Жесты и педагогика

Показаны последние 10 сообщений.

Пользователь
Клон 15-01-2009 11:29
Мурмулка! НЕ надо быть такой жесткой.Не все такие грамотные.У многих есть сомнения,а ваши споры помогают разобраться. Только без грубостей,ведь здесь не базар.Согласен с вами,что главное хорошо поставленная речь,а не жесты.
Пользователь
Прохожий 16-01-2009 14:31
Интересно, никто из глухих или слабослышащих выпускников, окончивших сурдопедагогическое отделение деффака МПГУ так и не откликнулся. Но у них же есть друзья, коллеги, ученики, родители учеников, которые могли бы рассказать, что с ними стало и как продвигаются успехи на педагогическом поприще.
Пользователь
Черубина 18-01-2009 02:37
Комильфо

Это самый лучший вопрос-упрек, которого когда-нибудь я здесь читала.

Мой ответ: глухие сурдопедагоги - абсурд! Однозначно! Своими глазами видела, как при окончании МПГУ многие почувствовали себя обманутыми и немножко аферистами поневоле. Но! Нельзя ставить знак равенства между глухими сурдопедагогами и глухими педагогами, которые закончили МГУ, МВТУ им. Баумана, Историко-архивный институт (сейчас РГГУ)и другие профильные вузы. У последних отличная фундаментальная база знаний, чтобы передать подрастающим поколениям.
Пользователь
Черубина 18-01-2009 02:39
Насчет жестов.
Всем очевидно, этот вопрос вызывает самые бурные споры в этом форуме.
Объяснять свою точку зрения мне легче, если кто-то из вас различает кальку от чистого жестового языка.
Представьте себе на минуту бормочущую под нос Пушистика.

1) " ни разу ... глухих педагогов, с глухим педагогом ... был бы намного интереснее и понятнее глухим особенно неграмотным- ...... рассказывает, но развивать голосовую речь он не сможет, что плохо(((
и вообще не считаю ...............а будущую жизнь учеников-ведь из одного класса могут вырасти разные слои о........ таких организации, как ..... Сварожич, историю преподает ...))) Надо у его учеников спросить- ....)))) .....))))"

этот монолог читаешь по губам с грех пополам работающим аппаратом. Тут многоточие означает слова, фразы, которых ты не смог понять по губам или не уловил на ухо.
Пользователь
Черубина 18-01-2009 02:40

2)ни разу не встречала глухих педагогов, с глухим педагогом предмет наверняка был бы намного интереснее и понятнее глухим особенно неграмотным-которые ни фига не понимают о чем там учитель рассказывает, но развивать голосовую речь он не сможет, что плохо(((
и вообще не считаю что,учителя , неважно слышащие или глухие особо влияют на будущую жизнь учеников-ведь из одного класса могут вырасти разные слои общества-от бандита и алкоголика до гендиректора таких организации, как Газпром.
Тут вроде есть Сварожич, историю преподает что ль))) Надо у его учеников спросить-каков препод)))) хотя может ошибаюсь насчет Сварожича))))

этот монолог тебе переводит переводчик из МВТУ им. Баумана

3)зя (жест напоминает действие "закрыть замок") встреча с глух педагоги урок наверно будет (высунутый язык + утюжишь висок жестом "прищепка") будет понятно и неграмотные (жест "не понимают") говорящие учителя асопасо-асопасо
а глухой педагог рассказывает-рассказывает мы (жест "выпученные глаза") мы ап (жест "узнаем") но есть минус глух педагоги не могут голос а слыщащие ап (жест "могут") (((
вообще думаю... учитель (жест "все равно") глухой или говорящий не влияет на будущее. (жест "все равно") есть человек (жест "образование" тремя рядами), а алк пьет пьет, а есть глухой работает (жест "простой") грузчиком, но (кивок головы + жест "регулярно бывает") за границей просто так отдыхать египет турция таиланд деньги есть хорошо зарабатывает вспомнила... есть один ууу (жест "учитель")знаешь сварожич? можно спросить. нужно спросить.

этот монолог тебе переводит высококвалифицированный грамотный сурдопереводчик, с детства знающий чистый жестовой язык.
Пользователь
Черубина 18-01-2009 02:41
И скажите честно, какой монолог вам легче воспринимается?
Пользователь
Murmulka 18-01-2009 03:25
Бауманский я уж точно пойму.:) Но там вроде педагогов не выпускают, или как?
Пользователь
Murmulka 18-01-2009 03:36
Но есть один изъян.

Сурдопереводчик - это одно. С этим ясно. Но глухой сурдопереводчик - ???...

Другое дело - сурдопедагог, который ведет класс. Вот и как можно ребятам понимать жесты с предметом, который урок идет? Все равно надо читать книги. При чтении жестами, даже простенькой калькой - это же надо иметь сколько глаз во лбу? :)))
Жесты интересны только тем, с кем можно общаться на интересные темы. А вот вести урок на жестах - откровенные зевы и ничего в голове не оставляющее... Разве что случаи, сплетни и прочее интересное из жизни посторонних людей.:)
Пользователь
Черубина 18-01-2009 10:30
все мои знакомые-леонгардовцы на уроках в массовках еще больше зевали. Дома они потом компенсировали упущенное списыванием, чтением учебников и дополнительных источников. В это время их одноклассники отдыхали.

Пользователь
Murmulka 18-01-2009 11:32
Эти леонгардовцы группами маленькими учились в массовой школе? Если группами - отсюда результат.
Если бы по одному, или на последнее с двумя - то пришлось бы учиться со всеми слышащими на равных, сколь бы этого ни хотелось. Зато развиваться быстрее станет. И дома не нужно компесировать, кроме дом.заданий.

Добавить ответ

  • Войти
© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь