jee,это ведь сериал,а не фильмы! 1 "Дневник Памяти" 2 "Тристан и Изольда" 3 "Ночь в музее" 4 "Альфа Дог" 5 "Беги без оглядки" 6 "Иллюзионист" И еще многие другие,не вспомнишь!))
то что смотрел недавно мне понравились сюжетом: Альфа Дог Храброе Сердце Правило Съема Отступники Тетрадь смерти 1 фильм Терминал Город ангелов Кровавый алмаз Форрест Гамп
по спецэффектам - понравились следующие 300 спартанцев Призрачный гонщик
Из комедий своим тупизмом :) Снова голый Очень страшное кино (все серии)
еще вот вчера посмотрел "Царство небесное" Конечно не сравнить его с фильмом "Храброе Сердце" - уровень ниже. Но спец эффекты сглаживают впечатление. стоит посмотреть ради просвещения и понятия миссии мусульманского Востока и Христианского Запада. Местом столкновения коим является Иерусалим по сей день.
Любимые мои фильмы: 1.Дневник памяти 2.Гладиатор 3.Троя 4.Зеленая миля 5.Куда приводит мечты 5.Восставшие из ада(все части) и,конечно, наши старые фильмы,как Кавказская пленница,Иван Васильевич меняет профессию и т.д.
сейчас каскада японских фильмов пошла ... модно смотреть восточное. Смотрел вот фильм сегодня "Затоичи" - классные постановки боя на мечах и масса выплеснутой крови. не для слабонервных
Трудно сказать,какой самый любимый фильм)) Многие из них: "Дъявол носит Prаdа", "Прогулка в облаках", "Унесенные ветром" Фильмы с Юрием Никулином, например, "Кавказская пленница" "Дело в Пенькове", "Весна на Заречное", "Девчата" "Длинная коса..", "Морозко", "Десятое Королевство" (сказка).
"Альфа дог" атличный фильмец!Фильм основан на реальном собитии.Главная тема в фильме - это воспитание!Если бы мальчик был по-другому воспитан,если бы был хоть немного более самостоятельным - ничего бы не произошло, и он бы вовремя смотался!Он был настолько под впечатлением от новой,ранее неизвестной ему жизни,что совершенно не задумывался о том,куда ввязался!и если бы он остался жив, стал бы таким же, как эти ребята.Не зря в фильме показывают родителей молодых людей - им всем глубоко наплевать на своих детей!Мне даж не верилось,что мальчишку с огромным сердцем и душой убьют.
мне нравится кино просто супер безумная и прекрасная,пираты.к.м1,2 и3,эгарон,дневник няни, снежные псы,сэнж анж,туман,она мужчина,чего хочет девушка,гол1и2,грэйси...и др...сэнж
Невозможно сказать,какой самый самый лучший. Этих фильмов-море. Надо долго сидеть и вспоминать. Мне очень запал в душу фильм' Послание в бутылке'. советую посмотреть.
а субтитровальщиков набирать придется регулярно из-за быстрого износа этого парка - мало ли кто выдерживает такую вредную работу как набирать и ставить субы к санта барбаре...
Пес! А ты прав на счет субтитрования. Очень тяжелая работа. Я сам долгое время этим сначала увлекался, потом капусту рубил. Сейчас вот бросил Не успеваю.
Ладно тот топ про телек убрали ну и на здоровье. хотя здесь тоже не по теме отвечу. но выбора нет у меня. :) Мышка,насчет телека. когда эту рабыню показали вся страна почти смотрела. но когда начали крутить санту и богатых. интерес быстро пропал. но когда глухие у меня спрашивали,а что там показали,говорили,сделали,мне окончательно приелось. я из-за них не могла нормальные фильмы смотреть. но окончательно добила пенсионерка-запуталась во всех сериалах так как актеры одни и те же. И ВСЕ РАВНО СМОТРЕЛА! рекламу тоже не гляжу. короче программу можно не покупать. там все запланировано на 100 лет вперед. :)а интересные передачи и фильмы идут в неудобное почему-то время. вот такие коврижки. :) плюс работа. не очень то разгонишься. это здесь можно. заскочила почитала и убежала по делам. :)
Деля,приколись,у меня муж(глухой)Эти сериалы СМОТРИТ!!!(слава богу.что не все) И заставляет меня ему говорить,что там говорят,а так как мне это не трудно и работе моей не мешает,то приходится это делать))))) Так что можешь меня понять,в каком месте они у меня уже сидят.))) А вообще телек не гляжу,больше люблю музыку.
Оу вау и так далее. прекрасно и представляю и понимаю, Мышка. :):):):):) Татьяна вы еще счастливый человек. :) еще прикол:не знаю как его зовут-он вечно взлохмаченный, по моему ведет передачу-кто умнее пятиклассника. так вот он сказал, что из принципа не смотрел телек 2 ГОДА! и что?он в восторге был,какие ребята талантливые попались, что ТАК ПОЮТ!(зажигают звезду,по моему) фу не хочу я такого чтоб потом восторгаться всем подряд. :):):):):) в отпуске была думаю дай-ка погляжу. хи хи и ха ха меня не хватило. :):):)
По названию ничего выбрать из предложенного не могу. :-( Ребята, пишите жанр - комедия, мелодрама, боевик, триллер, фантази и т.п. Интересуюсь умными, современными фильмами. Что нибудь связанное с компьютерами. И смешными современными комедиями. Есть такие?
Журнал для глухих «В едином строю» готовит материал о глухих и кино. Если можете, то ответьте на вопросы и отправьте ответы по мылу: vesvog@mail.ru В письме обязательно укажите ваши реальные Ф.И.О. 1) Расскажите о Ваших кинопредпочтениях - какие фильмы Вы любите смотреть? Какие жанры больше Вам по душе? Есть ли у Вас любимые режиссеры и актеры? 2) Какой из недавно просмотренных фильмов произвел на Вас наибольшее впечатление? Не обязательно положительное - может, что-то, напротив, вызвало резкое неприятное. 3) Какой фильм Вы хотели бы посмотреть в ближайшем будущем? Это не обязательно должно быть премьеры - может, что-то из классики, выходящей сейчас на ДВД с субтитрами?
сегодня служебный роман посмотрел. блин! не первый раз смотрел, но шас просто кайф ловил! старею чтоли7 классика советского кино, это нечто, что ещё не до конца оценённое! каждый шедевр можно смотреть бесконечное число раз, это настоящее искуство, до которого современному российскому кино далеко как говну до эвереста.
Уго, я сегодня не смотрела, раньше видела не раз. Действительно, замечательный фильм. раньше в нашем Д.К. такие демонстрировали 2 раза в неделю, да еще с субтитрами. Люди были добрее, чище, грязи меньше было. А сейчас какая то ...... редко что стоящее промелькнет.
Стафф. Пичугин сюда заглядывал. Возможно что-то нашел, но у журнала несколько других вопросов, которые здесь не освещены. Им виднее, как собирать материал.
"Служебный роман" - класс,что надо.смот- рим всей семьёй много раз этот фильм.Такая юмористическая отдушина от всяких боевиков. кошмариков,ужастиков.Побольше бы таких фильмов советских времён с юмором, остроумными словами да и молодёжь,правильно Татьяна Нужина указала была добрее, отзывчивеее,культурнее, а нето что сейчас слышно мат перемат даже среди детей. А чем не лучше"Летите голуби","Свинарка и пас- тух" - там такие слова русские задорные среди деревенской молодёжи,часто частушками заваливают.Во русский народ!
Стафф. Сейчас "ВЕС" такой шикарный, респектабельный. В каждом номере на первой странице обложки фото президентв ВОГ Рухледеффа. С нетерпением жду № 3, там должен быть мой материал о наших женщинах. Интересно, будет ли на первой странице посвященного дама номера фото Рухгедеффа.
ой,не вижу названия любимых фильмов, вы говорите о ВЕС! ладно,мне больше нравятся фильмы :"служебный роман", веселый фильм"правдливая ложь", ужас"dead of the dead", история"hidalgo"о лощади,который выйграл соревнование в арабской стране. о современной войны "падение черного ястереба"в Сомали. и т.д. их так много))
Самые лучшие фильмы:Комедийные Снежные псы;Мышиная охота и Чаплин в молодости Боевики:Джеймс Бонд 007;Новички;Западня;Самолет Президент Приключения:Индиан Джонс-123;Остров головорезов;Остров сокровищ;Мумия 1,2 Ужосы:Гриб;Анаконда;Челюсти.Клево!!!
Деля Фильм то хороший,но там озвучивал Михалков,хрен поймешь че он там говорил.А если с субтитрами,то можно смотреть.Оценку поставил бы четверку с минусом. не устаю повторять.классный фильм это "Чужой среди своих,свой среди чужих" это для меня классика
Изя этот фильм мне тоже нравится. класс. )) мне вообще нравятся фильмы еще с тех времен. интереснее намного были. по поводу сибирского- так у меня кассета с субами. без субов и я сама не разберусь. слишком много быстро и одновременно говорят в некоторых сценах. ))
Телепорт так себе. В плане спецэффектов все тип-топ. А герои невзрачные, кроме Гордона Фримена, играющего Роланда (не пойму - если Роланд, то он должен быть как минимум вампиром с клыками - а тут кусается он только электричеством, модно наверно). а идея сама телепорта забавна. Телепортнусь скажем в гости к другу в Испанию, али в самую гущу событий в Косово. Увидеть весь мир за пять минут. Это мечта каждого...
телепорт Фильм неплохой, но в общем на один раз.могу честно сказать, смотрел ради сэмьюэла джексона и все, хотя мне не нравится ,что он частенько стал появляться в достаточно средний, а порой и посредственных фильмах, хотя актер отличный, разноплановый и талантливый. после просмотра тоже пожалел, что был хэппи энд, а джексон не произвел ритуал "секир башка" на обоих прыгунах. после просмотра создается впечатление, что фильм по идее должен быть вдвое продолжительнее, но либо у создателей фильма кончились деньги, которые они слили на спецэффекты, либо "режиссерскую версию" будут продавать отдельно через пол годика, но фильм гораздо "глуюже" должен был быть. такую тему взяли и постарались в полтора часа засунуть.в итоге получилось сжатое начало, скомканое "турбированное" повествование и дежурный финал ,написаный на коленке за два дня до начала съемок. да, красиво, но мало и многое не объясняется вообще
Я смотрела из западных и американских фильмов, которые мне понравились: "Послезавтра" "От заката до рассвета" (Джордж Клуни и Квентин Тарантино) "Титаник" (Ди Каприо и Кейт Уинслет) "Вам письмо" (Том Хэнкс и Мег Райан, романтическая комедия) "Керри" (фильм очень старый, актеров не помню, триллер) "Дьявол во плоти" (триллер с Роуз Макгоуэн) "Один дома" (все части, но с Маколеем Калкиным лучше) "Снежная королева" (сказка с Бриджит Фондой) "Детсадовский полицейский" (комедия с Арнольдом Шварценегром) "Полицейский вне закона" (боевик с Кевином Смитом) "Анна и король" (мелодрама с Чоу Янг и Джоди Фостер) "К-9" и "К-911" (комедии с Джеймсом Белуши) "Привидение" (драма с Патриком Суэйзи и Деми Мур) "Таинственный сад" (сказка) "Перевал Кассандры" (драматический фильм с Софи Лорен) "Снежные псы" (комедия, но не для расистов.))) Кьюба Кудинг-младший и Джеймс Кобурн. Супер-комедия с лайками на Аляске) ой, много всего, даже и не припомню, может еще чего вспомню, напишу. И безусловно "Бетховен" (все части) Еще мне понравились заграничные мультфильмы: "Гарфилд" (кота озвучивает Олег Табаков) "Гарфилд и Принц" "Ледниковый период" (2 части) "Стюарт Литлл" (2 части).
Теперь наши фильмы: "Кука" "Итальянец" (не помню как зовут мальчика-актера, фильм про детдомовца, закончившийся очень хорошо) "Ванечка" (про младенца, который потерял своих родителей и его няню, закончившийся драматично) "Моя моя - Снегурочка" (с Марией Порошиной, фильм про беспризорника) "Зимняя сказка" (семейный фильм с Александром Дедюшко) "Волкодав" (с Александром Бухаровым и Оксаной Акиньшиной) в общем многие всякие, так и советские "Девчата", "Полосатый рейс", "Операция S и другие приключения Шурика" и т.д.)))
Я кучу разных фильмов просмотрела, так что мне оч трудно определить какой у меня самый любимый. Я недавно посмотрела "P.S. Я люблю тебя", неплохой фильмец, хотя сюжет немного банальный
Недавно посмотрела фильм "Девочка" с участием таких актрис как Мария Порошина, Татьяна Догилева, Елена Николаева. Ну очень интересный фильм, шел в субботу по второму каналу вечером. Главная героиня - наркоманка Лена(Елена Николаева) попадает в тюрьму, но в тюрьме она получила хороший урок жизни, хороших подруг, свое призвание, ее даже выпускали из тюрьмы в сопровождении с милиционером в радиостанцию, ну и естественно счастливый хеппи-энд. :-) Побольше таких хороших фильмов!
посмотрел ПАТОЛОГИЮ..по-моему, МЕГАохрененно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! всем медикам, убийцам и просто помешанным посвящается.. шутка..... супер тема, супер задумка.... посмотрел утром...потом вечером!!! два раза!!!!!! есть над чем подумать...но жанр ужасы для чего вложили???? Чисто триллер офигенный!!! начало фигня.....а концовка выруливает фильм!!!
Хмавщеева 15-04-2007 18:39
"Дневник памяти"-трогательно! Ревела."Анализируй это"-суперкомедия! Смеялась.
"Звонок"-самый страшный фильм! Трепетала.
Один из моих любимых фильмов-это "Унесенные ветром" и "Скарлетт".
jee 15-04-2007 18:42
побег из тюрягигерои
йерихон
и..лост
Angina 15-04-2007 18:47
Зорру очень клевый фильм!)))шпионка 15-04-2007 18:48
jee,это ведь сериал,а не фильмы!1 "Дневник Памяти"
2 "Тристан и Изольда"
3 "Ночь в музее"
4 "Альфа Дог"
5 "Беги без оглядки"
6 "Иллюзионист"
И еще многие другие,не вспомнишь!))
Amber 15-04-2007 19:44
то что смотрел недавно мне понравились сюжетом:Альфа Дог
Храброе Сердце
Правило Съема
Отступники
Тетрадь смерти 1 фильм
Терминал
Город ангелов
Кровавый алмаз
Форрест Гамп
по спецэффектам - понравились следующие
300 спартанцев
Призрачный гонщик
Из комедий своим тупизмом :)
Снова голый
Очень страшное кино (все серии)
Бобр 15-04-2007 20:19
"Великолепная семерка" и "Дневник памяти."философ 15-04-2007 20:24
пр!побег из шоушенка и собачье сердцепеппи длинныйчулок 15-04-2007 20:33
а у кого нить есть заклинатель лошадей с субтитрами? такой трогательный фильмчик!я то никак не могу найти((((Бобр 15-04-2007 20:42
А почему никак не мог найти фильм с субами "Бумер-2"?Милано 15-04-2007 20:46
Унесенные ветром,скарллетджессика 1-2
поющие в тернировке 1-6
принц и я 1-2
Amber 15-04-2007 20:52
еще вот вчера посмотрел "Царство небесное"Конечно не сравнить его с фильмом "Храброе Сердце" - уровень ниже. Но спец эффекты сглаживают впечатление. стоит посмотреть ради просвещения и понятия миссии мусульманского Востока и Христианского Запада. Местом столкновения коим является Иерусалим по сей день.
кроха 15-04-2007 21:06
ганнибал Восхождениедрейф
адреналин
Злая фея 15-04-2007 21:09
пеппи длинныйчулок,у нас есть видеокассета с субами"заклинитель",да интересный фильмМари 15-04-2007 21:20
Кавквзская пленница.,Опарация"Ы"и другие...Нахалка 15-04-2007 21:21
Не знаю,но на кино Звонок мы так ржали=))а лучшим считаю Зеленая миля.Злая фея 15-04-2007 21:23
мне нравится "Сумасшедшие гонки"Сергей 15-04-2007 21:25
А мне самый лучший фильм Иди и смотри.Вредный 15-04-2007 21:54
Любимые мои фильмы:1.Дневник памяти
2.Гладиатор
3.Троя
4.Зеленая миля
5.Куда приводит мечты
5.Восставшие из ада(все части)
и,конечно, наши старые фильмы,как Кавказская пленница,Иван Васильевич меняет профессию и т.д.
бизнес 15-04-2007 22:28
ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ Побег из тюрьмы (Prison Break, сериал)! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!Хмавщеева 15-04-2007 23:29
Слышала, что фильм "Побег из тюрьмы" в настоящее время пользуется большей популярностью у нас. Обязательно буду смотреть ;-)Murmulka 15-04-2007 23:35
"Куда приводят мечты".Ревнивая 15-04-2007 23:40
"дневник памяти" трогательный фильм.Хмавщеева 15-04-2007 23:46
После просмотра фильма "Дневник памяти" я сильно ревела, как будто кто-то меня обидел...Pro-099 15-04-2007 23:49
13-район (франция)Vitek 15-04-2007 23:50
Терминатор все 3 части!!!!!Ревнивая 16-04-2007 00:11
Хмав, да точно!Шапокляк 16-04-2007 00:55
трудно определить)) так как фильмов миллион!! выбрать самый лучший не знаю даже. все зависит от настроения.Обаяшка 16-04-2007 01:39
"Побег из замка Колдиц" ещё лучше))понравился ОЧЕНЬ!!!Хмавщеева 16-04-2007 01:57
"ОДЕРЖИМОСТЬ"-просто СУПЕР! СУПЕР! СУПЕР! ничего не могу подругому сказать...Трогательный фильм!Белоснежка 16-04-2007 17:05
"Адвокат дьявола"Медвежонок 16-04-2007 18:09
"тяжелые времен" или "суровые времена" драма,предлагаю вам смотреть!шпионка 16-04-2007 19:52
Хмавщеева,фильм Одержимость два кино в 2004 году с Джош Хартнетт или в 2006 с Сьюзан Сарандон?пеппи длинныйчулок 16-04-2007 20:01
злая фея! да,откуда это?где покупала???я очень хотела бы посмотреть........Хмавщеева 16-04-2007 20:06
шпионка! С Сарандон нава "Одержимый", я смотрела с участием Джоша Хартнета. Какой красавчик и обаятельный ;-)Симпатичная 16-04-2007 20:23
Я люблю "Американский пирог 1,2,3,4", "Мистер бин На отдыхе"криштиано 16-04-2007 21:10
обожаю эротика и футбол!!криштиано 16-04-2007 21:11
"Американский пирог 1,2,3,4,5", "Мистер бин На отдыхе и бин очень страшно кино 1,2,3,4!!Amber 16-04-2007 23:05
сейчас каскада японских фильмов пошла ... модно смотреть восточное.Смотрел вот фильм сегодня "Затоичи" - классные постановки боя на мечах и масса выплеснутой крови. не для слабонервных
Ma4o 17-04-2007 02:24
"Интервью с вампиром" супер!!!Мата Хари 17-04-2007 02:48
А вы посмотрите"сало или 120 дней Содома",долго не будуте спокойно думать и ходить!Ревнивая 17-04-2007 02:49
"Одержимый" мой обожаемый фильмDo6ermaH 17-04-2007 03:18
Заводной апельсин- про насилиеNeizvestno 17-04-2007 03:44
Мне много нравятся фильмы... без субтитров засну...Жора 17-04-2007 06:07
Мне нравиться фильм "13 район" "Ромео должен умереть" "Форсаж" "Кровавый алмаз" "Рассве мертвецов" и ещё много)Жора 17-04-2007 06:09
эротические!=))Надька-булка 17-04-2007 08:18
Трудно сказать,какой самый любимый фильм))Многие из них:
"Дъявол носит Prаdа", "Прогулка в облаках", "Унесенные ветром"
Фильмы с Юрием Никулином, например, "Кавказская пленница"
"Дело в Пенькове", "Весна на Заречное", "Девчата"
"Длинная коса..", "Морозко", "Десятое Королевство" (сказка).
кроха 17-04-2007 14:11
фигня!все отстой.Fenom 05-07-2007 03:16
"страна приливов" глубокий и покажающий фильerror 05-07-2007 11:00
Мне нравится фильмы с участием тройки(Никулин, Моргунов и Вицин). Много раз сморел "Пес Барбос и Необычный кросс" и "Самогонщики". СУПЕР!!!!Dvd 05-07-2007 11:50
errorи тебе ненадоело смареть?
Изя 05-07-2007 12:03
Свой среди чужих,чужой среди своих.Скофилд 05-07-2007 12:27
Только "побег из тюрьмы"!хахаха 05-07-2007 14:37
Недавно смотрел "300 спартанцев". Интересно, хотя неочень люблю войну...хм.Absente 05-07-2007 16:03
"Альфа дог" атличный фильмец!Фильм основан на реальном собитии.Главная тема в фильме - это воспитание!Если бы мальчик был по-другому воспитан,если бы был хоть немного более самостоятельным - ничего бы не произошло, и он бы вовремя смотался!Он был настолько под впечатлением от новой,ранее неизвестной ему жизни,что совершенно не задумывался о том,куда ввязался!и если бы он остался жив, стал бы таким же, как эти ребята.Не зря в фильме показывают родителей молодых людей - им всем глубоко наплевать на своих детей!Мне даж не верилось,что мальчишку с огромным сердцем и душой убьют.Absente 05-07-2007 16:14
Кто-нибудь смотрел комедию "Тупой и ещё тупее тупого",стоит ли посмотреть или полная брехня?хахаха 05-07-2007 16:16
Absente, ты прав насчет брехни... "Тупой и еще тупее тупого" ТУПЕЕ "Тупой и еще тупее" =)хахаха 05-07-2007 16:24
"Альфа дог" стоит смотреть, всем понравится..."Омен"-2006г ничем не отличается от старого фильма, если не считать актеров...
"Предчувствие" с большой охотой смотрел, конец меня ужасно разочаровал. Советую смотреть.
"Адреналин" - временами смеялся, хотя это не комедийный фильм.
mikasa 05-07-2007 20:54
советую всем "не спеши любить".очень хороший фильмкотёнок 06-07-2007 00:44
пункт назначенияСпецназ 06-07-2007 00:46
Крепкий Орешек-это последнее,что я посмотрел...ОФИГЕННЫЙ ФЕЛЬМЕЦ,ЗАЦЕНИТЕ!Бабочка 06-07-2007 01:00
Самый лучший фильм-Дьявол Прада Носит!Кобра 06-07-2007 01:01
Бабочка Еще лучще Кобра!Бабочка 06-07-2007 01:07
Кобра-никудишный фильм!хахаха 06-07-2007 01:09
"Пункт назначения 1, 2, 3" СУПЕЕЕР!"8 женщин" тока что смотрел. Неплохой.
Бабочка 06-07-2007 01:33
хахаха,да "Пункт назначения1,2,3,"крутой фильм,даже хочется еще раз посмотреть их!кроха 06-07-2007 02:05
НОСФЕРАТУ ЗАЧОТ!Димон72 06-07-2007 02:11
"Лицо со шрамом"(режиссер Брайн Де Пальма)Алёна 06-07-2007 05:09
да "Не спеши любить" очень классный фильм!!Алёна 06-07-2007 05:10
и "Студия 54" тоже ничегоЛисочка 06-07-2007 21:31
Девчата, Дневник памяти, послание в бутылке. между небом и землейхахаха 07-07-2007 00:25
Тока что смотрел "Парфюмер". Имеешь цель - путь найдешь. Добился убийца своего! Это для него смысл жизни! Хм!кроха 07-07-2007 18:32
не смотрите Трансморферы,не советую.Нахал 07-07-2007 19:56
крохапочему? может это ты не поняла фильм...
Кобра 07-07-2007 20:05
НахалМожет кроха советует таких как она, слабосоображающих)))
Нахал 07-07-2007 20:09
яси. Тогда крохе советую смотреть "Богатые тоже плачут" с субтитрами...Кобра 07-07-2007 20:14
...и "Тупой еще тупее". При просмотре не обязательно иметь мозговые извилины)))evro 08-07-2007 21:49
советую смотреть "безумная и красивый" мне понравилось..Диванкин 09-07-2007 05:53
Кобра по тебе заметно ;)кроха 09-07-2007 18:17
нахал и кобра?а какие вы смотрите?мультики наверно....Нахал 09-07-2007 19:25
крохаа ты смотришь спокойной ночи малыши и сразу спать ложишь...
кроха 09-07-2007 20:39
Нахал.отье6ись ты...Жюли 09-07-2007 20:56
Дети, на ночь фильмы Тинто Брасса лучше смотрите:)пес 09-07-2007 21:06
жюли, на тебя не похожа. чесслово... дети пусть смотрят кроме этого зверя :)Роза 09-07-2007 21:48
Телевизор - это ядовитый ящик!Lanetta 09-07-2007 22:07
"Рататуй"=)Золотая Пантера 10-07-2007 01:16
класс "рататуй", симпатичный мышленок, намного смешно, обожаю ужастники и приключение,а боевики и сериалы УМРУПарфюмер 10-07-2007 02:23
Советую Санту Барбару с субами. офигенное киноНегр 10-07-2007 02:24
Посмотри фильм "Пекло"! С глубоким смыслом.Парфюмер 10-07-2007 02:32
"Счастливое число Слевина" мне больше понравилосьАвгуст 22-01-2008 15:21
1место занимает в моей DVD коллекции - все фильмы Чарли Чаплина.2м-Рататуй,3м-Цыпочка...джоли 22-01-2008 18:56
мне нравится кино просто супер безумная и прекрасная,пираты.к.м1,2 и3,эгарон,дневник няни,снежные псы,сэнж анж,туман,она мужчина,чего хочет девушка,гол1и2,грэйси...и др...сэнж
философ 22-01-2008 19:28
побег из Шоушенка,самогонщики,собачье сердцеСтафф 23-01-2008 08:38
Невозможно сказать,какой самый самый лучший. Этих фильмов-море. Надо долго сидеть и вспоминать. Мне очень запал в душу фильм' Послание в бутылке'. советую посмотреть.Сашко 23-01-2008 23:55
Достучаться до небес. Ведь на небесах только и говорят, что о море...хахаха 24-01-2008 00:26
Унесенные ветромТроя
Дневник памяти
Честная куртизанка
Пила 1, 2, 3
Интимный словарь
Короче, не перечислишь... Я просто помешан на фильмах...
Lionella 24-01-2008 09:56
Парфюмер 10-07-2007 02:23Советую Санту Барбару с субами. офигенное кино
---------------------------------------
Санту Барбару (сериал) всю жизнь смотреть прийдется и времени на свою личную жизнь не останется))
пес 24-01-2008 10:47
а субтитровальщиков набирать придется регулярно из-за быстрого износа этого парка - мало ли кто выдерживает такую вредную работу как набирать и ставить субы к санта барбаре...Renvold 24-01-2008 11:06
Пес! А ты прав на счет субтитрования. Очень тяжелая работа. Я сам долгое время этим сначала увлекался, потом капусту рубил. Сейчас вот бросил Не успеваю.паренек 24-01-2008 19:41
"Город грехов", как вам фильм ?Рекс 24-01-2008 21:16
Советую смотреть Разборка в стиле кунг-фу или Бойня кунг-фу. Черная комедия.Деля 25-01-2008 00:55
Ладно тот топ про телек убрали ну и на здоровье. хотя здесь тоже не по теме отвечу. но выбора нет у меня. :)Мышка,насчет телека. когда эту рабыню показали вся страна почти смотрела. но когда начали крутить санту и богатых. интерес быстро пропал. но когда глухие у меня спрашивали,а что там показали,говорили,сделали,мне окончательно приелось. я из-за них не могла нормальные фильмы смотреть. но окончательно добила пенсионерка-запуталась во всех сериалах так как актеры одни и те же. И ВСЕ РАВНО СМОТРЕЛА! рекламу тоже не гляжу. короче программу можно не покупать. там все запланировано на 100 лет вперед. :)а интересные передачи и фильмы идут в неудобное почему-то время. вот такие коврижки. :)
плюс работа. не очень то разгонишься. это здесь можно. заскочила почитала и убежала по делам. :)
Mouse 25-01-2008 01:10
Деля,приколись,у меня муж(глухой)Эти сериалы СМОТРИТ!!!(слава богу.что не все) И заставляет меня ему говорить,что там говорят,а так как мне это не трудно и работе моей не мешает,то приходится это делать))))) Так что можешь меня понять,в каком месте они у меня уже сидят.))) А вообще телек не гляжу,больше люблю музыку.Татьяна Нужина 25-01-2008 01:12
Я ТВ смотрю редко, в основном новости. На дисках фильмы попадаются так себе. Не о чем рассказывать.Деля 25-01-2008 01:21
Оу вау и так далее. прекрасно и представляю и понимаю, Мышка. :):):):):)Татьяна вы еще счастливый человек. :)
еще прикол:не знаю как его зовут-он вечно взлохмаченный, по моему ведет передачу-кто умнее пятиклассника. так вот он сказал, что из принципа не смотрел телек 2 ГОДА! и что?он в восторге был,какие ребята талантливые попались, что ТАК ПОЮТ!(зажигают звезду,по моему) фу не хочу я такого чтоб потом восторгаться всем подряд. :):):):):)
в отпуске была думаю дай-ка погляжу. хи хи и ха ха меня не хватило. :):):)
пилот 25-01-2008 01:25
хуууевый фильм а мне нужен порнофильм ))))))))))))))Ленус&K 25-01-2008 20:04
Десятое королевство-самое 1 место)))))))))Саша 25-01-2008 21:59
Самый Лучший Фильм он действительно лучший/Do6epmaH 26-01-2008 00:42
ДУХ ВРЕМЕНИ писдатый док.фильм, сразу за душу берёт...вова-чума 26-01-2008 17:55
самый лучший фильм МонстроЗверь 26-01-2008 18:01
Самый лучший фильм"операция ы"!Фильм много раз показывает мы не надоело смотрели с удовольствием))Lionella 26-01-2008 18:19
Интресный очень фильм "Соблазн" ))Парфюмер 31-01-2008 10:47
Самый лучший фильм это наше российское "Самый лучший фильм" =)))Белара 31-01-2008 12:41
Нравится фильм Достучаться до небес.Деля 31-01-2008 14:06
)))-2. Ага, прикольный малый. мне нравится. тебе спасибо за подсказку. ник у тебя прикольный тоже. :)титан 31-01-2008 23:57
Самый лучший фильм всех времен "Александр Невский"Копыта 01-02-2008 08:20
Мой любимый фильм'знахарь'.кто видели?Армагеддон 01-02-2008 19:08
да-да-да ) фсе харошие фильмы, тока не Гарри Портер - муйня какая тоКот 02-02-2008 09:11
"Крестный отец"-вне конкуреции!!!маха 02-02-2008 17:25
55екекекеекккекСакс 03-02-2008 16:57
Для меня самый лучший фильм "Отпуск по обмену". Советую всем смотреть.стервочка 03-02-2008 20:42
"Дневник памяти"-самый самый!Нахал 04-02-2008 14:04
"Порок на экспорт" кто смотрел? Он оч интересный...JUMPER 04-02-2008 20:28
"Побег из Шоушенка" кто смотрел?Суперфильм.И вроде не старыйТатьяна Нужина 04-02-2008 21:10
По названию ничего выбрать из предложенного не могу. :-( Ребята, пишите жанр - комедия, мелодрама, боевик, триллер, фантази и т.п.Интересуюсь умными, современными фильмами. Что нибудь связанное с компьютерами. И смешными современными комедиями. Есть такие?
JUMPER 04-02-2008 21:14
НужинаТот фильм про который выше написал как раз умный и современный,вмешает в себе все жанры ;)
Ярона 04-02-2008 21:23
Я не раз смотрела "Побег из Шоушенка".Фильм захватывающий!Олеся 04-02-2008 21:27
Остаться в живых лучше всех ОбожаюююююДеля 04-02-2008 21:43
Мне этот Сойер в Остаться живых очень и очень нравится.:)))JUMPER 04-02-2008 21:45
ЯронаПриятно слышать что не один так думаю :)тоже несколько раз смотрел и каждый раз упиваюсь :))
Деля 04-02-2008 21:57
А вообще здесь отличная коллекция фильмов подобралась. ))вам, ребята, так не кажется? многие фильмы смотрела, некоторые обязательно погляжу. :)Татьяна Нужина 04-02-2008 22:44
Спасибо за совет. А то писали неопределенно просто фильм. По названию не понять.аня 14-02-2008 13:22
класные фильмы : остаться в живых и самый лучший фильмРыбка 14-02-2008 20:57
Лучшие фильмы это те, которые основаны на реальных историяхKameliya 14-02-2008 21:40
Кот в сапогахБелара 14-02-2008 21:53
Мне нравится *Короли игры*титан 15-02-2008 12:59
Самый луч фильм " Привидение " С Патрик Суэйзи и Деми Муртитан 15-02-2008 14:57
яна 15-02-2008 14:57
мой самый любимый фильм это сокровище нации просто улет ХА-ХА-ХАaня 15-02-2008 15:01
всё отстойяна 15-02-2008 15:03
все херняТатьяна Нужина 17-02-2008 01:26
Журнал для глухих «В едином строю» готовит материал о глухих и кино. Если можете, то ответьте на вопросы и отправьте ответы по мылу: vesvog@mail.ruВ письме обязательно укажите ваши реальные Ф.И.О.
1) Расскажите о Ваших кинопредпочтениях - какие фильмы Вы любите смотреть? Какие жанры больше Вам по душе? Есть ли у Вас любимые режиссеры и актеры?
2) Какой из недавно просмотренных фильмов произвел на Вас наибольшее впечатление? Не обязательно положительное - может, что-то, напротив, вызвало резкое неприятное.
3) Какой фильм Вы хотели бы посмотреть в ближайшем будущем? Это не обязательно должно быть премьеры - может, что-то из классики, выходящей сейчас на ДВД с субтитрами?
Лисочка 17-02-2008 23:37
советую вам смотреть фильм Ирония судьбы или продолжениеТатьяна Нужина 17-02-2008 23:48
Почему-то Е-mail получилсь неправильно. Правильно vesvog@mail.ruLekselles 17-02-2008 23:55
"Бобби" советую посмотреть...фильм про второго брата Сенатора Роберта Кеннеди убитого президента Джона Фитцджеральда Кеннеди...Уго 08-03-2008 22:30
сегодня служебный роман посмотрел. блин! не первый раз смотрел, но шас просто кайф ловил! старею чтоли7 классика советского кино, это нечто, что ещё не до конца оценённое! каждый шедевр можно смотреть бесконечное число раз, это настоящее искуство, до которого современному российскому кино далеко как говну до эвереста.Amber 08-03-2008 23:11
классика наша шедевральная :)Татьяна Нужина 08-03-2008 23:29
Уго, я сегодня не смотрела, раньше видела не раз. Действительно, замечательный фильм.раньше в нашем Д.К. такие демонстрировали 2 раза в неделю, да еще с субтитрами.
Люди были добрее, чище, грязи меньше было.
А сейчас какая то ...... редко что стоящее промелькнет.
Стафф 09-03-2008 00:01
Татьяна Николаевна,скажите мне на милость-зачем это'ВЕСу' понадобилось знать наше мнение о кино,да еще и свои данные им подавай!Недотрога 09-03-2008 00:11
Просто Пичугину интересно знать мнение глухихТатьяна Нужина 09-03-2008 00:15
Пичугин готовил материал, статью - точно не знаю. Ему нужно узнать, какие фильмы интересны глухим, чтобы выпускать с субтитрами.Стафф 09-03-2008 00:20
А господину Пичугину слабо сюда заглянуть?Недотрога 09-03-2008 00:20
Москва высылает всем РО диски с субтитрами,большинство российские и неинтересныеТатьяна Нужина 09-03-2008 02:18
Стафф. Пичугин сюда заглядывал. Возможно что-то нашел, но у журнала несколько других вопросов, которые здесь не освещены. Им виднее, как собирать материал.Дева 09-03-2008 02:41
"Служебный роман" - класс,что надо.смот-рим всей семьёй много раз этот фильм.Такая юмористическая отдушина от всяких боевиков. кошмариков,ужастиков.Побольше бы таких фильмов советских времён с юмором, остроумными словами да и молодёжь,правильно Татьяна Нужина указала
была добрее, отзывчивеее,культурнее, а нето что сейчас слышно мат перемат даже среди детей.
А чем не лучше"Летите голуби","Свинарка и пас-
тух" - там такие слова русские задорные среди деревенской молодёжи,часто частушками заваливают.Во русский народ!
