогать" педалью газа. С открытым подсосом смесь переобогащается, а добавка педалью газа еще более концентрирует бензин в смеси. Бензин не успевает полностью сгорать, т.к. его много, и в цилиндрах появляется черная накипь, плохо. Я прогреваю до тех пор пока стрелка не войдет в белую шкалу (в самое начало шкалы), это примерно 5 мин. зимой.
Пользователь
юджин 08-11-2001 18:42
Дмитрий, да, нужно "играть" сцеплением, т.е. не отпускать сцепления до конца. Контакт мотора с колесами будет слабым, еле-еле, поэтому можно взять маленькую скорость. Чтобы без проблем парковаться, нужно иметь чувство габаритов. Просто учись, пользуйся каждым случаем. У меня с этим проблемы. В движении хорошо чувствую габариты, расстояние, а при парковке есть некоторые проблемы.
Пользователь
Lemieux 09-11-2001 11:56
Чего вы все спорите! Что лучше: знак глухого или знак прочего опасности? Да клейте сразу два сразу и рядом! Эффект будет побольше! И еще туда же желтый квадратик с инвалидной коляской - вы ведь тоже инвалид (пенсию зачем получаете?)! И еще надень на свой носик солнцезащитные очки (этим вы становите хуже видеть, это логично) и клейте треугольник с темными очками (А зачем сейчас носишь эти очки?)! Целые четыре знаков - вам сразу же пропустят в пробке за 2 часа раньше, чем вы проедете. Если у вас такая коллекция знаков - не будет дискриминации с другой стороны, а будет УЖАС! :)
Какие еще для нас знаки можно клеить, кроме этих четырех? А?
Пользователь
FulToreZz 09-11-2001 16:52

Знаете как правильно паркуются?
Нет??!?... :)

Вот так....надо..



Пользователь
FulToreZz 09-11-2001 16:54
Мля теги не понимает.
Ну в общем это там!...
http://www.autosweet.com.ua/cooler/image.pl?pic=8
Пользователь
Dmitriii 14-11-2001 10:55
Что-то тема у нас быстро заглохла...

Пользователь
юджин 15-11-2001 10:16
А где вопросы? :)

Пользователь
Вий 16-11-2001 04:41
Катерине. У тя какие проблемы с неполучением прав водительских? Из-за незнания дорожных знаков или плохо ногами регулируешь тормоза?

Пользователь
Dmitriii 16-11-2001 10:52
Может ли тут кто-нибудь толково обьяснить, как "чувствовать" габарит машины? Шестое (или уже седьмое?:) )чувство в себе вырабатывать?

Пользователь
FulToreZz 16-11-2001 20:49
Разговаривают два мужика, у которых жены учатся вождению:

- Слушай, у меня жена обалдела. Хватает меня ночью за член, дергает его
и говорит: "Первая, вторая, третья, задний ход...".

- Да это еще ничего. Вот моя хватает меня ночью за это самое место, вставляет
его себе в задницу и говорит: "20 литров 92-го!".


Пользователь
Dmitriii 19-11-2001 15:18
Кто из этих двух мужиков - ты, FulToreZz? Здесь не о членах речь, а о вождении машины! Иди рассказывай анекдоты (тем более такие) в другое место и вообще не порти форум своим присутствием!

Пользователь
FulToreZz 19-11-2001 21:31
Вай-вай-вай Dmitriii!
Разве порчу? Гыыы. Так я только тонус поднял . Не нравится - не читай! :)
А выгонять из форума - тебе кажется по душе...
Будешь админом - выгонешь меня.. А так уж извини..

Пользователь
Боор 19-11-2001 21:35
Пусть FulTorez дарит тут всем анекдоты :) Он, чай, не валенок на дорогах :)

Габариты как почувствовать, говоришь? Во время учебы я задал самый глупый наверное в жизни вопрос учителю - как определить, когда надо тормозить и за сколько метров... Запомнил навсегда ответ короткий: ОПЫТ :)))

А так - попробую вспомнить - кажется надо поиграть с столбом - найти столб или бочку и учиться парковаться - как сможешь парковаться - тогда поймешь, что запомнил габариты машины - и потом при перестройках на полосах движения - представь себе что ты паркуешься - тогда сможешь плавн вписываться в движение и никакой ментокрылый мусорошмитт не зацепит тебя взглядом :)

Пользователь
Dmitriii 20-11-2001 10:06
Я здесь никого не выгоняю и прошу прощения, если я здесь кого-то обидел. А не читать не нравящиеся анекдоты - это как? Надо же сначала прочитать, чтобы оценить, каков анекдот :). Такой же вопрос, как у Боора, я тоже задавал, мне тоже ответили "опыт!!!". Значит, придётся приобретать опыт. Но и со столбиком или бочкой тоже неохота заигрывать - машину жалко ;). Но сама мысль мне понятна. Попробую заменить столбик чем-то другим ;).

Пользователь
Боор 20-11-2001 23:19
Если жаль машину - натаскай пустые использованные шины :)

Пользователь
Buffon 03-12-2002 23:56
Привет! Мужики, а почему вас смущает спецзнак для глухих водителей ? По-моему, круть :-) Гаишники не тормозят и сквозь пальцы смотрят на мелкие нарушения правил ДД, такие, как, например, превышение скорости...на 110 км/час... ;-))
Пользователь
Advocat Diablo 04-12-2002 01:45
На мелкие не обращают внимания, говоришь?
Дык при мне одного глухого водителя отштрафовали за нарушение ПДД - въехал НА ЖЕЛТУЮ ЛИНИЮ автобусной остановки.
Штраф аж... на 50 рэ.
Я ему предложил на х., простите, мента послать. Все равно у того фактов не было, а с нашей стороны - аж 4 свидетеля, что он "туды не ехал, однако!".
Но факт остается фактом. Знак не "спас".
Пользователь
Buffon 04-12-2002 09:00
Здесь, в Екатеринбурге, меня никто не останавливает. Машины с таким знаком тут - большая редкость. Может, гаишники стесняются ? ;-)))
Пользователь
Dolphin 04-12-2002 14:13
хАххххххх как круты тут все автомобилисты!:)Ментов нах... посылать.Да на дороге ты никто,а он бог и царь!С ними надо просто хорошенько договариваться.А так понты кидаться перед ними лучше не надо,могут и морду в асфальт положить.А лучше ездить и ненарушать дорожные правила(хотя признаюсь,я их маленько несооблюдаю).А тахмометр и нах... ненужен,машину надо прочуствовать и любить,тогда она тебя уж точно неподведет.:)
Пользователь
Amber 04-12-2002 20:13
может три буквы в знаке написать...
типа Пошел на Х
Пользователь
Laryon 04-12-2002 22:56
:))) Гаишники тоже люди, разные бывают... Сегодня в центре поворачиваю в запрещенном месте и сразу натыкаюсь на вытянутый жезл.... Ну думаю, каюк. Выхожу и сразу играю сценку "не понимай" Мычу как корова. Гаишник: "Глухой чё ли" Улыбаюсь и киваю головой. Так он сразу махнул рукой и на 180 разворот. Вот так! Но к сожалению, раз на раз не приходится.
Пользователь
Laryon 04-12-2002 23:03
Кстати, крутым среди определенных кругов считается номерной знак с буквами Е---КХ--
Так как означает Еду Как Хочу. А если перефразировать поприличнее, то получится типа (Люблю) Кого Хочу... :))
Пользователь
юджин 06-12-2002 16:03
ekaterina, выполняю твою просьбу. При переключении с 5-той на 4-ую передачу машину передергивает с шумом? Представь себе, что ты едешь на скорости 80 км/ч. Первый вариант – на 4-ой передаче. В таком случае тахометр показывает повышенные обороты двигателя (педаль газа нажата глубже). Второй вариант – на 5-ой передаче (скорость та же). В этом случае тахометр показывает небольшие обороты, педаль газа чуть нажата. Правильно? Вот и сравни два варианта и подумай: при переходе с 5-ой передачи на 4-ую при приблизительном сохранении скорости что ты должна сделать? Нажать на газ глубже! Итак, по порядку: нажимаешь на сцепление, переключаешь на 4-ую, затем нажимаешь на газ ГЛУБЖЕ (увеличивай обороты двигателя) и почти одновременно отпускаешь сцепление. Машина не дёрнется. Ты фактически вернулась на первый вариант – 80 км/ч на 4-ой передаче (газ – глубже, нежели на 5-ой). То же самое и с 4-ой на 3-ью, и т.д. Такая операция называется перегазовкой. Если ты при переключении на низшую забудешь нажать на газ глубже, то машина дёрнется, т.к. обороты двигателя не совпадают с оборотами колёс,(их надо приблизительно уравнять, а уже потом отпускать сцепление).
После того, как отпустишь сцепление, можешь сбавлять скорость, отпуская газ, или увеличивать, нажимая еще глубже – как угодно.

Пользователь
юджин 06-12-2002 16:05
Кстати, почему двигатель глохнет? Скорее всего, это не связано с неисправностью, а с тем, что ты «душишь» двигатель. У «автоматов» и у ручных техника разная. На медленной скорости ты нажимаешь на тормоз (чуть-чуть, не намереваясь остановиться полностью), а двигатель – раз! и глохнет. Да? При этом ты не нажимала сцепление и газ, не ставила передачу на ноль, да? Вот когда ты будешь в такой ситуации нажимать на тормоз, посмотри на тахометр. Где стрелка находится? Ниже холостых оборотов двигателя? (т.е. ниже 1.000 оборотов, или 10 –если деление шкалы такое десятичное). Скорее всего, так оно и есть. Ты начинаешь «душить» двигатель, он ведь работает от 1.000 оборотов и выше, но никак не меньше. Чтобы не задушить двигатель, при падении стрелки ниже 10 надо нажать на сцепление и перевести палку на ноль. При этом нажимай на тормоз столько, сколько нужно. Переведя палку на ноль, отпусти сцепление.
Это правило работает на любой передаче. Например, едешь на 4-ой на скорости 70 км, потом тормозишь (т.е. ногу с газа переводишь на тормоз и нажимаешь, сцепление при этом не трогаешь). Скорость падает до 40 км/ч (по спидометру), обороты двигателя приближаются к 1.000 (10) – см. на тахометр. Если и дальше будешь тормозить, снижая скорость, то начнется «удушье» - двигатель задрожит и близок к тому, чтобы заглохнуть. Чтобы этого не случилось, нажми на сцепление и переведи коробку на ноль, продолжая при этом нажимать на тормоз до полной остановки или только для замедления. Если в ходе замедления тебе пора разогнаться, то нажми на сцепление, включи подходящую передачу (это может быть, 2-ая при большом замедлении или 3-ья) и отпускай сцепление одновременно нажимая на газ. «Автоматические» навыки неприменимы к авто с ручным переключением, техника разная.
Пользователь
Жорик 15-07-2004 13:27
Мне известны случаи, когда людям с очень небольшой потерей слуха, во время прохождения медкомиссии, обязывали приделать на лобовое стекло этот идиотский знак. Потом стояла ругань, но они ничего не хотели менять. (А может хотели взятку). Поэтому, я считаю обязывать ездить с этим знаком - это нарушение Прав человека и дискриминацияв чистом виде! И если вы не хотите ездить с этим знаком, ни в коем случае не ходите в водителдьскую медкомиссию, находящуюся по адресу: г. Москва, ул. Расковой, д.1.
Пользователь
Жорик 15-07-2004 13:27
Мне известны случаи, когда людям с очень небольшой потерей слуха, во время прохождения медкомиссии, обязывали приделать на лобовое стекло этот идиотский знак. Потом стояла ругань, но они ничего не хотели менять. (А может хотели взятку). Поэтому, я считаю обязывать ездить с этим знаком - это нарушение Прав человека и дискриминацияв чистом виде! И если вы не хотите ездить с этим знаком, ни в коем случае не ходите в водителдьскую медкомиссию, находящуюся по адресу: г. Москва, ул. Расковой, д.1.
Пользователь
firelion 15-07-2004 23:13
Жорик,на хрен этот знак.Тебя поддерживаю!Я за рулём более 10-и лет и ни разу не использовал этот знак.И да он зачем?Предпочитаю ездить незаметным в потоке машин,чем "кричать о своей глухоте" автомобилистам :)
Пользователь
Lada 16-07-2004 01:51
А вообще этот знак в три кружка черных обозначает слепой человек, а не глухой, так что наша матушка-родина отстала от рубежа...
Пользователь
Жорик 16-07-2004 14:45
firelion, этот знак абсолютно не нужен, но на техосмотре, могут придраться.
Пользователь
Первопроходец 16-07-2004 17:13
Такой значок может привлечь внимание "кидал". И без него спокойно ездится. Только надо помнить про 2 правила: 1. Никогда не спеши. 2. Перед любым маневром оглядывайся. И все будет в порядке.
Пользователь
firelion 16-07-2004 19:25
Жорик,я сколько раз проходил техосмотр,ни разу гаишники не упомянули про этот чёртов кружок.Да нужен ли он им? :)
Пользователь
Maksimus 16-07-2004 21:36
Юджин, а кажись у Екатерины автоматическая коробка передач:)
Пользователь
Первопроходец 16-07-2004 22:19
Точно, автоматическая, и еще автопилот :-)
Пользователь
Buffon 17-07-2004 01:10
Народ, что за, пардон, херню такую говорите :-) Езжу со знаком уже 4 года - гайцы просто стесняются меня остановить ;-) Иногда, бывает, нагло нарушаю правила на глазах у гайцов - ничего, не тормозят. Отмечу, правда, что в нашей Свердл. области такого знака ни у кого не видел- может, именно поэтому мне так "везет" ? ;-)
Пользователь
Первопроходец 17-07-2004 07:31
А может они думают, что ты какая-то шишка? :-)
Пользователь
Роавим 17-07-2004 09:38
Первопроходцу: И ещё третье правило ты забыл упомянуть - всегда уступай дорогу дураку.
Пользователь
Бананчик 17-07-2004 16:08
В России главная беда: дороги и дураки!
Пользователь
бродяга 18-07-2004 00:59
http://www.prospekt.ee/article.php?sid=568
Пользователь
александр 18-07-2004 07:18
Buffon, у меня такой же знак на машине в той же области и тоже ни разу не тормознули-но у меня жена за рулем всегда-видимо по этому и не тормозят)))))
Бананчик, у России еще есть третья беда- завистники!!( это не в твой адрес,а то обидишься!!)))))
Пользователь
александр 18-07-2004 14:15
Buffon, есть база ГИБДД по области-если надо пробить номер машины или по фамилии кого найти-пиши))))
Пользователь
Первопроходец 18-07-2004 18:20
РОАВИМу. :-DDD А если я и есть этот самый дурак?!
Пользователь
Роавим 18-07-2004 20:02
Первопроходцу: да просто мне запомнились слова инструктора автошколы:-) Судя по твоим постингам выше, вряд ли тебя отнесёшь к дуракам, все таки разумные советы даешь:-)
Пользователь
Роавим 18-07-2004 20:02
Первопроходцу: да просто мне запомнились слова инструктора автошколы:-) Судя по твоим постингам выше, вряд ли тебя отнесёшь к дуракам, все таки разумные советы даешь:-)
Пользователь
Vesna 19-07-2004 01:01
Глухие, конечно, могут водить машину -- самое главное хорошо видеть и внимательно смотреть на дорогу. Со слухом в чем-то легче (например, услышать сигналы машин), но это необязательно -- есть слышащие болваны, из-за которых столько аварий. :0(
Пользователь
Бананчик 19-07-2004 09:37
Но глухие не могут услышать неполадки в моторе...
Пользователь
пес 19-07-2004 09:58
элементарно, доктор бананчик, поставь стакан с водой на капот и понаблюдать движения попрыгивающей воды и отсюда можно делать выводы о исправности клапанов или поршней, шестеренок... эх, наука такая, даже слышащие не могут уловить по звуку какие-нибудь мелкие отклонения в работе движка
Пользователь
Миша Берр 19-07-2004 10:23
По поводу знака.
У меня нет этого "радиоактивного" желтого кружка, я себе достал такой желтый ромб - знаете, обычно шутки там, типа "Тормоза придумал трус", "Торопишься - перепрыгни" ит.д.
Так вот я купил такой ромб с надписью "ЗА РУЛЕМ ГЛУХОЙ". До сих пор не знаю, что имели в виду изготовители этого знака - чистый прикол для слышащего водилы или действительно для глухих постарались.

