мама prepoda,я замечаю тут,что Вы с дочкой путаетесь Ником. Замечаю,что под этим Ником и Вы пишете,и ваша дочь. Вам же нечего бояться,так и пишите от Соловьевой. Так нам будет проще понимать кто есть кто пишет.
Стафф, я с вами уже это обсуждала, мы никами не меняемся. Последние три года я на всех форумах регистрируюсь как препод (слово забавное)))) А если у нас с мамой стиль разговора похож, то это ж естественно, все-таки родственники и работаем вместе.
Вот вам пример, когда ребёнок не может учиться в массовой школе, требуется перевод в специальную - где ему программу усваивать будет легче, чем в массовой. А вы вопите на каждом шагу, что все глухие могут учиться в массовках. Я сама массовую школу прошла, по себе знаю, что это такое. УЧИТЬСЯ ТАМ НЕ ЛЕГКО! Не надо строить иллюзий и мечт по этому поводу и намотайте на ус: не все глухие могут учиться в массовой школе - повторяю и буду повторять! Черубина вот пишет насчёт того, чтобы в массовых школах (не обязательно "смешанная" группа со слышащими) был хотя бы отдельный класс для неслышащих (с педагогом,владеющим - сурдопереводом)для того, чтобы они научились - выживать в среде слышащих. Извините! В среде слышащих их такому выживанию научат - мама не горюй!Влияние окружающих в массовой школе(чаще старшеклассников)- играет свою роль.Вы видели детей в массовой школе (младший класс) - дерущихся, курящих и пьющих пиво! Нет? Я видела! Далее...научиться глухим выживанию в среде слышащих - можно и на улице(не обязательно, чтобы это была именно - ШКОЛА!) На улице тоже играют, общаются (дома рядом есть). - впоследствии остаются друзьями детства. Таких примеров много. Те, кто учился в спец.школах и при этом не терял связи с друзьями детства по улице - ничего не потеряли!
Арина мда-а, вижу, что мама просит перевода ребенка из массовки в в школу для слабослышащих... похоже,из-за трудностей восприятия - не то понял, что говорил учитель и его одноклассники, и оттуда проблемы и в мышлении, и в межличностном плане... Согласна, что не все неслышащие могут преодолеть программу массовки, даже некоторым приходилось созреть для обучения... У меня есть знакомые леонгардовцы, которые пошли в первый класс учиться не в 7 лет, а в 8 лет и даже в 9. До этого не успешно проходили комиссию, и в связи с этим были вынуждены проходить домашнее обучение. Если имела в виду учебу мини-группы с слышащими, то не обязательно препод с знанием перевода. Основной препод - без перевода, сам ведет уроки (организовать уроки сложно!), а мини-группе неслышащих переводит другое лицо - переводчик. Это практикуется в вузах, где есть спецгруппы. А вот ты говорила, что "В среде слышащих их такому выживанию научат - мама не горюй!Влияние окружающих в массовой школе(чаще старшеклассников)- играет свою роль.Вы видели детей в массовой школе (младший класс) - дерущихся, курящих и пьющих пиво! Нет? Я видела!". Да-а, тебе виднее... Сама придерживалась такого мнения, потому я видела то, что видела... С моим классом были еще два параллельных класса. Все ребята из одного параллельного, кроме одного чела, уже отправились в тот свет. И сама тусовалась с теми, кто пил до одури и брелочничал. Еще настрадалась потом от других особенностей "глухонемовского" менталитета. И, Арина, пиши мне по асе 207193299. С тобой терять связь не хочу.
Арина! А где же ты была,когда я тут везде писал,что не могут учиться глухие в массовых школах? Что же ты молчала? Я один тут бился и бьюсь с этим мышлением.
Надежда Сначала хорошо бы посетить саму спец.школу (в Москве) и поговорить с её директором о возможности приёма вашего ребёнка. Там будет достигнута договоренность и даны рекомендации: какие документы необходимы. Потом уже начинайте собирать документы, в том числе - аудиограмма о состоянии слуха - обязательна! Может ещё и понадобится слухопротезирование СА (если у ребёнка - нет.)
Назад,не знаю с какого опыта наша Арина так здорово знает как это правильно сделать.Надежда,найдите мою почту на теме "Для будущих сурдопедагогов" и напишите письмо.Это все не так просто.Я попробую помочь.Совет Арины носит не практический,а чисто лирический характер.
mama prepoda Как правильно сделать - я точно незнаю. Самый простой совет дала, работа в которой была - школа, а не лирический. Детей с Моск. обл - принимают в школы - интернаты даже в Москву(если по месту жительства не имеются поблизости школы интернаты для глухих или сл/сл.) - при наличии документов и направления комиссии.
На самом деле,это не так, не обижайтесь.Есть некоторые договоренности на этот счет двух губернаторов Громова и Лужкова.Но этот механизм труднозапускаемый.Но компетентный совет дать могу,чтобы его запустить.Опыт есть.
mama prepoda Да нет, что вы?! Я не обиделась. Если вы можете дать компетентный совет - в пордяке вещей, не претендую ни на что. Просто во времена тогдашней работы в школе - родители незнали с какого боку подойти, обращались сами сначала в школу, а потом уже - за документами. Но из МО многие учатся в Москве - это факт. А по МО - тоже есть школы-интернаты в городах Электростали,Истра. В Москве - вечерняя школа 197 принимает и область.
Достали! Когда же вы поймете, что программа в массовой школе и в школе для слабослышащих и в школе глухих одна и та же, абсолютно одинаковая. Разные только методы преподавания. Любая специальная школа лучше массовой в плане индивидуального подхода и коррекционных занятий. В специальной школе нянчат каждого ребенка отдельно. А в массовой школе трудно учиться потому что никто вам ничего лишний раз объяснять не будет, не понял - читай учебник. А пьют, курят и дерутся одинаково и в массовой и в специальной школе и во дворе.
prеpod, ты тоже уже достала многих. И меня в том же числе,уважаемая! Я тебе повторяю,что учебники и программа обучения отличается в разных школах.обучение слышаших-один стандарт,обучение глухих-другой стандарт. Разные тут только учителя.
Вот! Я с вами согласна. Ибо я тогда, еще учившись в массовке, заезжала в свою спецшколу - те же учебники, те же предметы, разница - в растянутости времени. Спецшкола медленее, массовка - быстрее.
Виноват, buhoi koshak,тут обсуждают обучение за рубежом. Там может и одинаковые учебники. Не знаю,не был я там. Хорошо смеется тот,кто смеется последним.
Где ты видел спецучебники для глухих напиши подробно название, автор, издательство, год. Если ты где то увидел учебники разных изданий это еще не значит что глухие учатся по каким то особенным учебникам и не надо тут пездеть
Да всезнайки вы отменные.Я федеральным экспертом по учебникам школ I и II вида 13 лет была.И уж точно могу сказать,что препод 100% прав.Нет различий в программах.Есть различия в наполняемости классов. В школе глухих 6 человек.В сроках обучения.Где 10(11) лет основное общее образование,то есть бывшее неполное среднее-школа глухих.Где среднее образование за 12 лет-школа слабослышащих.В мире этого больше не где нет.Там все кучей учатся,кто не может осилить по мозгам массовую школу.
И еще с чего вы взяли,что есть образовательные стандарты для неслышащих?Таких пока нет.Педагог может выбирать учебник сам по которому ему нравиться работать -это разрешено Законом РФ об образовании(1995).Есть Федеральный список учебников для всех типов школ,утвержденный МО РФ до 2003 года.
Сейчас даже в двух соседних массовых школах нет одинаковых учебников. Кто во что горазд. Я кстати предпочитаю старые "советские" учебники по математике.
Левушка,зайчик,тебе необходимы учебники великого профессора доктора педагогических наук Людмилы Петровны Носковой.Русский язык 5-7 классы.Издательство "Просвещение", на каждый год отдельный учебник 5,6,7 классы и было много изданий.А предложенные тобой электронные учебники тебе,к сожалению, не нужны.Там другая специфика.Твоя главная беда синтаксис русской речи, а там конек орфография.Но ты можешь и сам их освоить.Мозгов у тебя предостаточно.Тем более,что любишь математику,а значит логику.
Лев 7:43 Учебники Носковой построены на структурно-семантическом принципе лингвистики русского языка, а учебники для массовой школы,в том числе и те что ты рекомендуешь,на морфологическом принципе.
А я уже рык свой потерял,пока выл на Луну. Спасибо большое за доверие,но отбили у меня охоту и желание тут на Форуме творчеством и сочинительством заниматься.
Ребятки,пишите на доброе здоровье.Заходите почаще полялякаем хоть сюда,хоть на тему ,,для будущих сурдопедагогов".Правда сегодня интерес подкинули журналистские судебные страсти Ромы-Миши.
Стафф позволь тебя поправить не "но отбили у меня охоту и желание тут на Форуме творчеством и сочинительством заниматься." правильно так "но отбили у меня охоту и желание тут на Форуме плагиатом заниматься."
buhoi koshak,как верно ты тут подметил,что именно ты и Барселона отбили у меня охоту обсуждать тут темы. Я не для тебя стараюсь. Есть люди,которые имеют простые телефоны,заходят на Форум что бы почитать интересное. Не все могут заходить по ссылкам. Я тебе еще раз повторяю,что я не списываю с инета. Я покупаю кажедую неделю по 4 газеты,люблю их читать. И вот из газет я и вычитываю темы,нужные глухим. Я только недавно уяснил,что свои газеты пишут все с инета. Вот почему,buhoi koshak, считает,что я копирую статьи. Часто попадаются статьи без ссылок. Вот простой пример: глухие встретились в Москве и выставили тут ссылку на фото. Но я,сколько ни бился,не могу их открыть. Пришлось идти к соседу и просить найти их на компе. С другой стороны,Админ,хочет чтобы здесь много писали и обсуждали темы. Как обсуждать и что,если нельзя выписывать из газет? Ну дам я ссылку,дальше что? кто может- почитают и спать лягут. Одно время мне Кот здорово помог,у меня был простой телефон,и я не мог читать ссылки-он мне кидал инфу...
В темы. Его обругали модераторы. Мне пришлось купить смартфон. Теперь кое что могу и сам читать. Но...не все. Извините,что не в тему и не по теме базар. Надо же ответить инакомыслящему.
Хочтся ответить Андерсену по поводу МСЭ и массовой школы для с/а ребенка. Я уже года два назад была на форуме с этими вопросами- переходить ли ребенку в спецшколу и не снимут ли ему инвалидность за массовую. С тех пор моя дочь до 8-го класса проучилась в массовой школе на 4-5 , даже пыталась в этом году поступить в лицей при МИФИ ( не добрала баллы). Вопрос об инвалидности встанет только в том возрасте, когда человек закончит профессиональное образование и получит первую приличную зарплату. С учащихся мы из наших знакомых при неизменяющейся картине болезни не видели случаев чтобы снимали. Наша близкая знакомая учится на 2-м курсе Баумана (спецотделение) - одно-глухота, второе-4 ст. - дали вообще пожизненно. Вообще к детям-инвалидам в массовых школах относятся очень бережно ( из-за места жительства нам пришлось сменить три школы). Учителя для моей дочери повторяют, сидит только на 1-й парте, б/п кормят два раза в день. Если дети пытались обидеть- учитель всегда защищал. Зато теперь живет среди общей массы подростков, имеет приличный уровень знаний, достойный кругозор, появились поклонники из слышащих мальчиков.Поступать после школы будем только на массовые отделения ( конечно с учетом противопоказаний к профессиям). У меня такой вопрос к форуму : через месяц у нас МСЭ. Кажется ребенку безоговорочно дают с 3 степенью, или надо лучше написать 3-4 ст.? И еще: к родителям с/а детей: кто в центре на Вернадского из врачей наиболее лоялен (может чуть-чуть приписочку сделать на 3-4 ст.)? Наш врач уволилась, а остальных мы не знаем. Девочка очень прилично говорит, зачем дразнить лихо. И чем данного врача лучше отблагодарить?
Ирина Если вам очень уж нужна инвалидность, лучше сделать приписочку, что 3-4 ст и не показывать врачам, что ты прилично говоришь и свободно общаешься со слышащими. Ведь пенсия по инвалидности и другая помощь требуются именно из-за невозможной полной интеграции в обществе слышащих. Если же человек интегрирован и адаптирован, то он и сам может обеспечить себя необходимым для жизни, и тогда , получается, он залезает в карман государства, отнимая средства у кого-то более нуждающего.
зарубежом на глухих смотрят нормально - глухой ты и все.. скидок не делают. глухие сами отказались - ведь им надо быть как все слышащие со всеми возможностями. юридически глухие приравнены к слышащим. и принимать обучать и работать их должны наравне со слышащими. если был бы отказ то это будет как дискриминация...
В Новосибирске НГТУ обмен был... канадский студент и российский...Россииский проучился ,чтоб не соврать 2-6 мес,вернулся,вернее сбежал...умирал от скуки там.А канадский до конца срока(не на пять лет,был подписан на определенный срок),хотел остаться,да вот ,родители волокли его обратно.Мне показали фотографии канадского студента с грушеподобной фигурой,морда симпатичная,а концу семестра из женской фигуры в форму Хоккеиста.Знание по НГТУ ноль,но приобрел закал,выживание в трудных условиях,самостоятельность и жесты с матом в совершенстве на русском.
Антошка 30-05-2008 20:51
А вас, мама препода, читаю с удовольствием. Спасибо, что вы просвещаете нас. Всего доброго.mama prepoda 30-05-2008 22:17
Как Шахиризада на всех темах жду рассказов на ночь Роахима про заграничную учебу и никак не дождусь... по всем темам скачу...Стафф 30-05-2008 22:25
мама prepoda,я замечаю тут,что Вы с дочкой путаетесь Ником. Замечаю,что под этим Ником и Вы пишете,и ваша дочь. Вам же нечего бояться,так и пишите от Соловьевой. Так нам будет проще понимать кто есть кто пишет.mama prepoda 30-05-2008 23:17
Дочь пишет под ником препод.Я пишу под ником МАМА ПРЕПОДА.Другие люди просят оставить так.prepod 31-05-2008 00:00
Стафф, я с вами уже это обсуждала, мы никами не меняемся. Последние три года я на всех форумах регистрируюсь как препод (слово забавное)))) А если у нас с мамой стиль разговора похож, то это ж естественно, все-таки родственники и работаем вместе.mama prepoda 31-05-2008 00:35
Как говорит мой старший зять,мы и внутренне и внешне похожи.Та же теща вид сбоку. Фамилия та же.Надежда 31-05-2008 00:37
Мы живем в Московской области. Хотелось бы перевести ребенка из 5 класса массовой школы в спецшколу для сл/сл г.Москвы. Как это сделать?Арина 31-05-2008 10:53
Вот вам пример, когда ребёнок не может учиться в массовой школе, требуется перевод в специальную - где ему программу усваивать будет легче, чем в массовой. А вы вопите на каждом шагу, что все глухие могут учиться в массовках. Я сама массовую школу прошла, по себе знаю, что это такое. УЧИТЬСЯ ТАМ НЕ ЛЕГКО! Не надо строить иллюзий и мечт по этому поводу и намотайте на ус: не все глухие могут учиться в массовой школе - повторяю и буду повторять!Черубина вот пишет насчёт того, чтобы в массовых школах (не обязательно "смешанная" группа со слышащими) был хотя бы отдельный класс для неслышащих (с педагогом,владеющим - сурдопереводом)для того, чтобы они научились - выживать в среде слышащих. Извините! В среде слышащих их такому выживанию научат - мама не горюй!Влияние окружающих в массовой школе(чаще старшеклассников)- играет свою роль.Вы видели детей в массовой школе (младший класс) - дерущихся, курящих и пьющих пиво! Нет? Я видела!
Далее...научиться глухим выживанию в среде слышащих - можно и на улице(не обязательно, чтобы это была именно - ШКОЛА!) На улице тоже играют, общаются (дома рядом есть). - впоследствии остаются друзьями детства. Таких примеров много. Те, кто учился в спец.школах и при этом не терял связи с друзьями детства по улице - ничего не потеряли!
Черубина 31-05-2008 11:38
Аринамда-а, вижу, что мама просит перевода ребенка из массовки в в школу для слабослышащих...
похоже,из-за трудностей восприятия - не то понял, что говорил учитель и его одноклассники, и оттуда проблемы и в мышлении, и в межличностном плане...
Согласна, что не все неслышащие могут преодолеть программу массовки, даже некоторым приходилось созреть для обучения... У меня есть знакомые леонгардовцы, которые пошли в первый класс учиться не в 7 лет, а в 8 лет и даже в 9. До этого не успешно проходили комиссию, и в связи с этим были вынуждены проходить домашнее обучение.
Если имела в виду учебу мини-группы с слышащими, то не обязательно препод с знанием перевода. Основной препод - без перевода, сам ведет уроки (организовать уроки сложно!), а мини-группе неслышащих переводит другое лицо - переводчик. Это практикуется в вузах, где есть спецгруппы.
А вот ты говорила, что "В среде слышащих их такому выживанию научат - мама не горюй!Влияние окружающих в массовой школе(чаще старшеклассников)- играет свою роль.Вы видели детей в массовой школе (младший класс) - дерущихся, курящих и пьющих пиво! Нет? Я видела!". Да-а, тебе виднее... Сама придерживалась такого мнения, потому я видела то, что видела... С моим классом были еще два параллельных класса. Все ребята из одного параллельного, кроме одного чела, уже отправились в тот свет. И сама тусовалась с теми, кто пил до одури и брелочничал. Еще настрадалась потом от других особенностей "глухонемовского" менталитета.
И, Арина, пиши мне по асе 207193299. С тобой терять связь не хочу.
Стафф 31-05-2008 12:58
Арина! А где же ты была,когда я тут везде писал,что не могут учиться глухие в массовых школах? Что же ты молчала? Я один тут бился и бьюсь с этим мышлением.Арина 31-05-2008 13:07
СтаффНе всегда есть время бывать тут и читать всё.
Черубина
Свяжемся, ближе к вечеру. :)
Стафф 31-05-2008 13:13
Спасибо,тебе,Арина. Очень приятно.Арина 31-05-2008 13:46
НадеждаСначала хорошо бы посетить саму спец.школу (в Москве) и поговорить с её директором о возможности приёма вашего ребёнка.
Там будет достигнута договоренность и даны рекомендации: какие документы необходимы.
Потом уже начинайте собирать документы, в том числе - аудиограмма о состоянии слуха - обязательна! Может ещё и понадобится слухопротезирование СА (если у ребёнка - нет.)
Надежда 31-05-2008 13:52
Арина, спасибо. Попробуем.mama prepoda 31-05-2008 23:50
Назад,не знаю с какого опыта наша Арина так здорово знает как это правильно сделать.Надежда,найдите мою почту на теме "Для будущих сурдопедагогов" и напишите письмо.Это все не так просто.Я попробую помочь.Совет Арины носит не практический,а чисто лирический характер.Арина 01-06-2008 00:59
mama prepodaКак правильно сделать - я точно незнаю. Самый простой совет дала, работа в которой была - школа, а не лирический. Детей с Моск. обл - принимают в школы - интернаты даже в Москву(если по месту жительства не имеются поблизости школы интернаты для глухих или сл/сл.) - при наличии документов и направления комиссии.
mama prepoda 01-06-2008 01:04
На самом деле,это не так, не обижайтесь.Есть некоторые договоренности на этот счет двух губернаторов Громова и Лужкова.Но этот механизм труднозапускаемый.Но компетентный совет дать могу,чтобы его запустить.Опыт есть.Арина 01-06-2008 01:34
mama prepodaДа нет, что вы?! Я не обиделась. Если вы можете дать компетентный совет - в пордяке вещей, не претендую ни на что. Просто во времена тогдашней работы в школе - родители незнали с какого боку подойти, обращались сами сначала в школу, а потом уже - за документами.
Но из МО многие учатся в Москве - это факт.
А по МО - тоже есть школы-интернаты в городах Электростали,Истра. В Москве - вечерняя школа 197 принимает и область.
Арина 01-06-2008 01:35
А по МО - тоже есть школы-интернаты в городах Электростали,Истра и др.mama prepoda 01-06-2008 22:45
Могу конкретно,если есть необходимость, помочь.Не только советом, но и делом.Но не через форум,а ,повторяю,через почту.Надо-пишите.Опыт есть.prepod 02-06-2008 11:11
Достали!Когда же вы поймете, что программа в массовой школе и в школе для слабослышащих и в школе глухих одна и та же, абсолютно одинаковая.
Разные только методы преподавания.
Любая специальная школа лучше массовой в плане индивидуального подхода и коррекционных занятий. В специальной школе нянчат каждого ребенка отдельно. А в массовой школе трудно учиться потому что никто вам ничего лишний раз объяснять не будет, не понял - читай учебник.
А пьют, курят и дерутся одинаково и в массовой и в специальной школе и во дворе.
Стафф 02-06-2008 11:27
prеpod, ты тоже уже достала многих. И меня в том же числе,уважаемая!Я тебе повторяю,что учебники и программа обучения отличается в разных школах.обучение слышаших-один стандарт,обучение глухих-другой стандарт. Разные тут только учителя.
buhoi koshak 02-06-2008 11:31
Стафилла я плачу ат тваих тупых аднаабразных пастофф, лучше схади праветрись!Murmulka 02-06-2008 11:33
prepodВот! Я с вами согласна.
Ибо я тогда, еще учившись в массовке, заезжала в свою спецшколу - те же учебники, те же предметы, разница - в растянутости времени. Спецшкола медленее, массовка - быстрее.
Стафф 02-06-2008 11:39
Виноват, buhoi koshak,тут обсуждают обучение за рубежом. Там может и одинаковые учебники. Не знаю,не был я там.Хорошо смеется тот,кто смеется последним.
buhoi koshak 02-06-2008 14:19
Где ты видел спецучебники для глухих напиши подробно название, автор, издательство, год. Если ты где то увидел учебники разных изданий это еще не значит что глухие учатся по каким то особенным учебниками не надо тут пездеть
mama prepoda 02-06-2008 23:31
Да всезнайки вы отменные.Я федеральным экспертом по учебникам школ I и II вида 13 лет была.И уж точно могу сказать,что препод 100% прав.Нет различий в программах.Есть различия в наполняемости классов. В школе глухих 6 человек.В сроках обучения.Где 10(11) лет основное общее образование,то есть бывшее неполное среднее-школа глухих.Где среднее образование за 12 лет-школа слабослышащих.В мире этого больше не где нет.Там все кучей учатся,кто не может осилить по мозгам массовую школу.mama prepoda 02-06-2008 23:41
И еще с чего вы взяли,что есть образовательные стандарты для неслышащих?Таких пока нет.Педагог может выбирать учебник сам по которому ему нравиться работать -это разрешено Законом РФ об образовании(1995).Есть Федеральный список учебников для всех типов школ,утвержденный МО РФ до 2003 года.prepod 03-06-2008 01:31
Сейчас даже в двух соседних массовых школах нет одинаковых учебников. Кто во что горазд. Я кстати предпочитаю старые "советские" учебники по математике.Lev 03-06-2008 07:43
По-моему, http://labstend.ru/site/index/uch_tech/index_full.php?mode=full&id=114&id_cat=576http://labstend.ru/site/index/uch_tech/index_full.php?mode=full&id=114&id_cat=585
лучше для специальной школы.
mama prepoda 03-06-2008 13:13
Левушка,зайчик,тебе необходимы учебники великого профессора доктора педагогических наук Людмилы Петровны Носковой.Русский язык 5-7 классы.Издательство "Просвещение", на каждый год отдельный учебник 5,6,7 классы и было много изданий.А предложенные тобой электронные учебники тебе,к сожалению, не нужны.Там другая специфика.Твоя главная беда синтаксис русской речи, а там конек орфография.Но ты можешь и сам их освоить.Мозгов у тебя предостаточно.Тем более,что любишь математику,а значит логику.mama prepoda 03-06-2008 13:24
Лев 7:43Учебники Носковой построены на структурно-семантическом принципе лингвистики русского языка, а учебники для массовой школы,в том числе и те что ты рекомендуешь,на морфологическом принципе.
mama prepoda 03-06-2008 13:31
А вообще то лучшие собеседники для меня Бухой кошак,Стафф.Ну если время найдет Т.Н.Нужина.buhoi koshak 03-06-2008 14:53
О какая честь, бегу и писаюсь на ходу от восторгаСтафф 03-06-2008 20:34
А я уже рык свой потерял,пока выл на Луну.Спасибо большое за доверие,но отбили у меня охоту и желание тут на Форуме творчеством и сочинительством заниматься.
mama prepoda 03-06-2008 23:31
Ребятки,пишите на доброе здоровье.Заходите почаще полялякаем хоть сюда,хоть на тему ,,для будущих сурдопедагогов".Правда сегодня интерес подкинули журналистские судебные страсти Ромы-Миши.buhoi koshak 04-06-2008 01:43
Стафф позволь тебя поправить не "но отбили у меня охоту и желание тут на Форуме творчеством и сочинительством заниматься." правильно так "но отбили у меня охоту и желание тут на Форуме плагиатом заниматься."Стафф 04-06-2008 08:13
buhoi koshak,как верно ты тут подметил,что именно ты и Барселона отбили у меня охоту обсуждать тут темы.Я не для тебя стараюсь. Есть люди,которые имеют простые телефоны,заходят на Форум что бы почитать интересное. Не все могут заходить по ссылкам.
Я тебе еще раз повторяю,что я не списываю с инета. Я покупаю кажедую неделю по 4 газеты,люблю их читать. И вот из газет я и вычитываю темы,нужные глухим. Я только недавно уяснил,что свои газеты пишут все с инета. Вот почему,buhoi koshak, считает,что я копирую статьи. Часто попадаются статьи без ссылок.
Вот простой пример: глухие встретились в Москве и выставили тут ссылку на фото. Но я,сколько ни бился,не могу их открыть. Пришлось идти к соседу и просить найти их на компе.
С другой стороны,Админ,хочет чтобы здесь много писали и обсуждали темы. Как обсуждать и что,если нельзя выписывать из газет? Ну дам я ссылку,дальше что? кто может- почитают и спать лягут.
Одно время мне Кот здорово помог,у меня был простой телефон,и я не мог читать ссылки-он мне кидал инфу...
Стафф 04-06-2008 08:16
В темы. Его обругали модераторы. Мне пришлось купить смартфон. Теперь кое что могу и сам читать. Но...не все.Извините,что не в тему и не по теме базар. Надо же ответить инакомыслящему.
buhoi koshak 04-06-2008 09:05
Во бля пездит как дышит, ты кому лапшу на уши вешаешь новичкам или тем кто на форуме редко бывает.Стафф 04-06-2008 09:29
Только тебе,господин buhoi koshak!buhoi koshak 04-06-2008 09:47
Водкни сепе в шопу вилку, мелкий годеныж.Ledi Rous 04-06-2008 10:07
ХэХэХэ )))))))Сынуля с папочкой воют ))))))
Дилать те нече???? )))
mama prepoda 05-06-2008 14:54
Вот на такой ноте завершить такую интересную тему,полнейший нонсенс.Ярона 05-06-2008 16:31
Стафф и Бухой кошак грызут друг друга,чтобы попасть в фавориты к маме препода.:-)))))mama prepoda 05-06-2008 19:23
Ярона,насчет фаворитов :-))), но за внимание спасибо!Ирина 03-09-2008 13:54
Хочтся ответить Андерсену по поводу МСЭ и массовой школы для с/а ребенка. Я уже года два назад была на форуме с этими вопросами- переходить ли ребенку в спецшколу и не снимут ли ему инвалидность за массовую. С тех пор моя дочь до 8-го класса проучилась в массовой школе на 4-5 , даже пыталась в этом году поступить в лицей при МИФИ ( не добрала баллы). Вопрос об инвалидности встанет только в том возрасте, когда человек закончит профессиональное образование и получит первую приличную зарплату. С учащихся мы из наших знакомых при неизменяющейся картине болезни не видели случаев чтобы снимали. Наша близкая знакомая учится на 2-м курсе Баумана (спецотделение) - одно-глухота, второе-4 ст. - дали вообще пожизненно.Вообще к детям-инвалидам в массовых школах относятся очень бережно ( из-за места жительства нам пришлось сменить три школы). Учителя для моей дочери повторяют, сидит только на 1-й парте, б/п кормят два раза в день. Если дети пытались обидеть- учитель всегда защищал. Зато теперь живет среди общей массы подростков, имеет приличный уровень знаний, достойный кругозор, появились поклонники из слышащих мальчиков.Поступать после школы будем только на массовые отделения ( конечно с учетом противопоказаний к профессиям).
У меня такой вопрос к форуму : через месяц у нас МСЭ. Кажется ребенку безоговорочно дают с 3 степенью, или надо лучше написать 3-4 ст.? И еще: к родителям с/а детей: кто в центре на Вернадского из врачей наиболее лоялен (может чуть-чуть приписочку сделать на 3-4 ст.)? Наш врач уволилась, а остальных мы не знаем. Девочка очень прилично говорит, зачем дразнить лихо. И чем данного врача лучше отблагодарить?
Дальний Космос 03-09-2008 15:41
Ирина Если вам очень уж нужна инвалидность, лучше сделать приписочку, что 3-4 ст и не показывать врачам, что ты прилично говоришь и свободно общаешься со слышащими. Ведь пенсия по инвалидности и другая помощь требуются именно из-за невозможной полной интеграции в обществе слышащих.Если же человек интегрирован и адаптирован, то он и сам может обеспечить себя необходимым для жизни, и тогда , получается, он залезает в карман государства, отнимая средства у кого-то более нуждающего.
Amber 03-09-2008 17:58
зарубежом на глухих смотрят нормально - глухой ты и все.. скидок не делают. глухие сами отказались - ведь им надо быть как все слышащие со всеми возможностями. юридически глухие приравнены к слышащим. и принимать обучать и работать их должны наравне со слышащими. если был бы отказ то это будет как дискриминация...Эврибари 10-11-2009 13:42
В Новосибирске НГТУ обмен был... канадский студент и российский...Россииский проучился ,чтоб не соврать 2-6 мес,вернулся,вернее сбежал...умирал от скуки там.А канадский до конца срока(не на пять лет,был подписан на определенный срок),хотел остаться,да вот ,родители волокли его обратно.Мне показали фотографии канадского студента с грушеподобной фигурой,морда симпатичная,а концу семестра из женской фигуры в форму Хоккеиста.Знание по НГТУ ноль,но приобрел закал,выживание в трудных условиях,самостоятельность и жесты с матом в совершенстве на русском.