Стафф 10-03-2008 11:35
А разве 'ВЕС' это журнал? Какая-то газетенка,даже туалетной бумаге не пара.Недотрога 10-03-2008 12:22
Раньше ВЕС был интереснее,а ты читаешь?Я реже туда звглядываю.Хризантема 10-03-2008 13:20
Самый лучший фильм - Три орешка для Золушки. Там песня классная. Актриса красивая. Сказка красивая.buhoi koshak 10-03-2008 13:25
Самый лучший фильм это документальный фильм рассказывающий про брачные игры животных.Недотрога 10-03-2008 13:28
Самый интересный фильм"Мечтатель"в ролях Курт Рассел.О лошадях.ВО!деффак 10-03-2008 15:57
о луччших фильмах уже не спорят!!!Стафф 10-03-2008 16:03
Недотрога! Не помню,когда в последний раз был в ВОГовском туалете.Жена испугалась черного вида моей з@дницы-то была газета'ВЕС'.Стафф 10-03-2008 16:03
Недотрога! Не помню,когда в последний раз был в ВОГовском туалете.Жена испугалась черного вида моей з@дницы-то была газета'ВЕС'.buhoi koshak 10-03-2008 16:08
Ржунимагу Стафф жжошbuhoi koshak 10-03-2008 16:10
Ржунимагу Стафф жжошСтафф 10-03-2008 16:15
Вся туалетная бумага ушла на газету ВЕС!Татьяна Нужина 10-03-2008 16:21
Стафф. Сейчас "ВЕС" такой шикарный, респектабельный. В каждом номере на первой странице обложки фото президентв ВОГ Рухледеффа.С нетерпением жду № 3, там должен быть мой материал о наших женщинах. Интересно, будет ли на первой странице посвященного дама номера фото Рухгедеффа.
Деля 10-03-2008 16:52
Стафф ржу уписаласьСтафф 11-03-2008 10:46
Так вот почему моя жена испугалась? лицо Рухледева глядело на моей zопе.tesoro 11-03-2008 14:00
ой,не вижу названия любимых фильмов, вы говорите о ВЕС! ладно,мне больше нравятся фильмы :"служебный роман", веселый фильм"правдливая ложь", ужас"dead of the dead", история"hidalgo"о лощади,который выйграл соревнование в арабской стране. о современной войны "падение черного ястереба"в Сомали. и т.д. их так много))dark 11-03-2008 22:06
Для меня самый лучший сериал "ГЕРОЙ"СОВЕТУЮ и не пожалете.Неповторимый сериал и просто оторваться невозможно)))Властелина 15-03-2008 00:12
Советую смотреть оскаровский фильм "Горбатая гора".О любви двух мужчин.Клево.Кейси 15-03-2008 00:54
Самые лучшие фильмы:КомедийныеСнежные псы;Мышиная охота и Чаплин в молодости
Боевики:Джеймс Бонд 007;Новички;Западня;Самолет Президент
Приключения:Индиан Джонс-123;Остров головорезов;Остров сокровищ;Мумия 1,2
Ужосы:Гриб;Анаконда;Челюсти.Клево!!!
Деля 15-03-2008 08:47
Я одно время сибирский цирюльник смотрела, не отрываясь ))Изя 15-03-2008 10:00
ДеляФильм то хороший,но там озвучивал Михалков,хрен поймешь че он там говорил.А если с субтитрами,то можно смотреть.Оценку поставил бы четверку с минусом. не устаю повторять.классный фильм это "Чужой среди своих,свой среди чужих" это для меня классика
Деля 15-03-2008 10:35
Изя этот фильм мне тоже нравится. класс. ))мне вообще нравятся фильмы еще с тех времен. интереснее намного были.
по поводу сибирского- так у меня кассета с субами. без субов и я сама не разберусь. слишком много быстро и одновременно говорят в некоторых сценах. ))
Изя 15-03-2008 10:41
ВластелинаСоветую посмотреть "Ночи в стиле бугги" ))) не пожалеешь!
крох 16-03-2008 11:15
99 франков,мгла,телепорт.Amber 16-03-2008 13:38
Телепорт так себе.В плане спецэффектов все тип-топ.
А герои невзрачные, кроме Гордона Фримена, играющего Роланда
(не пойму - если Роланд, то он должен быть как минимум вампиром с клыками - а тут кусается он только электричеством, модно наверно).
а идея сама телепорта забавна.
Телепортнусь скажем в гости к другу в Испанию, али в самую гущу событий в Косово. Увидеть весь мир за пять минут. Это мечта каждого...
buhoi koshak 17-03-2008 00:17
Смотрю "Конвой PQ-17" с субами балдею.крох 17-03-2008 07:25
телепорт Фильм неплохой, но в общем на один раз.могу честно сказать, смотрел ради сэмьюэла джексона и все, хотя мне не нравится ,что он частенько стал появляться в достаточно средний, а порой и посредственных фильмах, хотя актер отличный, разноплановый и талантливый. после просмотра тоже пожалел, что был хэппи энд, а джексон не произвел ритуал "секир башка" на обоих прыгунах.после просмотра создается впечатление, что фильм по идее должен быть вдвое продолжительнее, но либо у создателей фильма кончились деньги, которые они слили на спецэффекты, либо "режиссерскую версию" будут продавать отдельно через пол годика, но фильм гораздо "глуюже" должен был быть. такую тему взяли и постарались в полтора часа засунуть.в итоге получилось сжатое начало, скомканое "турбированное" повествование и дежурный финал ,написаный на коленке за два дня до начала съемок. да, красиво, но мало и многое не объясняется вообще
Сапфирочка 09-06-2008 00:08
Я смотрела из западных и американских фильмов, которые мне понравились:"Послезавтра"
"От заката до рассвета" (Джордж Клуни и Квентин Тарантино)
"Титаник" (Ди Каприо и Кейт Уинслет)
"Вам письмо" (Том Хэнкс и Мег Райан, романтическая комедия)
"Керри" (фильм очень старый, актеров не помню, триллер)
"Дьявол во плоти" (триллер с Роуз Макгоуэн)
"Один дома" (все части, но с Маколеем Калкиным лучше)
"Снежная королева" (сказка с Бриджит Фондой)
"Детсадовский полицейский" (комедия с Арнольдом Шварценегром)
"Полицейский вне закона" (боевик с Кевином Смитом)
"Анна и король" (мелодрама с Чоу Янг и Джоди Фостер)
"К-9" и "К-911" (комедии с Джеймсом Белуши)
"Привидение" (драма с Патриком Суэйзи и Деми Мур)
"Таинственный сад" (сказка)
"Перевал Кассандры" (драматический фильм с Софи Лорен)
"Снежные псы" (комедия, но не для расистов.))) Кьюба Кудинг-младший и Джеймс Кобурн. Супер-комедия с лайками на Аляске)
ой, много всего, даже и не припомню, может еще чего вспомню, напишу.
И безусловно "Бетховен" (все части)
Еще мне понравились заграничные мультфильмы:
"Гарфилд" (кота озвучивает Олег Табаков)
"Гарфилд и Принц"
"Ледниковый период" (2 части)
"Стюарт Литлл" (2 части).
Теперь наши фильмы:
"Кука"
"Итальянец" (не помню как зовут мальчика-актера, фильм про детдомовца, закончившийся очень хорошо)
"Ванечка" (про младенца, который потерял своих родителей и его няню, закончившийся драматично)
"Моя моя - Снегурочка" (с Марией Порошиной, фильм про беспризорника)
"Зимняя сказка" (семейный фильм с Александром Дедюшко)
"Волкодав" (с Александром Бухаровым и Оксаной Акиньшиной)
в общем многие всякие, так и советские "Девчата", "Полосатый рейс", "Операция S и другие приключения Шурика" и т.д.)))
Медвежонок 09-06-2008 17:35
Трогательный фильм "Пока не сыграл в ящик" и "Дневник памяти"Атлантида 10-06-2008 18:14
Я кучу разных фильмов просмотрела, так что мне оч трудно определить какой у меня самый любимый. Я недавно посмотрела "P.S. Я люблю тебя", неплохой фильмец, хотя сюжет немного банальныйкрох 10-06-2008 18:27
СТАЛКЕР рулит,супер фильм!Пантера 10-06-2008 18:42
С удовольствием смотрю сериал "Отчаянные домохозяйки"! Просто без слов! Супер!Королек 10-06-2008 21:44
Больше нравятся старые черно-белые фильмы и*Свадьба в малиновке*,а остальные и новые фильмы по разному.Ярона 10-06-2008 22:52
Кто смотрел фильм"Королек"?Королек 11-06-2008 22:03
Есть фильм *Королек-птичка певчая*.DobepmaH 12-06-2008 01:14
Самый лучший фильм))))))))))))))Сапфирочка 26-09-2008 00:03
Недавно посмотрела фильм "Девочка" с участием таких актрис как Мария Порошина, Татьяна Догилева, Елена Николаева. Ну очень интересный фильм, шел в субботу по второму каналу вечером. Главная героиня - наркоманка Лена(Елена Николаева) попадает в тюрьму, но в тюрьме она получила хороший урок жизни, хороших подруг, свое призвание, ее даже выпускали из тюрьмы в сопровождении с милиционером в радиостанцию, ну и естественно счастливый хеппи-энд. :-) Побольше таких хороших фильмов!Lexand 26-09-2008 00:10
Из грязи в князи.azart 26-09-2008 00:54
кто нибудь знает где в интернете можно скачать фильмы со встроенными субтитрами?Forvard 26-09-2008 00:58
Спрут.(Мешель Плачидо-комисар Катанье)Lexand 26-09-2008 02:10
Есть ссылка на наш форум там всё про сабы.Архив надо смотреть!
http://www.deafnet.ru/foru/mess.phtml?cid=4272&a=1
Freya 28-09-2008 19:55
"Все будет хорошо" (Россия, романтическия комедия)"Ненормальная" (Россия, романтическия комедия)
"Холодная гора" (драма с Николь Кидман и Джадом Лоу)
"Сисси" (трилогия с Роми Шнайдер, исторический)
"Ледниковый период 1-2"
"Клеопатра" (с Элизабет Тейлор, 1963г.)
фильмы с Адриано Челентано ("Укрощение строптивого", "Бинго-Бонго", "Безумно влюбленный")
"Остров" (Россия, драма)
через мусон 28-09-2008 20:23
Гитлир капут !!!!! Вот это я понимаю .Pchela 29-09-2008 00:57
Рулет из сериала "Побег из Тюрьмы" ;)))PRAGMA 29-09-2008 06:17
Попробуем зрителям получить самые приятные впечатления от просмотра "Запрещенный эксперимент" :-0Символочка 29-09-2008 06:57
Шаг вперед 1,2buhoi koshak 29-09-2008 10:56
Фильм джеффри райта "скины", там классная мясняСахар 30-09-2008 12:06
Человек паук 4Хардкор 30-09-2008 12:15
Все это можно скачать на дхп!Сахар 30-09-2008 12:21
Что такое ДХП? DHCP?Хардкор 30-09-2008 13:07
Сахар, пробей в яндексе дхп, это сайт, трекер глухих и слабослышаших.крох 30-09-2008 14:22
через мусонГитлир капут !!!!!
ГИТЛЕР?не знаю такого.
buhoi koshak 30-09-2008 17:36
Это такой чувак евреев на мыло изводил тысячамиХамела 30-09-2008 18:39
Российский фильм"Качели" о хрупкости семейных отношений. Понравился.Хамела 30-09-2008 18:39
Российский фильм"Качели" о хрупкости семейных отношений. Понравился.крох 30-09-2008 18:56
качели? слабоватый фильм.buhoi koshak 30-09-2008 19:14
Смотрел качели. Не шедевр. Но смотрел до конца было интереснокрох 02-10-2008 12:21
посмотрел ПАТОЛОГИЮ..по-моему, МЕГАохрененно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! всем медикам, убийцам и просто помешанным посвящается.. шутка..... супер тема, супер задумка.... посмотрел утром...потом вечером!!! два раза!!!!!! есть над чем подумать...но жанр ужасы для чего вложили???? Чисто триллер офигенный!!! начало фигня.....а концовка выруливает фильм!!!buhoi koshak 02-10-2008 12:39
Надо поискать. Название многообещающееtesoro 02-10-2008 15:06
кто смотрел"день Радио"? русский фильм. какое мнение?марго 02-10-2008 18:57
В пятницу с титрами по первому посмотрим "День радио" и напишем свое мнениеХардкор 02-10-2008 21:27
Бухой, эта паталогия лежит на дхп качай!