Образование зарубежом для инвалидов

Пользователь
одуванчик 22-05-2008 18:31
Подскажите вы знаете либо нет сайт для зарубежов только с инвалидами
Пользователь
La vida es sueno 22-05-2008 18:58
Чтобы получить образование зарубежом, вы сначала получите его в России. Интересно, вы свой родной язык толком не знаете, так как вы собираетесь получать иностранное образование. Там милочка с вами носиться как с писаной торбой не будут и читать курсы будут на том языке, который является государственным. Если вы полагаете, что жесты во всем мире одинаковы, то я лучше промолчу.
Пользователь
пират 22-05-2008 19:06
я сам освоил знание по английскому.....Просто моя мечта попала туда
Пользователь
La vida es sueno 22-05-2008 19:10
А теперь начинайте осваивать русский:)
Пользователь
Татьяна Нужина 22-05-2008 19:14
Одуванчик, а Вы в какой школе получили такое блестящее образование? В каком городе? Надо прославить этот педагогический коллектив.
Пользователь
пират 22-05-2008 19:20
несмотря я где кое раньше учился...но я старательно писал как правильно с грамматической но не удалось....наплюнь
Пользователь
Roavim 22-05-2008 19:26
Одуваничик, школы для иностранцев - инвалидов по слуху нет в принципе. Есть Галлаудетский универститет для глухих в США, но надо знать английский и деньги за обучение. После трудоустраиваешься сам. Есть школа глухих в Дании, где слушателям из разных стран мира в течении полугода промывают мозги о том, как велика и самобытна культура глухих чтением на интернациональном ЖЯ лекций и проведением семинаров. Тоже не то.
Остается одно - получить образование у себя дома. Если оно вас не устраивает, то найдетие возможность получить онное в лучших школах Москвы или Питера.
Пользователь
Roavim 22-05-2008 19:28
Пардон за оффтоп. Пират, куда ты пропал?:-) Моя дочь учится в уни в Берлине щас и я часто там бываю. В сентябре снова туда поеду. Встретимся?
Пользователь
пират 22-05-2008 19:31
Roavim
я с другом планирую попутешествовать по Европе и узнаем...но знакома из Белгии мне кое рассказали что то там обучаться за полугода 1200евро по моему нормальные цены не так ли?
Пользователь
Roavim 22-05-2008 19:40
1200 евро за что? Чтобы выслушивать сурдошистскую хрень? Не, увольте от такой радости.
Пользователь
пират 22-05-2008 19:47
что ль не умеете читать как я писал
"там обучаться за полугода 1200евро"
Пользователь
buhoi koshak 22-05-2008 19:56
Наше образование самое лучшее в мире наши преподы самые лучшие в мире наша дедовщина самая лучшая в мире
Пользователь
La vida es sueno 22-05-2008 19:58
Roavim
Он скорее всего имеет ввиду что за семестр там 1200 евробаксов дерут, а вот за что, это постарайтесь выбить, а то пишет вроде, да не по существу:)
Пользователь
La vida es sueno 22-05-2008 20:03
Наша водка самая пьяная в мире:)
Пользователь
Roavim 22-05-2008 20:46
Я понял. Вопросы я ставил со скрытым скарказмом, типа, а за что платить? А точно ли стоит 1200 евро - я не знаю.
Пользователь
пират 22-05-2008 20:48
Roavim
а твою дочку обучается бесплатно что ль?
Пользователь
Roavim 22-05-2008 21:40
Да, бесплатно, ей ещё и стипендию платят:-))
Пользователь
пират 22-05-2008 21:54
Roavim
а сможете меня дать информацию???
Якобы вы меня прикалываете?
Пользователь
berliner 22-05-2008 21:56
Роавим, ты где-то писал, что твоя дочка изучает в Берлине историю и культуру глухих. Объясни пожалуйста, чем она (эта история глухих или как ты пишешь - глюховедение) отличается от сурдошисткой хрени?

Пользователь
Roavim 22-05-2008 22:40
Щас я все подробности буду рассказывать. Глюховедение входит в обязательную программу будущего учителя глухих детей. Это всё что я могу сказать. Дальше, что и как, это уж личная жизнь моей семьи.
Пират, если будешь свободен в сентябре, то встретимся и я отвечу на все твои вопросы. До встречи.
Пользователь
La vida es sueno 23-05-2008 00:08
А у глухих оказывается есть своя история отличная от мировой??? Ничего себе расклады. А я и не знала :) А что по версии глюховедения Вторая мировая была или они не слышали взрывов авиабомб?
Пользователь
berliner 24-05-2008 12:26
Роавим, чего ты так разволновался? Ты же сам начал рассказывать о своей дочери, ее стипендии и прочих "семейных" делах. Но эти подробности меня не интересуют.

Если не можешь ответить на вопрос, в чем разница между "сурдошистской хренью" и пропагандистской "deaf history" (входит в программу обучения будущих преподавателей глухих), "deafhood" и т.д., то ради бога, не отвечай!

Кстати: надеюсь, тебе известно, что школы глухих в Германии закрываются одна за другой.

Schönen Tag noch!

Berliner
Пользователь
Черубина 24-05-2008 13:27
Пардон за мое вмешательство... Я почему-то приравниваю "deaf history" с сурдошистской хренью... Изучать его, это все равно потом "варить" в своей среде. Хотя-хотя полезно читать биографии неслышащих людей, которые каких-то высот добились в своей жизни, иметь представление, как жили раньше наши братья-сестры по слуху. За исключением спорта - ну это совсем не интересно, не всем даны физические качества.

Кстати: надеюсь, тебе известно, что школы глухих в Германии закрываются одна за другой.
а почему? КИ-дети уже успешно приспособились к среде слышащих? Это уже достижение.
Пользователь
Roavim 24-05-2008 15:14
Сурдошисткая хрень, по моему скромному мнению это не история глухих, а умонастроения глухих, которые считают, что глухие должны замкнуться в своей субкультуре, строя из себя мучеников злобного насилия слышащих. Отсюда разговоры об исключительности и самобытности культуры глухих, и требовании об "особом" отношении к ним. А к история глухих как раз мне очень интересна.

Знаю, что школ для глухих всё меньше и меньше. И это связано не с успехами КИ, а с простой экономией финансов,отпускаемых на содержание школ для сл/сл и глухих. Уровень жизни всё дороже становится, знаете ли. Закрывается школа глухих, но её учеников переводят в школу для сл/сл. И получается что-то подобное, как было в школе №30 в мое время. Классы, где учатся сл/сл, и классы для глухих. Так и случилось в городе, где я живу. Хотели ещё и немых, но слышащих включить - но их перевели в другую школу. И так везде по всей Германии.
Пользователь
La vida es sueno 24-05-2008 22:28
Хорошая это штука - оптимизация народного образования. Ильич придумал еще. Маркс кстати из Германии, так что там наверно по Капиталу школы сокращают. Нерационально носиться с глухими как с писаными торбами. Пускай из общей миски хлебают:)
Пользователь
Roavim 25-05-2008 10:14
Вы знаете, La vida es sueno, ваши шутки не смешны.

История глухих, культура глухих - это лишь фрагменты борьбы глухих за свои права, за отношение к ним, как к людям, которые страдают от коммуникативного ваккума с вытекающими отсюда последствиями. Я против самоизоляционизма глухих в виде отрицания понимания тго факта, мы всё-таки живем в мире слышащих, и нежелания интегрироваться в нем.

Да, существует определенная прослойка слышащих, кормящихся вокруг глухих. Это сурдопереводчики, социальные педагоги, врачи, которые зарабатывают на впаривании КИ и другие, которые мягко и ненавязчиво дают знать, что глухим трудно и тяжело без них в этой жизни. Подыгривают им в сурдошовинистических настроениях, типа что да, слыщаший мир - это плохо, что он враждебен по отношению к милым и пушистым глюхам, а вот они, всегда если что, помогут и очень даже охотно и возятся с ними как с малыми детьми. Естественно за деньги. Которые можно получить от государства, медицинских касс и самих глухих.

Потом этот закон о жя как государственном, вызывает у меня удивление. Борьба глухих за признание жя как государственного приводит уже к последствиям, осложняющих саму же жизнь глухих. Нотариусы, юристы (практически все), большая часть врачей и чиновников просто отказываются иметь дело с глухими, если они приходят без переводчиков, и этим ставят тех глухих, которые могут самостоятельно (худо-бедно, путем переписки или считыванием с губ) общаться со слышащими, с теми глухими, которым помощь переводчиков действительно нужна на одну плоскость. И умного, трезвомыслящего глухого, который всегда привык рассчитывать на свои силы, роняют до уровня глухонемого малограмтного индивидуума, который смотрит на слышащих с потребительской точки зрения, типа что можно с них поиметь, так как я глухой, и вы, слышащие гады, мне этим обязаны по гроб жизни.
Пользователь
Roavim 25-05-2008 10:14
А чтобы нанять переводчика - нужно платить. А час работы переводчика стоит 55 евро в час плюс оплата за дорогу. Как говорится - приехали. За что боролись, за то и напоролись.

А насчет того, что глухих детей переводят в школы сл/сл, закрывая школя для глухих - то к этому я отношусь хорошо. Меньше будет рассадников глухого самоизоляционизма и сурдошизма.
Пользователь
Черубина 25-05-2008 17:39
Роавим, Вы очень компактно и точно изложили ту проблему, которая меня уже годами мучит.
55 евро в час? Пепец!
И сама пользовалась услугами не бесплатно, могу называть, но при всех стесняюсь..., но они были оказаны в срочном порядке и чем довольной осталась. Но все равно... Особенно если учесть историю некой КИ-форумчанки (учтите, я сама против КИ ничего не имею). Она на слух может добывать-записывать инфу, может даже делать карьеру менеджера хотя бы среднего звена, без проблем общается со слышащими людьми, а получает от государства 6,5 тыщ рэ против моих 1,8 рэ. Интересненько мне становится... Я человек независтливый, просто мне хочется получше знать свои права...
Пользователь
Черубина 25-05-2008 17:52
И чуть не забыла... хотела бы поблагодарить Вас, Роавима, за то, что ясно обозначили чем отличается "deaf history" от сурдошистской хрени. А то меня долго терзали смутные подозрения... Но факт остается фактом, историей глухих занимаются те люди, которые так и замкнулись в своей среде или по крайней мере по долгу своей службы обслуживают глухих, и при этом недолюбивают сурдошистов и иже подобных...
Пользователь
Арина 25-05-2008 18:03
Очень интересно, Roavim! Что - то есть в этом. Даже если и школы глухих закрываются, - мотивируя это - переводом в школы слабослышащих, то... Недалеко и дойдёт до того, что возможно будут закрываться и школы для слабослышащих, мотивируя это - переводом в массовую. Типа...называется - интеграция.
Пользователь
Murmulka 25-05-2008 20:01
Я за закрытие школ для глухих. И за школы типа 30, 22. Меньше будет жертв сранной системы обучения в глухих школах.

А с этими школами 30 и 22 что случилось? Это не чисто школы для глухих, а школы для слабослышащих.
Это не школы не виноваты, а сама нынешняя система.

Насчет детсадов - есть спецдетсады, никто их еще не перевел. Если их не позакрывали... Так что, собака по-прежнему гуляет и виляет хвостом.

Насчет тебя, тот кто знает, ты очень загадочная личность:) Если ничего не знаешь про эти детсады и школы, то отсюда какие выводы можно делать? :)
Пользователь
buhoi koshak 26-05-2008 17:10
И аминь.
Пользователь
Сапфирочка 26-05-2008 19:41
Мне наверное не понять тех глухих и слабослышащих, которые просто не в ладах с русским языком... Может потому что мои родители рискнули отдать на обучение в обычную школу. Проблем с русским в принципе нет (если только с ударениями ошибусь). Осталось только иностранный разговорный подучить, так как английский сильно "хромает", а вот с письменностью вроде ничего. Как-то на слух не воспринимается чужой язык.
В нашей стране образование, мягко говоря, не очень хорошее, поэтому я вынуждена находить любые интересные источники и факты, которые мне не расскажут в университете. Так что самообразование - в массы! :-)
А специализированные школы - закрыть! Я за интеграцию глухих и слабослышащих в общество. (Только не говорите, что дразнят, обижают и все такое, я это знаю и испытала, зато в жизни легче будет).
Пользователь
Катерина 26-05-2008 19:55
Я тоже считаю, что всем надо учиться в обычных школах. Конечно, это трудно. И, действительно, в основном придется заниматься самообразованием. У меня тоже есть небольшие проблемы с ударениями, но это понятно. Словарь ударений я еще не полностью проштудировала.
Пользователь
Глухарь 26-05-2008 20:22
Тока чтобы говорить об интеграции глухих и слабослышащих в общество советую сначала словарь ударений забросить и штудировать что такое интеграция с чем ее едят, а также спуститься с небес на грешную землю, пожить в стране глухих, понять что такое жисть обычного глухаря со всеми его измами....
тока нада гаварить сначала об интеграции слабослышащих/плохоговорящих в страну глухих.
О чем разговор вести если глухой народ не имеет возможности для начала энту интегряцию пройти для обкатки в системе ВОГ, где полнейшее засилие слышащих.вывод: если даже в системе ВОГ, задуманной именно для реабилитации и интеграции глухих глухари не могут составить конкуренцию слышащим(несмотря на всякие Уставы где четко обозначена фора глухим)тогда какая на фиг будет интеграция в общество?. И кто из слабослышащих может похвастаться полной интеграцией в общество? раз, два....Интеграция это миф, красивые слово для разных форумов конференций, отчетов, где можно говорить что угодно, а воз и ныне там.
Пользователь
rusrainbow 26-05-2008 20:25
интеграция не Миф.
и зачем именно в ВОГе проходить интеграцию? практически лидеры организаций преследуют свои интересы, а не "народных масс"
Пользователь
Катерина 26-05-2008 20:32
да, глухарь прав.
Пользователь
Глухарь 26-05-2008 20:32
Не путать глухих лидеров со слышащими чиновниками ВОГа, как говорят в Одессе это две большие разницы. Интересы "народных масс" не изменились еще со времен римской империи:
..."Хлеба и зрелищ":)))
Пользователь
Катерина 26-05-2008 20:41
Ты просто, очень сурово рассуждаешь, Глухарь. Может быть, интеграция и возможна, просто, к сожалению, не для всех. Для сильных духом - это хороший стимул в жизни.
Пользователь
Черубина 26-05-2008 20:47
да-да, при чем вог???
скока неслышащих прекрасно обходится без этого вог-а?

я обеими руками за интеграцию с переводом!

Интеграция?

1) неслышащие (глухие-слабослышащие-позднооглохшие) могут преодолеть программу массовой школы и за 11 лет.
У всех примерно одинаковый интеллект.
А у кого отклонения - в спецклассы вместе со слышащими с примерно такими же отконениями...
Есть несколько примеров, где леонгардовцы прошли гимназии для слышащих.

2) обязательно с мини-группой (два-четыре чела)! психологически комфортнее, и переводчики с образованием сурдопедагога будут обслуживать не одному, а нескольким неслышащим.

3) массовки представляют прекрасные условия развивать произношение и ее держать в тонусе.
Глухие срывать са не будут, потому среда обязывает. Поясняю: в школах для глухих (не для слабослышащих!) глумят и над теми, кто носит са.

4) мы, неслышащие, тоже люди в конце концов...
Перевод?
для неслышащих нужно создать примерно одинаковые условия восприятия как и слышащим.
Благодаря кальке (кжя) можно моментально усваивать инфу.
Пользователь
Черубина 26-05-2008 20:50
Катерина 26-05-2008 20:41
Может быть, интеграция и возможна, просто, к сожалению, не для всех. Для сильных духом - это хороший стимул в жизни.

Не согласна... Все дело в ограниченности восприятия информации неслышащих.
Пользователь
Катерина 26-05-2008 20:55
Но, если создать даже условия одинаковые со слышащими, все равно придется претерпевать скептическое отношение с их стороны. Так придется быть бок о бок с ними. А без силы духа, это невозможно. Уж я то знаю.
Пользователь
Глухарь 26-05-2008 20:55
Все это относится к нетрадиционной ориентации...
Я не теоретик, а практик.
По теории Дарвина труд сделал из обязаны человека.
Согласно проведенным практическим опытам произошла дальнейшая эволюция и труд сделал из человека лошадь.
Пользователь
Катерина 26-05-2008 20:59
Интересно, Глухарь, что будет следующим этапом. Что сделает труд из лошади?
Пользователь
Черубина 26-05-2008 21:03
Катерина 26-05-2008 20:55
Но, если создать даже условия одинаковые со слышащими, все равно придется претерпевать скептическое отношение с их стороны. Так придется быть бок о бок с ними. А без силы духа, это невозможно. Уж я то знаю.

Ну и что. В школах для глухих есть травли против непопулярных, слабых...
Зачем сначала выживать сначала в среде неслышащих, а потом при окончании школы в среде слышащих? Нет... Лучше научиться сразу выживать в среде слышащих.
Пользователь
Катерина 26-05-2008 21:12
Ну в вообщем-то вы Чебурина правильно говорите, согласна я с вами!
Пользователь
Черубина 26-05-2008 21:15
Я - Че Рубина или просто Чера.
Пользователь
Катерина 26-05-2008 21:16
Прости, Чера!
Пользователь
Глухарь 26-05-2008 21:19
Из лошади снова получиться обязана
Пользователь
buhoi koshak 26-05-2008 21:49
Ура Че Бураторы рулят форева на кубе тоже растет трава а если у меня яйки прямоугольные я инвалид или как
Пользователь
Глухарь 26-05-2008 22:07
Инвалид не ты а сперматозоид
Пользователь
Сапфирочка 26-05-2008 22:12
*хихикнула насчет Чебурины*. Черубина не обижайся, если что.)))
Вот, уже вопли появились. Мда, можно подумать, что интеграция только для сильных духом. Я же не сама в школу пошла, меня туда за руку привели, причем у меня еще тогда был советский аппарат (а тогда ни черта не слыхать) и то, после детского сада для глухих и слабослышащих.
А вот такое типа мини-групп: забудьте, такое только в сказке бывает, а не в нашей стране. Если и в нашей, то это платные школы.
Интеграция... Вы думали - сказку попали? Спуститесь с небес на землю, придется самим бороться.
Я на данный момент испытываю трудности в поиске работы. Но рада, что после техникума смогла поступить на бюджетное место в университет. Высшее образование и знания всегда пригодятся.
Пользователь
Глухарь 26-05-2008 22:16
Прямоугольние яйки новый этап эволюции, а я что говорил, совместный труд особенно ночной Кошака с Чебуриной и не такое сделает
Пользователь
Murmulka 26-05-2008 22:43
По поводу ударений - а новые ударения появляются, не успеваешь штудировать. Русский язык и тем является самым сложным языком в мире не только из-за грамматики, но из-за ударений же. Ударения плавают практически. Это вам не французский язык, где ударения почти на последнем слоге.
Поэтому по учебнику штудировать, можно сказать, дохлое дело. Лучше учиться слышать, как говорят люди, естественно со СА, и постараться именно запомнить же.
Сколько я сталкивалась с ошибками в ударениях, что диву дается. Выскажешь слово правильное с ударением, как было написано в учебниках, как тут слышащие люди будут тебя поправлять, что не так произнесла...

Насчет интеграции. А она УЖЕ есть. По-тихонечку. Просто старая система упорно не воспринимает эту интеграцию как новое явление.
Насчет сурдопереводчиков - нафиг их с интеграцией, нафиг. Учитесь слышать и понимать со СА, как бы то ни было.
Если глухой ребенок с СА ни бэ, ни мэ - то его как раз в спецшколу типа 30 или 22, там хоть по их систему обучат, коих выпускали многих. По их старой системе хотя бы.

Насчет сильных духом - это уж от самих родителей зависит, как они своих детей будут закалять характером.
Пользователь
Amber 26-05-2008 22:47
Черубина, я не одинок оказывается в назывании вас Чебуриной )))
Пользователь
Черубина 26-05-2008 22:53
Сапфирочка, скоро найдешь себе теплое место, раз прошла массовку, закалка есть. И в столице всегда есть работа. А что говорить про глухих, которые закончили школы для глухих? Во всех отношениях им еще тяжелее, чем тебе. Им нужно резко повзрослеть (неслышащие в массе своей инфантильны),перестраивать свои мозги, чтобы социально адаптироваться к миру слышащих, с нуля научиться искать удобные для них источники информаций-знаний, которые могли потом пригодиться для работы.

А что касается интеграции с переводом... В нашей стране хаос с системами обучения. Пора провести реформы, учитывать все плюсы и провалы существующих систем и разработать более оптимальную и недорогую систему обучения и социальной адаптации неслышащих. Вот и все.
Пользователь
Сапфирочка 26-05-2008 22:56
Murmulka да, именно все от родителей зависят. одни жалеют своего ребенка "мол, вдруг его обижать будут. А он не выдержит" и тащат за руку в специализированную школу-интернат. А другие просто уверены, что чаду нужно с детства в общество интегрироваться, меньше волнений будет. Хотя весь вопрос в психологии, личности человека.
Пользователь
Черубина 26-05-2008 22:58
Murmulka 26-05-2008 22:43
Эти слова пишет слабослышащая, не понять тебе проблемы восприятия глухих. Я в отличие от тебя с остервенением слушать Буланову не могу. Ну не могу. Не понимаю красоту ее голоса и музыки, не говоря уже про ударения и щипящие звуки... А са у меня мощные. Сумо отикон.
Пользователь
Черубина 26-05-2008 23:19
у мя башка никогда не болит, даже мне все звуки кажутся такими дохлыми. С школьных лет ношу каж день са на полную мощь. И все равно не могу дифференцировать голоса, различать шипящие, ударения, понимать красоту музыки.
Пользователь
Murmulka 26-05-2008 23:20
Черубина

Если я такая слабослышащая, но по сути я никак и не отличалась от тебя же самой - тоже пошла в 30-ку, какую ты закончила же. И как там тебя обучали в 30-ке, не расскажешь? Вот ник "Тот кто знает" суровую правду глаголет же, мне еще многие выпускники тоже самое говорили.
Разница-то?

Хотя в 22-ке тоже ухмылялись, кто носил СА. И тоже я в 22-ке снимала СА, чтобы казаться быть как все.
А одевала СА только с логопедом, с родителями...
Ну а в массовке без СА ну никак.

И почему я ратую против сурдопереводчика в массовой школе - а потому что дети даже хоть в мини-группе, мигом поймут, если есть сурдопереводчик, то СА не нужен.
Пользователь
Murmulka 26-05-2008 23:24
Черубина

М-дя...
Тогда сорри.
Возможно, разные слухи... как бы сказать...)
Но у тебя мышление очень хорошее. И развитие по уму ты мало отличаешься от слышащих.:)
А как социальная адаптация-то у тебя?
Пользователь
Черубина 26-05-2008 23:28
в мсикаэльянову пошла потому по интеллекту не отличалась от слабослышащих, отличалась от них тем, что не могу слышать отдельные слова и тем более длинные речи. Хотя в школе для глухих львиную часть времени уделяли развитию слуха и...? Тогда спрашивается, что важнее слух или умственное развитие+социальная адаптация? Немало придурков среди слышащих. Вон там у меня по лестничной площадке живет соседка. Слышащая, а мозги у нее куриные.
Пользователь
Черубина 26-05-2008 23:34
А как социальная адаптация-то у тебя?
ну у меня путь к миру слышащих не усыпан душистыми розами )) цепляюсь за все, чтоб меньше было разговаривать вживую со слышащими. Проблемы у меня с восприятием звучащей инфы.
Пользователь
Murmulka 26-05-2008 23:38
Хм.
Насколько я себя помню - обучали речи и параллельно учили на слух воспринимать слова.
Львиное время уделяли речи. После речи - слуху.
Примерно так выглядело: 10 табличек со словами раскладывали на столе, и ты сидишь перед табличками, а логопед сзади стоит и говорит те слова, какие ты видишь на табличке. Правильно угадываешь слово, логопед отодвигается от тебя чуть дальше, и произносит слово... И т.д.
Вот таким образом меня в 22-ке постоянно дрессировали. Потом позже уже пошли предложения.

В 30-ке хоть такое было???...
А то я не знаю, ибо рано ушла отсюда.
Пользователь
Murmulka 26-05-2008 23:42
цепляюсь за все, чтоб меньше было разговаривать вживую со слышащими


Отбрось сомнения?
Будь смелее - общайся вживую со слышащими, м? Больше общайся, больше, и может быть как раз и меньше будет проблем с восприятием звуков?
Пользователь
Катерина 26-05-2008 23:44
Я училась в обычной школе. И постоянное общение со слышащими сделало для меня очень многое. Это, конечно, была постоянная борьба за свое место. Но в плане произношения, восприятия информации и адаптации - это, конечно, незаменимая школа. И я с трудом, представляю, что меня отдали бы в детстве в спец. школу.
Пользователь
Черубина 26-05-2008 23:45
такая дрессировка не научит даже Lev-а построить правильно предложения...
Пользователь
Черубина 26-05-2008 23:54
все равно знаю свое место, у мя родители, кое-кто из друзей-приятелей, шеф, коллеги слышащие. Все жесты не знают, воспринимаю их обращение по губам. Мне тяжело с людьми с отвратительной артикуляцией или говорящих скороговоркой. Усатым-бородатым всегда прошу писать.
Пользователь
Сапфирочка 26-05-2008 23:59
Черубина Вот я и думаю: а что было бы, если я пошла б в специализированную школу. Вообще меня родители не хотели отправлять в школу-интернат в Коломну, решили отвести в ту школу, которая рядом и ее директор меня принял, с условием, что я попробую адаптироваться. И у меня получилось. В детском саду, помню, нас особо и не учили, просто читали, учили буквам, давали учить тексты.
А в системе образования действительно царит хаос, и отладить качество образования будет очень и очень трудно. Сейчас самая глупая реформа: тесты, ЭГЕ. Где лишь готовые ответы на вопросы.
А слышащих с куриными мозгами хватает...
Пользователь
Катерина 26-05-2008 23:59
У тебя Черубина мало практики общения. Надо развивать, надо постоянно работать над этим.
Пользователь
Черубина 27-05-2008 00:01
все верно, но тогда на кой хрен занятия по развитию слуха? вместо этого нужно уделять больше внимания овладению русским и развитию интеллекта вообще.
Пользователь
глухООЙ 27-05-2008 00:02
Помню,внеклассное чтение Ги Де Мопасан "Жерминаль" психологические портреты героев. И это все , черт побери , в Советскую власть глухих дрессировали. А сейчас ... Муму дай бог чтоб освоили.
Пользователь
глухООЙ 27-05-2008 00:02
Помню,внеклассное чтение Ги Де Мопасан "Жерминаль" психологические портреты героев. И это все , черт побери , в Советскую власть глухих дрессировали. А сейчас ... Муму дай бог чтоб освоили.
Пользователь
глухООЙ 27-05-2008 00:02
Помню,внеклассное чтение Ги Де Мопасан "Жерминаль" психологические портреты героев. И это все , черт побери , в Советскую власть глухих дрессировали. А сейчас ... Муму дай бог чтоб освоили.
Пользователь
Катерина 27-05-2008 00:02
Гораздо больше, чем среди неслышащих с такими мозгами.
Пользователь
Катерина 27-05-2008 00:05
Надо все вместе и слух пытаться развивать и интеллект повышать. И главное побольше читать!!!
Пользователь
Murmulka 27-05-2008 00:10
но тогда на кой хрен занятия по развитию слуха?


Именно на слух быстрее развивается мышление, то грубо говоря, переваривание смысл того, что сказано. Без этого речь мало развивается совсем.
С речью же и непроизвольно на слух воспринимаешь окружающее. Я без СА только тупо по губам читаю.
Пользователь
Черубина 27-05-2008 00:15
Мурмулка... Перед тобой я - живое доказательство, что без слуха можно развивать интеллект. Правда непрямым, отличным от слышащих способом.
Пользователь
глухООЙ 27-05-2008 00:16
Мурмулька. А как развивать слух, если его нет. Вот и приходится развивать интеллект,обладать умением психолога, чтоб предугадывать говорящего. Тщательно изучать мимику лица, развивать постоянно риторику. А главное не комплектовать. А развивать слух? Я не преставляю как это можно.
Пользователь
Murmulka 27-05-2008 00:21
Помню, пришла на урок литературы после недели моего гриппа, пропущена неделя, думала, много я упустила. И попала на реферат по какой-то теме, не помню... Учительница была злая как черт. Я и икнуть не успела, что мне положено пропустить реферат из-за болезни. Эта и слышать не хотела, орала на весь класс - кто пропустил, кто нет - все равны, и будут писать реферат и точка.
Я стала дергать своих, что за тема... А они и ухом не ведают, что за тема.
Настала минута, все учебники убраны, чистый листок и ручка на партах... Я сижу и думаю-думаю... И придумала, а дай-ка я напишу что попало, а там хоть черт с ним. Причину я найду в случае двоечки.
На следующий урок учительница была еще злее самого черта... Орала, что мы фуйню написали. Всем жирные двойки поставила, а мне - пять. Я обалдела. Потому что я помнила, что фуйню там написала. А вот что за фуйня - сейчас уже не вспомню. А хотелось бы прочесть... Жаль.

Мораль такова - надо читать много.
Пользователь
Профан 27-05-2008 00:24
Враки! Сказку рассказываешь...)))
Пользователь
Murmulka 27-05-2008 00:24
Черубина

Я верю, что ты - живое доказательство передо мной.:) И что без слуха ты уже добилась интеллекта.
А вот хотелось бы мне, чтобы ты и стала гением. :)))
Пользователь
Черубина 27-05-2008 00:34
Мурмулка, я обычный человек, меня не отличишь от слабослышащей. И моя жяка как у слабослыщащих. Общаюсь со слышащими, но есть трудности с восприятием звучащей речи. Уже адаптировалась.
Пользователь
mama prepoda 27-05-2008 00:38
Главное правильно пишете "не комплектовать".Че дуркуете на ночь глядя.Программы школ глухих и слабослышащих цензовые,то есть массовые,только адаптированные.А вот в импортных заведениях они не цензовые и ориентированные только на высокие интеллектуальные показатели.Еще в 1903 году сын Томаса Галлодета писал,что в императорских училищах глухонемых в России самый высокий уровень цензового образования.А импортное образование выше бакалавра не тянет.Хоть Бристоль возьмите,хоть Галлодет.Его не обязательно через "у" писать.А у вас у всех,трепачей, прекрасные знания, которые в вам советские горе-педагоги вдолбили.И сами вы молодцы и пишите умно и по делу.И судя по вашим словам и за себя постоять умеете и сами с усами добывать знания научились.И пишите разумно очень.Жалко,что в прессу это не выходит.Я об этом уже давно думаю.Во многих газетах есть публикации форумов.Было бы интересно и ваши прочитать.
Пользователь
Murmulka 27-05-2008 00:46
Черубина

У меня тоже жяка как у сл/сл.:)

Как-то давным-давно в Москве у подруги компания сидела. Все сл/сл, кроме одной - чисто глухой, и она общалась только с моей подругой на РЖЯ. Так быстро махала пальчиками, и при этом рот закрытыми губами. Я смотрела на нее, смотрела, пыталась понять суть... И вдруг ребята меня дергают и спрашивают, о чем эта глухая говорит...%D Я им говорю: "Плин, думаете, я понимаю шо ль... Я же просто уставилась на нее как на диковинную зверюшку, пытаюсь понять. Это вы вроде должны ее больше понимать, чем я...". Они ответили, что и сами не понимают ее с РЖЯ. И компания состоялась из выпускников 30-ки и 22-ки.:)
Пользователь
mama prepoda 27-05-2008 00:48
Рассказ Черубины просто литературный взрыв, а почему бы вам не написать это в журнал "В едином строю".Думаю,очень многие ваши мысли и заметки были бы интересны.Мы с Татьяной Николаевной Вас могли бы порекомендовать как авторы.
Пользователь
mama prepoda 27-05-2008 00:54
Откуда мне знать найди и прочитай по смыслу конечно комплексовать подходит.Я тебе на своей теме написала.И жду ответа.
Пользователь
mama prepoda 27-05-2008 01:00
Ух,молодцы!Мурмульку я люблю читать,а про РЖЯ не в бровь,а в глаз.А че без губов не понятна РЖЯха.Мне это очень важно узнать
Пользователь
Murmulka 27-05-2008 01:05
Я спрашивала эту глухую, почему она губами не говорит, хотя бы для полной ясности в компании же. Она ответила, что привыкла с закрытыми губами махать, так с детства уже. А она при этом еще грамотная - это я на зуб даю.

А без губов непонятна РЖЯха тем, что каждый жест имеет несколько смыслов. Ладно бы, если бы махали медленно-медленно, мы бы хоть более-менее поняли.
А когда быстро - это уже на жонглерство смахивает.
Пользователь
Murmulka 27-05-2008 01:20
Ну когда комары кусают - вроде чешем какие-то части тела....:))))))))
А тут махание ручками... Если не жонглерство, то давай пусть порханием крыльев эээ.... какой бы птички? %D Воробья что ли? :))))))
Пользователь
mama prepoda 27-05-2008 02:24
Я выросла в Доме Культуры глухих на ул.Хмелева и очень любила жесты артистов на сцене Тамару Монахову,Ольгу Гарфельд,но я тогда глупая не знала, что это калька,то есть КЖЯ ...говорили тогда культурная мимика или чмокающая некультурная.Оказалось потом,что это РЖЯ.Но в мире,то говорят без речевого сопровождения.Это я в первый раз увидела в 1989 году в США.И привезла оттуда жестовые словари с мимикой лица.То есть исполнение жеста и лица имело фиксированную форму и очень напоминало некультурную мимику.Пишу без кавычек и запятых вы почему то их не любите.
Пользователь
Черубина 27-05-2008 18:49
mama prepoda 27-05-2008 02:24
я тогда глупая не знала, что это калька,то есть КЖЯ ...говорили тогда культурная мимика или чмокающая некультурная.Оказалось потом,что это РЖЯ.Но в мире,то говорят без речевого сопровождения.Это я в первый раз увидела в 1989 году в США.И привезла оттуда жестовые словари с мимикой лица.То есть исполнение жеста и лица имело фиксированную форму и очень напоминало некультурную мимику.

Без речевого сопровождения и еще некультурная мимика? Это ужас.
Пользователь
mama prepoda 27-05-2008 23:29
А я вот всю ночь думала откуда у вас такое пренебрежение к глухим людям.Загадка 10-15 дб разницы, а самомнение и фанаберия немереные.Какой путь должен пройти чисто глухой ребенок без речи,имеющий к школе в лучшем случае 300 слов,чтобы потом пойти учиться вместе со слабослышащими. Помню как в детстве с мамой ходила в кино с субтитрами, а там пьянь слабослышащая орала и глумилась над глухими,а когда им билетер дружинников вызвала, они слезами умывались,что пошутили мол все равно никто из глухарей не усечет.А я чуть не ревела.И пионера своего, которого гнобили в цитадели разума № 30 очень жалела,когда его глухарем обзывали. В те времена, а это был 1977 год, в тридцатке много у/о сановных родителей училось,чтобы на коне в МВТУ въехать.А мой пионер все стерпел и в люди вышел и МВТУ закончил и рулит сейчас не на форуме, а в жизни.
Пользователь
Миша Берр 27-05-2008 23:49
Гнобили не гнобили пионера вашего, дык он в люди вышел вопреки 30ке или благодаря ей? Поэтому и рулит, то-то и оно. А закончил бы он вашу любимую 65ую - хрен бы он рулил.

Насчёт у/о от сановников в 30ке - это правда. И правда то, что даже эти у/о развивались лучше, чем стандартный ученик стандартной школы для глухих...

Пользователь
mama prepoda 28-05-2008 00:02
Мишаня,тебе видней он тобой и рулил
Пользователь
mama prepoda 28-05-2008 00:08
Миш, а почему "Берр", это из какой области.По части самодержавных бывших вельмож или еще про что я не смеюсь,правда не знаю.Герасим мне больше нравился и диджей к тебе больше подходит, но если что личное,то извини.Мы хорошо знакомы и много лет, не обижайся, правда интересно.
Пользователь
mama prepoda 28-05-2008 00:13
И чего германцы просвещение закрыли?Фрау хари им набили?Судя по "Одноклассникам" они не плохо выглядят, не хуже чем раньше в Москве.Мне было очень интересно читать.Такой классный пример обратной связи.
Пользователь
Roavim 28-05-2008 00:15
Скажите, mama prepoda, а старейший сотрудник газеты МГ случайно не ваша матушка? Очень милая дама. Всегда с удовольствием с ней болтал о всяком. Ей приветы.
Пользователь
mama prepoda 28-05-2008 00:23
Рите тоже привет и Вам всегда от мамы приветов сто тыщ.Я Вас сходу признала герр Гл....Я,к сожалению фамилию вашу помню, а имя - отчество запамятовала, но знаю,что почти ИВАН ИВАНОВИЧ.И фотки разглядывала на "Одноклассниках"
Пользователь
mama prepoda 28-05-2008 00:27
У/О умственная отсталость.Почему-то мои ребятки сказали,что вы питерский кто не так и мало знает.Я тоже домой пришла в 22.А уехала к первой паре.Добираюсь по два часа от дома до универа.А сегодня я работала в двух.
Пользователь
mama prepoda 28-05-2008 00:37
А еще я почитаю выпускников 30 школы старинных времен,маминых друзей
Пользователь
mama prepoda 28-05-2008 01:13
Не,поясню.Мишаня сразу усек.Он умница.А тебе расскажу.В те годы,если у райкомовских начальников рождались глуповатенькие дети, их определяли к К.А.,абы в классе мало деток,инд подход и без очереди и экзаменов в МВТУ, а К.А. за это полный респект.Детки были аж из святая святых ЦК и круче.
Пользователь
mama prepoda 28-05-2008 01:23
Ты меня не понял.Про что ты хочешь получить ответ повтори.
Пользователь
mama prepoda 28-05-2008 01:38
Боюсь,ты практически,мало понимаешь,кто такие отсталые.Те,что были в вашем интернате на них не похожи.Просто дебилов можно научить очень даже прилично.Речь то у них сохранна.Для образования важна именно речь, а не слух.А вот про детдом и все остальное мысли ваши добрые, НО НАИВНЫЕ,не по вашей вине.Я много езжу по России,бываю в разных школах и у меня нет удручающего впечатления.Отработав всю весну с руководством отрасли, настроение еще лучше стало.Есть огромные подвижки и будут еще большие.Но писать о них на форуме не корректно.По этому спроси еще раз четче и я отвечу.Мне в 6 вставать.
Пользователь
mama prepoda 28-05-2008 01:56
Глазки болеют,давай завтра.Я попробовала поискать,но у меня еще студенты пристают на м-агенте и в контакте.Что-то нарасхват и муж ругается,что не будет будильником подрабатывать.У меня еще рядом мобилка пищит с sms.У нас правда семья.
Пользователь
Roavim 28-05-2008 08:16
mama prepoda 28-05-2008 00:23

Вы ошиблись. Володя с Ритой в Кёльне живут, а я в Эссене. Мы с вами не знакомы. Но вашу матушку я знаю. Но не важно, главное чтоб у вас всё было хорошо.
Пользователь
Murmulka 28-05-2008 15:03
mama prepoda

Если было бы все так прозаично, как вы писали здесь, сколько глухих вышли в люди...

То напрашивается вопрос - а почему так много глухих неадекватных? С логикой простейшей не дружащие? Вот что меня поражает это.

Даже без логики речь проигрывается, и еще плюс неграмота - ни в какие ворота не лезет.

Почему же не обучаете таким элементарным вещам, как правильное построение мыслей?
Пользователь
mama prepoda 28-05-2008 23:48
Рада читать интересные мысли от бывших москвичей из славного города Эссена.А насчет хорошо,как говорится дураков и в церкви бьют как раз мой вечный случай.Меня то ваши заметки очень интересуют.Как профи и в смысле обратной связи.А еще как Вы оцениваете всю традицию обучения в Германии в универах Кельна,Гемгольский универ (Берлин?).Правда такой убой или чуть юморили?Я почти дословно запомнила.
Пользователь
mama prepoda 28-05-2008 23:49
Мурмуля,мыслить учат папа и мама: ГЕНЫ.
Пользователь
Murmulka 29-05-2008 01:13
mama prepoda

Я писала про правильное построение мыслей. Этому как раз учит школа. Гены генами, а построить мысли как? Вот есть у меня подруга, кстати моя любимая, у нее ни речи /т.е. плохая речь/, ни грамоты, а вот мыслит она блестяще. Не спорю, что гены, но школа же наложила ей отпечаток на правильное построение же.
Пользователь
prepod 29-05-2008 11:33
Вы совсем оболдели. По вашему выходит, что учитель должен ребеночку "таблетку" с знаниями дать, он ее проглотит и сразу станет очень умным. А сам ребенок должен учиться? А родители должны со своим ребенком заниматься? Или все должен сделать учитель? А если ученик с бооольшими проблемами или учиться не хочет - значит учитель плохой?
Пользователь
Ledi Rous 29-05-2008 12:00
Хэ хэ хэ. Я поняла. Препод - перед вами ярчайший пример, как надо НЕ дружить с логикой!!!!! ))))
Эта муля уморила)))) Она не упрямая Нет!!
Пользователь
Murmulka 29-05-2008 12:02
prepod

Интересненько стало... Если вы такие вопросы задаете - зачем тогда нафиг нужна школа, и тем более такие учителя? Зачем?
Пользователь
Ledi Rous 29-05-2008 12:08
Хммм - дураков бесполезно учить ))))))))))))
Хучь ап стол головой, хучь ап стену заднуцей ))))))))
Ну нэмае в ней Логики )))))))
Пользователь
Стафф 29-05-2008 12:08
А зачем такие родители нужны,которые не учат ребенка ничему?
Тут многие твердили,что ЖЯ надо учить с пеленок,а потом в школу. Значит родители на первом месте,затем-учитель,наставник.
Пользователь
Ledi Rous 29-05-2008 12:10
mama prepoda 28-05-2008 23:49
Мурмуля,мыслить учат папа и мама: ГЕНЫ.

ГЕНЫ - это фсё!!!! Хучь энта поймите
Барана бесполезно учить хучь тресни ап лоб
Пользователь
Murmulka 29-05-2008 12:14
Гены генами, а [/b]правильно построить мысли[b] -это не ГЕНЫ!

Вас как учили два+два? Мама с папой или школа?
Пользователь
Ledi Rous 29-05-2008 12:23
Если ты ни хрена непонимаешь то КАК те объяснять???? на пальцах????
Пользователь
Murmulka 29-05-2008 12:47
Я жду ответа только от преподавателей и от адекватных ников.

Остальные могут пройти мимо.
Удачи!
Пользователь
Алхимик 29-05-2008 13:44
Мне кажется, что мыслить в основном не учат ни гены, ни родители, ни школа, а книги! Именно какие книги прочитал чел в жизни, зависит склад ума и способ мышления (мыслить ведь тоже можно по разному и также подходить к решению задач). С возрастом способы мышления тоже меняются.

Гены передают только потенциал ума. У разных людей он и проявляется по разному. Задачей родителей тут - раскрыть этот потенциал, школа его наращивает, высшее образование окончательно формирует.
Пользователь
Алхимик 29-05-2008 13:47
Именно деление людей на технарей и гуманитариев наглядно доказывает, что книги и полученные знания формируют определенный склад ума и способ мышления
Пользователь
prepod 29-05-2008 14:21
Есть надомное обучение, дистанционное обучение, экстернат, где ребенок учиться рассчитывая в основном только на свои силы. Да у такого обучения есть свои плюсы и минусы и не всем подходит. Но образование ребенок получает и мыслить умеет.
И потом, задача школы всех вырастить великими мыслителями и учеными? А работать на заводе, на земле, на транспорте и т.д. кто будет? На хрена сапожнику высшее образование? А без сапог только великий мыслитель Толстой мог ходить.
Пользователь
Терец 29-05-2008 14:26
Препод теребишь соломеную грусть?
Пользователь
Черубина 29-05-2008 14:28
Чего-чего? В подсобные рабочие в сети ресторанного питания "Му-му" кого нанимают? Полуграмотных мигрантов! На бейджиках одни Мухамеды и Мадины... Почему глухих там нет??? И притом у нас, в России, нет водителей общественного транспорта! Все те же мигранты...
Пользователь
Черубина 29-05-2008 14:47
Алхимик...

Не очень согласна с тобой...
Да, книги все дают.
Но... еще в детсаду я неплохо составляла по картинам рассказы. Односложными предложениями.
Еще не задолго до школы читала сказки Шарля Перро. Почти понимала, че там написано.
Все казалось, что все впереди у меня с моими потенциалами.До школы жесты ваще не знала, знала только дактиль, и да освоила ее в последний год детсада. А как поступила в школу ниид, там навязали мыслить на ржя. Правда, не учителя, а среда, ребята.
И все!
Хотя я в течение десяти лет в школе для глухих не переставала читать книги, позже - газеты,выписывала журнал "Пионер", хороший между прочим. Даже с помощью с моей мамы участвовала в викторинах в этом журнале. Не важно, что ни разу не прошла конкурс... Понимала все, что написано в книгах-журналах-газетах, но все равно при окончании школы для глухих, я поняла, что мыслила и писала на ржя. И поэтому учеба в микаэльяновке давалась мне с трудом. Но справилась. Просто такая программа была в школе для глухих, и учителя были снисходительны к особенностям восприятия и мышления глухих, подстраивались под них. А ребята с великолепным ржя даже травили тех, у кого русский получше, чем у них. Помню, как одна училка в микаэльяновке мне говорила прямо в лицо: "Твоя мама - дура, надо было лет э-э-э 10-12 назад отправить тебя в эту же микаэльяновку..." Школа то-то при чем...
Пользователь
Roavim 29-05-2008 15:08
Не, Мурмулька права в том, что все решает наследственность и гены, типа скрытого резерва, благодаря которым ребенок может проявить себя как личность. Только в худшую или лучшую пользу - это ещё большой вопрос. Хотя бывают необъяснимые вещи, когда например в семье приличных и интеллигентных людей ребенок просто чёрт, хотя и занимались с ним и все внимание прикладывали к нему, а всё без толку. Хулиган, мучает животных и пр, и в итоге становится парием общества. А в семье заслуженных дебоширов и хулиганов ребенок ведёт себя как ангел, хоть и растёт он сам по себе как трава во дворе, и когда становится нормальным и уважаемым человеком. Почему так происходит, это объяснить невозможно. В древности это называлось роком, щас судьбой.

Выйдет ли толк из ребенка или нет, это надо определять по его глазам. Если глазки смышленные, и всегда у него есть интерес к новому и фаназия, воображение - то есть уверенность, что получится всё как надо, главное заниматься им. Но таких с остальной массой не так уж много. Другие дети просто бараны, уж простите за такое выражение, и что будет из в будущем, то и будет. Достаточно вбить в бошки азы необходимого и навыки поведения, чтобы они потом не ступали в конфликт с обществом из-за своего поведения.

А книг сейчас стали читать мало. Это печально. Всё комиксы, компьютерные игры и адоптированная литература:-(
Пользователь
Ledi Rous 29-05-2008 15:35
Murmulka 29-05-2008 01:13
mama prepoda
Я писала про правильное построение мыслей. Murmulka считает что школа развивает логику.
а препод считает что - гены тоже влияют
Пользователь
Черубина 29-05-2008 15:41
все сложно...