Так или иначе, когда я вешаю этот знак и еду по Москве - легче. Народ обращает внимание - и на всякий случай сторонится. Без знака я влипал в мелочевные аварии уже, со знаком еще никогда - тьфу, тьфу, тьфу - не было.
Пользователь
Lemieux 19-07-2004 11:25
Ну дай тот не влипать вперед со знаком. И вообще большинство глухих не вешают этот радиоактивый знак в своей машине. У меня среди знакомых - абсолютно никто, не смотря на надписи в правах "Специальный знак"
Пользователь
Жорик 19-07-2004 11:50
firelion, я с тобой полностью во всем согласен. Но тем не менее один старый осел обязывает людей с пониженным слухом присобачивать этот идиотский кружок (см. http://arch.zr.ru/articles/115_11_1997.html)
Пользователь
бродяга 19-07-2004 13:07

у меня нет этого кружочка,не было,и никогда этого не будет..=),и так себя чувствую нормально,претензий со стороны гиббонов не было....а если что,кивну с умным видом и держу кукиш в кармане=)...
Пользователь
бродяга 19-07-2004 13:13
Бананчику.
Дык ведь мы,в отличие слышаших,очень хорошо чувствуем вибрации,и это тоже неплохо будет...у меня самого тачка есть,так что за слова отвечаю,и понимаюшие со мной согласятся...=)
Пользователь
firelion 19-07-2004 17:52
Жорику: представь себе,что гаишник оштрафовал тебя за отсутствие знака с тремя точками.Это было бы сногшибательная новость! :) Никогда не подчёркивай свою глухоту гиббону,просто можно намекнуть,что плохо слышу,так как вокруг шум :)
Единственный плюс этого знака-при дорожном происшествии ответственность в большей степени перекладывается с плеч держателя знака на другого участника ДТП при спорной ситуации.
Бродяге: в точку! :)
Пользователь
Бананчик 19-07-2004 18:34
Пес и бродяга, может вы и правы. Спорить с вами не стану...
Пользователь
Трезвый 20-07-2004 06:20
Вообще про штраф за отсутствие знака "глухой за рулем" кто-нибудь слышал? Или все при случае отбрехиваются + гаишники не хотят связываться?

Пользователь
Жорик 20-07-2004 13:41
Захочется гибэдэдэшнику "заработать", вот и придумает про штраф за отсутствие желтого круга с тремя черными точками.
Пользователь
firelion 20-07-2004 17:08
У кого есть такие случаи,чтобы гиббон оштрафовал за отсутствие круга?интересно знать... :)
Пользователь
Жорик 21-07-2004 12:49
firelion'у: мне пока такие случаи неизвестны. Но рано или поздно кто-нибудь с этим столкнется. А вообще всем нам хорошо бы как-нибудь добиться отмены этого знака, чтобы в дальнейшем у гиббонов никаких вопросов не возникало. Все-таки если в машине закрыть все окна, включить магнитолу и кондиционер, то и слышащий не услышит никаких звуковых сигналов.
Пользователь
Первопроходец 21-07-2004 19:56
А у меня в правах никаких пометок насчет этого знака нет, хотя некоторым ребятам из "моей" группы сдающих его вписали, насколько я знаю. По этому поводу я не "химичил". Само получилось.
Пользователь
Роавим 21-07-2004 20:39
Странно, на Западе вообще нет никаких пометок на правах и знака предупреждающего на машине. Местные гаишники узнают, что водитель глухой, только после общения с ним. И ничего, на бумажке всё что надо, выяснят, и если что, душу тоже вытрясут :-) в письменном виде :-(
В Америке ещё то, там каждый второй полицейский американский ЖЯ знает, а российский гаишник зато отлично знает жест, который обозначает "мани, как я их люблю, мани".
Пользователь
Жорик 22-07-2004 12:21
Первопроходцу: А у тебя в правах есть отметка "Медсправка обязательна"?
Пользователь
firelion 22-07-2004 17:51
Жорику: я отвечу,сорри,за Первопроходца.У меня в правах была,действительно,отметка"Медсправка обязательна".Но,глядя в мои права,гиббоны ни разу не упомянули про этот жёлтенький кружок.
Потом,потеряв,права,я получил дубликат,в котором уже нет этой отметки...А,во-вторых,езжай смело по дорогам без круга,-за это тебе ничего не будет :)
Пользователь
Первопроходец 22-07-2004 21:40
Жорику. Медсправку, по правилам, любой водила должен с собой возить.
Пользователь
Жорик 22-07-2004 22:23
Первопроходцу: не совсем так. Если нет этой отметки, то справка нужна только на техосмотре и при замене новых прав.

firelion'у: в общем, я так и делаю как ты советуешь.
Пользователь
Krim 14-12-2004 16:56
Привет ЮДЖИН . Вот хотел бы у тебя получить информацию об вождении машины.
Подробней о Москвич, 21067\09.Полный рассказ от (завести машину и до торможение). Вот ты там писал про торможение. А можно затормозить так:
Убираешь ногу с педали и выжимаешь тормоз, машина остановится, и просто ставишь на нитральную скорость и всё. И ещё вопросик: Вот едешь по дороги раз светофор и надо встать, что надо сделать? Если нажать на светофоре тормоз и отпустить газ и потом просто нажать на газ что бы машина поехала. Если нет то как так сделать? Помоги мне заранее спасибо!!!
пиши на почту
Пользователь
Krim 14-12-2004 16:58
ВОТ ПОЧТА heal2004@mail.ru
Пользователь
Первопроходец 14-12-2004 17:33
С нетерпением ждем ответа Юджина. В кювете.
Пользователь
Миша 14-12-2004 17:50
Я побывал на перекрёстке рядом с проходной на работе. Походил вокруг светофора, внимательно осмотрел его, но тормоз на светофоре не нашёл.
Юджин, помоги!
Пользователь
Роавим 14-12-2004 19:11
Миша, есть тормоз, ты что забыл:-) Такая клавиша на столбе со светофором есть, и если тебе надо перейти дорогу - нажимаешь на неё, и немного спустя загорается зеленый свет. Это и есть тормоз, только для пешехода:-)
Пользователь
Роавим 14-12-2004 19:17
Krim, ты наверное имеешь в виду, при приближении к светофору тормозить надо? А зачем, смотри сам, если желтый горит, но перед перекрестком - то останавливайся, а если прямая дорога - то проскакивай. При красном свете, ессно, тормози и останавливайся.
Пользователь
Аллигатор 14-12-2004 19:19
Что-то не ясно по-поводу:
Если нажать на светофоре тормоз и отпустить газ и потом просто нажать на газ что бы машина поехала.
А коробка автоматическая?Неслышал о таких тачках"Москвич,2106,07,09,чтобы у них автомат.????
Пользователь
Первопроходец 14-12-2004 19:22
Может, имеется ввиду, что светофор передвижной, с газом и тормозом?
Пользователь
Аллигатор 14-12-2004 19:34
Первопроходец,интересно а на чём этот светофор работает?Небось на воде?
Пользователь
Shantra 14-12-2004 19:35
Робятки, не путайте Германию с Россией. Это у вас там такая клава есть.
Пользователь
Слава 14-12-2004 19:35
Что не топик, то новый аттракцион :))
Пользователь
Первопроходец 14-12-2004 19:43
Shantra. Ошибаешься!!!! Прогресс и до нас дошел. Есть такая кнопочка на улице Обручева, напротив бывшего магазина "Кооператор Кубани". Уже лет десять на нее жмут.
Пользователь
Аллигатор 14-12-2004 19:46
Первопроходец,Боже мой десять лет???Как время-то летит,кажись вчера тока поставили и начали нажимать.
Пользователь
Миша Берр 14-12-2004 20:50
Где я живу, у метро Коломенская - на ул.Садовники тама тоже светофор с кнопочкой. Лет 10 тоже. Шантрыч, съезди, нажми, погордись за Расею.
Пользователь
Роавим 14-12-2004 20:58
Шантра, когда был у меня, все прорывался бежать на красный свет. Говорил, машин нет - значит можно. Еле удержал, мужик здоровый:-)
Пользователь
Shantra 14-12-2004 21:50
То-то смотрю на Коломенской всегда пробки. Небось Мишка Берр зверствует-кнопочки жмет.
Пользователь
Миша 15-12-2004 00:01
Кнопочки поставили? Это ещё не прогресс. Прогресс то, что их за 10 лет не содрали. Горжусь вами. :)
Пользователь
Krim 15-12-2004 10:54
Всё понел как только попробывал!!!
Пользователь
Первопроходец 15-12-2004 18:10
А светофор цел?
Пользователь
Аллигатор 15-12-2004 19:42
За 10лет накренился немного,а така цел.А крен вызван пешеходами,облокачиваются падлы дожидаясь зеленого.:)
Пользователь
SONY 19-12-2004 18:03
Пробки ебут всех, из-за них у всех появляется стресс....
Пользователь
SONY 19-12-2004 19:13
Отлично вожу машину, но так и не имею прав...
Просто нету времени ходить в автошколу..
Пользователь
Maksimus 19-12-2004 23:25
SONY
а зачем тебе автошкола если хорошо водишь дуболом:)
Пользователь
SONY 20-12-2004 11:31
Maksimus, :-)

Добавить ответ

  • Войти
© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь