Общество

Валерий Рухледев: кохлеарная имплантация - очень серьезная проблема

Валерий Рухледев поделился своим мнением о кохлеарной имплантации с председателями региональных отделений ВОГ. Отсутствие внимания к реабилитации после операции, подход медиков к КИ как к бизнесу, сложности при выработке единой позиции на уровне Всемирной федерации глухих - все эти моменты нашли отражение в выступлении президента ВОГ.

Выступление Валерия Рухледева состоялось в Уфе 16 ноября, во время семинара, организованного Всероссийским общество глухих для председателей региональных отделений ВОГ.

Для просмотра субтитров не забудьте нажать на кнопку "Субитры" на нижней панели плеера. Кроме того, видео можно посмотреть в более высоком качестве, для чего необходимо нажать на кнопку "Изменить качество" и выбрать наиболее подходящий для вас режим просмотра.


ВОГинфо.ру

Видео и субтитры - Максим Прошкин

25 ноября 2012

Комментарии

Гость
26.11.2012 06:41
КИ-операция не для бедных. Легче купить заводик, чем реабилитировать послеоперационный период.
Гость
26.11.2012 12:01
Гость 26.11.2012 14:41
Значит, ты признаешь, что КИ все-таки помогает глухим. Это признание многого стоит.) А заводик слух все равно не вернет.
Гость
26.11.2012 15:57
Лучше позднооглохшим делать операции! А глухим от рождения- аппараты. Имплантаты детям не помогают.Я говорю, как педагог, имеющий дело с детьми с имплантатами.
Гость
26.11.2012 20:30
детишки с КИ очень напоминают роботов и их мамы почему-то не подпускают своих детишек к глухим,как бы брезгуют...жалко детишек и их мам..
Гость
26.11.2012 22:33
Правильные комментарии!!!!У кого КИ,они могут ли находиться в воде? После такой операции черепная коробка дыравая?
Гость
26.11.2012 23:20
Верно я с полностью согласен с Рухледевым.. КИ=---- это бизнес и эксперимент....КИ- это не поможет!!!!!!
Гость
27.11.2012 02:58
Гость 27.11.2012 07:20
Тебе точно не поможет. Сам же подтвердил.
Гость
27.11.2012 03:15
давайте не будем тиражировать мифы, друзья. с КИ можно купаться и нырять, можно ходить в баню. в черепе никаких дырок НЕТ! запомните это! не было там, и не будет никогда никаких дырок. Внешняя часть КИ - точно такая же как слуховой аппарат, фактически это слуховой аппарат с магнитом и есть, вот и все.. вот вы когда купаетесь - слуховой аппарат снимаете? снимаете. точно также снимается и внешняя часть КИ, вот и все. Глухим КИ помогает, только хорошо бы конечно иметь слуховой опыт до этого, это сильно облегчает дело.

ну а кому что КИ напоминает - дело десятое. мне лично по барабану, что кому то что то кажется. когда кажется - креститься надо.

с ув., Devotee
Гость
27.11.2012 03:26
Рухледев говорит чушь. Спортом заниматься можно. пнятно что каратэ и прочие темы исключены. ну что поделать, это жизнь, зато практически как слышащий, это многого стоит. Голова не болит ни у кого из оперированных, - а я общался с очень многими КИшниками. в том числе и у меня. не болит!! еще один миф, зачем то усиленно раздуваемый в среде глухих.

Devotee

Гость
27.11.2012 03:43
Сколько это стоит имплатация и операция вместе
Гость
27.11.2012 04:02
Если по квоте от государства (В РФ) - бесплатно. если делать самому - около миллиона рублей..

Devotee
Гость
27.11.2012 04:03
Давайте на эту тему не обсуждать,понятно-это болезненное дело...Эту внутричерепную технологию расматривать не буду.Будем обсуждать,когда Вам по 50 лет.Я постоянно ношу аппараты и меняю на новые внешные имплантации в течении сорок лет.Не хочу сказать уверенно,вряд ли это на лучшую сторону...в связи внутриэлектродной решетки в улитке слухового органа.Поговорите через 30 лет.
Гость
27.11.2012 04:17
каждому - свое :) мне не хотелось ходить глухим и терять хорошую работу, достойный заработок, музыку, которую я очень люблю. Что сделал КИ - не жалею абсолютно. Да, я тоже носил аппараты и менял их на более новые модели - но настал момент когда аппараты перестали помогать. Тем более, новые модели КИ выходят тоже, и точно также внешнюю часть можно заменить на новую, как слуховой аппарат. Только стоит это, естественно, сильно дороже, тут я не спорю

Devotee
Гость
27.11.2012 05:54
Вдруг вторая половина подойдет к другой половине и хочет обнять и погладить по голове и даже поцеловать,а тут "шишка" какая-то...
Гость
27.11.2012 06:16
14.41. Да признаю, что КИ помогает в плане восстановления слуха. Про заводик написано в том плане, что послеоперационная реабилитация стоит намного дороже, чем затраты на саму операцию, и что эти затраты никто не возмещает. Не предусмотрено это. И вся финансовая тяжесть ложится на родственников того, кому сделана КИ. Вот о чем речь.
Гость
27.11.2012 06:38
14:16 +15000000000000000000000!!!!!!!!_________________
Серьезная проблема заключается в том,что внутричерепная электродная "решетка" на всю жизнь застралась в улитке раковины,как вынимать отсюда,там кость срослась. Сделать повторно....Эта жуть....(медицинский молоток,стамеска,микродрель и т.д.)Это -очень "сумасшедшее" счастье,можно посчитать сколько стоит совесть,на что потратили на КИ
Гость
27.11.2012 07:10
Гость 27.11.2012 13:54
и что дальше? а вдруг вторая половина подойдет обнять и погладить и поцеловать глухого, а на ухе у него слуховой аппарат висит? гантеля какая то! какой ужас, правда???? да ничем внешняя часть КИ не мешает! это тот же СА! точно такой же! чуть больше размерами, но это слуховой аппарат по сути и есть. друзья, прекратите нести бред. готов встретиться с любым и показать свой КИ и поговорить. внешне выглядит это совсем нестрашно.

Гость 27.11.2012 14:16
финансовая часть обслуживания КИ - тоже спорный вопрос. я ношу аккумуляторы, они были в комплекте постави. заряжаю. на батарейки не потратил ни копейки. остальные запчасти тоже еще работают пока, слава Богу, ничего не менял.

Гость 27.11.2012 14:38
касательно операции- друзья, вы все прямо как луддиты в 19 веке, которым швейные машины и автомобили казались ужасным изобретением дьявола. ведете себя и пишете - точно также. повторно операция КИ не делается, имплант ставится на всю жищнь. меняется только внешняя чать, которая как слуховой аппарат.

с ув., Devotee
Гость
27.11.2012 07:26
14:38.Спрашиваю, из чего сделана электродная решетка,срок эксплуатации?
Гость
27.11.2012 07:27
Гость 27.11.2012 15:10 а вы не случайны Анатолий Сазонов?
Гость
27.11.2012 07:34
Гость 27.11.2012 15:26
насколько я понимаю, электродная решетка- это сплав платины с чем то, надо подробнее потом почитать.
срок эксплуатации - теоретически пожизненный. практически - еще никто не умер (в силу старости :) из тех кому импланты ставили в 81-82 годах и т д. У всех все пока работает..

Гость 27.11.2012 15:27
да, это я

Devotee
Гость
27.11.2012 07:43
Понял,спасибо!Сплав платины.15:34.Платина на организм не влияет.Понял.
Гость
27.11.2012 15:09
Devotee, в каком возрасте Вам сделали операцию КИ? Вы поздноглохший?Я очень хочу увидеть и пообщаться в реале с носителем КИ,т.к. никак не решусь на эту операцию.
Ирина.
Гость
28.11.2012 00:47
Ирина, если кратко, мне 29. Правое ухо глухое с рождения, на втором с 1 по 4 ст слух падал до 28 лет, носил СА, потом помогать перестали, разборчивость речи стала никакая. сделал КИ. Ношу больше года. в целом - доволен, лучше СА с 3-4 ст. однозначно. Живу в Мск.
Гость
28.11.2012 10:34
когда вам 50 лет, что скажете, КИ не поможет,тогда будем проводить испытание на вылет мозга с давлением пара на собственном соку.
Гость
29.11.2012 15:06
Мне, как педагогу, работающему в школе с детьми с нарушениями слуха, очевиден тот факт, что к КИ надо подходить осторожно. Не всем он показан. Если операция сделана в раннем возрасте, когда формируется речь, плюс последущая огромная работа с ребенком родителей и специалистов, то шанс многократно возрастает. Но если делают операцию глухому уже не того возраста , то результат практически равен нулю. Это мои наблюдения по работе со школьниками. Не забывайте, что слышит не ухо, а мозг. Развитие коры головного мозга тесно связано с речью, а формирование речи происходит до трех лет.
Гость
30.11.2012 02:54
чувствую,что здесь много проблем...только 50 на 50%
Гость
02.12.2012 09:06
Гость 29.11.2012 23:06,Не забывайте, что слышит не ухо, а мозг.Согласна на 1000 %.
Гость
07.12.2012 07:13
Devotee

Есть вопросы:
Вы смотрите теленовости и фильмы с субтитрами или без?
Вы получаете пенсию?

Оставить комментарий

Вы также можете добавить комментарий, используя Ваш профиль в ВКонтакте.

Через ВКонтакте

Оставить как Гость

 

«МегаФон» разработал спецпредложение для глухих (Самара)...

Сурдопереводчик – тень говорящего с хорошей дикцией рук...

В Южном Казахстане завуч интерната для слабослышащих эксплуатировала детей...

Московским инвалидам упростят жизнь с помощью сертификатов...

Тюменскому обществу глухих не хватает сурдопереводчиков...

Обман на доверии в обществе глухих: за восемьдесят тысяч рублей – восемьдесят часов исправительных работ...

Музей-заповедник «Царицыно» оборудовал билетные кассы и аудиогиды специальными устройствами...

В польском городе Кельц организована св. Месса для глухих людей...

YouTube теперь может переводить в субтитры русскую речь...

Днепропетровских слабослышащих соберут на праздник...

Студент имеет право подрабатывать...

Здания заговорят?...

И руки могут быть "говорящими"...

Как вылечить глухоту...

Биография Шарля де Л'Эпе...

Жительница Кунгура слепоглухонемая девушка Заира любит читать и вяжет крючком...

Bosch сделал подарок школе-интернату...

В Уфе появился колл-центр для глухих...

Ростовской публике покажут спектакль на языке жестов...

В Смоленске стартует фестиваль инвалидов по слуху...



1  ...  
250
251 252 253 254 255 256 257 258 259  ...  462