не только гены при чем...
все вместе - и гены, и воспитание родителей, и школа, и, особенно, среда (еще бы, еще бы!), где попал ребенок, - определяет саму личность.
Есть печальный пример. В школе был чудный парнишка. Смышленный. Хорошо рисовал. И сочинял рассказы тоже весьма неплохо. Танцевал - отпад! Учителя-воспитателя умилялись при его виде. Папа чуть не ли полковник, а мама - инженерша. Но в школе его травили, за что - я не знаю... Наверное, был то ли шибко грамотным, то ли самым младшеньким был из всех...И оттуда у него развились жуткие комплексы. Потом чуть повзрослев, спутался с не очень хорошей компанией. Наверное, чтобы самоутверждаться... Подростковое бунтарство, понимаете ли... Кончилось тем, что он уже давно на том свете. А ему тогда не было и 20 лет...
И таких примеров было мнага!
Пользователь
Алхимик 29-05-2008 17:03
Черубина В любом случае именно книги формируют склад ума. Умение выражать мысли, рассказы как раз приходит от книжных образцов.

Само понимание содержания книг - это отдельная и очень сложная тема. Почему одни дети без специального обучения спокойно читают книги и понимают(пусть не все) содержание, а другие не понимают, им чуть не каждое слово, предложение надо объяснять.
Пользователь
Черубина 29-05-2008 18:44
Алхимик ... твое мнение очень интересное...
Особенно, если такое высказал позднооглохший...

А ранооглохшие из семей слышащих попросту лишены общения, коммуникации... Поэтому специальное обучение для них жизненно необходимо! Чем раньше, тем лучше. Научить читать и писать в лучшем случае с 2,5-3 лет. Ни дня не позже. У глухих восприятие и мышление идут опосредованно и медленнее... Когда мышление уже сформировано, то по скорости почти ничем не отличается от нормальнослышащих... А с восприятием...
Пользователь
Андерсен 29-05-2008 21:00
Наши дети плохо слышат и учатся в массовой школе. Получают пенсию по инвалидности. Они не хотят в спецшколу, да и отличие в уровне развития очень резкое.И нас очень интересует: в 18 лет им придется проходить переосвидетельствование на МСЭ, сохранят ли им пенсию по инвалидности. Или все таки надо перейти в спецшколу, из-за пенсии в будущем...
Пользователь
rusrainbow 29-05-2008 21:03
не зацикливайтесь на пенсии. она очень маленькая чтобы из-за нее специально уровень свой занижать
Пользователь
Murmulka 29-05-2008 21:04
Андерсен

Неее.
Пенсия остается. Образование к пенсии отношение никакого не имеет.
Пользователь
mama prepoda 29-05-2008 21:36
Чаруша не забижай моего преподика...ты ее знаешь кучу лет...У нее и опыт и гены не хуже твоих...Пенсия не маленькая такая же как по старости...Школа школой голова головой...я на двух темах сразу с вами общаюсь...
Господа,наши импортые расскажите еще об универах Германии (Гемгольский,Кельнский)...Какое у вас впечатление...вы же умнейшие дядьки хочется от компа не только склоки но и пищи для ума как моя маменька вами почитаемая любит говорить.
Пользователь
mama prepoda 29-05-2008 21:54
То есть пенсия от 5 тысяч рублей. К специальной школе отношение не имеет.Но к ситуации,да вы правы,имеет отношение,сейчас попробую объяснить.
Раньше пенсию назначали в связи с болезнью или нарушением развития,а теперь с возможностью самостоятельно работать.Поэтому ее и переназначают ежегодно как пособие по безработице.успешно работает человек-пенсию снять,а что это ему стоит и как дается до этого дела в таком случае нет.Получается парадокс чем хуже характеристика с места работы тем надежнее решение о предоставлении пособия.Мой дядя на фронте под Москвой в 18 лет потерял руку из-за ранения и ежегодно проходил эту же комиссию типа рука снова не выросла и только в 60 лет взял все правые перчатки, а накопилось их не меньше тридцати и выложил на стол этой комиссии.И больше туда не ходил пенсию назначили пожизненно.Правда скоро он умер.
Пользователь
Murmulka 29-05-2008 21:59
mama prepoda

Был такой топ насчет пенсий.
А вот это: а теперь с возможностью самостоятельно работать.Поэтому ее и переназначают ежегодно как пособие по безработице.успешно работает человек-пенсию снять,а что это ему стоит и как дается до этого дела в таком случае нет.Получается парадокс чем хуже характеристика с места работы тем надежнее решение о предоставлении пособия.
Вот это я с вами согласна.

Попробуйте объяснить это Стаффу - получите таких ушат, что ой, мама не горююй.
Пользователь
Lev 29-05-2008 22:46
mama prepoda 29-05-2008 21:54!
Я не вижу такова пенсия инвалид от 5 тысяч рублей. Есть максимальная пенсия 3000-3300 рэ (в том числе Базовая часть+ЕДВ+социальный пакет).

успешно работает человек-пенсию снять,а что это ему стоит и как дается до этого дела в таком случае нет.Получается парадокс чем хуже характеристика с места работы тем надежнее решение о предоставлении пособия. Совсем я не согласен
Пользователь
Murmulka 29-05-2008 23:00
Это Москва - от 5 тысяч. Только одна Москва.

А во всей России - от 3000 руб.
И вообще, Lev, лучше читай и читай, чтобы понять, что происходит в России, ага?
Глупости больно пишешь.
Пользователь
mama prepoda 29-05-2008 23:21
Не не Москва, у меня студентка училась из Сибири и ей переводили пенсию в Москву,поскольку она с лекции моей отпрашивалась в собес,я у нее потом спросила о размере пенсии, она мне документы показала 9 тыс в месяц.
Пользователь
mama prepoda 29-05-2008 23:22
Этот эпизод происходил в марте 2008 года.
Пользователь
Murmulka 29-05-2008 23:27
mama prepoda

А группа у нее какая? Небось 2?
Пользователь
mama prepoda 29-05-2008 23:40
Группа у нее третья.Она, кажется, из Красноярска.
Пользователь
Murmulka 29-05-2008 23:49
mama prepoda

Хм...
Что-то сомнения идут. А поподробней она не говорила, отчего такая благодать только ей, а другим такие мизерности? Какие там подводные камни-то?
Пользователь
Murmulka 29-05-2008 23:58
mama prepoda

А-а-а... Может быть, она спортсменка или выигрывала на каких-нить играх???...

У нас одна девушка, спортсменка, получает пенсию 15 тысяч.
Пользователь
Roavim 30-05-2008 00:25
Может пенсия с северным коэффициентом? Хотя, его, этот коэффициент отменили. Но в Краснярске все по своему.
Пользователь
Ярона 30-05-2008 09:40
А может,пенсию по потере кормильца получает студентка из Красноярска.Она имеет право выбирать,какая пенсия больше.По инвалидности или по потере кормильца(умершего отца).
Пользователь
Андерсен 30-05-2008 14:33
Извините, но когда речь идет о размере пенсии, то это просто детский лепет, а не форум. Как говорится -"ОБС" (одна бабка сказала). Если девочка из сибири отпрашивается в московский собес, значит у нее есть временная прописка или регистрация в Москве. Вследствии чего и пенсию она получает со всеми лужсковскими надбавками, как и неработающие москвичи, плюс соцпакет, плюс неизвестна ее группа инвалидности и категория песионной выплаты.
Пользователь
Murmulka 30-05-2008 14:42
Андерсен

Вот! Спасибо за разъяснение.
Пользователь
Андерсен 30-05-2008 15:08
Извините, не по теме топика, но относительно грамотности общения: часто неслышащие семьи высказываются, что получают 4-6 т.р. ежемесячно к пенсии и т.д. поднимают народ на "уши", а в итоге оказывается, что это ГСП - государственная социальная помощь от соцзащиты для малоимущих,а также студентам-инвалидам тоже предусмотрены выплаты от соцзащиты по Москве и области и т.д. и т.п. И никак глухие не могут отличить разные организации:пенс.фонд, соцзащиту, ФСС.
Пользователь
mama prepoda 30-05-2008 19:03
Девушка получает свою пенсию по третьей группе 4 500+ 4500 за неработающего отца.Я бумаги видела.А в бумагах чиновник моего уровня смыслит.Это наверное вам понятно.А мой любимый пацан, который все знает, иллюстрирует мой ответ.Пенсию сейчас назначают не по заболеванию, а как в его случае:справляетесь с аппаратом ну и флаг вам в руки.Вот принесите характеристику с работы, что не справляетесь-пособие будет ваше.Этот совет работал много раз + руку на аудиограмме поменьше поднимайте или по позже щелкайте.Чем хуже аудиограмма,чем мягче сердца членов комиссии.Действует 100%.
Пользователь
Murmulka 30-05-2008 19:07
mama prepoda

Теперь все выяснилось. Спасибо вам.:)

Эх... Нельзя жить по-честному в России - тут же обманут-отнимут.
Пользователь
mama prepoda 30-05-2008 19:14
Бюрократия в России оч скромная,в США,Великобритании,Австралии,которую никак не могут на истории найти мои бывшие воспитанники,хотя для этого вроде обычно был нужен урок географии,эта бюрократия имеет жесткие и немереные приделы,имела возможность познакомиться с их этими "достижениями" на местах.
Пользователь
Ланг 30-05-2008 19:21
mama prepoda
А Вы не могли еще вчера, когда поведали нам о девушке с девятитысячной пенсией, все разжевать по полочкам, откуда у нее такие ежемесячные шиши, чтоб не поднимать весь этот шквал вопросов в форуме? Уфф, наконец закончила :-))
Пользователь
mama prepoda 30-05-2008 19:26
Откуль мне старой бабушке знать ваши юные интересы.Кстати, студентка практически слышащая.Прям сибирская аномалия какая-то.
Пользователь
mama prepoda 30-05-2008 20:19
Нет у нее детей еще пока.
Пользователь
Стафф 30-05-2008 20:25
Уважаемая мама prepoda,Вы же писали недавно под своей фамилией. Почему у Вас с дочкой похожий Ник? Иногда просматривается путаница,и дочь и Вы пишете от одного Ника. Пожалуйста,'старая бабушка',смените свой Ник на Соловьеву.
Пользователь
mama prepoda 30-05-2008 20:44
Стаффик,дорогой!Тему открыла дочь.И пока меня не стали обсуждать форумчане я и не вступала в разговор.А поскольку она взяла ник "препод", я взяла ник "мама препода".К нему все уже привыкли за два года,я вчера всю тему перечитала.Как стало 1001 сообщение.В пору хоть бери скромный ник "Шахиризада". В отличии от Татьяны Николаевны, я не так публике известна,чтоб по имени ник сохранять и другие товарищи просили меня ник сохранить.Ну можешь писать ласково "Ирина или Ира".Как меня в 65 школе один глухой учитель физкультуры звал:"Директор...Ира!"
Пользователь
Антошка 30-05-2008 20:51
А вас, мама препода, читаю с удовольствием. Спасибо, что вы просвещаете нас. Всего доброго.
Пользователь
mama prepoda 30-05-2008 22:17
Как Шахиризада на всех темах жду рассказов на ночь Роахима про заграничную учебу и никак не дождусь... по всем темам скачу...
Пользователь
Стафф 30-05-2008 22:25
мама prepoda,я замечаю тут,что Вы с дочкой путаетесь Ником. Замечаю,что под этим Ником и Вы пишете,и ваша дочь. Вам же нечего бояться,так и пишите от Соловьевой. Так нам будет проще понимать кто есть кто пишет.
Пользователь
mama prepoda 30-05-2008 23:17
Дочь пишет под ником препод.Я пишу под ником МАМА ПРЕПОДА.Другие люди просят оставить так.
Пользователь
prepod 31-05-2008 00:00
Стафф, я с вами уже это обсуждала, мы никами не меняемся. Последние три года я на всех форумах регистрируюсь как препод (слово забавное)))) А если у нас с мамой стиль разговора похож, то это ж естественно, все-таки родственники и работаем вместе.
Пользователь
mama prepoda 31-05-2008 00:35
Как говорит мой старший зять,мы и внутренне и внешне похожи.Та же теща вид сбоку. Фамилия та же.
Пользователь
Надежда 31-05-2008 00:37
Мы живем в Московской области. Хотелось бы перевести ребенка из 5 класса массовой школы в спецшколу для сл/сл г.Москвы. Как это сделать?
Пользователь
Арина 31-05-2008 10:53
Вот вам пример, когда ребёнок не может учиться в массовой школе, требуется перевод в специальную - где ему программу усваивать будет легче, чем в массовой. А вы вопите на каждом шагу, что все глухие могут учиться в массовках. Я сама массовую школу прошла, по себе знаю, что это такое. УЧИТЬСЯ ТАМ НЕ ЛЕГКО! Не надо строить иллюзий и мечт по этому поводу и намотайте на ус: не все глухие могут учиться в массовой школе - повторяю и буду повторять!
Черубина вот пишет насчёт того, чтобы в массовых школах (не обязательно "смешанная" группа со слышащими) был хотя бы отдельный класс для неслышащих (с педагогом,владеющим - сурдопереводом)для того, чтобы они научились - выживать в среде слышащих. Извините! В среде слышащих их такому выживанию научат - мама не горюй!Влияние окружающих в массовой школе(чаще старшеклассников)- играет свою роль.Вы видели детей в массовой школе (младший класс) - дерущихся, курящих и пьющих пиво! Нет? Я видела!
Далее...научиться глухим выживанию в среде слышащих - можно и на улице(не обязательно, чтобы это была именно - ШКОЛА!) На улице тоже играют, общаются (дома рядом есть). - впоследствии остаются друзьями детства. Таких примеров много. Те, кто учился в спец.школах и при этом не терял связи с друзьями детства по улице - ничего не потеряли!
Пользователь
Черубина 31-05-2008 11:38
Арина
мда-а, вижу, что мама просит перевода ребенка из массовки в в школу для слабослышащих...
похоже,из-за трудностей восприятия - не то понял, что говорил учитель и его одноклассники, и оттуда проблемы и в мышлении, и в межличностном плане...
Согласна, что не все неслышащие могут преодолеть программу массовки, даже некоторым приходилось созреть для обучения... У меня есть знакомые леонгардовцы, которые пошли в первый класс учиться не в 7 лет, а в 8 лет и даже в 9. До этого не успешно проходили комиссию, и в связи с этим были вынуждены проходить домашнее обучение.
Если имела в виду учебу мини-группы с слышащими, то не обязательно препод с знанием перевода. Основной препод - без перевода, сам ведет уроки (организовать уроки сложно!), а мини-группе неслышащих переводит другое лицо - переводчик. Это практикуется в вузах, где есть спецгруппы.
А вот ты говорила, что "В среде слышащих их такому выживанию научат - мама не горюй!Влияние окружающих в массовой школе(чаще старшеклассников)- играет свою роль.Вы видели детей в массовой школе (младший класс) - дерущихся, курящих и пьющих пиво! Нет? Я видела!". Да-а, тебе виднее... Сама придерживалась такого мнения, потому я видела то, что видела... С моим классом были еще два параллельных класса. Все ребята из одного параллельного, кроме одного чела, уже отправились в тот свет. И сама тусовалась с теми, кто пил до одури и брелочничал. Еще настрадалась потом от других особенностей "глухонемовского" менталитета.
И, Арина, пиши мне по асе 207193299. С тобой терять связь не хочу.
Пользователь
Стафф 31-05-2008 12:58
Арина! А где же ты была,когда я тут везде писал,что не могут учиться глухие в массовых школах? Что же ты молчала? Я один тут бился и бьюсь с этим мышлением.
Пользователь
Арина 31-05-2008 13:07
Стафф
Не всегда есть время бывать тут и читать всё.
Черубина
Свяжемся, ближе к вечеру. :)
Пользователь
Стафф 31-05-2008 13:13
Спасибо,тебе,Арина. Очень приятно.
Пользователь
Арина 31-05-2008 13:46
Надежда
Сначала хорошо бы посетить саму спец.школу (в Москве) и поговорить с её директором о возможности приёма вашего ребёнка.
Там будет достигнута договоренность и даны рекомендации: какие документы необходимы.
Потом уже начинайте собирать документы, в том числе - аудиограмма о состоянии слуха - обязательна! Может ещё и понадобится слухопротезирование СА (если у ребёнка - нет.)
Пользователь
Надежда 31-05-2008 13:52
Арина, спасибо. Попробуем.
Пользователь
mama prepoda 31-05-2008 23:50
Назад,не знаю с какого опыта наша Арина так здорово знает как это правильно сделать.Надежда,найдите мою почту на теме "Для будущих сурдопедагогов" и напишите письмо.Это все не так просто.Я попробую помочь.Совет Арины носит не практический,а чисто лирический характер.
Пользователь
Арина 01-06-2008 00:59
mama prepoda
Как правильно сделать - я точно незнаю. Самый простой совет дала, работа в которой была - школа, а не лирический. Детей с Моск. обл - принимают в школы - интернаты даже в Москву(если по месту жительства не имеются поблизости школы интернаты для глухих или сл/сл.) - при наличии документов и направления комиссии.
Пользователь
mama prepoda 01-06-2008 01:04
На самом деле,это не так, не обижайтесь.Есть некоторые договоренности на этот счет двух губернаторов Громова и Лужкова.Но этот механизм труднозапускаемый.Но компетентный совет дать могу,чтобы его запустить.Опыт есть.
Пользователь
Арина 01-06-2008 01:34
mama prepoda
Да нет, что вы?! Я не обиделась. Если вы можете дать компетентный совет - в пордяке вещей, не претендую ни на что. Просто во времена тогдашней работы в школе - родители незнали с какого боку подойти, обращались сами сначала в школу, а потом уже - за документами.
Но из МО многие учатся в Москве - это факт.
А по МО - тоже есть школы-интернаты в городах Электростали,Истра. В Москве - вечерняя школа 197 принимает и область.
Пользователь
Арина 01-06-2008 01:35
А по МО - тоже есть школы-интернаты в городах Электростали,Истра и др.
Пользователь
mama prepoda 01-06-2008 22:45
Могу конкретно,если есть необходимость, помочь.Не только советом, но и делом.Но не через форум,а ,повторяю,через почту.Надо-пишите.Опыт есть.
Пользователь
prepod 02-06-2008 11:11
Достали!
Когда же вы поймете, что программа в массовой школе и в школе для слабослышащих и в школе глухих одна и та же, абсолютно одинаковая.
Разные только методы преподавания.
Любая специальная школа лучше массовой в плане индивидуального подхода и коррекционных занятий. В специальной школе нянчат каждого ребенка отдельно. А в массовой школе трудно учиться потому что никто вам ничего лишний раз объяснять не будет, не понял - читай учебник.
А пьют, курят и дерутся одинаково и в массовой и в специальной школе и во дворе.
Пользователь
Стафф 02-06-2008 11:27
prеpod, ты тоже уже достала многих. И меня в том же числе,уважаемая!
Я тебе повторяю,что учебники и программа обучения отличается в разных школах.обучение слышаших-один стандарт,обучение глухих-другой стандарт. Разные тут только учителя.
Пользователь
buhoi koshak 02-06-2008 11:31
Стафилла я плачу ат тваих тупых аднаабразных пастофф, лучше схади праветрись!
Пользователь
Murmulka 02-06-2008 11:33
prepod

Вот! Я с вами согласна.
Ибо я тогда, еще учившись в массовке, заезжала в свою спецшколу - те же учебники, те же предметы, разница - в растянутости времени. Спецшкола медленее, массовка - быстрее.
Пользователь
Стафф 02-06-2008 11:39
Виноват, buhoi koshak,тут обсуждают обучение за рубежом. Там может и одинаковые учебники. Не знаю,не был я там.
Хорошо смеется тот,кто смеется последним.
Пользователь
buhoi koshak 02-06-2008 14:19
Где ты видел спецучебники для глухих напиши подробно название, автор, издательство, год. Если ты где то увидел учебники разных изданий это еще не значит что глухие учатся по каким то особенным учебникам
и не надо тут пездеть
Пользователь
mama prepoda 02-06-2008 23:31
Да всезнайки вы отменные.Я федеральным экспертом по учебникам школ I и II вида 13 лет была.И уж точно могу сказать,что препод 100% прав.Нет различий в программах.Есть различия в наполняемости классов. В школе глухих 6 человек.В сроках обучения.Где 10(11) лет основное общее образование,то есть бывшее неполное среднее-школа глухих.Где среднее образование за 12 лет-школа слабослышащих.В мире этого больше не где нет.Там все кучей учатся,кто не может осилить по мозгам массовую школу.
Пользователь
mama prepoda 02-06-2008 23:41
И еще с чего вы взяли,что есть образовательные стандарты для неслышащих?Таких пока нет.Педагог может выбирать учебник сам по которому ему нравиться работать -это разрешено Законом РФ об образовании(1995).Есть Федеральный список учебников для всех типов школ,утвержденный МО РФ до 2003 года.
Пользователь
prepod 03-06-2008 01:31
Сейчас даже в двух соседних массовых школах нет одинаковых учебников. Кто во что горазд. Я кстати предпочитаю старые "советские" учебники по математике.
Пользователь
Lev 03-06-2008 07:43
По-моему, http://labstend.ru/site/index/uch_tech/index_full.php?mode=full&id=114&id_cat=576

http://labstend.ru/site/index/uch_tech/index_full.php?mode=full&id=114&id_cat=585

лучше для специальной школы.
Пользователь
mama prepoda 03-06-2008 13:13
Левушка,зайчик,тебе необходимы учебники великого профессора доктора педагогических наук Людмилы Петровны Носковой.Русский язык 5-7 классы.Издательство "Просвещение", на каждый год отдельный учебник 5,6,7 классы и было много изданий.А предложенные тобой электронные учебники тебе,к сожалению, не нужны.Там другая специфика.Твоя главная беда синтаксис русской речи, а там конек орфография.Но ты можешь и сам их освоить.Мозгов у тебя предостаточно.Тем более,что любишь математику,а значит логику.
Пользователь
mama prepoda 03-06-2008 13:24
Лев 7:43
Учебники Носковой построены на структурно-семантическом принципе лингвистики русского языка, а учебники для массовой школы,в том числе и те что ты рекомендуешь,на морфологическом принципе.
Пользователь
mama prepoda 03-06-2008 13:31
А вообще то лучшие собеседники для меня Бухой кошак,Стафф.Ну если время найдет Т.Н.Нужина.
Пользователь
buhoi koshak 03-06-2008 14:53
О какая честь, бегу и писаюсь на ходу от восторга
Пользователь
Стафф 03-06-2008 20:34
А я уже рык свой потерял,пока выл на Луну.
Спасибо большое за доверие,но отбили у меня охоту и желание тут на Форуме творчеством и сочинительством заниматься.
Пользователь
mama prepoda 03-06-2008 23:31
Ребятки,пишите на доброе здоровье.Заходите почаще полялякаем хоть сюда,хоть на тему ,,для будущих сурдопедагогов".Правда сегодня интерес подкинули журналистские судебные страсти Ромы-Миши.
Пользователь
buhoi koshak 04-06-2008 01:43
Стафф позволь тебя поправить не "но отбили у меня охоту и желание тут на Форуме творчеством и сочинительством заниматься." правильно так "но отбили у меня охоту и желание тут на Форуме плагиатом заниматься."
Пользователь
Стафф 04-06-2008 08:13
buhoi koshak,как верно ты тут подметил,что именно ты и Барселона отбили у меня охоту обсуждать тут темы.
Я не для тебя стараюсь. Есть люди,которые имеют простые телефоны,заходят на Форум что бы почитать интересное. Не все могут заходить по ссылкам.
Я тебе еще раз повторяю,что я не списываю с инета. Я покупаю кажедую неделю по 4 газеты,люблю их читать. И вот из газет я и вычитываю темы,нужные глухим. Я только недавно уяснил,что свои газеты пишут все с инета. Вот почему,buhoi koshak, считает,что я копирую статьи. Часто попадаются статьи без ссылок.
Вот простой пример: глухие встретились в Москве и выставили тут ссылку на фото. Но я,сколько ни бился,не могу их открыть. Пришлось идти к соседу и просить найти их на компе.
С другой стороны,Админ,хочет чтобы здесь много писали и обсуждали темы. Как обсуждать и что,если нельзя выписывать из газет? Ну дам я ссылку,дальше что? кто может- почитают и спать лягут.
Одно время мне Кот здорово помог,у меня был простой телефон,и я не мог читать ссылки-он мне кидал инфу...
Пользователь
Стафф 04-06-2008 08:16
В темы. Его обругали модераторы. Мне пришлось купить смартфон. Теперь кое что могу и сам читать. Но...не все.
Извините,что не в тему и не по теме базар. Надо же ответить инакомыслящему.
Пользователь
buhoi koshak 04-06-2008 09:05
Во бля пездит как дышит, ты кому лапшу на уши вешаешь новичкам или тем кто на форуме редко бывает.
Пользователь
Стафф 04-06-2008 09:29
Только тебе,господин buhoi koshak!
Пользователь
buhoi koshak 04-06-2008 09:47
Водкни сепе в шопу вилку, мелкий годеныж.
Пользователь
Ledi Rous 04-06-2008 10:07
ХэХэХэ )))))))
Сынуля с папочкой воют ))))))
Дилать те нече???? )))
Пользователь
mama prepoda 05-06-2008 14:54
Вот на такой ноте завершить такую интересную тему,полнейший нонсенс.
Пользователь
Ярона 05-06-2008 16:31
Стафф и Бухой кошак грызут друг друга,чтобы попасть в фавориты к маме препода.:-)))))
Пользователь
mama prepoda 05-06-2008 19:23
Ярона,насчет фаворитов :-))), но за внимание спасибо!
Пользователь
Ирина 03-09-2008 13:54
Хочтся ответить Андерсену по поводу МСЭ и массовой школы для с/а ребенка. Я уже года два назад была на форуме с этими вопросами- переходить ли ребенку в спецшколу и не снимут ли ему инвалидность за массовую. С тех пор моя дочь до 8-го класса проучилась в массовой школе на 4-5 , даже пыталась в этом году поступить в лицей при МИФИ ( не добрала баллы). Вопрос об инвалидности встанет только в том возрасте, когда человек закончит профессиональное образование и получит первую приличную зарплату. С учащихся мы из наших знакомых при неизменяющейся картине болезни не видели случаев чтобы снимали. Наша близкая знакомая учится на 2-м курсе Баумана (спецотделение) - одно-глухота, второе-4 ст. - дали вообще пожизненно.
Вообще к детям-инвалидам в массовых школах относятся очень бережно ( из-за места жительства нам пришлось сменить три школы). Учителя для моей дочери повторяют, сидит только на 1-й парте, б/п кормят два раза в день. Если дети пытались обидеть- учитель всегда защищал. Зато теперь живет среди общей массы подростков, имеет приличный уровень знаний, достойный кругозор, появились поклонники из слышащих мальчиков.Поступать после школы будем только на массовые отделения ( конечно с учетом противопоказаний к профессиям).
У меня такой вопрос к форуму : через месяц у нас МСЭ. Кажется ребенку безоговорочно дают с 3 степенью, или надо лучше написать 3-4 ст.? И еще: к родителям с/а детей: кто в центре на Вернадского из врачей наиболее лоялен (может чуть-чуть приписочку сделать на 3-4 ст.)? Наш врач уволилась, а остальных мы не знаем. Девочка очень прилично говорит, зачем дразнить лихо. И чем данного врача лучше отблагодарить?
Пользователь
Дальний Космос 03-09-2008 15:41
Ирина Если вам очень уж нужна инвалидность, лучше сделать приписочку, что 3-4 ст и не показывать врачам, что ты прилично говоришь и свободно общаешься со слышащими. Ведь пенсия по инвалидности и другая помощь требуются именно из-за невозможной полной интеграции в обществе слышащих.
Если же человек интегрирован и адаптирован, то он и сам может обеспечить себя необходимым для жизни, и тогда , получается, он залезает в карман государства, отнимая средства у кого-то более нуждающего.
Пользователь
Amber 03-09-2008 17:58
зарубежом на глухих смотрят нормально - глухой ты и все.. скидок не делают. глухие сами отказались - ведь им надо быть как все слышащие со всеми возможностями. юридически глухие приравнены к слышащим. и принимать обучать и работать их должны наравне со слышащими. если был бы отказ то это будет как дискриминация...
Пользователь
Эврибари 10-11-2009 13:42
В Новосибирске НГТУ обмен был... канадский студент и российский...Россииский проучился ,чтоб не соврать 2-6 мес,вернулся,вернее сбежал...умирал от скуки там.А канадский до конца срока(не на пять лет,был подписан на определенный срок),хотел остаться,да вот ,родители волокли его обратно.Мне показали фотографии канадского студента с грушеподобной фигурой,морда симпатичная,а концу семестра из женской фигуры в форму Хоккеиста.Знание по НГТУ ноль,но приобрел закал,выживание в трудных условиях,самостоятельность и жесты с матом в совершенстве на русском.

Добавить ответ

  • Войти
© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь