Для будущих сурдопедагогов (продолжение)

Показаны последние 10 сообщений.

Пользователь
DIVA 18-01-2009 14:47
Черубина,
да, кто знает Покровского - он в полном смысле является носителем языка, все родители в совершенстве владеют им. Олег - уникум, таких не встречала и вряд ли ещ встречу. :)
Пользователь
mama prepoda 18-01-2009 23:02
Дело в том,что дефектологи, работающие в школе глухих могут при необходимости работать и логопедами.И такие случаи в России есть.В Московском регионе так учат в Зеленограде, где есть отделения для глухих детей и логопедические группы по верботональному методу, как я рассказывала на прошлой неделе.
Пользователь
mama prepoda 18-01-2009 23:09
В таком случае школы называются "СКОШИ I, V вида".СКОШИ-специальная (коррекционная)общеобразовательная школа-интернат.Каждое отделение работает по своей программе.Пример,СКОШИ № 10, где училась Иринушка: слабослышащие учащиеся и учащиеся с ЗПР.
Пользователь
Lexand 18-01-2009 23:11
В Зеленограде работают слабослышащие. Не надо валить в одну кучу.
Пользователь
Иринушка 18-01-2009 23:16
mama prepoda, когда я училась в своей школе у нас тоже было 3 отделения: 1 отделение (для детей с приличными остатками слуха и развитой речью), 2 отделение (для детей со значительной потерей слуха и речи). На что было 3 отделение уже не помню. Но у нас был тогда спецкласс для слабослышащих ЗПР, я писала уже об этом, может это и было 3 отделение. Ах да, я училась на 1 отделении, которое было лучше в программном отношении.
Пользователь
mama prepoda 19-01-2009 21:52
Не знаю порою как и отвечать, впечатление такое, что вы мои посты игнорируете и смысл прочитанного не понимаете.
Лехандр, как ты думаешь, если я отвечала за аттестацию в школы в Зеленограде в 2001 году, то я знаю ее контингент или нет?
Иринушка, в каждой школе-интернате для слабослышащих детей обязательно два отделения: для тех у кого хорошие речевые навыки-первое отделение, у кого примитивная речь -второе отделение. Учились вы в первом отделение, а не на первом. И в нем объем знаний-средняя школа, а во втором отделение- неполная средняя школа. Пишу по старому, чтобы вас не путать терминами.
В те же времена в НИИ Дефектологии АПН СССР на четвертом этаже работала школа-интернат для слабослышащих детей и детей с нарушениями речи. И закрыли ее только два года назад.А работала она пятьдесят лет.
Пользователь
Иринушка 19-01-2009 22:09
На самом деле и в первом отделении за 10 лет давали неполное среднее образование, как 9 лет массовой школы. А во втором отделении - за 11 лет давали почти то же образование, только некоторые предметы изымали или сокращали, но тем не менее и выпускники второго отделения тоже поступали после школы в ПТУ и техникумы.
Пользователь
mama prepoda 19-01-2009 22:32
Ириша, я про это же и написала :-)))
Пользователь
mama prepoda 22-01-2009 22:31
В воскресенье в заснеженной Москве в мороз собирались в центре города очень серьезные сурдопедагоги.Некоторые ники их хорошо знают и благодаря им отлично говорят и мыслят.Я им рассказала, что третий год веду общение с вами, какие вы эрудированные и неравнодушные к судьбам глухих детей люди. Единогласно решили за чаем, что словесная речь для неслышащего самое важное достижение.
Пользователь
Иринушка 22-01-2009 22:35
Конечно. Как без речи-то? На каждого по сурдопереводчика не напасешься.

Добавить ответ

  • Войти
© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь